Новый BMW X1 2019-2020 (БМВ Х1 Ф48): обзор обновлений и характеристик модели

BMW X1 (БМВ Х1)
— самый маленький кроссовер баварской компании, который выпускается с октября 2009 года. В конце апреля 2019 года немецкая компания BMW представила рестайлинговую версию второго поколения модели дебютировавшего в 2015 году (получил индекс «F48»). Стоит отметить, что к данному обновлению производитель подошел комплексно, модернизировав не только внешность экстерьера и интерьера автомобиля, но и линейку силовых агрегатов, коробки передач и существенно расширил список доступного оборудования. Кроме того для покупателей новинки будет предложено четыре заряженных версии авто: Advantage, Sport Line, xLine и M Sport, с улучшенными характеристиками и иным оформлением экстерьера и интерьера.

Внешний вид BMW X1 2019-2020

Создавая новый облик самого маленького паркетника в модельном ряду баварской компании, дизайнеры постарались сохранить фирменный стиль модели и при этом сделать ее экстерьер еще привлекательней. Передняя часть кузова щеголяет новой более выразительной оптикой головного света с подправленной графикой, в дорогих модификациях будут применяться адаптивные светодиодные фары, массивным бампером с усовершенствованной пластикой, нижнюю часть которого украсили широким воздухозаборником и оригинальными блоками противотуманок. Заслуживает внимания и увеличившаяся в размерах фальшрадиаторная решетка с более крупными и выразительными фирменными ноздрями.

Боковая часть кузова хоть и не получила существенных изменений, профиль нового кроссовера выглядит более динамично, благодаря применению уменьшения размеров капота, изменению наклона заднего ветрового стекла и подоконной линии. За дополнительную плату зеркала заднего вида и ручки дверей можно будет оснастить подсветкой, проекцирующей индекс модели (Х-проекция), которая будет срабатывать при отключении охранной системы автомобиля (проекция выводится на асфальт возле дверей и за дверной ручкой). В базовых комплектациях авто будет комплектоваться 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. В качестве дополнительной опции покупателям будут предложены 18-дюймовые (Style 578 и 579) и 19-дюймовые катки (Style 580 и 816M).

[pp_imgslider srcs=»https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7607_ujx4lhydxtBMW-X1_2019-2020_1-810×508.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7608_1s67kk0nltBMW-X1_2019-2020_8-810×550.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7609_32m4muutgtBMW-X1_2019-2020_1-375×195.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7610_ibeydx8m5tBMW-X1_2019-2020_8-375×195.jpg»]

Незначительно изменилась и корма автомобиля. Из новшеств здесь можно выделить изменившийся дизайн плафонов габаритных фонарей и рисунок прожекторов в основных блоках фар. Также стоит отметить незначительное изменение пластики бампера с «фартуком», окрашенным в цвет кузова и увеличившимся диаметром декоративных накладок выхлопной системы – до 90 мм (на дорестайлинговой версии 70 мм). Внешний вид выхлопной системы будет отличаться в зависимости от выбранного мотора: на авто с трехцилиндровыми агрегатами установят одну трубу, с четырехцилиндровыми — две.

Палитра кузовных эмалей после рестайлинга пополнится тремя новыми оттенками — Jucaro Beige metallic, Misano Blue metallic и BMW IndividualStorm Bay metallic.

Салон

Изменения внутри машины носят лишь косметический характер и призваны обеспечить более комфортное пребывание водителя и пассажиров в автомобиле. Основным отличием от предшественника стало применение сенсорного 6.5-дюймового экрана с обновленным интерфейсом информационно-развлекательной системы iDrive начиная с базовой комплектации (за доплату авто оснастят дисплеем диагональю 8.8 или 10.2 дюймов) и применение нового селектора переключения передач, выполненного в виде джойстика, вместо классического рычага КПП. Также можно отметить появление новых вариантов отделки — контрастной строчки на передней панели, ковриков с цветной окантовкой, отделка сидений кожей Sensatec. В большинстве комплектаций информация о состоянии автомобиля будет выводиться на стандартную 2,7-дюймовую панель приборов TFT Info Display, а вот для топовых модификаций предусмотрен более функциональный 5,7-дюймовый щиток приборов с технологией Black Panel. Кроме того, рестайлинговая версия BMW X1 сможет похвастаться спортивными креслами переднего ряда с электроприводом регулировок и комфортабельным диваном второго ряда с продольной регулировкой (двигаются вперед-назад в диапазоне 130 мм).

[pp_imgslider srcs=»https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7611_k8mr06uhztBMW-X1_2019-2020_10-810×453.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7612_o5xo7dhxetBMW-X1_2019-2020_9-810×516.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7613_mzp0v6n3mtBMW-X1_2019-2020_11-810×483.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7614_eca0701ebtBMW-X1_2019-2020_12-810×501.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7615_d364po534tBMW-X1_2019-2020_10-375×195.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7616_biqewyi5ftBMW-X1_2019-2020_9-375×195.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7617_dnngmtysatBMW-X1_2019-2020_11-375×195.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7618_dssywihnqtBMW-X1_2019-2020_12-375×195.jpg»]

Список доступного оборудования:

  • динамический круиз-контроль
  • датчики дождя, света
  • передние и боковые подушки безопасности
  • двухзонный климат-контроль
  • адаптивная оптика
  • автоматический ассистент парковки
  • система помощи при старте
  • система «старт/стоп»
  • электропривод багажника с функцией бесконтактного открытия
  • проекционный дисплей BMW выводящий важную информацию в поле зрения водителя
  • аудиосистема «Harman/Kardon» на 12 динамиков (в стоке 7)
  • противоугонная система
  • системы безопасности предупреждающие о выезде за пределы полосы, возможном столкновении
  • система автоматического экстренного торможения и многое другое.

На старте продаж Х1 будет доступен с традиционной пятиместной конфигурацией салона, со временем должна появиться семиместная версия авто с увеличенной колесной базой и тремя рядами сидений, которая будет доступна только на рынках США, Китая и России. Багажник в штатном состоянии способен вместить в себя до 505 литров багажа, если сложить второй ряд сидений его объем увеличится до 1550 литров.

Технические характеристики BMW X1 2019-2020

В основе модернизированного BMW X1, как и у дорестайлинговой версии авто лежит переднеприводная платформа UKL1, благодаря чему габариты новинки практически не изменились. Компоновка подвески также не претерпела существенных изменений: спереди применены стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска. На обеих осях применяются амортизаторы двустороннего действия и винтовые пружины. По желанию автомобиль можно будет оснастить спортивной заниженной подвеской и более производительными тормозами.

  • длина — 4447 мм (+8 мм)
  • ширина — 1821 мм
  • высота — 1598 мм
  • размер колесной базы — 2670 мм
  • дорожный просвет (клиренс) — 183 мм.
[pp_imgslider srcs=»https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7619_i23686jdwtBMW-X1_2019-2020_6-810×507.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7620_y1ptovtpztBMW-X1_2019-2020_7-810×506.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7621_8uaa0ffbitBMW-X1_2019-2020_6-375×195.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7622_71fqrkbpatBMW-X1_2019-2020_7-375×195.jpg»]

А вот линейка силовых агрегатов претерпела более существенных изменений. Во-первых, все моторы подогнали под строгие европейские экологические нормы EU6d / EU6d-temp. Во-вторых, снижено потребление топлива. К тому же новый X1 один обзавелся экономичным 116-сильным турбодизелем объемом 1.5 литра и мощной гибридной силовой установкой. Линейка силовых агрегатов модернизированного паркетника будет выглядеть следующим образом:

Бензиновые моторы:

  • 5-литровый трехцилиндровый мотор выдающий 140 л.с. при 220 Нм (Drive 18i)
  • 0-литровый четырехцилиндровый турбомотор развивающий мощность 192 л.с. (Drive 20i)
  • 231-сильный двухлитровый агрегат TwinPower Turbo (Drive 25i)

Дизельные двигатели:

  • 5-литровая турботройка выдающая 116 л.с. (Drive 16d), по заявлениям производителя средний расход данного агрегата составляет 4,2-4,4 литра
  • 0-литровый четырехцилиндровый тубодизель разной степени форсировки — 150- (Drive 18d), 190- (Drive 20d) и 231 л.с. (Drive 25d) с крутящим моментом 350, 400 Нм и 450 Нм. Самый мощный мотор позволяет разогнаться с 0 до 100 всего за 6.6 секунды, при этом средний расход топлива составит около 6 литров.

Гибридная силовая установка будет сочетать в себе трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1.5 литра выдающий 125 л.с. при 220 Нм и 95-сильный электромотор, который будет устанавливаться на задней оси. Для обеспечения работоспособности электромотора предусмотрена литий-ионная батарея емкостью 9.7 кВт*ч, которая позволит проехать до 50 километров на электротяге (режим). Для работы гибридной установки предусмотрено три режима — Max eDrive (только электротяга), Auto eDrive (автоматический) и Save Battery (экономия заряда батареи). Средний расход гибридной версии авто (Drive 25e) составит около 2.0 литров на 100 км пройденного пути.

Сочетаться моторы будут с 6-ступенчатой механикой и 8-ми скоростной автоматической коробкой передач Steptronic. Также для данной модели предусмотрена полноприводная система xDrive, являющаяся собственной разработкой инженеров концерна BMW, которая в зависимости от ситуации обеспечивает непрерывное или переменное распределение крутящего момента между осями в соотношении 40:60 с помощью электронной многодисковой фрикционной муфты.

Старт продаж, цена

Появление обновленного BMW X1 в США и на рынках Европы ожидается в середине лета 2019-го. В страны СНГ новинку привезут ближе к осени текущего года, тогда же озвучат точную стоимость и доступные комплектации. По предварительным данным, покупка стоковой модификации рестайлинговой BMW X1 обойдется в 29500 евро, за максимальную комплектацию придется выложить около 45750 евро.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Буквально пара дней прошла с момента презентации хэтчбека BMW 1-Series нового поколения, а поклонникам немецкого бренда уже можно встречать еще одну баварскую новинку – компактный кроссовер BMW X1 2019-2020 года. В ходе рестайлинга самый маленький паркетник в X-линейке БМВ получил более яркий и спортивный дизайн, слегка доработанный салон, ряд продвинутых опций и новейшую моторную гамму, включающую трех- и четырехцилиндровые двигатели семейства BMW TwinPower Turbo. Но главным результатом обновления стало появление в списке модификаций подключаемого к сети гибрида BMW X1 xDrive25e, который использует технологии PHEV четвертого поколения, проверенные на модели BMW i8.

Продажи нового БМВ Х1 2019-2020 стартуют в Европе уже летом нынешнего года, причем кроссовер можно будет заказать с 16-ю различными комбинациями двигателя и трансмиссии, покрывающими любые запросы клиентов. Цена новинки на немецком рынке составит минимум 32 700 евро, которые предлагается отдать за переднеприводную версию BMW X1 sDrive18i, укомплектованную 1.5-литровым трехцилиндровым турбомотором мощностью 140 л.с. и 6-ступенчатой МКПП. Самой же дорогой станет топовая бензиновая модификация BMW X1 xDrive25i с 231-сильным агрегатом 2.0 литра и 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic – ее можно приобрести за 45 750 евро. Гибридный вариант BMW X1 xDrive25e встанет на конвейер в марте 2020 года, и цена на него будет опубликована позже.

Кроссовер BMW X1 играет важную роль для немецкой компании, ведь он пользуется наиболее высоким спросом среди всех SUV бренда. Только за 2018 год в мире было реализовано 286 827 экземпляров модели. Основным рынком сбыта «икс-первого» является европейский континент, на который приходится до 40% продаж (111 496 единиц в прошлом году). С выходом обновленного паркетника руководство БМВ планирует не только укрепить позиции X1 в Европе, но и улучшить показатели в других регионах, например, в Северной Америке (пока в США отправляется только каждый десятый кроссовер).

Внешние изменения

В ходе корректировки оформления кузова автомобиля дизайнеры БМВ постарались сохранить фирменную стилистику, но при этом сделать экстерьер более привлекательным. В итоге спереди появились новые выразительные фары головного света с подправленной графикой (в дорогих комплектациях оптика адаптивная светодиодная), подросшая в размерах решетка радиатора со сросшимися «ноздрями», а также модернизированный бампер с увеличившимися воздухозаборниками и оригинальными блоками противотуманок.

Фото БМВ Х1 2020 года

Реформированию подверглась и корма, обзаведясь новыми фонарями, «фартуком» с окрашиваемой в цвет кузова вставкой и выхлопными патрубками диаметром 90 мм вместо прежних 70 мм.

Корма рестайлинговой модели

Число вариантов окраса БМВ Х1 увеличилось за счет трех новых «металлических» оттенков: Jucaro Beige, Misano Blue и Storm Bay. Помимо этого рестайлинг 2020 года привнес четыре новых формата легкосплавных дисков: два размером 18 дюймов (Style 578 и 579) и два диаметром 19 дюймов (Style 580 и 816M). Все они идут в качестве опции, а стандартно устанавливаются 17-дюймовые колеса.

Улучшения в салоне

Интерьер кроссовера BMW X1 обновился не так сильно, как внешний облик. Среди нововведений следует отметить усовершенствованный интерфейс медиасистемы iDrive и замену классического рычага КПП на джойстик. Также для обновленной модели предложены три новых схемы отделки с применением кожи Sensatec, общее же количество сочетаний материалов и цветов увеличилось до 13-ти. Особые исполнения xLine, Sport Line и M Sport отличаются эксклюзивным декором в виде контрастной строчки и цветной окантовки ковриков.

Фото интерьера

В начальной комплектации переживший рестайлинг БМВ Х1 получает простенькую приборную панель с дисплеем TFT Info Display размером 2.7 дюйма и мультимедиа-систему с 6.5-дюймовым цветным экраном. Исполнения подороже предусматривают оснащение комбинацией приборов с дисплеем диагональю 5.7 дюйма и медиацентром с более крупным сенсорным экраном (8.8 или 10.25 дюйма).

Панорамная крыша

Задние сиденья в любой из версий модели снабжены продольной реулировкой (двигаются вперед-назад в диапазоне 130 мм) и способны складываться по частям (пропорции 60:40). Объем багажника кроссовера в зависимости от раскладки варьируется от 505 до 1550 литров, а для более легкого доступа в грузовой отсек предлагается заказать электропривод пятой двери.

Задние сиденья

Технические характеристики BMW X1 2019-2020 года

В арсенале нового БМВ Х1 имеется широкий ассортимент силовых установок, несколько вариантов коробок передач и два типа привода (передний и полный). Все моторы соответствуют строгим требованиям стандарта EU6d-temp, мало того версии BMW X1 sDrive16d и BMW X1 xDrive25d уже удовлетворяют нормам регламента EU6d, который вступит в действие на территории ЕС лишь в 2021 году. Полный список дизельных модификаций BMW X1 выглядит так:

  • BMW X1 sDrive16d – дизельная «турботройка» 1.5 литра (116 л.с., 270 Нм), 6-ступенчатая МКПП или 7-ступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями, передний привод;
  • BMW X1 sDrive18d – четырехцилиндровый турбодизель 2.0 литра (150 л.с., 350 Нм), 6МКПП или 8-ступенчатый «автомат» Steptronic, передний привод;
  • BMW X1 xDrive18d – то же, что предыдущая версия, но с полным приводом;
  • BMW X1 sDrive20d – турбодизель 2.0 литра (190 л.с., 400 Нм), 8АКПП, передний привод;
  • BMW X1 xDrive20d – аналогично предыдущей модификации, но с полным приводом;
  • BMW X1 xDrive25d – дизель 2.0 литра (231 л.с., 450 Нм), 8АКПП, полный привод.

В перечень бензиновых версий входят:

  • BMW X1 sDrive18i – трехцилиндровый бензиновый мотор 1.5 литра (140 л.с., 220 Нм), 6МКПП или «робот», передний привод;
  • BMW X1 sDrive20i – «турбочетверка» 2.0 литра (192 л.с.), РКПП, передний привод;
  • BMW X1 xDrive20i – 192-сильный двигатель, 8АКПП, полный привод;
  • BMW X1 xDrive25i – мотор 2.0 литра TwinPower Turbo (231 л.с., 350 Нм), «автомат» Steptronic, полный привод.

Гибрид BMW X1 xDrive25e поступит в продажу весной 2020 года. Он оснащается 1.5-литровой бензиновой «турботройкой» с отдачей 125 л.с. и 220 Нм (вращает передние колеса), а также электромотором, выдающим на пике 95 л.с. и 165 Нм (установлен на задней оси). Компанию двигателям составляет литий-ионная батарея емкостью 9.7 кВт*ч, которая при активации режима Max eDrive (только электротяга) обеспечивает пробег 50 км. Есть и еще два режима движения: Auto eDrive и Save Battery, по большому счету не нуждающихся в пояснениях. Гибридная установка расходует в среднем около 2.0 литров бензина на 100 км.

Новый BMW X1 2020 в России

Российский офис БМВ не стал затягивать с объявлением цен на рестайлинговый БМВ Х1 и сразу же опубликовал прайс-лист для нашего рынка. В спецификации представлены три версии:

  • BMW X1 sDrive18i – цена 2 100 000 рублей;
  • BMW X1 xDrive20i – 2 490 000 рублей;
  • BMW X1 xDrive18d – 2 440 000 рублей.

Оформить заказ на кроссовер можно будет с 1 июля.

Фото BMW X1 в кузове 2019-2020 года

[pp_imgslider srcs=»https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7623_a9w67sy1ptbmw-x1-2020-6-160×120.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7624_je5z908nrtbmw-x1-2020-7-160×120.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7625_t1gnvimd0tbmw-x1-2020-8-160×120.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7626_0hrys6fj0tbmw-x1-2020-9-160×120.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7627_8wnj7rsw3tbmw-x1-2020-10-160×120.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7628_tadkhyu2stbmw-x1-2020-11-160×120.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7629_xromdxjqwtbmw-x1-2020-12-160×120.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7630_kfwsx87n1tbmw-x1-2020-13-160×120.jpg»]

Видео и тест-драйвы

BMW

В команде надежных, стильных и комфортных баварских автомобилей скоро появится еще один игрок. BMW X1 2019 года воплотил все лучшие технические достижения немецких автомобилестроителей и выглядит достойным конкурентом большинству современных кроссоверов. Машина прекрасно чувствует себя как в городе, так и на трассе, и, несомненно, доставит немало приятных ощущений владельцу.

Экстерьер

Кузов новинки после рестайлинга стал еще прочнее, нежели прежде, и гораздо лучше противостоит коррозийным процессам. Эксперты отмечают улучшение качества как используемых материалов, так и процесса сборки, и эти обстоятельства способны существенно продлить срок службы машины.

Новый БМВ Х1 2019 модельного года слегка «подрос» и имеет 4,44 метра длины, 1,82 – ширины и почти 1,6 метра высоты. Дорожный просвет при этом практически не изменился и составляет комфортные 18,5 см.

Передняя часть автомобиля получилась слегка вытянутой и довольно широкой. Капот склоняется к дорожному полотну под небольшим углом и чуть «зализан» спереди. На нем практически незаметен скромный рельеф в фирменном стиле БМВ. «Ноздри» решетки радиатора слегка подросли, но вполне похожи на те, что ставились на прежние генерации, внешним видом с щедрой отделкой хромом. Оптика кажется сравнительно небольшой, однако она имеет щедрое светодиодное наполнение, позволяющее вместе с дневными ходовыми огнями и противотуманками хорошо освещать пространство впереди автомобиля даже при неблагоприятных погодных условиях.

Особенно стоит отметить обвес. Он практически сливается с остальными элементами передка и обладает современной ударопоглощающей конструкцией, что делает эксплуатацию авто более безопасной. Дополнительные воздуховоды, расположенные внизу, кажутся просто огромными, а довершает солидный и вальяжный облик выступающая снизу металлическая вставка защиты подкапотного пространства.

Сбоку новый кузов выглядит очень спортивно, благодаря двум линиям, проходящим параллельно друг другу на уровне дверных ручек и середины колесных арок, которые на этой модели имеют сравнительно скромные размеры. Находящиеся в них колеса с дисками футуристического дизайна вызывают восхищение. Кроме того, стоит отметить усовершенствованные зеркала, дающие хороший обзор, а также интересную каплевидную форму бокового остекления с хромовой отделкой периметра.

Задняя часть новой модели может похвастаться массивной дверкой багажного отделения с частично заходящей на нее большой оптикой, а также интересным козырьком наверху. Бампер автомобиля имеет интересное цветовое решение: верхняя его часть окрашивается в цвет кузова, а нижняя, включающая повторители габаритов, массивную вставку серебристого цвета по центру и два завершения выхлопа, размещенных с разных сторон, выполнена из прочного пластика темного цвета.

[pp_imgslider srcs=»https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7631_99cosxgaztBMW-X1-2019-5-300×200.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7632_89rokkxeztBMW-X1-2019-6-300×200.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7633_rf2y6s8hytBMW-X1-2019-7-300×200.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7634_q94oh4alwtBMW-X1-2019-8-300×200.jpg»]

Интерьер

Над салоном БМВ Х1 2019 хорошо поработали не только инженеры, но и дизайнеры. В итоге получился роскошный интерьер с использованием премиальных материалов и высочайшим качеством отделки. Автомобиль порадует обилием мультимедиа и самых современных опций.

Водительское место

Центральная консоль, если судить по фото, вполне отвечает стилю баварских автомобилей. В самом ее центре находится замечательный мультимедийный дисплей, с которого можно управлять большинством опций. Вполне замечательно выглядят как дефлекторы, рассыпанные по всему торпедо, так и физические рычажки, шайбы и переключатели, для управления теми опциями, работе с которыми не приучен экран мультимедиа.

Центральный тоннель, весьма широкий в месте соединения с консолью, постепенно сужается, однако, помимо селектора коробки передач и стояночного тормоза, обладает кучей кнопок, шайбой выбора режима езды, вместительным бардачком, отделением для работы с внешними устройствами и комфортабельным подлокотником.

Трехспицевый руль слегка приплюснутой формы имеет три спицы, на двух из которых расположены около дюжины кнопок, отвечающих за музыку, работу со смартфоном, активацию круиз контроля и множество других полезных функций. Небольшая приборная панель, находящаяся сразу за рулем, содержит два круглых циферблата тахометра и спидометра, внутри которых находятся несколько контрольных ламп, а также бортовой компьютер, откуда можно считать всю важнейшую информацию об автомобиле.

Сиденья и багажник

[pp_imgslider srcs=»https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7635_jq51nbsowtBMW-X1-2019-11-300×200.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7636_tz58v4mcftBMW-X1-2019-12-300×200.jpg»]

Кресла машины отделываются светлой кожей, имеют мягкий наполнитель и прекрасную боковую поддержку. Передний ряд снабжен блоком кнопок, при помощи которых можно выставить любое удобное положение. Сзади пассажиры разместятся на симпатичном диванчике, с легкостью вмещающим трех взрослых ездоков. В хороших комплектациях они смогут воспользоваться опциями подогрева и вентиляции.

Отделение для перевозки грузов может похвастаться объемом свыше 500 литров в стандартном состоянии. Если же сложить задние сиденья, можно получить объем почти в три раза больше.

Технические характеристики

Эксплуатационные характеристики машины наглядно демонстрируют, что она отлично подойдет как любителям отдыха на природе, так и путешественникам, а также тем, кто ездит в основном по городу. BMW X1 2019 года будет комплектоваться двумя силовыми агрегатами: двухлитровым бензиновым, выдающим 192 «лошадки», а также дизелем того же объема, благодаря турбине выдающим свыше 230 л.с. Существует и промежуточные модели. В том числе и трехцилиндровые, при этом средний расход топлива не превышает 6,5-7 литров на «сотку».

Покупатель сможет выбирать между передним и полным приводом, но всегда получит только автоматическую трансмиссию. Ходовка, тормоза и рулевое управление, как показал тест-драйв, стали намного надежнее, при этом запчасти на автомобиль не стали значительно дороже.

Комплектации и цены

Автолюбитель сможет выбрать понравившуюся версию из четырех комплектаций: M Sport, Sport Line, xLine или Advantage. При этом уже базовая будет отличаться хорошим набором функций и сравнительно невысокой ценой.

Так, за самый простой БМВ Х1 нужно будет выложить 1,93 миллиона рублей. «Крутые» версии обойдутся более чем в два миллиона нашей валюты. Основная разница между ними – в двигателе, дополнительных подушках безопасности, наличии дополнительных «умных» помощников и качестве кондиционера и мультимедийной системы в продвинутых вариантах.

Старт продаж в России

Изначально дата выхода в России обновленной X1 планировалась на конец 2017 года. Россиянам пришлось немного подождать, зато теперь можно и купить машину в автосалонах, и пройти на ней тест-драйв.

Конкурирующие модели

По-настоящему роскошных моделей кроссоверов с похожими показателями в мире производится не так много. Главные среди них – «немцы» Ауди Q1 (или Q3), а также Мерседес GLA, с которыми и будет соперничать БМВ.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector