Кому нужен автопрозвон

Контакт-центры компаний необходимы для эффективной и успешной работы во многих бизнес-направлениях. Обработка большого количества разной информации и ее структуризация, тщательные и детальные отчеты по направлениям. Все это остро необходимо в таких видах деятельности как медицина, юриспруденция, ведение учета на предприятиях, предоставляющих коммунальные услуги.

Компания Оки-Токи предлагает готовые решения для использования инструмента автопрозвона и автоматизации работу колл-центра.

Где колл-центры необходимы прежде всего?

Особая эффективность использования колл-центров с помощью автоматизированных технологий приема и передачи сообщений, в таких видах деятельности:

  • медицинская помощь — больницы, частные кабинеты врачей, поликлиники, центры оказания специализированной помощи;
  • аптечные услуги;
  • оказание лечебно-профилактических услуг, косметологические кабинеты;
  • работа с финансово-кредитными операциями;
  • предложение услуги на аутсорсинг;
  • перевозка грузов, транспортная логистика;
  • телемаркетинг;
  • коллекторские услуги;
  • юридические услуги – адвокатская практика, работа нотариата, составление исков;
  • работа предприятий с коммунальными услугами, обработка информации от абонентов коммунального предприятия;
  • обработка сообщений и обращений граждан в государственные и муниципальные органы власти.

Автопрозвон позволяет использовать рабочее время операторов и технические ресурсы компании с максимальной эффективностью. Все рутинные операции может выполнять настроенная система приема и обработки сообщений. Также система может взять на себя функцию составления и рассылки сообщений, предоставления информации в виде отчетов и развернутой аналитической информации о работе компании с клиентами с помощью контакт-центра.

Как работает автопрозвон?

Механизм работы автодозвона – это настройка алгоритма действий системы. Она выполняется поэтапно и включает самые простые и стандартные схемы взаимодействия оператора и облачной системы управления колл-центром:

  • составление выборки номеров клиентов для дозвона по заданным параметрам – возраст, финансовые возможности, ранее совершенные покупки, предпочтения в приобретениях;
  • совершение звонка с помощью телефонной линии или онлайн-связи — соцсети, другие каналы интернет-коммуникаций;
  • ожидание на линии до подъема трубки до указанного в параметрах времени разъединения;
  • запись разговора;
  • расшифровка сообщения и перевод его в текстовый формат;
  • переключение на оператора и продолжение диалога с оператором- по необходимости;
  • подготовка данных для отчетов – таблицы или текстовые сведения.
Оцените статью
Просто о технологиях
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector