О маршруте на машине екатеринбург — казань: сколько километров, как доехать

Содержание
  1. Расстояние Екатеринбург Казань, 935 км, +2 маршрута
  2. Маршруты и расстояния от Екатеринбурга до Казани
  3. Маршрут Екатеринбург Казань — 968 км
  4. Рассчитанный маршрут: 968 км; Время: 12 ч. 56 мин
  5. Трасса Екатеринбург — Казань
  6. Едем в Казань на машине сами — расстояние, советы, карты, камеры ГИБДД
  7. Как доехать на машине в Казань самостоятельно
  8. Сколько ехать в Казань на машине
  9. Поездка в Казань на машине из Москвы
  10. Путешествие в Казань из Уфы на машине
  11. Из Самары в Казань на автомобиле
  12. Из Екатеринбурга в Казань на машине
  13. Камеры на дорогах Татарстана и посты ГИБДД
  14. Сколько расходуется бензина при поездке в Казань
  15. Заправки по дороге в Казань
  16. Где оставить автотуристу машину на ночь в Казани
  17. Плата за парковку в центре Казани
  18. Путешествие на автомобиле в Казань из Екатеринбурга
  19. Впечатления от Казани
  20. Прогулка по Казани. Фото
  21. Казанский Кремль
  22. Вперед в Нижний Новгород

Расстояние Екатеринбург Казань, 935 км, +2 маршрута

О маршруте на машине екатеринбург — казань: сколько километров, как доехать

Чтобы рассчитать расстояние от Екатеринбурга до Казани с объездами, отметьте точки маршрута в таблице

Расстояние 935 км   Время в пути 16 ч 29 мин

A

Екатеринбург, Свердловская область, RU
время
время

.
Екатеринбург (ул. Гурзуфская × ул. Токарей)
2.9 км 00:06

.
Екатеринбург (въезд)
6.1 км 00:12

.
Р242 × Московский тракт
7.3 км 00:13

.
Р242 × Северка
Р242
Р242
23 км 00:25

.
Р242 × Р350
Р242
176 км 02:47

.
Красноуфимск
Р350
Р350
198 км 03:14

.
Р350 × Октябрьский
Р350
203 км 03:24

Пермский край

.
Октябрьский
259 км 04:29

.
Орда — Октябрьский × Чернушка
273 км 04:47

.
Чернушка — Октябрьский × Аскино
300 км 05:12

Башкортостан республика

.
Аскино
355 км 06:13

.
Аскино — Старобалтачево × Мишкино
356 км 06:17

.
Р317 × Аскино
390 км 06:54

.
Мишкино
Р317
Р317
434 км 07:38

.
Р317 × Р315
Р317
458 км 08:04

.
Р315 × Бирск
Р315
Р315
467 км 08:12

.
Бирск
470 км 08:20

.
Москово × Бирск
505 км 09:03

.
Суккулово
Р243
Р243
518 км 09:15

.
М7 × Дюртюлы
Р243
524 км 09:22

.
Верхнеяркеево
М7
М7
557 км 09:55

М7

Татарстан республика
М7
М7

.
Мензелинск
М7
648 км 11:23

.
Набережные Челны (въезд)
М7
688 км 12:03

.
Набережные Челны
696 км 12:20

.
Набережные Челны — Елабуга × Нижнекамск
М7
М7
705 км 12:38

.
Елабуга
М7
725 км 13:01

.
Б.Машляк
М7
822 км 14:33

.
М7 × Тюлячи
М7
847 км 14:54

.
Богородское
М7
909 км 15:50

.
Казань (Мамадышский тракт)
М7
917 км 15:58

.
Казань (ул. Аграрная)
924 км 16:06

.
Казань (ул. А.Арбузова)
928 км 16:13

B

Казань
935 км 16:29

Объезд — проложится маршрут между Екатеринбургом и Казанью с учетом объездов, чтобы удалить маршрут с объездом кликните на эту ссылку расстояние от Екатеринбурга до Казани или на кнопку Рассчитать расстояние.

Маршруты и расстояния от Екатеринбурга до Казани

Рассчитаны расстояния Екатеринбург Казань на машине, быстрый маршрут 935 км, короткий маршрут 931 км, эконом маршрут 934 км и определено время в пути для грузовика и легковой машины. Флагма одновременно рассчитывает расстояния между городами для всех маршрутов, в таблице расстояния от Екатеринбурга до других городов России.

В таблице и на карте трасса Екатеринбург Казань показана линиями, каждый тип дороги имеет свой рисунок, чем ярче и толще рисунок дороги из Екатеринбурга в Казань, тем выше класс дороги. Можно распечатать карту Екатеринбург Казань и таблицу маршрута в формате A4.

Расход топлива рассчитывается как сумма расхода по каждому участку дороги с учетом типа дороги: автомагистраль, магистральная дорога, … В форме расчета рекомендуется указывать расход топлива на 100 км при движении за городом, согласно документации на машину.

Часто рассчитывают

Расстояния от Екатеринбурга по Свердловской области

Маршруты предлагаются сайтом Флагма исключительно в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации в маршрутах. При планировании маршрута необходимо учитывать текущее состояние дорог и погодные условия.

Расчет на вашем сайте
Форма на вашем сайте

Маршрут Екатеринбург Казань — 968 км

О маршруте на машине екатеринбург — казань: сколько километров, как доехать

Как правильно рассчитать расстояние между городами используя сервис нашего сайта смотрите ниже.

Чтобы точно и быстро определить, сколько километров от Екатеринбурга до Казани а также узнать наиболее оптимальный маршрут, вычислить расход топлива и его общую стоимость используйте наш онлайн-сервис который поможет сделать это совершенно бесплатно и в считанные минуты.

Все результаты расчета отображаются на  соответствующей странице сайта, а также на интерактивной карте.

Расстояние Екатеринбург Казань на машине составляет: ─ 968 км

Выбрав один из предложенных вариантов маршрута, видно, что Трасса Екатеринбург Казань проходит через такие города как: . Увидеть эти населенные пункты можно увеличив масштаб изображения (прокручивая колесо «мышки»).

Обратите внимание

Короткий вариант автомобильной дороги от Екатеринбурга до Казани отличается от «быстрой» несколькими участками которые видны на карте.

Проложенный маршрут из Екатеринбурга в Казань изображен на интерактивной карте, расположенной под формой вычисления. Буквой «А» обозначен город Екатеринбург, «В» ─ Казань. Трасса между пунктами отправления и назначения обозначена зеленой линией.

Карту из Екатеринбурга в Казань желательно взять с собой в путь, так что Вы можете распечатать ее сделав копию страницы на вашем компьютере.

Определенное нашим сервисом время езды в пути составляет:

  • на легковом автомобиле 12 ч. 56 мин..
  • на грузовом ─ 15 ч. 31 мин.

Вычисляя продолжительность поездки по времени, обращаем внимание на поле справа страницы: какой именно вид автомобиля выбран, и отмечаем необходимый пункт.

Каждому, кто планирует, как доехать из Екатеринбурга в Казань, следует просчитать необходимое количество топлива:

  • при поездке на легковой машине оно составит: 96.5 л, 3088 руб.;
  • на грузовом авто ─ 193 л., 6176 руб.

Для расчета расхода топлива на легковом транспортном средстве, средний расход был взят 10л/100 км, на грузовом  ─ 20л/100 км. Точные сведения о расходе укажите согласно вашему авто. Стоимость горючего 32 руб./л. также корректируется.  Данные вносим в пункт «топливо, л/100км» и в окно «цена за литр». После нажатия кнопки «рассчитать» получаем расчеты.

С помощью портала можно не только быстро определить расстояние но также воспользоваться функцией грузоперевозки по России.

Обратите внимание ниже представлены попутные грузы и транспорт по выбранному маршруту.

Рассчитанный маршрут: 968 км; Время: 12 ч. 56 мин

Хотите узнать оптимальные маршруты в деловые и культурные центры России из Екатеринбурга, тогда обязательно воспользуйтесь ссылками ниже:

Компании в каталоге по данному направлению

Название
Город

ООО «ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ ФЕНИКС»
Екатеринбург

ИП Кашеваров В. Е.
Екатеринбург

ИП Федоров В. Е.
Екатеринбург

ИП Хафизов А. Р.
Казань

ИП Микушин В. В.
Екатеринбург

ООО ДАФ-ТРАНС
Казань

ООО МастерМарио
Екатеринбург

ООО ТермоТрансЛогистик
Казань

ООО ТЭК «ДВИЖЕНИЕ»
Казань

ООО ТРАНСРЕГИОНУРАЛ АВТО
Екатеринбург

Трасса Екатеринбург — Казань

О маршруте на машине екатеринбург — казань: сколько километров, как доехать

Эпиграф: «Какой маршрут — такой и отзыв» или «Практические советы водителям о трассе Екатеринбург — Казань».

Составив в Екатеринбурге поздно вечером маршрут до Казани, мы были повержены в шок временем поездки, которое предлагали разные навигационные программы. Яндекс.Навигатор выводил два варианта — через Уфу и через Пермь, один продолжительностью 19 часов, другой — 21 час.

Оба — с гарантированной поездкой в темное время суток. Навител предложил только один вариант похожей продолжительности. Даже если выехать из Екатеринбурга не выспавшись в 4 часа утра, засветло до Казани все равно не добраться. Тут нас обрадовали Гугл.

Карты, найдя маршрут продолжительностью в 13 часов через уральские деревни Большая Уса, Малая Уса и множество других, а также в объезд городов Ижевск и Набережные Челны.

По отзывам на одном известном автомобильном форуме водители говорили, что этот маршрут наилучший: мало камер, мало постов ДПС, ровная дорога, но есть участок грунтовой дороги. Его мы и выбрали.

Проснулись мы в 6:30 утра. Умывались и завтракали до восьми. Когда выехали в путь, в Екатеринбурге уже начались утренние пробки.

Важно

На выезде из города заправили нашу машину на Газпром.Нефти и сразу оказались на трассе. Начались красивые пейзажи по обе стороны дороги. Мы поднимались в гору через сосновый бор.

Путь через Урал оказался, пожалуй, самым красивым из ранее пройденных отрезков нашего маршрута. Подъемы и спуски через горы, поросшие хвойными деревьями, вид на бескрайние зеленые просторы с вершины каждой горы — это выглядит нереально здорово.

За весь маршрут через Уральский хребет нам встретилась единственная заправка Газпром.Нефти, и та была в нестандартном “дизайне”. Стойка со списком цен и обклейка крыши выглядели как и у всех колонок этой сети, но помещение кассы и само заправочное оборудование напоминали советскую АЗС 80-х годов постройки.

Выглядело это подозрительно, но заправлявшиеся рядом дальнобойщики отчасти убедили нас в “благонадежности” АЗС, а тот факт, что на кассе приняли бонусную карту и указали в чеке начисленные бонусы, окончательно заставил поверить: этот Газпром настоящий.

На тот момент мы не знали, что, скорее всего, зря поверили в качество бензина на той АЗС.

В нашей стране граница регионов всегда сопровождается не только табличками с названиями, но и изменением цвета, а иногда и рельефа асфальта:)

На въезде в Пермский Край из Свердловской области цвет асфальта поменялся, а вот рельеф остался очень неплохим. Практически всю дорогу мы ехали и не переживали за подвеску.

В Пермском краю нас остановили на посту ДПС за перегоревшую туманную фару. Инспектор посоветовал починить при первой возможности, а дальше двигаться с ближним светом основных фар.

Дальнейший путь пролегал по провинциальным автодорогам Пермского края. Все дороги были отличного качества, близкого к идеальному. Пейзажи вокруг радовали глаз. Мимо проносились цветущие луга и бесконечные “поля для гольфа” ?

На выезде из деревни Барда асфальтовая дорога закончилась и пошла грунтовка.

Совет

Этой дороге позавидуют многие асфальтовые “автобаны” Алтайского края и Удмуртии. Несколько десятков километров грунта мы проехали почти за час, редко где снижая скорость, и вышли на асфальт.

По пути нам периодически попадались нефтедобывающие установки и надписи “Лукойл ЦДНГ-6” — только с разными цифрами. Вот откуда родом бензин на заправках Лукойла. Все установки свежепокрашенны и чистые.

Видно, что за ними следят.

После грунтовой дороги снова начался асфальт отличного качества. Так мы доехали до республики Удмуртия. Дорога сразу стала ужасной. Нас сильно трясло даже на скорости 60 километров в час, пока Гугл-Карты не предложили свернуть на боковую дорожку. Там мы снова выехали на грунт.

10 — 20 километров по дороге ужаснейшего качества — и мы снова на асфальте. Навигатор немало погонял нас по периферийным дорожкам Удмуртии. Здесь мы снова видели нефтедобывающие установки, но те были грязно-желтого цвета и выглядели не такими ухоженными, как в Пермском краю. Возле одной группы таких установок мы увидели вывеску “Роснефть”.

После двух-трех часов блуждания по Удмуртии мы вышли, наконец, на асфальт приемлемого качества. Снова появились дальнобойщики. Видимо, с помощью Гугл-Карт мы сильно срезали путь.

Проехав указатель на Ижевск и повернув в сторону указателя на Казань (оставалось более 500 километров, а был уже ранний вечер), мы поехали, наконец, по хорошей дороге. Наш водитель морально готовился к строгому на нарушения ПДД Татарстану.

Незадолго до въезда в руспублику нам попалась гаражная СТО, куда мы обратились с проблемами машины. У нас начал дребезжать и троить двигатель. Видимо, сказался бензин подозрительной уральской заправки Газпром-Нефти.

Первое, что делается, когда двигатель начинает троить, — это замена свечей.

Помимо этого, нам требовалось заменить световые приборы на галогеновые.

В Новокузнецке каждый третий-четвертый водитель ездит с дешевым ксеноном или биксеноном, и наш водитель не стал исключением: света галогеновых фар очень не хватает осенью в ночное время на трассе без искусственного освещения.

Обратите внимание

Зная, что за такое теоретически могут заставить демонтировать световые приборы, конфисковать их и через суд лишить прав, Сергей решил перед въездом в Татарстан вернуть галогеновые лампочки, и не испытывать судьбу.

Можно было бы сделать всё самому, но после 13 часов дороги не оставалось сил. Ехать нам оставалось еще несколько часов. Во время процедуры техобслуживания вокруг диковинной машины с правым рулем столпился весь коллектив СТО с вопросами, сколько такая стоит у нас, насколько надежна и т.д.

После замены свечей и лампочек мы поехали дальше. Поднявшись на пригорок, мы увидели табличку “Татарстан”. Настало время строго соблюдать скоростной режим: в этом регионе очень и очень много камер с радарами скорости.

Недалеко от границы Татарстана мы заправились впервые после Урала. Сеть заправок называлась Газпром, а не Газпром-Нефть, как у нас. Бонусные карты, соответственно, не действовали.

Асфальт в Республике Татарстан в основном идеальный, но со стороны Удмуртии ведутся работы по расширению трассы, и скорость почти всю дорогу ограничена 50 километрами в час. И практически все водители ее соблюдают. Так мы и плелись несколько часов очень медленно по ровной дороге. Всех сильно клонило в сон. Не помогали даже энергетики.

До города мы доехали без приключений. Часто издавал звуковые сигналы радар-детектор.

В ночной Казани нам бросилось в глаза обилие подсветки зданий, множество знаков “Остановка и стоянка запрещена”, идеальный асфальт и вновь изобилие камер видеонаблюдения с радарами скорости. За полчаса мы добрались до места нашего ночлега в Казани — квартиры посуточно. Можно было ложиться спать.

На следующий день в 10 часов утра предстоял выезд на осмотр достопримечательностей. Однако Сергея подняли в 7 часов утра. Оказалось, что парковка напротив дома находилась на территории какой-то организации. По колесам машины стучал охранник, и постоянно пищал брелок сигнализации.

Важно

Пришлось выходить и общаться с охранником. За 100 рублей охранник согласился больше “не замечать” нашу машину.

Таким образом, после 18-часового перегона из Екатеринбурга в Казань наш водитель смог поспать 3-4 часа, а нам поспать так и не удалось…  Долг перед читателями и следующий отчет о проделанном пути и сказочном городе Казань скоро на сайте!

МАРШРУТ: здесь

Едем в Казань на машине сами — расстояние, советы, карты, камеры ГИБДД

О маршруте на машине екатеринбург — казань: сколько километров, как доехать

Наша поездка в Казань на машине была неожиданной и спонтанной.

Обычно мы ездили в Татарстан на автобусах, поездах и даже на теплоходе, но тут перед школой у ребенка образовалось несколько свободных дней и хотелось провести их ярко и с пользой, причем где-нибудь за пределами родного города, чтобы максимально переключиться.

Казань показалась отличным вариантом, а добраться в этот раз было решено на автомобиле. Ниже не только мой отзыв о нашем путешествии в Казань за рулем, но и описание всех нюансов, которые встречаются на пути автотуриста.

Как доехать на машине в Казань самостоятельно

Сама затея не такая уж сумасшедшая, и даже если вы не дальнобойщик, доехать до Казани самому вполне возможно.

Плюсы и минусы поездки в Казань на машине:

(+) Плюсы:

  • Не зависишь от туристических фирм, никто над тобой не стоит;
  • Полностью сам планируешь свой бюджет;
  • Выбираешь куда ехать и что смотреть;
  • Можно варьировать количество дней пребывания.

(-) Минусы:

  • Самостоятельное планирование маршрута;
  • Топливные расходы;
  • Вероятность штрафов ГИБДД;
  • Возможные проблемы с парковкой в Казани.

Чтобы избежать всех перечисленных минусов, я и решила написать эту статью, в которой поделюсь собственным опытом о том, где выгодно заправлять автомобиль в дороге, где ставить машину в Казани на ночь, как не попасть на штрафы и другие советы и лайфхаки.

Сколько ехать в Казань на машине

Ответить на этот вопрос можно только зная начальный пункт, откуда стартует поездка в Казань на машине. Для расчета времени поездки и планирования маршрута, конечно, лучше всего пользоваться навигатором.

Я же всегда и везде езжу с обычными картами GoogleMaps, которые установлены в любом телефоне.

Сам маршрут составляется по ним через Интернет, но если при подключении все подробно загрузить и рассмотреть, то все карты остаются в кэше на устройстве, потому после уже работают без подключения к сети.

Остановились с Мишутой пофотографироваться в полях подсолнухов где-то под Елабугой

Но если у своего мобильного оператора подключить услугу Интернета по всей России, тогда и вовсе женский голос будет сопровождать всю дорогу, предупреждая о каждом повороте. Это, конечно, очень удобно, но мне не принципиально, потому я просто загружаю карты в кэш и время от времени поглядываю верным ли путем двигаюсь. Главное взять с собою зарядку, чтобы телефон неожиданно не разрядился.

Поездка в Казань на машине из Москвы

Расстояние из Москвы в Казань примерно 820 км, это если ехать по трассе М7 «Волга», через г.Нижний Новгород. Поездка займет минимум 12 часов, зависит от дорожных условий, пробок и скорости движения.

Я, как правило, накидываю еще пару часов к тому, что показывает навигатор, т.к.

практически всегда в дороге случаются какие-либо непредвиденные обстоятельства, банально даже остановка на заправке или перекус где-нибудь занимают от получаса и более.

Также можно выбрать альтернативный путь по дороге Р125, тогда расстояние поездки составит около 950 километров. Естественно, делать такой крюк на мой взгляд не имеет смысла, но многие водители предпочитают позже приехать в место назначения и неспешно катить по более свободной дороге, т.к. трассы федерального назначения перегружены транспортом, в том числе грузовым.

Один раз я случайно свернула на такую пустынную дорогу и несмотря на то, что ехать было свободно, я ощущала себя в западне — дорога казалась бесконечной, от отсутствия других машин у меня складывалось ощущение, что я одна в этом лесу и если встану вдруг, то останусь тут ночевать, а еще заправок на таких дорогах меньше и в какой-то момент я думала, что обсушу бак. В общем, ИМХО сомнительное удовольствие путешествие в Казань на машине обходными путями.

Путешествие в Казань из Уфы на машине

По трассе М7 «Волга» ехать из Уфы в Казань занимает в среднем 8 часов, расстояние около 530 км. Дорога лежит через г.Набережные Челны, но в сам город заезжать нет необходимости, т.к.

трасса его огибает и не приходится плутать среди улиц. После Набережных Челнов дорога широкая, в несколько полос, потому езда очень комфортна, меньше 100 км/ч практически никто не едет.

Местами есть и более узкие участки, где движение со средней скоростью.

Другие варианты поездки из Уфы в Казань чуть длиннее. Если выбрать автодорогу Р239 «Оренбургский тракт», то на пути постоянно попадаются деревеньки, соответственно, здесь много ограничителей до 70 км/ч. Кроме этого, местами асфальт хороший, но не мало мест с «заклеенными» ямками — особо не разгонишься. Так что длительность пути возрастет поболее, чем на 1 час.

Из Самары в Казань на автомобиле

Дорога из Казани в Самару на машине занимает около 5 часов, расстояние всего 360 км. Основной маршрут здесь только один, который указан на карте. Путь проходит частично через Р178 и Р240.

Из Екатеринбурга в Казань на машине

Самым коротким маршрутом будет поездка по трассе Е22, затем через г.Нефтекамск, с последующим выездом на автодорогу М7 «Волга» в сторону г.Набережных Челнов. Я не люблю Е22, т.к.

при езде по ней часто ощущение, что она никому не нужна и заброшена.

Особенно в Пермском крае всегда были проблемы с этой трассой, хотя сейчас ее отлично отремонтировали, но все равно лишь на отдельных участках.

Так что есть резон уехать после Ревды сразу на М7. А вот вариант поездки через Чайковский сомнительный.

Хоть дорога там и неплоха, но на многих участках в районе Агрыза и Можги реверсивное движение из-за глобального ремонта автодороги. Стоять в ожидании приходится по 20 минут на каждом таком участке.

Но вообще все три варианта примерно одинаковы по километражу и времени, отличаются не принципиально, потому выбор только за путешественниками.

Камеры на дорогах Татарстана и посты ГИБДД

В Татарстане очень много камер слежения, в некоторых местах не поверите — через столб. А потому многим автопутешественникам после поездки по региону сыпятся штрафы. Меня буквально все запугивали и даже отговаривали от поездки, но я не привезла ни единого штрафа! А все потому, что установила специальное приложение «антирадар».

Вообще, при поездке по своему городу я такими штуками обычно не пользуюсь, уже и так знаю, где установлены камеры и принцип их работы (какие замеряют среднюю скорость, какие отслеживают выезд за линию и т.д.

), а покупать «антирадар» специально ради путешествия я не хотела. И засыпая в последнюю ночь перед путешествием, меня осенило, что наверняка есть приложения на телефон, помогающие «обнаруживать» камеры. И я не ошиблась.

После разных тестировок и чтения отзывов я остановилась на Mapcam.

Совет

Этот «антирадар» не только объявляет о камерах впереди (причем даже мобильных, спрятанных в кустах), но и подсказывает о правилах на данном участке дороге (максимально разрешенную скорость и т.д.).

Также приложение извещает о постах ДПС и предупреждает об излюбленных местах дислокации инспекторов ГИБДД. База постоянно обновляется и пополняется. Я устанавливала бесплатную версию, мне хватает на редкие поездки по России.

Скачать можно на андроид в Google.Play и в AppStore на айфон/айпад.

В итоге, 98% камер этим приложением были обнаружены, о чем я вовремя оповещалась. Так что могла сразу при необходимости сбросить скорость.

Прокол случился только на камере, которая закамуфлированная словно старый ржавый ящик «валялась» в траве вдоль трассы, строго направленная на полосу моего движения.

А также подстава ждала на дороге при выезде из Казани, по которой ехал белый микроавтобус с камерой на крыше, двигаясь при этом ровно с разрешенной скоростью 90 км/ч.

То есть, если водитель пожелает обогнать такой автомобиль, то он в любом случае нарушит правило, ведь для обгона придется разогнаться до более 90 км/ч. Но я видимо уложилась в «разрешенное» превышение на 20 км/ч, так что штраф и в этом случае мне не пришел. В общем, даже несмотря на удобнейшее приложение, очень внимательно бдить на дорогах Татарстана все равно нужно. Хотя за рулем это в принципе всегда необходимо.

Сколько расходуется бензина при поездке в Казань

Тут, конечно, зависит опять же от расстояния, которое проедет автомобиль, а также от того, сколько составляет расход бензина на конкретной модели. Большой внедорожник «сожрет» больше десятка литров за 100 км, а маленькой машинке и 7 л хватит. Поискать расход бензина на свою модель автомобиля можно в Интернете, не забывайте указывать при этом объем двигателя.

https://www.youtube.com/watch?v=CirZxe4rGWo

На моем автомобиле расход составляет около 8 л на 100 км., а дорога заняла 700 км. Соответственно, бензин на дорогу в одну сторону я посчитала следующим образом:

8 х 7 х 44 = 2464 руб.,
где 8 — это расход для моей модели автомобиля, 7 — это 700/100 км., т.к. расход на 100 км.,

44 — стоимость бензина АИ95 на дату моей поездки.

В итоге, расчеты мои были вполне верны — за поездку в Казань на автомобиле (туда и обратно) я потратила около 4700 руб. на бензин.

Заправки по дороге в Казань

По дороге не редко попадаются Лукойл и Газпромнефть, особенно при подъезде к крупным городам, есть много и местных АЗС. Стоимость бензина на Лукойле везде одинаковая во всех регионах.

Причем на местных заправках в Башкирии и Татарстане бензин дешевле чем на Лукойле, потому как-то не особо он конкурентноспособный, но держится видимо за счет программы лояльности и водителей из других регионов.

Я вот, например, со своей бонусной картой старалась заправляться именно на Лукойле, чтобы потом баллы потратить на тот же бензин.

Обратите внимание

Из местных заправок мне очень понравилась Ирбис — бензин немного дешевле, качество отличное, все очень прилично на самой заправке, есть довольно большой супермаркет, в котором можно не только приобрести разные товары, но и перекусить.

Единственное, очень много водителей фур по каким-то талонам, которые обслуживаются вне очереди, из-за чего я простояла довольно долго и нервишки мои начали шалить.

Все-таки очень странно, что занимаешь очередь, стоишь в ней, а перед тобой идут те, кто приехал позже. Не поняла этой системы, да и девушки попались нерасторопные, но общие впечатления от АЗС все равно нормальные. Однозначно одно из лучших мест для заправки.

Есть Ирбис и при въезде в Казань и при выезде из нее, так что удобно заправляться в дорогу.

Где оставить автотуристу машину на ночь в Казани

Я для себя сразу решила, что по городу на автомобиле ездить не стану. Во-первых, не хотелось крутиться в пробках в чужом городе.

Во-вторых, очень наслышена о работе местных стражей дорог, меньше всего хотелось перед ними мелькать номером другого региона, словно красной тряпкой.

Надо отметить, что даже своих водителей они очень грозно прессуют — безапелляционно тормозят самые крутые тачки и переворачивают их багажники.

На этом месте, аккурат у дома, где мы снимали квартиру, дпс-ники стояли с 7 утра до 9 вечера ежедневно(!), сменяя в течение дня бригады друг друга. С ума сойти просто.

Мой автомобиль в это время уютненько стоял во дворе дома за шлагбаумом, а мы с Мишуткой ходили везде пешком — жили в самом центре.

Если же нам надо было ехать в отдаленный район, то без проблем пользовались общественным транспортом, с ним проблем в Казани нет.

В предыдущей своей статье я рассказывала о том, как арендовать квартиру в Казани посуточно. Также уже писала об отелях Казани, где хорошо останавливаться с детьми. И вот еще отличная подборка отелей Казани со своими стоянками для автотуристов. В случае бронирования одного из этих отелей, стоянка для машины будет бесплатна, и не придется искать общественные платные стоянки.

Плата за парковку в центре Казани

Еще одна причина, почему поездки на личном автомобиле по самой Казани будут довольно накладными, это платная парковка в центре города. Если учесть, что все самые интересные места находятся как раз в центре, то давайте посчитаем во сколько примерно обойдется «простой» недалеко от пешеходной улицы Баумана.

Стоимость парковки в Казани составляет 50 руб. за 1 час. Тариф действует с 7.00 до 21.00. Дешевле, чем в столице, но однозначно выше, чем во многих других российских городах.

Оплатить можно в таком вот паркомате (как на моем фото выше), а также посредством смс или мобильного приложения. Штраф за неуплату парковки составляет 2500 руб. При этом в воскресные и праздничные дни парковка бесплатна.

В заключении хочется сказать, что самостоятельно спланировать маршрут в Казань довольно просто, пользуясь специальными приложениями на мобильных устройствах. С помощью них же можно скататься в Казань, не привезя оттуда ни единого штрафа.

Важно

Расходы на бензин сопоставимы с билетами на автобус или поезд, особенно если вы едете всей семьей, то на машине однозначно выгоднее. Ну а чтобы не переплачивать за стоянку в самой Казани, выбирайте отели в центральных районах и с бесплатной парковкой для своих постояльцев.

Счастливой вам дороги в Татарстан!!

/ уже проало: 27, средняя оценка 4,93 из 5
Загрузка…

Путешествие на автомобиле в Казань из Екатеринбурга

О маршруте на машине екатеринбург — казань: сколько километров, как доехать

Дата: 06 Сен 2014            Елена           Рубрики: Путешествую

Продолжаю рассказывать о путешествии из Екатеринбурга на Соловки.

В Казань въехали поздно ночью, прокатились по пустынным, но хорошо освещенным улицам города, увидели издалека Кремль. Отличное время для прогулок, жаль, что сил уже не было, поэтому курс был взят на место ночевки. Остановились в хостеле, который был расположен не так далеко от центра, сняли комнату.

Вполне обычная комната: 2 кровати, тумбочка, столик, шкаф. На улице значительно похолодало, а отопление еще не дали, так что пришлось просить обогреватель. Машину оставили во дворе хостела. Благо, есть небольшая стоянка, причем на закрытой территории. Мы были одни на автомобиле.

Казанский Кремль

Впечатления от Казани

Наутро, после очередного пересмотра нашего зигзагообразного маршрута, который уже никак не успевался по времени, отправились смотреть достопримечательности Казани. Естественно, решили добраться до какой-нибудь начальной точки на автомобиле, потом там его оставить, и пойти прогуляться пешком.

Собрались, отправились. Уже не помню, какой адрес забивала в навигаторе, но колесили мы порядком. Чтобы найти парковочное место, пришлось сделать несколько кругов.

Движение в Казани плотное, везде знаки, запрещающие остановку, несметное количество эвакуаторов. Местные машины оставляют на пару минут на аварийке, быстро делают свои дела, и уезжают. Нам такой вариант явно не подходил.

Парковки есть, но мы вечно проезжали мимо них. Поздно замечали.

Останавливаться под знаком было не вариант, поэтому, потратив немало времени, мы все же воткнулись. Нашли свободное место в правом ряду, недалеко от ТЦ «Кольцо», и отправились по маршруту…

Ну что сказать о Казани? Город только оправился после проведения универсиады. Чистый, красивый, со своей архитектурой, богатой историей. Не раз приходилось слышать, что дороги в Татарстане самые ровные. И это так, действительно. Можно, значит, нормально строить в России, только не все этого хотят.

Здесь нет такого количества рекламы, какое присутствует в других городах страны, нет растяжек, закрывающих обзор водителям и создающие аварийные ситуации. Разметка на дорогах четкая, свежая, правда, не всегда понятная. Возможно, что все это было сделано к Универсиаде-2013, но хочется верить, что там так всегда.

Аренда велосипедов

Площадь театра им. Камала

Канал с фонтанами

Право-Булачная ул.

Дорожных хамов нам не встретилось, здесь не паркуются где попало, если только на пару минут. Эвакуаторы работают как часы, сколько нам их попалось за всю прогулку, не хватит пальцев обеих рук. Машины увозят одну за другой… Хотя мест для парковки кот наплакал.

Совет

Тем не менее, лучше уж так, чем как у нас: все везде заставлено автомобилями в три ряда. Ни пройти, ни проехать. В Казани мы такого не заметили. На тротуарах и газонах никто не ставит авто. Хотя заехать на тротуар проблематично: их здесь ограждают. Не все, конечно.

Мастер парковки

Город расположен на 2-х сторонах реки Казанки, притока Волги. Через реку переброшено несколько мостов. Историческая часть Казани находится на холмах, тут постоянно или поднимаешься в горку, или спускаешься с горки.

Прогулка по Казани. Фото

Канал вдоль ул. Право-Булачная

Дом как с картинки

Арбат. Улица Баумана

Стороны света на Арбате

Все та же пешеходная улица…

Карета. Такие скульптуры есть во многих городах

Памятник Казанскому коту

Недалеко от Кремля

Прогулка по Казани

Городская скульптура

Часы

Вход в метро. В каждом городе свои буквы «М»

Что это? о_О

Смеркается

Здание цирка

Центр семьи Казан

С другой стороны реки Казанки. Жилые кварталы

Странный казанский трамвай

В Казани есть метро, в которое так и не удалось спуститься, ибо времени было в обрез. Зато мы успели погулять по Кремлю и даже взяли обзорную экскурсию. Она нам обошлась в 700 руб.

Казанский Кремль

Казанский Кремль – это уникальное сооружение с многовековой историей. Он многократно перестраивался, в 2000-х годах его реконструировали, восстановили историческую справедливость и построили мечеть на территории Кремля.

Таким образом, тут по соседству уживаются 2 конфессии – христианство и ислам. Между религиозными сооружениями действует договоренность: зазывать верующих на молитву внутри здания.

Таким образом, храм и мечеть не мешают работе друг друга.

Подходим к Казанскому Кремлю

Вход в метро

Спасская башня Казанского Кремля

Вид с возвышенности

Памятник национальному герою Татарстана, Мусе Джалилю

Главная улица Казанского Кремля

Мечеть Кул Шариф

Внутри мечети

Мечеть открыта для туристов

Река Казанка

Падающая башня Сююмбике

Правительственное здание на территории Кремля

Выход из Казанского Кремля

Памятник зодчим Казанского Кремля

Выставка современного искусства

В Кремле

Спасская башня с другого ракурса

Мечеть Кул Шариф

Вперед в Нижний Новгород

Следующим пунктом остановки был Нижний Новгород. До него почти 400 км.

Выезжаем из Казани

Ровные дороги

Начинается Чувашская Республика

Дороги, дороги

Ямы, ямы

Закат

Въезжаем в Нижний Новгород

Без приключений не обошлось. Выезжали из Казани – забронировала квартиру в Нижнем на сутки. Приезжаем уставшие, звоню по нужному номеру,  и нам сообщают, что квартиру ту сдали, а нам предлагают вариант дороже. Заметно дороже. Естественно, такое положение дел нас не устраивало, пришлось быстро искать альтернативный вариант. Но кто ищет, тот найдет.

Продолжение следует… 

Казань – Нижний Новгород

  • дата 10 сентября 2013
  • пройдено 387 км
  • потрачено на съемную квартиру 1500 руб. (Нижний Новгород)
  • потрачено на бензин 870 руб. (30 л)
Оцените статью
Просто о технологиях