Hyundai Verna 2020 — обновленный седан для Китая, популярной в России модели Solaris

Южнокорейские производители автомобильной техники поддерживают стабильный интерес к своему ассортименту за счет периодического обновления наиболее рейтинговых моделей. Примером может служить новая версия купеобразного седана – Хендай Солярис 2020.

Во втором поколении популярная в России четырехдверка сохранила статус автомобиля для водителей разных возрастных категорий. Новая модель избавилась от нефункциональных элементов кузовного декора, обновила характеристики комплектующего моторного ряда и настройки подвески.


Оформление модернизированного Соляриса разработано на основе фирменной классики и тенденций мирового автомобильного дизайна. В частности, просматривается явное сходство новинки модельного ряда с фирменным прототипом серии Элантра. 

Внешний вид


Судя по последним фото и свидетельствам очевидцев, послерестайлинговый Хендай Солярис 2020 сохранил характерные для предшественника особенности кузовной компоновки. Большая часть обновлений сконцентрирована на фронтальной стороне передка. 

В новой редакции седан демонстрирует:

  • удобный для обзора дороги пологий наклон массивного капота;
  • увеличенный формат удлинённых модерновых многоэлементных блоков ксеноновой оптики;
  • украшенную фирменным логотипом трапециевидную радиаторную облицовку.
  •  

В конструкции обвеса просматриваются яркие детали спортивно-агрессивного стиля. В наличии закрытый пластиковой решеткой компактный заборник внутренней вентиляции, декорированные деталями аэродинамического ребристого рельефа клиновидные диффузоры вентиляции дисковых тормозов. Противотуманная подсветка состоит из комплекта встроенных в боковины обвеса плафонов. 

В профильной проекции автомобиля изменения минимальные. В поле зрения:

  • компактные размеры обрамленного черным пластиком бокового остекления;
  • оснащенные поворотниками овальные зеркала;
  • пара продольных рельефных профилей и правильная геометрия колёсных ниш.
  •  

Дополняет композицию спортивный дизайн колёсных дисков.

Из конструктивных особенностей тыльной стороны корпуса следует отметить наличие на малоформатной крышке багажника декоративного спойлерного выступа и скопированную с европейских аналогов моноблочную конфигурацию задней оптики. 

В конструкции дополненного хромированным полупериметром обвеса присутствует воздушный диффузор, разнесённые по боковинам выхлопные патрубки и вертикальные клиновидные плафоны противотуманных огней. 

Салон

С учетом стоимости, внутренний объем нового Соляриса смотрится на уровне более дорогих и престижных аналогов. Бюджетный статус материалов отделочно-декоративного ассортимента компенсируется качественным монтажом и разнообразием цветовых решений. 

В стандартной комплектации передней панели:

  • ставшая классикой компоновка аналого-цифрового приборного щитка, укомплектованного стрелочными циферблатами и компьютерным монитором;
  • двухъярусная конструкция центральной консоли с мультимедийным дисплеем,
  • комплектом регулируемых дефлекторов салонной вентиляции и расположенными на нижней площадке элементами настройки немногочисленных штатных опций.

Мультифункциональный статус руля подтверждает наличие расположенных на лицевой плоскости командных кнопок. Состав и функционал бортовой электроники соответствует требованиям действующих стандартов. 

Рестайлинг практически не означил себя в компоновке центрального тоннеля. В поле зрения:

  • ряд гнёзд для коммутации с внешней электронно-цифровой периферией;
  • рычаги управления силовой передачей и стояночным тормозом;
  • несколько органайзеров и подлокотник.

Отсек для мелкогабаритной ручной клади присутствует только в топовой модификации обновлённого седана.

По мнению специалистов, уровню оснастки не соответствует комфорт и сервис посадочных мест. Передние кресла не имеют боковой поддержки, оставляет желать лучшего эргономика и диапазон рабочих регулировок. Отсутствие подлокотника и других сервисных функций достаточно просторного заднего дивана компенсируется удобным размещением трёх взрослых пассажиров. 

Тест-драйв подтвердил возможность увеличения объема багажника с 370 до 900 литров за счёт несложной трансформации сидений второго ряда. 

Технические характеристики

Отформатированный в соотношениях 4405х1729 и 1470 мм новый кузов повышенной жесткости получил в наследство от предшественника переднеприводную платформу с макферсоновской независимой подвеской переднего и торсионной – заднего моста. 

В активе ходовой части 2600 мм межосевой базы и 160 мм дорожного просвета. Шасси комплектуется стабилизаторами устойчивости и стандартным комплектом систем безопасности. Рулевой механизм реечного типа сопряжен с электромеханическим усилителем. 

  • Базовая модель седана Hyundai Solaris 2020 предлагает тандем из 1,4-литрового 100-сильного бензинового двигателя и 6-скоростной МКПП.
  • В топовой версии мощность 1,6-литрового двигателя повышена до 123 л.с., тяговые характеристики реализуются автоматической трансмиссией.
  •  

Умеренную динамику набора скорости (12,5 сек) компенсирует экономичный, на уровне 5,8-6,3 л, расход ГСМ. Стартовые и скоростные возможности более мощного двигателя несколько выше.

Комплектации и цены

Отечественным покупателям второй релиз бюджетного седана представлен четырьмя модификациями, стоимостью от 600 до 850 тысяч рублей.

Цена формируется с учетом мощности двигателя, вида трансмиссии, наличия дополнительного оборудования. Компания также предлагает пять специальных пакетов, состоящих из сервисных и функциональных опций. 

Старт продаж в России

В отечественных автосалонах новый Хендай Солярис 2020 модельного года присутствует во всех модификациях.

Назначенная на середину осени 2019 года дата выхода в России реализована с небольшой отсрочкой. 

Конкурирующие модели

В бюджетной категории обновлённый Хендай серии Солярис образца 2020 года имеет веские основания для успешной конкуренции с однотипными по специфике и стоимости моделями Ниссан Альмера, Фольксваген Поло, Киа Рио и Рено Логан. На статус соперника также претендует ВАЗовская Лада Веста. 

Хендай Солярис успешно продается по всему миру. Но немногие знают, что в некоторых странах его знают под именем Verna или Accent. Так что, встречая любое из этих названий, стоит понимать, что это один и тот же автомобиль. Сегодня речь пойдет о модели для китайского рынка, которое выпускается под названием Верна.

Учитывая, что продажи второго поколения в Китае значительно упали в прошлом году, местное отделение корейской компании задумалось о выпуске рестайлинга на начало 2020 года. Но не стоит обнадеживаться, на самом деле не все нововведения обрадуют поклонников марки.

Технические характеристики

Главное негодование, вызванное в ходе рестайлинга, как раз касается технической начинки. Мощность новому седану подрезали. Если прежний китайский Солярис комплектовался двигателем на 1.6 литра, который выдавал 123 л.с., то теперь в распоряжении клиентов только 100 лошадок от 1.4-литрового мотора.

Напомним, что российский Солярис в комплектациях Актив, Актив Плюс и Комфорт уже был представлен с аналогичным двигателем, характеристики которого порадуют расходом в пределах 6 литров, максимальной скоростью в 185 км/ч и разгоном до сотни за 12.2 секунды. В качестве топлива будут только бензиновые варианты.

О причинах сокращении такого оптимального соотношения объема и мощности можно только гадать. Возможно в игру вступили новые экологические стандарты, хотя предыдущий мотор в них также неплохо вписывался.

Читайте также:

Great Wall Cannon 2019 среднеразмерный пикап на новой платформе

По коробкам передач осталось только два варианта – 6-ступенчатая механика и вариатор CVT. Привод передний. По подвеске также есть замечания. В прошлой Верне все жаловались на слишком мягкую заднюю амортизацию, из-за чего на скорости более 90 км/ч корму знатно подкидывало. Производители пообещали устранить этот недостаток, но как именно не уточнили.

По бортовым функциям в базовой комплектации производитель поставляет датчик давления в шинах, помощник при старте в гору, антипробуксовочную систему, АБС, систему стабилизации, систему экстренного торможения, центральный замок, электроусилитель, электростеклоподъемники и аудиосистему с четырьмя динамиками.

Внешний вид

В отличие от технической части, нареканий к обновленному внешнему виду ни у кого нет. Общие очертания вполне узнаваемы и локальные изменения по большей части наблюдаются в новом дизайне передней и задней части. Стоит сказать, что новая оптика и обвесы добавили Hyundai Verna солидности. Хотя он также остался в нише бюджетных автомобилей, внешний вид подает его значительно дороже.

Рисунок морды получился расплывчатым, придав ей ширины. Оптика стала уже, острее и разошлась на передние крылья. Радиаторная решетка получила новую резкую форму и глубокий рисунок. Посередине, как всегда логотип бренда. Центральный диффузор от радиатора отсекает тонкая полоска пластика.

Вместе с решеткой передок получил узор в виде песочных часов. В место сужения врезались матовые серебристые молдинги, уходящие в ниши противотуманок с небольшими воздухозаборниками. При этом, если смотреть сбоку, длина и высота капотного отделения ничуть не поменялась.

По бокам изменений выявить не удалось, а вот при создании задней части явно вдохновлялись последними Тойота Камри. Результат вышел чрезмерно футуристичный.

Статья по теме:
Электрический Порше Тайкан 2020 первый электрокар с Turbo мотором

Корма получила новые задние габариты, расплывшиеся тонкой полосой на всю длину багажного отделения. Срез багажника образует небольшой выступ. Ниже фар идет отделяющее верхнюю зону ребро. По бокам интересно вписались ниши под стоп-сигналы. Отдельный штрих – низ бампера, который получил хромированный обод, противоударный пластик и две насадки под выхлоп.

Габариты изменились незначительно. Длина прибавила 25 мм, ширина и высота по 5 мм. Также можно отметить новый интересный рисунок легкосплавных дисков на 15-17-дюймов в зависимости от комплектации.

Салон

А вот салон Верны большими изменениями не обзавелся. Из самых важных только новая виртуальная панель, что в данном ценовом диапазоне редкость, и увеличенный до 9-дюймов экран мультимедийки.

В остальном все осталось на месте – скромная, но со вкусом реализованная отделка с преобладающими черными и серыми тонами, мультифункциональное рулевое колесо, узкий центральный туннель, обыкновенные карты дверей и скупые на массажные ребра формы передних сидений и заднего дивана.

Цена и дата начала продаж

Рестайлинговый Hyundai Solaris не будет дороже второго поколения.

Это интересно:
Шипы или Липучка: какие шины лучше использовать зимой

Ценник остался в пределах 700 тысяч рублей
, плюс-минус в зависимости от комплектации.

Учитывая хорошие продажи в нашей стране, до российских дилеров рестайлинг также доберется, но будет ли это китайский вариант пока никто не знает.

Фото нового Hyundai Verna:

[pp_imgslider srcs=»,,,,,»]
[pp_imgslider srcs=»,,,,,»]
[pp_imgslider srcs=»,,,,,»]
[pp_imgslider srcs=»,,,,,»]
[pp_imgslider srcs=»,,,,,»]
[pp_imgslider srcs=»,,,,,»]

В современной России, пожалуй, нет автолюбителя, который не слышал бы о модели Солярис южнокорейского бренда Хендай. Дабы машина оставалась такой же популярной, как пять-семь лет назад, корейцы регулярно проводят рестайлинг автомобиля, причем последний был совсем недавно. Несмотря на это, желая угодить поклонникам марки, представители бренда готовят совершенно новый Hyundai Solaris 2020 года, который не сильно, но будет отличаться от своего предшественника. Хотя внешняя разница с предыдущей генерацией практически отсутствует, много новшеств можно найти как в салоне, так и под капотом. В частности, был усовершенствован ряд технических характеристик, улучшились материалы кузова и отделки салона, находиться в котором теперь стало более комфортно.

Экстерьер

Пропорции и габариты нового кузова очень мало отличаются от тех, что были заданы инженерами прошлого поколения автомобиля. Впрочем, знатоки марки найдут даже на фото обновленные элементы и декоративные детали, делающие облик машины немного свежее.

Львиная доля этих незначительных обновлений пришлась на морду машины. Например, хоть крышка капота все так же сильно склонена к дороге, на ней появился малозаметный выступ, который, однако, занимает огромную площадь на ней. Головная оптика сохранила хитрый азиатский прищур и слегка подросла. В базе она получит галогенные огни, а в хорошей комплектации – ксеноновые. Решетка, прикрывающая радиатор, изменилась минимально. Она по-прежнему крупная, но отныне в любой комплектации получит хромированную окантовку. Воздухозаборник, как и раньше, заполняется огромным количеством небольших полос, которые идут горизонтально и окрашиваются хромом.

На переднем обвесе Хендай Солярис 2020 года можно заметить много ярких, агрессивных элементов. Для противотуманок выделены специальные впадины строго под основными фарами. Они довольно крупные и для солидности имеют хромовое обрамление. Между ними много плавного рельефа, по центру которого идет дополнительный воздухозаборник, напоминающий по форме сжатую трапецию.

Боковые части новинки визуально вообще не изменились. Окна остались все такими же небольшими, и они все так же собраны в фигуру, напоминающую полукруг. Стекла разделяются неширокими, невзрачными стойками и обрамляются такими же неприметными пластмассовыми полосами. Хромовая окраска становится доступной только за дополнительную плату. В отличие от треугольников наружных зеркал, которые даже в простых версиях снабжены повторителями поворотных огней. Двери имеют рубленый рельеф под окнами и в районе юбки, а между ним идет прослойка плавно переходящего по высоте металла. Арки имеют небольшие расширители, а юбка представлена скромным выступом.

Корма новой модели смотрится очень солидно, чем-то напоминая Киа Рио последней генерации. Крышка багажника, по традиции, поставлена высоко, однако длиной все так же похвастаться не может. По форме этот элемент напоминает дугу и имеет такой же округлый скромный выступ на конце.

Немного ниже идут обтекаемые горизонтальные полосы оптики, соединенные в центре между собой. Все это дополняется рельефом и окрашенными в хром элементами. На обвесе представлено множество плавных переходов, в которые органично встроены противотуманки, а также пластина из пластмассы. Чего здесь точно недостает – так это хоть какой-то трубы выхлопа, однако корейские инженеры из года в год прячут ее под бампером автомобиля.

Интерьер

Для своей стоимости салон нового Хендай Солярис 2020 модельного года сделан довольно хорошо. Он может похвастаться современной развлекательной системой, а отделка хорошими тканями, экокожей и пластмассой обеспечивает комфортное передвижение на любые расстояния без посторонних «сверчков» и звуков.

Оформление передней части

Центральная консоль выполнена в традиционном стиле. Значительная ее часть состоит из мультимедийного центра, в который входят экран, несколько воздуховодов и физических элементов управления. Остальные аналоговые детали находятся на блоке управления климатом.

Чуть ниже можно заметить скромное углубление, содержащее различные разъемы для подключения к машине внешних устройств. Сам же центральный тоннель, не очень высокий и широкий, может похвастаться довольно удобной технической панелью с переключателем КПП во главе, стояночным тормозом, довольно крупными подстаканниками и подлокотником с небольшим бардачком в богатых версиях. 

Руль и комбинация приборов практически не изменились и перешли с предыдущей модели.

Сиденья и багажное отделение

Посадочные места стали чуть лучше, однако до идеала им еще довольно далеко. К сожалению, о боковой поддержке здесь можно только мечтать, что наверняка не может порадовать любителей длительных путешествий. Как бы компенсируя этот недостаток, передние кресла всегда снабжаются электрорегулировками и подогревом. А вот тем, кто поедет сзади, повезло меньше: кроме обилия свободного места, ему похвастаться нечем.

В багажнике, если верить данным тест-драйва, легко уместятся несколько больших сумок или чемоданов: его объем может варьироваться от 350 до без малого 900 литров. 

Технические характеристики

Для обновленного Hyundai Solaris 2020 заготовлены только атмосферники, работающие на бензине. В базе автомобиль будет комплектоваться 1,4-литровой установкой, из которой можно выжать 100 «лошадей», тогда как за дополнительные деньги становится доступным 1,6-литровый мотор, показывающий уже 123 силы. Сложно назвать эти характеристики выдающимися, однако в плане налогообложения и расхода горючего они очень выгодны. К тому же, можно выбрать механическую или автоматическую коробку, способную работать в шести режимах. 

Комплектации и цены

За начальную версию Хендай Солярис 2020 официальные дилеры запросят 667 тысяч рублей. Цена «заряженной» версии перевалит за 1 миллион российских денег.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России все предельно ясно: купить автомобиль в официальных автосалонах можно уже с весны 2020 года.

Конкурирующие модели

Наиболее близким соперником Хендай Солярис выступает Киа Рио. Впрочем, недалеко от этого автомобиля находятся и Лада Веста, а также Рено Логан.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector