- День Рождения ребенка в стиле Космос — классный космический сценарий вечеринки для детей
- Цель:
- Оформление:
- Атрибутика:
- Роли:
- Ход мероприятия
- Луна
- Марс
- Созвездие Большой Медведицы
- Сатурн
- Сценарий детского дня рождения «Путешествие по планетам»
- Знакомство с гостями на дне рождения «Путешествие по планетам»
- Космос. Сценарий квеста на детский День рождения
- Сценарий космического Дня рождения мальчика. 8 лет
- Вечеринка в космическом стиле: ключ на старт!
- Космический день рождения
День Рождения ребенка в стиле Космос — классный космический сценарий вечеринки для детей
К имениннику прилетает в гости Космо – космический странник. Он предлагает совершить путешествие в космосе. Но вот беда – за ними увязались космические пираты, которые имеют зуб на Космо. Избавиться от преследования поможет смекалка.
Цель:
Создать праздничный настрой, дружескую обстановку.
Оформление:
На стенах – звезды, изображения планет, астероидов, метеоров. Звезды могут изображать воздушные шары. Растяжка – поздравления в космическом стиле.
Атрибутика:
- Космический корабль (можно сделать из картонных коробок);
- Запись космической музыки;
- Бумажные браслеты, фломастеры;
- Изображения планет – станций;
- Бумажные лепешки разной формы – кратеры;
- Следы (нарисовать на бумаге);
- Обручи;
- Карта звездного неба, звездочки;
- Мяч, кольцо на него;
- Бумажные снежки, бинты;
- Разноцветный песок, клей, бумага;
- Еда в тюбиках;
- Зашифрованное послание;
- Торт.
Роли:
- Космический странник – Космо
Ход мероприятия
Космо: Ребята, привет! Я – космический странник, а зовут меня – Космо! Буквально на днях получил сообщение от землян, что сегодня празднует День Рождения один очень важный человек! Где он, не подскажете?
Именинник выходит на сцену. Космо пожимает ему руку.
Космо: Я так рад, что мне довелось с тобой встретиться! Ведь сегодня – день твоего рождения. Именно в этот день ты заряжаешься энергией космоса на весь следующий год! А где можно набрать много энергии, как не в нем самом! Хочешь, полетим в путешествие по космическому пространству?
Космо: И друзей твоих возьмем с собой – вместе веселей! А полетим мы на этом чудесном космическом корабле!
Показывает на макет корабля. Дети проходят внутрь, звучит космическая музыка (ее всегда нужно будет включать в момент перемещения по космическому пространству).
Космо: Первая наша остановка – Луна. Ребята, вы знаете, что Луна является спутником Земли, но не планетой? На Луне воздух более редкий, чем на вашей планете, поэтому дышать нормально мы там не сможем.
Я изобрел такой браслет, в котором собран кислород. Этот браслет нужно надеть на руку, и газ будет поступать в наш организм через кожу. А чтобы вам было веселей его носить, пока мы летим, я разрешаю браслеты раскрасить.
Дети под музыку раскрашивают браслеты. Затем надевают их на руки, чтобы «дышать» кислородом.
Космо: Ну вот мы и готовы к первой остановке. Приготовьтесь к посадке.
Далее дети прилетают сначала на Луну, затем на другие станции.
Луна
Здесь очень много кратеров, лунных морей. Путешествовать по ней опасно – можно упасть, подвернуть или сломать ногу. Поэтому делать это нужно очень осторожно, но быстро, чтобы детей не увидели космические пираты, которые идут по следу Космо, стремясь захватить его в плен.
Здесь проводится игра «Осторожно, кратер!».
Дети выстраиваются друг за другом, обхватывают впереди стоящего за талию. Самому первому – имениннику – на глаза надевают повязку, чтобы он ничего не видел.
По всей территории на полу раскладывают бумажные фигуры – кратеры. Водящий должен перевести команду на противоположную сторону, обойдя при этом все кратеры.
Команда при приближении к кратеру кричит «Кратер справа!» или «Кратер слева!».
После успешного прохождения дети возвращаются на корабль и под звуки космической мелодии продолжают путешествие к следующей станции.
Марс
На этой планете, возможно, когда-то была жизнь. Поэтому Космо предлагает детям исследовать планету на предмет нахождения каких-либо доказательств жизни.
Проводится игра «Найди следы».
Дети ищут следы, которые могут располагаться даже на потолке (в этом случае их можно сфотографировать). Затем они должны сказать, какие животные и птицы обитали на этой планете.
Звучит тревожный сигнал – это пираты приземляются рядом. Космо и дети бегут в корабль и отправляются на следующую остановку.
Космо: Ребята, впереди черная дыра. Если мы сейчас сделаем хоть шажок не в ту сторону, то пропадем без вести неизвестно на сколько лет. Давайте постараемся перелететь через них аккуратно.
Проводит игру «Черная дыра».
Роль черных дыр играют обручи, подвешенные к потолку. Задача участников – перепрыгнуть через все препятствия, стараясь не задеть их. После испытания они прилетают на следующую станцию.
Созвездие Большой Медведицы
Здесь ребята сталкиваются с трудностью: злые космические пираты решили устроить ловушку. Они украли созвездие с неба. Теперь в этом месте так темно, что просто невозможно никуда лететь. Нужно вернуть звезды на свои места.
Проводится игра «Созвездия».
Дети на черном листе – небе – выкладывают желтые звезды так, чтобы получилось созвездие Большой, а затем Малой Медведицы. В помощь им – старая карта звездного неба, которая есть у Космо. Как только ребята справляются с заданием (вовремя – уже слышен сигнал пиратского корабля), они отправляются дальше.
Сатурн
У этой планеты имеется кольцо. Но и тут пираты успели навредить: они сняли это кольцо и надели очень маленькое, которое стягивает планету. Несколько минут – и она взорвется. Вместе с ней взорвется вся Солнечная система. Нужно спасать положение: срочно вернуть кольцо на место.
Проводится игра «Кольцо Сатурна».
Дети должны отыскать в комнате все части кольца, склеить их и надеть на планету – мяч. Как только выполнят задание – летят дальше.
Космо: Ребята, смотрите! Метеоры! Спасайся, кто может! Быстро надевайте космические костюмы!
Дети надевают плащи, выбегают из корабля. Проводится игра «Вражеская стихия».
Дети делятся на 2 команды. Участники берут по бумажному снежку – метеору – и выстраиваются друг напротив друга на определенном расстоянии. По сигналу ведущего они кидают все вместе снежки. Если в кого-то попал метеор – тот ранен. Раненых на носилках относят в корабль, где оказывают первую помощь (накладывают повязки). После этого летят дальше.
Космо: Ребята, пираты уже близко. Еще немного, и они возьмут наш корабль на абордаж. Нужно что-то делать! Давайте собьем их со следа ложным письмом. Вот только интересно, чем же мы писать будем? У меня есть только канцелярский клей… Вы не знаете? Эврика! Придумал! Здесь ведь полным-полно космической пыли! Мы будем ее приклеивать!
Проводит игру «Послание».
Дети на бумаге клеем «пишут» ложное послание (Например, «Мы полетели на Юпитер. За нами не летите. Космо»), посыпают разноцветным песком, сворачивают в трубочку, просовывают в бутылку, которую выкидывают за дверь – в открытый космос. Слышен звук удаляющегося вражеского корабля.
Сценарий детского дня рождения «Путешествие по планетам»
При организации дня рождения для детей дошкольного и младшего школьного возраста стоит помнить, что маленькие именинники и их гости ждут от праздника не только подарков, вкусностей, но и сюрпризов и развлечений. И самым лучшим сюрпризом для них будет то, что взрослые организуют для них игры или даже программу, а главное, сами примут в этом участие, т.е. будут играть и веселиться вместе с детьми.
Предлагаем одну из познавательных и увлекательных идей для такого праздника – Сценарий детского дня рождения «Путешествие по планетам», который можно организовать и провести своими силами или с помощью аниматоров.
Тема сценария – космос, а значит, и свою фантазию организаторы могут отправить в полет: оформить помещение, придумать костюмы, космические призы, внести в сценарий свои задумки и т.п., доставив космическое удовольствие себе и детям.
Знакомство с гостями на дне рождения «Путешествие по планетам»
Ведущий: Здравствуйте, ребята. (Дети отвечают). Знаю, что все вы пришли, чтобы поздравить с днем рождения (имя), но так случилось, что космические пираты похитили ключ от сундука с подарками для нашего (-ей) именинника (-цы). И спрятали его на далекой планете. Но на какой, мы не знаем.
Не может же быть дня рождения без подарков?! Поэтому уверена, что вы готовы отправиться в космическое путешествие, чтобы найти похищенный ключ, да? (Дети отвечают). Тогда начнем с того, что научимся здороваться по-инопланетному. Девочки поднимают руки вверх, машут ладошками и кричат: «Ууууу», а мальчики встают на одно колено, машут рукой и кричат: «Хей».
Давайте попробуем. Сначала девочки, потом мальчики. А теперь все вместе. Что ж, можно отправляться, уверена, что никто не будет против, если командиром нашего корабля, на котором мы отправимся на далекие планеты, будет назначен наш именинник (-ца)! Наверняка, именно его все присутствующие знают лучше всех, ведь так? Пожалуй, это стоит проверить, т.к.
путешествие нам предстоит непростое и важно, чтобы команда знала своего капитана.
Вопросы для гостей «Хорошо ли вы знаете командира экипажа? «
(вопросы лучше составить под конкретного именинника, заранее уточнив правильные ответы)
Примеры вопросов:
— Какое любимое животное?
— Какой любимы предмет в школе?
— Как отчество?
— Чем любит заниматься? И т. п.
Ведущий: Я вижу, что вы отлично знаете своего будущего командира. И мы можем смело дать ему управление кораблем.
Игровой эпизод «Подготовка космонавтов«.
Ведущий: Ребята, вы знаете, что в космонавты берут только самых сильных, умных, внимательных и выносливых? Поэтому, прежде чем мы отправимся в путешествие, надо подготовиться и пройти ряд испытаний.
(Если детей много, то делают одновременно. Если мало, то по очереди)
Испытание 1. Покрутиться на месте и дотронуться пальцем руки до носа.
Испытание 2. Под музыку делать движения: «Кексы» — тихонько стукнуть себя по щекам, «Булки» — стукнуть руками по бедрам, «Вафли» — погладить живот.
Звучит трек 1. Кексы-булки
1. Кексы-булки.mp3
Испытание 3. Полоса препятствий. Дети друг за другом проходят полосу. Препятствия разные: пробежать по скамейке, проползти по тоннелю, пропрыгать на одной ноге, попасть в цель.
Испытание 4. Объясняемся с инопланетянами. Одному ребенку говорим слово, он должен объяснить другим детям жестами.
Ведущий: Молодцы! Прошли подготовку на «отлично». Осталось только подкрепиться перед ответственным полетом.
(Обеденная пауза)
Музыкальная игра «Угадай желание«
Ведущий: Итак, ребята, обед космонавтов закончен. Но, прежде чем полететь на другие планеты, давайте подумаем, какие жители там могут жить. Сейчас вам задание — нарисовать несуществующих у нас животных или инопланетян.
(Если детей мало, то каждый рисует на отдельном альбомном листе. Если детей много, то можно поделить их на команды и в виде эстафеты рисовать по отдельной части)
Ведущий: Вот какие интересные инопланетные жители у вас получились. Вы уже знаете, как можно с ними изъяснятся. Но сейчас я вам покажу один инструмент, который поможет вам читать их мысли. Он называется ментальный проводник. Сейчас я проверю на вас, как он работает.
(Ведущий берет какой-то предмет, можно стеклянный шар, подносит его по очереди к детям. Для каждого звучит музыкальный отрывок — примеры музыкальных отрывков можно посмотреть в папке «Угадывание желаний»)
Угадывание желаний.zip
Игровой эпизод «Полет«.
Ведущий: Итак, вы прошли подготовку, подкрепились. И теперь нам пора лететь на далекие планеты. Осталось лишь построить ракету.
(Дети по очереди берут по вырезанной цветной геометрической фигуре и крепят на приготовленную ракету из картона)
Ведущий: Командир, вперед! (Дают ему (ей) штурвал. Все дети цепляются друг за друга паровозиком и идут все под музыку за ведущим. Ведущий держит в руках, поднятых вверх, ракету.)
Звучит трек 2. Полет
2. Полет.mp3
Звучит трек 3. Фанфары
3. Фанфары.mp3
(Жители планеты в этой игровой программе, если нет помощников, могут просто молчать или, вообще, быть игрушечным или нарисованным, в этом случае, ведущий будет подносить к нему шар (ментальный проводник) и озвучивает его мысли. Дети на каждой планете здороваются с жителями: «УУУ», «Хей». Если есть, кому играть жителей, то задания озвучивают они)
Игровой эпизод «Планета Музикус«.
Ведущий: Вот мы и прилетели на планету. А называется она «Музикус».
(Появляется житель планеты. Дети здороваются)
Ведущий: Скажите, пожалуйста, не спрятали ли у вас на планете космические пираты какой-нибудь ключ?
Музикустянин (ведущий читает мысли или говорит сам житель): У нас есть ключ. Но мы отдадим его только тем, кто, как и мы, любит петь и знает все песни. Вам нужно отгадать песню по картинке.
(Показывает картинки, на которых зашифрованы детские песни. Дети угадывают. Если есть возможность, лучше показывать на большом экране – примеры музыкальных загадок можно посмотреть в папках: «Картинки к песням» и «Песни»)
Картинки к песням.zip
Песни.zip
Музикустянин (ведущий читает мысли или говорит сам житель): Какие вы молодцы. Вы, как и мы, знаете много песен и, наверное, любите петь. Давайте споем вместе. (Поют песню «Пусть бегут неуклюже…»)
Музикустянин (ведущий читает мысли или говорит сам житель): Ребята, оставайтесь у нас на планете. Вместе нам будет весело.
Ведущий: Мы с радостью остались бы, но нам нужно лететь дальше.
(Получают от жителя планеты или находят ключ. Пробует открыть сундук. Не получается. Ключ не подходит)
Ведущий: Музикустянин не зря говорил, что и на других планетах пираты спрятали ключи. Похоже, что они хотят нас запутать. Ну, что ж, летим дальше — искать остальные ключи.
Звучит трек 2. Полет
Игра «Метеоритный дождь«.
Ведущий: Ребята, что это такое на нас летит? Это же метеоритный дождь. Осторожно, не попадите под метеориты!
Суть игры: Помощник ведущего бросает в детей «метеориты» — скомканные бумажные шарики. Задача детей увернутся, но не расцепляя паровозик.
Игровой эпизод «Планета Загадурн«.
Ведущий: Вот и следующая планета «Загадурн». А вот и житель этой планеты. Давайте спросим у него ключ.
Загадурянин (ведущий подносит шар или сам житель планеты озвучивает текст и загадки): Ключ есть, но получить его смогут только очень догадливые, которые назовут ответы на космические загадки.
Космические загадки.
— А скажите-ка мне, дети,
На какой вы живете планете? (Земля)
— У Земли есть спутница верная,
Все вы видели ее, наверное,
Ночью лишь видна она.
Как зовут ее? (Луна)
— Если сильно захотеть,
Можно в космос полететь.
А на чем, ответьте, дети,
В космос летают? (На ракете)
— Всем вам, конечно же, знаком
Летающий объект с хвостом.
Это не звезда и не планета.
Кто знает, что это? (Комета)
— На небе — звездная река,
Как ручеек из молока.
Его название не забудь.
И это, конечно? (Млечный путь)
— Осколок планеты,
Опасен всем ракетам.
С огромной скоростью летит
Не камень, а? (Метеорит)
— Светящиеся шарики,
Горят, как фонарики.
Не днем, а ночью поздно
Увидеть можешь (Звезды)
— Самая большая звезда.
Без нее нам просто никуда.
Утром светит нам в оконце.
Что это, ответьте (Солнце)
(Получают ключ. Пробуют открыть сундук. Не подходит)
Игра «Метеоритный дождь«.
Ведущий: Ребята, вы уже поняли, что нам придется лететь за ключом на другую планету, но, вот беда, пока вы отгадывали загадки, наша ракета поломалась. И ее надо починить. Сделает это командир нашего космическогоэкипажа. (Командир отворачивается или выходит)
Суть игры: Дети держаться за руки. Ведущий запутывает их, не отпуская рук. Капитан должен распутать.
Звучит трек 2. Полет
Игровой эпизод «Планета Танцеварус«.
(вновь встреча с жителем новой планеты или озвучка его приветствия и условия для получения ключа)
Ведущий: Ребята, чтобы получить ключ, нам нужно подружиться с жителем этой планеты и станцевать.
Звучит трек 4. Крутой танец — дети под музыку повторяют движения по песне.
4. Крутой танец.WAV
(Житель отдает ключ. Он не подходит. Дети продолжают полет.)
Игра «Ласточка«.
Ведущий: Дети, а вы знаете, что в космической ракете космонавты находятся в невесомости? Мы с вами космонавты. Давайте тоже побываем в невесомости.
Суть игры: Дети, держась за руки, встают в позу «Ласточка». Их задача удержать равновесие. Ведущий может слегка подтолкнуть первого. Будет весело.
Звучит трек 2. Полет
Игровой эпизод «Планета Попрыгурий».
(очередная встреча с жителем новой планеты или озвучка его приветствия и условия для получения ключа — «Прыговая эстафета»)
Суть игры: Дети делятся на две команды и проводится эстафета. Пропрыгать на одной ноге, пропрыгать в мешке, пропрыгать на мяче и т. п.
(Житель отдает ключ. Он не подходит. Дети продолжают полет.)
Игра «Собери космический мусор«.
Ведущий: Ребята, смотрите сколько космического мусора. Давайте поможем очистить от него космическое пространство.
Суть игры: На полу разбрасывают мелкие предметы. Дети должны собрать их в корзинки. Кто больше, тому приз.
Звучит трек 2. Полет
Игровой эпизод «Планета Космозавров».
(встреча с жителем планет, который на вопрос про ключ отвечает сам или с помощью озвучки, что отдаст ключ только после того, как дети с ним поиграют)
Игра «Спасайся, кто может«.
Суть игры: Помощник ведущего, одетый в костюм типа динозавра, догоняет детей. Спастись можно, встав на одну ногу. Для тех, кого поймали задание.
Задание: Накормить космозавра! В сделанная пасть космозавра нужно попасть муляжами фруктов, овощей, игрушечными рыбками и т. п.
Ведущий: Космозавры теперь сытые и добрые, а потому, они отдают нам ключ.
(Открывает сундук, достает подарок, все аплодируют, радуются и поздравляют именинника или именинницу)
Ведущий: Что ж, ребята, теперь нам нужно скорее возвращаться домой. Там ждет нас праздничный торт.
Звучит трек 2. Полет
Звучит трек 3. Фанфары
(Праздничный торт со свечками и чаепитие).
P.S. Для доступа к файлам из архива папки, необходимо:
— скачать архив папки (кликнув по нему левой кнопкой мышки, в открывшемся окне выбрать – СОХРАНИТЬ ФАЙЛ и ОК)
— кликнуть по архиву правой кнопкой мышки;
— выбрать во всплывшем окне – ИЗВЛЕЧЬ В ТЕКУЩУЮ ПАПКУ и кликнуть на эту строчку:
— появляется рабочая папка с тем же названием, в которой находятся необходимые файлы.
Автор Ольга Нечаева
Специально для сайта https://serpantinidey.ru
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Сценарий дня рождения мальчика 8-10 лет «Отважный капитан»
Сценарий 10-летнего юбилея мальчика «Посвящение в рыцари»
Сценарий дня рождения девочки в стиле Винкс «Сказочное путешествие»
Сценарий детского праздника своими силами «Сказочные приключения». Для 1 сентября и не только.
Музыкальная сказка для семейных и детских праздников «Дружба творит чудеса»
Игры-розыгрыши и юмористические конкурсы для детей
Космос. Сценарий квеста на детский День рождения
Илье в этом году исполнилось 6 лет. День рождения пришелся на будний день, поэтому было решено сначала устроить детский праздник. Ведь ребенку застолье с бабушками/дедушками особо не нужно. Тем более, что есть пачка друзей. Да и пиратский квест в прошлом году прошел на ура.
Темой Дня рождения решили сделать космос.Напечатали приглашения, стикеры и декор для сладостей. Илья гордо вручал приглашения друзьям и те радостно соглашались лететь в космос )).
Когда все дети пришли, им еще раз напомнили, что День рождения у нас космический, поэтому им необходимо стать космонавтами. )
Каждого ребенка (а их было 10!!!) раскручивали на компьютерном стуле — испытание на выносливость ))). Затем наклеивали на майку наклейку «настоящий космонавт» и вручали реактивный ранец.
Про ранцы подробнее. Идею эту нашла в интернете и мне она очень понравилась своей простотой и дешевизной.
Самое сложное было найти 10 пар платиковых бутылок (мы их обычно не храним и выбрасываем). Две бутылки сматываем в двух местах скотчем. Не берите бумажный скотч. Лучше что-то типа изоленты. Бумажный в процессе игры прорывался — приходилось чинить. Снизу к горлышку приклеиваем прозрачным скотчем пламя из гофрированной бумаги.
И делаем две петли-шлейки из ленточки. Вуаля — реактивный ранец готов. Несмотря на всю простоту — детям покатило. Все ушли в ранцах домой. И потом еще несколько дней с ними доигрывали в космонавтов. Итак, космонавты получили амуницию и вышли в открытый космос, т.е. на улицу )) На заборе они нашли карту Солнечной системы.
И замечательная тетя Аня (вызванная мне в помощь сестра мужа) рассказала ужасную историю о том, что наш корабль унесло на край Солнечной системы, к планете Нептун. А сладости-то остались на Земле… Поэтому нам просто необходимо как-то туда вернуться…Нептун — планета ветров.
Поэтому сначала нам надо было найти и запустить Генератор ветра ))) (Вентилятор стоящий на террасе). Потом словить попутный ветер в виде огромных пузырей. Дети запускали их по очереди. И найти подсказку — куда же двигаться дальше. (подсказка была спрятана возле вентилятора). Подсказка: фигурка планеты нептун (из Растишки)и записка: «Уран — ледяная планета.
Ищите дорогу к нему в самом холодном месте». Сначала дети пытались найти холодное место на улице… (это при +30-то ))) ). Но потом с небольшими подсказками, догадались, что это морозилка. Капитана отправили за добычей. В морозилке оказалось пять вот таких ледяных глыб с шариками из фольги внутри.Подсказки были только в двух из пяти.
В одном — фигурка планеты Уран, во втором текст подсказки. Чтобы разморозить лед, дети бросились к бассейну, перебрасывали ледышки друг другу, грели руками… )
Вот и долгожданная подсказка:
«Приветствуем вас на планете Уран, храбрые путешественники! Все, что попадает на нашу планету — замерзает. В вашей ракете замерзло топливо. Разморозить его вам поможет мудрый Гоа, который живет в Трех Скалах».
Не сразу сообразили, что «Три Скалы» это три больших камня у нас на участке.У Трех скал нашлась фигурка Попугая-космонавта с термометром (из киндеров), свечка, спички, и чистый листик бумаги… Дети задумались, где же подсказка… Раз топливо надо разморозить — зажигаем свечу. Естественно при помощи взрослых. Свеча горит, что дальше? А не подержать ли листок над пламенем? О, чудо!!! На бумаге проступили буквы! «Ищите кольцо Сатурна» Как вы поняли, послание было написано молоком. Главное использовать альбомный лист, а не офисную бумагу. И писать примерно за сутки до действа. Не раньше, иначе молоко пожелтеет. Я когда готовила все, сделала второй листик, чтобы протестить. А то все читали про «молочные письма» дедушки Ленина, а вот пробовали сделать единицы )). Короче вывод: когда держите листик над свечой, отвлекаться нельзя. Даже на пару секунд ))) Иначе послание ваше вспыхнет жарким пламенем )))). Но давайте двигаться дальше. «Кольцом Сатурна» служил металлический обруч — хулахуп. Дети неожиданно быстро сообразили, что это он. Но подсказки там не было. Потому что внезапно начался метеоритный дождь…Дети вдоволь накидались шариками через кольцо. — Ребята, а не заметили ли вы, какой-то странный метеорит? — хитро спросила тетя Аня, втихаря подбросив на траву заранее заготовленный шарик с подсказкой внутри.))) Дети стали собирать шарики, обследуя каждый. Нашли очередную фигурку планеты — Сатурн и подсказку. Записка гласила: » Юпитер — планета молний. Смотрите через кольцо Сатурна.» Мы повернули обруч в нужную нам сторону. И дети стали смотреть. Задача была — найти молнию. Молния была нарисована на заборе. Но к сожалению, возле нее ничего не нашлось… Зато неподалеку обнаружилась еще одна молния, потом еще одна… Так молнии привели космонавтов тайнику с фигуркой планеты Юпитер, мелками и запиской: «К сожалению, молния попала в вашу ракету. Нарисуйте, чтобы почить ее».Дети подошли к заданию ответственно. И нарисовали не одну ракету, а десять ). В это время, возле калитки появилась таинственная красная нить… Возможно она приведет космонавтов к красной планете — к Марсу.Нить привела к катушке и фигурке планеты Марс. Но где же подсказка? Как добраться до Земли? Это было самое долгое задание. Подсказка находилась в основании катушки. Дети разматывали ее. разматывали, передавали друг другу, запутывались в нитках… Минут через 10 они добрались таки до записки: «Землю называют голубой планетой. На ней много рек, озер, морей и океанов. Ищите воду и вы окажетесь дома». Естественно… естественно дети ломанулись к бассейну, куда хитрые мамы накидали космических фигурок. Но среди них не оказалось планеты Земля… Засада… Надо где-то еще искать воду… Долго искали, наконец Илья додумался, что это уличный кран с водой. там и нашлась фигурка. Ура! Мы вернулись на землю! Но где-же вознаграждение? Внимательно смотрим на добытые в поте лица фигурки планет — а на них то наклеены буквы…Придумать подсказку прозрачнее, чем расположить буквы в две строчки: КОРЗ ИНАбыло сложно ))). Наконец, слово отгадано и коробка с сокровищами найдена. Каждому космонавту досталась мамба и маааааленький водяной пистолетик. Естественно, сразу же начались космические баталии. По времени квест занял у нас чуть больше часа. Потом был шашлычный пикник и сладкий стол.Ну а дальше сплошное безобразие, на которое мы с тетей Аней взирали за чашечкой чая )). Присматривая, чтобы в целом все было в порядке.))Кстати, устроить такую пенную вечеринку довольно легко. Нужен раствор для мыльных пузырей, верхняя часть пластиковой бутылки, махровый носок (чистый естественно))) ) и, желательно, насос. Носок надеваем на широкую часть бутылки, макаем в раствор, дуем, радуемся))) (насосом продуктивнее). Выглядит это вот так:
Веселых вам вечеринок!
Сценарий космического Дня рождения мальчика. 8 лет
Когда нашему сыну исполнялось 8 лет, он заказал себе День рождения на тему популярного в тот момент мультфильма «Белка и Стрелка». За основу мы взяли космический праздник для детей, о котором подробно рассказывается в этой статье, дополнив его и приспособив под собственные задачи.
Реквизит: ватман, выкрашенный черной краской, с нарисованным местом для Солнца и орбитами планет. Подсказки. Заготовки планет из цветного картона.
Задача детей – собрать картонные изображения всех планет, выполняя разнообразные задания и получая в награду планету.
Солнце – разгадайте загадку: «Не фонарь, а светит, не пекарь, а печет»
Меркурий – у древних римлян считался покровителем торговли. Поэтому вам надо решить задачку (задачу можно взять другую, в зависимости от возраста детей, главное, чтобы она была связана с торговлей):
«Продавщица Лена продавала в каждый день недели, с понедельника до субботы, по 10 килограммов яблок. В воскресенье она не работала. Сколько яблок она продала за неделю?»
Венера – названа в честь древнеримской богини любви. Подсказка: надпись «Венера любит зеркала. Ищите за зеркалом», написанная зеркальным шрифтом — нужно отразить надпись в зеркале и прочитать. Венера приклеена с обратной стороны зеркальной двери шкафа-купе.
Земля – нужно разгадать несложную стихотворную загадку:
Я. Аким
Есть одна планета-сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелётных,
Лишь на ней одной цветут
Ландыши в траве зелёной,
И стрекозы только тут
В речку смотрят удивлённо…
Береги свою планету —
Ведь другой, похожей, нету!
Под стихами дописано: «Ищите под макетом планеты» — картонная Земля находится под глобусом.
Марс – мужчина, воин. На листе ватмана всем вместе надо нарисовать мужчину-воина и написать эпитеты: какой он? (сильный, смелый, мужественный, благородный и т.д. – пусть каждый гость придумает по одному эпитету)
Юпитер – чтобы узнать, где спрятана планета, расшифруйте секретное послание:
«А=1, Я=33
19 6 18 29 11
17 18 10 15 20 6 18»
Дайте детям немного помучиться самостоятельно, а потом, если дело застопорилось — помогите, выдайте подробный ключ:
Сатурн – спортивная планета, он крутит обруч. А какие гимнастические фигуры вы можете показать? (мостик, колечко, встать на голову и т.п. – по очереди)
Уран — «Уран – самая холодная планета. Устройте космический ветер!» Планета кладется на дно тазика и засыпается мелко нарванными бумажками. Нужно их раздуть с помощью соломинок, не трогая руками.
Нептун — «копайте фасоль!» — в ведерко с фасолью закопаны буквы. Нужно их выкопать и составить подсказку — «Нептун – царь воды». Осталось лишь догадаться, что планета приклеена на боковой поверхности аквариума.
Чтобы детям легче было определить, куда какую планету клеить, можно использовать подсказки-запоминалки:
Мы ведь знаем, мама Юли села утром на пилюли! (Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон)
Планеты нетрудно упомнить самому юному малышу, зная Венеру, Меркурий.
Как известно, в настоящее время Плутон исключен из числа планет, но, говорят, его могут вернуть обратно.
Просмотр ролика про МКС. Бег на месте, кручение в центрифуге
Реквизит: ноутбук, грация (вместо центрифуги). Если нет грации, можно использовать вращающийся стул.
Рассказываем детям про полет Гагарина.
Реквизит: звуковая дорожка старта «Востока».
Реквизит: детские пюре в пауч-упаковке, порционные фитнес-батончики.
Реквизит: табуретки, подушки и другие «кочки»
Важно: пока дети «летят в ракете» ассистент раскладывает тропу в комнате. Задача детей – пройти через «мокрую планету» по кочкам, не промочив ноги.
Реквизит: мягкие игрушки по числу детей.
Дети по очереди проходят через комнату с завязанными глазами, остальные гости кидают «астероиды» — мягкие игрушки.
Реквизит: обруч
Детям нужно пролезть сквозь обруч и вернуться на корабль.
Реквизит: музыка сфер
Детям показывают изображения созвездий, они пытаются угадать названия. Если сложно, поворачиваем листок – на обратной стороне поверх звезд нанесено изображение.
В – Весы
С – Северная корона
Е – Единорог
В – Волосы Вероники
К – Кассиопея
И – Индеец
Н – Насос
О – Орион
Из первых букв составляется фраза «ВСЕ В КИНО!»
Начинается просмотр мультфильма «Белка и Стрелка».
Дата публикации 14.11.2017
Вечеринка в космическом стиле: ключ на старт!
Содержание:
- Оформление
- Фотозона
- Костюмы
- Меню, сервировка
- Развлечения
Безграничная вселенная, живописные туманности, мириады звезд – космическая вечеринка таит массу невероятных сюрпризов и для детей и для взрослых. Путешествие за пределы родной Земли, встреча с забавными инопланетянами, увлекательные открытия! А еще это весьма нетривиальная задача для организатора.
Борт космического корабля, чужая планета, внеземной интерьер станционного кафе? А может, гости окажутся прямо среди бескрайних просторов загадочной вселенной? Каким бы ни было оформление, декорации лучше выдержать в синих, черных и фиолетовых оттенках. Яркие акценты – зеленый, желтый и красный. Футуристические элементы – серебро (под металл), золото.
- для драпировки мебели, стен и вместо привычных штор подойдут одноразовые скатерти темного цвета. Их легко украсить наклейками, аппликациями из ткани/бумаги;
- если приклеить на стекла внеземные пейзажи, гостей вечеринки ждет сюрприз – сюрреалистичный «вид» из окна;
- для оформления стен/потолка понадобятся испещренные кратерами астероиды, переливающиеся красками туманности и галактики, хвостатые кометы, яркие звезды. Вырезайте распечатки, рисуйте, делайте аппликации, гирлянды – пригодится все;
- нарисуйте на разноцветных шарах очертания материков, сделайте планеты из папье-маше. Это быстро, эффектно и недорого. Можно просто вырезать кругляши «планет» из плотного картона;
- вырежьте нарисованные/распечатанные ракеты, космические корабли, астронавтов, спутники. Этот и весь перечисленный выше декор лучше крепить на леску, чтобы создать эффект невесомости;
- если это вечеринка для детей, населите комнату забавными космическими жителями. Идеи можно почерпнуть из мультиков «Планета 51», «Побег с планеты Земля», «Хранитель Луны» и т.п.
- повесьте на стены распечатанные фото МКС, легендарных космонавтов, картинки с видами. Можно закрыть часть стен и громоздкую мебель детскими фотообоями с изображением звездного неба, вселенной.
Важную роль играет световое оформление. Для вечеринки в космическом стиле используйте все, что удастся найти/купить:
- светящаяся в темноте краска, наклейки. Ими можно декорировать буквально все, от ракет-комет до посуды, мебели, костюмов;
- неоновые палочки, браслеты, светодиодные ленты. Копейки, если заказать небольшим оптом через Сеть. Собрать в композиции, украсить потолок, стены, стол;
- электрические гирлянды с лампочками в форме звезд, «планет» шариков, «ракет» конусов;
- свечи на батарейках подойдут для подсветки фонов с обратной стороны. А еще их можно положить в прозрачные банки с выстланными тонкой бумагой стенками (бумага внутри, с рисунком в космическом стиле);
- для грандиозной вечеринки попросите у друзей или возьмите в аренду несколько лавовых ламп, диско-шар, проекторы звездного неба. Маленькие, но эффектные яркие проекторы можно купить в магазине для детей;
Не забудьте воздушные шарики, самые разные. Из линкингов (шары с двумя хвостиками) и ШДМ (длинные) легко собрать инопланетян. В большие подарочные (широкая «шейка») положите конфетти и сладости. Фольгированные шары выпускают в форме звезд, монстриков и т.п. А из обычных нетрудно сделать красивые светящиеся шары, положив внутрь неоновые палочки. Или так:
- Нарежьте ШДМ на кусочки чуть длиннее батарейки. Можно просто примотать диод к батарейке изолентой/скотчем, но такая обмотка будет видна сквозь латекс надутого шарика;
- Наденьте получившийся чехол-резинку на кончик ножниц, чуть растяните. Положите внутрь батарейку-таблетку, подсуньте контакты светодиода. Отпустите резинку – она должна плотно охватить батарейку, прижав контакты. Не светится? Переверните светодиод (полярность важна);
- Убедитесь, что резинка прикрыла острые кончики контактов, а то они порвут шарик. Положите внутрь шарика, надуйте. Светиться будет до 2 суток!
- ракеты из больших коробок. Вырезать иллюминаторы, приклеить картонные «сопла» и остроконечные «носы», вертикально написать «Апполон-11». Или сколько лет исполнилось имениннику?
- плоские (силуэты) картонные скафандры, летающие тарелки, космические корабли с отверстиями для лица. Плюс темный фон с приклеенными звездами-планетами.
- если у вас космическая вечеринка для взрослых, подойдет и стандартный баннер. Приклейте распечатанное фото/рисунок космоса, поверхности чужой планеты, звездного неба.
Самый артистичный вариант – придумать или скопировать образ инопланетного жителя (кино, мультики). Можно использовать блестящие материалы, прицепить на липучки щупальца, ноги-руки и даже вторую голову! Липучки удобно использовать, чтобы после фото на память убрать лишние детали костюма – в очень уж «космическом» виде гостям будет неудобно.
Гораздо проще купить светящиеся футболки, одежду с тематическими рисунками, неоновые браслеты, рожки-очки и другие светящиеся аксессуары. А еще в магазинах для детей полно «космического» оружия – всякие лазерные мечи и прочие бластеры.
Подойдет яркая блестящая одежда, а экстравагантный макияж и необычная прическа довершат образ. Можно взять костюмы для космической вечеринки напрокат или сшить, подсмотрев идею в Сети. Например, тот же белый или рыжий костюм астронавта – комбинезон, много карманов, нашивки.
Бутерброды на пару укусов, нарезка, фрукты, коктейли, канапе – классический фуршет. Меню подойдет любое, что больше по вкусу вашим гостям. А вот над оформлением придется потрудиться:
- посуду для космической вечеринки можно купить или сделать своими руками, украсив звездами-ракетами простые одноразовые тарелки, стаканы;
- тематические карточки, флажки, силуэты космонавтов и НЛО пригодятся для украшения шпажек, коктейльных трубочек;
- наверняка поразит гостей настоящая космическая еда! Можно заказать через Сеть или сделать имитацию (мягкие тюбики из-под детского пюре, йогуртов + тематические наклейки);
- придумайте названия некоторым блюдам. Коктейли «Черная дыра», «В одном глотке до звезды». Салаты «Ядерная смесь», «Взрыв сверхновой». Пирожные «Сахарная туманность», «Космический соблазн». Сделайте карточки, поменяйте скучные этикетки на бутылках;
- нарежьте овощи, хлеб, фрукты, ветчину и сыры в форме звезд, ракет, кругляшами планет;
- молекулярная кухня будет как нельзя кстати! Почти настоящие инопланетные блюда – не угадаешь, что лежит на тарелке. За блюдо от шефа с далекого Юпитера сойдут экзотические фрукты, соусы, напитки необычных оттенков;
- сделайте из мастики украшения для пирожных, кексов, печенья в тематической форме. Это совсем просто, как лепить из пластилина! Для окрашивания подойдут натуральные соки, пищевой краситель.
На день рождения непременно закажите торт в космическом стиле, особенно если у вас намечается вечеринка для детей – малыши наверняка надолго запомнят такой десерт-шедевр!
Для детского праздника нужен сценарий космической вечеринки – малышам интереснее конкурсы в рамках цельного сюжета. Для взрослых сценарий необязателен, можно просто веселиться.
Или придумать что-то совсем простое. Например, отправляйтесь в турне по Солнечной системе или по выдуманным фантастическим планетам.
На каждой космической станции гостей вечеринки ждет новое испытание – конкурс или веселая игра.
Если оформить инвентарь и обыграть подводку, любые традиционные конкурсы для космической вечеринки будут в тему. Предлагаем несколько вариантов:
На старт (длинная нитка, красные бумажные тарелки)
Перед путешествием в космос нужно убедиться, все ли готовы к перегрузкам? Проложите трассу – нитку от старта до финиша, с поворотами/петлями + несколько «кратеров», полных лавы. Гостя нужно хорошенько раскрутить вокруг оси, и отправить на трассу – быстро пройти по нитке, не наступив в «лаву».
Заправка (маленькие комочки фольги, боксерские перчатки или плотные варежки)
Сами космонавты уже подкрепились, теперь нужно наполнить баки. Чем? Плутонием! А он раскидан по всему залу. Плутоний радиоактивный, поэтому собирать его нужно в защитных перчатках. На скорость, командами или каждый за себя (по 10 кусков на космического путешественника хватит). Перчатки нужны громоздкие, неудобные – так смешнее.
Космические пираты (галактические войны, нападение жутких инопланетян?)
Конкурс-соревнование на меткость. Приделайте кеглям глаза, щупальца и страшные оскалы, сбивайте их «астероидами». Или нарисуйте очертания материков на воздушных шарах, метайте в них дротики с «хвостами» комет. А можно стрелять из водяного пистолета, рогатки или даже пневматики (если вечеринка для взрослых).
Черная дыра
Застольная часть сценария, чтобы гости отдохнули. Распечатайте кадры из фильмов/мультиков про космос, инопланетян. Черной бумажной «кляксой» закройте один фрагмент (маленький кусочек двустороннего скотча). Цель – отгадать, кого/что «поглотила» черная дыра. Командами или каждый за себя.
Слепая эволюция
Две команды, два листа ватмана с нарисованным силуэтом инопланетянина. Два набора (для каждой картинки) – глаза, рты, уши, руки-ноги. Части тела нужно нарисовать, а потом вырезать. Покажите гостям то, что должно получиться – образец. Цель – с завязанными глазами приклеить (скотч) часть тела туда, где она была на картинке-образце. В итоге получатся два разных забавных чудика.
Парад планет (гимнастические мячи с «ушами»)
Держатели нужны такие, чтобы сидя на мячах можно было скакать. Командная эстафета – доскакать до финиша, выпить рюмку за здоровье именинника, доскакать обратно, передать мяч следующему. Если каждый за себя, то всей толпой наперегонки до финиша.
Викторины
- факты про космос, любые. Чтобы было проще, можно выбирать наиболее близкий к правильному ответу вариант;
- по очереди называть «космические» фильмы/мультфильмы;
- по очереди без раздумья называть ассоциации к слову «космос».
А еще танцуйте как на Венере, Юпитере и Марсе. Это как? А вот пусть гости вечеринки придумывают! Устройте конкурс на лучший костюм из тех, в которых пришли друзья. Или пусть две команды на скорость собирают инопланетный наряд из подручных материалов. Если у вас космическая вечеринка для детей, предложите малышам:
- провести под присмотром взрослых увлекательный опыт (с бурлением-шипением, изменением цвета). Наборы вроде «Увлекательная химия»;
- собрать тематический пазл или обвести рисунок-созвездие (как по точкам, но вместо них – звездочки);
- сочинить рассказ о только что обнаруженной планете. Пусть каждый говорит по паре предложений, в итоге получится целая история.
Замечательно, если удастся занять у друзей настоящий телескоп – дети будут в восторге! И, конечно, не забудьте подарки в космическом стиле – сладости, мерцающие брелоки, игрушки, билеты на мультик. Завершите вечер красиво – отпустите бумажные фонарики с посланием инопланетным жителям или все вместе загадайте желания под звездный дождь, посыпавшийся из лопнувших воздушных шаров.
Космический день рождения
Многие идеи этого праздника заимстованы из разных источников. Поскольку прочитано и просмотрено всего было очень много, то я не берусь восстановить все источники, из которых черпала вдохновение. Так что если вдруг вы обнаружите тут какие-то заимствования — не судите строго.
В конце концов, мы все публикуем свои сценарии, игры и наработки именно для того, чтобы другие ими пользовались )) Однако хочу сказать персональное спасибо lizon69 за идеи космического праздника, подробно описанные в этом посте.
Есть большая разница между сценарием и отчетом о прошедшем празднике.
Сценарий – это идеальная модель, как все должно быть при оптимальном количестве народа и максимально благоприятных обстоятельствах.
На этот раз у нас будет отчет – со всеми косяками, недоделками и «если бы да кабы…»
Голос у меня пропал еще накануне. Учитывая, что общее количество детей было 26 (20 ребят 7-10 лет, парочка постарше и еще 4 малыша 2-4 лет) и большинство из них – довольно буйные мальчишки, было непросто. Но зато весело ))
Обычно мы в начале праздника делаем какую-то рукодельную мастерскую, чтобы занять тех, кто уже пришел, и дождаться тех, кто запаздывает. В этот раз идей для мастерской было несколько, а гостей довольно много, поэтому я решила организовать несколько «станций», чтобы можно было на каждой попробовать что-то сделать. Кто пришел пораньше, отметился на всех, кто попозже – на одной или двух.
Итак, в этот раз мы
- делали значки с созвездиями. По карте звездного неба выбирали какое-то созвездие, на бейджик наклеивали бархатную самоклейку, фигурным дыроколом вырезали звездочки из самоклейки же, только золотой или серебряной, а потом наклеивали эти звездочки на бархатную основу. Потом проводили линии золотым или серебряным контуром. Кто-то еще подписывал названия созвездий. Оригинальная идея была в том, что такие значки сделают все, и мы будем использовать их для представления гостей. Но сделали их, в итоге, только самые кропотливые. Зато у них получилось действительно симпатично.
- Еще запускали ракету с «шариковым» двигателем. Когда-то мы такое делали на слете, а сейчас спасибо mar_rus_ka, которая напомнила об этом нехитром, но эффектном опыте.
Для этой станции я сделала симпатичную ракету из картонной трубки от бумажных полотенец, но она оказалось слишком тяжелой и лететь вверх категорически отказывалась. Хорошо, что я проверила это еще дома. А там, на празднике, дети по-быстрому нарисовали ракету, мы ее вырезали и уже к ней прикрепили шарик, получилось отлично. А ракета пригодилась для другого.
- На одной из станций мы делали закладки при помощи ламинатора. Разумеется, со всякими космическими рисунками. Я распечатала кучу маленьких планеток и взяла всяких блестяшек – звездочек, паеточек, дождинок и т.д. Все это запаивали в пленку – получилось вполне симпатично. А главное – завораживал сам процесс.
- Еще была станция «пьяная муха» — тренировка вестибулярного аппарата. Чумовая игра от Денизы divade, когда два игрока раскручиваются вокруг палки (например, делают по 20 оборотов), а потом должны этой палкой выбить стоящую посередине чурочку (вот тут и ракета пригодилась) – кто быстрее. Разумеется, голова идет кругом, и попасть по чурочке/ракете совсем не просто.
Что сделать не удалось:
Дашечка напекла прекрасных печенек в виде звездочек на палочке. Была идея их украсить (глазурь + посыпки) и выдать домой в качестве сувениров. На еще одну станцию уже не хватило рук, так что печеньки раздали просто так, без украшений. Все, кстати, были весьма счастливы.
Еще я думала сделать станцию с мыльными пузырями. На ней можно было бы поговорить о том, почему все планеты округлой формы. Но, в итоге пожалела полы, да и, опять же, свободных взрослых уже не было.
Когда все нарукодельничались (кто-то обошел все станции, кто-то застрял на какой-то одной), мы собрались в круг и стали знакомиться. Изначально я планировала, что все представятся, рассказывая о созвездии на своем значке (почему выбрали именно его и т.д.) Но поскольку значки сделали не все, то концепция слегка поменялась, и представлялись мы, показывая пантомимой свой знак зодиака.
Потом проверяли, насколько хорошо запомнились имена, играя в мою любимую игру с покрывалом. Правила очень простые: участники объединяются в 2 равные по количеству команды, двое взрослых держат покрывало как ширму, команды встают по разные стороны от нее.
Дальше по одному участнику от каждой команды подходят близко-близко к покрывалу, остальные стоят в 2-3 шагах. На счет «три» ведущие опускают покрывало, нужно как можно скорее назвать имя того, кто стоит напротив (без подсказок со стороны команды!) Кто оказался медленнее – переходит в выигравшую команду.
Играть можно довольно долго, но мы сыграли, наверное, раз 6-7.
Дальше я сообщила, что праздник у нас сегодня космический, поэтому неплохо бы немного сориентироваться в предмете. Поэтому следующее задание носило легкий интеллектуальный оттенок.
Я задавала определенный вопрос с числовым ответом, нужно было выстроиться по ранжиру, то есть от самого маленького ответа к самому большому. Вопросов я подготовила довольно много, но задать успела только три или четыре.
Прошло все довольно сумбурно, дети не сразу поняли, чего именно я от них хочу. Но тем, кто понял, мне кажется, было интересно. Вопросы были вроде таких:
Во сколько раз Луна легче Земли? (в 80)
Самая высокая гора на Земле – это Эверест. Его высота – почти 9000 метров. Но на Марсе горы гораздо выше. Какова высота самой большой горы на Марса – Олимпа? (27000 метров)
Расстояние от Земли до Луны — 384400 км. Расстояние от дома до Даниной школы – 10 км. В среднем, на дорогу уходит 30 минут. Если бы школы была на Луне, сколько времени бы Даня добирался до школы?
И вот тут мы заметили, что папа наш ковыряется с компьютером и слегка напряжен. Напрягался он, конечно, потому, что проектор никак не подключался. Но мы решили трактовать это по-своему и сделали вывод, что он увидел/услышал что-то странное. Подошли ближе – и увидели выпуск новостей.
Профессионалов прошу заткнуть уши )) Напомню, я была без голоса, ночь давно уже грозилась превратиться в утро, айфон – не студия звукозаписи, и все такое. В общем, помидорами не кидайте.
Посмотрели новости, решаем, что делать. Я вспоминаю, что у меня есть один знакомый астроном – сумасшедший профессор. Он наверняка подскажет, как нам избежать верной гибели.
Сумасшедший профессор, слегка смахивающий на моего блистательного племянника Лешу, рассказывает нам, что да, летит метеорит. И что предотвратить его столкновение с Землей можно, только создав вокруг планеты защитное поле.
Для этого нужно облететь планеты Солнечной системы и собрать 9 элементов – сгустков планетарной энергии. Один такой у него есть – энергия Земли.
Он отдает нам маленькую планетку (очень кстати Данечке накануне подарили вот такой набор).
Я честно пыталась соблюсти баланс между сказкой и научностью. Понятно, что на одних научных фактах мы бы далеко не уехали, нужно было добавить какую-то заманилочку. С другой стороны, совсем уж в анти-научную ересь скатиться тоже не хотелось…
Перед тем как выдать нам Землю (вернее, сгусток земной энергии), профессор захотел проверить наши знания о Солнечной системе, чтобы убедиться, что мы хотя бы представляем, куда лететь. Для этого детям раздали красивые картинки с Солнцем, планетами, Луной и еще некоторыми крупными спутниками. И вот тут имел место некоторый косяк.
Я хотела создать динамическую картинку Солнечной системы, чтобы наглядно показать, кто, как и вокруг чего крутится. Но в силу непредвиденных обстоятельств эта сцена проходила не в большом зале, а в маленьком холле, так что максимум, что нам удалось – это выстроить всех в правильном порядке. Но и это неплохо.
По крайней мере, планеты Солнечной системы и порядок их расположения дети точно запомнили. И даже я запомнила!
В любом случае, профессор оказался удовлетворен. Еще он раздал нам в качестве защитных приспособлений светящиеся браслеты (такие, с жидкостью внутри), чтобы они, в случае чего, помогли нам в кромешной космической мгле.
И вот тут я с ужасом выяснила, что если эти браслеты ненадлежащего качества, они трескаются и ПРОТЕКАЮТ. Товарищи, не покупайте светящиеся браслеты в Фикс Прайсе! А лучше вообще ничего там не покупайте.
Тройку пришлось заменить, кто-то вообще не рискнул надеть браслет, пара человек испачкала руки и, кажется, только один – одежду.
Пока мы общались с профессором, оставшиеся взрослые построили нам космический корабль – составили лавки и стулья так, что на них можно было забраться всем вместе. Мы забрались, набрали нужные координаты на пульте управления (айпад с галереей всяких звуков) – и полетели.
Видео с межзвездным полетом, музыка, зеркальный шар на потолке – красота! Вдруг в иллюминаторе показалась Луна (слайд на экране).
Хоть нам туда и не надо (все ж таки Луна – не планета), мы решили прилуниться и заодно посмотреть, не осталось ли там чего со времен американской высадки.
Вообще, я приготовила небольшой материал по каждой планете, и иногда даже удавалось его ввернуть. Например, во время посадки или сразу после.