Какой самый длинный авиарейс в мире: самый долгий перелет из москвы без пересадки.

Самый долгий перелет на самолете в мире

Какой самый длинный авиарейс в мире: самый долгий перелет из москвы без пересадки.

В любой сфере деятельности человека имеются свои достижения и рекорды, и гражданская авиация не стала исключением. Мы проанализируем, какая авиакомпания осуществила самый длинный рейс на самолете и по какому маршруту, а также рассмотрим несколько интересных моментов, касающихся этого явления.

Самолет авиакомпании Singapore Airlines

Самый продолжительный авиаперелет

Самый длинный рейс на самолете предлагает осуществить авиакомпания Singapore Airlines, чтобы добраться в Сингапур из Нью-Йорка. Пассажирам нужно преодолеть примерно 15500 километров на авиалайнере Airbus A340. Время в пути составит около 19-19.

5 часов, пассажирам предлагаются комфортные и удобные посадочные места в салонах бизнес-класса. Именно в таких условиях путешественники смогут нормально отдохнуть, пребывая в небе столь продолжительное время, ведь авиалайнер на протяжении всего пути не садится ни на одном аэродроме и не дозаправляется.

Что может повлиять на время в пути?

Точное время перелета определить очень сложно, ведь на продолжительность влияют несколько факторов:

  • направление ветра;
  • погодные условия в регионе;
  • интенсивность атмосферных осадков и т. д.

Если погодные условия будут благоприятными, а поток ветра встречным, то самый длинный перелет на самолете продлится не более 19 часов.

Коротко об авиалайнере

Посадочных мест на борту авиалайнера предусмотрено всего 100, эконом-класса, как уже говорилось ранее, нет, поэтому билеты продаются только в салон бизнес-класса.

Бак рассчитан на 220000 литров керосина, но так как авиалайнер не садится на аэродром для дозаправки, то в багажном отсеке имеется дополнительный бак с горючим. Проведя анализ, можно прийти к выводу, что расход топлива довольно большой: примерно 2000 литров на каждого пассажира, поэтому сингапурские власти решили отменить рейс в этом направлении.

Бизнес-класс в самолете Singapore Airlines

Длинные авиаперелеты мира

Кроме самого длинного рейса в мире, который сравнительно недавно был отменен, существуют еще несколько долгих перелетов, которые осуществляют разные авиаперевозчики мира:

  • Авиакомпания Emirates, осуществляя перелет из Дубая до Панамы, смогла пробыть в воздушном пространстве 17 часов 40 минут, то есть осуществила самый длинный рейс на самолете без дополнительной посадки и дозаправки.
  • Примерно 17-17.5 часов длится перелет из Йоханнесбургом в Атланту авиакомпанией Delta.
  • Авиаперевозчик Qantas Airlines, производя перелет из Далласа до Сиднея, находится в воздушном пространстве примерно 16-16.5 часов. Такой полет также нужно рассматривать как самый длинный рейс на самолете.
  • Самым продолжительным авиарейсом Европы является маршрут из столицы Франции в Сантьяго-де-Чили. В пути пассажиры находятся около 14.5-15 часов, в зависимости от погодных условий региона и порывов встречного ветра, а осуществляет этот рейс компания перевозчик AirFrance.
  • Самый долгий перелет на самолете

    Какой самый длинный авиарейс в мире: самый долгий перелет из москвы без пересадки.

    Рейсы без пересадок зачастую считаются пассажирами более удобными – такие путешествия занимают меньше времени, не вызывают стольких проблем и не так утомляют: достаточно просто сесть в самолет в аэропорту отправления, и через несколько часов спокойного сна, чтения книг или просмотра фильмов вы сойдете с самолета в пункте назначения. Лететь без пересадок – это путешествовать с комфортом, и авиаперевозчики готовы удовлетворить это желание пассажиров даже на самых дальних маршрутах. Ниже приведен список самых длительных полетов в истории авиации, а также самые продолжительные рейсы без пересадок, выполняемые авиакомпаниями в настоящее время.

    Самые долгие перелеты на самолете

    Какой рейс будет считаться сверхдальним

    Сверхдальними перелетами принято считать следующие:

    • при выполнении которых не было совершено ни одной остановки в промежуточных пунктах;
    • при которых преодолеваемое расстояние превышает 12 тысяч километров;
    • чья продолжительность не меньше 15 часов.

    Обычно это кратчайший возможный путь между двумя пунктами в разных частях света. Самыми протяженными рейсами за все время считаются полеты по трансконтинентальным маршрутам между Юго-Восточной Азией и Северной Америкой. Сейчас без пересадок они выполняются не так часто, но рекордная длительность и пройденное расстояние были зафиксированы.

    Самый продолжительный коммерческий рейс, когда-либо осуществляемый авиакомпаниями, – это перелет между Нью-Йорком и Сингапуром, выполнявшийся «Сингапурскими авиалиниями» на самолете Airbus A340-500. Протяженность маршрута составляла более 15,3 тысяч километров, длительность полета – почти 19 часов.

    Обратите внимание

    Причем это самый короткий рейс по данному направлению: полет в обратную сторону, из Сингапура в Нью-Йорк, длился еще дольше – он проходил уже другим, трансполярным маршрутом, и преодолеваемое расстояние было больше почти на 1300 км.

    Беспосадочные рейсы по направлению «Нью-Йорк – Сингапур» прекращены осенью 2013 года, так как из-за затрат на топливо они являлись не слишком выгодными для перевозчика, но до сих пор этот регулярный маршрут считается самым протяженным и долгим за все время.

    Рекорд продолжительности коммерческого рейса принадлежит компании Singapore Airlines

    Сколько самолет может лететь без дозаправки

    Перелет с грудничком на самолете

    Если говорить о рекордах, то можно найти и более впечатляющие цифры: фактически, самый долгий в истории перелет на самолете был совершен еще 12 лет назад.

    Тогда, в декабре 2005 года, на самолете Boeing 777-200LR команда из 8 пилотов совершила перелет между Гонконгом и Лондоном, преодолев расстояние в 21 602 км. Этот полет проходил не по стандартному маршруту, протяженность которого меньше 10 тысяч км, а по другому, занявшему 22 часа 40 минут.

    Но рейс не был коммерческим – в салоне вместо 301 пассажира, на скольких и рассчитан лайнер, было всего 27 человек: в основном журналисты, специалисты по авиатехнике и представители корпорации «Boeing».

    И хотя на сегодняшний день рейсы по этим «маршрутам-рекордсменам» не выполняются, некоторые мировые авиакомпании предлагают своим пассажирам весьма продолжительные беспосадочные рейсы, сверхдальних направлений довольно много.

    На данный момент самый продолжительный беспосадочный рейс, выполняемый на регулярной основе, – это перелеты между Катаром и Новой Зеландией, организуемые компанией Qatar Airways.

    Протяженность маршрута «Доха – Окленд» составляет более 14,5 тысяч километров, выполняются полеты на Boeing 777-200LR – самолете той же модели, что использовалась для рекордного перелета «Гонконг – Лондон».

    Пассажиры, летящие этим рейсом, находятся в воздухе почти 18 часов.

    На данный момент Qatar Airways выполняет самые продолжительные рейсы

    Второй маршрут в этом рейтинге – тоже из страны Персидского залива в Новую Зеландию. Рейс «Дубай – Окленд», выполняемый компанией Emirates, занимает по расписанию 17 часов 15 минут. За это время самолетом Airbus A380-800 преодолевается расстояние в 14,2 тысячи километров.

    Важно

    Стоит отметить, что Emirates – это одна из крупнейших мировых авиакомпаний, является лидером по количеству обслуживаемых сверхдальних маршрутов.

    Из Дубая беспосадочные рейсы также выполняются в Лос-Анджелес (13,4 тысячи км, более 16,5 часов в воздухе), Хьюстон (13,14 тысяч км, продолжительность – 16 часов 20 минут), Сан-Франциско (13041 км, продолжительность – 16 часов) и еще в несколько других удаленных пунктов.

    Третье место (а также третье по количеству сверхдальних маршрутов) занимает австралийский «летающий кенгуру», авиакомпания Qantas. Ее маршрут «Сидней – Даллас», протяженностью 13.8 тысяч километров, является одним из самых длинных среди ныне используемых.

    Время в пути по расписанию составляет 15 часов 35 минут, перелет выполняется на Airbus A380-800. Также Qantas выполняет сверхдальние беспосадочные рейсы между Лос-Анджелесом и Мельбурном, Лос-Анджелесом и Сиднеем (12,75 тысяч км и 12,05 тысяч км соответственно).

    Авиакомпания Singapore Airlines после отмены беспосадочного рейса «Нью-Йорк-Сингапур» производит такие длительные перелеты только в Сан-Франциско. Полет занимает 16,5 часов, протяженность маршрута – около 13,6 тысяч км.

    Пятый по продолжительности рейс, выполняемый на данный момент, – перелет авиакомпании Delta Air Lines между Йоханнесбургом (ЮАР) и Атлантой (США). По расписанию полет длится 16 часов 15 минут,  протяженность маршрута – почти 13,6 тысяч километров.

    Также Delta Air Lines выполняет еще несколько сверхдальних маршрутов – авиаперевозчика можно считать вторым по количеству таких направлений.

    На самолетах этой авиакомпании (сверхдальние маршруты выполняются на лайнерах Boeing 777-200LR) производятся перелеты между Детройтом и Гонконгом (12, 6 тысяч км), Дубаем и Атлантой (12,2 тысячи км), Лос-Анджелесом и Сиднеем (12,05 тысяч км).  Длительность таких полетов – от 15 часов до 15 часов 45 минут.

    Совет

    Также сверхдальние беспосадочные рейсы производят компании Continental Airlines, EVA Air, United Airlines, V Australia и еще несколько других.

    Самые часто встречающиеся названия в сверхдальних маршрутах – города США (Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Сан-Франциско), Австралии (Сидней, Мельбург), Новой Зеландии (Окленд), Китая (Гонконг), Канады (Торонто), Таиланда (Бангкок) и стран Персидского залива (Доха, Дубай).

    В города стран Европы таких рейсов нет, но довольно продолжительные полеты отсюда все же выполняются.

    Например, самый длительные рейсы, выполняемые из Франции, – это полеты авиакомпании Air France (и нескольких иностранных) по маршруту «Париж – Сантьяго-де-Чили».

    Перелет длится более 15 часов, протяженность маршрута составляет почти 11,5 тысяч  км.

    Кстати, именно французам принадлежит рекорд среди перелетов по территории страны: путь из Парижа в Реюньон на самолете – самый длинный в мире  внутренний маршрут, около 9,8 тысяч км (на данный момент рейсы выполняются только с пересадками).

    Маршрут Париж — Сантьяго

    Авиакомпания Alitalia выполняет рейсы из Рима в Буэнос-Айрес. Полет на Boeing 777-200ER длится 14 часов, за это время самолет преодолевает расстояние больше 11 тысяч км.  

    В Буэнос-Айрес беспосадочные рейсы также выполняет авиакомпания Lufthansa. Перелет из немецкого города Франкфурт-на-Майне до столицы Аргентины, продолжительностью 13 часов 45 минут, – самый продолжительный для этого авиаперевозчика.

    Из российских перевозчиков самый длительный беспосадочный перелет совершает авиакомпания «Аэрофлот». Рейс из Москвы в Лос-Анджелес занимает по расписанию почти 13 часов (12 часов 50 минут). Протяженность маршрута – 9,7 тысяч км , выполняется перелет на самолете Airbus A330-200.

    Вполне вероятно, что в будущем количество подобных рейсов и сверхдальних маршрутов будет увеличиваться: среди возможных направлений есть и очень выгодные, например, вариант с беспосадочными перелетами между Лондоном и Сиднеем.

    Однако пока никакие авиакомпании не собираются вводить в свои карты направлений маршруты длиннее, чем установивший планку рейс «Нью-Йорк – Сингапур».

    Обратите внимание

    Самый лучший авиалайнер для таких дальних перелетов – Boeing 777-200LR, он способен преодолеть расстояние в 20 и более тысяч километров, но только без полезной нагрузки (пассажиры и груз), что делает такие перелеты бесполезными для коммерческих авиакомпаний.

    После введения в эксплуатацию Airbus A350-900R XWB новые маршруты появились, но все же пока самый дальний из них – «Доха – Окленд», почти на 800 км меньше максимально зафиксированного.

    Видео

    Самый большой аэропорт в мире: топ 10

    Самые длинные авиарейсы

    Какой самый длинный авиарейс в мире: самый долгий перелет из москвы без пересадки.

    Для многих перелеты на самолетах давно стали неотъемлемой частью жизни. Кто-то настолько часто ими пользуется, что для этих людей это простая составляющая их повседневности. И все же именно перелеты с пересадками остаются тяжелыми и утомительными для тех, кто много летает самолетом.

    Поэтому некоторые люди предпочитают исключительно беспересадочные рейсы. Это и быстрее, и удобнее. Поэтому авиакомпании не перестают предлагать дальние беспосадочные перелеты. Самые длинные авиарейсы в мире зачастую пользуются неплохим спросом среди пассажиров.

    Что такое беспосадочный рейс?

    Под ним понимается коммерческий рейс, во время которого не планируются какие-либо промежуточные пересадки. Он должен отвечать следующим критериям:

    • общее расстояние между точкой прибытия и отбытия должно составлять не менее 12 000 км;
    • время всего полета — от 15 часов.

    Карта прямых рейсов в мире.

    В общей сложности, почти все самые длинные в мире перелеты на самолете без пересадки проходят из аэропортов Юго-Восточной Азии в города Северной Америки.

    Преимущества и недостатки беспосадочных рейсов

    Плюс такого перелета в том, что не придется отстаивать очередь на регистрацию в аэропорту пересадки. Вы спокойно садитесь в начальной точке маршрута и проводите весь перелет в кресле.

    Минусы в том, что, как правило, пассажиры просто не знают, чем себя занять все время перелета. Провести 15 часов и больше в кресле очень тяжело.

    Поэтому многие авиакомпании на таких маршрутах стараются как можно максимальнее обеспечить различные развлечения для пассажиров.

    Чтобы у вас ноги не затекли, то обязательно вставайте и ходите по проходу, чтобы немного размять ноги.

    Самые длинные рейсы на самолете

    Ниже приведены 10 самых длинных по протяженности маршрутов, предлагаемых разными авиалиниями.

    На первое место здесь выходит рейс между Дохой в Катаре и Оклендом, осуществляемый Qatar Airways. Общее преодолеваемое расстояние составляет 14 535 км.

    Пассажиры на этом рейсе проводят в воздухе около 17 часов 40 минут. Полет проходит на самолете Boeing 777-200LR. Первый рейс был проведен 6 февраля 2017 года.

    Boeing 777-200LR.

    Важно

    Второе место принадлежит полету компании Emirates на Airbus A380-800. Это рейс Дубаи — Окленд общей протяженностью в 14 202 км. По времени он займет 17 часов 15 минут. Впервые самолет отправился по такому маршруту в марте 2016 года.

    Рейс Сидней — Даллас, предлагаемый национальным перевозчиком Австралии — Qantas Airways, — на третьем месте. Время в пути — 15 часов 35 минут, а покрываемое расстояние — 13 804 км.

    Airbus A380-800.

    Полет проходит на том же самом Аэробусе. Кстати, он двухэтажный, так что можно размять ноги во время полета, прогулявшись до бара с самообслуживанием. Впервые, рейс провели 29 сентября 2014 года.

    Четвертое место занимает рейс Сингапур — Сан-Франциско. Это авиакомпания Singapore Airlines, которая осуществляет такой маршрут расстоянием в 13 588 км. В самолете Airbus A350-900 придется провести около 16 с половиной часов.

    Airbus A350-900.

    На пятое место выходит перелет Йоханнесбург — Атланта компании Delta Air Lines, на Boeing 777-200LR. Самолет покрывает маршрут в 13 582 км. По времени это выходит 16 часов 15 минут. Первый полет прошел еще 2 июня 2009 года.

    На шестом — рейс Дубаи — Лос-Анджелес, который есть у Emirates, на том же Боинге. Расстояние, которое он проходит, — 13 420 км. На борту самолета придется провести 16 часов 35 минут. 26 октября 2008 года — дата начала рейсов по этому маршруту.

    Седьмым по протяженности стал полет из Лос-Анджелеса в Бангкок. Thai Airways International предлагает такой маршрут. Расстояние в 13 309 км самолет Airbus A340-500 проходит за 17 с половиной часов. Его начали осуществлять 2 декабря 2005.

    Airbus A340-500.

    Восьмое место заняла снова компания Emirates с их рейсом Дубаи — Хьюстон. На Boeing 777-200LR пассажиры преодолевают 13 144 км за 16 часов 20 минут. Впервые, он прошел 3 декабря 2007.

    Девятое место законно занимает рейс Вашингтон — Йоханнесбург, у компании South African Airways. Маршрут составит 13 084 км, а по времени — 15 часов 10 минут. Airbus A340-300 первый раз поднялся в воздух 1 мая 2009 года, чтобы отправиться в этот рейс.

    Совет

    В этот же день впервые был проведен рейс Дубаи — Сан-Франциско компании Emirates. Boeing 777-200LR преодолел маршрут в 13 041 км за 16 часов. Он в конце нашего списка.

    Как видите, самые долгие перелеты на самолете в мире предлагаются профессионалами в области коммерческой гражданской авиации, а значит вам не нужно опасаться за свой комфорт во время таких рейсов.

    Как вынести долгий полет на самолете

    Какой самый длинный авиарейс в мире: самый долгий перелет из москвы без пересадки.

    Авиаперелеты помогают относительно быстро оказаться в любом уголке планеты. Самолет доставит вас в нужное место за меньшее время, чем поезд или автомобиль.

    Но одно дело — провести ночь или сутки в комфортабельном купе, где можно прилечь, а другое — в кресле авиалайнера.

    Именно долгие утомительные перелеты отпугивают путешественников, ведь прожить полсуток в положении сидя крайне нелегко. Попробуем выяснить, как легче перенести перелет на самолете.

    Длительный перелет — это перемещение без пересадок на расстояние от 12 тысяч километров. Подобные рейсы так и называют — «беспосадочные». Обычно это полеты между Южной Азией и Североамериканским континентом.

    К примеру, самый длинный пассажирский перелет сегодня осуществляется из Лос-Анджелеса в Бангкок: он занимает почти 18 часов, борт преодолевает 14 тысяч километров.

    А вот самый длинный перелет на самолете в мире состоялся 10 декабря 2005 года: он пролетел 21 602 километра из Гонконга в Лондон за 22 часа 40 минут.

    В категорию самых долгих рейсов входят такие маршруты:

    Из столицы России можно улететь куда угодно, даже в Сидней – крупнейший город Австралии. Но потребуется минимум одна пересадка. Самый долгий перелет без пересадок из Москвы осуществляется в Гуанчжоу и Лос-Анджелес. Лететь до этих городов практически одинаково — около 12 часов.

    Теперь подробнее рассмотрим каждый из этих советов.

    Выбрать удачное место в салоне

    Комфорт полета во многом зависит от того, насколько удобное у вас кресло и в какой части самолета оно находится. Мы не берем во внимание бизнес-класс, в котором изначально комфортнее, чем в экономе.

    Если вы планируете большую часть времени полета спать, лучше выбрать место у иллюминатора. Если собираетесь часто передвигаться по салону, сядьте у прохода. Место у туалета чревато потенциальными запахами и снующими мимо вас пассажирами.

    Родителям с маленькими детьми лучше садиться у перегородки. Она защитит вас от соседей, а соседей — от вас. А вот для одиноких пассажиров или пассажиров с объемной ручной кладью такие места будут неудобны.

    Убить время за счет сна

    Сон — лучший способ убить время в длительной поездке. Особенно если основная часть пути выпадает на ночь. Конечно, редко удается проспать весь полет, но сократить его за счет сна и заодно отдохнуть вполне возможно.

    Впрочем, уснуть в переполненном салоне не так-то просто. Здесь поможет снотворное, успокоительное или накопившаяся усталость. Поэтому перед длительным перелетом лучше специально не отдыхать. Другой неплохой вариант — наушники с музыкой для релакса или обычные беруши, которые уберут внешние шумы и позволят быстрее погрузиться в объятия Морфея.

    Если наушников нет, постарайтесь просто расслабиться, выбросить все мысли из головы, выпить горячего чаю или немного алкоголя. Попросите у стюарда плед и подушку, если не брали их с собой, разместитесь максимально комфортно.

    Не лишней будет маска для сна, которая защитит вас от света. Ночью в салоне свет не выключают полностью, некоторым пассажирам этого может быть недостаточно. К тому же, дополнительными источниками яркого света могут быть гаджеты ваших соседей. Маска поможет защититься от подобных раздражителей.

    Найти интересное занятие

    Чем заняться до, после или вместо сна в самолете – вопрос, интересующий многих. Часто пассажиров развлекают фильмами или фоновой музыкой, предоставляют журналы. Но предлагаемые развлечения могут вам не подойти, поэтому лучше запастись своими. Для этого можно предварительно закачать любимую музыку, несколько фильмов или книг.

    Наушники тоже лучше иметь свои. Если на борту и выдают наушники, их качество оставляет желать лучшего. Плюс, в них может быть попросту неудобно и у вас быстро начнут болеть уши.

    За 12-17 часов у любого человека возникает нормальное желание освежиться. Принять душ, естественно, не удастся. Но пару-тройку раз посетить туалет придется. Не помешает иметь при себе несколько упаковок влажных и сухих салфеток. Они выручат и в туалете, и в кресле.

    В туалете можно почистить зубы, но делать это лучше личной зубной щеткой. Надеяться на то, что стюарды будут раздавать одноразовые – не стоит, это скорее исключение из правил. Бриться на борту не советуем. Туалет — общественный, и эта процедура не совсем гигиенична в таких условиях. К тому же, внезапная турбулентность может иметь неприятные последствия во время бритья.

    Обратите внимание

    В течении полета в салоне может стать прохладно, а долгое сидение неизбежно вызывает отеки. Поэтому одежда и обувь должны быть как можно удобнее.

    Возьмите с собой в салон теплые вещи, даже если летите в жаркую пору. На высоте полета — низкая температура, системы обогрева и кондиционирования судна не всегда с ней справляются. Постарайтесь также не надевать стягивающие предметы: резинки, пояса, утяжки. Они будут сдавливать тело, когда начнется отечность. А она рано или поздно обязательно начнется.

    По той же причине используйте сменную обувь. Женщинам не советуем лететь в обуви на каблуках. Провести на них более 10 часов полета будет сущей пыткой. Не стесняйтесь переодеться в тапочки, шлепанцы, или еще дома надеть удобные кроссовки с ортопедическими подошвами. Вы непременно оцените их комфорт.

    Во-первых, старайтесь употреблять меньше острой, жирной или сдобренной специями пищи. Это чревато неприятными последствиями.

    Такая еда вызовет жажду, а излишнее употребление жидкости быстрее приведет к отекам. Во-вторых, ешьте мало и по чуть-чуть, в основном свежие фрукты или овощи, сухое печенье, фитнес-батончики.

    От них не возникнет чувство переедания и тяжести в желудке, не будет расстройства ЖКТ.

    Во время многочасового перелета пассажиров кормят как минимум дважды, не считая небольших перекусов. Пейте чистую воду, не налегайте на сладкие газированные напитки, кофе, алкоголь. Они могут вызвать тошноту, а избыток спиртного — обезвоживание, головную боль и даже носовое кровотечение.

    Движение — жизнь, и многочасовое сидение в кресле, пусть и мягком, вызывает дискомфорт. Тело должно двигаться, в противном случае — мышцы начнут затекать и ныть, могут начаться судороги.

    Важно

    Особенно тяжело переносят долгое пребывание в положении сидя люди с больной спиной. Старайтесь периодически двигаться. Разминайте шею, кисти, плечи, поясницу. Вставайте и ходите по салону.

    Если не двигаться, по прибытии вы рискуете просто не встать с кресла. Тогда придется выводить вас из самолета под руки.

    Упражнения, которые лучше проделывать в условиях полета, покажут стюарды, либо вы найдете их в наглядной инструкции в кармашке переднего сидения. Также можно самостоятельно скачать комплекс упражнений в интернете и ознакомиться с ним перед полетом.

    Еще одна неприятная особенность продолжительных рейсов — тяжелый микроклимат в салоне. Из-за большого скопления углекислого газа воздух становится слишком сухим, поэтому организму требуется больше влаги. От сухого воздуха может случиться головокружение, сухость в носу, могут потрескаться губы, мучить жажда.

    Как с этим бороться? Очень просто: пить всякий раз, когда будете испытывать жажду и связанный с ней дискомфорт. Не надо стесняться часто просить у стюарда напитки, а лучше — простую воду. Но также помните, что излишек жидкости в организме приводит к образованию отеков.

    От пересыхания слизистой носа и глаз помогут соответствующие аптечные капли, которые не помешает захватить с собой. А кожу освежат упомянутые выше влажные салфетки или умывание в туалете. Здесь впору задуматься женщинам: стоит ли делать макияж перед полетом, или лучше позаботиться не о красоте, а о здоровье?

    Знать, что делать, если укачало или заложило уши

    Сухой воздух — не единственная проблема в салоне, есть еще перепады давления. От них начинает болеть голова, закладывает уши. Особенно это чувствуется, когда самолет набирает высоту или попадает в воздушные ямы, резко снижаясь. В такой ситуации пользуйтесь простым и проверенным способом – открывайте рот.

    Давление в сосудах и давление внешней среды уравняются, и уши перестанет закладывать. Старайтесь не кашлять. Резкий звук и порыв воздуха могут вызвать боль в перепонках. Также будьте осторожны с берушами. При перепадах давления они могут причинить боль в ушах.

    По этой причине лучше брать в полет наушники, амбушюры которых плотно прилегают к уху и обеспечивают пассивную шумоизоляцию.

    Совет

    Большой дискомфорт в полете вызывает проблемы с вестибулярным аппаратом. Тех, у кого он слабый, в самолете обычно укачивает.

    Спастись от тошноты можно разными методами: глубоко дышать, отвлечься на фильм или беседу с попутчиком, съесть что-нибудь кислое (например, леденец), выпить воды, принять успокоительное или специальные препараты, снимающие тошноту.

    Но самое лучшее средство от укачивания — это сон. Во сне мозг человека успокаивается и не подает ложных сигналов телу.

    Взять на борт только нужные вещи

    Для путешествий с длительным перелетом все советы сводятся к главному — брать минимум ручной клади. Не нужно тащить с собой в кресло массу вещей, думая, что они вам пригодятся. Это не так.

    Вот список того, что может пригодиться вам в самолете:

    Это — основные правила поведения на борту самолета, совершающего продолжительный рейс без пересадок. При их соблюдении даже самый долгий перелет станет не таким уж долгим и утомительным.

    SQ22: 18 часов в воздухе

    Какой самый длинный авиарейс в мире: самый долгий перелет из москвы без пересадки.

    Ура. Сбылась моя старая-давняя мечта — прокатиться на рейсе Сингапур — Нью-Йорк. Это самый длинный перелёт в мире, да и, наверное, вообще в истории гражданских коммерческих перевозок. Летит 18-19 часов (в зависимости от ветра на эшелоне), вообще без посадок, на одной заправке, 16 тысяч километров от точки до точки.

    // Вернее, самый-самый длинный — это его «родной брат», т.е. обратный рейс из Нью-Йорка в Сингапур, он на 15 минут дольше, ветер там наверху так дует 🙂

    «Де-юре» до Нью-Йорка лететь всего 5 с половиной часов: самолёт вылетает в 12:30 днём и прилетает в 18:00 вечером того же дня. Ага, вы все правильно догадались — вылет по сингапурскому времени, а прилёт по восточно-американскому. Но всё равно звучит более оптимистично, чем «восемнадцать часов в железной банке … с сингапурскими стюардессами» 🙂

    Ну, на такой оптимистичной ноте можно и загружаться в этот летающий агрегат. На этом маршруте работают специально адаптированные Airbus A340-500. Берёт всего 100 пассажиров, эконома нет — все места только бизнес-класс.

    Ну, понеслось……

    13:02 — разгон.
    13:03 — летим.

    Самолёт разгоняется и взлетает медленно, тяжело, валко. «Бочка с керосином, хвостом и крыльями» — подумалось мне. Так и есть. Если верить Википедии, то в эту бочку заливают 220 тысяч литров керосина. Наверное, половина багажного отсека — это огромный дополнительный бак с горючкой.

    220 тысяч литров на 100 путешествующих плюс экипаж — получается почти 2 тысячи литров на каждое рыло!! Ой, аж немного стыдно лететь этим бортом, который вот так выплёвывает в никуда невосполнимые природные ресурсы… Ну а что делать? Лететь-то надо…

    Именно по причине неоптимального расхода топлива и роста цен на нефть сингапурцы решили отменить этот рейс — компания прекращает полёты по этому маршруту 23 ноября этого (2013) года, т.е. примерно через неделю! Подробнее читать «Why the longest flights are saying So Long» в Bloomberg Businessweek на бумаге или здесь.

    Нам повезло — через несколько дней этот рейс отменят навсегда, а мы… А мы! Таки успели на самый конец этого фантастического авиа-марафона. «Поймали за хвост» — сказал мой случайный попутчик Т.Т. (это он на фотке в аэропорту чуть выше).

    13:30 — всё еще набираем высоту, полчаса летим — а поднялись всего на 7тыс. метров.
    (здесь, выше и дальше указываю время по точке вылета).

    Обратите внимание

    Сингапур и северо-восток США находятся почти противоположно друг другу по долготе, посему вроде всё равно как лететь — справа от северного полюса через Японию-Камчатку-Аляску или слева от него, через Сибирь, Скандинавию и Гренландию. Вернее, наоборот — в обратном порядке. NYC — Гренландия — Северная Европа — понеслось на юго-восток…

    Кстати, Сингапурские линии вроде бы единственная авиакомпания, которая охватывает весь мир по кругу. От них есть рейсы на запад до Хьюстона (Сингапур-Москва-Хьюстон) и на восток до Нью-Йорка. О как! Малазийцы тоже вроде бы стараются их догнать — однажды видел Малазийский борт в Буэнос-Айресе(!!)

    14:05 — летим уже час, в сторону Японии и Камчатки (ура!). Лететь ещё 17 часов…

    Что делать всё это время?? — ужаснётся любой нормальный человек (нормально летающий человек… вернее — нормально нелетающий человек). Первым делом — залезть в почту и обработать все письма, свалившиеся на меня за прошедшие несколько дней («на грунте» этим заниматься времени не хватает, разгребаю завалы в самолётах).

    И тут — облом! Батарейка подсела, а розетки в моём и соседнем кресле оказались нерабочими! Фигасе Сингапурские Авиалинии, славящиеся своим качеством обслуживания пассажиров… Пришлось бегать подзаряжаться в хвост самолёта, где оказалось свободное место с работающей розеткой (со своей уже нагретой сидушки пересаживаться было как-то лень) 🙂

    15:10 — покормили чем-то юго-восточно-азиатским вкусненьким…

    15:50 — пролетаем Манилу.

    16:15 — в ноутбуке села вторая батарея (первая сразу была полупустая, потому так быстро). Посмотрел какую-то голливудскую мутотень с тупым сюжетом, идиотскими текстами, режиссёрскими косяками и т.п. Подумалось — ведь если это снимают, то значит какие-то несчастные это смотрят? На такой грустной ноте я начал смотреть (а местами просто проматывать) вторую голливудскую мутотень 🙂

    18:55 — пролетаем Токио.

    21:30 — Камчатка и Петропавловск! Увы — за окном темным-темно, да и далековато от берега летим… Ага, от Сингапура до Петропавловска-Камчатского лететь 8 с половиной часов — примерно как из Москвы.

    И так далее — Аляска, Канада, Великие озёра.

    Итак, чем же занять своё время в таком полёте? Да элементарно!! Прочистить входящие письма, почитать толстую умную книгу, посмотреть кино или даже два-три, да просто наконец-то выспаться! И эти бесконечные часы перелёта вдруг неожиданно заканчиваются — посадка! А почта недочищена, книжка недочитана, кинцо ещё какое-то хотелось посмотреть… Успел только выспаться, но ведь это и есть самое главное!

    P.S. Всего в воздухе чистого времени получилось не 18 обещанных часов, а меньше. По дороге на северо-восток в хвост дул уверенный ветер — в результате экономия маршрута оказалась аж 40 минут, летели «всего» 17 часов 20 минут! (Опытные лётчики могут со мной согласиться или нет).

    06:23 — на грунте! Ой, вернее будет:
    30:23 — на грунте! «Земля в иллюминаторе…» (с)

    Свершилось! Самый длинный беспосадочный рейс в мире — взят! Остальные фотки здесь.

    Важно

    А потом пересадка на другой рейс, в сторону американской глубинки… Всем — до следующих репортажей!

    Самый длинный авиарейс: 3 самых длительных маршрута

    Какой самый длинный авиарейс в мире: самый долгий перелет из москвы без пересадки.

    Дубай — Окленд Второй по дальности авиаперелёта авиарейс EK 449 а/к Emirates из Дубая в Окленд. На сверхдальнем самолёте Airbus А380 из одной точки в другую можно долететь за 17 часов 25 минут, преодолев 14,2 тысячи километров. Этим маршрутом можно долететь из Москвы до Окленда со стыковкой в Дубае. Цена билета такого путешествия — около 100 тысяч рублей. Запущен в марте 2016 года.

    Даллас — Сидней Третий в рейтинге самых длинных авиарейсов маршрут QF 8, который выполняет авиакомпания Qantas на самолёте Airbus A380-800.

    Пассажиры единственного беспосадочного авиарейса между Австралией и Северной Америкой за 16 часов 55 минут преодолевают 13,8 тысяч километров.

    На борту есть места четырех классов: 14 отдельных кабин в первом классе, 64 места в бизнес-классе, 35 мест премиум-экономкласса и 371 кресло экономкласса. Запущен в сентябре 2014 года.

    Сан-Франциско — Сингапур Пассажиры, которые летят из Сан-Франциско в Сингапур и обратно, буквально на себе ощущают разницу часовых поясов. Путь из США в Азию «съедает» почти два дня: вылет из Сан-Франциско в 22:55, а прилёт в аэропорт Чанги в 6:15 утра по местному времени, но на два дня позже.

    Куда интереснее обратный путь: из-за разницы во времени обратная дорога занимает всего полчаса. Вылетает самолёт Boeing 787-9 (Airbus A350-900) в 8:45 и садится в Штатах в 9:15.

    Параметры авиарейса такие: дальность авиарейса — 13,6 тысяч километров, номера рейсов: UA I (запущен в июне 2016), SQ 31 (запущен в октябре 2016).

    Совет

    Йоханнесбург — Атланта Дальность авиарейса — 13,6 тысяч километров, авиаперевозчик — Delta Airlines, номер рейса — DL 201 (Boeing 777-200LR, запущен в июне 2009 года), время перелёта — 16 часов 50 минут.

    Абу-Даби — Лос-Анджелес Дальность авиарейса — 13,5 тысяч километров, авиаперевозчик — Etihad Airways, номер рейса — EY 171 (Boeing 777-200LR, запущен в июне 2014 года), время перелёта — 16 часов 30 минут.

    Австралийская авиакомпания Qantas анонсировала первый беспосадочный рейс по маршруту Лондон — Перт (Западная Австралия). Самый длинный авиарейс с «Зелёного континента» в Великобританию будет выполняться на самолёте Boeing 787-9 Dreamliner. По продолжительности этот авиаперелёт станет третьим в мире, время в пути которого составит около 17 часов.

    Рейтинг самых длинных авиарейсов в мире за 2016 год

    Британское издание The Telegraph выяснило, какие беспосадочные перелёты в мире на регулярных маршрутах в 2016 году были самыми длинными.

    10 место в рейтинге «Самый длинный авиарейс» занимает рейс по маршруту Даллас (Техас) — Гонконг. Авиалайнер Boeing 777-300ER авиакомпании American Airlines преодолевает расстояние 13 072 км. Максимальное время в пути составляет 16 часов 20 минут.

    9 место досталось авиарейсу Абу-Даби (Объединённые Арабские Эмираты) — Сан-Франциско (Калифорния). Расстояние 13 129 км самолёт Boeing 777-300ER авиакомпании Eithad Airways преодолевает за 16 часов 15 минут.

    8 место. Маршрут из аэропорта Дубай в аэропорт Хьюстон Интерконтинентал (США) составляет 13 145 км. Самолёт Airbus A380-800 авиакомпании Emirates, выполняя регулярный авиарейс, находится в воздухе 16 часов 20 минут.

    7 место. Авиаперелёт по маршруту Джидда (Саудовская Аравия) — Лос-Анджелес (США). Рейс выполняет авиалайнер 777-300ER авиакомпании Saudia. Расстояние 13 409 км. Максимальное время в пути 16 часов 55 минут.

    6 место занял авиарейс из Дубая в Лос-Анджелес (США). Крупнейший серийный авиалайнер в мире Airbus A380-800 авиакомпании Emirates совершает межконтинентальный перелёт за 16 часов 35 минут. Расстояние 13 420 км.

    5 место. Это маршрут Абу-Даби — Лос-Анджелес. Длинный авиарейс выполняет широкофюзеляжный пассажирский самолёт Boeing 777-200LR авиакомпании Etihad Airways на расстояние 13 502 км. Максимальное время в пути 16 часов 30 минут.

    4 место. Один из самых длинных авиарейсов совершает самолёт Boeing 777-200LR авиакомпании Delta Air Lines, следуя по регулярному маршруту Йоханнесбург (Южная Африка) — Атланта (США). Авиалайнер, вылетая в 19:55 утра, через 16 часов 48 минут приземляется утром в аэропорту Атланты в 6:43 следующего дня. Расстояние 13 581 км.

    3 место. Даллас (США) — Сидней. Длинный авиарейс выполняет одна из самых надёжных и безопасных авиакомпаний в мире — Qantas. Рейс, как её ещё называют австралийская «Летающая Кенгуру», выполняет на самолёте Airbus A380-800. Расстояние — 13 804 км. Время в пути 16 часов 55 минут.

    2 место. «Серебро» у одного из самых длинных авиаперелётов Дубай — Панама, который авиакомпания Emirates планирует запустить в ближайшее время. На авиалайнере Boeing 777-200LR можно будет преодолеть расстояние 13 824 км за 17 часов 15 минут.

    1 место.

    Ну, и победитель в номинации «Самый длинный авиарейс« — регулярный авиарейс, который совершает самолёт Boeing 777-200LR авиакомпании Emirates, следуя по регулярному маршруту Дубай (Объединённые Арабские Эмираты) — Окленд (Новая Зеландия). Авиалайнер, вылетая в 10:05 утра, преодолев 14 тысяч с лишним километров за 16 часов 5 минут, приземляется в аэропорту островного государства на следующий день около 10 утра.

    Запущен самый длительный беспосадочный авиарейс в мире

    Какой самый длинный авиарейс в мире: самый долгий перелет из москвы без пересадки.

    Авиакомпания «Сингапурские авиалинии» с начала зимнего расписания запустила самый длительный беспосадочный авиарейс в мире из Сингапура в Нью-Йорк — 18 часов 45 минут.

    Для сравнения: полет из Москвы в Нью-Йорк или беспересадочный рейс из Москвы в Сингапур длится в среднем 10 часов. Сейчас можно найти билет по этим маршрутам менее чем за 30 тысяч рублей. Стоимость беспересадочного полета из Сингапура в Нью-Йорк превышает тысячу долларов.

    Он рассчитан на состоятельных бизнесменов, которые не хотят тратить время на пересадки и ожидания в пути из одного мирового делового центра в другой. В салоне даже нет мест экономкласса.

    Как защитить авиатранспорт от хакерских атак

    Рейс выполняется на новом типе судна Airbus A350-900ULR. Он позволяет обеспечить ультрадальний полет. В нем 67 мест бизнес-класса и 94 места класса премиум-эконом. Также на борту находятся 15 членов экипажа и два пилота, каждый из которых может отдыхать по восемь часов в течение перелета.

    В салоне высокие потолки, большие окна, что позволяет сделать полет на дальнее расстояние комфортным для пассажиров. Пассажирские места в бизнес-классе трансформируются в кровати, то есть можно с комфортом поспать.

    Есть wi-fi, что дает возможность постоянно быть на связи, розетка usb. Пассажирам, как и на всех дальних рейсах, предложена большая фильмотека, всего в их распоряжении 1200 часов аудио- и видеоразвлечений.

    Рейс рассчитан на состоятельных бизнесменов, которые не хотят тратить время на пересадки и ожидание

    В стоимость билета бизнес-класса входит меню из нескольких блюд с выбором времени подачи, а также напитки. На первом рейсе пассажиров бизнес-класса кормили пельменями с лобстером, приготовленными на пару, рыбным филе и говядиной во фритюре.

    Самолет преодолел расстояние в 16,7 тысячи километров, пересек 12 часовых поясов. У пассажиров было две коротких ночи и один короткий день. Борт пролетел через воздушное пространство Камбоджи, Лаоса, Китая, Монголии и России.

    Обратите внимание

    Неделю с 11 по 18 октября авиакомпания совершит этот рейс три раза, а с 18 октября по этому маршруту начнутся ежедневные полеты. Это произойдет после того, как в эксплуатацию поступит еще один самолет A350-900ULR.

    Билеты уже поступили в продажу.

    Авиакомпания планирует запустить еще прямые рейсы Сингапур — Лос-Анджелес на этом же типе самолетов A350-900ULR. Он может пробыть в небе 20 часов. О начале полетов обещают объявить позднее. Эксперты подчеркивают рост спроса на длительные полеты.

    Для России рост объемов транзитных рейсов означает увеличение поступлений — платы за пролет иностранными компаниями в воздушном пространстве и повышение транзитной роли в международной гражданской авиации.

    Рекордные авиарейсы

    Какой самый длинный авиарейс в мире: самый долгий перелет из москвы без пересадки.

    А вы когда-нибудь думали, сколько длится самый длинный перелет? Как знать, может быть, это знание облегчит ваши бесконечные муки заточения на борту, скажем, рейса Москва — Рио. А может, вы когда-нибудь специально отправитесь в то место, где самолеты используют вместо автобусов, и вы долетите до пункта назначения быстрее, чем в микроволновке приготовится попкорн.

    Самый короткий внутренний авиарейс

    Командир корабля Джо Блек и экипаж приветствуют вас на борту самолета BN-2, выполняющего рейс по маршруту Папа-Уэстри — Уэстри. Полет будет проходить на высоте…ээ..дамы и господа, наш самолет совершил посадку в аэропорту Уэстри.

    Аэропорты Папа-Уэстри и Уэстри находятся на расстоянии двух Тверских улиц — 2,8 км друг от друга. Их соединяет самый короткий в мире регулярный рейс. Пассажиры даже опомниться не успевают — полторы минуты и уже прилетели.

    Бронировать билеты принятно в день полета, потому что если погода плохая, то никто никуда не летит.

    Если купить экскурсионный билет на 45-минутное турне Киркуолл — Папа-Уэстри — Уэстри — Киркуолл, то по прилету туристам дают бутылочку виски, сделанного в самой северной винокурне мира, и именной сертификат о проделанном путешествии, подписанный капитаном судна на память.

    Непризнанный рекорд

    Когда два населенных пункта разделены водой, лететь на самолете пару километров — баловство. А вот для жителей двух индонезийских поселков Кегата и Апово, между которыми раскинулась глубокая долина, самолет — единственно возможный вид транспорта.

    Почему-то именно шотландский рекорд зафиксирован в книге Гиннесса, а этот полет, занимающий 73 секунды и по расстоянию даже меньше, чем Папа-Уэстри — Уэстри, такой чести не удостоился.

    Эй, представители книги рекордов, обратите, пожалуйста внимание!

    Самый короткий международный авиарейс

    Есть аэропорты, которые расположены очень близко. Прямо рукой подать. Вот, например, в Африке два аэропорта находятся на противопложных берегах реки Конго, причем отнюдь не в самом широком ее месте.

    Тем не менее, между Бразавиллем и Киншаса есть регулярные рейсы, которые, получается, международые, потому что превый относится к Демократической Республике Конго, а второй к Конго. Между аэропортами меньше 26 км.

    Благоразумные конголезцы не стали устанавливать авиасообщение между ними и передвигаются на паромах.

    Из Конго в Конго через Конго

    Есть аэропорты, которые расположены очень близко, и между ними было когда-то воздушное сообщение. И не просто сообщение, а рекордные полеты. Еще в 1988 году можно было запросто переместиться из Европы в Африку за 15 минут. Из Гибралтара в марокканский Танжер были авиарейсы каждый день. А потом, знаете ли Евросоюз, иммиграционная политика…

    Ладно, не будем тянуть, искомый рейс выполняется на Карибах. Острова Синт-Мартен и Ангилья кажутся одним целом в административно-территориальном отношении, ведь между ними всего 10 минут лету, но де юре они относятся к Нидерландам и Британии, поэтому, выходит, что это международный рейс.

    Самый короткий международный перелет в масштабе Карибов

    Самый длинный международный авиарейс

    Победители в катеригории «самые короткие перелеты», скорее всего, еще долго будут на своих местах, а вот лидеры длинных перелетов меняются чаще. Многие авиакомпании отказываются от сверхдальних беспересадочных перелетов, потому что это не просто невыгодно, а разорительно.

    Самые длинные перелеты без пересадок в основном проходят по большой дуге — если не вдаваться в синусы и косинусы, то это кратчайший путь.

    Реордно длинные и долгие перелеты между Сингапуром и Ньюарком (15327 км и почти 19 часов полета), а так же Лос-Анджелесом и Сингапуром проходили на Airbus A340-500s. Они был отменены в октябре 2012.

    Это стало убыточным и единственной возможностью окупить перелет было экипировать самолет 98 сиденьями бизнес-класса. И все, больше никаких кроме них. А это 8000 долларов в оба конца. Которые опять бы не раскупались. Обычно в таких самолетах 250 сидений всех классов.

    Важно

    На данный момент первые 15 самых длинных авиарейсов в мире прибывают или отправляются из американского аэропорта. Самый длинный на данный беспересадочный маршрут на данный момент Даллас — Сидней. В пути самолет находится 15 часов 25 минут. 13804 км.

    Самый долгий перелет на данный момент между Йоханнесбургом и Атлантой авиакомпании Delta. Пассажиры томятся по 17 часов на борту без пересадок.

    Самый длинный перелет

    Самый длинный внутренний рейс

    Как-то сразу в голову приходит что-то вроде Нью-Йорк — Гавайи или Москва — Петропавловск-Камчатский, правда? Но, оказывается, это не очень длинные перелеты внутри одной страны.

    Первый маршрут, по которому летают Hawaian Airlines, немногим больше 8000 км, в второй — 6745 км, что делает его только вторым по протяженности в России, а уж самым длинным внутренним рейсом ему и подавно не стать. А вот Air Austral выполняет перелеты между Парижем (Аэропорт Шарль де Голль) и Реюньоном, это 9346 км.

    Французы плотно расположились на первых местах рейтинга самых длинных внутренних перелетов. Из парижского аэропорта Орли на Реюньон летают Air France, Air Caraibes и Corsair International, и путь получается всего на 11 км меньше рекордного.

    Самый длинный внутренний рейс

    Но это рейс на заморскую территорию. А если брать внутренний перелет в пределах основной территории одной страны, то тут Россия на коне. Рейс Сочи-Хабаровск компании Transaero — это 6877 км пути. Вышеупомянутый рейс Москва — Петропавловск-Камчатский на втором месте.

    Самые длинные рейсы без пересадок: инструкция по применению

    Какой самый длинный авиарейс в мире: самый долгий перелет из москвы без пересадки.

    Недавно авиакомпания Emirates установила рекорд по длительности перелета, аннонсировав прямой рейс между Дубаем и Панамой, который продлится целых 17 часов 35 минут. Рейс, который будет запущен 1 февраля 2016 года, сместит на вторую строчку сегодняшнего лидера — рейс авиакомпании Qantas Airlines.

    между Далласом и Сиднеем с общим временем перелета немногим меньше 16 часов.

    В свете таких новостей эксперты в области путешествий из KAYAK.ru составили список самых продолжительных беспересадочных рейсов из Европы и Азиатско-тихоокеанского региона и поделились советами, как подговиться к многочасовому перелету.

    Чтобы переместить пассажиров в самые отдаленные уголки земного шара самым удобным способом, то есть на самолете, требуется немало времени.

    Сегодня самый продолжительный перелет в мире совершает компания Qantas из Сиднея в Даллас, а самый длинный рейс из Европы принадлежит AirFrance с маршрутом Париж — Сантьяго-де-Чили, время в пути — 14 часов 40 минут.

    Совет

    Рейс до Сантьяго также является самым длительным для пассажиров, путешествующих из Мадрида авиакомпанией Iberia. Перелет занимает 13 часов 30 минут, что на 1 час меньше по сравнению с рейсом из Парижа.

    Alitalia осуществляет самый длинный беспересадочный перелет для итальянских путешественников: из Рима в Буэнос-Айрес за 13 часов 55 минут, что всего на 5 минут короче рейса Lufthansa по тому же маршруту из Франкфурта за 14 часов. Британский авиаперевозчик British Airways также летает в столицу Аргентины: его самолеты преодолевают расстояние в 11 136 км за 13 часов 45 минут.

    Сейчас Южная Америка — одно из излюбленных направлений среди европейцев. Однако из России и Польши самые длительные перелеты совершаются в направлении Соединенных Штатов Америки. Постоянное развитие технологий самолетостроения в будущем позволит путешественникам со всего мира покорять все больше и больше отдаленных мест нашей планеты.

    Если вам предстоит длительный перелет из одного конца мира в другой, вас ждут долгие часы в воздухе, которых не избежать даже во время беспересадочных рейсов, но необходимо чем-то заполнить. Чтобы помочь путешественникам пережить перелет, который длится почти целый световой день, эксперты KAYAK.ru подготовили список полезных советов и лайфхаков.

    Подходите с умом к выбору времени полета: Если у вас обычно не получается заснуть в самолете, бронируйте дневной перелет. Таким образом вы сможете лечь спать, когда приедете, и избежите бессонной ночи.

    Выбирайте место в самолете заранее: Регистрируйтесь на рейс вовремя, чтобы иметь возможность выбрать наиболее удобное место в салоне. В большинстве случаев онлайн-регистрация открывается за 24 часа до вылета, так что поставьте себе напоминание на телефон и бронируйте место как можно быстрее.

    Если перелет непродолжительный, возможно, место в самолете не имеет такого большого значения, но во время длительных перелетов некомфортабельное место может доставлять массу неудобств.

    Например, вам, скорее всего, не захочется сидеть зажатыми посередине между двумя другими пассажирами или у прохода рядом с туалетом, так что заснуть не представится возможным.

    Возьмите с собой все необходимое: Перед длительным перелетом обязательно продумайте, во что вы будете одеты. Одежда должна быть прежде всего удобной.

    Используйте принцип многослойности, чтобы в любое время можно было снять или, наоборот, надеть что-то в зависимости от температуры в салоне. Возьмите с собой все, что поможет абстрагироваться и заснуть: маску для сна, беруши/звукоизолирующие наушники, шарф-палантин и надувную подушку.

    Также будет удобно иметь под рукой зубную щетку, расческу и дезодорант, которые помогут вам чувствовать себя свежо во время перелета и после него.

    Придумайте себе занятие на время полета: Чтобы киноколлекция на борту не стала вашим единственным развлечением в полете, возьмите с собой из дома интересную книгу, скачайте любимую музыку, фильмы и сериалы. Возьмите то, чем вам нравится заниматься в свободное время — вот увидите, долгие часы в воздухе пролетят незаметно.

    Placement code for key after_article not found.Placement code for key m_after_article not found.

    Самые дальние и долгие авиаперелеты: беспосадочные, пассажирские

    Какой самый длинный авиарейс в мире: самый долгий перелет из москвы без пересадки.

    Буквально с первых мгновений после рождения авиации началась продолжающаяся до наших дней гонка за победу в скорости, длительности, дальности, высоте полета и грузоподъемности. В числе первых мировых рекордсменов по самым дальним авиаперелетам оказался знаменитый Луи Блерио, совершивший 25 июля 1909 года рекордный перелет через… Ла-Манш.

    Первые рекорды и рекордсмены

    В этом списке десятки имен. Среди них легендарный американец Чарльз Линдберг, в мае 1927 года впервые пересекший Атлантику и советский летчик Михаил Громов, совершивший вместе со своим экипажем беспосадочный перелет по маршруту Москва – Сан-Джасинто (штат Калифорния) на самолете АНТ-25. Он состоялся в ноябре 1937 года. Рекорд дальности тогда составил почти 10150 км.

    Луи Блерио после перлета через Ла Манш

    Дух воздушного соперничества не угас и в XXI веке. Сегодня мировые рекорды в авиации – это скорее рутина, которой занимаются, как правило, ведущие мировые авиаперевозчики.

    Правда стоит отметить, что непосредственно производство «рекордсменов» — дальнемагистральных пассажирских самолетов, — исключительно удел нескольких ведущих промышленных держав, обладающих современными технологиями.

    Клуб летающих «марафонцев»

    Несомненным его лидером является компания Boeing c ее знаменитым «747-м». За годы эксплуатации, с февраля 1969 года было выпущено 1527 машин в четырех модификациях. Максимальный показатель в дальности полета принадлежит Boeing 747-8 – более 14800 км.

    Его «наследником по прямой» по праву считается Boeing-787 Dreamliner. Регулярные коммерческие рейсы он начал совершать 6 лет назад. За это время компания продала 565 машин в трех версиях – 8, 9, 10. Самый длинный «прыжок» совершил Boeing-787-9 – на 14140 км.

    Обратите внимание

    Главный конкурент «американца» — европейский концерн Airbus, совместное детище Франции, Испании, Великобритании и Германии. В апреле 2005 года начался серийный выпуск самого большого пассажирского авиалайнера Airbus 380, способного перевозить (в зависимости от версии) от 525 до 853 пассажиров на дальность свыше 15000 км. За 12 лет компания произвела 213 машин.

    Участие России в этом престижном клубе выглядит более чем скромно. Страну представляет в единственном числе Ил-96. С момента начала эксплуатации в 1993 году на Воронежском авиационном заводе было произведено всего 30 машин в трех вариантах – 96-300, 96М/Т и 96/400. Российский рекорд дальности принадлежит Ил-96/400 – 12800 км.

    Кто дальше и дольше

    Основные сверхдальние маршруты гражданских воздушных линий соединяют Юго-Восточную Азию и Северную Америку. В среднем их протяженность составляет свыше 12 тыс. км, а время в пути превышает 15 часов.

    Сегодня самые долгие перелеты на самолетах в мире осуществляются во время обычных коммерческих рейсов. Так Boeing 777-200LR компании Qatar Airways 6 февраля текущего года преодолел расстояние в 14535 км по маршруту Доха-Окленд за 17 часов 40 минут.

    Но и это не предел. Компания Singapore Airlines готова предложить поистине рекордный перелет из Нью-Йорка в Сингапур на Airbus A340. Его протяженность составит 15,5 тыс. км, на которые может уйти около 20 часов. В этом случае пассажиры вместе с экипажем станут участниками сразу нескольких мировых рекордов. Это будет «самый долгий беспосадочный пассажирский перелет без дозаправки».

    Крупнейшие российские авиаперевозчики не входят в число мировых рекордсменов по дальности полетов. Сегодня самый дальний перелет из Москвы происходит по маршруту Москва-Лос-Анджелес (компания «Аэрофлот»). Его протяженность составляет 10100 км, а время в пути – более 12 часов.

    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector