Как организовать день рождения мальчика 7-9 лет в пиратском стиле — скачать сценарий

Сценарий Пиратского Дня Рождения

Как организовать день рождения мальчика 7-9 лет в пиратском стиле — скачать сценарий

Сразу сообщаем, что весь сценарий праздника займет примерно 1 час. Дети были в восторге от этого праздника и ещё долгое время вспоминали этот день рождения. Главное заранее подготовить весь инвентарь, который понадобится для путешествия по волшебным островам.

В сценарии идёт описание как выглядит каждый остров и какие предметы будут нужны для игр, отдельно для каждого острова. НО! Каждый остров должен быть подготовлен заранее.

Также в сценарии даны ссылки, пройдя по которым вы попадёте на страницы сайта где можно будет найти полезную информацию, которая поможет в проведении Пиратского праздника.

Ведущему обязательно нужен помощник, который вовремя будет менять декорации каждого острова. Заранее за несколько дней изготовьте сами своими руками или распечатайте с нашего сайта всё необходимое для путешествия пиратов. Итак вот сам сценарий.

Сценарий Пиратского Дня Рождения

Ведущая: — Здравствуйте ребята! Добро пожаловать на борт пиратского корабля. Меня зовут Джэйн. Моего попугая зовут Коко. Мы все здесь собрались, потому что у нашего капитана «Имя» день рождения. Давайте все хором поздравим её (его).

Дети: — все кричат хором с днём рождения!

Ведущая: — Ребята, а вы знаете кто такие пираты? Они хорошие или плохие?

Дети:  дают разные ответы

Ведущая: — Пираты имеют карту. С помощью этой карты можно найти сокровища. А вы хотите получить сокровища?

Дети: — кричат да!!

Ведущая: — Но для начала вы должны стать настоящими пиратами, вы должны пройти три испытания. Вы готовы? Точно готовы?

Дети: -Да!!!

Ведущая: — Итак, начнем. Первое: Вы должны придумать для себя новые пиратские имена.

Смотрите здесь список пиратских имен. Ведущая называет каждого по имени и называет его новое имя. Забудьте свои старые имена теперь это ваши новые имена.
Второе: Вы должны научиться ругаться как настоящие пираты. Смотрите здесь список пиратских ругательств. Ведущая зачитывает список, дети должны повторять. И наконец, третье: Самое противное, самое страшное испытание. Вы должны попробовать пищу, которую едят пираты. Для этого мне понадобится моя коробочка.Ведущая берет коробочку, и делает вид, что в коробке кто-то шевелится. Тихонько приоткрыв коробочку, ведущая вытаскивает по одной гусенице и протягивает ребенку. (Гусеницы, маленькие змеи съедобные, сделаны из мармелада, продаются в магазинах). Дети будут в восторге.

Ведущая: — Итак, вы прошли все испытания. Теперь вы настоящие пираты. И осталось дать присягу на пиратском флаге. Как сделать пиратский флаг смотрите здесь.

Ведущая: — Клянусь помогать своей команде!

Дети: -Клянусь!

Ведущая: — Клянусь быть настоящим пиратом!

Дети: -Клянусь!

Ведущая: — Клянусь найти клад!

Дети: -Клянусь!

Ведущая: — Ребята теперь мы можем отправиться на поиски клада, но чтобы найти клад нам нужна карта (Как сделать Карту сокровищ).

Мой попугай подсказывает мне, что злой пират Джон Сильвер похитил нашу карту, порвал её на несколько частей и спрятал каждый кусочек на разных островах. И чтобы узнать, где сокровища надо собрать все кусочки карты.

Я знаю, где находится первый кусочек карты, давайте не будем терять ни минуты, отправимся  на нашем корабле на Подводный Остров.

Подводный Остров:

Заранее необходимо подготовить:

  • -черная или синяя скатерть
  • -вырезанные из бумаги водоросли, рыбки, осьминог, морская звезда
  • — четыре бумажные Золотые Монетки, сзади на монетах написать К – РО – ВА – ТЬ.
  • -коробочка, в которую прячем кусок карты. 

Рисуем на бумаге рыбок, осьминога, морскую звезду или любых других морских обитателей, водоросли. Всё красиво и красочно раскрашиваем и вырезаем. На столе расстилаем  черную ткань и сверху раскладываем красиво все фигуры морских обитателей, чтобы получился подводный мир. Выбираем четырёх морских обитателей (например, рыбок) и прикрепляем на обратной стороне золотые бумажные монетки.  На этих четырех  монетках написано К – РО – ВА – ТЬ . Дети по очереди подходят к столу и выбирают по одному морскому обитателю и смотрят сзади, есть ли там монетка. После того как собраны все четыре монетки дети  из полученных букв должны собрать слово. Получилось слово «кровать» и это подсказка. Это значит, что коробочка с кусочком карты спрятана там, где кровать.Дети бегут в спальню и обыскивают кровать, находят кусочек карты, на нём написано «КЛАД».

Ведущая: — Мы нашли первый кусочек карты. Но пока ещё не понятно где спрятан клад. Поэтому мы отправляемся на поиски остальных кусочков карты. Мы отправляемся на Остров Находок.

Остров Находок:

Заранее необходимо подготовить:

  • — четыре стеклянные ёмкости, например литровые банки (можно использовать любые другие ёмкости). В каждую банку насыпаем любые крупы, макароны или бобовые. Например: гречка, рис, макароны, фасоль и т.д. 
  • — четыре бумажные золотые монетки, сзади на монетах написать С – Т – У – Л .
  • — коробочка, в которую прячем кусок карты.

В каждую банку помещаем по одной золотой бумажной монетке, на обратной стороне которых написано С – Т – У – Л .  Монетку прячем поглубже в банке. Дети по очереди подходят к столу, на котором стоят банки с крупами, засовывают руку и на ощупь должны найти бумажные монетки. После того как собраны все четыре монетки дети  из полученных букв должны собрать слово. Получилось слово «Стул» и это подсказка. Это значит, что коробочка с кусочком карты спрятана где-то под стулом. Дети бегают по квартире и заглядывают под каждый стул, находят кусочек карты, на нём написано «СПРЯТАН».

Ведущая: — Мы нашли второй кусочек карты, у нас получилось – «Клад спрятан…». Но мы всё ещё не знаем где наш клад. Поэтому мы отправляемся дальше, на Банановый остров.

Банановый остров:

Заранее необходимо подготовить:

  • Пальма сделанная своими руками, (высота 190-200см) 
  • — сделанные из бумаги бананы на ниточках
  • — четыре бумажные золотые монетки, сзади на монетах написать Д – В – Е – РЬ .
  • — коробочка, в которую прячем кусок карты.

Берем листы бумаги и склеиваем их все вместе, так чтобы можно было нарисовать ствол пальмы (высота 190 см). Рисуем ствол пальмы коричневой краской. Отдельно на других листах рисуем листья пальмы и раскрашиваем зелеными красками. Ствол и листья вырезаем. Получившуюся пальму необходимо прикрепить к стене. Используйте, к примеру, канцелярские кнопки, иголки или двухсторонний скотч. Затем рисуем на бумаге бананы. Перед тем как рисовать банан, сложите бумагу вдвое, т.к. банан будет с двумя половинками.  Нарисовали, вырезали, у нас получились  две половинки. Раскрасили их  желтыми красками. Чтобы получился банан, склеиваем две стороны, предварительно проложите вовнутрь длинную нитку, т.к. мы будем подвешивать бананы к пальме. С одного конца банана будет нитка, с другого конца банан не склеивайте до конца, в оставшееся отверстие мы будем засовывать золотую бумажную монетку, на обратной стороне которых написано Д – В – Е – РЬ . Бананы берем за веревочку и аккуратно привязываем к листьям пальмы. Используйте клей или скотч. Дети подходят по одному к пальме и дергают за банан. Необходимо найти четыре монетки. После того как собраны все четыре монетки дети  из полученных букв должны собрать слово. Получилось слово «Дверь» и это подсказка. Это значит, что коробочка с кусочком карты спрятана где-то за дверью. Дети заглядывают за каждую дверь, коробочку с кусочком карты можно прикрепить на скотч сзади двери. Дети находят кусочек карты, на нём написано «ПОД».

Ведущая: — Мы нашли кусочек карты, у нас получилось – «Клад спрятан под…». Но мы всё ещё не знаем где наш клад. Поэтому мы отправляемся дальше, на остров Рыбный.

Рыбный остров:

Заранее необходимо подготовить:

  • — нарисованные и вырезанные рыбки (10-15 штук)
  • — скрепки, скотч
  • — удочка из игры в рыбалку, на конце удочки висит магнит на нитке.
  • — тазик или маленький детский надувной бассейн.
  • — четыре бумажные золотые монетки, сзади на монетах написать О – К – Н – О.
  • — коробочка, в которую прячем кусок карты.

Рисуем на бумаге рыбок. Раскрашиваем в яркие, красивые цвета и аккуратно вырезаем. Сверху каждой рыбки приклеиваем скрепку с помощью скотча. Выбираем четырех рыбок и сзади на маленький кусочек скотча(чтобы можно было легко оторвать) приклеиваем золотые бумажные монетки. Для одной рыбы одна монетка, на обратной стороне которых написано О – К – Н – О. Берем тазик и кладем туда всех рыбок красивой спинкой вверх (сверху должна оказаться  приклеенная скрепка). Берем удочку от игры Рыбалка (палочка с ниткой на конце нитки привязан магнит). Дети по очереди подходят и ловят рыбку удочкой (магнит на удочке цепляется за скрепку на рыбке) и смотрят сзади, есть ли там монетка. После того как собраны все четыре монетки дети  из полученных букв должны собрать слово. Получилось слово «Окно» и это подсказка. Это значит, что коробочка с кусочком карты спрятана там, где окно. Дети находят кусочек карты, на нём написано «ГОВОРЯЩЕЙ».

Ведущая: — Мы нашли кусочек карты, у нас получилось – «Клад спрятан под говорящей…».  Но мы всё ещё не знаем где наш клад. Поэтому мы отправляемся дальше, на остров Веселья.

Остров Веселья:

Заранее необходимо подготовить:

  • — кегли, либо пластиковые бутылки из-под минеральной воды, желательного одного размера. (5 штук)
  • — мячик
  • — четыре бумажные золотые монетки, сзади на монетах написать ВО – ДО – ПО – Й.
  • — коробочка, в которую прячем кусок карты.

На полу в ряд кладём 4 золотые бумажные монеты, на обратной стороне которых написано ВО – ДО – ПО – Й. Сверху монет ставим кегли (пластиковые бутылки). Дети по очереди берут мячик. Бросаем мяч, он катится и должен сбить кеглю. Дети сбивают все кегли, собирают золотые бумажные монеты. Складывают слово. Получилось слово «Водопой» и это подсказка. Это значит, что коробочка с кусочком карты спрятана там, где есть вода, например ванная комната. Дети находят кусочек карты, на нём написано «КОРОБКОЙ».

Ведущая: — Мы нашли последний кусочек карты, у нас получилось – «Клад спрятан под говорящей коробкой». Дети, что это значит? Это загадка.

Дети: — Это телевизор!

Ведущая: — Правильно, Сундук с Сокровищами спрятан в шкафчике, на котором стоит телевизор. Ура мы нашли сундук! Но смотрите, он заперт, нам нужен ключ. Мой попугай подсказывает мне, что это Летающие рыбы украли ключ.

Дети смотрят наверх и замечают рыбок, которые подвешены на ниточках под потолком. Это и есть летающие рыбы. Возле одной рыбы висит ключ на ниточке. Берём ключ и делаем вид, что открываем сундук.

Дети: — Ура! Сокровища!!

Сокровищами могут быть шоколадные монетки, конфеты, наклейки, киндер яйца, брелки для детей, блокнотики, и т.д. Всё то, чем можно удивить и порадовать детей.
Теперь можно идти подкрепиться, праздничным Тортом для настоящих Пиратов.

Сценарий пиратской вечеринки

Как организовать день рождения мальчика 7-9 лет в пиратском стиле — скачать сценарий

Одна из моих подруг недавно проводила проводила радужный день рождения для своей 3-х летней дочки! Мне очень понравилась ее идея и как она всё подготовила. Читая ее посты, я вспомнила, как в 2010 году я готовила день рождения «Пиратская вечеринка!» на 5-летие своего сына Дэна.

Решила описать, как он прошёл. Скажу сразу, подготовка заняла где-то месяц, да и денег ушло немало на призы и атрибуты, зато мы потом еще долго вспоминали нашу пиратскую вечеринку. Итак, начнём.

Вначале, листая интернет в поисках сценарий на день рождения, я случайно наткнулась на пиратский костюм на мальчика, вот так мне и пришла идея провести пиратскую вечернику для его гостей. Костюм я заказала и начала придумывать сценарий. В процессе еще много пришлось покупать.

Торт я тоже заказывала у одной девушки из нашего города, по тем временам он стоил совсем недорого, она тогда только начинала, а весил он 4 кг.

Первым делом я сделала приглашения

Для мальчиков в приглашениях было написано СЭР Алекс и т.д.

Затем я писала сценарий и попутно закупала атрибуты и все, что нужно. Смастерила сундук сокровищ, он сделан из обычной обувной коробки, а внутри всякая пиратская атрибутика (шоколадные манетки, наклейки, кольца, киндеры с пиратами) :

Затем я купила пиратские банданы на всех детей и аквагримм.Тогда все это влетело «в копеечку».

Затем рисовала карту поиска сокровищ:Ну и конечно, украсила комнату, пришлось искать растяжки с пиратами и шарик, надутый гелием.

Костюм был готов, сценарий написан, и вот наступил наш день рождения! Я заранее предупредила родителей, чтобы детей одевали по тематике праздника и взяли с собой лопатки и оружие.

Сам сценарий:

Здравствуйте дети! Представьте, что мы с вами находимся на пиратской шхуне черная жемчужина. Вы знаете, кто такие пираты? (дети отвечают) А пираты злые или добрые, а что они делают? И т.д. А вы хотите сегодня тоже стать пиратами?

Прежде чем надеть пиратские банданы и получить свои пистолеты и кинжалы, нужно пройти посвящение в пираты, это совсем нелегко, вы готовы?

Конкурс «пиратские команды»

Настоящие пираты должны знать основные пиратские команды

1. Лево руля!– шаг влево
2. Право руля!– шаг вправо
3. Нос!– шаг вперед
4. Корма!– шаг назад.
5. Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх.
6. Драить палубу! — все делают вид, что моют пол.
7. Пушечное ядро! — все приседают.
8. Капитанна борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и
отдают честь.

9. Отбой!– все делают вид, что пьют ром.

Повторять в произвольном порядке, пока дети не начнут делать все команды правильно, если есть сложности можно привлечь родителей.

Конкурс «держу равновесие»

Молодцы, теперь все пиратские команды вы знаете, а знаете ли вы что, чтобы плавать на настоящем корабле, нужно быть очень выносливым и уметь держать равновесие, а то тебя быстро укачает. Сейчас мы потренируемся держать равновесие.

Положить 1 веревку и по ней нужно идти, не сходя с нее.

Молодцы и еще настоящим пиратам нужно знать основные пиратские слова и морские термины:

Загадки по терминам:

Чтобы сильная волна Нас с места сдвинуть не смогла, За борт мы цепь бросаем И в воду опускаем… якорь*** Чтоб увидеть мне вдали, Как проплывают корабли, В него я быстро погляжу И всем ребятам расскажу. бинокль
В бинокль злюку разгляжу И капитану доложу. Знают все прекрасно — С ней играть опасно: Зубы острые как нож, Лучше ты ее не трожь!акула

Ни один пират не может

Без него прожить и дня

Даже если грянет гром

Пьет пират свой сладкий …

ром

Есть у каждого пирата

Не раз в бою его держал,

Он блестящий, очень острый,

Называется ….

кинжал

Я от ветра надуваюсь,

Но ничуть не обижаюсь,

Пусть меня он надувает,

Яхте скорость прибавляет.

Парус

Шторм на море иль туман,

Но где краешек земли

Знает каждый капитан.

Что горит для них вдали?

Маяк

Туч нагнал сердитый ветер.

Небо в тучах, нет просвета,

И разбушевалось море

Всем судам морским на горе.

Ночь настала прямо днём.

Как мы это назовём?

шторм

Молодцы, теперь посвящаем вас в пираты.

Клятва пиратов:

Вступаю в ряды пиратов и искателей сокровищ клянусь чтить
пиратский кодекс, не трусить, не унывать, помогать товарищам,
найденные сокровища разделить поровну иначе пусть
меня бросят на съедение акулам».
Кто согласен, называет свое имя:
Капитан…
— Денис!

Надеваю бандану и прикалываю значок посвящен

Пират ….

Пират….

Пираты, на нашей шхуне завелось страшное морское чудовище, нужно его обезвредить, кто хочет проткнуть чудищу брюхо?

Достаем из шарика-чудовища послание от капитана Флинта

«Чтобы найти клад, нужно достать пиратскую карту сокровищ, а для этого нужно добыть 4 подсказки. По эти подсказкам, вы сможете найти место, где спрятана карта сокровищ.»:

1.конкурс На меткость, Бросаем в ведро ядра (шарики из бумаги)

После конкурса выдается 1 подсказка диван

2.«Не утонем» разложить листы бумаги (островки) бегать по ним не наступаю на воду

После конкурса выдается 2-ая подсказка шторы

3.Вставляем глаза из пластилина нарисованному пирату по очереди

После конкурса выдается 3 подсказка ковер

4.конкурс с воздушными шариками земля-вода

Выдаются по 4 воздушных шарика разных цветов

дети делятся на две команды и выстраиваются в ряд один за другим. В трех метрах от первого игрока кладутся шарики. Игрок добегает до шара своего цвета и садится на него. Нужно прыгать по нему и скакать с ним, пока он не лопнет. Как только шар лопнул, игрок бежит к своей команде и передает эстафету следующему. Выигрывает та команда, чьи игроки первыми лопнут все шары.

После конкурса выдается 4 подсказка горячо

Ответ где лежит карта сокровищ за БАТЕРЕЕЙ. Если дети не смогут отгадать, им помогают родители

Ну теперь вы догадались где спрятана карта сокровищ? Все идут доставать карту.

Ну мои дорогие пираты, вы устали наверное, давайте немного подкрепимся на нашем корабле, а потом пойдем по карте искать сундук. Далее идёт перекус, для того, чтобы детям было интересно, я сделала пиратский ром.

Далее пираты поздравляли своего капитана и вручали ему подарки:Затем все пираты одеваются, берут свои лопаты, ружья и кинжалы и идут копать клад. Здесь муж пока детки кушали, закопал сундук сокровищ в условленном месте, и бутылку с ложным кладом (с посланием от капитана Флинта) в другом месте.

Это было самым сложным в празднике.Итак, следуя по карте, дети быстро догадались, где клад и пошли с лопатками на детскую площадку, но вместо сундука, нашли бутылку с еще одним посланием от капитана Флинта: «Ха-ха, я вас обманул, настоящий клад спрятан вовсе не здесь.» И там был нарисован рисунок.

(разветвленное дерево около нашего дома) Дети быстро догадались и побежали туда.И вот наш сундук сокровищ был найден, восторга было не описать сколько!Потом мы еще погуляли и провели несколько конкурсов на природе, а взрослые тоже немного отметили день рождения:Ну и потом наши пираты пошли домой есть пиратский торт.

Дети так набегались, что изрядно проголодались. Все были очень довольны, особенно мамы приглашенных детей.Потом мы еще конечно водили пиратски каравай:И конечно, делили сокровища, банданы и поделенные сокровища я подарила детям.

На память рисовали:А вот наш капитан Дэн и мы с папой:

Вот такой был замечательный пиратский праздник в 1 марта 2010 года!

Вот такой мой сынок был в 5 лет:

А вот такой он сейчас почти в 11:Всем спасибо за внимание! Скоро напишу сценарии остальных наших дней рождений.

Сценарий дня рождения ребенка в пиратском стиле (остров Шоколандия)

Как организовать день рождения мальчика 7-9 лет в пиратском стиле — скачать сценарий

Сценарий рассчитан на детей в возрасте от 6 до 9 лет. Принимать участие в нем могут как мальчики, так и девочки — пиратские истории нередко пользуются популярность у обоих полов. Требуется хотя бы один взрослый в качестве ведущего.

При желании в проведении мероприятия могут принимать участие аниматоры.

Подготовка к сценарию начинается с изготовления пригласительных билетов. Их оформление может быть различным, но должна соблюдаться пиратская стилистика. По виду это может быть обрывок карты, черная метка, картонка в форме кораблика или сундука.

Приглашение нужно выдержать в соответствии с сюжетом. Например, вот так:

Привет, дружище!

Имею честь предложить тебе участие в праздновании моего дня рождения. Мой корабль «Жадная чайка» ждет тебя в старой бухте (добавляем реальный адрес, где проводятся именины). Приходи (указывается дата празднования, время). Обещаю много сокровищ и веселья!

Отважный капитан (имя именинника).

Обстановка в квартире должна создавать декорации к сценарию. Понадобится хотя бы одна комната. Из нее можно сделать каюту или палубу корабля.

Каюта — это жилое помещение для моряков. При ее оформление можно использовать гамак, одежда как у моряков (тельняшка, темные брюки и др.), игрушки на морскую тематику (кораблики, рыбы, медузы, водоросли и пр.

) В качестве иллюминатора (окна) каюты подойдет круглая рама, внутри которой можно разместить рисунок с изображением воды и морских жителей.

Как вариант — можно закрыть окно в комнате большим плакатом, на котором будет нарисован иллюминатор.

Палуба корабля определяется по наличию характерной детали — штурвала. Сделать его можно самостоятельно, из подручных материалов. То же самое касается и парусов. Дополнительные элементы — шлюпки, якорь, спасательные круги.

Чтобы обозначить корабль как пиратский, достаточно вывесить пиратский флаг — черная материя с белыми надписями. Рисовать череп необязательно — можно нанести имя капитана (именинника), название корабля или фразу «С днем рождения!»

Гостей нужно предупредить, чтобы они явились в пиратских костюмах, но если кто-то не смог — желательно иметь в наличии хотя бы отдельные части костюма, характерные для моряков: глазная повязка, пиратская шляпа или платок на голову, ушные клипсы, тельняшка.

Для украшения стола можно использовать синие цвета: скатерть, салфетки, тарелки. Между блюд можно разложить ракушки, фигурки кораблей, рыбок.

В качестве фоновой музыки будет неплохо использовать запись шума волн и крики морских птиц.

Итак, все гости в сборе и можно начинать праздник. Ведущий провозглашает тост с поздравлением имениннику, откупоривает бутылку с безалкогольным шампанским (или можно заранее налить в пустую бутылку лимонад), разливает по бокалам и вручает гостям.

Перед этим нужно упомянуть, что бутылка случайно попала в пиратские сети при ловле рыбы. Когда «шампанское» будет выпито, ведущий сообщит, что на дне бутылки была записка.

Записку, разумеется, нужно приготовить заранее. Для этого используется мятая бумага с рваными или обожженными краями. Текст послания допускается изменять.

Пример:

«Я старый одинокий пират, заброшенный волею судеб на необитаемый остров. Здесь, в окружении обезьян и кокосовых пальм, мне приходится доживать свои дни, сожалея о безвозвратно утраченных сокровищах. Может быть, повезет тому, кто найдет мое послание? Двенадцать дней и ночей мы гнались на нашей шхуне за кораблем с королевскими сокровищами.

Им удалось оторваться от нас на два дня, но затем мы все же настигли их на острове Шоколандия. Они успели спрятать сокровища где-то на территории острова. Три военных корабля не дали нам времени найти клад — солдаты пленили нас и отправили на материк. Мне удалось прыгнуть в море и выбраться на необитаемый остров. Вот карта острова Шоколандия.

Испытай свою удачу!»

Карта может быть изображена на обратной стороне послания, или выполнена в виде отдельной записки. Она должна представлять из себя схему квартиры с условными обозначениями. Комната или крупный предмет получают символичное название, например:

  • стол — Пустыня
  • кухня — Кокосовый лес
  • ванная — Лазурный залив
  • прихожая — Скалистый грот
  • холодильник — Ледяная пещера
  • балкон — Ущелье
  • диван — Болото
  • плита на кухне — Долина гейзеров
  • комнатные растения — Лиановые заросли

1) Путешествие начинается с места, обозначенного цифрой 1. Это будет Пустыня. Ведущий предлагает гостям слегка перекусить и отправляться в поход.

Пока гости закусывают, можно провозгласить, что корабль «Жадная чайка» отправился в путь и скоро прибудет к острову Шоколандия. Можно сопроводить путешествие видеозаписью на экране монитора или телевизора: корабль движется по морю и после некоторой борьбы с волнами прибывает к побережью острова.

Итак, высадившись на берег, игроки должны разобраться, куда им двигаться дальше. В нашем случае это Пустыня (стол). На столе разбросаны карточки с загадками. Нужно разгадать их все, чтобы получить возможность двигаться дальше.

В последней загадке содержится ответ. Загадок не должно быть слишком много — вполне хватит десяти-пятнадцати штук. Желательно, чтобы они были на морскую тематику.

Например: «Что будет, если бросить синий мяч в Красное море?» Ответ: мяч намокнет.

Последняя загадка: «Он всегда мокрый и что-то льет. Перед ним бывает при-, бывает от-, бывает про-, а в нашем случае перед ним за-«.  Ответ — залив. Гости перемещаются в Лазурный залив (ванная).

2) К двери ванной прикреплена очередная записка, в которой содержится задание: придумать 25 слов, имеющих отношение к пиратам и морю, и чтобы они не повторялись. Когда слова будут подобраны, можно будет зайти в ванную и увидеть на стене рисунок кокоса. Игроки должны догадаться, что следующий пункт назначения — Кокосовый лес (кухня).

3) На кухне детей ждет натянутая веревка, на которой развешаны «кокосы» — коробочки или округлые емкости, которые можно раскрывать. Ставится задача — разбивать кокосы, пока не будут найдены четыре буквы.

Часть кокосов пустая внутри, часть содержит конфеты (тот, кто раскрывает такой «кокос», получает конфету), а в четырех из них содержатся буквы «г», «р», «о», «т». Буквы можно сделать из картона или купить пластмассовые. Из этих четырех букв игроки должны составить слово «грот».

Это и будет подсказкой, куда двигаться дальше — Скалистый грот (прихожая).

4) В прихожей расставлено некоторое количество обуви. Внутри одной из туфель содержится разрезанная на четыре части записка. После того как дети соберут из частей цельную записку по принципу пазла, они смогут прочесть: «Выход из грота охраняют 10 пауков, нужно ликвидировать их».

По прихожей разложен десяток пауков, в разных местах. Некоторые могут быть прилеплены к стенам или подвешены на веревочках. Когда все пауки будут собраны в корзину, ведущий разрешит игрокам заглянуть в тайник (шкаф) и увидеть там рисунок с подсказкой: лиана. Это намек на Лиановые заросли (комната, в которой расставлены комнатные растения).

5) В Лиановых зарослях проживают мартышки, которые блокируют проход путников.

Задача игроков — забросить 10 кокосов в продуктовую корзину мартышек. Корзина находится на расстоянии 1.5-2 метров. Дети бросают мячики, пока все 10 не окажутся внутри. После этого можно внимательно осмотреть мячики и увидеть на них несколько букв: «б», «о», «л», «о», «т», «о». Следующий пункт назначения — Болото (диван).

6) На диване расставлены препятствия в виде предметов, которые можно опрокинуть (бутылки, банки, игрушки и т.п.)

Первому игроку завязываются глаза и предоставляется возможность пройти через болото, не задев ни одной фигуры. Если предмет упал — игрок утонул в болоте и наступает очередь попытать счастья у следующего игрока.

Когда хотя бы кто-то смог успешно перейти болото, вся компания получает право заглянуть под диван и найти там миску, в которой лежат кубики льда (их нужно поместить туда перед началом данного конкурса, но не в самом начале сценария, чтобы лед не успел растаять).

Лед говорит детям о том, что нужно двигаться к леднику (холодильник).

7) К холодильнику прикреплены магнитики, под которыми расположены бумажки с буквами: «к»,»л»,»а»,»д».

Когда из них будет собрано слово «клад», это означает, что можно открыть холодильник и достать оттуда заветный пиратский клад — роскошный шоколадный торт. «Так вот оно, сокровище острова Шоколандия!» — восклицает ведущий. «Вы сумели доказать свои пиратские навыки и отыскать сокровища. Теперь мы можем поздравить своего капитана и приступить к празднованию его дня рождения!»

После того, как торт съеден, можно приступить к играм. Набор игр может быть любым, но желательно выдержать их в морском стиле — «любимые пиратские игры».

1) Ловец жемчуга.

Задача игроков — нырять на дно моря и там отыскивать жемчуг. Для этого ребенку нужно завязать глаза, затем разложить на полу несколько мелких предметов. Игрок движется наощупь, и когда ему под руку попадается один из предметов, он может «выныривать» или поискать еще.

На поиски каждый игрок получает 30-60 секунд, иначе он утонет (у ведущего должен быть секундомер). Все, что успел выловить ребенок за отведенное время, он должен опознать с завязанными глазами. Чем больше предметов отгадает игрок, тем более ценный приз он получит.

В качестве предметов могут выступать мелкие игрушки или другие атрибуты морской тематики.

2) Ромовые стаканы.

Всем известно, что пираты любят ром. После того, как весь ром выпит, остается много пустых стаканов. Из них можно выстроить пирамиду, которая станет препятствием для противника…

Для игры нужно 20 пластиковых стаканчиков. Гости делятся на две команды, и каждая получает задачу: выстроить пирамиду из стаканчиков, перевернутых дном вверх: четыре, затем три, два и один в самом верху пирамиды. Кто быстрее выстроил пирамиду и она не развалилась в процессе — тот и победил.

3) Скоростная рыбалка.

Необходимый инвентарь для игры: 2 ведерка, удочка и два десятка рыбок в виде магнитиков на холодильник. Удочку можно сделать самостоятельно: деревянная или пластмассовая палочка, привязанная к ней веревка и на конце веревки — предмет из металла, к которому притягивается магнит.

Соревнование командное: комната делится на две половины, в каждой на полу раскладывается по десять «рыбок». Задача игроков — выловить всю рыбу и сложить в ведерко, опередив при этом соперников.

4) Черная метка.

Пираты обожают играть в карты. Для игры подойдет колода с обыкновенными игральными картами — 36 штук.

Дети усаживаются в круг и ведущий назначает того, кто первым берет карту. Игрок берет одну карту из колоды и показывает всем.

  • если это один из тузов — значит пират получил черную метку и должен выбыть из игры (при этом туз возвращается в колоду и она перетасовывается)
  • если игрок вытащил «шестерку» — значит он должен вытянуть еще одну карту
  • если игрок вынул карту «дама», то он должен прочесть коротенькое стихотворение
  • если игрок вытянул карту «король» — он становится королем пиратов и оставляет карту у себя, а впоследствии может отменить с ее помощью черную метку или отказаться читать стихотворение, тянуть карту повторно (после этого карта забирается и он перестает быть королем пиратов). королей можно накопить и несколько
  • любая другая карта, вынутая из колоды, ничего не означает и откладывается в сторону

Цель игры — дождаться, пока каждый из игроков получит черную метку, кроме одного. Он и становится победителем и получает приз.

День рождения ребенка 6-9 лет в пиратском стиле

Как организовать день рождения мальчика 7-9 лет в пиратском стиле — скачать сценарий

День рождения мальчика, любящего смотреть мультфильмы и кинофильмы про пиратов, можно и даже нужно организовать в пиратском стиле. А может быть, пиратский день рождения захочет и девочка.

Пусть в этот праздничный день именинник  или именинница почувствует себя отважным капитаном пиратского судна, справляющего свой день рождения в кругу пиратов-друзей, членов команды.

Возраст именинника – 6-9 лет.

Сценарий пиратского дня рождения рассчитан для проведения домашнего мероприятия. Однако при желании и небольшом старании сценарий может быть адаптирован для праздника в кафе или во дворе дома. Могут быть приглашены артисты или клоуны для детей, взяты ростовые куклы напрокат и т.п.

Приглашения на пиратский день рождения

Начинается любой, в том числе пиратский день рождения с приглашений.

Сделать их несложно: можно приготовить приглашения своими руками или найти картинки в Интернете, добавить текст в фотошопе и распечатать, а затем размножить.

Приглашения можно сделать в форме корабля, пиратского флага, пиратской метки или ракушки. Текст пиратского приглашения может быть примерно таким:

Создание антуража

Одну из комнат (ту, где будет накрыт стол) оформляем как капитанскую каюту или палубу пиратского корабля – на выбор именинника.

Каюта. В этом случае достаточно будет использовать для декора все морские аксессуары, какие удастся найти дома и в магазине: ракушки, модели корабликов, рыбки, кораллы и т.п.

В каюте, конечно же, необходим иллюминатор. Для этого понадобится любая круглая рама достаточно большого диаметра (например, пластиковая рама от старого круглого зеркала). Раму можно покрасить в цвет, контрастный цвету стены.

Затем нужно будет вырезать из бумаги круглое «окно» и нарисовать на нем морское дно. Впрочем, можно купить достаточно большой постер с изображением морского дня или дешевые фотообои той же тематики и вырезать круг из них.

Подклеить изображение к обратной стороне круглой рамы и подвесить получившийся иллюминатор на стену.

Палуба. Если комната будет представлять собой палубу пиратского корабля, понадобится штурвал – нарисованный на бумаге или сделанный из картона. Из белого тюля можно сотворить драпировки-паруса. Кроме того, в декоре можно использовать спасательные круги, якоря, канаты, игрушечных рыбок, подзорную трубу, бинокли.

И капитанскую каюту, и палубу стоит украсить пиратским флагом. Для этого понадобится отрез черной ткани. Белой краской для ткани на ней можно нарисовать улыбающуюся рожицу и сделать надпись «День рождения пирата». Отличным украшением станет и гирлянда из бумажных флажков.

Стоит использовать сервировку стола в морском стиле: использовать голубую скатерть или белую в синюю полоску. Замечательно, если удастся купить тарелки в форме ракушек.

Завершающим штрихом станут звуки морского прибоя, льющиеся из динамиков.

Дресс-код

Конечно, детишки, получив тематическое приглашение, скорее всего, подготовятся и оденутся по-пиратски. Но ведь гарантии этого нет, поэтому нужно приготовить пиратские элементы одежды для гостей и на входе предлагать им на выбор пиратскую шляпу, бандану, повязку на глаз, клипсу на ухо и т.п.

Ход мероприятия:

Когда все гости соберутся, капитан пиратского корабля пригласит их к столу. Ведущий праздника в образе, например, Джека Воробья предложит выпить детского шампанского за здоровье капитана. Шампанское, кстати, сегодня утром выбросило волной из моря. Очень кстати, учитывая, что сегодня у нас праздник.

В это же время можно подать закуски и салаты. Разлив шампанское и сказав тост, ведущий уйдет, чтобы «выбросить бутылку в море», но, выйдя из комнаты, тут же заменит ее другой – заранее подготовленной.

После этого ведущий сразу вернется в комнату и удивленно воскликнет: «Пираты! Смотрите: в бутылке лежит какая-то записка – и как это я сразу не заметил?». Записка должна выглядеть старой – пожелтевшей, с потрепанными краями.

Ведущий вынет записку и зачитает содержимое:

Меня зовут Клаус Однорукий. Старый пират Одноглазый Джек, напившись эля, рассказал мне, что на острове Сладолэнд спрятаны несметные сокровища. Я собрал команду и отправился в путешествие. Уже через месяц мы причалили к берегу острова. Мы очень долго искали сокровища, перекопали весь остров, исследовали все пещеры, ныряли на дно озера, поднимались в горы, но ничего так и не нашли. У нас кончилась еда, а на острове не росло ничего, кроме бананов. Мы вынуждены были вернуться, но по пути домой попали в сильный шторм, и корабль разбился. Мы добрались вплавь до маленького островка в Карибском море и теперь никогда не узнаем, какие сокровища были спрятаны на острове Сладолэнд. Если вы найдете эту записку, отправитесь в плавание и отыщете сокровища, пожалуйста, пришлите мне СМС на номер 8131313. Мне очень хочется знать, что за сокровища спрятаны на острове. С уважением, гроза Карибского моря пират Клаус Однорукий. Попутного вам ветра, коллеги! П. С. Карта острова Сладолэнд прилагается.

Дети рассматривают карту (она может быть начертана на обратной стороне записки). Карта острова Сладолэнд на самом деле представляет собой карту-план квартиры или дома, где проводится праздник. На карте должны быть отражены следующие места:

  • Долина мудрости (письменный стол именинника)
  • Коралловая бухта (ванная)
  • Банановая роща (кухня)
  • Вход в пещеру (прихожая)
  • Джунгли (комнатные растения на подоконнике в достаточно просторной комнате)
  • Сонная лощина (диван)
  • Ледник (холодильник)

Конечно, нужно изобразить эти объекты художественно, нарисовав настоящие долины, бухты и рощи. Сделать соответствующие подписи и, разумеется, расположить объекты именно так, как они расположены в квартире.

Можно и даже нужно включить в карту и некоторые другие места для разнообразия и запутывания.

Например: вулкан (плита), водопад (умывальник), гора «Спортивная» (спортивный уголок), мост (коридор), плато (балкон) и т.п.

Возле Долины мудрости на карте стоит цифра 1. Пираты делают вывод, что начинать поиск сокровищ нужно именно с этого места. После легких закусок ведущий приглашает юных пиратов отправиться в путешествие.

Внимание! Это не весь сценарий! Смотрите продолжение!

Статья на нескольких страницах: 1 2 3

День рождения мальчика 7-9 лет – пиратский сценарий праздника

Как организовать день рождения мальчика 7-9 лет в пиратском стиле — скачать сценарий

Сохрани ссылку в одной из сетей:

День рождения мальчика 7-9 лет – пиратский сценарий праздника

Описание: Ведущим праздника является пират – Джек Воробей. Он набирает команду для поездки на необитаемый остров за сокровищами. Для выбора того или иного члена команды проводит игры и конкурсы, шуточную викторину. После нахождения клада ребята могут остаться на пиратскую вечеринку по случаю нахождения клада.

Цель: создать праздничное настроение, развивать физические качества.

Оформление: В пиратском стиле оформляется две комнаты – первая является пристанью, где Джек набирает команду, а вторая – необитаемым островом.

На стене первой комнаты установить макет корабля Джека — «Черной жемчужины». Рядом расположить игрушечные корабли, можно сделать разные судна из бумаги. Разложить игрушечное оружие на столе.

Вторая комната оформляется кустами и деревьями, цветами и травами.

Необходимые атрибуты:

  • значки «Юнга», «Штурман», «Капитан», «Помощник капитана», «Смотрящий», «Кок», «Корабельный врач»
  • веревки;
  • кусочки фруктов и овощей;
  • спички;
  • препятствия;
  • изображения с замаскированными на них предметами;
  • набор для создания попугая: лист с нарисованным контуром, клей и цветные части — крылья, голова, туловище, клюв, хохолок, хвост и лапки;
  • записка от пирата;
  • подсказки расположения клада;
  • клад.

Роли: Джек Воробей в качестве ведущего.

Ход мероприятия

Все ребята перед входом в комнату получают одинаковый пиратский атрибут. Это может быть тельняшка, треуголка, повязка на глаз, бандана. Когда все соберутся в комнату входит пират Джек Воробей.

Джек: Шторм и гром! Ребята, рад вас видеть на пристани! Вы, случаем, не за кладом собрались? Нет? А чего тогда скучковались? День рождения празднуете? Кто же именинник? Выйди, покажись, если смелый!

Именинник выходит. Джек подходит к нему.

Джек: Ну, и сколько тебе сегодня стукнуло? Да, совсем большой. Знаешь, на наш корабль юнга есть такого же возраста. Такой ловкий и смелый, что никто за ним не угонится. А что ты хочешь в подарок получить?

Мальчик отвечает.

Джек: Хочешь на остров необитаемый попасть и клад найти? Только это путешествие опасное: необходимо море пересечь. А там шторм, акулы, другие пираты… Нужно сначала подготовиться, мышцы подкачать, потренироваться.

Кстати, а мы этих (указывает на гостей) ребят с собой берем? (обращается к ребятам) А вы готовы к поездке? Не заплачете? К мамочке жаловаться не побежите? Тогда приступим к делу.

Я ведь тоже хочу клад найти6 команду набираю.

Джек: Сначала нужно морально настроить себя, поверить в то, что вы – настоящие морские волки. Я читаю отрывок, а вы продолжаете словами «мы теперь морские волки».

Мы собрались за моря,

Уж подняли якоря,

И надели треуголки – …

Туча издали идет,

Непогоду к нам зовет,

Угрожать нам все ж без толку – …

Запаслись мы пушками,

И водой, и сушками,

Взяли даже мы двустволки – …

Едем, едем далеко –

Отыскать клад нелегко,

Будет он под плоской елкой – …

Джек: Замечательно. Запомнили, где клад? Где? (под елкой) Хорошо. Теперь готовимся к дальнему путешествию. Нам обязательно понадобится капитан! Я предлагаю капитаном выбрать именинника – как-никак он сегодня главный! Согласны? Тогда выбираем помощника. Он должен уметь хорошо понимать всю корабельную работу, чтобы при случае заменить капитана.

Проводит шуточную викторину на пиратскую тему. Победителю вручается значок помощника.

Шуточная викторина

  • Как по-другому называют пиратов? (морские разбойники, корсары, флибустьеры, морские волки)

  • Когда пиратам отрезали уши и нос? (когда они воровали у товарищей)

  • Как называют повара на корабле? (кок)

  • Капитан «Летучего Голландца» (Дэви Джонс)

  • Какие предметы пираты рисовали чаще всего на своем флаге? (череп и кости)

  • Существовала ли традиция у пиратов держать попугая на борту? (нет)

  • Если пират упадет в воду, каким он станет? (мокрым)

  • Джек: Капитан есть, помощник тоже. Но какой корабль без кока? Без него тяжко придется. Он обязательно должен уметь готовить. Кто желает стать коком?

    Проводит состязание: участникам завязывают глаза и дают попробовать различные продукты (фрукты или овощи). Задача ребят – определить название продукта. Победителю вручается значок кока.

    Джек: Теперь нам нужно выбрать человека, который будет смотрящим. Это сложная работа, ведь нужно быть очень зорким, чтобы заметить опасность и предупредить о ней остальных. Кто желает стать смотрящим?

    Желающие выходят. Пират показывает им картинки, на которых нужно разглядеть замаскированный корабль. Кто первым найдет корабль, тому вручается значок штурмана. Можно показать не одну, а серию картинок, на которых замаскированы различные предметы.

    Джек: Теперь нам нужно определиться с врачом: вдруг нас в бою ранят. Или морской болезнью заболеете. Врач – спаситель, целитель. В какой-то степени он представляет собой фортуну: повезет – не повезет. Вот и выбирать будем того, кого любит фортуна, чтобы всегда везло.

    Предлагает участникам вытянуть спички, которые зажаты в его руке. Тот, кто вытянул короткую, получает значок врача.

    Джек: Теперь срочно нужно выбрать штурмана, который сможет нас провести через все опасные места.

    Проводится игра «Штурман». Выбранному участнику вручается значок.

    Джек: Ну, и, наконец, юнга. На выбор юнги становись!

    Ребята выстраиваются в шеренгу. Воробей проводит конкурс «Ловкий юнга». Победитель получает значок юнги.

    Джек: Остальные будут пиратами (вручает им значки). Все абсолютно пираты – от капитана до юнги должны уметь завязывать узлы. Чтобы завязанные веревки не развязались в самый ответственный момент. Вы умеете это делать?

    Проводит конкурс «Морской узел».

    Джек: Здорово! Скажите, а какую птицу носят на плече некоторые пираты? (попугая) Хотите себе такую?

    Проводит конкурс «Пиратская птичка»

    Джек: Вроде все. Команду набрали, к трудностям подготовились. Теперь можно и за сокровищами отправляться на необитаемый остров. В путешествие друг за другом становись!

    Становятся в колонну по следующему порядку: капитан – помощник – кок – штурман – смотрящий – пираты – юнга. Далее всей колонной двигаются за капитаном Джеком в другую комнату, оформленную под необитаемый остров. На двери в комнату висит карта – послание:

    «Гром и молния, пираты из Тихой гавани. Я всеми силами старался охранять клад, чтобы он достался именно вам. Но старость взяла свое, и я забыл точное его месторасположение. Знаю одно, оно находится под деревом. Старый Джо»

    Джек: Да, теперь сложно будет его отыскать. Но, думаю, что мы справимся. Как вы думаете? Помните мою подсказку в самом начале? Тогда ищите.

    Записка – карта, описывающая местонахождение клада, спрятана за изображением елки, которое можно оформить в виде картинки и повесить на стену, или в виде наклейки на окно или зеркало. Можно вложить подсказку в книгу, на обложке которой нарисована елка.

    В найденной записке может быть нарисован план комнаты и крестиком обозначено место клада. Может в ней быть указано расположение следующей подсказки, которая в итоге приведет к кладу.

    Клад – это коробка, в которую можно спрятать торт в форме корабля, олицетворяющий затопленное судно, усыпанное золотыми монетами – шоколадками.

    После нахождения клада можно устроить пиратскую вечеринку, где провести состязания на быстроту, силу, ловкость. За победу каждому вручить сладкий приз.

    Джек: Мне пора к моей команде. Желаю вам полных парусов и попутного моря! (уходит)

    Закончить мероприятие можно спокойными занятиями: аналогия игры «Память» на пиратскую тему, лото.

    Игры и конкурсы

    «Штурман»

    На полу раскладываются различные предметы – это будут рифы. Если ребят больше пяти, лучше поделить их на группы, в которых оптимально должно быть четыре человека. Участники становятся колонной, обхватывают впереди стоящего игрока за локти. Всем, кроме последнего завязываются глаза. Колонна начинает движение вперед.

    Игрок, который видит все препятствия, «подсказывает» впереди стоящему направление – влево или вправо. Для этого он сжимает нужный локоть. Тот передает сигнал дальше. Водящий, получив сигнал, поворачивает в ту сторону, которую указали игроки.

    Задача последнего игрока – провести команду через рифы, обогнув все препятствия и вернуться назад целыми и невредимыми.

    «Ловкий юнга»

    Участникам завязываются глаза. Они должны на ощупь поднять с пола веревки и связать их друг с другом. Таким образом, они «чинят» разорванные паруса в сильный шторм.

    «Пиратская птичка»

    Каждому участнику выдается набор для создания попугая. Задача участников – приклеить все части на свое место. Победителем объявляется тот, кто выполнил работу быстро и аккуратно.

    «Морской узел»

    Дети делятся на группы, каждой из которых дают веревку. Задача участников – завязать как можно больше узлов за минуту. После подведения итога конкурс продолжается: теперь необходимо развязать завязанные узлы.

    «Память»

    Нужно 2 одинаковых комплекта по 10 карточек с изображениями на пиратскую тематику. Их выкладывают по 5 в четыре ряда лицевой стороной вниз. Участвует 2 человека.

    Они по очереди переворачивают две любых карточки. Если рисунки совпали, то участник забирает открывшиеся карточки себе. Если рисунки не совпали, он кладет их обратно изнанкой вверх и передает ход сопернику.

    Выигрывает игрок, собравший больше карточек.

    «Сила духа»

    Все игроки выстраиваются по линии, вдоль которой напротив каждого положен воздушный шар. По команде они делают большой вдох, а затем стараются дунуть на шар так, чтобы он улетел как можно дальше. Чтобы не было путаницы, шары лучше брать разноцветные.

    «Фортуна»

    Тем, кто желает проверить, является ли он любимчиком фортуны, можно бросить кости. Если участник набрал меньшую сумму, он выбывает. Игра продолжается до определения победителя.

    Пиратский сценарий на детский день рождения девочки 6,7,8 лет

    Как организовать день рождения мальчика 7-9 лет в пиратском стиле — скачать сценарий

    Проводит Пиратка Чёрная Акула (2 часа)

    Милена (7)Настя (10)Даня (10)Захар (7)Егор (5)Елисей (2)

    За выполнение заданий имениннице выдаются ЧМ. Всего их 6. Складывает в мешочек.

    ЧА начинает ходить и осматривать детей. Словно подбирает себе в команду новых пиратов.

    -Деваться некуда… Дети! Вы же дети? Естественно дети! Вы не желаете присоединиться к самой известной пиратке на семи морях… К капитану Черной Акуле?! Естественно да!

    ЧА — капитан пиратского корабля, но с ней приключилось несчастье — на его судно напали другие пираты и отобрали его вместе с его командой. А теперь она набирает новую команду, и не хотели бы ребята стать пиратами +легенда про волосы+свисток

    Все, конечно же, соглашаются. Обсуждаем, чем пираты занимаются — отвоевывают себе корабли, ищут спрятанные сокровища, они отличные моряки — много знают про моря, живут на корабле, любят шумно веселиться, петь песни и хорошо покушать, они очень храбрые и не отступают ни перед какими преградами.

    -Якорь поднять! Паруса натянуть! Отправляемся с именинником и его друзьями в путь!

    …Стоп! А кто именинник? У кого сегодня день рождения?

    (Дети отвечают)

    — Милена выходи! Посвящаю тебя в пираты и нарекаю…

    -Пиратский хоровод (подпрыгнуть 3 раза…)

    — Пиратский смех (Все встают в круг. Пока играет муз. Дети передают попугая на ком остановилась муз. должен посадить попугая на плечо и громко рассмеяться)

    — Обруч, не расцепляя рук.

    -Пушечное ядро

    — Теперь я хочу узнать какие вы внимательные. Прошу всех встать в круг (становятся)

    Я буду ходить внутри круга и, остановившись перед кем-нибудь, буду говорить: «Руки!». Игрок, к которому я обратился, должен стоять спокойно, руки должны поднять стоящие рядом с ним. Правую — тот, кто стоит слева, левую — тот, кто стоит справа. Тот, кто ошибается становиться ведущим.

    — Так! Фок-грот-брамсель мне в левое ухо! А как вы одеты? Разве так одеваются настоящие пираты? Нет, в таком виде мы вас к испытаниям не допустим.

    Делимся на команды, рисуем флаг, бейджики, аквагрим, придумываем название команды, дорисуй пирата, по цифрам (распечатать) Из бумаги сделать кораблики, написать на них пожелания имениннику и отправили в путешествие по реке! Или отразить вражескую атаку — выстраиваем в ряд кораблики и кидаем шарики.

    — Нужно проверить личный состав нашего корабля!

    Итак, мои друзья, нужно выстроиться в одного в линеечку.

    Построиться командам

    по росту,

    по первой букве имени в алфавитном порядке,

    по цвету одежды, от тёмного к светлому.

    Наша отважная, веселая команда! На вас вся надежда! Мы отправляемся в морское путешествие на поиски большого сундука с сокровищами!

    Чтоб отправиться в дорогу и скорее клад найти

    Вам сейчас необходимо медосмотр наш пройти!

    1.Измеряем рост (тапочками, шоколадками, ложками и т. д.)

    2.Количество зубов (по самой широкой улыбке)

    3.Измерим температуру (шдм)

    Мы медосмотр продолжаем,

    Сейчас мы всё про вас узнаем.

    Проверим вас мы на прыгучесть,

    Потом летучесть и плавучесть,

    Ну и конечно на ползучесть!

    Кто легко с испытаньем справляется,

    Тот сразу же в команду зачисляется!

    — А теперь я с огромным пиратским удовлетворением объявляю о начале нашего беспредела!!!

    Раздает детям листы бумаги с отпечатанным пиратским знаком и предлагает помахать ими, как флагами.

    Затем предлагает свернуть в трубочку, и посмотреть, как в подзорную трубу, далеко ли осьминоги.

    Затем предлагает сделать из листа бомбу, смяв его в комок.

    Начинается «перестрелка».

    -Проверка на прыгучесть

    Говорю детям, что сейчас мы будем готовить «Вкусный шашлычок».А сейчас мы, здесь, пока никто не видит, разожжем костер. И будем через него прыгать. А кто в него попадет, того я «ням-ням-ням» — буду кушать. (при словах «ням-ням-ням», я их щекочу) Ну, что страшно?! Испугали-и-ись?! Дети, конечно, орут: не-е-е-ет!!! Ну, тогда поехали!!!

    Сначала дети прыгают через 1 этаж из стаканчиков, потом 2 и т. д. Этой игре все возрасты покорны! Попробуйте, вам понравится!

    Если вы хотите стать настоящими пиратами, значит должны разучить настоящую пиратскую кричалку. А вы вообще кричать-то умеете? Повторяйте за мной:

    Вау! — Вау!

    Вау-вай! — Вау-вай!

    Вау-вай-во! — Вау-вай-во!

    Чики-рики-лумба! — Чики-рики-лумба!

    Мумба ля колумба! — Мумба ля колумба!

    А-ле бале мулинез! — А-ле бале мулинез!

    Килис ламба эсэмес! — Килис ламба эсэмес!-

    Ширли-мырли карабас! — Ширли-мырли карабас!

    Бала амба гондурас!- Бала амба гондурас!

    Джига-джига квиста ц-ц-ц! — Джига-джига квиста ц-ц-ц!

    Муси-пуси молодцы! — Муси-пуси молодцы!

    Итак проверка на внимательность: как только услышите цифру один хлопайте в ладоши 1 раз цифру 2 — 2 раза. и т. д.

    Попробуем:1,2,3,4.

    Жил был один капитан

    Было у него 2 помощника

    Было у них 3 лодки,

    4 весла и пять спасательных кругов.

    А пока они плавали наступила тысяча и одна ночь.

    -Пройти по канату с закрытыми глазами

    -Перетягивание каната

    -Плетём канаты (косы)

    -Игра «Нос, нос, нос…»(посмотреть видео)

    — Команды

    -Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять его приказы Представьте, что мы на пиратской шхуне и я, как ваш капитан приказываю вам, а вы должны выполнять мои команды:

    лево руля право руля…

    И сегодня в честь дня рождения

    Мы начинаем большое морское приключение!

    Чтобы все сегодня были рады

    Мы отправимся на поиски клада!

    Этот клад спрятал мой прадед очень злой пират Чёрная Борода. Как подсказку он оставил 6 ЧМ. И наша задача все их собрать.

    — Клятва пиратов

    Именинница звонит в колокол- рында (корабельный колокол),

    -Стоп, а на чём мы поплывём?

    1 вариант: из газеты, склеенной скотчем, делаем корабль

    2 вариант: рисуем на ватмане (каждый свою деталь)

    Именинница звонит в колокол

    — Волна

    Вдруг пиратка смотрит в подзорную трубу и замечает в море акул.

    — Бой с акулами

    -Приготовиться! К бо-о-о-ю! (Рогатка, стаканчики)

    — Рыбалка (канат, 2 ведра, рыба, удочки, волна)

    — Необходимо подкрепиться:

    — Макароны по — флотски (фломастеры, верёвки)

    -Вижу землю! Причаливаем! Осмотрим остров!

    Пиратики -разбойники! На этом острове живёт племя аборигенов, которое разговаривает жестами. Сейчас мы будем разговаривать на их языке.

    Пантомима

    — Гости объелись тортом— Гости забыли подарить подарок— Имениннику подарили два одинаковых подарка— Никто из гостей не пришел— Имениннику забыли подарить подарок

    -А больше всего эти аборигены любят танцевать

    — Танец я рисую речку

    Идем по камням! (Топаем ногами.)

    Бежим по травке! (Трем ладошки одну о другую.) Идем по песку! (Двигаем ногами, не отрывая их от пола.) Идем по воде! (Хлопаем в ладошки.) Поднимаемся в гору! (Хлопаем по животу.) Спускаемся с горы! (Хлопаем по коленкам.)

    -Вижу таверну!

    Перекус:

    За столом иногда, если плохо едят, проводим конкурс «Фруктовые мордочки». Детки должны в своих тарелках выложить веселую мордочку/из фруктовой нарезки/, назвать ее, а когда все свои творения продемонстрировали, побеждают те, которые все съедят (главное чтобы дети не спешили и ели с удовольствием).

    За столом «Самый находчивый пират»

    ЗАГАДКИ — ОБМАНКИ. Загадки за столом (тем кто угадал, даём шоколадки)

    -Пока мы с вами разъедали, в море началась буря и у нашего корабля порвалась якорная цепь

    -Морская цепь (скрепки)

    Идём дальше:

    Проходим через пещеру. Находим в ней большой мешок с шариками.

    — Бой на корабле: 2 команды каждому из участников выдаем по надутому воздушному шарику, определяем границы кораблей каждой команды (Я определяю их большой атласной лентой) Подводка о том, что встретились в открытом море два пиратских корабля, завязался бой за сокровища, карту… что придумаете).

    БОЙ заключается в том, чтобы участники забрасывали команду противника снарядами -шарами, смотря за тем чтобы на своем корабле снарядов противника не было. Бой длится определенное время, пока звучит музыка.

    После финального свистка, побеждает команда, на корабле которой окажется наименьшее количество снарядов.

    Другой вариант: Подбрасываем в воздух воздушные шары и пытаемся перекинуть их на поле противниками клюшками из ШДМ.

    Вручаем последнюю метку.

    Поиск сокровищ

    Поиск сокровищ

    1 чёрные метки — слово Сундук,

    2 К сундуку записка — бутылка в море (зашифровать)

    3 Бутылка в ванной с шифром и зашифрованная записка «лопни шарик»

    4 В шарике записка Ныряй за камнями (зашифровать) (киндерсюрпризы с ключом) под волной с завязанными глазами

    5 в сундуке номер телефона. Именинница звонит Чёрной Бороде.

    Он в честь её ДР говорит, где клад.

    Веселье после поиска клада

    Посмотрим, как справитесь вы сейчас. «Пройти под канатом» Натягивают канат, остальные пираты проходят «под», каждый раз канат опускается ниже. Когда останется 3−4 игрока, задание можно якобы усложнить, завязать им глаза, предложить, таким образом, ничего не задеть. Канат убрать. Смешно и не обидно, потому что выигравших нет.

    Веселые танцы.

    Мы с вами будет играть в одну из любимых игр всех морских разбойников. Игра называется «Замри и не смейся».

    (Используем нарезку музыки)

    Правила такие: играет веселая музыка, все должны танцевать.

    Как только музыка прекращает играть, все должны застыть в тех позах, в которых закончили танцевать (или замереть, изобразив животное, которое назавёт пиратка: морская звезда, осьминог, рыба меч, каракатица, рыбак…) при этом нельзя шевелиться или смеяться. А Пиратки проходят между всеми и смотрят, кто пошевелиться или начнет смеяться. Потом включается музыка и т. д. Тот, кто засмеется, выбывает.

    игра Радуга

    дети на себе в одежде находят цвета, которые называешь и брались за них. Если такого цвета нет, то хлопаем над головой в ладоши.

    «Звезды в траве». Участвуют две команды. Игроки встают на разные стороны полянки, на которой раскиданы звезды синего и красного цвета. Из каждой команды вызывают по одному самому ловкому человеку. Им завязывают глаза. Они должны за определенное время собрать как можно больше звезд своего цвета, прислушиваясь к подсказкам своей команды.

    Форт

    Реквизит: одноразовые стаканы (150 шт.), часть шифра.

    Надо построить форт из одноразовых стаканов. За старание отдаем 2-й кусок шифра.

    песенка. «Делай, что хочешь живи как и я Ведь мы пираты

    На пол раскладываются мелкие игрушки (опять же с морской темой), а также различные предметы, которые легко узнать на ощупь. Детям-пиратам предстоит по очереди «нырять на дно морское» с завязанными глазами и на ощупь отгадывать по одному предмету. Для пущего эффекта мы с помощью голубого материала над пиратами делали волны.

    Когда всё разгадали, получают ещё монетку с буквой.

    Поиск ключа от сундука

    конкурс с ключами. надуйте небольшие шарики надувные и туда в некоторые положите небольшие ключи. все это в большой мешок ребенок должен под счет всех ребят (ну например до 7 раз считать всем громко) залезть в мешок и выбрать шар, вылезти и лопнуть его. победители будут те у кого окажется ключ. я делала ключа 4- 5 на человек 15,17 .удачи вам!

    Кричалка Пиратская

    Дети повторяют в рифму последнее слово в о второй строке.

    Лежит корабль на дне морском,

    Засыпан золотым… песком.

    Свернувшись в небольшой клубок,

    На мачте дремлет… осьминог.

    Однажды слиток золотой

    На берег выбросил… прибой.

    И рыбаки с тех пор твердят,

    Что где-то в трюме спрятан… клад.

    А много-много лет назад

    Той шхуной управлял… пират.

    Я рада видеть здесь друзей!

    Хей!

    Дети: Хей-хей!

    Ведь вместе будет веселей,

    Хей!

    Дети: Хей-хей!

    Ты руки подними скорей!

    Хей!

    Дети: Хей-хей!

    Со мной в ладоши громко бей!

    Хей!

    Дети: Хей-хей

    Оцените статью
    Просто о технологиях
    Добавить комментарии

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: