Из москвы в италию на машине: расстояние в км, маршрут, какие правила надо знать

Путешествие на авто в Италию: планируем стоимость и оформляем документы

Из москвы в италию на машине: расстояние в км, маршрут, какие правила надо знать

Солнечные уютные городки Италии, уступами обрывающиеся к морю, влекут самостоятельных путешественников не первый год.

Стоимость авиаперелёта примерно сопоставима с тратами на автомобильный тур, но второй вариант превращает отпуск в подлинное приключение! Нам предстоит вычислить оптимальный маршрут для поездки из Питера и Москвы на авто в Италию, рассчитать стоимость удовольствия и определиться со временем. Мы поведаем о тонкостях странствий с детьми и соберём необходимые документы. В путь!

В италию из москвы на машине — как лучше доехать

От российских границ Италия отодвинута на достаточное расстояние, так что маршрут можно корректировать в своё удовольствие — вариантов тьма.

Всё это многообразие можно свести к двум базовым направлениям: севернее и южнее Балтийского моря.

  • Южный путь. Оптимальное решение для тех, кто хочет попасть к побережью Адриатики быстрее.
    Стартовать вы можете в Москве или Смоленске, но затем неизбежно окажетесь в Беларуси, после чего пересечёте польскую границу и въедете на территорию Чехии. Далее — скоростные автобаны Австрии… Всё, вы на месте.
  • Северная дорога. Тем, кто проживает в Санкт-Петербурге, удобнее огибать Балтику с северной стороны. Ехать придётся через латвийскую и литовскую границы.
    При любом раскладе меньше 2500 км на счётчике вам не видать. А ведь существует ещё скандинавский маршрут, о котором мы поведаем чуть позже.
  • А что же делать туристам, проживающим южнее Москвы? Для них также предусмотрен неплохой вариант.

    В качестве отправного пункта берём Самару.

    Выезжаем из города по магистрали М-5, минуем Сызрань и Пензу, далее — Тамбов с Липецком и Орёл с Брянском. Теперь нужно повернуть на М-13, добраться до гостиницы с братским названием «Беларусь» и выехать на М-10. Эта трасса ведёт к Гомелю, пересекает Калинковичи с Пинском, а завершается в Бресте.

    Дальнейший маршрут подробно описан ниже — в «московском» разделе.

    Планируем поездку в Италию на машине с детьми

    Отправляясь с юными путешественниками, стоит продумать маршрут таким образом, чтобы остановок в мотелях было побольше.

    Чем младше ребёнок, тем сложнее поездка.

    Специально для семейных странников мы разработали алгоритм действий, касающихся оформления документов и бронирования жилья.

    • Подготовить фото. Их должно быть штук шесть (на каждого члена семьи).Требования — белый фон, формат 3х4, цветность.
    • Добыть МВУ. Для поездки по Европе вам потребуются международные права. Узнать об этом подробнее можно на сайте ГИБДД (www.gibdd.ru/info/exm-international).Для оформления ВМУ необходимо предоставить:
      • национальные права,
      • справку медкомиссии,
      • фотку и деньги (раньше сумма оплаты составляла тысячу рублей).

      Москвичам можно оформить ВМУ на Лобненской, 20.

    • Получить грин-карту и страховки. Делать это необходимо в РОСНО. На семью из 3 человек заплатите примерно 1800 рублей. Грин-карта обойдётся в 1500.

      Не забудьте прихватить права и загранпаспорт.

    • Достать ребёнку справку для Шенгена. Этот ценный документ добывается в школе. Лучше позвонить туда заранее.
    • Заверить всякое. У нотариуса придётся заверить копии двух документов:
      • свидетельства о браке (если у ребёнка и родителей разные фамилии),
      • свидетельства о рождении.
    • Бронирование жилья. Весь путь до Италии укладывается примерно в двое суток. Без промежуточных ночёвок в мотелях не обойтись.
      Все прогрессивные странники бронируют ночлег через www.booking.com.
    • Подтвердить платёжеспособность. Сделать это можно так: положите денег себе на кредитку, распечатайте квитанцию, сделайте двухстороннюю ксерокопию карточки — вот вам и подтверждение.
      На ребёнка лучше от руки написать «спонсорское письмо», где вы слёзно клянётесь взять на себя оплату по оздоровлению отпрыска в Италии.

    Калькуляция такова: визы на троих (ребёнок+2 родителя) тянут на 7500, страховка — 1800, грин-карта — 1500, фотки — 500. Сумма — 11300.

    Первую ночёвку можно запланировать в Белостоке. Бывалые путники рекомендуют рассчитываться карточкой, а останавливаться в мотеле NALEWAJKO, приютившемся у заправки. За ночь выйдет 180 злотых (с трёх постояльцев), при этом в гостинице есть кафешка.

    Следующая ночёвка ожидается в Чехии — за неё предстоит выложить 90-100 евро.

    Практические вопросы: расстояние, топливо и стоимость удовольствия

    Варианты маршрутов и калькуляций при поездке в Италию бесконечны.

    Стоимость путешествия может зависеть от следующих факторов:

    • расстояние (складывается из отрезков выбранного маршрута);
    • выбранные автострады (платные или бесплатные);
    • наличие паромных переправ (влечёт дополнительные расходы);
    • количество ночёвок и уровень отелей;
    • расход топлива;
    • количество дней путешествия;
    • количество пассажиров.

    Сразу оговоримся — ехать в одиночку смысла нет. Во-первых, скучно.

    Во-вторых, знаете ли вы сколько ехать до Италии на машине? 3000 километров, вас сморит дикая усталость, ибо покрыть такое расстояние без второго водителя проблематично.

    Подобные поездки — удел дружеских компаний и семейных туристов, поэтому мы приведём калькуляцию в расчёте на трёх человек.

    • Суммарная дистанция (точка отправления — Москва) — 6300 км.
    • Дней в пути — 9 (с учётом отдыха в Италии и обратной дороги).
    • Гостиничные расходы — 380 евро.
    • Платные автострады (плюс виньетки): 110-130 евро.
    • Бензин — 530-550 евро.
    • Паром — 340 евро.
    • Общая стоимость поездки (без учёта питания и развлечений) — 1360-1400 евро.

    Вот ещё одна простенькая калькуляция на 19 дней:

    • Пункт отправления — Москва.
    • Время, затраченное на путь до Италии — 4 дня.
    • Дистанция — 3200 км.
    • Количество ночёвок (включая Италию) — 18.
    • Класс отелей — 3-4 звезды.
    • Бензин — 700 евро.
    • Общая стоимость удовольствия — 1300 евро.

    Люди, которым довелось пережить самостоятельный автомобильный тур, приводят и более внушительные цифры.

    Нам попался случай, когда путешествие влетело в серьёзную копеечку: 2800 евро. Пробег составил 6500 км, а средний расход горючего — приблизительно 7,1 литра на сотню километров. За бензин люди заплатили 380 евро. Правда, если раскинуть эту сумму на троих, получится не так уж и страшно.

    Обратите внимание

    Если вы ездите аккуратно и не нарушаете ПДД, происшествий в дороге не предвидится. Но трасса — вещь непредсказуемая, а штрафы в Евросоюзе потрясают воображение. Поэтому лучше иметь при себе некоторый запас «копеек» на всякий пожарный.

    Кстати, польские гаишники не гнушаются выгодными компромиссами: влетев на 200 евро за какое-нибудь мелкое превышение, вы можете отделаться сотней, положив её в карман стража полотна.

    Пункт отправления — Москва

    Рассмотрим классический (и самый удобный) маршрут автомобильного тура в Италию.

    В качестве отправной точки выбираем Москву.

    Из Москвы путь пролегает через Польшу, Чехию, Австрию.

    А теперь детали:

    • Россия — Беларусь. Из стольного града Москвы мы выбираемся по трассе М-1 и движемся в направлении Смоленска. Не нужно заезжать в Смоленск или куда-то сворачивать — ориентируясь по указателям, двигайтесь в Минск. На белорусской таможне проблем никаких. Трасса М-1 плавно перетекает в Е-30.Добравшись до Минска, объезжайте его и по указателям двигайтесь в сторону Бреста. Здесь придётся перетерпеть пятичасовое стояние на польской границе. К исходу дня вы будете в Польше.
    • Польша — Чехия. По Е-30 продолжайте ехать, пока не упрётесь в Варшаву. Точнее, не упрётесь, а остановитесь на перепутье, чуть не доехав до Варшавы. Выбирать предстоит из двух магистралей — Е-67 и Е-77. Второй вариант сложнее — придётся сворачивать на Е-85. Поэтому двигайтесь в Минск (польский), далее — в сторону городка Mszczonow, выезжайте на Е-67 и далее — к Сосновичам.Следующие пункты — Гливиче и Рубник. А уж потом — пограничный пост.
    • Чехия — Австрия. Чешский отрезок пути пролегает через города Ostrava, Olomouc и Brno. Обнаружив указатель «Mikulov», поезжайте в этом направлении. Вскоре вы окажетесь на границе.
    • Австрия — Италия. К Вене ведёт магистраль Е-461. Далее на вашем пути встретятся Грац и куча маленьких городков. Контрольные точки — Klagenfurt и Villach. Теперь необходимо свернуть на Е-55 — так вы окажетесь на итальянской границе.Выбирайте любую автостраду — вы неизбежно окажетесь в Риме. Оттуда можно переместиться в Венецию и устроить себе шикарный вояж по Адриатической Ривьере.

    Выезжаем из Санкт-Петербурга

    Выбрав скандинавскую дорогу, вы выигрываете в качестве дорожного полотна и наличии уютных придорожных мотелей.

    Магистрали Скандинавии и Германии воистину хороши, так что промчитесь с ветерком. Двигаться предстоит через Финляндию, Германию и Австрию.

    Отрезки маршрута из СПб в Италию выглядят следующим образом:

  • Питер — Хельсинки. Отмахать придётся без малого 400 километров.
    В финской столице вас ожидает погрузка на паром Finnlines.
  • Паромная переправа — Травемюнде. Северные воды вы будете терпеливо рассекать около 28 часов. Затем нужно приготовиться к самому длинному отрезку пути.
  • Травемюнде — Италия. Всё, паромы закончились. Впереди — сплошные автобаны и платные магистрали. Расстояние — 1100 километров. Без отдыха не обойтись, так что приготовьтесь к аренде номеров в придорожных мотелях.
  • Через Скандинавию можно проложить и более протяжённые маршруты, но они также подразумевают применение паромов.

    Вот эти «паромные» отрезки:

    • Турку — Стокгольм;
    • Хельсинки — Стокгольм;
    • Родбюхавн — Путтгарден (Дания/Германия).

    В Австрии придётся уплатить специальный дорожный налог, касающийся скоростных магистралей категории «А» и «S». Оплата происходит посредством приобретения в киоске виньеты — дорожного стикера, клеящегося к ветровому стеклу авто. За 8 дней сумма налога составит 10 евро, на пару месяцев — 23,4 евро.

    Однако есть и хорошая новость: трасса «Инсбрук — Бреннеро», ведущая прямиков в Италию, стала бесплатной. В Италии также имеются платные автострады, но путешествие по ним обходится значительно дешевле.

    Вознамерившись ехать через Данию, приготовьтесь к пересечению платных мостов Storebaltsbroen (32 евро) и Oresundsbron (43 евро). Добавьте сюда оплату паромных линий.

    Какая виза потребуется для путешествия

    Италия подписала Шенгенское соглашение, поэтому вас устроит виза, оформленная в посольстве любой страны, входящей в Шенген. Удобнее всего добывать визу в польском посольстве.

    Для Беларуси виза не нужна — это же братское государство.

    Шенген можно оформить по одному из следующих правил:

    • Преимущественное пребывание. Если вы намерены провести в Италии дней 10, эта солнечная страна автоматически становится «главной». Тогда вам придётся топать в итальянское посольство.
    • Правило первой страны. Если вы задумали полноценный евротур с заездом в Италию, где намерены пробыть лишь пару дней, лучше брать транзитную визу. Тогда ваш путь лежит к представительству Польши.

    Чтобы стать счастливым обладателем визы, подготовьте для визового центра вот что:

    • бронь отелей, в которых вы намерены остановиться (распечатка с букинга);
    • маршрут (оформление произвольное);
    • зелёная карта;
    • медицинская страховка;
    • МВУ и национальные (российские) права;
    • российский и загранпаспорт;
    • справка, взятая на работе (там надлежит указать оклад и стаж);
    • анкета с фото (язык заполнения — английский);
    • подтверждение платёжеспособности (квитанция или выписка с картсчёта);
    • консульский сбор (факт оплаты подтверждает квитанция, стоимость при краткосрочной визе — около 35 евро).

    В итальянском Визовом центре проблем со сдачей документов не предвидится — окошек хватает, действует предварительная запись. В среднем документы сдаются минут за двадцать.

    Подводим итог.

    Самостоятельная поездка в Италию на машине обходится приблизительно в 1300-2800 евро. К этим расходам необходимо прибавить оформление требуемой документации.

    Чтобы не устать, забронируйте жильё и запаситесь вторым водителем. А также займитесь изучением европейских ПДД, дабы избежать штрафных санкций. Приятного странствия!

    Как спланировать путешествие из Москвы в Италию на машине: пошаговая инструкция

    Из москвы в италию на машине: расстояние в км, маршрут, какие правила надо знать

    После 8 лет путешествий я была убеждена, что чтобы сбежать из Москвы за границу, нужно купить билет на самолет, но знакомство с моим soul mate Олегом открыло мне еще один способ путешествовать. И если раньше любимым местом на Земле был аэропорт, то после преодоленных в июле 2017 г. 6 211 км к нему можно добавить еще и highway.

    В преддверии сезона автомобильных поездок я попыталась собрать в одном посте все, что нужно, чтобы доехать до Европы на машине. Поехали!

    1. Желание.

    Это, конечно, самое главное. Для меня поехать на машине в Италию было вызовом, мне понравилось, и теперь есть желание съездить еще.

    Перед поездкой нужно понимать, что автопутешествие очень отличается от авиаперелета, ведь дорога непредсказуема.

    Самолет — это просто быстрый способ попасть из точки, А в точку Б, а трип на машине — это настоящее путешествие, начинающееся прямо от двери твоего дома.

    2. Терпение.

    Да, вы не будете на месте через 4 часа, как на самолете. Да, порой пейзажи за окном не будут очень красивыми и разнообразными. Да, прохождение таможни на машине занимает больше времени, чем в аэропорту. К этому нужно быть готовым.

    3. Хорошая компания.

    Отправляться в такую дальнюю дорогу одной я бы не рискнула, а вот взять с собой близких по духу людей — это must.

    4. Водитель.

    Несмотря на то, что у меня есть права и даже приличный и безаварийный стаж вождения, в путешествиях на авто я обычно остаюсь на пассажирском сидении.

    И когда мы ездили с друзьями по Подмосковью и по России, и когда отправлялись в путь с Олегом в Питер и в Европу, на меня возлагали миссию шеф-повара (заготовить еду в дорогу) и аниматора (обеспечить музыкой и развлечениями). Без ночных перегонов вести машину может и один водитель.

    Желательно наличие у него реального опыта вождения, потому что узкие, запутанные улочки европейских городов и скоростные трассы с развязками его очень уважают.

    5. Автомобиль.

    Он может быть не ваш, а друзей, с которыми Вы едете, мужа или бойфренда, которые путешествуют с Вами. Важнее, чтобы машина была исправна и перед поездкой прошла техническое обслуживание (длина маршрута может быть более 6 тыс.

    км, поэтому желательно сделать ТО прямо перед отъездом). Стоит обратить особое внимание на тормозную систему, т.к. по пути вас ждут скоростные шоссе и горные перевалы, спуски с которых — это целое испытание для тормозов.

    Обратите также внимание, что шипованная резина в зимний период приветствуется далеко не во всех странах ЕС.

    6. Маршрут путешествия.

    Нужно понять, что именно хочется посмотреть и составить список городов и локаций. Продумать логистику: жить в одном городе и ездить из него или постоянно перемещаться.

    По опыту рекомендую совместить эти два варианта и несколько дней пожить оседло, в одном отеле, а затем перемещаться в сторону дома. Определить города, в которых будет ночлег.

    Подробный маршрут всего нашего путешествия можно получить в формате PDF.

    7. Жильё.

    Когда определены города для ночевки, можно бронировать отели. Мы выбирали именно отели, т.к. после долгой дороги хочется максимального комфорта и понятных условий, да и завтрак перед отъездом в новый город не помешает.

    8. Шенгенская виза.

    Если у Вас есть действующая шенгенская виза, переходите к следующему пункту. Если нет, то к стандартным требуемым документам добавляются следующие:

    ✪ свидетельство о регистрации ТС + ксерокопия;

    ✪ международный страховой полис на автомобиль (зеленая карта) + ксерокопия;

    ✪ водительское удостоверение + ксерокопия;

    ✪ маршрут следования с датами в свободной форме (необходимо также указать дату въезда/выезда из шенгенской зоны). Даты и маршрут должны совпадать с забронированным жильем.

    ВНИМАНИЕ: зеленая карта оформляется в страховой компании не ранее чем за 1 месяц до начала поездки. Стоимость на 2 недели на легковой автомобиль примерно 2500 рублей (на июнь 2017 г.). Виза запрашивается в визовом центре той страны, где планируется пребывать большее количество дней.

    9. Оффлайн навигатор для Европейских дорог.

    Загрузите его заранее для всех стран, участвующих в вашем маршруте. Мы используем TomTom. Если Вы знаете еще какие-то удобные оффлайн навигаторы, поделитесь, пожалуйста, в комментариях.

    10. Светоотражающие жилеты.

    Да-да, именно такие, как у дорожных рабочих. По правилам движения на территории Евросоюза при дорожном происшествии или вынужденной остановке на трассе участники должны быть одеты в жилеты со светоотражающими полосками.

    11. Запас омывающей жидкости.

    Когда едешь по трассе на скорости 150 км/ч уже через пару минут лобовое стекло превращается в кладбище насекомых. Расход омывайки в таких условиях большой. Конечно, можно купить ее на ближайшей заправке, но уже за евро, а не за рубли.

    12. Еда и вода в дорогу.

    Вряд ли захочется питаться беляшами, сэндвичами или шашлыком в каких-то придорожных кафе на территории РФ, Белоруссии, тем более это может быть небезопасно для вашего организма.

    В Польше и Чехии трассы изобилуют знакомым сетевым фастфудом (Бургеры, KFC и McDonald’s), а это хоть и безопасно, но не очень-то полезно. Мы решили позаботиться о себе и заготовили еду с собой.

    Рекомендую взять в дорогу также питьевую бутилированную воду, в России она дешевле европейской.

    13. Автозарядки (пауэрбанки) для телефона и прочих гаджетов.

    Без телефона в дороге не только грустно, потому что не сфотографируешь пейзаж, но и небезопасно — в случае чего все-таки лучше быть на связи. Поэтому лучше всего прихватить с собой зарядки или пауэрбанк, которого бы хватило на целый день.

    14. Развлечения.

    Один из плюсов путешествия на своей машине — это неограниченные нормы провоза багажа. Точнее они ограничены размерами вашего автомобиля

    Путешествие Из России в Италию на машине ч.1 — бортжурнал Mitsubishi Lancer почти EVO 2008 года на DRIVE2

    Из москвы в италию на машине: расстояние в км, маршрут, какие правила надо знать

    Всегда хотелось куда-нибудь сьездить. Далеко-далеко, дальше чем Одесса (1750км) Отпуск в Италии с супругой планировать начали еще далеко в марте — апреле. Началось все с того, что просто просматривали всевозможные маршруты. Прикидывали расходы на бензин, проживание. Потом долго думали, ехать на машине или все же полететь на самолете. Прикидывали расходы.

    Ведь бензин в европпе не дешовый, в среднем по 1.5 евро. А в италии куда больше, минимум 1.7 евро. В конечном итоге решили поехать на автомобиле. Так сказать — обзорная автомобильная экскурсия по европе с основательным отдыхом на море, совместно с осмотром Венеции и еще пары городов. (я лет десять наверное, хотел попасть в Венецию, очень интересный город).

    И вот, собственно, в начале июня, когда маршрут был составлен, а гостинницы забронированы — начали готовить документы на визу. Подали доки на визу в Латвийское Консульство. Получилось все достаточно быстро, в течение полутора недель. Визы на руках, осталось самое тяжелое — доработать 2 недели и… в путь.

    Вот, оно, долгожданное 11 июля. 6 утра. собрались, выехали. в 10 утра прошли очень быстро границу россия — латвия и почапали в сторону Daugavpils. Там у моей супруги родственники проживают.

    Первая остановка с ночевкой, проехали 600км. Осталось 2400км до пляжа в Италии Baia Dominizia.

    Утро 12 июля. Выехали из Латвии в сторону Польши. до следующего ночлега в Польше, г. Kotowice 930 км. Когда изначально планировали маршрут, казалось что европа с автомагистралями позволит нам спокойно двигаться со средней скоростью в 120кмчас.НА ПРАКТИКЕ ОКАЗАЛОСЬ ВСЕ КУДА ПЕЧАЛЬНЕЕ…

    В латвии дорог Нет. 80 км мы ехали полтора часа. Только мы вьехали в Польшу, дороги стали куда приличнее, но, через каждые 5 км населенные пункты и электронные скворечники, которые замеряют скорость…

    Важно

    ВОт такие камеры стоят по всей польше, и в деревнях, и в городах и даже на лесных 2-хполосках.

    В итоге двигались мы очень медленно.

    Местами попадались галимые дороги, с непрекращающимися ограничениями скорости в 60кмчас.

    Голимые дороги

    В населенных пунктах Польши рекомендую остерегаться безбашенных мокикл (детей), которые так и норовят прыгнуть под колеса проезжающей машине, спотыкаясь, догоняя убегающий футбольный мяч.

    стрёма! макикла!

    Преодолели мы эти 930 километров за 14 часов. В 23.00 ЗАселились на очередной ночлег в гостиницу в городе Katowice. Проехали 1530км. Осталось 1470км до пляжа в Италии Baia Dominizia.

    Начался новый день, сулящий нам третий перегон в 950км с 3-х дневной остановкой в Венеции.

    Утром встали по Питерскому времени, выехали в 9:00 в сторону Венеции. Как выяснилось позже — поместному времени минус два часа! т.е. выехали мы фактически в 07:00 по местному.

    КатовИцы распологаются, практически, на границе с Чехией, По нашему плану за световой день нужно было преодолеть 3 страны и проехать 1050км.Выехали, проехали 40км и кончилась Польша.

    Начались 4-х полосные авто-магистрали Чехии. Разрешенная скорость здесь, по прежнему, 130кмчас, только, как сообщили местные дальнобойщики, за превышение до 20км полиция не штрафуют.

    Совет

    Кстати — В Чехии как и в Австрии запрещены видео регистраторы. Почему и от чего — узнать так и не удалось. Опять же местный дальнобой сообщил что если полиция вдруг обнаружит такую штуку на стекле — последует немедленно её конфискация и штраф до 300 евро!

    По Чехии мы ехали не долго, часа 4 наверное. минуя Варшаву по окружной дороне далее маршрут лежал через Австрию. На условной границе Чехии и Австрии опалтили автобан, оплучили стикер, подтверждающий оплату австрийских автобанов.

    Оплата австрийских дорог

    Клеить их обязательно исключительно на лобовое стекло в верхнем левом углу.
    Время 12.00. Можно продолжать валево по Австрийским автобанам в сторону Венеции…

    Остановка на австриском автобане, кемпинг.

    БугагаШечки!

    Ахринеть, подумал я, какой дорогой бензин… Но в Италии он оказался еще дороже…

    вторая остановка в Австриских горах. Второй кемпинг, заправка, перекусь…

    Сказать, что бензин дорогой, ничего не сказать, он ахринительно дорогой… по 1.6 евро за литр!

    Далее мы уже ехали в эконом режиме, с расходом в 7.2 л100км и любовались красивейшими пейзажами альпийских гор, перешейков. честно говоря, красота неописуемая… Нам, людям северных равнин, все в диковинку.

    Альпы 🙂

    Горы, красота, туннели за туннелями, 110кмч красота!

    Австрия закончилась где-то в 5 вечера, началась — ИТАЛИЯ!

    О ДА! МЫ ТАК ДОЛГО ДО ТЕБЯ ЕХАЛИ! пройдено почти 2350км, Осталась чуть меньше трети пути и мы на пляже 🙂

    Часам к 10 вечера по местному времени мы, наконец таки преодолели третий отрезок пути, проехав в общей сложности уже 2700км. Нам осталось проехать каких то 700 км до пляжа в Италии Baia Dominizia, но это уже через пару, тройку дней, а в ближайшее время — венеция…

    Венеция! вот она! Мы так долго ехали!

    Заселились мы в 5-ти километрах от аэропорта San Francisco близ Венеции в загородном доме Contry HOUSE Country club. Как оказалось позже, очень приличное место, хоть и не 4-ре звезды.

    Обратите внимание

    Собственный бесплатный огромный бассейн, бесплатная парковка для авто, бесплатные завтраки, собственный ресторан.

    Комнаты оборудованы кондиционером, есть русскоязычное ТВ и самое главное — хозяйка русскоговорящая итальянка. Очень приятная дама.

    Сама все рассказала, показана и нарисовала как и где лучше доехать до Венеции, где и на какой парковке оставить автомобиль, что и где посмотреть.

    следующий день Мы решили целиком и полностью посвятить осмотру и прогулке по Венеции.

    Приношу свои извинения, но лимит ФОТО закончился, продолжение убдет во второй части…
    скоро

    Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 100500 км

    Из Москвы в Венецию на машине: бюджетное путешествие

    Из москвы в италию на машине: расстояние в км, маршрут, какие правила надо знать

    Венеция не только мечта каждого путешественника, но и самый дорогой город Италии. Номер в сезон отпусков стоит в среднем 15–25 тыс. рублей на двоих взрослых в сутки.

    Нас было 4 человека — 2 взрослых и 2 ребенка, стоимость авиабилетов выходила не дешевле 160 тыс. рублей туда-обратно.

    Плюс питание, посещение достопримечательностей, музеев в Венеции и выставок, приобретение сувениров – неделя в Венеции обойдется в 300–400 тыс.

    Тысячи российских туристов, мечтающих посетить Италию, выбирают путешествие на автомобиле. Размещение в кемпингах позволяет значительно сэкономить, несмотря на высокую стоимость европейского бензина.

    Средняя стоимость бензина по маршруту Москва – Венеция (EUR):

     Страна
    Бензин 95
     Бензин 98
    Дизель

     Беларусь
     0,60
     0,70
     0,62

     Польша
     1,04
     1,09
     1,01

     Чехия
     1,11
     1,21
     1,07

     Австрия
     1,16
     1,30
     1,08

     Италия
     1,59
     1,74
     1,46

    Маршрут Москва — Венеция

    Самый удобный путь следования при поездке: Москва – Брест — пересечение границы с Польшей — Варшава – Вена – Венеция. Расстояние этого маршрута 2560 км в одну сторону.

    Дороги по России и Белоруссии двухполосные, всегда можно разъехаться с грузовиками.

    Важно

    На территории Польши перманентные ремонты трасс, но если приобретен GPS-навигатор, он проложит оптимальный путь в объезд сложных участков.

    Прибыв в Чехию, можно помыть автомобиль, далее маршрут проходит по отличным европейским дорогам, машина остается чистой даже в дождь. В Италии автобаны платные, но есть и более узкие обычные дороги.

    Расход на бензин

    Маршрут из Москвы в Венецию и обратно – 5 000–6 000 км (в зависимости от выбранного пути). Часть дороги путешественники проезжают на российском бензине, последний раз перед пересечением границы заправляются в Беларуси – в Бресте. При расходе 8 литров на 100 км сумма расходов на дизельное топливо или бензин составляет 35–45 тыс. рублей на путешествие.

    Кемпинги в Венеции

    Сутки в кемпинге стоят для 2 взрослых 2 500–4 000 рублей, включая стоянку автомобиля и место под палатку или автодом. Каждый европейский палаточный городок оборудован санузлами, душем, стиральными машинами. На территории кемпинга располагаются магазины, кафе, спортивные площадки для удобного и комфортного отдыха.

    Что понадобится взять с собой

    Планировать поездку нужно заранее. Продумать маршрут, забронировать места в кемпингах, получить шенгенскую визу, закачать на автомобильные GPS-навигаторы и мобильные устройства актуальные карты, составить список всех необходимых документов, оборудования и вещей, которые понадобятся в дороге. Пример перечня:

    • шенгенская виза, загранпаспорт, международные водительские права;
    • автомобиль без тонированных стекол и шипованной резины;
    • запасное колесо, 2–3 канистры, трос, домкрат, фонарь;
    • ярко-желтые жилеты на всех пассажиров, включая детей, знак аварийной остановки;
    • автокресло или бустер;
    • полис «Зеленая карта» (ОСАГО, действующее в Европе);
    • страховка на всех туристов от несчастных случаев и болезней, действующая на всей территории Шенгенской зоны;
    • распечатка всех броней кемпингов и гостиниц;
    • палатка, раскладные стулья, тент, спальные мешки;
    • автомобильный GPS-навигатор с актуальными картами Европы;
    • деньги на проживание, бензин, питание — наличными и на картах;
    • сумка-холодильник;
    • аптечка.

    Мост Риальто в Венеции

    Гранд Канал в Венеции

    Дворец Ca d’Oro в Венеции

    Важно!

    В Европе нельзя купить альбуцид (капли для глаз при конъюнктивите) без рецепта, нет привычной зеленки. Учитывая, что по воскресеньям аптеки и врачи не работают, стоит укомплектовать дорожную аптечку жаропонижающими средствами, элементарными таблетками от отравления, боли, чтобы продержаться до начала новой недели.

    Правила дорожного движения по европейским дорогам

    Правила дорожного движения Шенгенской зоны аналогичны российским, но есть нюансы.

    Если приходится экстренно останавливаться на трассе вне специального места отдыха, машину нужно покидать всем пассажирам в желтых жилетах, иначе – штраф.

    Поэтому жилеты нужно перевозить не в багажнике, а в салоне автомобиля. Штрафы за превышение скорости суровы, нарушения фиксируются многочисленными камерами.

    Если водитель покидает Европу без оплаты – в следующий раз он может не получить шенгенскую визу.

    По маршруту путешественников ждут живописные австрийские пейзажи и итальянское гостеприимство.

    Кемпингов на полуострове, где расположена Венеция, нет, лучше выбрать ближайший на материке и на множестве часто курсирующих теплоходов добираться до красот королевы Адриатики.

    Так туристы смогут полюбоваться красотами многочисленных каналов, покормить голубей на площади Сан-Марко и при этом сохранить семейный бюджет.

    Приятного путешествия!

    Карта отелей в Венеции

    Дешевые билеты Москва-Венеция

    В италию на машине. пдд италии

    Из москвы в италию на машине: расстояние в км, маршрут, какие правила надо знать

    Автопутешествие в Италию можно смело назвать отпуском мечты! Ведь единожды побывав в этой стране, начинаешь строить планы о том, как бы сюда вернуться, чтобы неспешно исследовать каждый ее город и населенный пункт, вволю насладиться итальянской кухней и еще отдохнуть на морском побережье. Надеемся, что для поездки в Италию на своей машине вам будет полезна вся эта информация.

    Столица — Рим. Язык — итальянский. Многие итальянцы охотно объясняются на английском. Валюта — евро. Разница во времени между Италией и Москвой –2 часа. В Италии осуществляется переход на летнее-зимнее время.

    Дороги в Италии

    Дороги в Италии местами великолепны и очень живописны, но иногда могут вызывать и недоумение, например, противоречивыми указателями. А итальянские водители довольно эмоциональны и непредсказуемы. Отдыхают же автопутешественники по Италии на станциях «Автогриль», которые расположены вдоль всех автомагистралей. Там можно залить бензин и перекусить.

    Если вы подъехали днем к бензоколонке в каком-нибудь итальянском городе — это еще не значит, что можно заправиться. АЗС запросто может быть закрыта на «тихий час», как и большинство итальянских магазинов. И этот «час» может длиться с 12:30 до 15:30.

    Итальянцы истинные хозяева своего бизнеса — когда захотели, тогда и закрыли . Обычно городские АЗС работают с 07.00 до 12.30 и с 15.30 до 19.30, а в воскресенье закрыты.Так что заправляться лучше на трассе — там АЗС работают круглые сутки.

     Стоимость бензина в Италии можно узнать в разделе Цены на бензин в Европе.

    Совет

    Автомагистрали и тоннели в Италии платные. Оплачиваются как наличными, так и кредитной картой. Оплата зависит от класса транспортного средства, типа дороги и пройденного расстояния и производится на определенных участках дороги. При въезде на платный участок дороги берется талон и оплачивают его при съезде, в специальном пункте оплаты.

    Примерная стоимость некоторых платных участков:

    • Милан — Генуя — 10 евро
    • Триест — Турин — 45 евро
    • Милан — Неаполь — 55 евро
    • Флоренция — Пиза — 6 евро

    Официальный сайт итальянских автострад (можно посмотреть ситуацию на дорогах в том числе) здесь.

    Превышать скорость в Италии категорически не рекомендуем — вдоль дорог установлены видеокамеры, контролирующие скорость движения автомобилей.

    Также там действует более современная система контроля Tutor: она не только считывает показатели скорости движения ТС в момент его движения, но и подсчитывает скорость, с которой автотранспортное средство двигалось на определенном участке, замеряя скорость и сравнивая ее с пройденным расстоянием.

    Об ограничениях скорости в Италии — чуть ниже. Остановка на автострадах Италии разрешается только на специальных обочинах, обозначенных буквами SOS.

    В Италии также существуют  особенности кольцевого движения. Если другое не предписано дорожным знаком, то в кольцевом движении приоритет проезда имеют транспортные средства уже движущиеся по кольцу. Стоит отметить, что итальянцы не особо заморачиваются этим правилом, поэтому будьте бдительны.

    Это же касается и итальянских указателей. Обычно они установлены не вдоль улицы, на которую надо проехать, а под углом, почти перпендикулярно ей. Поэтому создается обманчивое впечатление, что ехать надо налево, хотя на самом деле — прямо. А вот вернуться назад теми же улицами, по которым приехали, может уже и не получится, так как в Италии слишком распространено одностороннее движение.

    Парковки в Италии

    Parcheggio имеет свои особенности в каждом итальянском городе. Общим является то, что соблюдать правила парковки необходимо, иначе железный конь может быть эвакуирован за счет владельца плюс штраф. Парковочные места обозначаются знаком или разметкой.

    На знаке указывается, какие дни и часы парковка подлежит оплате. В Италии, как и в Германии, важно внимательно читать знаки, предписывающие правила парковки. Голубая разметка на асфальте обычно означает платную парковку.

    Оплата производится в паркомате (имейте при себе евро-мелочь!), талон со временем парковки необходимо положить под лобовое стекло.

    Белым цветом обычно обозначаются бесплатные парковочные места, но ими можно пользоваться ограниченное время, набрав время начала стоянки на парковочном диске, который необходимо оставить под лобовым стеклом.

    Обратите внимание

    Ну а на места с желтой разметкой лучше и не посягать — они для привилегированных лиц и инвалидов. Как и на черно-желтую разметку, которая означает, что парковка запрещена. Ах, да! Возможна еще зеленая разметка.

    И она обычно означает, что в рабочие дни с 9.30 до 16.00 здесь парковка запрещена.

    Например, желтая разметка и знак на этом фото означает, что парковка разрешена с 7-00 до 19-00 не больше чем на один час для того, чтобы разгрузиться.

    На платных автостоянках в городе или в торговых центрах обычно берется талон при въезде, перед уходом его оплачивают в кассе-автомате и при выезде возвращают автомату у шлагбаума. В исторических центрах итальянских городов существуют зоны zona traffico limitato, куда можно проехать на машине только со специальным разрешением.

    Въезд в такую зону чреват штрафом в 100 евро. В итальянских городах, оккупированных туристами, вообще лучше держать машину подальше от центра — это сэкономит и время на поиски парковки, и деньги.

    Тем более что после долгого автопутешествия так приятно побродить пешком по старинным мощеным улочкам, наслаждаясь бессмертными красотами…

    Важные телефоны в Италии

    • Полиция — 112, 113
    • Пожарные — 115
    • Скорая помощь — 118
    • Помощь на дорогах — 116
    • Посольство Российской Федерации в Итальянской Республике — 06/4941680; 06/4941681; 06/4941649

    *Читайте по теме: Выгодный мобильный интернет в Европе

    Правила дорожного движения в Италии

    ПДД в Италии схожи с другими европейскими странами:

    Скорость (если знаки не предписывают иное)

    В населенном пункте — 50 км/ч, вне населенного пункта — 90 км/ч, на автомагистрали  — 130 км/ч. Во время дождя на автомагистралях действуют другое ограничение скорости — 110 км/ч!

    Алкоголь

    Допустимый уровень алкоголя в крови — 0.5 промилле. Для водителей со стажем меньше 3-х лет алкоголь запрещен.

    Ближний свет

    Необходим в условиях плохой видимости, в тоннелях и за пределами населенных пунктов. Задние противотуманки разрешается использовать только в случае плохой видимости (менее 50 метров).

    Ремни безопасности

    Обязательно пристегиваться ремнями безопасности, в том числе и на заднем сиденье. Детям ростом меньше 150 см запрещено находиться на передних сиденьях. Они могут путешествовать только сзади и в специальных автокреслах, соответствующих возрасту и весу ребенка.

    Мобильный телефон

    Запрещено пользоваться телефоном без устройства Handsfree.

    Штрафы

    Штраф может быть оплачен полицейскому, выдавшему квитанцию. В Италии даже за намек автоинспектору на взятку водитель может оказаться под арестом.

    • превышение скорости до 10 км/ч — от 20 до 75 евро;
    • превышение скорости до 40 км/ч — от 75 до 300 евро;
    • превышение скорости более чем на 40 км/ч — от 190 до 760 евро;
    • нарушение ограничения на движение — от 190 до 760 евро;
    • нарушение запрета на обгон — от 75 до 300 евро;
    • превышение времени парковки — от 19 до 75 евро;
    • движение на красный свет светофора — от 80 до 1520 евро.

    Оборудование

    • Аптечка.
    • В каждом транспортном средстве должно быть два знака аварийной остановки.
    • Огнетушитель.
    • Светоотражающий жилет обязателен для любого человека, который выходит из автомобиля, не важно, ночью или днем, в случае остановки на дороге. Жилет должен находиться в салоне автомобиля, а не в багажнике.
    • Использование и даже перевозка радар-детекторов запрещены.
    • Зимние шины рекомендованы с 1 октября по 15 апреля.
    • Шипованная резина разрешается с 15 ноября по 15 марта.

    *Подробно о подготовке автомобиля к путешествию по Европе мы рассказали в соответствующем разделе.

    В Италии все чаще случаются кражи из припаркованных автомобилей, поэтому никогда не оставляйте ценные вещи в машине. Также участились случаи похищения сумок с переднего сиденья авто во время остановки на светофоре или АЗС, так что не забывайте блокировать двери и не держите кошельки и сумки на виду. Перед путешествием по Европе было бы полезно ознакомиться с мерами безопасности.

    Автомобильные маршруты в Италию

    Мы можем рекомендовать три автомаршрута в Италию из Москвы. Они занимают приблизительно одинаковое количество времени, но различаются впечатлениями, полученными от поездки. Самый привлекательный вариант — это приехать в Италию одним маршрутом, а уехать — другим.

    Первый автомаршрут в Италию из Москвы проходит через Белоруссию, Польшу  (с двумя ночевками — в Люблине, после пересечения белорусско-польской границы и в Кракове), Чехию и Австрию.

    Третья остановка будет в Вене, от которой до сказочной Венеции или до Милана  около 5 часов езды.

    Важно

     Таким образом, путешествие в Италию по этому маршруту займет четыре незабываемых дня.

    Второй автомаршрут в Италию проходит через через Белоруссию и Польшу (с ночевкой в Варшаве после перехода границы), Германию (с остановкой в Берлине и в Мюнхене) и занимает в итоге тоже четыре увлекательных дня (но благодаря более качественным дорогам и более высокой разрешенной скорости, в машине вы проведете меньше времени, чем в первом варианте). От Мюнхена до Венеции или Милана — около 5 часов езды, а вот Рим подальше будет — часов 7-8.

    Третий автомаршрут в Италию немного длиннее, но зато позволяет побывать в великолепном Будапеште. Проходит он через Белоруссию, Польшу, Словакию, Венгрию и Словению. С остановками на ночь в Люблине, Кракове и Будапеште. Четыре очень интересных, насыщенных дня. Хотя Будапешт, на наш взгляд, стоит того, чтобы остановиться там больше, чем на одну ночь…

    Должны отметить, что участок пути Москва — Люблин (или Москва — Варшава) довольно длинный, долгий и утомительный. Поэтому если вы путешествуете с детьми или в вашем экипаже только один водитель, нужно сделать дополнительную ночёвку в Белоруссии. Например, — в очаровательном Минске.

    Для путешествия по Италии на машине мы можем предложить готовый Автомаршрут по Европе №4. Также Италия, с посещением Генуи и старинного города Сирмионе на необыкновенно красивом озере Гарда, включена в наш Автомобильный маршрут по Европе №2 (фото-отчёт).

    Отели в Италии

    После долгого автопутешествия очень важно найти удобный отель, где можно припарковать машину и спокойно отдохнуть.

    Этот известный он-лайн сервис по бронированию отелей любых ценовых категорий располагает очень удобной опцией — выбрав город и дату заезда, в меню «Удобства» можно отметить галочкой пункт «Парковка» и сервис покажет только те отели, которые отвечают данному запросу, а подтверждение брони из отеля пригодится для получения шенгенской визы. Если же вас интересуют кемпинги, просто поставьте галочку в разделе «Тип размещения» и выбирайте подходящий!

    из Москвы в Италию на авто!!! — в италию на машине из москвы

    Из москвы в италию на машине: расстояние в км, маршрут, какие правила надо знать

    Наконец-то я написала этот пост!!!

    Прошел уже месяц,как мы вернулись домой и вот я созрела,накатала все,как обещала)

    Сразу скажу,если вы решите поехать на машине в качестве экономного варианта-купите лучше билеты на самолет- это будет более бюджетный вариант!НО не такой запоминающий!

    Решили мы поехать на машине в последний момент,тк ребенок(3,5лет) заболел отитом,ну это отдельная история,плюс с нами ехали 2 собаки(йорки, у одной еще был гипс) и 29 мая прилетала подруга с ребенком,надо было ее уже там встречать,ключи от дома были у нас…

    25 мая всю ночь мы собирали вещи до 2х часов,решили часик поспать и в 3 выезжать..проспали,только в 5 утра муж разбудил меня,почти в 6 мы выехали,забили всю машину вещами…в последний момент ребенка перенесли из дома спать дальше без кресла

    Купили мы заранее Грин карту(страховка,6тыс руб на 2 мес)новый навигатор побольше старого,Евроаптечку,желеты 2 вз и 1 детский,тк все проверяют на границе,поменяли колодки машине(это бы пришлось делать и без поездки)

    Собакам сделали чипирование,оформили справки и вет паспорта,получили документ на выезд!

    У нас у всех открытая виза в Италию,здесь хоть ничего не надо было делать…

    Совет

    Итак,выехали в 6 утра 26 мая по Минскому шоссе в сторону города Слоним,запланированно было проехать 1450км (Москва-Вольбуж,Польша)чуть позже и попали бы в пробку ,тк была это суббота.

    Ехать мы решили сразу через границу Белосток(Польша)наслушавшись о пробках в Бресте…

    в 15:00 по Москве ,мы прибыли на границу Белоруссия-Польша,были мы 2ые,прошли границу только в 17 с копейками,более 2х часов,нас медленно и печально поляки обыскивали,проверяли документы на всех и собак в том числе,страховку и машину,допрашивали ребенка кто его родители,к кому и зачем мы едим через их прекрасную страну!!!так хотелось их послать куда подальше)

    Ура!! вот мы отмахали 1400км и Польша нас встретила с ремонтом всех дорог, меня укачало плюс прихватила ужасная головная боль,чуть не померла,пришлось остановится,выпила баралгин,потеряли около часа,но зато ребенок побегал,отдохнул,я была никакая!!!Далее мы заехали в магазин перекусили и начали искать нашу заранее забронированную гостиницу Gorski!!!(цена с собаками 70 евро за ночь,в Польше все очень дешево и бензин тоже)

    отдыхаем после дороги)

    все это время вел машину только муж!!!прибыли в 23:00 по местному времени,поужинали и легли спать…

    Утром 27мая,проснулись в 11(буду писать теперь по местному)пошли покушали,погуляли,собрались и выехали дальше в 13:30 (до Италии еще оставалось 1400км),ехали через Чехию,Австрию, я вела машину тоже,первый раз кстати по Европе…да и еще, обязательно надо покупать виньетку,ее в Австрии у нас проверяли,стоит всего 10 евро на 7 дней,в Чехии мы не купили..

    виньетка(только эта на обратную дорогу была)

    Ближе к ночи часов в 10 вечера,ребенок стал засыпать в автокресле,оставалось еще 500км до точки прибытия,но я против ночного сна в автокресле,а муж против сна без автокресла ехав по горной дороге,пришлось остановится на ночь и хоть силы у нас были ехать дальше!

    Остановились в горах,город Вальтендорф ,проехав еще 900км,в каком то дебильном отеле,даже название не запомнили,выбрали его по навигатору…

    Обратите внимание

    зато выспались ,проснувшись наш ребенок вспомнил прошлое лето,горы,озеро в котором мы катались на лодке в 10минутах от этого отеля)небольшое отступление:в том году мы путешествовали по Австрии(прилетев в Вену) взяли машину на прокат поехали в Италию( 900км) по той же трассе,поэтому уже все знали,где остановится,где покушать и погулять)

    Отправились в небольшой городок Крумпендорф-ам-вертер-зе с озером,которое находится в горах!ребенок не хотел уходить не покатавшись на лодке в том самом озере,где были год назад!ну и прямо как ровно год назад мы попали под ливень с грозой)))везет,так везет!!пришлось переждать в местном ресторанчике на берегу озера…

    фото 2011г

    и фото 2012г)

    Далее после обеда,тронулись в путь,еще оставалось всего то 500км))

    и была первая платная дорога в Италии -30 евро

    Приехали мы в Италию 28 мая в 18 вечера,начали разбирать вещи,поехал муж за продуктами,в общем готовились к приезду подруги на след день……..

    Вот так вот мы проехали почти 3 тыс км с ребенком после гнойного отита и с 2мя собаками,зато впереди нас ждали 2 мес отдыха на море))Ура))

    а как мы ехали обратно напишу в другом посте

    В италию на машине

    Из москвы в италию на машине: расстояние в км, маршрут, какие правила надо знать

    В италию на машине из Москвы и Санкт-Петербурга. Расстояние, затраты, время в пути, а также особенности дорожного движения в 2018 году.

    Немногие сегодня ездят в дальние путешествия по Европе на машине: зачем, если есть самолет? Однако, поездка на машине сразу через несколько стран, хоть и утомительное, но чрезвычайно увлекательное занятие. Позволяющее познакомиться с традициями и образом жизни сразу нескольких наций.

    Поверхностно — не без этого — но полученных впечатлений хватает надолго. И отпуск раскрашивается в такие яркие тона, что и Василий Кандинский позавидует!

    • На машине по Европе: отзыв 2018 года →

    Документы для поездки

    Национальные права для водителя (водителей) и «Зеленая карта» на машину.

    Действительная диагностическая карта, свидетельствующая о прохождении техосмотра — без нее в Латвию не пустят. При поездке через Беларусь в Польшу наличие этого документа не проверяют.

    Медицинская страховка (подобрать необходимую можно на Черехапе). Стоит недорого, вселяет определенную уверенность на случай болезни с температурой или травм. Сумму страхового возмещения лучше выбирать не минимально возможную (€ 30 000), а от € 35 до 50 000.

    Переплата за полис крайне невелика, зато транспортировка заболевших из-за границы в случае чего будет оплачена страховой компанией.

    В италию на машине из Москвы

    Маршрут разнится в зависимости от того, едете вы в Венецию, Флоренцию, Милан, Турин или вообще Рим, уже не говоря о Неаполе с Помпеями.

    Венеция, Болонья, Флоренция, Рим и все, что южнее предусматривают поездку через Минск, Белосток (либо Брест), Варшаву, Ченстохову, Остраву, Брно, Вену, Клагенфурт, Удине и далее в зависимости от точки назначения.

    Кратчайший маршрут из Москвы в северо-западную Италию: в Турин, Геную, Милан проходит севернее. От Варшавы едем на Лодзь и Вроцлав, потом через немецкие Дрезден и Нюрнберг, в обход Ульма на Швейцарию, Лихтенштейн, Варезе.

    Что нужно знать?

    Пробки на белорусско-польской границы около Бреста — дело серьезное. И способны не только задержать на несколько часов (в праздники и перед выходными), но и вывести из себя.

    Деятельные белорусы готовы за пару тысяч (российских рублей) показать объезд и сопроводят вас к КПП Домачево южнее (46 км). Но если немного покумекать и правильно спланировать время пересечения границы, то все будет хорошо и без вливаний в белорусскую экономику.

    Заметим, что пересечение границы через КПП Берестовица — Бобровники, — а маршрут, включающий эту точку, любят строить навигаторы, — не даст серьезного выигрыша во времени в сравнении с Брестом — машин обычно много.

    Как резюме: преодолеть белорусско-польскую границу на одном дыхании без ночлега решаются немногие москвичи: все-таки за спиной 1 000 км пути.

    В Польше вождение грузового автотранспорта — национальный вид спорта. На дорогах столько фур, что впору делать для них специальные магистрали. Едут они, впрочем, аккуратнее и правильнее российских. И обгонять по левой полосе да еще в дождливую погоду не станут.

    Еще одно выбешивающее зло: постоянные ремонты (вернее, постройка новой) дороги между Белостоком и Варшавой. Здесь можно потерять несколько часов в заторах — планируйте время прибытия в гостиницу на ночевку с учетом этого обстоятельства.

    Цены в кафе на трассе если и удивят, то дешевизной. Заглушить голод сосиской в тесте и стаканчиком кофе можно рублей за 200 на наши деньги — найдите такую же АЗС под Москвой!

    Важно

    Сэндвич а-ля гамбургер стоит 5.5-6 злотых (злотый= € 0.23), основное блюдо в придорожных ресторанах можно купить за 11-15 польских»рублей».

    Сразу после пересечения границы между Польшей и Чехией не забываем купить чешскую виньетку и тут же приклеить ее на лобовое стекло (правый нижний угол).

    В Чехии при отдельных заправочных станциях есть даже небольшие ресторанчики. Плотный комплексный обед встанет рублей в 300-400 руб. на человека: одно блюдо стоит 45-70 крон (10 крон= € 0.4).

    Есть обязательно, поскольку в Австрии любая булочка ценится от € 3, а большой сэндвич обойдется в € 6-7. Шоколадка и та стоит € 2.5-3. Самое дешевое кофе, найденное на заправке в этой стране, обошлось в € 2.5 за небольшой стаканчик.

    На очередную ночевку разумнее всего встать в Брно (785 км от Бреста) или же Микулове (830 км).

    Тот, кто может, едет дальше — после ночного перегона по Австрии поутру можно добраться до Венеции (1515 км от Бреста по шоссе), а к обеду до Милана или Флоренции.

    По платным автодорогам Австрии (10-дневная виньетка стоит всего € 8.9) дозволено двигаться со скоростями до 130 км/ч. Часты временные ограничение скорости,  всегда висят предупреждения о камерах контроля скорости. Для порядка они стоят в здоровых серых будках в начале и конце действия знака.

    Платные дороги в Италии хороши и быстры (до 130 км/ч). Но, увы, дороги, как и бензин.  Виньетками здесь не развлекаются: деньги берут здесь и сейчас. Заехали — получили талончик — съехали и расплатились. Сотня километров по скоростной трассе вполне может обойтись в € 15.

    Совет

    От австрийского Филлаха до Милана или Флоренции примерно по 500 км. А это 5 часов езды на высокой скорости и € 43-37.4 платы за пользование платными дорогами.

    Передвигаться по провинциальным дорогам, которые проложены примерно параллельно, можно, если:

    • вы не слишком торопитесь (ограничения 90-50 км/ч)
    • собираетесь насладиться невероятно красивыми на австро-итальянской границе горными пейзажами
    • экономите

    В италию на машине из Санкт-Петербурга

    Из СПб маршрут поездки на машине в Италию иной (и, кстати, его придется прикладывать к заявлению на визу). Проще и короче ехать через Латвию, Литву, Польшу — через Сувалки и Августов.

    Далее две возможности: на Белосток и потом по S8 на Варшаву. Либо на Ломжу и выезд на S8 около Острува-Мазовецки.

    Первый маршрут подлиннее, второй короче, основные ремонты пойдут после слияния дорог.

    На ночевку удобнее всего остановится не доезжая Варшавы: 20 часов в пути, и усталость сказывается… Рекомендуем придорожный мотель Goscinny Gaj → сразу после местечка Вышкув. Персонал не понимает по-русски, но деньги за размещение берут более, чем разумные. Завтраки — просто песня.

    Не будет номеров — обратите внимание на Hotel Kamiza → который расположен на трассе S8 не доезжая Вышкува. Здесь берут за ночлег поболее, а завтраки поскромнее («шведский стол»). Но в комплексе все очень достойно — жаловаться не приходится.

    Дальнейший маршрут тот же, что и в случае путешествия из Москвы. Варшаву следует проезжать не рано утром, а после 10-11 часов. Уже в 7-8 утра на въезд в столицу Польши по рабочим дням образуется чудовищной мощи пробка.

    Тот, кто рискнет задержаться на денек, чтобы осмотреть город, не пожалеет:

    Следующий привал можно сделать где-нибудь в Граце или рядом: от Варшавы 900 км и 9-10 часов пути. На польскую дешевизну рассчитывать не стоит. От € 85 за ночь, с детьми выйдет еще дороже.

    Обратите внимание

    Удобный вариант недалеко от трассы A2: Harry’s Home Graz Hotel & Apartments →. Большая парковка, огромные кровати, обильные завтраки. Бывают существенные скидки…

    Поутру предстоит начать финальный бросок: до Венеции остается 430 км, до Милана — 675 км.

    © Eurotraveler.ru

    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector