Карта московского метрополитена с новыми станциями на 2018 год

Карта метро Москвы 2018 года с новыми станциями

Карта московского метрополитена с новыми станциями на 2018 год

Вы здесь: Главная » Интересное 2018 » Карта метро Москвы 2018

Практически каждый год столичный метрополитен пополняется новыми линиями и станциями.

Чтобы горожане и гости мегаполиса смогли быстро добраться в любую точку, Департамент строительства разработал амбициозный план реновации, благодаря которому карта метро Москвы 2018 года существенно расширит свои границы.

Уже сейчас проложено более 37 км железнодорожных путей, соединяющих 16 станций.

СОДЕРЖАНИЕ

Новая схема московского метро 2018

Директор ДСМ А.Бочкарев поделился планом подземки. В конце года откроется участок Кожуховской линии. В него войдут 9 станций — от Авиамоторной до Некрасовки. В начале 2 квартала будут сданы в эксплуатацию участки Третьего пересадочного контура – от Авиамоторной до Лефортово и от Петровского парка до Нижней Масловки.

Также 4 новые станции появятся на участке Сокольнической линии — от Саларьево до Столбово. Завершится строительство участка Калининско-Солнцевской линии от метро Раменки до Рассказовки. Между Речным вокзалом и Ховрино (Замоскворецкая линия) откроется станция Беломорская.

Расписание открытия станций

Кожуховская линия (май 2018 года):

  • Некрасовка
  • Лухмановская
  • Ул. Дмитриевского
  • Косино
  • Кожуховская линия (конец 2018 года):

  • Юго-Восточная
  • Окская улица
  • Стахановская
  • Нижегородская улица
  • Третий пересадочный контур (конец 2018 года):

  • Авиамоторная
  • Лефортово
  • Рубцовская
  • Петровский парк (3 квартал)
  • Сокольническая линия (конец 2018 начало 2019 года):

  • Столбово
  • Ольховая
  • Прокшино
  • Филатов Луг
  • Замоскворецкая линия (середина 2018 года):

    Перспективная карта 2019 года с новыми станциями

    Только за последние 8 лет, столичная подземка стала крупнее на 30%. В следующем году запланирован масштабный запуск станций с переходами на Третьем пересадочном контуре.

    Отдельные участки дороги будут связаны со следующими линиями: Замоскворецкая, Солцевская, Таганско-Краснопресненская, Кожуховская, Арбатско-Покровская, Бутовская, Калужско-Рижская и Сокольническая.

    Запуск объектов поможет разгрузить транспортное сообщение в округах: Северо-Восточный, Западный, Южный, Юго-Восточный, а также деревня Фили-Давыдково. Благодаря новым направлениям, москвичи смогут добраться в любой регион с расчетом по времени. Список важнейших станций-переходов выглядит следующим образом:

    • Кузнецовская — переход на ст. Можайская (Филевская линия);
    • Шереметьевская – переход на ст. Марьина роща (Люблинская линия);
    • Ржевская – переход на Рижский вокзал (Калужско-Рижская линия);
    • Стромынка – переход на ст. Сокольники (Сокольническая линия);
    • Каховская – переход на ст. Севастопольская (Серпуховско-Тимирязевская линия);
    • Воронцовская – переход на ст. Калужская (Калужско-Рижская линия).

    Интересные факты о московском метрополитене

    Самый известный миф о «жителях» метро:
    крысы-мутанты размером с собаку

    Первые проекты строительства:
    1890 год

    Отделочные материалы вестибюлей от ст. Сокольники до Парка культуры:
    камни с разобранного Серпуховского кремля

    Расположение бюро находок:
    станция Университет

    Расположение музея метро:
    станция Спортивная

    Площадка для съемок фильмов и рекламы:
    Неработающая платформа ст. Полежаевская

    Стоимость проезда в 1935 году:
    50 коп

    Карта московского метрополитена с новыми станциями на 2018 год

    Карта московского метрополитена с новыми станциями на 2018 год

    Метро в Москве — это самый востребованный и надежный вид транспорта. Ежедневно им пользуется более 9 млн москвичей и гостей города. Пассажиропоток с каждым годом возрастает, поэтому необходимы новые решения, чтобы разгрузить линии, а пользование сделать еще удобнее. Самая востребованная на сегодня — Кольцевая линия. А Каховская линия — пускай и самая маленькая ветка, но  перспективная.

    Карта метро Москвы с новыми станциями (подробная)

    Всего Московский метрополитен насчитывает уже 14 веток, каждой ветке предназначен определенный цвет, чтобы легче можно было найти необходимое направление или остановку. Активных станций — 215, но это число не окончательное, потому как ведутся работы по открытию новых станций.

    Подземка

    Таблица с названиями всех веток

    НомерЛиния (название)ЦветКоличество станцийКоличество пересадок

    1
    Сокольническая
    Красная
    22
    9

    2
    Замоскворецкая
    Зеленая
    23
    10

    3
    Арбатско-Покровская
    Темно-синяя
    22
    7

    4
    Филевская
    Светло-синяя
    13
    6

    5
    Кольцевая
    Коричневая
    12
    12

    6
    Калужско-Рижская
    Оранжевая
    24
    8

    7
    Таганско-Краснопресненская
    Фиолетовая
    23
    8

    8 (8 и 8А)
    Калининско-Солнцевская
    Желтая
    17
    5

    9
    Серпуховско-Тимирязевская
    Серая
    25
    9

    10
    Люблинско-Дмитровская
    Салатовая
    23
    9

    11 (11А)
    Каховская
    Бирюзовая
    3
    2

    12 (Л1)
    Бутовская
    Серо-голубая
    7
    2

    14
    Центральное Кольцо
    Розовая
    31
    16

    15
    Большая Кольцевая Линия
    Бирюзовая
    5
    4

    Обратите внимание! Ниже представлена карта метро Москвы 2018 года с новыми станциями на карте, которые будут открыты уже в ближайшее время.Дополнительно считаются пересадки с 6 и 9 линии на монорельс (6 станций).

    Карта-схема

    Описание существующих станций и веток метро на 2018 год и строящихся станций

    Карта метро со строящимися станциями в Москве

    Московское метро по масштабу занимает шестое место в мире, но это первое метро, которое было построено в СССР.

    Это действительно сложная сеть, соединяющая разные уголки города, упрощает передвижение граждан и устраняет пробки на автодорогах.

    А вот скопление людей у метро — насущная проблема, которая постепенно разрешается с постройкой новых линий и станций Московского метрополитена. На сегодня пассажиропоток в сутки составляет более 7 млн. человек.

    Ниже описаны все ветки подземки.

    Сокольническая

    Это самая первая линия Московского метрополитена, проходящая через центр города от Сокольников до Новой Москвы. На всех станциях вход или выход с левой стороны. Сейчас на красной линии работает 22 станции:

    • «Бульвар Рокоссовского» (переход на 14 линию);
    • «Черкизовская» (на 14);
    • «Преображенская площадь»;
    • «Сокольники»;
    • «Красносельская»;
    • «Комсомольская» (переход на № 5);
    • «Красные ворота»;
    • «Чистые пруды» (на № 10 и № 6);
    • «Лубянка» (№ 7);
    • «Охотный ряд» (на № 2 и № 3) (на Красную площадь);
    • «Библиотека им. Ленина» (№ 3, № 4 и № 9);
    • «Кропоткинская»;
    • «Парк Культуры» (переход на одноименную ст. кольцевой ветки);
    • «Фрунзенская»;
    • «Спортивная» (на 14);
    • «Воробьевы горы»;
    • «Университет»;
    • «Проспект Вернадского»;
    • «Юго-Западная» (выход к автовокзалам на аэровокзал Внуково);
    • «Тропарёво»;
    • «Румянцево»;
    • «Саларьево».

    До 2020-2022 гг. планируется завершение строительства ветки по направлению Новой Москвы и 4-х новых ст.: «Прокшино», «Филатов Луг», «Ольховая», «Столбово».

    Столбово

    Замоскворецкая

    Расположилась от «Ховрино» через центр на Братеево. Ст. «Технопарк» наземная. Схема станций:

    • «Ховрино»;
    • «Речной вокзал» (к Шереметьево);
    • «Водный стадион»;
    • «Войковская» (на 14);
    • «Сокол»;
    • «Аэропорт»;
    • «Динамо» (на 11);
    • «Белорусская» (№ 5) (к Белорусскому вокзалу и Шереметьево);
    • «Маяковская»;
    • «Тверская» (№ 9 и № 7);
    • «Театральная» (на № 1 и № 3);
    • «Новокузнецкая» (переход по линиям 6 и 8);
    • «Павелецкая» (на кольцевую) (к Павелецкому вокзалу и Домодедово);
    • «Автозаводская» (на 14);
    • «Технопарк»;
    • «Коломенская»;
    • «Каширская» (на № 11);
    • «Кантимировская»;
    • «Царицыно»;
    • «Орехово»;
    • «Домодедовская» (на Domodedovo Airport);
    • «Красногвардейская» (№ 10);
    • «Алма-Атинская».

    Внимание! На зеленой ветке расположены станции с наибольшим количеством выходов к вокзалам города.

    В планах открытие новой станции «Беломорская», до 2019 года. Под вопросом продление линии от Химок, так как ветка считается уже загруженной.

    Арбатско-Покровская

    Это самая длинная линия от Ленинградской площади от «Митино» через центр и Кремль к Северному району. Насчитывает 22 ст.:

    • «Пятницкое шоссе»;
    • «Митино»;
    • «Волоколамская»;
    • «Мякинино»;
    • «Строгино»;
    • «Крылатское»;
    • «Молодежная»;
    • «Кунцевская» (№ 4);
    • «Славянский бульвар»;
    • «Парк Победы» (на 8);
    • «Киевская» (№ 4 и 5) (до «Внуково»);
    • «Смоленская»;
    • «Арбатская» (№ 1, № 4 и № 9);
    • «Площадь Революции» (№ 1, 2);
    • «Курская» (переход на кольцевую и № 10 и выход к Курскому вокзалу);
    • «Бауманская»;
    • «Электрозаводская»;
    • «Семеновская»;
    • «Партизанская» (14);
    • «Измайловская»;
    • «Первомайская»;
    • «Щелковская».

    На заметку. В будущем возможно продление ветки от 22 станции, к 2025 г. может быть реализован план. О недостроенных станциях пока речи нет.

    Филевская

    Проходит через историческую часть города — Фили, откуда и пошло название.

    Соединяет Тверской и Пресненский районы. Состоит из таких станций:

    • «Александровский сад» (№ 1, 3, и № 9;
    • «Арбатская»;
    • «Смоленская»;
    • «Киевская» (на одноименные № 3 и 5);
    • «Студенческая»;
    • «Кутузовская» (14);
    • «Фили»;
    • «Багратионовская»;
    • «Филевский парк»;
    • «Пионерская»;
    • «Кунцевская» (3);
    • «Выставочная» (№ 8 и 15);
    • «Международная» (14).

    м.Киевская. Пано

    Перспектива намечается только после 2030 гг: развитие ветки в сторону Сколково.

    Кольцевая

    Это одна из уникальных веток Московского метрополитена, потому как соединяет практически все ветки, за исключением новых линий Каховской, Бутовской и Большой кольцевой. Она и была создана для объединения разветвлений.

    Обратите внимание! При поездках по часовой стрелке остановки объявляются мужским голосом, наоборот — женским.

    Все станции ветки:

    • «Киевская» (4);
    • «Парк культуры» (1);
    • «Октябрьская» (6);
    • «Добрынинская» (9);
    • «Павелецкая» (2) (вокзал);
    • «Таганская» (7, 8);
    • «Курская» (10) (вокзал);
    • «Проспект Мира» (6);
    • «Комсомольская» (1) (вокзал);
    • «Новослободская» (9);
    • «Белорусская» (2) (вокзал);
    • «Краснопресненская» (7).

    В перспективе ничего не ожидается.

    Калужско-Рижская

    Тянется от «Медведково» до «Ясенево». Все станции подземные:

    • «Новоясеневская» (12);
    • «Ясенево»;
    • «Теплый стан»;
    • «Коньково»;
    • «Беляево»;
    • «Калужская»;
    • «Новые Черемушки»;
    • «Профсоюзная»;
    • «Академическая»;
    • «Ленинский проспект» (14);
    • «Шаболовская»;
    • «Октябрьская» (5);
    • «Третьяковская» (2 и 8);
    • «Китай-город» (7);
    • «Тургеневская» (1 и 10);
    • «Сухаревская»;
    • «Проспект Мира» (5);
    • «Рижская» (к Рижскому вокзалу);
    • «Алексеевская»;
    • «ВДНХ»;
    • «Ботанический сад» (14);
    • «Свиблово»;
    • «Бабушкинская»;
    • «Медведково».

    В перспективе от Медведково 2 новые ст. Одна из них — «Челобитьево», запланирована давно, но так еще и не воплощена в жизнь. К решению вопроса в планах только после 2020 г. Также после 2025 г. планируется еще одна пересадочная станция «Якимовка».

    Таганско-Краснопресненская

    Располагается по левой стороне от реки Москва. Это самая загруженная ветка среди всех. Тянется от Северного Тушино к Котельникам. Остановки звучат на русском и английском языках. 23 посадочных пункта:

    • «Котельники» (к аэропорту Жуковский);
    • «Жулебино»;
    • «Лермонтовский проспект»;
    • «Выхино»;
    • «Рязанский проспект»;
    • «Кузьминки»;
    • «Текстильщики»;
    • «Волгоградский проспект»;
    • «Пролетарская» (10);
    • «Таганская» (5 и 8);
    • «Китай-город» (6);
    • «Кузнецкий мост» (1);
    • «Пушкинская» (2 и 9);
    • «Баррикадная» (5);
    • «Улица 1905 года»;
    • «Беговая»;
    • «Полежаевская» (14, 15);
    • «Октябрьское поле» (14);
    • «Щукинская»;
    • «Спартак»;
    • «Тушинская»;
    • «Сходненская»;
    • «Планерная» (к Шереметьево).

    Перспектива не предвидится.

    Час пик. «Выхино»

    Калининско-Солнцевская

    Эта линия на текущем этапе находится в процессе постройки. Завершение после 2022 года. Эта линия состоит из существующей Калининской и новой Солнцевской линии. Тянется от «Раменки» и до «Новокосино». На карте метро 2018 Московской схемы и на карте Москвы изображены ниже представленные посадочные пункты.

    Первый участок:

    • «Новокосино»;
    • «Новогиреево»;
    • «Перово»;
    • «Шоссе Энтузиастов» (14);
    • «Авиамоторная»;
    • «Площадь Ильича» (10);
    • «Марксистская» (5, 7);
    • «Третьяковская» (2, 6).
    • «Второй участок»;
    • «Деловой центр»;
    • «Парк Победы» (3);
    • «Минская»;
    • «Ломоносовский проспект»;
    • «Раменки».

    Серпуховско-Тимирязевская

    От «Северного Бутово» до «Алтуфьево». Схема 25 станций:

    • «Бульвар Дмитрия Донского» (12);
    • «Аннино»;
    • «Улица академика Янгеля»;
    • «Пражская»;
    • «Южная»;
    • «Чертановская»;
    • «Севастопольская» (11);
    • «Нахимовский проспект»;
    • «Нагорная»;
    • «Нагатинская»;
    • «Тульская»;
    • «Серпуховская» (5);
    • «Полянка»;
    • «Боровицкая» (1, 3, 4);
    • «Чеховская» (2, 7);
    • «Цветной бульвар» (10);
    • «Менделеевская» (5);
    • «Савеловская» (вокзал);
    • «Дмитровская»;
    • «Тимирязевская»;
    • «Петровско-Разумовская» (10);
    • «Владыкино» (14);
    • «Отрадное»;
    • «Бибирево»;
    • «Алтуфьево».

    Перспектива не предвидится.

    Люблинско-Дмитровская

    От Бескудниковского района к ст. «Зябликово». Все остановки:

    • «Зябликово» (2);
    • «Шипиловская»;
    • «Борисово»;
    • «Марьино»;
    • «Братиславская»;
    • «Люблино»;
    • «Волжская»;
    • «Печатники»;
    • «Кожуховская»;
    • «Дубровка» (14);
    • «Крестьянская застава» (7);
    • «Римская» (8);
    • «Чкаловская» (3, 5) (к Курскому вокзалу);
    • «Сретенский бульвар» (1, 6);
    • «Трубная» (9);
    • «Достоевская»;
    • «Марьина роща»;
    • «Бутырская»;
    • «Фонвизинская»;
    • «Петровско-Разумовская» (9);
    • «Окружная» (14);
    • «Верхние Либохоры»;
    • «Селигерская».

    На заметку. С 2022 г планируется постройка 3-х станций от Селигерской (улица 800-летия Москвы, Лианозово, Физтех). Станция «Южный порт» зависит только от инвесторов.

    Каховская

    Это самая короткая линия Московского метро. Всего 3 станции:

    • «Каховская» (9);
    • «Варшавская»;
    • «Каширская» (2).

    В перспективе сольется с Большой кольцевой линией, но не раньше 2021 г. Возможно закрытие станции на некоторое время.

    Перспектива Каховской линии

    Бутовская

    Построена, чтобы соединить Южное и Северное Бутово, отсюда и название. Ранее называлась легкая линия (Л1). Station:

    • «Битцевский парк» (6);
    • «Лесопарковая»;
    • «Улица Старокачаловская» (9);
    • «Улица Скобелевская»;
    • «Бульвар адмирала Ушакова»;
    • «Улица Горчакова»;
    • «Бунинская Аллея».

    Определенных сроков нет, но в далеком будущем станцию достроят в направлении Новокурьяново.

    МЦК

    Это особое транспортное кольцо, перевозки на которое осуществляет РЖД, но согласно правилам метрополитена. Наибольшее количество станций:

    • «Окружная» (10);
    • «Владыкино» (9);
    • «Ботанический сад» (6);
    • «Ростокино»;
    • «Белокаменная»;
    • «Бульвар Рокоссовского» (1);
    • «Локомотив» (1);
    • «Измайлово» (3);
    • «Соколиная Гора»;
    • «Шоссе Энтузиастов» (8);
    • «Андроновка»;
    • «Нижегородская»;
    • «Новохохловская»;
    • «Угрешская»;
    • «Дубровка» (10);
    • «Автозаводская» (2 и 3);
    • «ЗИЛ»;
    • «Верхние Котлы»;
    • «Крымская»;
    • «Площадь Гагарина» (6);
    • «Лужники» (1);
    • «Кутузовская» (4);
    • «Деловой центр» (4);
    • «Шелепиха» (15);
    • «Хорошево» (7, 15);
    • «Зорге»;
    • «Панфиловская» (7);
    • «Стрешнево»;
    • «Балтийская» (2);
    • «Коптево»;
    • «Либохоры».

    В ближайшее время заложено финансирование на дополнительные станции с расчетом на более удобные посадки и переходы.

    Внимание! Деловой центр МЦК и БКЛ — это разные остановки разных направлений и находятся они очень далеко друг от друга.

    БКЛ

    Перспективная пересадочная линия. Строительство планируется завершится в 2022 году. Позже будет под номером 11, так как объединится с Каховской линией. Открыты станции:

    • «Петровский парк» (2);
    • «ЦСКА»;
    • «Хорошевская» (7, 14);
    • «Шелепиха» (14);
    • «Деловой центр» (4).

    Обратите внимание, какие станции метро будут открыты в 2018 году в Москве: вскоре откроется станция «Нижняя Масловка».

    Ответвление в будущем перейдет новой ветке Рублево-Архангельская. От «Каховской» станции планируется до 2020 г 6 станций. От «Хорошевской» появится еще 2 ст. В 2019 г. — открытие первых станций, среди которых ст.

    «Стахановская» новой Кожуховской линии (15). А также в 2022 г. ожидается открытие 6 станций («Говорово», «Кленовый бульвар», «Очаково», «Ржевская», «Севастопольский проспект», «Шереметьевская»).

    С дальнейшим развитием появятся не только новые станции, но и проекты.

    Обратите внимание! За 2018 год должна быть открыта и вводима в эксплуатацию 21 станция, так как это планируемо.

    Историческая справка по основным станциям метрополитена

    Карта Москвы с метро, вокзалами и аэропортами

    Есть несколько главных станций, где пассажиропоток выше иных посадочных пунктов. Такими считаются «Комсомольские» ст. 1 и 5 линии.

    Работают с 1935 года, ведут к трем основным вокзалам города и считаются исторически самыми красивыми. В 1954 г появилась кольцевая линия. С этого года и начинает свою историю Московское метро. Первой ст. считается «Сокольники».

    На 84 м опустилась ст. «Парк победы» — она самая глубокая в Москве.

    Эскалатор. Парк Победы

    Самая долгожданная ст. «Беломорская», почти 61 год, в 2018 году должна уже заработать, с существующих — «Ховрино», 60 лет, открыта в 2017 г. В культурное наследие передано 44 станции, наиболее популярная, чтобы просто посмотреть среди туристов — «Киевская».

    Ст. «Мякинино» расположена не в Москве, а в Красноярске. Но первая ст., которая построена за пределами города — это ст. «Дмитрия Донского» (2002 г). «Калужская» — единственная станция, которая исторически и поочередно когда-то называла три разные станции.

    Московская подземка, на первый взгляд, кажется каким-то набором линий и геометрических фигур. Это действительно сложный механизм и конструкция.

    Обратите внимание

    Чтобы туристам было легче искать остановки, информационные табло и карты находятся в вагонах, на самих станциях, есть информационные пункты на некоторых остановках.

    Так как интернет работает на самых больших пунктах, можно проложить маршрут с помощью мобильного приложения онлайн-карт, где все будет подробно описано.

    Карта Москвы с указанием расположения станций и линий метро

    Карта московского метрополитена с новыми станциями на 2018 год

    В большинстве случаев метро является наиболее быстрым, удобным, безопасным и относительно дешёвым способом передвижения по городу Москва.

    На интерактивной карте города указано расположение станций и линий Московского метрополитена. Вы можете увидеть, где расположена интересующая вас станция или найти станцию метро, ближайшую к нужному вам месту (уточнить, как пройти или проехать к этому месту).

    Вы можете найти нужную вам улицу, объект или место на карте Москвы использовав окно поиска. Увеличив масштаб вы увидите также номера домов (линейка управления масштабом в левой части карты). Можно просмотреть также фрагмент карты с интересующим вас районом города. (Можно также переключить карту в режим «Вид из космоса»).

    Перечень станций вы найдёте в расположенном справа от карты меню. Выберите название нужной вам станции метро в перечне станций справа от карты. На карте вы сможете увидеть расположение этой станции метро и ближайшие улицы. Ниже карты размещена информация, какие станции московского метро расположены ближе всего к некоторым достопримечательностям и важным местам в Москве.

    Вы можете также найти нужное вам место на карте Москвы или ближайшую к этому месту станцию метро воспользовавшись сервисом поиска. Введите название объекта или нужный вам адрес.

    Если вы зашли на сайт используя планшет или мобильный телефон, возможно вам будет удобнее упрощённая версия карты для мобильных устройств.
    Загрузка карты и сведений о станциях займёт некоторое время. Пожалуйста, подождите.

    Масленица — куда сходить в Москве.

    • Экскурсии в Москве. Самые популярные Источник: http://www.visit-plus.com/ru/moscow_metro_i_karta

      Карта метро Москвы 2018 — 2018

      Карта московского метрополитена с новыми станциями на 2018 год

      Метро — самое удобное и доступное средство передвижения в Москве. Карта подземки растет вместе с городом. Прокладывание новых веток, постройка и реконструкция станций проходят в соответствии с программой «Развитие транспортной системы». Она была принята на 2012–2016 годы, а затем продлена.За 2012-2020 годы власти столицы собираются проложить 160 км линий и ввести в пользование 72 станции, в том числе на Втором кольце. Чиновники обещают, что ТПК замкнется к 2020 году. Нагрузка на существующие пути уменьшится, а 9 из 10 москвичей смогут добраться от дома до подземки за десять минут. Проект обойдется столице в 1,300 трлн рублей.

      Станции метро, которые откроются в 2018 году

      Замоскворецкая линия

      Завершится постройка станции «Беломорская». Она будет находится в Левобережном районе Северного административного округа, на пересечении одноименной улицы со Смольной. Работа над «Беломорской» возобновилась после перерыва и идет по технологии Top-Down. Новая для Москвы методика уменьшит неудобства для обитателей района.

      Кожуховская линия

      Новейшая линия длиной 18 км пролегает через Восточный и Юго-Восточный административные округи. Она соединяет центр Москвы с современными районами столицы и городом Люберцы. Строительство некоторых участков идет по испанским технологиям, с размещением двух путей в одном тоннеле.Большинство станций обзаведутся двумя вестибюлями и лифтами для пассажиров с ограниченными возможностями. Чтобы обеспечить безопасность пользователей метро, стеклянная стена с раздвижным входом отделит края платформ от путей. Её двери будут открываться одновременно с дверями поезда. В 2018 году войдёт в пользование участок «Авиамоторная»-«Некрасовка» и 8 станций.В 2018 г. будут вестись работы на Замоскворецкой и Кожуховской линиях

      • «Нижегородская улица». Названа по месту расположения. Станет пересадочным узлом с несколькими платформами. Станция соединит платформы Московской кольцевой железной дороги, Курского железнодорожного направления, торговые и развлекательные центры, выходы к остановкам транспорта и комплексу «Город». В декоре задействуют мотивы зодчества и ремесел Нижнего Новгорода.
      • «Стахановская улица». Строится на пересечении одноимённой улицы и Рязанского проспекта. Оформлена в современном промышленном стиле. Дизайн будет напоминать о шахтере Алексее Стаханове. Он вошел в историю, добыв рекордное количество угля, превысившее норму в несколько раз.
      • «Окская улица». Расположится на стыке одноимённой улицы и Рязанского проспекта. Название станции происходит от реки Ока. Голубые с серебром потолки подчеркивает связь с водной стихией.
      • «Юго-Восточная». Будет находится на районе Выхино-Жулебино, рядом с кинотеатром «Волгоград». Изначально проект назывался «Ферганская улица», но власти переименовали станцию по желанию москвичей. Основой интерьера станет мотив перголы — навеса из соединенных арок, украшенных вьющимися растениями. В южных странах они защищают двор от зноя, а здесь создадут атмосферу Востока.
      • «Косино». Расположится в восточной части столицы, за МКАД, между одноимённой железнодорожной платформой и Лермонтовским проспектом. С «Косино» оборудуют переход на Таганско-Краснопресненскою линию.
      • «Улица Дмитриевского». Строится в Косино-Ухтомском районе, на пересечении одноимённой улицы и Салтыковской. Интерьер призван напоминать рощу. Его особенность — подвесной потолок, в котором преломляется свет ламп, напоминая солнечные лучи.
      • «Лухмановская». Будет находится в Косино-Ухтомском районе, у трассы «Вешняки-Люберцы» с выходами к улице Дмитриевского и Лухмановской и застройке Люберец.
      • «Некрасовка». Конечная станция линии. Будет расположена в Некрасовском районе, на Люберецких полях, недалеко от Руднёво. Станция находится на бывших полях орошения, поэтому её дизайн напоминает о богатстве природы.

      Третий пересадочный контур

      ТПК, Вторая Кольцевая линия — самая протяженная линия столичного метрополитена. Соединит радиальные и хордовые линии, что ускорит поездку с предместий Москвы в центр и разгрузит другие линии. Общая протяженность Третьего пересадочного контура составит 60 км, количество станций — 30. ТПК сократит дорогу жителей окраин к работе в среднем на полчаса.

      Для каждой из станций разрабатывается особый тематический дизайн

      Некоторые участки построят по «испанской» технологии, как на Кожуховской линии. Первый участок ТПК будет открыт в 2017 году.

      Строительство продолжится до 2020 года. В 2018 году откроются двери шести станций. Их оборудуют по последним требованием техники безопасности.

      На краях платформ расположат перегородку, двери которой будут открываться одновременно с дверями поезда.

      • «Авиамоторная». Будет расположена в районе Лефортово, на одноимённой улице, рядом с железнодорожной платформой «Новая». Получит переход на станцию Калининско-Солнцевской линии с таким же названием. Интерьер выполнят в индустриальном стиле.
      • «Лефортово». Строится в районе, название которого носит. Будет выходить на Наличную улицу. Откроется во втором квартале 2018 года. Дизайн будет стандартным, как у других станций ТПК. Особенностью станет оформление в бордовом и серебристом цветах.
      • «Рубцовская». Будет находиться на левом берегу Яузы, протянется вдоль Семёновской набережной. Пока ведется проектирование станции. Запланированы два вестибюля и стандартный интерьер. Будет связана пересадочным узлом со станцией «Электрозаводской» Арбатско-Покровской линии.
      • «Нижняя Масловка». Войдет в транспортный узел Савеловского вокзала, куда прибывают электрички с пригородов. Станцию построят на площади Бутырской Заставы. Выходы спроектированы на Бутырскую улицу и платформы вокзала. «Нижняя Масловка» будет связана со станцией «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии. Отсюда ТПК собираются продлить на Север и Восток столицы.
      • «Улица Народного ополчения». Строится на стыке улицы, в честь которой названа, и проспекта Маршала Жукова. Планируются два вестибюля, выходы к упомянутым улицам, остановкам транспорта и застройкам. В будущем станция будет связана пересадочным узлом с линией от «Делового центра».
      • «Нижние Мневники». Расположена на Севере Мневниковской поймы. Дизайн станции выбрали по итогам открытого конкурса. Лучший проект предложило архитектурное бюро Тимура Башкаева. Станция будет оформлена в футуристическом стиле, в сером и красном цветах. Чтобы сделать дорогу к станции удобнее, через Москву-реку планируют построить два пешеходных моста с комплекса в Крылатском и Филёвского Парка.

      (1

      Карта метро Москвы 2019 — Экономические прогнозы 2019

      Карта московского метрополитена с новыми станциями на 2018 год

      Московский метрополитен считается одной из самых разветвленных линий подземного транспорта в мире, однако даже он не способен в полной мере обеспечить транспортные потребности гостей и жителей города! Каждое утро и вечер станции штурмуют такие толпы людей, что занять комфортное местечко в вагоне не так просто. Внимания требуют и новые районы, а их в Москве становится все больше с каждым годом, поэтому для значительной части городских и пригородных жителей поездка на работу или учебу превращается в целый квест, предусматривающий несколько видов транспорта и серьезные затраты времени.

      В общем, не удивителен тот факт, что москвичи с интересом следят за новостями о строительстве новых станций метрополитена. Каждый надеется, что и его район рано или поздно приобщиться к всеобщей сети.

      Городские власти регулярно оповещают жителей, что работы по обустройству и прокладке новых линий ведутся усиленными темпами, тем более что в 2018 году страна будет принимать Чемпионат мира по футболу.

      Это обязательно приведет к резкому повышению пассажиропотока, так что сбавлять темпы ни в коем случае нельзя.

      Уже к 2019 году метрополитен столицы планируют расширить как минимум на 15 станций – в пределах Сокольнической линии и Третьего пересадочного контура.

      Хорошие новости есть и для тех, кто проживает в Мытищах – им обещают начать прокладку метро (предположительно, от Калужско-Рижской линии). Впрочем, обо всем по порядку.

      Давайте узнаем правительственные планы по строительству метро в 2019 году, а также обсудим текущее положение дел.

      В 2019 году в Москве планируют сдать в эксплуатацию целых 15 станций метро!

      Правительственные инициативы

      По словам Сергея Собянина, уже в конце 2018 года московское метро будет обеспечивать комфортное передвижение граждан, проживающих в Солнцево, населяющих Рассказовку и Ново-Переделкино, а также заработает участок метрополитена, относящийся к Большой кольцевой. По словам градоначальника, власти поставили перед собой амбициозную цель – в ближайшие 7-8 лет (то есть до 2025 года) сделать так, чтобы московский метрополитен стал доступным транспортом практически для всех жителей столицы и пригородных районов.

      К 2019 году у 95% обитателей старой части столицы и Новой Москвы будет в наличии станция метро в шаговой доступности от дома. В целом, достижения и планы по обустройству метрополитена на текущий момент выглядят так:

      • только за 2017 год было проведено больше 20 километров линий метрополитена и построено 9 обеспечивающих их станций. Так, на Калининско-Солнцевской линии прибавилось более 7 километров путей и появились станции «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». От последней из них ветку достраивают до «Рассказовки» — эта станция начнет принимать пассажиров до конца 2018 года;
      • построено 10 километров подземного пути на Большой кольцевой линии, а новые станции получили названия «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровскоий парк». Строители уже провели пробные запуски нового участка, а в 2018 году он будет бесперебойно возить пассажиров. В итоге планируется, что Большая кольцевая будет иметь более 68 километров протяженности, а обеспечивать пассажиропоток на одной из самых крупных веток в мире будет 31 станция метро (21 из них – пересадочная). Окончательное замыкание кольца будет реализовано совсем скоро — к 2021 или 2022 году;
      • до 2025 года транспортные службы столицы должны закончить строительство 169 километров линий, на которых откроются 74 станции, а обслуживать их бесперебойную работу будут 9 новых метродепо.

      Чтобы планы были воплощены в жизнь, заместитель столичного мэра по вопросам политики градостроительства пообещал привлечь еще 20000 работников.

      Марат Хуснуллин объявил, что сегодня в этой сфере задействовано примерно 50000 человек, но для интенсификации работ потребуются дополнительные кадры.

      Темпы строительства настолько высоки, что на протяжении нескольких лет ведутся практически круглосуточные работы. Интересные факты:

      • прокладка линий обеспечивается при помощи 33 тоннелепроходческих щитов;
      • каждый год вывозится около 10 миллионов кубов грунта – это, для сравнения масштабов, целых десять гор, на которых могут быть устроены 150-метровые спуски для лыжников;
      • при должной интенсивности уже в 2018 году может быть запущена 21 станция метрополитена.

      Станции метро, которые откроются в 2019 году

      По клику можно скачать карту московского Метро 2019 в полном размере

      По Сокольнической линии в 2019 году должны проложить еще 9,4 километра пути, что позволит комфортнее добираться на работу тем, кто проживает в МО Московское и в Сосенском, а это — примерно 200 тысяч человек! Тут будут открыты четыре новых станции, в числе которых нужно отметить:

      • «Ольховую» — вход расположится у АДЦ «Коммунарка», а станция вольется в существующий надземный переход. Необычным будет декоративный подход к оформлению станции – главной темой выбрано японское искусство «оригами», поэтому нее будет такой вид, будто она сложена из бумажных листов. Внутри станция будет окрашена в яркие белые, желтые и оранжевые тона;
      • «Прокшино» — это метро возводится неподалеку от деревни с таким же названием, причем в дальнейшем пассажиропоток обещают обеспечить трамваем до самого Троицкого. По расчетам строителей, станция сможет пропускать до 100 тысяч человек ежедневно. Кстати, этот район будет благоустраиваться в и будущем – в рамках программы озеленения тут разобьют огромный парк на 80 гектаров. Он получил рабочее название «Adrenaline Beat», что отвечает его функциональному назначению – занятиям разнообразными видами спорта (лыжные спуски, сноуборд, велоспорт, катание на роликах) и созданию площадок для соревнований. Отдельной зоной станут места для семейных пикников, кафетериев и прогулок;
      • «Столбово» — метро даст возможность быстрее добраться в нужный район тем, кто живет в пределах одноименной деревни. Она соединит входными группами переход к «Улице Новаторов» и АДЦ «Коммунарка». Основная декоративная тема — также оригами, только цветовая комбинация будет состоять из белого, серого и бежевого оттенков;
      • «Филатов Луг» будет выходить к садоводческому товариществу и станет надземным сооружением, объединенным с переходом. Эта станция позволит добраться до места назначения тем, кто живет в поселениях Московский и Сосенское, относящихся к Новой Москве (около 200 тысяч человек). Плановая проходимость составляет до 140 тысяч пассажиров за сутки. Попасть на станцию можно будет через переходы, обустроенные с двух сторон автомобильной магистрали Солнцево—Бутово—Видное. Для удобства пассажиров обещают также запустить скоростной трамвай, который пройдет вдоль автодороги от Марьино до Саларьева.

      Третье пересадочное кольцо в 2019 году

      Концептуальный дизайн станции «Зюзино», которая откроется в 2019 году

      По плану будет расширено количество станций на Третьем пересадочном кольце. Тут в 2019 году планируется открытие следующих станций:

      • «Зюзино» — станция с пропускной способностью до 150 тысяч человек ежедневно, которая также может получить название «Севастопольского проспекта». Она будет выходить на угол Севастопольского проспекта и улицы Каховка. Основными пользователями новой станции станут жители Черемушек и Зюзино, а это — более 105 тысяч человек;
      • «Аминьевское шоссе» — станция, которая разгрузит Сокольническую и Арбатско-Покровскую ветки столичного метро. Стратегия развития района предполагает, что потом «Аминьевское шоссе» объединится с Московской железной дорогой. Кроме того, можно будет выйти к станциям автобусов. Уже летом здесь обустроят инновационный двухпутный тоннель, чтобы поезда могли одновременно курсировать в две стороны, а запланированный поток пассажиров исчисляется 230 тысячами человек ежедневно. Внешний вид станции будет выполнен в серо-коричневых цветах в стилистике хай-тек;
      • «Воронцовская» — станция выйдет к промышленной зоне «Воронцово», обеспечив проезд для 44 тысяч людей, населяющих этот район. Местом расположения выхода станет Хлебобулочный проезд и угол Профсоюзной улицы. Будет улучшено сообщение с Обручевским районом Москвы и разгружен машинопоток, который сейчас неблагоприятно воздействует на экологию проспекта Вернадского. Подземное сооружение соединит переходом эту станцию и «Калужскую», расположенную на Калужско-Рижской ветке. Плановая проходимость в сутки — 300 тысяч пассажиров;
      • «Мичуринский проспект» — точкой выхода со станции будет угол улицы Удальцова и Мичуринского проспекта, так что ехать на работу из Очаково-Матвеевского будет легче. Новый транспортно-пересадочный узел займет площадь в 40 тысяч квадратов и сможет переправлять до 400 тысяч людей в сутки. Вестибюлей у метро будет два – один под землей, а один – надземный, выходящий к «Мичуринскому проспекту» на Калининско-Солнцевской ветке;
      • «Мневники» — локацией для этой станции выбрана Мневниковская пойма. Для быстрого перехода к Спортивному и Филевскому паркам создаются проекты мостов через Москву-реку. Современный вид станции обеспечит комбинация фактурного бетона и панелей, выкрашенных в яркий красный цвет;
      • «Проспект Вернадского» будет выходить из-под земли на углу улицы Удальцова и проспекта Вернадского. Пока что станция должна обеспечить суточный проезд 350 тысячам человек, а потом будет дополнительно обустроен пересадочный узел, позволяющий проще добраться до места назначения тем, кто учится в МГУ или работает в этом районе;
      • «Ржевская» — данная станция выйдет на Рижскую площадь. Она будет иметь переход к «Рижской», что на Калужско-Рижской ветке метро. Кроме того, она обеспечит быстрый выход к Курско-Рижскому и Курско-Смоленскому диаметрам Московской и Октябрьской железных дорог. При помощи новой станции разгрузят Люблинско-Дмитровскую и Калужско-Рижскую линию, а также облегчат поездки на работу и домой для тех, кто проживает в Марьиной Роще и Мещанском. Плановая проходимость станции составляет 280 тысяч пассажиров в день;
      • «Стромынка»

      Cхема метро Москвы 2018 — карта, новые станции, фото

      Карта московского метрополитена с новыми станциями на 2018 год

      История строительства метро в российской столице уходит корнями еще в начало прошлого столетия. В те времена в европейских и североамериканских странах действовало 9 метрополитенов.

      Первый из них открыли в 1863 году в Лондоне.

      Вопреки обстоятельствам, в России метро появилось в 1935 году, составы ездили лишь по 1 линии «Сокольники» – «Парк культуры», километраж ограничивался 13 километрами.

      Очевидно, что, сколько бы ни появлялось новых дорог, наиболее надежный транспорт для столицы – метро. Далеко не случайно москвичи оставляют иномарки и спускаются в подземку, вдруг нужно успеть на встречу в оговоренное время.

      Важно

      Соответственно, программа развития метрополитена ныне для московского правительства в приоритете, в последние годы создаются не только индивидуальные станции, но и полноценные линии.

      Программа развития предполагала постройку к 2020 году 160 километров новых линий, но уже оборудуется около 189 линий.

      Постепенное расширение метро

      Московское метро в 2018 году

      Местная власть разрабатывает документацию, нужную для дальнейшего развития метрополитена. Сергей Собянин, мэр Москвы, подтвердил, что уже принято решение относительно подготовки градостроительных документов для обоснования новых линий.

      Наиболее перспективные направления – Внуково, Троицк, также поселок Северный. Данные отдаленные столичные районы активно застраиваются и благоустраиваются, там возводят поликлиники и детские сады.

      Несколько ранее городской глава подписал решение о продлении Люблинско-Дмитровской линии метро на север, там должен появиться транспортно-пересадочный узел.

      Пассажирское движение по наиболее протяженной Калининско-Солнцевской линии запустят в первой половине 2018 года. Ныне западный участок протягивается от Парка Победы до Раменок.

      На очередном этапе строительства линию продлят до Рассказовки, там метро ждут многие жители новой Москвы.

      Может быть, в перспективе линия протянется до аэропорта Внуково, сейчас специалисты заканчивают направление «Раменки» – «Рассказовка».

      Общая протяженность линии будет около 25 километров. Работы завершатся на 1 год позже, но подрядчики стараются их максимально ускорить.

      Совет

      Всем понятно, что жители Ново-Переделкина, Солнцева и прочих крупных районов города нуждаются в доступе к метрополитену. На новом участке хотят оборудовать 7 станций, самой загруженной окажется «Мичуринский проспект».

      Не исключено, что в час пик ею воспользуются около 23 тысяч жителей района Раменки. Пока до ближайших станций они добираются 15-30 минут.

      Мэр также подчеркивает, что здесь сделают пересадку на 2-е кольцо подземки. Перейти на иную станцию возможно за счет крытой пешеходной галереи, по ней удастся пересечь и широкий Мичуринский проспект. По мнению подрядчиков, готовность объекта около 85%.

      Станция будет эффективной, в данном районе есть перепад высот, поэтому 1 из платформ получится на уровне улицы. Строителям удалось остеклить участок. Как только вокруг «Мичуринского проспекта» облагородят парк, пассажиры будут им любоваться, пребывая в ожидании поезда.

      Дополнительно строится смотровая площадка, с которой станет виднеться река Очаковка.

      Кожуховскую линию метро хотят построить к концу 2018 года, правда, процессу мешают погодные условия. Дожди часто заливают котлованы, соответственно, подземные речки наполняются водой.

      Ныне на строительных площадках трудится более 3 тысяч специалистов, вскоре их численность вырастет до 4-4,5 тысяч людей.

      Как известно, Кожуховская линия протянется от «Некрасовки» до «Авиамоторной», на ней оборудуют 9 станций, пересадки на Таганско-Краснопресненскую и Калининско-Солнцевскую линии, еще на 2-е кольцо метро.

      Обратите внимание

      Итак, в следующем году московский метрополитен станет больше на целых 16 станций, которые будут добавлены на трех ветках подземной транспортной системы. На этом дело не остановится, поскольку власти планируют постепенно увеличивать количество станций по мере расширенеия столичной территории.

      Новые 16 станций:

    • На Кожуховской линии:
      • Нижегородская;
      • Стахановская;
      • Окская;
      • Юго-Восточная;
      • Косино;
      • Дмитриевского;
      • Лухмановская;
      • Некрасовка.
    • На Третьем пересадочном контуре:
      • Авиамоторная;
      • Нижняя Масловка;
      • Лефортово;
      • Рубцовская;
      • Народного ополчения;
      • Нижние Мневники.
    • На Замоскворецкой линии:
    • Увеличен объем финансирования строительства метрополитена

      Объем финансирования должен увеличиваться из года в год, по мнению Андрея Бочкарева, руководителя Департамента строительства Москвы. В 2017 году в возведение объектов подземки инвестировано 150 миллиардов рублей. В ближайшие 3 года объемы станут расти. Это связано с тем, что разворачиваются работы по участкам Третьего пересадочного контура.

      Ранее прояснилось, что в этом году в эксплуатацию будет введено 19 станций столичного метро, 3 из них уже функционируют. В виду имеется участок Калининско-Солнцевской линии, начиная с «Парка Победы» до «Раменок».

      Также будут запущены поезда:

      – на «желтой» ветке «Раменки» – «Рассказовка»;

      – на участке ТПК «Деловой центр» – «Петровский парк»;

      – на станции «Ховрино» (Замоскворецкая линия);

      – на Люблинско-Дмитровской линии «Окружная» – «Селигерская».

      В течение года в Москве построят 42 километра линий метрополитена и 2 электродепо.

      Поддержка китайской компании CRCC

      Поддержка китайской компании CRCC

      Не считая всего сказанного, китайская компания CRCC должна привезти в столицу 5 тоннелепроходческих комплексов, чтобы продолжить строительство метро.

      Процесс запущен, обустраиваются и подготавливаются площадки. Постепенно вводятся детали и конструкции комплексов.

      До конца 2020 года должны быть закончены 3 участка, а именно ТПК со станциями «Мичуринский проспект», «Аминьевское шоссе», «Проспект Вернандского».

      Благодаря китайскому подрядчику будут выполнены основные задачи, что касается инженерного наполнения, то есть монтажа и тестирования систем контроля движения и прочих транспортных систем – это прерогатива отечественных подрядчиков.

      Ранее Марат Хуснуллин, заместитель мэра по градостроительной политике отметил, что в столице функционирует 25 тоннелепроходческих машин. Многие из них в диаметре 6 метров. Определенные участки метрополитена 2-хпутного типа строят машины крупного диаметра – 10 метров, это касается ТПК и Кожуховской линии.

      На обустройство метро в Москве задействовали 50 тысяч специалистов, среди которых разнорабочие, проектировщики и инженеры.

      Мцк хотят связать с 4-мя железнодорожными станциями

      Мцк хотят связать с 4-мя железнодорожными станциями

      Чиновники планируют соединить МЦК с 4 железнодорожными направлениями в 2018-2020 годах. Программа развития расписана до 2025 года, предлагает несколько этапов. Ныне на Московском центральном кольце функционирует 31 транспортно-пересадочный узел.

      В целом 26 узлов было открыто с момента запуска, еще 5 единиц в течение 2 последующих месяцев. Не считая всего сказанного, у 14 ТПУ есть специальные пересадки. Также пассажирам предлагаются 6 пересадок на МЦК со станций пригородных электричек. Будет проведена интеграция с новыми станциями метро.

      Очередной этап – развитие территорий, прилегающих к ТПУ МЦК, возведение торговых и деловых центров, гостиниц, классических домов.

      Важно

      Немаловажно то, что уже в 2017 году МЦК используют около 100 миллионов граждан. Большая часть из них вынуждена пересаживаться на иной вид местного транспорта.

      Среднесуточный поток предполагает 370 тысяч людей, многие пересаживают на кольцо со станции метрополитена. Таким образом, идет разгрузка метро, которое каждый день использует почти 8,5 миллиона пассажиров.

      Ныне началась закупка новых вагонов, в 2017-2020 годах их количество увеличится в 2 раза. Доля новых поездок на данный момент порядка 40%.

      До конца года в столице хотят обустроить 19 новых станций, не считая тех, что ныне оборудуются, уже разрабатываются проекты планировки на будущее. То есть должна появиться еще 1 ветка от «Делового центра», направленная в «Рублево-Архангельск», в Новой Москве.

      Всего в проекте 47 километров линий, к 2020 году стартует их застройка, до 2025 года она должна завершиться. Еще в июне стало известно, что поездка по МЦК в вечернее время будет ярче и красивее, на пути состава около 50 исторических зданий, которые дополнят подсветкой.

      Сооружения находятся рядом с 15 станциями МЦК, в частности, это вокзалы и конторы смотрителей, начальников станций, локомотивных и путевых бригад, прочие здания, возведенные в начале прошлого столетия.

    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector