Еще четыре станции Некрасовской линии откроются в ЮВАО к концу года

Квартиры от застройщика
ваши цели — наши возможности
+7 (495) 223-17-23

ИпотекаСубсидии на квартируГородаУслуги
О компанииПродажа квартирОформление в собственностьСкидки и акцииНовостиВакансииАналитикаКонтакты

«Юго-Восточная»
Кожуховская линия
Дата открытия:

начало 2018 года

Проектное название:

Самаркандский бульвар, Ферганская улица

Район:

Выхино-Жулебино

Округ:

ЮВАО

Тип:

колонная трёхпролётная мелкого заложения

Количество платформ:

2

Выход к улицам:

Ферганская улица, Ташкентская улица

Станция метро «Юго-Восточная» – это один из запланированных транспортных узлов, который входит в активно строящуюся сейчас «розовую» ветку. Кожуховская линия проходит через несколько районов на юго-востоке Москвы, включая Рязанский, Кузьминки, Косино-Ухтомский, Некрасовку. Строительство станции метро «Юго-Восточная» запланировано в Выхино-Жулебино, через который также пойдет новая ветка.

Расположение станции «Юго-Восточная»

Расположение ст. «Юго-Восточная» можно назвать удачным: ее постройка планируется вдоль Ферганской улицы, чуть восточнее ее пересечения с Ташкентской. Ориентиром может служить кинотеатр «Волгоград». Такое место чуть не дало название самой станции. Первоначально ее планировали как «Ферганскую улицу». Но 16 июня 2014 года официальное постановление установило название ст. «Юго-Восточная».

Ближайшая станция метро к ст. «Юго-Восточная» – почти готовая ст. «Окская улица» и такая же находящаяся в процессе постройки ст. «Косино». Последняя планируется к запуску уже в 2017 году. Добраться до центра от ст. «Юго-Восточная» можно будет за 19-23 минуты, но прямого сообщения с центральными частями города у линии нет, поэтому потребуется пересадка.

С «розовой» линии, где находится ст. «Юго-Восточная» запланировано три перехода:

  • на Таганско-Краснопресненскую (переход с «Косино» на «Лермонтовский проспект»);
  • на Московское центральное кольцо (переход со ст. «Нижегородская улица»);
  • на Калининскую (переход на «Авиамоторную»).

Выход в город со станции «Юго-Восточная» планируется на любую из сторон Ферганской и Ташкентской улиц. Уже сейчас можно найти чертеж платформ с наложением на план города и увидеть, как будет выглядеть станция метро на карте.

Особенности дизайна ст. «Юго-Восточная»

Изначально предполагалось, что на месте ст. «Юго-Восточная» будет расположена классическая колонная трёхпролетная станция с двумя прямыми боковыми платформами. По первому проекту в дизайне основными цветами был теплый желтый, а в оформлении использовались геометрические композиции. Колонны предполагалось выполнить из темного гранита. Дизайнер вдохновлялся средневековыми постройками Средней Азии.

Но проекту 2012 года воплотиться в жизнь было не суждено. Последние новости принесли совершенно иные изображения от дизайнеров компании Bustren. Зал переделали под двухпутный тоннель с береговыми платформами, в дизайн добавили бело-голубой и серый вместо желтого. Геометрические композиции остались, но претерпели изменения. И все же, дух Азии сохранился, в частности, в напольном покрытии из западно-султаевского гранита с песочным рисунком.

Кроме красот, проект предполагает максимальное удобство для маломобильных граждан: на станции будут расположены специализированные лифты.

Этапы постройки и ход работ

Как и другие станции, входящие в состав «розовой» линии, метро «Юго-Восточная» до 2011 года ни в каких перспективных планах не фигурировало. Но анализ ситуации в метро показал, что без дополнительной ветки не обойтись. Правительство рассмотрело предложение и согласилось с тем, что Кожуховская линия необходима.

Ход строительства выглядит следующим образом:

  • В мае 2012 года была определена дата начала строительства – лето 2012. Но через некоторое время открытие станции перенесли. Изначально предполагаемый 2016 год сдвинули на неопределенный срок т. к. транспортный узел вошел во вторую очередь застройки.
  • В 2013 году разработанный ранее проект, который был создан главным архитектором А. Л. Вигдоровым, отдали на переработку испанской компании Bustren, изменившей внешний облик станции.
  • В 2013 — 2014 году несколько раз пытались начать работы: огораживали часть площадки, но очень оперативно сворачивали строительство. В ноябре 2014 года, наконец, начали работы: первым этапом стала перекладка инженерных коммуникаций.
  • В начале июня 2015 утвердили проект линии до ст. «Юго-Восточная» и обещали закончить проект всего участка от ст. «Некрасовка» до ст. «Юго-Восточная» ближе к концу осени. На проекте и расчистке площадки пока все остановилось.

Сейчас открытие станции метро планируется в 2018 году, но строительство фактически замерло на присвоении названия. Летом 2016 года, судя по словам очевидцев, на площадке начались работы, но результат официальными органами пока не оглашается. Возможно, какая-то ясность появится после того, как постройка станций первой линии (от «Авиамоторной» до ст. «Окская улица») подойдет к логическому завершению.

Предпосылки появления и перспективы района

Еще до 2011 года Кожуховская линия, в состав которой входит станция метро «Юго-Восточная», не планировалась к срочной постройке. Некоторых транспортных узлов не было даже в проекте. Но после оценки загруженности Таганско-Краснопресненской линии было принято решение о ее разгрузке. Сейчас в часы пик она перегружена примерно в полтора раза.

Вся Кожуховская линия после ввода станций в эксплуатацию позволит обеспечить удобным и быстрым транспортом более 600 тысяч москвичей, которые сейчас проживают на юго-востоке города. Сама же ст. «Юго-Восточная» значительно снизит пассажиропоток в наземном транспорте района Выхино-Жулебино. Как следствие, ожидается и улучшение экологии благодаря уменьшению количества автомобилей на дорогах.

Сами жители района ждут, когда откроют метро по другой причине. Помимо быстрого перемещения в центр, они получат еще одно преимущество: повышение цен на жилье. Сейчас квартиры в Выхино-Жулебино нередко отказываются покупать из-за отсутствия метро. Но с появлением ст. «Юго-Восточная» на карте Москвы эта проблема будет решена, и спрос на недвижимость значительно вырастет. Вместе со спросом повысятся цены.

Что в итоге?

Некоторые предприимчивые граждане уже сейчас приобретают здесь квартиры, ведь последние новости станции метро говорят об открытии ее в 2018 году. Срок вполне реальный, так как на Кожуховской линии ведутся активные работы.

Если вы хотите приобрести недвижимость в Выхино-Жулебино, обратите особое внимание на новостройки на нашем сайте. Современные, надежные, удобные, они максимально подорожают после даты открытия и введения станции в эксплуатацию. Существующие предложения можно увидеть на сайте «Атлант Инвест» в одноименном разделе. А если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете связаться с нами любым удобным способом.

<< Назад

адрес отдела продаж:

+7 (495) 223-17-23

©2004-2019 ООО «Атлант Инвест»

Разработано с любовью в

Вверх

[pp_imgslider srcs=»https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7036_s0el4mvl1tDSC00625-664×335.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7037_jxiyd4d69tDSC00622-1024×768.jpg»]

Один из беднейших районов столицы сейчас взбудоражен приближающимся одиозным событием, таким как открытие многострадальной станции «Юго-Восточная
». Возле строящейся станции постоянный шум и гам, туда-сюда снуют тракторы, а в сотне метров от этого урбанизма жилой дом… Ни в одной местной газете не было публикаций о том, как проходила стройка, о трудностях местных жителей.  Сколько лет всё было перекопано и местами невозможно было пройти с детской коляской. Ходили даже анекдоты, что там нашли кости мамонтов. Сроки строительства постоянно отодвигались.

[pp_imgslider srcs=»https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7038_fqgh3in9btDSC00611-1024×768.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7039_nqihgc40rtDSC00620-1024×768.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7040_jn75rar80tDSC00631-1024×768.jpg»]

Наверное, уже заготовлены громкие речи о важности грядущего открытия и о том, как Москва похорошела, но никто не скажет ни слова о том, сколько всего перенесли жители многострадального района в результате этой стройки.

[pp_imgslider srcs=»https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7041_ujarjalgitDSC00632-1024×768.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7042_wvygnp24htDSC00617-1024×768.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7043_3ltminocotafus1roILoY-1024×768.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7044_na12eli5gtwVz_nAr7nLo-1-1024×768.jpg»]

Как ходили люди по щебёнке и жили без асфальтированного покрытия во дворах, и сколько детей просыпалось от скрежета и рева строительной техники. Как страдали автомобилисты, поскольку не могли парковать свои авто во дворах, занятых КАМАЗми и тракторами. Об этом не принято говорить. Терпите и всё тут.

Начнём с того, что район Выхино лишён нормальной топонимики, вокруг одни Ферганские и Ташкентские улицы. Все к этому привыкли, даже метро поначалу так назвали. Местами район напоминает окрестности города Припять.

[pp_imgslider srcs=»https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7045_gx14h9nd7tDSC00638-1024×768.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7046_psysmz4f7tDSC00634-1024×768.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7047_4vrehqf66tDSC00639-1024×768.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7048_sjpq3zeamtDSC00636-1024×768.jpg»]

Местами валяются брошенные лет двадцать тому назад бетонные плиты и до них нет никому дела. Они стали частью местной архитектуры и в упор их никто не видит.

Всё возводимое сейчас — эконом-класса, гранита хватило не на всё. Даже на площади у будущей станции метро местами простой асфальт.

[pp_imgslider srcs=»https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7049_uu1540tc8tDSC00616-1024×768.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7050_esphul9vitDSC00614-1024×768.jpg»]

Не видно и компенсирующего озеленения.

[pp_imgslider srcs=»https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7051_9pbjip6ygtDSC00623-1024×768.jpg,»]

Новую станцию хотят оформить в среднеазиатском стиле, хотя сам район расположен на территории исторического Московского княжества. Может быть, следуя тренду переименовать станцию Выхино, например, в «Улус» или назвать в честь великого среднеазиатского тюрко-монгольского военачальника Тамерлана?

Сам воздух здесь сейчас пропитан пылью, при малейшем ветре пылевая буря забивает глаза и нос, вызывая аллергию.

[pp_imgslider srcs=»https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7053_2b0s96yu6tleaIKl_Zgeo-1024×768.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7054_m1nok5jmlt0I1GaOtpQ3k-1024×768.jpg»]

Близлежащие автодороги настолько забиты, что о свежем воздухе здесь можно забыть.

[pp_imgslider srcs=»https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7055_2cw9ciq7ltDSC00610-1024×768.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7056_i9ew0hjdqtDSC00620-1-1024×768.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7057_fypvxvh7vtDSC00615-1024×768.jpg»]

Что будет дальше? Не перенесут ли опять срок открытия? Пока на эти вопросы ответов нет.
А вы что думаете?

Когда пейзаж станет таким?

P. S.

«То, что мертво, умереть не может» (с) Дж. Мартин

Недавно открывшаяся станция «Некрасовка»/Артур Новосильцев, «Юго-Восточный курьер»

В ближайшие годы в столице появится система наземного метро — Московские центральные диаметры, а также завершится прокладка тоннелей Большой кольцевой линии столичной подземки.

Чтобы у москвичей и жителей Подмосковья была мотивация для изменения своих «транспортных привычек», в Москве создается разветвленная сеть общественного транспорта, объединяющая метро, пригородные электрички, наземный транспорт.

— Реализация этих проектов может действительно сделать московский общественный транспорт самым лучшим. Такой шанс у нас сегодня есть, и мы должны его полностью реализовать, — заявил мэр Сергей Собянин во время осмотра строящейся станции БКЛ «Улица Народного Ополчения».

Метро длиннее, чем в Пекине

Как неоднократно отмечали эксперты, строительство Большой кольцевой линии — это крупнейший в мире проект в области метростроения. Ее длина составит 70 километров. На Кольце расположится 31 станция, 32 пересадки на станции метро, электрички и МЦК. БКЛ может стать самой протяженной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего лидера — вторую кольцевую линию пекинского метро, длина которой составляет 57 километров. Из-за масштабности проекта московского Большого кольца к нему обращено повышенное внимание столичных властей.

— Хотел бы напомнить еще раз о значении Большой кольцевой линии. Конечно, улучшится транспортная ситуация для москвичей, которые живут в шаговой доступности от станций. Конечно, появится связка между теми районами, где раньше не было линий метро. Но самое главное — БКЛ в целом изменит пассажиропотоки в системе метрополитена, сделает их более распределенными и снизит нагрузку на самых загруженных участках, — сказал мэр Москвы.

Более 60 процентов пути уже пройдено

Сейчас работы идут абсолютно на всех участках Большой кольцевой линии. Проходку тоннелей ведут 14 специальных горных щитов. Более 60 процентов пути уже позади. В один день завершилась прокладка сразу двух тоннелей: тоннелепроходческий щит «Светлана» прошел почти двухкилометровый отрезок от строящейся станции БКЛ «Карамышевская» до станции «Улица Народного Ополчения» в Северо-Западном округе, а щит «Евгения» завершил строительство правого перегонного тоннеля между станциями «Аминьевское шоссе» и «Мичуринский проспект» на Юго-Западе города.

— Событие, когда два щита одновременно приходят на место, — явление редкое. У нас в истории строительства такого пока не было, — отметил столичный градоначальник.

Все специалисты, в том числе иностранные, отмечают предельно высокие темпы, с которыми растет наше метро. Например, на прошедшем в июле Московском урбанистическом форуме метростроители Парижа признали, что в столице Франции новые станции вводят в эксплуатацию гораздо реже. А у нас только за семь месяцев 2019 года было построено 17,9 километров новых линий, открыто восемь станций и одно депо. Всего за семь последних лет москвичи получили 137 километров линий, 73 станции метро и МЦК, девять депо, где трудятся более 10 тысяч горожан, а четыре миллиона москвичей получили метро рядом с домом.

Первые станции открыты в ЮВАО

В том числе подземка в этом году пришла и в самый отдаленный район Юго-Восточного округа — Некрасовку. В июне открылось движение на первом участке Некрасовской линии. Здесь уже действуют четыре станции — «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». Пересадка пассажиров на станцию «Лермонтовский проспект» «фиолетовой» ветки производится на станции «Косино».

К концу года планируется открыть еще четыре станции, все они расположены в нашем округе: «Нижегородская», «Стахановская», «Окская» и «Юго-Восточная». Линией смогут пользоваться жители районов Нижегородский, Выхино-Жулебино, Рязанский и Некрасовка.

Через Юго-Восток столицы проходит и Большая кольцевая линия метро. В нашем округе на ней будут располагаться станции «Лефортово», «Авиамоторная», «Нижегородская», «Текстильщики» и «Печатники». Совсем недавно на станции «Авиамоторная» начался монтаж эскалаторов. По мнению специалистов, пересадочный узел, расположенный на шоссе Энтузиастов, станет самым крупным проектом в истории метростроения в России. Ежедневно здесь будут проезжать до полумиллиона пассажиров.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector