Горьковская железная дорога: схема движения, время отправки, бронирование

Схемы железных дорог России

Горьковская железная дорога: схема движения, время отправки, бронирование

Сеть железных дорог Российской Федерации достаточно обширна. Она состоит из нескольких секций магистралей, владеет которыми ОАО «Российские Железные Дороги». При этом все региональные дороги формально являются филиалами ОАО «РЖД», в то время как сама компания выступает монополистом в России:

Восточно-Сибирская железная дорога

Дорога пролегает по территории Иркутской и Читинской областей и республик Бурятия и Саха-Якутия. Протяженность магистрали составляет 3848 км.

Горьковская железная дорога

Дорога проходит по двум параллельным широтным направлениям: Москва – Нижний Новгород – Киров и Москва – Казань – Екатеринбург, которые связаны между собой рокадами. Дорога связывает Центральный, Северо-Западный и Северный районы России с Поволжьем, Уралом и Сибирью.

Обратите внимание

Горьковская дорога граничит с железными дорогами: Московской (ст.Петушки и Черусти), Свердловской (ст. Чепца, Дружинино), Северной (ст. Новки, Сусоловка, Свеча), Куйбышевской (ст. Красный Узел, Цильна). Общая развернутая длина дороги составляет 12066 км.

Протяженность главных железнодорожных путей — 7987 км.

Дальневосточная железная дорога

Ж/д проходит по территории пяти субъектов Российской Федерации — Приморскому и Хабаровскому краям, Амурской и Еврейской автономной областям, Республике Саха (Якутия). В зоне ее обслуживания находятся также Магаданская, Сахалинская, Камчатская области и Чукотка — свыше 40% территории России. Эксплуатационная длина – 5986 км.

Забайкальская железная дорога

Забайкальская железная дорога пролегает на юго-востоке России, по территории Забайкальского края и Амурской области, расположена рядом с границей КНР и имеет единственный в России прямой сухопутный пограничный железнодорожный переход через станцию Забайкальск. Эксплуатационная длина – 3370 км.

Западно-Сибирская железная дорога

Западно-Сибирская железная дорога проходит по территории Омской, Новосибирской, Кемеровской, Томской областей, Алтайского края и частично Республики Казахстан. Развернутая длина главных путей магистрали составляет 8986 км, эксплуатационная — 5602 километра.

Калининградская железная дорога

Дорога работает в особых геополитических условиях. Через Калининград пролегает кратчайший путь из центра России в страны Западной Европы. Дорога не имеет общих границ с Российскими железными дорогами. Развернутая длина магистрали составляет 1100 км, длина главных путей — свыше 900 километров.

Красноярская железная дорога

Магистраль проходит через четыре крупных региона – Кемеровскую область, Хакасию, Иркутскую область и Красноярский край, связывая Транссибирскую и Южносибирскую магистрали. Образно говоря — это мост между европейской частью России, ее Дальним Востоком и Азией. Эксплуатационная длина Красноярской дороги составляет 3160 км. Общая протяженность – 4544 километров.

Куйбышевская железная дорога

Ж/д протянулась от Подмосковья до Уральских предгорий, связывая центр и запад Российской Федерации с крупными социально-экономическими регионами Урала, Сибири, Казахстана и Средней Азии.

Дорога представляет собой две почти параллельные линии, пролегающие с Запада на Восток: Кустаревка — Инза — Ульяновск и Ряжск — Самара, которые на станции Чишмы соединяются, образуя двухпутную линию, заканчивающуюся у отрогов Уральских гор.

Важно

Две другие линии дороги Рузаевка — Пенза — Ртищево и Ульяновск — Сызрань — Саратов проходят с Севера на Юг.

Московская железная дорога

В текущих границах Московская ж/д организована в 1959 году в результате полного и частичного объединения шести дорог: Московско-Рязанской, Московско-Курской-Донбасской, Московско-Окружной, Московско-Киевской, Калининской и Северной. Развернутая длина — это 13000 км, эксплуатационная длина 8800 км.

Октябрьская железная дорога

Октябрьская магистраль проходит по территории одиннадцати субъектов Российской Федерации — Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Тверской, Московской, Ярославской областей, городов Москва и Санкт-Петербург и Республики Карелия. Эксплуатационная длина — 10143 км.

Приволжская железная дорога

Приволжская (Рязано-Уральская) железная дорога расположена на юго-востоке европейской части России в районе Нижней Волги и среднего течения Дона и охватывает территории Саратовской, Волгоградской и Астраханской областей, а также несколько станций, находящихся в пределах Ростовской, Самарской областей и Казахстана. Протяженность дороги составляет 4191 км.

Свердловская железная дорога

Магистраль соединяет европейскую и азиатскую части России, с запада на восток тянется на полторы тысячи километров и в северном направлении пересекает Полярный круг. Проходит через Нижний Тагил, Пермь, Екатеринбург, Сургут, Тюмень. Обслуживает также Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа. Эксплуатационная длина – 7154 км. Развернутая длина — 13 853 км.

Северная железная дорога

Магистраль берет начало в центре России и простирается далеко на север страны. Большая часть Северной магистрали эксплуатируется в суровых условиях Крайнего Севера и Заполярья. Развернутая длина — 8500 километров.

Северо-Кавказская железная дорога

В зоне обслуживания дороги располагаются 11 субъектов Российской Федерации Южного федерального округа, она непосредственно граничит с Украиной, Грузией и Азербайджаном. Эксплуатационная длина магистрали составляет 6358 км.

Юго-Восточная железная дорога

Юго-Восточная железная дорога занимает центральное положение по сети железных дорог и связывает восточные районы и Урал с Центром, а также районы Севера, Северо-Запада и Центра с Северным Кавказом, Украиной и государствами Закавказья. Юго-Восточная дорога граничит с Московской, Куйбышевской, Северо-Кавказской, Южной железной дорогой Украины. Эксплуатационная длина – 4189 км.

Южно-Уральская железная дорога

Совет

Южно-Уральская железная дорога расположена в двух частях света – на стыке Европы и Азии. В ее состав входят Челябинское, Курганское, Оренбургское и Карталинское отделения.

Несколько железнодорожных линий магистрали проходят по территории Казахстана. Юго-Восточная дорога граничит с Московской, Куйбышевской, Северо-Кавказской, Южной железной дорогой Украины.

Эксплуатационная длина – 4189 км. Развернутая длина свыше 8000 км.

Горьковская железная дорога

Горьковская железная дорога: схема движения, время отправки, бронирование

Схема Горьковской железной дороги

Горьковская железная дорога — филиал ОАО «РЖД», пролегает по территории Нижегородской, Владимирской, Московской, Кировской, Рязанской областей и республик: Мордовия, Чувашия, Удмуртия, Татарстан, Марий Эл.

Горьковская железная дорога образована Постановлением Совета Министров СССР от 6 мая 1961 года. В состав дороги вошли участки Горьковской и Казанской железных дорог, которые в свою очередь были сформированы из Московско-Нижегородской, Московско-Казанской, Вятско-Двинской железных дорог.

Общая протяженность главных железнодорожных путей Горьковской железной дороги — 7987 км. Общая развернутая длина путей — 12 066,4 км.

Предпосылкой для появления Горьковской железной дороги стало открытие в 1935 году в Горьком моста через Волгу, сортировочной станции и нового локомотивного депо, что позволило на 59 км сократить путь из центра страны на Урал.

В 1936 году на территории Горьковского, Кировского и Северного краёв, а также Московской и Ивановской областей была создана новая дорога с административным центром в Горьком. Основой Горьковской железной дороги стали линии Московско-Курской и Северной дорог. Главный ход Москва — Горький-Московский — Киров имел длину 890 км.

В 1937 году на станции Горький-Сортировочный начала работать механизированная горка. В 1936—1938 годах были проложены две ведомственные ветки, которые спустя три десятилетия были включены в состав Горьковской железной дороги: Сухобезводное ↔ Лапшанга и Ильино ↔ Фролищи.

В конкурсе «Инновация региона-2009», проводимом правительством Нижегородской области, победителем стала Горьковская железная дорога с проектом организации скоростного движения на направлении Нижний Новгород — Москва.

Наиболее популярными поездами Горьковской железной дороги являются «Вятка» (Киров — Москва), «Волга» (Нижний Новгород — Санкт-Петербург), «Нижний Новгород — Адлер», «Чувашия» (Чебоксары — Москва) и «Буревестник» (Нижний Новгород — Москва, с июня 2014 года заменён поездами «Ласточка»).

Горьковская железная дорога планирует составить конкуренцию воздушному транспорту на маршруте Нижний Новгород — Москва.

В июле 2010 года на Горьковской железной дороге пущен скоростной электропоезд «Сапсан», способный доставить пассажиров из Нижнего Новгорода до Москвы за 3,5 часа. Максимальная скорость движения «Сапсанов» составила 160 км/ч. Для обеспечения безопасности потребовалось модернизация линии Горьковской железной дороги от Нижнего Новгорода до станции Петушки и 28 станций.

Обратите внимание

28 апреля 2013 года на Горьковской железной дороге запущен скоростной электропоезд «Ласточка», преодолевающий расстояние от Москвы до Нижнего Новгорода за 4 часа. С 1 июня 2015 года на данном маршруте вместо «Сапсанов» стали курсировать электропоезда Talgo 250 под брендовым названием «Стриж», их время в пути составляет 3 часа 35 минут.

В 2009 году объём погрузки на Горьковской железной дороге составил 36 млн 936,7 тыс. тонн, было отправлено 59 млн. 734,0 тыс. пассажиров (в пригородном сообщении 52 млн 735,5 тыс.). За год был проведен 2951 поезд весом более 6500 тонн.

Горьковская железная дорога

Горьковская железная дорога

Горьковская железная дорога: схема движения, время отправки, бронирование

Пролегает в основном по территории Нижегородской, Владимирской, Кировской областей, частично Мордовии, Татарии, Марий Эл, Башкирии, Чувашии, Удмуртии, а также Рязанской, Пермской, Свердловской областей. Управление дороги в Нижнем Новгороде. Эксплуатационная длина дороги (1988) — 5733,7 км.

В состав дороги входят 6 отделений: Муромское, Горьковское (Нижегородское), Кировское, Казанское, Ижевское, Владимирское. Дорога граничит с железными дорогами: Московской (ст. Петушки и Черусти), Свердловской (ст. Чепца, Дружинине), Северной (ст. Новки, Сусоловка, Свеча), Куйбышевской (ст. Красный Узел, Цильна).

Дорога обслуживает транспортные нужды 8 областей, 6 республик, осуществляет транзитное, грузовое и пассажирское сообщение между центром страны, районами Поволжья, Приуралья и Сибири.

Основные узловые станции: Владимир, Новки, Ковров, Горький-Сортировочный, Котельнич, Киров, Ляигасово, Муром, Арзамас, Красный Узел, Канаш, Свияжск, Зелёный Дол, Юдино, Агрыз, Армязь.

Дорога была образована в настоящих границах в 1961 в результате слияния Горьковской и Казанской железных дорог, в состав которых входили старейшие железные дороги: Московско-Нижегородская, Московско-Казанская, Вятско-Двинская и Северная, построенные во 2-й пол. 19 в. Их протяжённость составляла 2451 км. Отдельные участки являются старейшими на сети: линия Москва (ст.

Петушки) — Нижний Новгород, построенная в 1861-62, участки Муром — Ковров (1880), Вятка — Чепца и Вятка — Котлас (1899). В 1906 вступила в эксплуатацию магистраль Вологда (ст. Свеча) — Котельнич — Вятка, создавшая прямую железнодорожную связь центральных и северо-западных районов с Уралом. С первых лет советской власти в районах Поволжья, в т. ч.

в районе тяготения Горьковской железной дороги, шло железнодорожное строительство. В 1918 сданы в эксплуатацию линия Арзамас — Канаш, обеспечившая кратчайшую связь Москвы с Казанью, и линия Агрыз — Ижевск — Воткинск. Второй выход из европейской части страны на Урал и далее в районы Сибири дал участок дороги Казань — Агрыз — Дружинине — Свердловск, введённый в 1924 году.

Важно

В 1927 Москва получила ещё один выход в районы Южного Урала и Марий Эл через Нижний Новгород — Киров — Пермь на Йошкар-Олу. В 1940 закончена прокладка линии Яр — Фосфоритная и линии к столице Чувашии Чебоксары. В 1945 введён в эксплуатацию участок, связавший Ижевск со ст. Игра, а в 1947 — ст. Пибаньшур со ст.

Игра, в результате чего были соединены линии: Казань — Свердловск и Киров — Пермь — Свердловск.

На дороге было выдвинуто немало ценных инициатив. В 30-е годы. развернулось стахановско-кривоносовское движение, сыгравшее значительную роль в повышении производительности труда. В годы Великой Отечественной войны работники магистрали внесли большой вклад в дело разгрома врага.

Построено и отправлено на фронт 9 бронепоездов, 7 паровозных колонн, десятки вагонов, оборудованных зенитно-пушечными установками для прикрытия оперативных поездов, военно-санитарные и ремонтно-восстановительные поезда, поезда-бани, вагоны-пекарни.

В фонд обороны внесено наличными около 4,5 млн. руб.

В послевоенные годы работники магистрали восстанавливали народное хозяйство. С внедрением новых видов тяги на дороге началось техническое перевооружение. В 1959 паровая тяга на южном ходу заменена тепловозной (5 тепловозов).

В 1961 на новом виде тяги работало всё направление. В 1962-64 электрифицирован на перемеменном токе северный ход дороги. В 1972 на пригородных участках Свияжска, Казани и Арска открылось движение поездов на электротяге.

В 1980 началась электрификация всего южного хода дороги на переменном токе.

Переход на тепловозную тягу, электрификация, диспетчерская централизация, автоблокировка, комплексная механизация ремонта подвижного состава, реконструкция всех хозяйств — этапы технического развития дороги.

На Горьковской железной дороге впервые в стране был применён прогрессивный наклонный способ погрузки автомобилей на платформы и полувагоны, давший большой экономический эффект. Метод уплотнённой погрузки грузовых автомобилей стал применяться на всех автомобильных заводах и железных дорогах, а также на морском и речном флоте.

В конце 70-х гг. на ст. Киров разработан метод обнаружения неисправностей в подшипниках качения буксового узла по внешним признакам, что позволяет предотвратить отцепку вагонов из-за неисправности букс на гарантийных участках. На магистрали была внедрена шахматная система контроля за поездами в пути следования, обеспечивающая безопасность движения.

Совет

На сети распространён опыт красноуфимских железнодорожников, разработавших способ определения перегруза вагонов без взвешивания. На Горьковской железной дороге впервые на сети при диагностировании тепловозных дизелей применён спектральный анализ моторного масла с использованием ЭВМ.

В Кировском отделении дороги разработана система «Буран», позволяющая осуществлять вызов, расстановку людей и организацию работы снегоочистительных машин в условиях сильных снегопадов и метелей.

На Дзержинской дистанции пути разработан прогрессивный метод содержания пути из длинномерных рельсов на железобетонных шпалах (автор метода дорожный мастер дистанции Б.П.Усов).

Известны на сети опыт Горьковской дистанции сигнализации и связи по техническому обслуживанию устройств СЦБ и связи; опыт локомотивного депо Лянгасово по изготовлению технологической оснастки; опыт совершенствования форм организации и стимулирования труда в грузовом хозяйстве дороги.

На Горьковском отделении дороги в 1982 впервые на сети было организовано движение пригородных 20-вагонных электропоездов, что помогло решить проблему перевозки пассажиров в часы пик и предоставить дополнительную возможность продвижения грузовым поездам. Опыт совершенствования перевозок пассажиров в пригородном сообщении перенесён на магистральные пассажирские поезда: с 1983 в направлениях Москва, Киров, Казань следуют пассажирские поезда повышенной длины (до 23 вагонов).

Дорога награждена орденом Трудового Красного Знамени (1971).

Лит.: Белов П. С., Юданов А. И., Перегон в шесть десятилетий, Ижевск, 1977; Стальная магистраль Нечерноземья, Горький, 1983.

Горьковская железная дорога

Горьковская железная дорога: схема движения, время отправки, бронирование

Горьковская магистраль занимает ведущее место в транспортной инфраструктуре страны. Объем грузовых перевозок ГЖД превышает грузооборот вместе взятых железных дорог Англии, Франции, Италии, Голландии, Бельгии. Около половины всех перевозимых дорогой грузов приходится на Приволжский федеральный округ.

За 5 лет с начала деятельности в качестве филиала ОАО «РЖД» Горьковской железной дорогой было отправлено свыше 200 миллионов тонн грузов, более 360 миллионов пассажиров.

Только за 9 месяцев с начала текущего года погрузка грузов на магистрали превысила 36 млн. тонн, это на 5,2 процента выше уровня 2007 года. За этот период было отправлено свыше 61 млн.

пассажиров, в том числе более 55 млн. — в пригородном сообщении.

Обратите внимание

На территории ответственности Горьковской железной дороги размещены заказы на миллиарды рублей. В Приволжском федеральном округе ГЖД является ключевым инвестором, вкладывающим средства в развитие российских предприятий.

С начала 2008 года ГЖД перечислила в региональные, местные бюджеты, внебюджетные фонды шестнадцати регионов России налоговые платежи в объеме 5 млрд. 502 млн.

рублей, это на 17,4 процента больше аналогичного периода прошлого года.

На протяжении последних лет основное внимание на дороге уделялось оздоровлению инфраструктуры, модернизации основных фондов.

Намеченных результатов удалось достичь прежде всего благодаря инновационной политике и внедрению самых передовых технологий.

Прорывом в информационных технологиях стала новая система управления перевозочным процессом, внедренная на магистрали в начале этого года. На сегодня Дорожный центр управления перевозками – лучший не только в России, но и в Европе.

Проведенная реконструкция Дорожного центра позволила минимизировать «человеческий фактор» в принятии управленческих решений и создать современную модель бизнес-процессов управления эксплуатационной работой на полигоне дороги. В ходе реконструкции ДЦУЭР на дороге создан Ситуационный центр оперативного управления Горьковской железной дорогой.

Внедрение процессорной логистики позволило приступить к следующему этапу — развитию складской логистики. Сегодня ведется активная работа с правительствами Нижегородской области, Республики Татарстан, Министерством транспорта по организации двух крупнейших в России центров логистики – в Доскино и Свияжске.

«Сейчас, когда российский бизнес ищет новые сферы применения, идет в другие регионы, вопросы транспортировки грузов приобретают особое значение.

Те предприятия, которые сумеют грамотно использовать транспортную логистику, получат значительные конкурентные преимущества», — считает начальник Горьковской магистрали Сергей Козырев.

Перспективы транспортной логистики видятся на ГЖД в переходе от перевалки и перевозки грузов к развитию терминально-складских функций, сквозному информационному и страховому сопровождению перевозок. Предусматривается вынос железнодорожных объектов по приему и обработке грузов за пределы мегаполисов и интеграция с другими транспортными терминалами.

Важно

Вынос грузовой работы и отдельных объектов железнодорожной инфраструктуры из крупных пассажирских узлов Горьковской железной дороги (Нижний Новгород, Казань, Киров, Ижевск) будет способствовать развитию инфраструктуры Горьковской железной дороги и в части пассажирских перевозок.

Этой же цели призваны служить реконструкция и развитие пассажирских вокзальных терминалов и технических пассажирских станций в Нижнем Новгороде, Казани, Кирове и Ижевске.

В ближайшие годы ГЖД предстоит полная реконструкция станции Киров-пассажирский в рамках инвестиционного проекта «Строительство третьего главного пути участка Киров (Лянгасово) — Котельнич-1 Горьковской железной дороги».

В планах дороги — масштабная реконструкция и развитие железнодорожной инфраструктуры до аэропортов в Казани и Нижнем Новгороде от станций Вахитово и Петряевка и развитие интермодальных перевозок.

Развитие интермодального сообщения, в том числе в пригородном сообщении, станет важнейшим направлением стратегической программы Горьковской магистрали. Оно предполагает увязку с иными видами транспорта, например, самолетами, и создание интегрированной системы «Казань – Аэропорт – Другие города России» и «Нижний Новгород – Аэропорт – Другие города России».

Значение и роль международного аэропорта «Казань» серьезно возрастает для транспортного обеспечения Универсиады 2013 года, которая пройдет в столице Татарстана, а международный аэропорт «Нижний Новгород» уже сегодня приобретает значение восточного аэропорта российской столицы.

В настоящее время он принимает десятки московских рейсов в случае нелетной погоды над столицей.

А в недалеком будущем увязка с железнодорожным транспортом и электропоездами до вокзала и оттуда — скоростным движением в Москву позволит регулярно принимать авиарейсы с Дальнего Востока и Азиатского региона и существенно разгрузить московские воздушные ворота.

Совет

Организация интермодальных перевозок увязывается с развитием нижегородского аэропорта, где с 2006 года идет реконструкция. По ее завершении в 2010 году планируется резкий рост авиаперевозок. К этому времени приурочено завершение работ по доставке пассажиров в аэропорт железнодорожным транспортом.

Основой обоих проектов – как казанского, так и нижегородского — является организация тактового движения аэроэкспрессов на участках между вокзалами и международными аэропортами. Потенциальными участниками проекта организации интермодальных перевозок могли бы стать ОАО «РЖД», Правительство Нижегородской области и Республика Татарстан, а также компания «Аэроэкспресс».

Запуск самого значимого проекта ближайших лет – «Организация скоростного пассажирского сообщения на направлении Москва – Нижний Новгород» — ожидается уже в следующем году. Время движения пассажирских поездов до столицы будет сокращено до 3,5 часа, скорость движения составит 160 км в час.

К 2011 году время пути до столицы сократится до 3 часов 15 минут, а к 2012 году – до 3 часов.

«После организации скоростного движения на участках Москва — Сочи и Москва — Санкт-Петербург, когда все скоростные линии завяжутся в один полигон, будет создана организация поездов в одном обороте, позволяющая из Нижнего Новгорода за 6 часов добираться до северной столицы, за 14 часов – до Сочи», — рассказал Сергей Козырев.

В настоящий момент на этом участке завершается модернизация инфраструктуры, на конец года намечена опытная поездка поезда «Сапсан», который в следующем году будет доставлять пассажиров в Москву.

В более отдаленной перспективе, охватывающей период до 2030 года, развитие скоростного пассажирского движения запланировано и на участке Москва – Казань с перспективой до Екатеринбурга.

Проекты скоростного движения и интермодального сообщения предъявляют новые, более высокие требования к развитию вокзальных комплексов.

На вокзале станции Горький-Московский планируется создать зал ожидания для авиапассажиров, терминал, где пассажиры самолетов могли бы сдать багаж, а затем идти на посадку в поезда, график движения которых согласован с рейсами самолетов.

Обратите внимание

Первый этап реконструкции, который намечается завершить до конца 2009 года, предполагает ремонт платформ и вокзального оборудования, второй завершится к концу 2010 года сдачей в эксплуатацию досугово-развлекательных центров, где разместятся кафе, библиотеки, кинотеатры и магазины.

В Казани на станции Восстание будет построен новый современный вокзальный комплекс, куда планируется перевести основной пассажиропоток.

Старый вокзал в центре столицы Татарстана сохранится для пригородных перевозок и фирменных поездов Казань — Москва, здесь же разместится терминал для авиапассажиров, которые будут доставляться пригородными поездами к аэропорту.

Реновация вокзальных комплексов намечена также и на других станциях магистрали, в том числе в Арзамасе, Сергаче.

В обновленных вокзальных комплексах предполагается новый, значительно более высокий уровень сервиса. Во главу угла будут поставлены доступность, комфорт, качество и культура обслуживания. Все это позволит не только привести в соответствие с требованиями времени облик «ворот города», но и сделать их центрами культуры и досуга.

Казанское направление Горьковской железной дороги, Россия

Горьковская железная дорога: схема движения, время отправки, бронирование

Проложить маршрут движения для автомобиля вы можете введя название места откуда Вы хотите выехать и куда добраться. Названия точек вводите в именительном падеже и полностью, с названием города или области через запятую. В противном случае на онлайн схеме маршрута может проложиться не верный путь.

Бесплатная Яндекс-карта содержит подробную информацию о выбранной местности, в том числе границы областей, краев и районов России.

Важно

В разделе «слои» можно переключить карту в режим «Спутник», тогда вы увидите снимок выбранного города со спутника.

В слое «Народная карта» указаны станции метро, аэропорты, названия микрорайонов и улиц с номерами домов. Это онлайн интерактивная карта — скачать ее нельзя.

Ближайшие отели (гостиницы, хостелы, апартаменты, гостевые дома)

Выше показаны пять ближайших гостиниц. Среди них встречаются как обычные гостиницы так и отели с несколькими звездами, а так же дешевое жилье — хостелы, апартаменты и гостевые дома. Это как правило частные мини-гостиницы эконом-класса. Хостел это современное общежитие.

Апартамент это частная квартира с посуточной арендой, а гостевой дом это большой частный дом, где как правило живут сами хозяева и сдают комнаты для гостей. Снять гостевой дом можно с услугой всё включено, баней и прочими атрибутами хорошего отдыха. Тут уточняйте детали у хозяев.

Обычно гостиницы располагаются ближе к центру города, в том числе и недорогие, рядом с метро или вокзалом. Но если это курортный район, то лучшие мини-отели наоборот располагаются подальше от центра — на берегу моря или реки.

Узнать цену проживания Вы можете указав дату заезда и выезда. Забронировать номер и посмотреть дополнительные фотографии отеля, почитать отзывы клиентов и узнать точный адрес и телефон Вы можете на официальном сайте партнера, на который Вы попадете нажав на появившуюся после указания дат кнопку.

Ближайшие аэропорты

Тип
Название
Код
Город
Код
Расстояние

Аэропорт
Нижний Новгород
GOJ
Нижний Новгород (RU)
GOJ
24 км.

Вы можете выбрать один из ближайших аэропортов и купить билет на самолет не вставая с места.

Поиск самых дешевых авиабилетов происходит онлайн и Вам отображаются лучшие предложения, в том числе и на прямые рейсы. Как правило это электронные билеты по акции или скидке от множества авиакоманий.

Выбрав подходящую дату и цену кликните на нее и попадете на официальный сайт компании, где сможете забронировать и купить необходимый билет.

Ближайшие автовокзалы, железнодорожные станции, остановки автобусов

Название
Тип
Транспорт
Расстояние
Расписание

Нижний Новгород, автостанция Сенная
автовокзал
автобус
4 км.

Расписание

Анкудиновка
остановочный пункт
поезд
6 км.

Расписание

Мыза
станция
поезд
7 км.

Расписание

Мыза (Проспект Гагарина)
платформа
поезд
7 км.

Расписание

Большая Ельня
остановочный пункт
поезд
7 км.

Расписание

Моховые Горы
вокзал
поезд
7 км.

Расписание

Нижний Новгород, площадь Ленина (памятник)
автобусная остановка
автобус
8 км.

Расписание

Спортивная
платформа
поезд
8 км.

Расписание

Нижний Новгород, площадь Революции (д. 5)
автобусная остановка
автобус
8 км.

Расписание

Нижний Новгород, Московский вокзал — Макдональдс
автобусная остановка
автобус
8 км.

Расписание

Нижний Новгорд, Московский ж/д вокзал
автобусная остановка
автобус
8 км.

Расписание

Нижний Новгород (Чкалова, 1В)
автобусная остановка
автобус
8 км.

Расписание

Нижний Новгород (Московский вокзал)
вокзал
поезд
8 км.

Расписание

Нижний Новгород, ТЦ «Метро» (Мещерский бульвар)
автобусная остановка
автобус
9 км.

Расписание

Нижний Новгород, Канавинский автовокзал
автовокзал
автобус
9 км.

Расписание

Нижний Новгород, Сормовский поворот
автобусная остановка
автобус
9 км.

Расписание

Нижний Новгород, ТЦ «Лента»
автобусная остановка
автобус
10 км.

Расписание

Нижний Новгород, метро «Пролетарская»
автобусная остановка
автобус
10 км.

Расписание

Военный Городок
платформа
поезд
10 км.

Расписание

Ройка
станция
поезд
10 км.

Расписание

Нижний Новгород, метро «Автозаводская»
автобусная остановка
автобус
11 км.

Расписание

Нижний Новгород, автостанция Щербинки
автовокзал
автобус
11 км.

Расписание

435 км
платформа
поезд
12 км.

Расписание

Костариха
станция
поезд
12 км.

Расписание

Дружба
платформа
поезд
12 км.

Расписание

Нижний Новгород, aо «Школьная»
автобусная остановка
автобус
12 км.

Расписание

Варя
вокзал
поезд
13 км.

Расписание

Лесной Городок
платформа
поезд
13 км.

Расписание

Нижний Новгород, Московское шоссе, 219
автобусная остановка
автобус
13 км.

Расписание

Неклюдово
платформа
поезд
13 км.

Расписание

Нижний Новгород-сортировочный
станция
поезд
13 км.

Расписание

Толоконцево
станция
поезд
14 км.

Расписание

Сормово
платформа
поезд
14 км.

Расписание

Кондукторская
платформа
поезд
14 км.

Расписание

Чаадаево
платформа
поезд
15 км.

Расписание

Кооперативная
платформа
поезд
16 км.

Расписание

Светлоярская
платформа
поезд
16 км.

Расписание

Кстово
автовокзал
автобус
16 км.

Расписание

429 км
платформа
поезд
17 км.

Расписание

Починки
станция
поезд
17 км.

Расписание

Петряевка
станция
поезд
17 км.

Расписание

Рекшино
платформа
поезд
18 км.

Расписание

Кудьма
станция
поезд
18 км.

Расписание

Копосово
платформа
поезд
18 км.

Расписание

Стригино
аэропорт
самолет
19 км.

Расписание

Доскино
станция
поезд
19 км.

Расписание

Данные предоставлены сервисом Яндекс.Расписания

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector