Киберпанк 2020

История создания игры «Киберпанк 2020»

Добро пожаловать в будущее.

Сейчас слово «киберпанк
» снова набирает обороты. Ещё бы! Польская студия «CD Projeckt Red» на недавнем E3 2018 наконец-то показал трейлер к своей  анонсированной аж в 2012 году «Cyberpunk 2077».  И достаточно широко известный факт, что основой данной игры является настольная игра
(tabletop
RPG) в стиле PnP Cyberpunk 2020.

История франшизы началась в 1988 году, когда издательством «R. Talsorian Games» была выпущена книга
правил
Cyberpunk. Автор, а также основатель издательства Майк Пондсмит, черпал вдохновение в фильме Риддли Скотта «Бегущий по лезвию». Надо отдать должное первоисточнику, а именно книге, которая дословно называлась «Снятся ли андроидам электроовцы?». В первую очередь игра
воссоздаёт атмосферу настоящего киберпанка. Изгои, бандиты, нонконформисты и прочие, кто пошел против системы и противостоит злым корпорациям. По душе атмосфера нуара? Любите проживать жизнь в вымышленной вселенной, ограниченной только вашей фантазией? Готовы потратить на это вечер, а то и два? Тогда пристегнём ремни и full steam ahead!

Место действия

Действие игры
 «Киберпанк 2020»
разворачивается в нашем мире, на западном побережье  вымышленного городка Night city, на  территории  США, где-то между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом.

После экономических и социальных потрясений, власти  прибегли к помощи нескольких мегакорпораций, что в итоге привело к тому положению, которое отвечает одной из характерных черт киберпанка «High tech, low life». Корпорации, выполняя заказы правительства, подминают под себя большую часть зачищенного пространства и только укрепляют свою силу и власть.

Ролевая система

Ролевая система
представлена практическими навыками, приобретаемыми протаганистами в процессе игры
и действий, предпринимаемых игроком. Так, к примеру, массовые убийства могут повлиять на некоторые аспекты игры
. Так что практика и ещё раз практика. Никаких уровней! Получил очки — использовал для улучшения навыков. Новым навыкам можно обучиться и без квалификации, но во время игры необходимо тратить время именно на это. Возможности кибер-технологий расширяют силу и возможности игроков, правда с постепенной потерей человечности,поскольку персонажи становятся более машинами, нежели людьми.

Классы

Хотя игрок и должен выбирать из представленных 9 ролей (классов), существует достаточное колличество навыков для развития персонажа и таким образом не бывает двух одинаковых персонажей одного и того же класса. Так что такая система даёт широкие возможности развития протагонистов,в том числе и не воинов. Каждый класс обладает присущей только ему специальной способностью, дающей уникальное преимущество.

Копы (Cops)
— законники XXI века. Спецспособность — Власть.

Люди корпораций (Corporate)
– бизнесмены без моральных принципов. Спецспособность — Ресурсы.

Посредники (Fixers)
– контрабандисты, торговцы информацией, организаторы. Спецспособность — Уличные сделки.

СМИ (Media)
– журналисты и репортёры идущие за правду до конца. Спецспособность — Достоверность.

Нетраннеры (Netrunners)
– хакеры, бороздящие пространство Сети. Спецспособность — Интерфейс.

Кочевники (Nomad)
— своеобразные рейдеры Пустошей, сбивающиеся в банды. Спецспособность — Семья.

Рокеры (Rockerboy)
– музыканты-бунтари, восстающие против системы и несущие идеи с помощью музыки. Спецспособность — Лидерство, основанное на харизме.

Одиночки (Solo) —  наёмники, телохранители, убицы, солдаты. Спецспособность- Боевое чувство.

Технари (Techie) – подпольные врачи и механики. Спецспособность — Быстрая починка/Медицинские технологии.

Боевая система

Боевая система «Friday Night Firefight»
сконцентрирована на летальности повреждений. Несколько страниц правил посвящены сравнению ранений, полученных в реальных боевых действиях с той красивой картинкой, что мы так часто видим в боевиках по ТВ. Так что бои здесь очень реалистичные, с поправкой на вашу фантазию. Неважно насколько ваш персонаж крут, одна пойманная не в том месте и не в то время пуля может привести к травматической ампутации конечности, не защищённой бронёй на которой вы, возможно, сэкономили в угоду другим потребностям. Ну а далее -либо невосполнимая кровопотеря, от которой персонаж погибнет, если не оказать ему квалифицированную медицинскую помощь, а может быть травматический шок! И вот уже ваши верные соратники решают — кому из них достанутся ваши напичканные киберимплантами глазные яблоки. Ну а вы отправляетесь генерировать нового персонажа, ибо смерть здесь перманентна. Так что бои в игре сделаны и крайне рекомендуемы с использованием тактической составляющей и хитрости, что вполне соответствует духу киберпанка. С ростом персонажа количество переносимых им повреждений не увеличивается. Единственным способом, благодаря которому аватар может стать более устойчивым к повреждениям, это стать сильнее физически (благодаря тренировкам или имплантированию), установить кибернетические протезы или носить как можно лучшую броню.

Квесты

Сами приключения представляют собой заказы, получаемые от корпораций, религиозных культов, преступных синдикатов и даже от простых горожан, которым больше не к кому обратиться. Даже глобальные события,кардинально изменяющие расстановку сил во всём мире, начинаются как простые заказы. Суть заказов весьма разнообразна и не сводится к простому «Kill em’all». После выполнения заказа персонажи возвращаются к обычной жизни на улицах и могут приобретать снаряжение и развиваться, или проводить себе операции по внедрению кибернетических имплантов.

Создание персонажа. Характеристики.

Каждый персонаж при генерации распределяет очки создания персонажа между 9 характеристиками: интеллект, рефлексы, хладнокровие, технические способности, удача, привлекательность, скорость передвижения, эмпатия и, наконец, тип тела. Все они влияют на изучаемые навыки и несут в себе интересные особенности. Так, например, с высоким хладнокровием есть возможность ворваться в помещение с пушкой наперевес, положить там всех и только потом задуматься о том, на сколько опасно это было.

Поскольку социальная составляющая Cyberpunk 2020 достаточна сильна, то необходимо так же роллить одежду, стиль, этническую принадлежность, социальный статус и семью, со всем многообразием взаимоотношений, мотивы персонажа и присущие ему морально-этические ценности, включая отношение к людям, событиям вашей жизни, предшествующие данному моменту, друзей и врагов, романтические отношения и многое другое. Чувствуете — насколько глубоко вы погружаетесь в мир киберпанка и насколько ваш персонаж является неотъемлемой частью происходящего?! А с учётом влияния всего этого на процесс игры это делает Cyberpunk 2020 очень социально ориентированной игрой.

Навыков, основанных на характеристиках. огромное множество: как вполне обыденных, вроде выносливости, красноречия, азартных игр и выживания, до совсем уж интересных вроде хороших манер, антропологии и игре на бирже. Весьма классным и интересным моментом является комбинация навыков. Например, при Знании улиц и Антропологии вы точно знаете на территорию какой банды лучше не заходить от слова «совсем», а при хороших манерах точно знаешь, как обращаться к главе японской зайбацу, не нарушая этикета. Игроки могут улучшать свои умения с помощью очков улучшения. При получении -пишем напротив «умения» и ,когда набираем необходимое количество, улучшаем. Получить очки можно, обучаясь по книге, у Учителя и используя умение. Важным элементом системы является «репутация» — мера того, на сколько известен персонаж. От неё зависит реакция окружающих. Бывает и хорошей, и плохой, всё зависит от действий игрока.

Снаряжение

Снаряжение персонажа умещается в сумке, так как киберпанк подразумевает мобильность. Неизвестно куда тебя занесёт завтра, так что «всё своё ношу с собой». Начальный капитал зависит от значения вашей спецспособности и времени, которое вы к моменту старта проработали. Бросайте кубик и ведите бухгалтерию. А уж потратить будет на что! Уверяю вас. Оружие, броня, одежда и аксессуары, инструменты, электроника, медицина, транспорт и многое другое, включая конечно же великое множество кибернетических улучшений.

Заключение

Всё что вам понадобится для игры — это время, Мастер, ручка, бумага и, конечно, фантазия. Любите киберпанк? Нравится решать задачи способами, далёкими от насилия? Привлекает социальная составляющая?  Нравится чувствовать себя борцом против системы? Есть свободный вечер? Если на все вопросы ответ «да», садитесь за стол, генерируйте персонажа и несите этому миру справедливость, пусть даже вашим мотивом являются деньги, чтобы прожить ещё один день в этих суровых условиях.

Добро пожаловать в будущее!

? ??????? ????? ? ???????? ????? ???????? ??? Cyberpunk 2020, ?? ??????? CD Project Red ??????? ????????? ???? Cyberpunk 2077. ?? ??? ??????, ????? ???????????? ?? ??? ?????????, ????????? ???? ???????????? ????? ????????????????? ??????? ???? ???????, ??????????? ??? ??? ????? ??????????.

????????? ?????????: ???????? — ??? ?? ?????? ???? ? ?????????? ??? ???????????, ?? ??? ? ????? ?????, ??????? ???????? tabletop rpg — ?? ???? ??????? ?????? ? RPG ??? ??????????. ?????? ???????????? ????? ???????, ?????? ?????? ?????? ? ?????? ??????, ?????? ?????????? ??????? ????. ?????? ???????? ??????????? ??????? ??????? ? ????????????? ??????????? ?????????. ???????? ??????? ???-?? ???:

????? ???????? ???? ????? ????????? ? ??? ? ?????? ? 80? ? ?????? ?? ??? ????? ? ?????? ??? ?????????? RPG-??????.

??????? ??? ???? ???? ???????? ? 1990 ????, ??? ???, ????????? ??? ????????, ???? ? ?????? ?????? ? ?????????? ????????? Cyberpunk 2077. ??????????, ??? ?? ???:

????????? ? ???????? ? ?????… ???????????…

…?????? ??? ???? ?? ?????.

????, ??? ?? ???? Cyberpunk 2020? ?????? ?????, ??? ????????? ???????? ???????? ????, ??? ?????? ?????????? Chrome Magazine ? ???????????? ????????? ?????????? ???????. ? ?????????, ? ??????? ?? ?????????, ??????????? ?? ??? ??? ? ?? ???? ?????????? ?? ???????, ????, ?????????????? ???? ??????, ??? ???? ?????? ???????? ?? ?? ????? ??????? ??????????.

??? ??? ?? ???? ??????? ??? ?????????????? ?????????, ????????????? ?????? ?? ??????? ?????, ??? ?? ?????-???? ???????????? ???????????????. ??????, ???????? ????? ?????????? ? ?? ?? ?????, ????? ??? ? ???? ???????? — ?? ???? ? 1990?, ? ????? ?????????, ????????, ???????? ? ?????? ????? ? ???????, ??????????? ??? ???? ???????. ?????? ??? ?? ?? ?? ????, ??????? ????? ?????? ????? ? ? ?????????? ?? 30 ? ?????? ??? ?? ??????? ?? ??????? ??????????.

?? ?????? ?????? ???? ? 2020 ??? ???? ?????? ??????. ??????????? ??????????? ????????????????? ? ???????????? ??????????, ???????? ????? ????? ?? ???????????????? ?????, ??? ? ??????????. ?? ????? ??????? — ????????? ??? ????? ????????. ???? ??? ?? ??????????? ? ?????????????, ??????? ?????, ??????, ?????????????? ?????????, ??? ????? ????????, ? ????? ?????? ?????????? ?????????? ?????????, ????????????? ? ???????????? ? ??????? ????? ????? ????? ???????? ?????????.

???-?? ? ???????? ?????? ??? ?????…

?????? ??????? ???? ? ???? ???????? ?????? ? ???? — ???????????????? ????????, ??????????? ????? ??????? ???????… «more direct methods», ??? ??????? ???????? ? ?????????? ?????? ?? ???????. ?? ??????????? ????????? (??)????????? ?????????? ? ????????????, ??????? ????? ? ????? ???????? ??????? ? ????????? ??????? ?????? ?? ?????????, ? ??? ??… ??????, ?????????? ??????? ????????? ????? ?? ?????????? ?????????????? ???????? ?????? ??????? ???? ????.

??, «????????? 2020» — ??????? ??????? ??? ?????, ??????? ????????? ???? ?????? ???????? ??? ?????? ???????????? ?????????? ????, ? ??? ?? ?????? ?????????? ????? ????????? ? ???????????? ?????????. ??????, ????? ????????, ??? ???? ??????? ?? ?????? ???????? «?? ???????». ???, ????????, ????? ????????????? ????????? ????? ???? ? ???????? ???? ??? ?????????? Cool — ???-?? ????? ?????????? ????????? ? ?????????? ?????? ? ????????? ? ???? ??? ????????, ? ?????? ????? ?????? ? ???, ????????? ??? ?????????.

???????? ?????????? ? ??????????????? ?????????? Night City.

????? ???? ???????????? ????? ???-?? ??????? ????? ??????????????? ???-?????????? (????? ?? ????? ?? ???? ???-????????) ? ???-?????????, ??? ?????????? ?????????? ?????????????? ???????? ???? ? ?????????? ???????? ??????????????? ???????.

?????? ?????? ?? ?? ???????? ?????????????? ???? ???????

?? ??????? ??????? ??????? ?????????? — ????????? ????-???????????? ???????? ???????? ?????, ???????, ???? ?? ?????, ?????????? ??????? ?????? ? ?????? ????????? ????? ? ?????????????? «????? ?? ???-?????». ??????????, ?? ????????? ??????? ??????? ????? ??????… «?? ????????», ??? ??? ?? ???????? ???, ??? ?? ????????????? ???????? ??????? ?????????? ????? ?????????? ??????? ? ???????? ?????????.

???????, ?? ???????? ??????. ?????? ???? ????? ? ???? ??????????, ????????? ????????? ???????????????? ???? ???????? ????????, ????? ? ?????? ????.

?????? ??? ?? ????, ??? ???????, ???? ???? ????????? ??????? ?????? IBM ? ??? ?????? ??????????. ??????, ??? ???? ? ?????? ???? ? ???? ??? ?????????? «eb» ??? ??????????. ?? ? ? ???????? ??????? ?? ????? ????? ?????????? ??????????? ???????????? ???????? ?????? SovOil, ????????????? ? ????????? Petrochem. ????? ???? ???-?? ????. :)

PS: ??????, ? ??? ??????? ??? ????? ????? ???? ? ??? ??? ???? ???????? ????????? ? ????? ??????????? ?????? ?????? ?? ????.

??????:

http://ru.cyberpunk.wikia.com/wiki/?????????_???? — ?????????? ??????? ???? ?? ???????????? ????????? 2020-2077.

http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Cyberpunk_2020 — ?? ?? ????? ?? ??????? ?????.

https://vk.com/cyberpunk2020 — ???????????? ??????????.

???????????? ??????:

https://en.wikipedia.org/wiki/Cyberpunk_2020 — ?????-????? ????????? ???????? ?????????, ? ??????? ?? ????? ????????????? ?????? ?? ??? ?? ????.

http://datafortress2020.com — ??????? ???????????? ???-????, ??????? ??? ??????? ?????????. ????? ?????????? ? ???????? ?? ????.

21

Киберпанк 2020
(англ. Cyberpunk 2020
) — настольная ролевая игра в стиле киберпанк, разработанная Майком Пондсмитом и изданная R. Talsorian Games в 1990 году.

Игра является второй редакцией правил, однако Киберпанк 2020
часто используется как обобщённое название всех трёх редакций: Киберпанк 2013
, выпущенной в 1988 и Киберпанк 2030
, выпущенной в 2005.

Описание
Править

Действие игры разворачивается в недалёком будущем — в 2020-х годах, сеттингом служит вымышленный Ночной Город (Night City), расположенный на западном побережье США между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско.

После серьёзного экономического кризиса и введения военного положения правительство США было вынуждено просить помощи у нескольких транснациональных корпораций, что в конечном счёте наделило их неограниченными полномочиями.

Территории за пределами городов подверглись сильному загрязнению в результате терактов и контролируются бандами мародёров, которые охотятся на проживающих там кочевников.

Именно в таких, не самых радужных условиях игрокам нужно будет развивать своих персонажей.

Механика
Править

Издателями игры из R. Talsorian Games была разработана Interlock System, неоднократно «засветившаяся» в более поздних игровых изданиях, а позже ставшая прямым «родителем» системы Fuzion. Основу системы составляют навыки, персонаж развивается путём постепенного улучшения отдельных скиллов, атрибутов и прочих параметров (в отличие от систем уровневых, в которых развитие персонажа происходит скачкообразно при достижении им следующего уровня).

Ввиду этой особенности игрок, выбравший определённый игровой класс для своего персонажа, не испытывает строгих ограничений рамками «профессии», система навыков сохраняет гибкость и позволяет игроку развить уникального персонажа. В целом игровые правила акцентированы на моделирование боевых ситуаций, использование высокотехнологичного оружия и кибернетические модификации организма (киборгизация).

Боевая система игры называется «Friday Night Firefight» («Пятничная вечерняя перестрелка») и ориентирована на чрезвычайно высокую летальность боёв. Несколько страниц правил отведены под анализ вооружённых столкновений и перечисление различий между реальными огнестрельными ранениями и тем, как они показываются в игровом кино. Как результат одной из примечательных особенностей игры является высокая реалистичность: к примеру, огнестрельное ранение незащищённой бронёй конечности может привести к её ампутации, а любой персонаж, независимо от его класса, характеристик и навыков, может погибнуть от единственного ранения, не перенеся болевого шока.

Роли
Править

В качестве классов персонажей (специальностей) в Киберпанк 2020
выступают роли. Всего в игре есть девять классов, каждый из которых обладает своими уникальными способностями.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA , если не указано иное.
Лучшие визуальные новеллы. ТОП 15
Подробнее
Big Cat

В 1988 году вдохновившись романами Уильяма Гибсона и Уолтера Джона Уильямса, в частности «Мечтают ли андроиды об электрооцвах» и «Бегущий по лезвию», Майк Пондсмит опубликовал свою настольную ролевую игру Cyberpunk 2013. Она состояла из 44-страничного Руководства, 38-страничного Описания вселенной, 20-страничной Боевой книги, 4 страниц игрового пособия и двух десятисторонних кубиков. Именно богатая история настольной игры Cyberpunk и послужила основой для того, чтобы CD Project Red начали работу над своей новой оригинальной игрой. Сегодня мы поговорим про лор Cyberpunk 2013 и Cyberpunk 2020

Big Cat

РПГ о темном будущем

После того, как Cyberpunk 2013 вышла в свет, автор выпустил к ней несколько дополнений, а именно «Рокербой», «Соло Фортуны» и «Опутанные проводами». Уже тогда создатель закладывал в свое детище философию бунтарства и борьбы против темного будущего, показанного в его игре. Даже название «Cyberpunk» имеет особое значение, и в буквальном смысле переводится как кибер панк, то есть панк из кибернетического будущего.

Спустя два года, вышло второе дополненное издание Cyberpunk 2020, перенесшее таймлайн на 7 лет вперед и сделав происходящее в 2020 каноном. Но если говорить о первом издании конкретнее, оно имело три вложения:

Friday Night Firefight
— рассказывает про боевую систему FNFF, которая включает использование огнестрельного оружия в простом, но реалистичном формате. Целью системы было отойти от голливудских троп непобедимых персонажей, которые убивали с одного выстрела, причем с точностью Соколиного глаза. FNFF не предназначен для того, чтобы быть развлекательной «механикой», а скорее смертельной системой, которая делает оружие снова опасным. И если у вашего персонажа есть крупнокалиберное оружие, то с ним нужно считаться. Также в нем описан рукопашный бой, метание гранат и использование холодного оружия.

View from the Edge
— пособие обо всех классах персонажей[Rockerboy, Solo, Netrunner, Techie, Media, Cop, Corporate, Fixers and Nomads], их способностях, историях и отличительных чертах. Там были описаны три главных принципа Cyberpunk: «Стиль», «Связи – это все» и «Жизнь на грани».

И последний буклет Welcome to Night City рассказывает о мире игры, в котором оказываются игроки. Именно в ней содержится вся историческая сводка и лор вселенной Cyberpunk.

Также была еще и третья редакция игры, однако она вышла настолько ужасной, и сам автор признал её не каноном, сказав, что нам стоить забыть, что некогда такая игра существовала.

Мир катится в…

История мира Cyberpunk 2020 начинается с 1990 года. В мире этой вселенной СССР не распался, а реорганизовался в Союз независимых республик, где тоталитаризм ушел на второй план. Вся Европа переходит на единую валюту, и начинает вместе с Союзом совместное покорение космоса. А вот в США все совсем плохо и афоризм «загнивающий запад» в контексте США, действительно имеет смысл в мире Киберпанка.

В стране начинается война против наркокартелей, и ученые США разрабатывают биологическое оружие, уничтожающее плантации коки, дабы подорвать влияние наркокартелей. Это приводит к нарковойне и в 1993 году картели смогли подорвать небольшое ядерное оружие в Нью-Йорке, погубившее сотни человек.

В 1994 году случается масштабный обвал на мировом фондовом рынке, который сильнее всего ударяет по США, и приводит к шквалу безработицы и увеличения бездомности среди населения.

Авария в Питтсбурге побуждает население к внутренней миграции, равно как и засуха на Среднем Западе, которая приводит к продовольственному кризису. Частное фермерство практически уничтожено, поэтому корпорации берут под контроль все сельское хозяйство США. Экспорт продовольствия в остальной мир прекращается.

В 1996 году государственные организации АНБ, ЦРУ, ФБР и DEA образуют альянс для захвата власти в стране. Они организовывают покушение на действующего президента и вице-президента США. Позже они становятся известны как Банда четырех. На фоне деребана власти растет численность преступных группировок по всей стране, например, банда Bloods полностью контролирует Майами.

Вся исполнительная власть попадет в руки министру обороны, который урезает конституцию и вводит военное положение. К этому году каждый 4 американец — бездомный. Группы бродяг объединяются в отдельную банду Кочевников в стиле «Безумного Макса».

В течение следующих нескольких лет токсичные выбросы у побережья Сиэтла разрушают его экономику. Землетрясение силой 10.5 баллов разрушает Лос-Анджелес. Напряженность на Ближнем Востоке выливается в обмен ядерными ударами, превращая большую часть региона в радиоактивную пустошь. Из-за этого в мире вдвое сокращаются поставки нефти. Несколько штатов отделяются от США, а именно: Калифорния [позже она делится еще на два отдельных штата], Невада, Техас и Аляска.

Война — науке мать честна и позволяет переступать мораль, давая волю экспериментам. Так, многие солдаты, отправленные на разные линии фронта, подвергались экспериментам по использованию первых имплантов и других аугментаций, увеличивающих силу человека.

По всему миру на фоне ослабления государственной власти и повсеместного хаоса [особенно в США] корпорации начинают наращивать силу и влияние. Они предоставляют свои услуги в самых разных сферах, начиная от обслуживания городов, заканчивая созданием собственных военных формирований. Именно к таким армиям вынужденно было обратиться правительство США, чтобы хоть как-то противостоять бандам и картелям. Однако корпорации начинают конкурировать между собой настолько сильно, что это приводит к началу войны корпораций.

Так все приходит к 2030 году, после которого в силу вступают CD PR. У нас есть еще много информации, однако много фактов додумают поляки, сделав их каноном. А узнаем мы об этом лишь после релиза игры.

История Night City

Не последнюю роль во всем этом играл Найт Сити — город, который CD Project Red позиционируют как главного героя игры.

Как рассказывал сам Майкл Пондсмит: «Найт Сити был создан на «костях» Морро Бэй, города, через который я часто проезжал в различных поездках. Мне понравилось это место. На одной из сходок модных молодых дизайнеров я подумал, что нужно использовать этот город. Его базовая структура все еще присутствует на карте Найт Сити. И это схоже с тем, как построен тот же Сан-Франциско или Сиэтл. У меня есть детальная карта того, как я все продумывал, начерчивал и однажды я опубликую её».

Night City был детищем бизнесмена Ричарда Найта, который стал недоволен своим опытом управления корпоративными строительными проектами в рамках своей компании Halsey, Ferris and Night. Это привело его к разрыву и созданию собственной компании Night International с конечной целью — создать идеальный город.

Расположенный в бухте Дель Коронадо, этот город первоначально назывался Коронадо. Сам Ричард Найт представлял его как утопию, на который будут равняться остальные соседние города, как на стандарт современного мегаполиса.

После распада многие из мегакорпусов также рассматривали возможность создания такого пространства, в котором не было бы преступности и нищеты, а также законов, мешающих их порой неэтичной работе. К 1992 году мегакорпорации Arasaka, EBM и Petrochem инвестировали значительные средства в город Коронадо. Найт приобрел права на большие участки земли, окружающие бухту Дель Коронадо у Нефтехима, чтобы обеспечить землю для нового города.

В 1998 году Ричард Найт скончался, и город переименовали в его честь. И именно в Найт Сити началась война банд и корпораций за власть. Их противостояние привело к анархии в нескольких районах города, а полиция стала неэффективной. К 2005 году народные ополченцы контролировали инфраструктуру города, а корпорации, уставшие от конфликтов, отступили к своим оплотам.

Период между 2009 и 2011 годами был известен как бандитские войны. В Найт Сити повысился уровень убийств и бандитской активности. Неясно, пытались ли корпорации бороться с этим. Конфликт закончился, когда военизированные формирования компании Арасака в тяжелой броне вышли на улицы, подавив силы банд и оставив их фактически побежденными.

После этого корпорации установили марионеток в местном правительстве и начали процесс очистки разрушенного войной города. Проблема бездомности вышла из-под контроля, когда в новых законах говорилось, что любой, у кого нет средств на ремонт жилища, будет депортирован. Почти всё доступное жилье города было занято войсками компаний, что привело к переселению сотен жителей.

К 2020 году массовые войны стали далеким воспоминанием, и Найт Сити превратился в город, где всем заправляют корпораты. Однако на пороге была четвертая война корпораций…

На этом история мира Киберпанка не кончается. В последней части материала мы расскажем вам о человеке, чья судьба напрямую связана как с мировыми проблемами так и с Найт Сити и его корпоративными войнами, через которые прошел город.

Читать продолжение

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме

  • Игры
    / 05 мая 2018
  • Игры
    / 18 октября 2018
  • Игры
    / 31 марта 2018
  • Игры
    / 09 мая 2019
  • Игры
    / 29 января 2019

Новые публикации

Самые свежие публикации на сайте

Big Cat

—>  / 16 октября 2019

Категория

Игры
Оцените статью
Просто о технологиях
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: