Аэропорт в братске: описание, расположение, маршруты на карте

Аэропорт Братск: официальный сайт

Аэропорт в братске: описание, расположение, маршруты на карте

Это аэропорт федерального значения, он считается вторым по объему пропускаемого количества пассажиров Иркутской области, удален от города на 8 км. Авиационный комплекс в середине 90-х годов прошлого столетия получил статус международного, но сегодня обслуживает только внутренние рейсы государственного значения.

Фасад и место подъезда автотранспорта

Общая информация

Код ИАТА – BTK.

Код ИКАО – UIBB.

Контакты:

  • Электронная почта – brtbv@bratsk.net.ru;
  • Факс: +73953322329;
  • Управление: +73953322324;
  • Справочная: +73953322309;
  • Адрес: аэропорт, г. Братск, Иркутская обл., Россия, 665711.

Время работы международного аэропорта – с 06.00 до 00.00. На первом этаже расположены кассы, терминал и небольшой зал ожидания. Расписание рейсов доступно любому пассажиру на специальном табло, полоса для взлета и посадки выполнена из цельного монолитного бетона, поэтому данный аэропорт может принимать летательные аппараты любого класса международных и внутренних авиарейсов.

Схема аэродромного комплекса

Как добраться

S7 Airlines открывает полеты из Новосибирска в Братск

Многие пассажиры заказывают трансфер до города: по прилету самолета на площади перед зданием аэровокзала вас ожидает водитель, который поможет загрузить багаж, быстро доставит в любое место города. Этот способ подойдет тем пассажирам, которые привыкли экономить свое время и планировать любые поездки заранее.

Цены на проезд до города можно узнать у местных служб такси. Например, автопарк «Единое» предлагает:

  • машины марки Reno Logan;
  • стоимость проезда от аэропорта – 19 руб./км;
  • по городу – 100 рублей в один адрес.

Полная информация о ценах и услугах фирмы можно посмотреть здесь – http://rutaxist.ru/bratsk/edinoe.

Парковки

Аэропорт Горно Алтайска: официальный сайт

Бесплатная парковка расположена напротив центрального входа в здание аэропорта – места для автомобилей составляют три ряда, обозначены белой разметкой на асфальте, что очень удобно для водителей, стоянка отгорожена от проезжей части.

Парковка перед аэровокзалом

Услуги

Аэропорт Васьково в Архангельске: официальный сайт

В аэровокзале имеется камера хранения:

  • график работы 07.00-20.00;
  • стоимость – 50 рублей/сутки;
  • упаковка багажа – 200 руб./место.

На втором этаже есть отдельный зал ожидания, где могут разместиться до 50 транзитных пассажиров, столовая, медпункт, комната матери и ребенка. На первом этаже располагаются авиакассы фирмы «Полет-сервис», справочная служба, имеются удобные места для ожидания, расписание самолетов, банкоматы Братского АНКБ, буфет, где можно перекусить, а также приобрести сувениры.

Зал ожидания на втором этаже

Авиакомпании могут забронировать места для экипажа в комфортабельных гостиницах города, заказать доставку к месту отдыха и обратно в любое время.

Wi-Fi

Вход в интернет на территории аэровокзала не осуществляется, никаких достоверных данных о наличии бесплатного Wi-Fi нет. Аналогичная услуга действует только в гостинице, которая расположена не далее 300 метров.

Внутреннее расположение аэровокзала

Отели в транзитной зоне

В непосредственной близости от аэровокзала есть только одна гостиница «Пилот»:

  • категория – эконом;
  • количество номеров – 36;
  • стоимость – 550-1150 рублей в зависимости от класса помещения;
  • бесплатный вход в интернет (Wi-Fi) по всему зданию и в номерах;
  • бильярд, прачечная;
  • ресторан, бар;
  • оплата наличными или картой любого банка;
  • работает круглосуточно, расчетный час – 12.00;
  • номер справочной службы: +7 (3953) 32-23-76;
  • адрес: 665711, область Иркутская, г. Братск, аэропорт.

Какие авиакомпании летают

Аэропорт в течение года успевает обслуживать до 2500 воздушных судов разного класса: Боинг-727,747 и 757, А-310, 319 и 320, все отечественные самолеты и различные типы вертолетов.

Сегодня аэропорт обслуживает такие отечественные авиакомпании:

  • Аэрофлот;
  • Angora Airlines (Ангара);
  • КрасАвиа (KrasAvia);
  • S7 Airlines;
  • Якутия.
  • Существуют постоянные рейсы во все крупные города Сибири и в столицу Российской Федерации, город Москву. Кроме этого, аэропорт принимает и отправляет чартерные рейсы по таким направлениям:

    • Анталия (Турция),
    • Бангкок и Пхукет (Таиланд),
    • другие города, находящиеся за пределами России.

    О самолётах

    Аэропорт международного значения Братск находится в непосредственной близости от одноименного города, поэтому с доставкой прилетающих или улетающих пассажиров проблем не бывает.

    Зал ожидания и столовая на втором этаже, буфет около кассового зала помогут скоротать время ожидания транзитным пассажирам. Если рейс отложен на долгое время, то есть благоустроенная гостиница.

    Комплекс аэропорт Братск отвечает всем требованиям ИКАО и находится в хорошем состоянии, его официальный сайт  вы найдете по этой ссылке http://avia.pro/blog/aeroport-bratsk.

    Видео

    Аэропорт Братск в городе Братск в России

    Аэропорт в братске: описание, расположение, маршруты на карте

    • Название аэропорта: Братск (Bratsk Airport)
    • Город аэропорта: Братск
    • Код IATA: BTK
    • Страна: Россия
    • Код и флаг страны: RU   
    • Координаты: 56.37,101.7 (аэропорт на карте)
    • Текущее время в аэропорту:

    Аэропорт Братск (Bratsk Airport) в России. Его код IATA — BTK. Этот аэропорт обслуживает город Братск.

    Неподалеку в том числе находятся такие города, как Иркутск, Листвянка, Сахюрта, Малый Хужир, Новый Энхэлук, Улан-Удэ, Кызыл, Красноярск, и аэропорты Усть-Ильимск, Усть-Кут, Иркутск, Хатгал, Морон, Мухино, Шинэ Идэр, Булган.

    В этот аэропорт выполняются на постоянной основе перелеты гражданских авиакомпаний, и если вы планируете попасть сюда, можете проверить цены на авиабилеты, и при желании забронировать их через форму поиска ниже.

    Также не забывайте, что иногда цены на перелеты в соседние такие города, как и аэропорты могут оказаться ниже, поэтому лучше дополнительно проверить перелеты и в еще близлежащие аэропорты (см.

    аэропорты рядом с городом Братск)

    Обратите внимание

    Если вы прибудете в этот аэропорт, сможете переночевать в отелях поблизости. Рядом с этим аэропортом располагаются такие отели, как Meridian Hotel (488.29 км.), Three Matreshki (528.31 км.), Hotel ibis Irkutsk Center (528.48 км.

    ), Irkutsk Hotel (529.11 км.), Rolling Stones Hostel (529.81 км.), International Hotel Sayen (529.82 км.), Angara Hotel (530.55 км.), Hotel Kupechesky Dvor (530.66 км.), .

    Посмотреть все отели рядом с аэропортом Братска, в том числе их положение на карте, можете здесь.

    Найти авиабилеты в аэропорт Братск

    Погода в аэропорту Братск*

    * — прогноз погоды указан по местному времени аэропорта. Данные о погоде получены с https://openweathermap.org

    Календарь низких цен на билеты в аэропорт Братск

    Бот супернизких цен в аэропорт Братск

    Аэропорт Братск на карте:

    Как добраться из/до аэропорта Братска

    Если вам требуется попасть из аэропорта Братска в центр города или в другие города или на курорты поблизости с наибольшим комфортом и без всяких сложностей с местным транспортом, можете воспользоваться бронированием трансфера через форму поиска ниже.

    Этот способ доехать из аэропорта различается от привычного такси более комфортными условиями поездки, отсутствием проблем с языковым барьером (вам не придется объяснять водителю на неизвестном вам языке, куда вам требуется попасть).

    Также присутствует круглосуточная русскоязычная поддержка по телефону и электронной почте. При бронировании вы можете указать специальные условия поездки, если они потребуются, например, поездка с детьми или людям с ограниченными возможностями.

    При поездке с детьми предоставляются предусмотренные законом соответствующей страны детские удерживающие устройства.

    При заказе трансфера водитель автомобиля будет ожидать вас после посадки самолета с табличкой с вашим именем, и вы сможете без проблем добраться в нужное вам место из любого аэропорта мира.

    Как работает заказ трансфераПодробнее >Находите нужный маршрутБронируете трансфер он-лайнВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале

    Аэропорт Братск

    Аэропорт в братске: описание, расположение, маршруты на карте

    Аэропорт Братск международный аэропорт в 8 км от Братска. Второй по пассажирообороту аэропорт в Иркутской области.

    Аэропорт располагает всем необходимым для оказания полного спектра авиационных услуг, работает круглосуточно. Взлетно-посадочная полоса аэропорта позволяет принимать воздушные суда без ограничений по максимальной взлетной массе.

    В аэропорту находятся: кафе, бар, буфет, гостиница ОАО «АэроБратск», частная гостиница «Пилот».

    Аэропорт города Братск способен принимать следующие воздушные средства:

    Ан-2, АН-12, АН-24, АН-26, АН-30, АН-72, АН-74, АН-124, АН-140, Ил–76, ИЛ-86, ИЛ-96, ИЛ-114, Ту-134, Ту-154, Ту-204, Як-40, Як- 42, А-310, А- 319, А-320, Б-737, Б-747, Б-757, ATR-42, L-101, вертолеты всех типов.

    Транспортное сообщение с городом

    Сообщение общественным транспортом между аэропортом и городом Братск не существует с 1992. Несколько попыток организации коммерческих маршрутов до аэропорта Братск заканчивались их отменой в связи с отсутствием пассажиропотока.

    Несмотря на то, что отсутствие пассажиропотока, в свою очередь, вызванно отсутствием информирования в каком-либо виде об организации данных маршрутов населения Братска и агентств, осуществляющих продажу авиабилетов на территории Братска, в администрации г.

    Братска сложилось мнение, что сообщение общественным транспортом между аэропортом и городом Братском населением не востребовано, и в ближайшей перспективе организация маршрутов общественного транспорта между аэропортом и городом Братском не планируется.

    История аэропорта Братск

    В июле 1928 года пилот Демченко А. С. совершил первый полет над Братской землей на самолете Ю-13 «Юнкерс». Этот полет был связан с поисками в тайге профессора А. Л. Кулика, искавшего тунгусский метеорит.

    Несмотря на то, что авиация в Восточной Сибири бурно развивалась, Братский район и само село Братск еще долгое время оставались вдалеке от важных авиалиний страны. В декабре 1937 года во время выборов в Верховный Совет СССР авиация ВСГУ ГВФ обслужила село Братск и др.

    , однако постоянного общения с селом Братск так и не было налажено.

    Первым, имеющимся в местном архиве сведением о строительстве площадки для посадки самолетов в Братске, является «Решение исполкома Братского районного Совета депутатов трудящихся от 4 сентября 1941 года», но построен аэропорт Братск был только в июне 1956 года, первые рейсы стали совершаться в июле, их выполняли самолеты По-2, Як-12, Ан-2. В сентябре 1956 года на самолетах Ан-2 начались регулярные пассажирские рейсы Иркутск — Братск. В сентябре — декабре 1957 года были приняты первые самолеты Ли-2, Ил-12, Ил-14. Вскоре открылась и регулярная пассажирская авиалиния Иркутск — Братск — Москва. Рейсы выполнялись на самолетах Ил-14.

    Важно

    Твердая рука комсомольца-первопроходца вывела на прибрежной скале Падуна: «Здесь будет построена Братская ГЭС».

    Смелость планов, дерзновенные мечты строителей призвали на помощь не только промышленность нашей страны, но и гражданскую авиацию, ибо без воздушного транспорта строительство ГЭС было невозможным.

    Братские авиаторы вели аэрофотосъемки для проектирования промышленных гигантов и современного города на Ангаре. Все больше авиация нужна была геологам. В 1957 году братские авиаторы перевезли всего 3,5 тысячи человек, в 1960 году 33 тыс. человек, а еще через год 112,4 тысячи.

    Исчезли в волнах рукотворного моря село Братск и первый аэродром, но осталась добрая память о первых полетах в этом таежном крае, о тех, кто был началом коллектива авиаторов Братска.

    Это Кошкарев Владимир Григорьевич, Мокиенко Анатолий Маркович, Пятижерцев Виктор Григорьевич, Логой Альфред Александрович, Рященко Владимир Александрович, связисты Чембарцев Владимир Петрович, Сигаев Виктор Андреевич, Антипин Владимир Максимович, Сурикова Полина Ивановна, Ахинин Петр Павлович, Макаров Анатолий Семенович, Мирошниченко Виталий Яковлевич, Щепов Иван Романович.

    26 июня 1964 года приказом начальника Восточно-Сибирского территориального Управления ГВФ № 102Б с 1 июля 1964 года был организован Братский ОАО ВСТУ ГВФ. Командиром Братского авиаотряда был назначен Скирда Александр Иванович, заместителем по политчасти Кулаков Михаил Иннокентьевич.

    С 1967 года аэропорт Братск стал принимать самолеты Ан-12, Ан-24, Ил-18, а с февраля 1972 года-Ту-104. С начала 1975 года аэропорт Братск стал принимать самолеты Ту-154 из Москвы.

    На самолетах Як-40 были открыты авиалинии Братск — Красноярск — Новосибирск, Братск — Иркутск, Братск — Улан-Удэ и другие. Первыми в ВСУ ГА новый пассажирский самолет Як-40 освоили пилоты Братского ОАО: Могила П. Я., Тяжелков А. В., Рипп Е. С., Казимирский В. И., Кулаков Д. И.

    17 июля 1970 г. первый самолет Як-40 прилетел в Братск. С 1 января 1974 года было введено в эксплуатацию здание АТБ.

    В 1986-87 годах была сверстана программа перспективного развития Братского авиапредприятия, связанная как с развитием наземной базы, так и с эксплуатацией новой техники. В 1988-89 годах аэропорт Иркутска был закрыт на реконструкцию взлетно-посадочной полосы.

    Совет

    И вся техника была перебазирована в Братск, где через ОАО «АэроБратск» осуществлялось большинство рейсов. 1 апреля 1988 года совершил посадку первый рейс из Москвы. В дальнейшем в сутки аэропорт принимал самолеты ТУ-154 до 25 единиц, не считая стыковочных рейсов, транзитных, грузовых.

    На основе этой работы по финансово-экономическому положению Братское авиапредприятие вышло в категорию прибыльных.

    На самом деле, оно было планово-убыточным, потому что самолеты ЯК-40 большого дохода не приносили: на килограмм привезенного груза и на километр пролетаемого расстояния слишком высок расход топлива, что дает низкую эффективность.

    В 1989 году ОАО «АэроБратск» приступил к собственной эксплуатации TУ-154, переучил экипажи, отправил на стажировку в Новосибирск, Москву, Якутск, Магадан. В октябре была сформирована эскадрилья TУ-154, и в новогоднюю ночь 1990 года был выполнен первый самостоятельный рейс по маршруту Чита-Братск-Омск-Москва и обратно.

    А до 1990 года московские рейсы осуществлялись Внуковцами. С этого дня начинается история эксплуатации самолетов ТУ-154 братскими авиаторами. Это позволило поднять экономику предприятия на качественно новый уровень. ОАО «АэроБратск» отправлял в то время 630 тысяч пассажиров в год, транзитных 400 тысяч — за год выходило 1 млн. пассажиров, в том числе на собственном парке перевозилось около 360 тысяч.

    В 1987-88 годах были планы освоить большую технику, добиться статуса международного аэропорта и выйти на международные линии.

    Освоение техники произошло, но статус международного аэропорта можно было получить только через реконструкцию взлетно-посадочной полосы. Старая полоса к 1990 году отработала свой ресурс и по несущей способности не обеспечивала прием большегрузных самолетов.

    В 1995 году новая полоса была построена и братский аэропорт стал международным. Через Братск стали летать международные грузовые рейсы. 

    Обратите внимание

    В июле 2007 года  в рамках рабочего визита первого заместителя главы администрации Иркутской области Юрия Параничева и мэра Братска Сергея Серебренникова в Канаду было рассмотрено сотрудничество по организации трансполярных авиационных грузовых перевозок через аэропорт «Братск».

    Делегация Иркутской области в составе пяти человек посетила города Су Сент Мари, Норд Бэй и провела встречу с министром транспорта провинции Онтарио Донной Кэнсфилд.

    Проект трансполярных перелетов между Северной Америкой и Азией с промежуточной посадкой в аэропорту города Братска, представленный канадской стороной, был рассмотрен администрацией Иркутской области в конце 2006 года. После чего были проведены переговоры между администрациями Братска и Су Сент Мари.

    Учитывая, что Братский аэропорт имеет допуски к приему практически всех типов воздушных судов, а техническое оснащение аэропорта и его инфраструктура способны обеспечить обслуживание этих полетов, администрация региона поддержала инициативу канадской стороны.

    Данный проект поддержан министром транспорта РФ Игорем Левитиным и министром транспорта провинции Онтарио Донной Кэнсфилд. Детальное рассмотрение проекта планируется в рамках обмена визитами министров транспорта. 

    В настоящее время в авиационном парке авиапредприятия имеются 2 самолета ЯК-40, 7 вертолетов МИ-8. Пилоты ОАО «Аэропорт Братск» выполняют рейсы по обслуживанию ОАО «Востокнефтепровод», летают в северные районы Иркутской области, города Якутск, Ленск, Олекминск, Чульман. Во время весенне-летнего периода пилоты МИ-8 принимают участие в разведке очагов  возгорания  и тушении лесных пожаров. 

    Спасатели, входящие в состав спасательной службы Братского авиапредприятия и региональной поисково-спасательной базы  оснащены необходимым оборудованием и транспортом.

    Международные рейсы

    В июне 2012 от одного из крупнейших туроператоров «Пегас-Туристик» на имя главы администрации пришло письменное уведомление о намерении запустить из Братска рейсы на Таиланд. В октябре 2012 года первым международным рейсом в Таиланд из Братска полетели 220 человек. На новом маршруте работает авиакомпания «Норд Винд».

    Регистрация пассажиров первого рейса началась  за 4 часа до вылета. Чтобы ускорить процесс прохождения пограничного контроля в пункте пропуска установили компьютеры с современным программным обеспечением.

    Для удобства пассажиров в ближайшее время в аэропорту установят платёжные терминалы. Администрации Братска потребовался почти год, чтобы из стадии переговоров с потенциальными туроператорами перейти к реальным делам.

    Глава администрации Братска Елена Гольцварт отметила:

    В мае 2013 года Братский аэропорт запустил новый рейс Братск — Анталия.

    Важно

    Рейс, прежде чем появиться в расписании полетов братского аэропорта прошел массу согласований, урегулирований и бюрократических проволочек. Первый «турецким» бортом из Братска улетели 190 пассажиров.

    Перевозчик — авиакомпания «Норд Винд». В планах авиаторов охватить и другие популярные туристические направления. Такие, как Китай и Египет.

    Интересные факты

    В 1959 году Братск посетил Уильям Аверелл Гарриман — американский промышленник, государственный деятель. Был одним из ведущих американских дипломатов в отношениях с Советским Союзом во время и после Второй мировой войны. Он заинтересовался строительством ГЭС.

    В мае 1963 года в Братск приехал кубинский лидер Фидель Кастро на поезде из Иркутска. В Братске Фидель Кастро гостил два дня. В первый день его встречало около двухсот человек. Было выставлено оцепление, натянуты веревки, чтобы дать дорогу для прохода Фиделя.

    Но как только люди увидели Кастро, все снесли — и оцепление, и веревки. Чудом удалось избежать давки. Фиделя привезли в ресторан «Падун», где были накрыты богатые столы. Он поднял первый бокал, выпил и сказал: «Ну а теперь покажите мне стройку!» И ни к чему не притронулся.

    Ему показали все новостройки города. Особенно революционера впечатлили размеры гидроэлектростанции. Покидая Братск, уставший Фидель Кастро Рус в неформальной обстановке заявил: «Все ничего, все понравилось, но вы слишком много едите и пьете».

    Провожали его на Братском аэродроме.

    Авиакатастрофы и происшествия под Братском

    Катастрофа Ил-18Д Дальневосточного УГА в районе Братска 29 февраля 1968 года

    Экипаж 198 летного отряда принял самолет в Красноярске и в 17:03 произвел взлет. На борту находилось 64 взрослых пассажира и 11 детей (двое не были зарегистрированы). В 17:43:12 с борта поступило сообщение возбужденным голосом с недостаточно разборчивым содержанием.

    Первоначально оно было расшифровано «Летим, горим», затем «Полетели винты». Точно определить содержание сообщения, передача которого длилась 2 сек., не представилось возможным. Затем экипаж на связь больше не выходил.

    Организованными поисками разрушенный и сгоревший самолет был обнаружен в тайге в 13 км северо-западнее ст. Парчум Чунского района Иркутской области на удалении 165 км западнее аэропорта Братска в 10 км южнее трассы.

    В результате проведенного комплекса исследований было установлено, что единственным отклонением от нормальной работы техники явилась интенсивная утечка топлива в полете. Основная причина летного происшествия – возникновение и развитие острой аварийной ситуации в полете на высоте 8 000 м.

      Непосредственную причину установить не представляется возможным. Наиболее вероятными причинами возникновения и развития аварийной ситуации могли быть: интенсивная потеря топлива и обнаружение экипажем явных или косвенных признаков пожара.

    Катастрофа Як-40 4 мая 1972 года

    Як-40, бортовой номер CCCP-87778, при заходе на посадку попал в сдвиг ветра и разбился. Погибли 18 человек — пассажиры и члены экипажа.

    Экстремальная ситуация с Ан-24, рейс БратскУсть-Илимск

    На высоте 3000 метров в момент снижения все почувствовали сильнейший удар по обшивке в области левого двигателя. Удар был такой силы, как будто по пустой бочке ударили топором. Фюзеляж начало потряхивать. Пассажиры забеспокоились. Вспоминает ветеран иркутской авиации, бортмеханик с 18-летним стажем Виталий Шастин:

    Совет

    Я осмотрел левый двигатель, внешне все было нормально. Объявили пассажирам, что все в порядке, а сами приняли решение идти на снижение. В итоге мы летели практически на одном правом двигателе. Приземлились благополучно.

    Как выяснилось позже, причиной удара была слетевшая резиновая накладка с системы обогрева двигателя. В фюзеляже обнаружили пробоину 5 х 8 см, то есть она могла пробить корпус насквозь. Страшно! Как раз напротив расположены тяги управления рулем высоты.

    Накладка могла их срезать, и тогда бы мы остались без руля. Это был заводской дефект.

    30 августа 2001 года в аэропорту Братска совершил вынужденную посадку самолет АН-32 №48613 красноярской авиакомпании «СибАвиаТранс», выполнявший рейс Красноярск—Ленск. На его борту находились стройматериалы для якутского города. За 40 километров до Братска на высоте 6900 метров у самолета отказал один из двигателей.

    Экипаж запросил вынужденную посадку, которая прошла благополучно. Вынужденная посадка самолета АН-32 в Братском аэропорту произошла из-за технических недоработок по обслуживанию в аэропорту города Красноярска. Работники авиакомпании не учли реальные условия эксплуатации деталей самолета — в частности, «дюритовой муфты».

    В результате вибрации, высокого перепада температур в воздухе «дюритовая муфта» разошлась с топливным насосом низкого давления. Причина: ослабление затяжки хомутов на «муфте», вследствие чего отказал левый двигатель, и самолет совершил вынужденную посадку.

     После ремонта в братском аэропорту АН-32 отправился по запланированному маршруту в Ленск (Якутия). 

    29 марта 2004 года утром в аэропорту города Братска случилось чрезвычайное происшествие с воздушным судном авиакомпании «Истлайн».

    В 5 часов 18 минут по иркутскому времени при взлете самолета ИЛ-76, бортовой номер 76797, следовавшего рейсом 344 по маршруту Шэньян-Братск-Радужный-Домодедово, не убралась передняя стойка шасси. На борту находились 9 членов экипажа и 46 тонн груза.

     Командиром было принято решение посадить самолет в аэропорту Братска. Полтора часа борт, вырабатывая топливо, кружил в воздухе, затем благополучно приземлился. 

    Аэропорт Братск (Bratsk Airport). Официальный сайт

    Аэропорт в братске: описание, расположение, маршруты на карте

    Международный аэропорт Братск представляет собой один из крупнейших аэропортов расположенных в Иркутской области. Пассажирооборот данного аэропорта является вторым в Иркутской области, и превышает отметку в 450 тысяч пассажиров в год.

    Свою историю международный аэропорт Братск берёт в 1956 году, когда из данного авиатранспортного узла начали осуществляться первые рейсы, а спустя 39 лет, аэропорту Братск был присвоен статус  международного аэропорта. На сегодняшний день аэропорт прекрасно себя зарекомендовал и пользуется всё большим спросом у российских авиаоператоров.

    История Аэропорта

    В 1956 году аэропорт на постоянной основе осуществляет рейсы Братск – Иркутск. Авиаперевозки выполнялись самолетом Ан-2. С прибытием самолетов модели Ил-14 конечным пунктом выполняемого маршрута стала Москва.

    В 60-х годах строительство Братской ГЭС привело к затоплению аэродрома.

    В 1967 году был открыт новый аэродром с возможностью приема самолетов Ан-24, Ил-18, Ан-12.

    В 1972 году в аэропорт Братска был поставлен первый самолет Ту-104.

    В начале 1975 года учреждение регулярных рейсов в Москву на Ту-154.

    С 1995 года аэропорт Братск начал выполнять международные перелеты. 

    Взлётно-посадочные полосы международного аэропорта Братск

    В своём распоряжении международный аэропорт Братск имеет всего лишь одну взлётно-посадочную полосу, однако, несмотря на это, количество обслуживаемых самолётов в год составляет около 2.5 тысяч.

    ВПП имеет протяжённость в 3160 метров, ширину в 60 метров, а в качестве покрытия здесь используется цементобетон, что в свою очередь позволяет принимать практически любые воздушные суда, начиная от таких авиалайнеров как Boeing 737, Boeing 757 и Boeing 747, и оканчивая более лёгкими, а помимо всего прочего, международный аэропорт Братск может также принимать вертолёты любого типа.

    Инфраструктура международного аэропорта Братск

    Из-за близкого расположения непосредственно от города Братск, международный аэропорт имеет весьма хорошо развитую инфраструктуру.

    На территории аэропорта имеются:

    • Кафе и Ресторан;
    • Магазины;
    • Комната матери и ребёнка;
    • Отделение для хранения багажа;

    Помимо всего прочего недалеко от международного аэропорта Братск располагаются несколько гостиничных комплексов, в частности:

    • Отель «АэроБратск»;
    • Гостиница «Байкал»;
    • Гостиница «Тайга».

    На текущий момент добраться до аэропорта Братск можно только путём использования такси.

    Маршрутная сеть международного аэропорта Братск

    На сегодняшний день международный аэропорт Братск обслуживает 6 российских авиакомпаний, в число которых входят такие авиаперевозчики как «Ангара», «S7 Airlines», «Якутия» и ряд других.

    Регулярные вылеты осуществляются в таки города Российской Федерации как Иркутск, Новосибирск, Красноярск, Москва и Ленск.

    Помимо всего прочего, аэропорт Братск принимает и отправляется чартерные авиарейсы в такие пункты назначения как Анталья, Бангкок, Пхукет и ряд других городов находящихся за пределами России.

    Основные данные:

    • Обслуживает региональные рейсы в Восточной Сибири в город Братск.
    • GMT часовой пояс (зима/лето): +9/+9.
    • Страна расположения аэропорта: Россия.
    • Координаты аэропорта:  широта 56.37, долгота 101.7.
    • Количество терминалов аэропорта: 1.
    • ИАТА код аэропорта: BTK.
    • ИКАО код аэропорта: UIBB.
    • Внутренний код: БРС.

    Аэропорт Братск на карте:

    Контактные данные:

    • Адрес электронной почты аэропорта: brtbv@bratsk.net.ru.
    • Факс аэропорта: +73953322329.
    • Телефон управления аэропорта: +73953322324.
    • Телефон справки аэропорта: +73953322309.
    • Почтовый адрес аэропорта: аэропорт, г.Братск, Иркутская обл., Россия, 665711.

    Аэропорт Братск. Официальный сайт:  http://aerobratsk.ru/

    Аэропорт Братск на расписание:

    Другие аэропорты…

    Братск Посмотреть на карте

    Аэропорт в братске: описание, расположение, маршруты на карте

    Десять воспитанников братской саночной школы стали победителями и призёрами на первенствах мира и Европы, 36 — становились чемпионами СССР и России.

    В 2008 году в Чезано (Италия) звание победителей пятого этапа Кубка мира и титул чемпионов Европы впервые в российском бобслее завоевали россияне — Александр Зубков и Алексей Воевода.

    Обратите внимание

    Нельзя не отметить первое место братчанина Сергея Старченко на Чемпионате мира среди лыжников-любителей, который проходил в марте 2008 года в США.

    И, конечно же, особо следует отметить достижения братчанки Ноны Валерьевны Савиной, гроссмейстера, чемпионку России по международным шашкам среди женщин 2001 года в молниеносной игре и братчанина Сергея Гурковского, победителя международного многодневного веломарафона «Транс-Байкал 2011».

    Музеи

    • Братский городской объединённый музей истории освоения Ангары
    • Архитектурно-этнографический музей под открытым небом «Ангарская деревня»
    • Братский художественный выставочный зал

    Городской транспорт

    Транспорт:

    • Ж/д вокзал Гидростроитель (Правобережный округ г. Братска)
    • Ж/д вокзал Анзёби (в 15 минутах от Центрального округа г. Братска автомобильным транспортом)
    • Ж/д вокзал Падунские Пороги (Падунский округ г. Братска)
    • Аэропорт Братск (в 35 минутах от Центрального и Правобережного округов г. Братска автомобильным транспортом, в 10 минутах от Падунского округа г. Братска автомобильным транспортом)
    • Речной порт Братск (в период летней навигации обслуживается теплоходами Метеор)

    Действуют постоянные автобусные сообщения между жилыми районами.

    В центральном округе города действуют троллейбусные линии (см. Братский троллейбус).

    Работают около 50 частных фирм такси.

    Стоимость проезда (2008—2011 г):

    • такси: 50-80 р.
    • между Падунским и Правобережным округами:
      • автобус: 14-16 р.
      • такси: 150—200 р.
    • такси: 250—500 р.
    • такси: 150—200 р.
    • между Центральным и Падунским, Центральным и Правобережным округами:
      • автобус: 28-38 р.
      • такси: 250—500 р.
    • по городу (в пределах округов):
      • на автобусных и троллейбусных маршрутах: с 5:00 до 21:00 — 14 р., с 21:00 до 5:00 — 16 р., на автобусных маршрутах 10ук, 50 — 14 р.
      • такси: 50-80 р.
    • на автобусных и троллейбусных маршрутах: с 5:00 до 21:00 — 14 р., с 21:00 до 5:00 — 16 р., на автобусных маршрутах 10ук, 50 — 14 р.
    • автобус: 28-38 р.
    • автобус: 14-16 р.

    На маршрутах троллейбусов и муниципальных автобусов действуют единые месячные проездные билеты. Автотранспортные предприятия:

    • ООО «Братское автохозяйство»
    • МП «АТП»
    • МП «Братское троллейбусное управление»
    • ООО «ПАТП-1»

    Географическое положение

    Географическое расположение Братска обусловило его превращение в «ворота» Севера.

    Город расположен в центре Восточно-Сибирского региона России в центральной части Ангарского кряжа на берегу Братского водохранилища на пересечении важнейших коммуникаций (железнодорожных (БАМ), водных, автомобильных, авиационных, информационных), связывающих европейский и азиатский континенты с севером Восточной Сибири и Якутии, что является основой для его экономического, социального и культурного развития. В городе находится аэропорт, имеющий статус международного. Братск связан железнодорожными магистралями (БАМ) с городами центральной части России, Сибири, Якутии, Забайкалья, Дальнего Востока. Главные территориальные автодороги: Тулун — Братск — Усть-Кут (передана в состав федеральной трассы «Вилюй» с проектируемым продолжением до Якутска), Тайшет — Чунский — Братск (не достроена на участке от Чунского до Вихоревки), Братск — Усть-Илимск.

    Климат

    Климат резко континентальный с продолжительной суровой зимой (до — 35-45 градусов по Цельсию) и коротким жарким летом (до + 25-30 градусов). Отопительный сезон продолжается 246 суток. Братск относится к территориям, приравненным к районам Крайнего Севера. Выпадает около 370 мм осадков в год.

    Население

    Основная часть населения города проживает в Центральном территориально-административном округе — 151 616 жителей (2011 г.). В Падунском округе численность населения составляет 56 182 жителей (2011 г.), в Правобрежном округе — 38 550 жителей (2011 г.).

    Численность жителей Братска по годам (в тыс. чел.)

    195919621967197019731976197919821986198919921996199820002001200320052006200720082010

    51,5
    82,0
    122,0
    155,4
    175,0
    195,0
    213,7
    227,0
    245,0
    255,7
    259,3
    256,0
    253,6
    277,6
    277,1
    259,3
    256,6
    254,9
    253,2
    252,0
    249,7

    Природа Братского района

    Территория района человеком затронута относительно слабо, за исключением сельхозугодий, зон лесных пожаров и вырубки леса, загрязнённой реки Вихоревка.

    К востоку от Братска расположено Братское взморье, климатическая курортная местность на побережье Братского водохранилища. Сульфатно-хлоридная натриевая вода. Производится лечение больных с заболеваниями органов кровообращения и нервной системы.

    ← предыдущая следующая →

    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector