Ford Fiesta 2018: обновленная версия автомобиля на каждый день

Оглавление:

Довольно богатую историю имеет компания Форд. Она занимается выпуском транспортных средств на протяжении последних нескольких столетий. Новое предложение под названием Ford Fiesta 2018обладает весьма большим количеством особенностей: рассматриваемый автомобиль поставляется в нескольких различных кузовах, а также в 3-х различных комплектациях. Самое доступное предложение поставляется по цене 660 000 рублей.

Обновленная модель из США

Технические характеристики

Новая версия автомобиля стала просторнее, а также более укомплектованной. К особенностям технических характеристик можно отнести следующие моменты:

  • Основным силовым агрегатом стал двигатель объемом около 1 литра. Трехцилиндровый бензиновый мотор выпущен в версии EcoBoost. За счет применения современной технологии мощность конструкции повышена до 123 л.с. В смешенном цикле автомобиль потребляет всего 5,9 литров на 100 км пути при достаточно высоком показателе мощности.
  • В паре с двигателем могут устанавливаться и ручная коробка передач, а также роботизированная коробка.

В остальном при создании кузова применялась та же платформа, что и ранее.

Экстерьер

У внешнего облика рассматриваемого автомобиля есть довольно много особенностей. Автопроизводитель постарался сделать эту модель с виду более современной. Особенности заключаются в следующем:

  • Передняя часть кузова выполнена в удлиненном виде. За счет этого головная оптика также имеет большие размеры. Конструкция фар имеет вытянутую форму.
  • В нижней части переднего бампера расположили большой воздухозаборник и противотуманные фары.
  • Радиаторная защита имеет довольно большие размеры, при отделке применяют хромированные элементы.
  • Бампер довольно сложной формы, которая достигается при создании нескольких граней.
  • Колесные арки также выделены, имеют относительно небольшие размеры.
  • Задняя часть кузова довольно массивная, а фонари можно назвать миниатюрными.

Стиль седана довольно прост, что связано с низкой стоимостью автомобиля.

Интерьер Ford Fiesta 2018

В последнее время компания Форд разрабатывает современные и весьма необычные решения для оформления салона. Особенностями модели Фиеста назовем следующие моменты:

  • Рулевое колесо выполнено в современном стиле, оно имеет большую нижнюю поддержку, а также две массивные спицы. Массивные спицы используются для размещения двух блоков управления основными функциями автомобиля.
  • Конструкция панели приборов представлена сочетанием нескольких колодцев, в которых отображается основная информация.
  • Центральная консоль получилась весьма необычной. Для начала отметим небольшой дисплей, под которым расположен большой блок управления. Ниже расположили еще блок управления климат-контролем.
  • Между двумя сидениями расположен небольшой тоннель, на котором расположили только селектор переключения режима работы коробки передач.
  • При отделке применяется пластик светлого и темного цвета. За счет контраста создается привлекательный стиль. Кроме этого, в салоне установили достаточно объемный подлокотник с боксом.
  • Сидения выполнены в современном виде, за счет чего обеспечивается комфорт.

Для автомобиля бюджетного класса салон имеет весьма качественный и интересный салон.

Комплектации и цены Форд Фиеста 2018 в новом кузове

Одним из самых популярных автомобилей принято считать Форд Фиеста 2018. Стоит учитывать, что этот автомобиль считается самым продаваемым в своем классе. Достоинством этого предложения можно назвать высокой уровень безопасности, который был уже неоднократно подтвержден различными тестированиями. Как правило, Фиесте дают 5 звезд безопасности.

1. Ambiente

В Европе можно приобрести только три версии рассматриваемого Форда. Дешевле всего обходится версия под названием Ambiente, стоимость которого составляет 660 000 рублей. Основные опции, которые характеризуют автомобиль, следующие:

  1. Практически все современные автомобили имеют встроенную систему ABS, которая существенно повышает эффективность работы тормозной системы.
  2. Стоит учитывать, что только спереди стекла имеют электрический блок управления. При этом водительское стекло может открываться или закрываться только при одном нажатии на клавишу.
  3. Новая модель Форд Фиеста 2018 года, фотокоторого можно встретить в этом материале, в базовом оснащении имеет неокрашенный корпус, в который встроили повторитель поворотов, систему подогрева и электрического управления.
  4. Установка детских кресел упрощена за счет наличия специальных креплений.
  5. Уже в эту сумму включается опция, которая предусматривает установку ходовых огней.
  6. На водительском месте могут комфортно расположиться водители различного роста и комплекции за счет установки рулевой колонки с механизмом регулировки положения по высоте и вылету.
  7. Водительское сидение может регулироваться по высоте расположения.
  8. Рулевая колонка имеет электрический усилитель, который позволяет регулировать усилие в зависимости от скорости движения.
  9. Начальная аудиоподготовка включает 2 динамика.

Вся вышеуказанная информация определяет то, что даже в бае автомобиль обладает современным оснащением. Однако основные опции, отвечающие за безопасность движения и комфорт в салоне, отсутствуют.

2. Trend

Версия Trend стоит 758 000 рублей. Особенности этого седана следующие:

  1. В отличие от предыдущей версии, на данной проводится окрашивание корпуса зеркал заднего вида в цвет кузова, как и конструкций дверных ручек.
  2. Устанавливается современный бортовой компьютер. Он предназначен для управления двигателем и многими другими системами. За счет бортового компьютера также проводится тюнинг двигателя, который позволяет повысить мощность или снизить расход топлива.
  3. Подача воздуха в салон проводится через фильтры. Температура подаваемого воздуха может регулироваться за счет установленного кондиционера.
  4. Аудиосистема многофункциональная, имеет блок дистанционного управления на рулевом колесе. Кроме этого, по всему салону расположили 6 динамиков весьма высокого качества.

3. Titanium

Топовая версия получила название Titanium. Стоимость этого предложения 943 000 рублей, и его можно охарактеризовать следующим образом:

  1. Легкосплавные диски имеют размер R15.
  2. Дневные огни изготавливаются при применении диодной технологии.
  3. Передний стеклоочиститель имеет встроенный датчик дождя. Кроме этого, освещение может работать от встроенного датчика света.
  4. Конструкция внутреннего зеркала имеет функцию автоматического затемнения. Она позволяет исключить вероятного ослепления водителя попутным транспортным средством.
  5. При отделке конструкции рулевого колеса применяется качественная кожа, которая может выдержать длительную эксплуатацию.
  6. Обычный кондиционер заменили более современной системы климат-контроля.
  7. За устойчивость транспортного средства отвечают система ESC, система помощи при старте в гору.
  8. Качественная аудиосистема представлена дисплеем 4,3 дюйма, который выполнен по технологии TFT. На рулевом колесе расположены блоки управления аудиосистемой, подключение мобильного устройства может проводиться через USB или AUX, а также беспроводную связь Bluetooth.
  9. Устанавливается фоновая система подсветки интерьера. Подобная опция весьма востребована на сегодняшний день, так как позволяет сделать салон более привлекательным.

Форд Фиеста 2018 (когда начнется продажа в России и другие моменты можно узнать в этой статье) при относительно низкой цене обладает весьма привлекательными качествами. Однако у этого автомобиля есть несколько серьезных конкурентов.

Основные конкуренты

Бюджетный класс на сегодняшний день весьма популярен, так как позволить себе автомобиль среднего класса могут не многие. Основными конкурентами назовем:

  1. Citroen C-Elysee.
  2. Hyundai Solaris.
  3. Lada Priora.
  4. Nissan Almera.
  5. Peugeot 301.
  6. Volkswagen Polo Sedan.
  7. Kia Rio.

Большей популярностью пользуется Kia Rio, которая продается большими партиями на территории многих стран. Этот автомобиль выглядит современном и обладает качественным снаряжением. Кроме этого, большой популярностью пользуется Hyundai Solaris, который считается одним из самых доступных представителей в своем классе. Более дорогим предложением назовем Volkswagen Polo в версии седан, который также прошел недавно модернизацию.

Фото

Видео тест-драйв Ford Fiesta 2018 (новая модель)

Видео с презентации авто

Ford

Новый Форд Фиеста 2018 модельного года был представлен еще в 2016 году, когда проходила автовыставка в немецком городе Кельн. Вот только продажи были намечены на более поздний срок. Тогда показали целых четыре вида модели: седан, кабриолет, фургон и хэтчбек с пятью и тремя дверьми.

Ford Fiesta 2018 является очередной ступенью в развитие одного из самых популярных автомобилей класса Б. Продажи этой машины, за все время, насчитывают почти двадцать миллионов копий. Последнее же крупное обновление автомобиль пережил в 2008 году.

Внешний вид

Новая модель хоть и получила некоторые изменения, но по-прежнему отлично узнаваема на дороге. Каждый, кто хоть раз сталкивался с этой моделью, смогу отличить ее от конкурентов. Конечно же, основная ниша покупателей Фиесты – молодежь, поэтому внешность тут очень стильная, спортивная и агрессивная, с огромным количеством воздухозаборников и переходов по высоте.

В первую очередь была изменена передняя оптика, ставшая более массивной, а также решетка, прикрывающая радиатор. Видоизменился и бампер, снизу которого красуются стильно оформленные противотуманные фары.

Плавный переход капота в крышу обеспечивает лучшее преодоление сопротивление воздуха, из-за чего автомобиль может легче набирать скорость, да и смотрится это вполне неплохо. Боковая часть выполнена в форме лесенки. Любой желающий может позволить себе установить колеса до восемнадцати дюймов в диаметре.

Задний бампер также не оставили без изменений. Он стал просто громадным, а все, что можно на нем найти – ставшими больше габариты и небольшие повторители поворотных сигналов.

В общем, рестайлинг коснулся каждой части внешнего вида модели.

Салон

Новый кузов не стал единственным местом, где появились изменения в модели. Интерьер теперь совсем непохож на прошлые модификации. Основные перемены тут – перенос большинства кнопок и рычагов с приборной панели в мультимедийный дисплей, диагональ которого может быть шесть с половиной или восемь дюймов (зависит от комплектации).

На фото видно, что теперь бортовой компьютер возвышается над панелью, а не встроен в нее, как было раньше. Присутствует множество вариантов управления различными функциями. Делать это можно даже при помощи голоса. Поменялся руль, расположение которого стало несколько ниже, увеличились дворники.

Использоваться в салоне Форд Фиеста 2018 стали только качественные материалы, причем не важно, какую комплектацию вы приобрели. Значительно вырос срок годности и стойкость, позволяющий реже выполнять замену этих материалов. Улучшена система шумоизоляции. Как заверяют конструкторы, уровень шума в салоне станет на 8 процентов ниже, чем был в прошлой генерации.

В базовую версию входит до 15 различных функций, благодаря которым упрощается взаимодействие водителя и автомобиля, как в пути, так и при парковке, старте, да и просто во время стоянки. За безопасность отвечают камеры, которые имеют обзор со всех сторон и несколько датчиков, сканирующих расстояние до 150 метров позади и перед машиной.

Технические характеристики

Несколько изменились и габариты Фиеста 2018 года, хоть и несерьезно. Немного увеличилась длина – на 7 сантиметров, и составляет она теперь 4 метра, потолстел автомобиль на сантиметр – теперь этот параметр составляет 1.73 метра, а высота осталась прежней.

Характеристики предлагаемых моторов очень даже впечатляющие. Ряд представлен как дизельными, так и бензиновыми вариантами. Первый, правда, всего один – турбированный 1.5, имеющий показатель пиковой мощности в 85 или 120 лошадиных сил. Из бензиновых вариантов не получили наддув моторы 1.1, выдающие 70 и 85 сил, а литровые турбоагрегаты развивают 100, 125 и 140 лошадиных сил мощности.

Из трансмиссий можно выбрать как автомат, так и механику. Шесть передач получили оба варианта. Также, для экономии горючего, всегда используется система Старт-Стоп.

Комплектации и цены

Всего у Фиесты четыре варианта оснащения. Titanium
— базовая, в которой имеется антиблокировочная система, контроль движения в полосе, контроль скорости, камеры, парктроник, контроль климата на две зоны, система слежения за слепыми зонами, а также система, которая отвечает за состояние водителя.

За отдельную плату есть возможность получить дополнительные подушки безопасности, электропривод всех стекол, регулировку зеркал при помощи электроники, улучшенную аудиосистему и полный климат-контроль.

ST-Line
– это спортивная версия с самыми мощными агрегатами.

Vignale
отличается от базовой еще более качественными материалами в салоне.

Ну и Active
, где немного выше клиренс.

Дата выхода в России

Продажи модели должны начаться уже в самом начале 2018 года. Запись на тест-драйв также стартует в это же время. Старт продаж в России совпадает с европейским. Цена же этой новинки достигает отметки в 14 тысяч долларов. Варианты оснащения и стоимость в нашей стране не известны до сих пор.

Конкуренты

Эту же нишу, в нашей стране, да и во многих других частях мира, Фиеста делит с Киа Рио. Автомобили не только схожи внешне, но и оба обладают отличной репутацией. Также они надежны, хорошо управляются и вполне комфортны.

Еще одним конкурентом с востока является Тойота Ярис. правда, поклонников у нее не так уж и много, поэтому желающих приобрести Фиесту будет куда больше.

Похожим европейским автомобилем в этом классе является Ситроен С3, но он также продается значительно хуже. Единственный, кто еще может отобрать покупателей у Фиесты – Шевроле Авео. Учитывая то, что его сборка осуществляется прямо на территории России, цены будут у него куда приятнее, чем у американской версии. Хотя и Форд также могут собирать у нас, ведь подобная практика уже применялась к предыдущему поколению модели.

Ближе к началу летнего сезона Ford Motor Company обещает поставить на конвейер новую версию популярного бюджетного хэтчбека Ford Fiesta 2019. Обзор фото модели 7-го поколения дает основание предполагать, что изменения во внешнем оформлении минимальные, поскольку пропорции кузова и фирменный стиль практически на 100% скопированы с предшественника.

Технические и эксплуатационные характеристики обновленного Форда серии Фиеста образца 2019-го года получили высокую оценку специалистов сначала на кельнской автомобильной выставке, затем в процессе презентации на автосалоне Женева-2017.

Очередной плановый рестайлинг предоставил конструкторам возможность реализовать преимущества современного кузовного дизайна и новых решений в разработке салонного интерьера. По заключению многих ведущих экспертов, новая модель в мировом рейтинге недорогих хэтчбеков может претендовать на лидирующие позиции.

Экстерьер

Традиционно, новый Форд Фиеста 2019 модельного года представлен в модификациях с трех и пятидверными кузовами типа хэтчбек, в перспективе ожидается выход автомобиля в версии седан.

Новый кузов сочетает в себе компактные габаритные размеры и повышенную, по отношению к однотипным аналогам вместительность. При обзоре фронтальной стороны, модель несложно определяется по отличной аэродинамике капота и ветрового стекла, каплевидной форме блоков галогенной головной оптики.

  • Центральную часть передка занимает отделанная фирменная облицовка радиатора с узким хромированным периметром, ниже расположен трапециевидной формы воздухозаборник и обвес с интегрированными противотуманками.
  • Особенность дизайна боковин кузова – аэродинамическая, ниспадающая к корме линия крыши, большое количество продольного рельефа, высокие вырезы колесных арок, стильные окна и эксклюзивное оформление литых дисков. Визуально просматривается увеличенная высота клиренса.

Тыльная сторона нового Форда оформлена в лучших фирменных традициях. Помимо глубокого рельефа нижней части, имеет место небольшой формат заднего остекления с небольшим козырьком, упрощенный контур двери багажного отсека, овальные блоки задних фонарей и пластиковый обвес с вырезом под патрубок выхлопной системы.

[pp_imgslider srcs=»https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_3404_31eikwhf7tFord-Fiesta-2019-5-300×183.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_3405_7se4zf5a4tFord-Fiesta-2019-6-300×183.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_3406_lqu59zrvetFord-Fiesta-2019-7-300×183.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_3407_ni5dzktz1tFord-Fiesta-2019-8-300×183.jpg»]

Интерьер

Несмотря на принадлежность к бюджетной группе модель Ford Fiesta 2019 может порадовать будущих владельцев качеством отделки и оформления салонного объема, продуманной компоновкой и большим количеством опций бортовой оснастки.

[pp_imgslider srcs=»https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_3408_sry4mnedztFord-Fiesta-2019-10-300×200.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_3409_h38s4pkkftFord-Fiesta-2019-11-300×199.jpg»]
  • Площадь передней панели задействована под установку мультимедийного монитора с сенсорным вводом команд, пультов управления кондиционером и другим штатным оборудованием.
  • На тоннеле находятся рычаги управления КПП и стояночного тормоза, клавиши настройки кресел и активации различных систем, небольшой откидывающийся подлокотник.
  • Небольшая часть элементов управления вынесена на руль, который обеспечивает отличный обзор приборного щитка и монитора широкофункционального компьютера.
  • Кресла переднего ряда с тканевой или кожаной отделкой достаточно комфортные, в наличии боковая поддержка и функция подогрева.

Рассчитанные на 3 посадочных места сидения второго ряда оснащены удобными подголовниками, но какие либо регулировки отсутствуют.

Технические характеристики

Модернизированный Форд Фиеста 2019 отличается от предшественника незначительно увеличенными габаритами и удлиненной колесной базой.

Перечень оборудования стандартной модели включает в себя АБС, системы путевой устойчивости, экстренного торможения, помощник уверенного старта на крутом подъеме.

По уровню технической оснастки авто соответствует стандартам аналогов более высокого класса. В комплектации топовых версий имеются устройства мониторинга полосы движения и видеообзора слепых зон.

Ходовая часть переднеприводная с независимой подвеской McPherson передних и полунезависимой торсионной — задних колес.

Моторный ряд состоит из нескольких видов бензиновых и дизельных приводов.

  • Компактные, объемом 1 -1,1 литра и экономичные «тройки» EcoBoost в атмосферном и турбонаддувном исполнении, с диапазоном выхода мощности от 70 до 140 л.с. Мощностные свойства 1,5 литровых дизельных аналогов укладываются в диапазон 85-120 л.с.
  • Тяговые характеристики силовых агрегатов успешно реализуются за счет 5- и 6 ступенчатых механических трансмиссий или 6- ступенчатого автомата, которым комплектуются модели мощностью 100 и более л.с.
  • Умеренная динамика разгона полностью или частично компенсируется экономным расходом топлива, в среднем 4,3-4,6 литра на 100 км при движении по шоссе и до 5 литров в городском режиме. Многопрофильный тест-драйв по всем параметрам подтвердил отличные тяговые характеристики приводов и ходовые свойства шасси.

Комплектации и цены

На зарубежном рынке обновленная Фиеста образца 2019-го года будет доступна в версии Titanium, спортивном варианте ST-Line, внедорожном Active и максимально роскошном для своей ценовой категории оформлении Vignale.

Предварительная стоимость базовой модели в рублевом эквиваленте сформирована на уровне 800 000 рублей. Цена топовой модели максимально приблизится к показателю 1 000 000 у.е.

Функционал автомобиля повышенного комфорта расширен:

  • наличием системы круиз контроля;
  • двухзонного кондиционера;
  • систем кругового видеообзора;
  • устройства считывания информации с дорожных знаков, мониторинга дорожной обстановки с функцией обнаружения препятствий и автоматического торможения и большого количества других полезных функций.

Старт продаж в России

Достоверная информация о поставках автомобиля на отечественный авторынок на данный час отсутствует, поэтому предполагаемая дата выхода в России на официальном уровне не обозначена.

Конкурирующие модели

Статус современного, надежного и долговечного в эксплуатации авто, способствует успешной конкуренции Форд Фиеста 7-го поколения с однотипной продукцией других именитых брендов. Основные соперники популярного хэтчбека — это Фольксваген Гольф, Шевроле Спарк, Опель Астра, Тойота Ярис, Рено Меган и Ситроен С3.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector