Новый Ford Explorer 2018 в России: фото, моторы, оснащение

Ford

Как известно, мода на большие, не слишком экономичные и не всегда обладающие утонченной внешностью автомобили, пришла в Россию из США. Она сохраняется и сегодня, поэтому выбирая комфортабельный и надежный внедорожник, многие обращают внимание на продукцию марки Форд. Ford Explorer 2018 года вполне может рассчитывать на повторение успеха предшествующей генерации, поскольку повышенная проходимость, возможность работать в непростых погодных условиях и при этом оставаться довольно уютным и надежным семейным автомобилем обеспечивают стабильную популярность марки среди россиян.

Экстерьер

Новый Форд Эксплорер 2018 модельного года имеет довольно привлекательный и свежий внешний вид, позволяющий сделать вывод о том, что перед нами кроссовер высокого класса. Назовем его основные особенности.

Передок машины получился слегка «прилизанным» и в то же время дутым. Лицо автомобиля стало более «улыбчивым», благодаря небольшой головной оптике простой конфигурации, массивной решетке радиатора с непростым узором, бамперу сложной формы с отверстиями под противотуманки и пластиковыми элементами воздухозаборника отличающегося цвета.

С боков автомобиль изменился меньше, однако остался вполне узнаваемым благодаря фирменным фордовским выштамповкам и окнам, немного «подросшим» в размерах. В то же время кузов стал смотреться более объемно, визуально повышая цену авто. На обновленный внедорожник можно ставить колеса диаметром до 20 дюймов – весьма практично для внедорожника. А вот боковые зеркала остались диспропорционально маленькими для кузова столь выдающихся размеров, что можно отнести к минусам машины.

Сзади новый кузов выглядит так же выразительно и солидно: он имеет большое количество плавно переходящих одна в другую граней и элементов, призванных повысить общую привлекательность. Очень стильно смотрится устанавливаемая на всех версиях сдвоенная выхлопная система. Пятая дверь с небольшим симпатичным спойлером на верхней кромке выглядит несколько тяжеловесно, однако общей гармонии экстерьера это не вредит.

В целом облик нового авто солиден, роскошен и даже красив. Его покупателям не придется беспокоиться об отсутствии внимания к себе на дороге.

[pp_imgslider srcs=»https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7485_zve2vkd79t2018-ford-explorer-5.jpeg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7486_lma1c7qgit2018-ford-explorer-6.jpeg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7487_om8v3mzitt2018-ford-explorer-7.jpeg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7488_enu59inxnt2018-ford-explorer-8.jpeg»]

Интерьер

Качество салонов новой модели существенно улучшено как за счет применения при отделке инновационных материалов премиум-класса, так и за счет модернизации самих технологий отделки. Автопроизводители заявляют, что управлять машиной будет удобнее, а передвигаться в ней – приятнее. Рассмотрим эти моменты подробнее.

Место водителя

Управление в целом можно охарактеризовать как практичное и рациональное. Этому способствуют:

[pp_imgslider srcs=»https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7489_453x9hj40t2018-ford-explorer-10.jpeg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7490_shp5b9epht2018-ford-explorer-11.jpg»]

  • мультифункциональный руль большого диаметра;
  • усовершенствованный педальный узел и органы управления КПП;
  • солидных размеров мультимедийный дисплей со множеством голосовых функций;
  • практичный тоннель между передними сиденьями.

Приборка изменилась меньше, впрочем, показания приборов, расположенных на ней, считываются ясно и четко, она довольно удобна, так зачем же менять хорошее?

Отделка салона

Как и большинство современных авто, Форд Эксплорер 2018 может похвастаться комбинированной отделкой салона: помимо текстиля, экопластика и натуральной кожи, в ней используются и глянцевые панели.

[pp_imgslider srcs=»https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7491_n0hcx8xt6t2018-ford-explorer-12.jpeg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7492_ekojts8t4t2018-ford-explorer-13.jpeg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7493_69hna0m8rt2018-ford-explorer-14.jpeg»]

Пассажирам на заднем ряду сидений будет весьма комфортно, помимо нескольких дополнительных регулировок сидений, они получат весьма ощутимое свободное пространство как на уровне ног, так и в районе головы. Семиместное исполнение салона слегка уменьшило полезный объем багажника – до 595 литров (более 1300 литров при сложенных сидениях!), однако всем ездокам не придется испытывать дискомфорт.

Покупатели, выбравшие модель Эксплорер, получат совершенно уникальный, не похожий ни на один другой салон авто, который вполне отвечает всем требованиям представительского класса.

Технические характеристики

После рестайлинга американский автомобиль, который и раньше был немаленьким, еще слегка «подрос». Теперь его длина составляет 5,02 м, ширина, в зависимости от наличия/отсутствия дополнительных порогов может варьироваться от 1,99 до 2,29 м, высота приближается к 1,79 м.

Колесная база увеличилась до 2,86 м, что сделало и без того немаленький салон прежних версий просто огромным. Внедорожный характер автомобиля должен подчеркнуть и солидный дорожный просвет, равный 20 см.

Линейка моторов не так широка, как предполагалась вначале. Помимо бензиновой версии мощностью 249 сил при объеме 3,5 литра, в версии Sport предусмотрена установка более приемистого 345-сильного двигателя. Дизелями поступающие в РФ авто не комплектуются, равно как покупатель может не рассчитывать на «ручку»: только АКПП и только полный привод, соответственно немаленький расход топлива: до 12 литров в смешанном режиме на 3,5-литровом агрегате и 13,5-15 литров в том же режиме на «заряженном» движке. Характеристики рулевого управления и подвески – достаточно надежных узлов предшествующих версий – практически не изменились.

Комплектации и цены

Стильный и элегантный, если верить фото, внедорожник от компании Форд будет осваивать российский рынок четырьмя версиями, минимальная стоимость которых будет начинаться от 2,75 млн рублей.

Самая скромная из имеющихся комплектаций – XLT за названую цену включает в себя 3,5-литровый двигатель, работающий в дуэте с АКПП. При этом автомобиль будет иметь полный привод и весьма солидное оснащение в виде LED-оптики, интеллектуальной системы полного привода, системы запуска двигателя с кнопки, круиз-контроля, камеры заднего вида и множества элементов, повышающих активную и пассивную безопасность.

Ford Explorer 2018 года в комплектации Limited, имея тот же силовой агрегат, «коробку» и такой же привод, значительно превосходит предшествующую комплектацию. Помимо 20-дюймовых колес, авто оснащается электролюком в крыше, электроприводом руля, имеется возможность настройки педального узла. Третий ряд сидений обзавелся электроприводом. Из «комфортных» опций стоит отметить стереосистему премиум-класса, «умную» мультимедийную систему, а также розетку, выдающую 220 вольт. За эти изыски нужно будет заплатить уже 3,04 млн рублей.

Следующая версия, Limited+, по цене подбирается к 3,2 млн рублей. За эти деньги водитель получает более совершенный круиз-контроль, автоматический переключатель света, систему активной помощи при парковке, борткомпьютер с функцией считывания дорожных знаков, а также ряд дополнительных датчиков.

Наконец, топ-комплектация Sport стоит 3,42 млн, она отличается, по большей части, декоративными изменениями и… мотором в 345 «лошадей», который предлагается лишь в данной версии авто.

Столь внушительные цены на новые Эксплореры объясняются тем обстоятельством, что это полноценный кроссовер бизнес-класса, и все комплектации этой модели, начиная с минимальной, довольно серьезно оснащены.

Старт продаж в России

Завеса тайны над датой выхода в России американского внедорожника уже приоткрыта: это произойдет ориентировочно в середине весны 2018 года. Поэтому записаться на приобретение авто и прохождение тест-драйва в РФ автодилеры пока не предлагают, но это событие уже не за горами.

Конкурирующие модели

Встретить прямых конкурентов американского премиального внедорожника можно среди продукции немецких и японских производителей. Это такие модели как Volkswagen Teramont и Volkswagen Atlas, Nissan Pathfinder, Mazda CX-9 и Toyota Highlander. Эксперты предсказывают, что по проходимости, размерам салона и оригинальности Форд будет занимать достойное место в этой компании и найдет в России своего покупателя!

Главная

Американские авто

Оглавление:

Качественный внедорожник

Технические характеристики

Форд Эксплорер 2018 (комплектации и цены приведены ниже)построен на новой платформе. Особенности авто следующие:

  • Под капотом устанавливается несколько различных моторов, самый мощный 270 л.с.
  • Трансмиссия может быть ручной или автоматической.
  • Привод полный, задние колеса подключаются через электронную муфту.
  • Подвеска представлена классическим сочетанием независимой и полузависимой конструкции.

Тормоза эффективные, представлены дисковой конструкцией.

Экстерьер

Новый облик можно назвать сдержанным и достаточно простым. Сразу бросается в глаза:

  • Небольшая и держанная радиаторная решетка.
  • Массивные арки и пластиковая защита по периметру.
  • Задняя парящая стойка.
  • Огромное количество хромированных элементов по салону.
  • Довольно длинная база внедорожника.
  • Сдержанный стиль задней части.
  • Двойные патрубки выхлопной системы.

Довольно большой кузов позволил разместить 7 посадочных мест.

Интерьер

Салон характеризуется комфортом и простором. Американский автопроизводитель постарался сделать его максимально уникальным и интересным:

  • Массивная центральная консоль с большим количеством блоков управления.
  • Центральный тоннель представлен сочетанием двух подстаканников и регулятора, при помощи которого выбирается более подходящий режим работы системы полного привода.
  • Конструкция люка представлена двумя большими отдельными секциями, которые имеют электрический привод и шторки.
  • Руль мультифункциональный, есть несколько блоков управления, которые позволяют устанавливать требующиеся параметры не отрывая руки от обруча.
  • Отделка представлена сочетанием пластика, кожи, панелей из натурального дерева, хромированные элементы с штамповкой. Кроме этого, есть и текстильная поверхность из материала с высокой износоустойчивостью.

Салон характеризуется высокой степенью трансформации. Примером можно назвать складывание заднего ряда от электрического привода.

Комплектации и цены Форд Эксплорер 2018 в новом кузове

1. Базовая комплектация

Доступная версия обходится в 2 670 000 рублей:

  1. Ближний свет представлен светодиодными источниками, которые характеризуются высокой эффективностью и надежностью в применении.
  2. Не всегда в базовой версии двигатель можно заводить с клавиши, но рассматриваемый случай исключение. В салоне есть клавиша, мотор работает по принципу старт/стоп, есть бесключевой доступ в салон.
  3. Лобовое стекло оснащается электрическим подогревом. За счет этого снижается вероятность обледенения при движении при низкой температуре и высокой влажности.
  4. Автомобиль можно считать полноценным внедорожником, полный привод представлен фирменной интеллектуальной системой.
  5. Сидения уже в базе обшиваются натуральной кожей. За счет этого существенно продлевается срок службы конструкции.
  6. Зеркала заднего вида имеют сложную конструкцию. Они представлены сочетанием блока электрической регулировки, обогрева и автоматического складывания после постановки транспортного средства на парковочное место. Корпус окрашивается в цвет кузова.
  7. Уже в базе салон семиместный, за счет чего существенно повышается комфорт.
  8. Американский автопроизводитель уделил много внимания комфорту водителя. Для этого сидение имеет электрический привод в 10-ти направлениях. Также есть многоуровневый подогрев конструкции.
  9. Температура и влажность могут поддерживаться в автоматическом режиме благодаря трехзональному климат-контролю. Для второго и третьего ряда разместили собственные блоки управления.
  10. Автомобиль можно назвать самым безопасным в своем классе. Это связано с расположением большого количества подушек безопасности и нескольких шторок, а также целого комплекта систем безопасности: ESC, ABS, HLA, TCS, RSC.
  11. Аудиоподготовка предусматривает установку 9 динамиков. За счет этого повышается качество звучания в салоне.
  12. Мультимедийная система представлена сочетанием дисплея 8 дюймов, системы голосового управления и беспроводной синхронизации мобильного устройства.
  13. Парковка существенно упрощается за счет установки парковочных датчиков спереди и сзади. Есть и другие датчики, отвечающие за работу светотехники и дворников.

2. Версия Limited

Поставляется обновленный Ford Explorer 2018в версии Limited. Стоимость этого предложения составляет 2 959 000 рублей. Уже в дополнение к предыдущим опциям включается:

  1. Диски из специального сплава, размер которых составляет 20 дюймов.
  2. Крыша имеет двухсекционный люк с электрическим приводом, размеры которого достаточно большие.
  3. Рулевая колонка и педальный узел имеют электрический привод регулировки. Конструкция может запоминать определенную позицию.
  4. Обод рулевого колеса также имеет подогрев, за счет чего водителю предоставляются наиболее комфортные условия.
  5. Трехрядный салон имеет третий ряд с электрическим приводом, а также функцией автоматического складывания сидения, за счет которой можно быстро увеличить свободное пространство.
  6. Передние сидения обладают не только электрическим приводом, но и памятью настроек, а также массаж и вентиляцию. Конструкция задних имеет исключительно подогрев.
  7. Навигационная система представлена современными картами с русскими обозначениями и голосовыми подсказками. Система может воспринимать голосовые команды на русском языке.
  8. Есть возможность провести синхронизацию мобильного телефона с автомобилем для обмена информации.
  9. Премиальная аудиосистема представлена сочетанием 12 динамиков и сабвуфера, суммарная мощность которых составляет 390 Вт.
  10. В салоне есть декоративная фоновая подсветка, которая делает автомобиль более привлекательным.
  11. В салоне можно провести подзарядку любого устройства, что связано с расположением розетки 220V.
  12. Запустить двигатель можно дистанционно. Конструкция ключа представлена сочетанием нескольких клавиш, которыми можно управлять и сигнализацией.

3. Limited Plus

Максимальный вариант оснащения получил название Limited Plus. За счет установки нескольких опций цену повысили до 3 100 000 рублей. Особенности предложения следующие:

  1. Круиз-контроль теперь стал адаптироваться под дорожную обстановку.
  2. У водителя и переднего пассажира сидения мультиконтурные, есть электрическая регулировка и функция массажа.
  3. За счет установку радара автомобиль может переключать дальний свет на ближний.
  4. Внедорожник способен следить за разметкой и дорожными знаками, помогать водителю при задней или параллельной постановке автомобиля на парковочное место.

Высокая стоимость внедорожника связана с тем, что автомобиль оснащается просто огромным количеством различных опций. В своем классе модель одна из самых укомплектованных.

Основные конкуренты

За счет установки самых различных систем и опций, отвечающих за комфорт, Эксплорер можно считать самым привлекательным предложением из всех представленных на рынке. Однако, высокая стоимость определяет то, что явных конкурентов не так много, как казалось бы. Примером можно назвать следующие модели:

  1. Honda Pilot.
  2. KIA Sorento Prime.
  3. Nissan Pathfinder.
  4. Toyota Highlander.
  5. Volkswagen Teramont.
  6. Hyundai Grand Santa Fe.

Рассматриваемая модель подходит для тех, кто ищет автомобиль для дальних поездок с высоким комфортом. Внедорожник хорошо держит дорогу на шоссе и характеризуется приемлемой проходимостью на бездорожье.

Фото

Видео тест-драйв Ford Explorer 2018 (новая модель)

Видео с презентации авто

Эргономика также улучшилась. Это касается не только салона, в котором увеличилось количество свободного пространства, но и передней панели. Её архитектура стала гораздо проще, чем в предыдущих поколениях, поэтому разобраться в ней сможет даже неопытный водитель.

Большинством систем можно управлять с помощью кнопок на руле, а в подлокотнике расположился просторный отсек для хранения разнообразной мелочевки.

Комплектации

Базовая комплектация Ford Explorer получила название XLT. Она оснащена самыми необходимыми элементами, в том числе автозапуск двигателя. Салон вмещает в себя 7 людей, имеет подогрев сидений, климат контроль и высочайший уровень безопасности. Цена – 2 749 000 рублей.

Вторая комплектация – Limited. Она отличается увеличенным размеров дисков (20 дюймов против 17), наличием люка на крыше, рулевой колонкой с электроприводом, а также возможностью индивидуальной настройки педального узла. Цена – 3 039 000 рублей.

Флагманская комплектация – Limited Plus. В ней присутствуют датчики дождя, система оповещения о наличии помех в слепых зонах и круиз контроль. Также многие водители оценят наличие автоматического переключения дальнего и ближнего света. Пассажирские сиденья получат подогрев и электрическую регулировку. Цена – 3 189 000 рублей.

Присутствует и четвертая комплектация. Основное отличие от предыдущей – установка модернизированного 345-сильного мотора, который улучшает скоростные характеристики Ford Explorer.

Технические характеристики

Если не учитывать спортивную версию, то автомобиль работает с безальтернативным 3.5-литровым агрегатом, мощность которого 249 лошадок. Расход топлива такого мотора составляет 13.8 литра в городе, 10.2 литра в загородном режиме и 12.4 литра при смешанной езде. Первое трёхзначное число данный двигатель покоряет за 8.3 секунды, а скоростной лимит находится на отметке в 183 км/ч. Работает агрегат в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

Тест-драйв

Ford Explorer отлично зарекомендовал себе при езде по городским дорогам. За счёт высокого клиренса, а также качественной подвески, движение по дороге максимально плавное, а сам автомобиль чётко реагирует на команды водителя. Различные неровности и ухабы абсолютно не ощущаются и создаётся впечатление будто автомобиль их не замечает. Уровень шума в салоне минимален, за качество исполнения шумоизоляции хочется сказать отдельно спасибо.

Максимально рекомендуем Ford Explorer водителям с семьей, которые часто ездят в магазин за покупками или за город. Благодаря высокому уровню безопасности каждая ваша поездка будет максимально комфортной, а из-за огромного объёма багажника вам не придётся переживать о наличии в нём свободного места.

Заключение

Если верить экспертам, критикам, а также отзывам владельцев, то это один из лучших кроссоверов в своей ценовой категории. Все отмечают его дизайн, а также экстерьер и отличный показатель дорожного просвета. Недостатком безусловно является цена, однако, учитывая качество исполнения деталей она не выглядит завышенной.

Многие могут посчитать за минус габариты автомобиля, но к этому нужно привыкнуть. Во всём остальном, Ford Explorer – отличная машина для людей, которые любят кроссоверы с премиальным внешним видом.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector