Биология. Кодификатор ОГЭ-2019 . Конспекты для подготовки

Демонстрационный

Тесты ОГЭ по биологии

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Вариант 5

Вариант 6

Вариант 7

Вариант 8

Вариант 9

Вариант 10

Вариант 11

Вариант 12

Вариант 13

Вариант 14

Вариант 15

Вариант 16

Вариант 17

Вариант 18

Вариант 19

Вариант 20

Создать тест

Структура

Работа включает в себя 32 задания и состоит из двух частей.

Часть 1 содержит 28 заданий с кратким ответом: 22 задания базового уровня сложности с ответом в виде одной цифры, соответствующей номеру правильного ответа; 6 заданий повышенного уровня сложности, из которых 2 с выбором и записью трех верных ответов из шести, 3 на установление соответствия элементов двух информационных рядов (в том числе задание на включение пропущенных в тексте терминов и понятий, на соотнесение морфологических признаков организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму), 1 на определение последовательности биологических процессов, явлений, объектов.

Часть 2 содержит 4 задания с развернутым ответом, из них: 1 повышенного уровня сложности на работу с текстом, предполагающее использование информации из текста контекстных знаний для ответа на поставленные вопросы; остальные высокого уровня сложности: 1 на анализ статистических данных, представленных в табличной форме; 2 на применение биологических знаний для решения практических задач.

Шкала перевода баллов в оценки:

«2»
– от 0 до 12

«3»
– от 13 до 25

«4»
– от 26 до 36

«5»
– от 37 до 46

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом

За верное выполнение каждого из заданий 1–22 выставляется 1 балл. В другом случае – 0 баллов.

За верное выполнение каждого из заданий 23–27 выставляется 2 балла. За ответы на задания 23 и 24 выставляется 1 балл, если в ответе указаны две любые цифры, представленные в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях. Если экзаменуемый указывает в ответе больше символов, чем в правильном ответе, то за каждый лишний символ снижается 1 балл (до 0 баллов включительно). За ответ на задание 25 выставляется 1 балл, если допущена одна ошибка, и 0 баллов, если допущено две и более ошибок. За ответы на задания 26 и 27 выставляется 1 балл, если на любой одной позиции ответа записан не тот символ, который представлен в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях. За полное верное выполнение задания 28 выставляется 3 балла; 2 балла, если на любой одной позиции ответа записан не тот символ, который представлен в эталоне ответа; выставляется 1 балл, если на любых двух позициях ответа записаны не те символы, которые представлены в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях. Задания 29–32 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа.

Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 46.

На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа (180 минут).

Экзамены

Экзамены по Биологии

СкачатьЕще скачатьСмотреть
Купить бумажную книгуКупить электронную книгу
Найти похожие материалы на других сайтах
Как открыть файлКак скачатьПравообладателям (Abuse, DMСA)
ОГЭ 2019, Биология, 9 класс, 14 вариантов, Типовые тестовые задания, Мазяркина Т.В., Первак С.В.  Авторы заданий — преподаватели и методисты, принимающие непосредственное участие в разработке методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов ОГЭ.Пособие содержит 14 вариантов типовых тестовых заданий Основного государственного экзамена.Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся при подготовке к Основному государственному экзамену в 9 классе по биологии.В сборнике изложен подробный разбор и решение всех заданий одного из вариантов, помимо этого даны ответы на все варианты тестов. Приведена подробная инструкция по проверке и оценке работ учащихся.Сборник предназначен для учителей и методистов, готовящих учащихся к Основному государственному экзамену, а также для самоподготовки и самоконтроля учащихся 9 классов основной школы.Примеры.
Какая наука изучает строение клетки?1) гистология2) цитология3) эмбриология4) экологияСходным в строении всех эукариотических клеток является наличие1) ядра2) пластид3) клеточного центра4) крупных вакуолейК прокариотическим организмам относят1) бактериофаги2) дрожжи3) цианобактерии4) грибыДля покрытосеменных растений в отличие от голосеменных характерно1) размножение семенами2) наличие плода с семенами3) фототрофное питание4) наличие тканей и органов.СОДЕРЖАНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ.ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ.ВАРИАНТ 1.Часть 1.Часть 2.ВАРИАНТ 2.Часть 1.Часть 2.ВАРИАНТ 3.Часть 1.Часть 2.ВАРИАНТ 4.Часть 1.Часть 2.ВАРИАНТ 6.Часть 1.Часть 2.ВАРИАНТ 6.Часть 1.Часть 2.ВАРИАНТ 7.Часть 1.Часть 2.ВАРИАНТ 8.Часть 1.Часть 2.ВАРИАНТ 9.Часть 1.Часть 2.ВАРИАНТ 10.Часть 1.Часть 2.ВАРИАНТ 11.Часть 1.Часть 2.ВАРИАНТ 12.Часть 1 .Часть 2.ВАРИАНТ 13.Часть 1 .Часть 2.ВАРИАНТ 14.Часть 1.Часть 2.ОТВЕТЫ.Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ОГЭ 2019, Биология, 9 класс, 14 вариантов, Типовые тестовые задания, Мазяркина Т.В., Первак С.В. — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.Скачать pdfНиже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.
Купить эту книгуКак скачать файл
Как открыть файл
Правообладателям
Скачать — pdf — Яндекс.Диск.Дата публикации: 04.11.2018 13:12 UTC

Теги:
ОГЭ по биологии :: биология :: Мазяркина :: Первак :: 9 класс

Биология. Кодификатор ОГЭ-2019

Государственная итоговая аттестация в форме основного государственного экзамена (ОГЭ)

Элементы содержания, проверяемые заданиями экзаменационной работы,
ссылки на конспекты уроков и тесты.

1. Биология как наука. Методы биологии

ТЕСТЫ
 1.1. Роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей. Методы изучения живых объектов. Биологический эксперимент. Наблюдение, описание, измерение биологических объектов Конспект 1, Конспект 2

2. Признаки живых организмов

ТЕСТЫ
2.1. Клеточное строение организмов как доказательство их родства, единства живой природы. Гены и хромосомы. Нарушения в строении и функционировании клеток — одна из причин заболеваний организмов. Вирусы — неклеточные формы жизни Конспект 1, Конспект 2, Конспект 3
2.2. Признаки организмов. Наследственность и изменчивость — свойства организмов. Одноклеточные и многоклеточные организмы. Ткани, органы, системы органов растений и животных, выявление изменчивости организмов. Приемы выращивания и размножения растений и домашних животных, ухода за ними Конспект 1, Конспект 2, Конспект 3, Конспект 4, Конспект 5, Конспект 6.

3. Система, многообразие и эволюция живой природы

ТЕСТЫ
3.1. Царство Бактерии. Роль бактерий в природе, жизни человека и собственной деятельности. Бактерии — возбудители заболеваний растений, животных, человека Конспект
3.2. Царство Грибы. Роль грибов в природе, жизни человека и собственной деятельности. Роль лишайников в природе, жизни человека и собственной деятельности Конспект 1, Конспект 2
3.3. Царство Растения. Роль растений в природе, жизни человека и собственной деятельности Конспект
3.4. Царство Животные. Роль животных в природе, жизни человека и собственной деятельности Конспект
3.5. Учение об эволюции органического мира. Ч. Дарвин — основоположник учения об эволюции. Усложнение растений и животных в процессе эволюции. Биологическое разнообразие как основа устойчивости биосферы и результата эволюции Конспект 1, Конспект 2, Конспект 3

4. Человек и его здоровье

ТЕСТЫ
4.1. Сходство человека с животными и отличие от них. Общий план строения и процессы жизнедеятельности человека Конспект 1, Конспект 2, Конспект 3
4.2. Нейро-гуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма. Нервная система. Рефлекс. Рефлекторная дуга. Железы внутренней секреции. Гормоны Конспект 1, Конспект 2, Конспект 3
4.3. Питание. Система пищеварения. Роль ферментов в пищеварении Конспект
4.4. Дыхание. Система дыхания Конспект
4.5. Внутренняя среда организма: кровь, лимфа, тканевая жидкость. Группы крови. Иммунитет Конспект 1, Конспект 2
4.6. Транспорт веществ. Кровеносная и лимфатическая системы Конспект 1, Конспект 2
4.7. Обмен веществ и превращение энергии в организме человека. Витамины Конспект 1, Конспект 2
4.8. Выделение продуктов жизнедеятельности. Система выделения Конспект
4.9. Покровы тела и их функции Конспект
4.10. Размножение и развитие организма человека. Наследование признаков у человека. Наследственные болезни, их причины и предупреждение Конспект 1, Конспект 2.
4.11. Опора и движение. Опорно-двигательный аппарат Конспект 1, Конспект 2
4.12. Органы чувств, их роль в жизни человека Конспект
4.13. Психология и поведение человека. Высшая нервная деятельность. Условные и безусловные рефлексы, их биологическое значение. Познавательная деятельность мозга. Сон, его значение. Биологическая природа и социальная сущность человека. Сознание человека. Память, эмоции, речь, мышление. Особенности психики человека: осмысленность восприятия, словесно-логическое мышление, способность к накоплению и передаче из поколения в поколение информации. Значение интеллектуальных, творческих и эстетических потребностей. Цели и мотивы деятельности. Индивидуальные особенности личности: способности, темперамент, характер. Роль обучения и воспитания в развитии психики и поведения человека Конспект
4.14. Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил здорового образа жизни. Переливание крови. Профилактические прививки. Уход за кожей, волосами, ногтями. Укрепление здоровья: закаливание, двигательная активность, сбалансированное питание, рациональная организация труда и отдыха, чистый воздух. Факторы риска: несбалансированное питание, гиподинамия, курение, употребление алкоголя и наркотиков, стресс, вредные условия труда, и др. Инфекционные заболевания: грипп, гепатит, ВИЧ-инфекция и другие инфекционные заболевания (кишечные, мочеполовые, органов дыхания). Предупреждение инфекционных заболеваний. Профилактика: отравлений, вызываемых ядовитыми растениями и грибами; заболеваний, вызываемых паразитическими животными и животными-переносчиками возбудителей болезней; травматизма; ожогов; обморожений; нарушения зрения и слуха Конспект 
4.15. Приемы оказания первой доврачебной помощи: при отравлении некачественными продуктами, ядовитыми грибами и растениями, угарным газом; спасении утопающего; кровотечениях; травмах опорно-двигательного аппарата; ожогах; обморожениях; повреждении зрения Конспект

5. Взаимосвязи организмов и окружающей среды

ТЕСТЫ
5.1. Влияние экологических факторов на организмы. Приспособления организмов к различным экологическим факторам. Популяция. Взаимодействия разных видов (конкуренция, хищничество, симбиоз, паразитизм). Сезонные изменения в живой природе Конспект
5.2. Экосистемная организация живой природы. Роль производителей, потребителей и разрушителей органических веществ в экосистемах и круговороте веществ в природе. Пищевые связи в экосистеме. Цепи питания. Особенности агроэкосистем Конспект
5.3. Биосфера — глобальная экосистема. Роль человека в биосфере. Экологические проблемы, их влияние на собственную жизнь и жизнь других людей. Последствия деятельности человека в экосистемах, влияние собственных поступков на живые организмы и экосистемы Конспект

Биология. Кодификатор ОГЭ элементов содержания

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector