Оформляем нового сотрудника: step by step

Кавер-группа Step By Step — Отзывы

Оформляем нового сотрудника: step by step

«Музыканты подарили нам, замечательное выступление, наполненное искренностью и теплой энергией. Хорошо подобранный репертуар продемонстрировал высокое профессиональное мастерство ребят, а их вдохновение и драйв разогрели нашего зрителя и наполнили праздничным настроением.»

Ю.Ю.Балега, директор ФГБУН САО РАН иА.С.Марухно, председатель профкома

«…благодарность музыкальному Step By Step за участие в мероприятии Посольства и проявленный высокий профессионализм и артистизм. Ваше выступление вызвало горячий отклик участников встречи. Желаем вам дальнейших творческих успехов!»

Марек Очепка, Министр-Советник Посольства Республики Польша

«Как музыкант — ценю профессиональное мастерство всех исполнителей этой группы. Прекрасные аранжировки и талантливая собственная музыка.А как зритель и слушатель, скажу, что с удовольствием и пристальным вниманием буду следить за выступлениями этой группы.»

Валерий Белов, продюсер ибас-гитарист легендарного ВИА«Пламя»

ДЕНЬ НАУКИ САО РАН В НИЖНЕМ АРХЫЗЕ

ПОСОЛЬСТВО ПОЛЬШИ В МОСКВЕ

ПРОДЮСЕР И БАС-ГИТАРИСТ ЛЕГЕНДАРНОГО ВИА «ПЛАМЯ»

«Привлекает профессионализм исполнения, выбор репертуара, звучание, слаженность и интеллигентность музыкантов.

В отличие от многих сегодняшних “гремящих” групп, у ребят есть своё лицо — молодое, стильное, привлекательное, ни на кого не похожее. Step By Step шаг за шагом ушла далеко вперёд от общей массы однообразных коллективов.

»

Евгения Головня, кинорежиссер, продюсер,
заслуженный деятель искусств г.Москвы

ЗАСЛУЖЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ ИСКУССТВ ЕВГЕНИЯ ГОЛОВНЯ

У STEP BY STEP ЗА ПЛЕЧАМИ БОГАТЫЙ ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСТУПЛЕНИЙ ДЛЯ КРУПНЫХ РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ И ПЛОЩАДОК.

«Музыканты проявили не только свои творческие качества, но были очень организованы, заранее подготовились, не опаздывали. Благодаря Step By Step рабочее мероприятие удалось сделать более живым и веселым. Наши сотрудники и руководители очень довольны работой группы! Спасибо огромное!»

Рая Филенкова, менеджер покоммуникациям и весь коллектив компании «Атак»

НОВЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОРМАТ ДЕЛОВОГО СОБЫТИЯ

«Ребята супер профессионалы! Все четко, вовремя и с хорошим настроением. Зал просто порвали. Выступление полный восторг! Если нужна классная кавер-группа, то это Step By Step!»

Яна Пыхова, организатор мероприятия

ТИМБИЛДИНГ «МЕГАФОН» В ЗАГОРОДНОМ КЛУБЕ «СОЛЯРИС»

«Ребятам удалось не только заставить публику оторваться от своих тарелок, но и дать всем слушателям воспарить над атмосферой обыденности и начать подпевать под кавер-версии известных зарубежных хитов. Это было незабываемо!»

Валерия Милякова, отдел маркетинга «Suzuki Motor Rus»

СОТРУДНИЧЕСТВО С КОМПАНИЕЙ «SUZUKI» C 2010

«Темой Новогоднего праздника компании “Renault” стало “Кабаре”. Музыканты сразу установили контакт с аудиторией и создали атмосферу праздника. Особенно хочется отметить грамотную подборку композиций и костюмов под стиль мероприятия. Рассчитываем на сотрудничество в будущем!»

«Подъёжики», агентство стратегических событий

НОВОГОДНЯЯ НОЧЬ
ВКАБАРЕ «RENAULT»

Корпоративные клиенты

«Благодаря Вашей поддержке состоялась III благотворительная ярмарка “Душевный Bazar”! С Вами было очень приятно работать над подготовкой ярмарки. Мы от души благодарим Вас за поддержку проекта и прекрасное выступление.»

Анастасия Гулявина и команда «Душевного Bazar'a»

НОВОГОДНЯЯ ЯРМАРКА «ДУШЕВНЫЙ BAZAR»

«За активное участие в “Event Revolution” награждается Step By Step. Мы делаем Event лучше!»

Денис Евдокимов, генеральный директор Partyinfo.ru

ФЕСТИВАЛЬ ПРОФЕССИОНАЛОВ ИВЕНТ-РЫНКА EVENT REVOLUTION

Step-by- step 3. Двигайся к цели шаг за шагом, и ты её достигнешь!

Оформляем нового сотрудника: step by step

Если бы Вы знали, рецепт счастья – Вы использовали его? А если вы знаете, что где-то есть место, где будет важная информация о создании, продвижение и раскрутке бизнеса – воспользуетесь ли возможностью эти знания получить?

Step-by- step уникальное в своём роде мероприятие, прежде всего тем, что главная его цель – объединить творческих людей, сделав тем самым их сильнее. Это инновационный подход к обучению и к полезному отдыху! Праздник для тех кто создаёт праздники и события, для тех кто работает тогда, когда большая часть людей веселиться и отдыхает.

Живая музыка, элементы-шоу, возможность проявить себя, угощение и выступления спикеров. Общение и знания, отдых и работа, обмен опытом и вдохновение, всё это в одном единственном мероприятии, Step-by- step!

Обратите внимание

Step-by- step 3 – финальное событие для свадебных и event-специалистов в 2016 году! Для того, чтобы раскрыть тему встречи «Бренд» приглашены такие спикеры как, Никита Казмирук (создатель и руководитель видеостудии «16on9»), Роман Рубан (основатель диджитал-агенства LeoStudio), Savva Kuzmenko (сертифицированный специалист в сфере эмоционального интеллекта, управляющий партнер компании Accounting Solutions LLC), Галина Лосева ( хозяйка и бренд-шеф загородного семейного клуба “Трипольское солнце”,судья по кулинарии WACS) и др.

Представители свадебного и event-бизнеса соберутся 30 ноября в загородном комплексе «Трипольское солнце», чтобы получить новые инструменты для развития своего бренда, получить вдохновение, насладиться живой музыкой от кавэр-бэнда «Камин», отведать уникальную кухню ресторана, пообщаться и обменяться опытом! В течении всего одного дня можно будет услышать мощные выступления спикеров, узнать о новых проектах и возможностях для своего творческого бренда, отведать аутентичную кухню ресторана “Трипольское солнце», поучавствовать в розыгрыше подарков, задать вопросы, продегустировать вкуснейший торт от партнёра-кондитера Ирины Яроцкой, сделать памятные снимки в фотозоне от студии «Койнония», а в конце вечера потанцевать под крутейшую музыку от кавер-группы «Камин»!

Организаторы встречи: Катерина Кочерва, Евгений и Лара Мазуры

Стоимость участия:

1 билет: 300 грн. до 21.11, 400 грн. с 21.11 по 27.11, 500 грн. с 28.11.
2 билета и более: 250грн./чел до 21.11, 300 грн./чел с 21.11 по 27.11, 400 грн./чел – с 28.11.

Регистрация: https://goo.gl/forms/HNwzHpGOyxmxw0Kn1

Вход по электронным билетам!

Идеальная модель поддержки бизнес-приложений step by step от IT-Box

Оформляем нового сотрудника: step by step

Скорость развития современного бизнеса, и конкуренция между компаниями настолько высоки, что необходимость использования бизнес-приложений для оперативного принятия решений и быстрого получения достоверной информации сегодня уже не подвергается сомнениям.

Подобно кровеносной системе в организме человека, бизнес-приложения обеспечивают жизнедеятельность компании и связывают бизнес-процессы в единое целое. По данным исследований, ежегодные затраты на поддержку и развитие бизнес-приложений составляют до 50% от стоимости внедрения.

Поэтому очень важно организовать профессиональную и качественную поддержку систем.

Рассказать, что же такое поддержка бизнес-приложений и как ее организовать мы попросили Константина Иванова, директора центра поддержки бизнес-приложений компании ITBox.

Константин, чем занимается ваше подразделение?

Центр поддержки компании IT-Box занимается поддержкой и развитием бизнес-приложений наших клиентов. Мы оказываем услуги по поддержке систем Microsoft Dynamics AX, 1С, QlikView, MDS SQL, Microsoft SharePoint.

Мы помогаем нашим клиентам добиваться максимальной эффективности от использования системы.

Что эффективней на ваш взгляд поддерживать систему собственными силами или обращаться к внешним консультантам?

Поддержка бизнес-приложений, таких как ERP, BI, портальных решений, систем документооборота может быть организована, как силами сотрудников ИТ-департамента самой компании, так и с привлечением специалистов консалтинговой компании.

Важно

Но стоит учитывать тот факт, что независимо от того, какими ресурсами компания обеспечивает поддержку системы, желательно придерживаться единых правил.

Собственный ИТ-департамент рассматривать как «компанию в компании» и применять к нему те же требования и критерии оценки качества, которые Вы бы применяли к внешнему поставщику ИТ-услуг.

Расскажите какие услуги по поддержке систем оказывает ITBox?

Давайте я объясню более подробно. Работы по поддержке бизнес-приложений можно разделить на две основные группы:

1. Hotline поддержка

2. Доработка и развитие функционала.

В рамках Hotline поддержки оперативно исправляются ошибки пользователей, даются консультации пользователям по работе с системой, осуществляется администрирование прав пользователей и справочников системы, проводится дополнительное обучение пользователей.

Что касается Доработки и развития функционала, то в рамках этого блока выполняются работы по реализации новых бизнес-требований в системе, оптимизация функционала и производительности системы, исправление ошибок в коде системы, установка обновлений от вендора.

Существуют ли какие-то особенности организации Hotline поддержки на Ваш взгляд?

При организации Hotline поддержки важно обеспечить единую точку входа для всех пользователей. В качестве способа обращения, как правило, используют: выделенную телефонную линию, email и систему учета заявок. Для получения полной информации об обращениях необходимо исключить возможность общения пользователей со специалистами по личному телефону и персональным email.

Как контролировать качество  предоставляемых услуг?

Независимо от того какими силами выполняется Hotline поддержка необходимо заключить SLA (Service Level Agreement) – соглашение, являющееся основным инструментом для контроля и управления качеством предоставляемых услуг.

В SLA необходимо зафиксировать состав оказываемых услуг, время их предоставления, порядок приоритезации заявок, описать порядок выполнения заявок, а также прописать измеримые метрики оценки качества, к примеру: среднее время выполнения заявок по приоритетам, допустимый процент просроченных заявок по приоритетам, оценка качества по результатам анкетирования конечных пользователей.

Совет

В случае передачи Hotline поддержки на аутсорсинг, компания, оказывающая поддержку обязательно должна нести финансовую ответственность за выполнение метрик SLA.

За регулярное и необоснованное нарушение метрик необходимо накладывать штрафные санкции на подрядчика. Аналогично и с собственным ИТ-департаментом.

Бонусы специалистов, оказывающих Hotline поддержку должны зависеть от выполнения метрик SLA.

Если компания большая и система используется несколькими подразделениями в период возникновения сложностей запросы в поддержку начнут поступать как снежный ком. Как быть в этой ситуации?

Действительно запросы в поддержку поступают неравномерно, к примеру, в период финансового закрытия периода нагрузка на поддержку резко увеличивается.

Первый шаг в решении этой проблемы – выделение дополнительных ресурсов в период повышенной нагрузки.

Второй шаг – согласование с бизнесом правил приоритезации заявок, и составление так называемого «Списка критичных бизнес-процессов».

К примеру, отгрузка клиенту – это заявка с высоким приоритетом, а формирование отчета по неликвидной продукции – это заявка с низким приоритетом.

Это очень важно, так как в первую очередь должны выполняться заявки критичные для бизнеса, а не для пользователя, обратившегося в поддержку.

Вы затронули вопрос качества предоставляемых услуг, как нужно организовать процесс, чтобы заказчик всегда оставался «удовлетворенным»?

Обратите внимание

Действительно, иногда приходится сталкиваться с ситуацией, когда запрос выполнен и соблюдены формальные метрики оценки качества, однако инициатор запроса остался недовольным, по его мнению проблема не решена. Это типовая проблема для многих служб, занимающихся поддержкой. Расскажу, как мы с ней боремся:

Во-первых, заявка не может считаться исполненной без конечного подтверждения пользователя, это исключает случаи, когда исполнитель считает свои обязательства выполненными, а заказчик остается неудовлетворенным.

Во-вторых, по результатам каждого месяца мы организуем встречу с ключевыми пользователями со стороны бизнеса и спрашиваем удовлетворены ли сотрудники их подразделения работой поддержки. В случае если есть проблемы, проводим дополнительное обучение сотрудников поддержки.

В-третьих, проводим регулярное анкетирование всех пользователей системы (к примеру, раз в полугодие).  Анкетирование дает возможность пользователям системы оценить работу поддержки по ряду критериев, таких как: понимание проблемы, скорость решения поставленной задачи, вежливость при общении.

Вы давно занимаетесь организацией сопровождения бизнес-приложений, существуют ли какие-либо наиболее часто встречающиеся проблемы организации Hotline поддержки? И если да, то как их можно решить?

Одной из типовых проблем при организации Hotline поддержки пользователей является текучка кадров. Как правило, специалист Hotline поддержки работает на одном проекте 1,5-2 года, после чего его мотивация падает и необходимо обеспечить ему дальнейшее развитие.

Для компаний, в которых ИТ не является профильным направлением, достаточно сложно обеспечить горизонтальный и вертикальный рост таких специалистов, поэтому ценные сотрудники уходят и приходится набирать и учить новых.

При этом стоит учитывать, что качественная поддержка бизнес-приложений требует глубокого знания бизнес-процессов компании клиента и особенностей используемого в компании функционала.

Поэтому первичный срок обучения нового специалиста Hotline поддержки в среднем составляет 3-4 месяца, а обрабатывать 100% заявок он сможет только через полгода.

Следует ли из этого, что иметь собственную команду поддержки не всегда выгодно?

Важно

Длительный срок обучения, отпуск, отгулы, больничные, затраты на управление существенно увеличивают эффективную стоимость владения собственными консультантами поддержки. К примеру, если ежемесячная заработная плата с бонусами специалиста поддержки составляет 70 000 рублей, то эффективная стоимость с учетом всех накладных расходов составит 170 000 -190 000 рублей в месяц.

В этом плане зачастую экономически более выгодно передать Hotline поддержку бизнес-приложений подрядчику ИТ-услуг, в котором взаимозаменяемость кадров намного выше.

А если внешний подрядчик предоставит неопытного специалиста, на кого упадут затраты по его обучению?

Не могу говорить за всех, но IT-Box при организации поддержки бизнес-приложений берет затраты на обучение новых специалистов на себя. Новые консультанты вводятся в команду поддержки только после предварительного обучения и успешной сдачи внутренних экзаменов, что существенно снижает стоимость и увеличивает качество, оказываемой поддержки.

Давайте перейдем к теме доработки системы в рамках поддержки. Расскажите подробнее об этом направлении?

Бизнес не стоит на месте, в конкурентной среде динамично меняются потребности и бизнес-процессы компании, и бизнес-приложения не должны быть ограничением на пути этих изменений. Поэтому вопрос профессиональной организации доработки и развития бизнес-приложений является  важным.

Доработка функционала может вестись как силами собственных консультантов и разработчиков, так и с привлечением специалистов подрядчика. Но даже если доработка ведется силами внешнего подрядчика, в ИТ-департаменте обязательно должен быть консультант, который глубоко знает функционал системы внедренной в компании, понимает бизнес-процессы и контролирует архитектуру решения.

В обязанности штатного консультанта должен входить контроль доработок, выполняемых консалтинговой компанией, на соответствие архитектуре внедренного решения и требованиям бизнес-экспертов.

Кроме наличия в компании внутреннего консультанта, что еще должно быть сделано, чтобы работы по доработке системы стали успешными?

Прежде всего, в компании должны быть назначены бизнес-эксперты по направлениям (к примеру, эксперт по бухгалтерии, эксперт по логистике, эксперт по продажам). Эксперты – это сотрудники, которые наиболее хорошо знают бизнес-процессы компании и то, как они реализованы в бизнес-приложениях. Все модификации должны быть согласованы с экспертами на предмет соответствия бизнес-процессам компании.

Также очень важно оценивать экономическую обоснованность, выполняемых доработок системы, т.к. зачастую затраты на реализацию модификаций превышают экономический эффект от их внедрения.

Как правило, объем доработок, которые необходимо выполнить непостоянен. В какой-то период их может быть меньше, в какой-то больше. Как вы рекомендуете решать эту проблему?

Совет

Для того чтобы сроки выполнения модификаций были более прогнозируемыми, а загрузка персонала более равномерной необходимо совместно с бизнес-экспертами формировать план модификаций на месяц. План формируется исходя из приоритетности модификаций и доступных ресурсов для их выполнения.

Если вы осуществляете развитие системы собственными силами, то для исключения риска нехватки ресурсов в самый неподходящий момент целесообразно заключить договор поддержки с несколькими подрядчиками одновременно. Это должен быть договор без абонентской платы, с оплатой по результатам выполненных работ.

Если для развития системы вы привлекаете подрядчика, то стоит заранее договориться о масштабируемости объема работ в случае необходимости.

Как повысить качество реализуемых доработок системы?

Это очень важный вопрос. Действительно, если система сильно кастомизирована, то каждая новая доработка может повлиять на внедренный функционал и вызвать в нем ошибки. Также при большом количестве одновременно выполняемых модификаций часто возникают ошибки, связанные с взаимодействием модификаций между собой.

Эти проблемы нужно решать комплексно. Необходимо увеличить детализацию и глубину проработки функциональных дизайнов и обязательно включить в них раздел с тестовыми сценариями. Каждый функциональный дизайн должен согласовываться с архитектором системы и бизнес-экспертами. Важно выполнять контроль кода по каждой модификации.

Перенос модификаций в Production, рекомендую выполнять релизами, содержащими несколько модификаций. Это позволяет снизить риски, связанные с возникновением ошибок в системе из-за взаимодействия модификаций между собой.

Что касается организации тестирования доработок функционала, на проектах с большим количеством модификаций я рекомендую выполнять четырехуровневое тестирование:

Первый уровень – первичное тестирование модификаций разработчиком.

Второй уровень – тестирование модификаций консультантом.

Третий уровень – пользовательское тестирование всех доработок функционала. Его могут выполнять как бизнес-эксперты, так и конечные пользователи. Важно отметить, что тестирование должно выполняться в тестовой базе с реальными данными.

Обратите внимание

Четвертый уровень – релизное тестирование. В рамках этого этапа тестируется взаимодействие модификаций между собой, а также проверяются все критичные для бизнеса функции. Конечно невозможно проверить каждый отчет, но прогнать в системе сквозной пример и проверить самые важные функции системы вполне реально.

Перед переносом релиза все пользователи должны быть оповещены об изменениях, вносимых в систему. Все модификации, выполняемые в системе, должны быть отражены в пользовательской документации.

Ваш принцип работы?

 Мы в IT-Box, стремимся придерживаться проактивной позиции при организации поддержки бизнес-приложений. Мы анализируем заявки, выполненные нашими специалистами и стараемся сформировать предложение по снижению количества проблем пользователей.

К примеру, это может быть предложение по проведению дополнительного обучения пользователей, либо оптимизация неудобного для пользователей функционала системы.

Подобный подход позволяет снизить количество обращений и, как следствие, сократить стоимость поддержки.

Как писать научную работу step by step mainura_b mail

Оформляем нового сотрудника: step by step

Как писать научную работу? step by step [email protected] ru Бурибаева М. А. – к. филол. н. доцент кафедры общего языкознания и теории перевода ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

l l Зачем писать научную работу (статью, дипломную работу, диссертацию)? Что дают в перспективе полученные знания? Какие навыки и умения приобретаем в процессе работы над темой исследования? Каким путем идти к знаниям, которых не имеешь?

Работа над исследовательским проектом позволяет l l l выработать способность самостоятельно и ответственно решать практические исследовательские задачи; творчески использовать и развивать достижения культуры, науки и техники; проявить свои способности, весь свой творческий потенциал; обрести опыт творческой деятельности; усвоить эмоционально-ценностное отношение к миру, обеспечивающее дальнейшее развитие личности

Важно

Для создания научного текста необходимо: l l l четко сформулировать тему; собрать материал по истории вопроса; привести материал в систему; осмыслить собранный материал; придать материалу органичную форму; позаботиться о том, чтобы читающий понимал, о чем идет речь, и мог самостоятельно обратиться к цитируемым документам и судить о них.

Step by step

План работы l l l Введение (актуальность темы, цель, задачи, объект и предмет, методы исследования, научная новизна, материал исследования) Содержание (оглавление и основная часть работы) Заключение

Введение – это теоретическая и практическая основа, координирующая всю деятельность ученого по достижению поставленной цели

Основная часть работы не просто описание мнений и примеров, а рассуждения, объяснения, обоснование и доказательство определенных положений

Этапы написания научной работы l Сегментация – сбор материала из различных источников (карточки и т. д. ) l Систематизация – классификация собранного материала l Генерализация – обобщение полученных данных

Сбор материала: работа в библиотеке § § § Каталожный зал: систематический каталог; алфавитный каталог. Справочный зал (отдел): энциклопедии, словари, библиографии. Электронный (компьютерный) каталог: поиск по ключевым словам, по фамилии, по названию книги.

Зал периодических изданий: в самом последнем номере журнала обычно имеется список работ, опубликованных в течение года. Библиотекарь: переборите стеснительность; именно библиотекарь способен дать вам нужный совет и вы сэкономите уйму времени.

Использование интернет-ресурсов.

Основные требования к содержанию и оформлению научной работы

Параметры оформления научной работы: Верхнее, нижнее поля – 2 см. Левое поле – 3 см. Правое поле – 1, 5 см. Кегль – 14 Шрифт – Times New Roman Интервал – одинарный Сноски – в квадратных скобках Список использованных источников приводится по мере цитирования в тексте Общий объем – статьи (6 стр. = 0, 8 п. л. ), дипломной работы 55 -60 стр. , магистерской дис. – 65 -70 стр.

Образец оформления титульного листа

Составление библиографии Ø Ø Ø Карточки: помечайте библиотеку и библиотечный шифр. Библиографическая запись: 1. Монография, статья, глава издания. 2. Ясность и точность по отношению к именам авторов и заглавиям книг. 3. Место издания, изд-во, порядковый номер. 4. Объем текста. Карточки на примеры (цитаты).

Как писать текст? q q q Поясняются все специальные термины, являющиеся ключевыми категориями вашей концепции; Следует найти интонацию изложения текста: избегайте личных местоимений (вместо я… лучше употребить мы …, на наш взгляд… и т. д. ); придаточных предложений; Почаще делайте абзацы; Цитируйте, но не увлекайтесь; Свои доводы подтверждайте примерами.

Совет

Ключевые (вводные) слова: ü ü ü Следует отметить (заметить)… На наш взгляд… Необходимо сказать (отметить)… По нашему мнению… A posteriori (исходя из опыта)… Мы полагаем… Нам симпатизирует (мнение…)… Невозможно (нельзя) не отметить… Представляется интересным… В работе установлено… Нами выявлено, что … и т. д.

Цель дипломной работы достигнута, если: l l задачи соответствуют выводам (т. е. положениям, выносимым на защиту); вы смогли применить методы исследования, приведенные во введении; вы смогли ввести в работу элементы научной новизны; вы смогли использовать в работе терминологический аппарат по вашей теме.

Как выступать на защите? l l говорите уверенно; держитесь без слезливости, без комплексов; выберите исходное положение во время выступления; продумайте костюм

Грамотные советы Следует вырабатывать энергетику: – эмоциональность, – взгляд в аудиторию, – постановку интонации, – управлять жестами, – контролировать скорость речи, – тренировать громкость (тембр)

Жесты во время выступления l l l Симметрия в жестикуляции; Широкие жесты; Открытые жесты; Функциональные жесты; Жесты-паразиты Базовое положение

Параметры техники речи l l l Сила голоса (громче/тише) Темп речи (быстрее/медленнее) Четкость. Дикция. Произношение. Слова паразиты (э-э-э, как бы, ну, вот) Паузы (зависания убирать) Не затягивать с чтением текста. Вовремя завершить!

Как отвечать на вопросы? Ø Ø Выслушать вопрос до конца. На лице выражать понимание (мимика, жесты понимания). Ответ лучше начинать со слов «На вопрос уважаемого (-ой)… (по имени и отчеству)» . Выбрать стратегию ответа: 1. Либо принять вопрос как замечание, пожелание… 2. Либо дать конкретный ответ…

Как отвечать на вопросы ü ü ü Никогда не следует говорить: «Вы меня не поняли» .

Лучше сказать: «Я плохо выразил свою мысль» Доказывая справедливость своего мнения, не быть голословным, а использовать убедительные аргументы Не допускать следующих слов: «Вы не правы» , «Вы ошибаетесь» и т. д. Лучше сказать: «Я думаю иначе» , «Я понимаю вас, но не могу полностью согласиться с этой позицией, потому что…»

Обратите внимание

Как отвечать на вопросы? ü Никогда не горячиться, если возникнет спор. ü Не стремиться во что бы то ни стало доказать свою правоту (уметь менять свою точку зрения).

Ваше выступление должно быть: искренним; v доступным; v ясным, четким; v последовательным; v интересным и информативным; v завершенным. v

Запомните ! Хорошее выступление – это детально обдуманное и подготовленное выступление

Идеальная карта: step by step –

Оформляем нового сотрудника: step by step

В последнее время уровень информированности потенциальных банковских клиентов о спектре услуг, предлагаемых банками частным лицам, а также их требовательность к удобству и уровню качества предлагаемых сервисов динамично возрастают.

Так, представители практически всех клиентских групп уже не просто стремятся получить максимальный пакет банковских услуг, заплатив за обслуживание минимальную сумму, но все чаще отдают предпочтение индивидуально-ориентированным комплексным сервисам, наиболее подходящим для решения повседневных запросов конкретных пользователей.

С другой стороны, у большинства клиентов из числа физлиц практически нет времени, а зачастую и желания проводить сравнение условий огромного количества разнообразных предложений, существующих в настоящее время на российском рынке банковской розницы, включая сегмент платежных карт.

На этом фоне новая концепция карточных продуктов “Моя идеальная карта”, с которой ИМПЭКСБАНК вышел на рынок в конце апреля 2005г.

, направлена на удовлетворение запросов не какой-то отдельной целевой клиентской группы, но представителей практически всех слоев населения, от традиционно неравнодушных к карточным продуктам входного уровня студентов до VIP-клиентов, уровень доходов которых позволяет им претендовать как минимум на карты категории Platinum. Об итогах развития карточного бизнеса ИМПЭКСБАНКа, его планах на ближайшее будущее, а также о концепции новой карточной программы корреспонденту журнала “ПЛАС” рассказывает заместитель председателя правления ИМПЭКСБАНКа Павел Иванов.

Прошедший 2004 год стал для карточного бизнеса ИМПЭКСБАНКа одним из наиболее удачных. Так, к настоящему моменту банк эмитировал в совокупности порядка 300 тыс. карт. Из них около 30 тыс. приходится на кредитные карты Visa International и MasterCard International и около 10 тыс. – на смарт-карты платежной системы ACCORD.

По итогам 2004 г.

, совокупный оборот по картам ИМПЭКСБАНКа в торгово-сервисной сети продемонстрировал 100%-ный рост, что является одним из самых высоких показателей не только на мировом, но и на быстроразвивающемся российском рынке за последние несколько лет. Интересно отметить, что банку удалось достичь таких темпов роста, не производя принципиальных изменений в социальном составе держателей эмитированных им карт.

Филиальная сеть ИМПЭКСБАНКа насчитывает к настоящему времени более 180 точек, порядка 50 из которых расположены в Москве и 27 – в Санкт-Петербурге. При этом наш филиал в Санкт-Петербурге располагает также собственным эмбоссингом.

Говоря о росте объема оборотов по картам в торгово-сервисной сети, хотелось бы отметить следующую тенденцию, свидетельствующую о заметном увеличении активности держателей карт в российских регионах. Так, в течение 2004г.

очень высоких показателей в этой области (порядка 50% от оборотов в эквайринговой сети ИМПЭКСБАНКа в московском регионе) продемонстрировали отделения банка, расположенные в Центральном регионе России, в Сибири, Новосибирске и Кемерово. Характерно, что наши клиенты в этих регионах пользуются своими картами для оплаты товаров и услуг чаще, чем московские держатели.

Важно

Показателен и другой факт – держатели карт ИМПЭКСБАНКа совершают по ним все меньше трансграничных транзакций, в то время как число транзакций в торгово-сервисной сети банка неуклонно возрастает.

На сегодняшний день сеть банковского обслуживания ИМПЭКСБАНКа насчитывает 200 точек выдачи кредитов и включает в себя порядка 1,8 тыс. торгово-сервисных предприятий, прирост которых составляет 15% в год.

Немаловажная роль в общей стратегии развития розничной инфраструктуры отводится банком и банкоматной сети. Общее количество банкоматов в ATM-сети банка в настоящее время составляет около 300 устройств.

В течение ближайших двух лет мы планируем довести их число до 750 ATM. Так, недавно банком был подписан крупный контракт с компанией Diebold.

Его условия предусматривают поставку 389 банкоматов, часть из которых будет оборудована функцией приема наличных (cash-in).

Банк обладает эффективной службой экономической безопасности, позволяющей предотвращать попытки мошенничества по картам как со стороны держателей, так и со стороны персонала торгово-сервисных точек. Так, недавно наши сотрудники обнаружили и ликвидировали фальшивую торговую точку, созданную специально для проведения мошеннических транзакций.

Являясь принципиальным членом Visa International и MasterCard International и обладая собственным процессинговым центром, в настоящее время ИМПЭКСБАНК выступает спонсором или агентом для 22 российских банков по работе с картами этих международных платежных систем.

В числе обслуживаемых банков – “Банк Русский Стандарт”, банки “Абсолют”, “Платина”, “Славинвест”, “Югра” и многие другие. Доходы ИМПЭКСБАНКа от обслуживания операций по картам сторонних банков также продемонстрировали высокие темпы роста в течение прошедшего года.

Совет

Наиболее активно развивающимися направлениями деятельности ИМПЭКСБАНКа в настоящее время являются электронная коммерция и Интернетбанкинг. Только за 2004г. обороты банка в рамках реализации данных сервисов выросли примерно в 22 раза.

Так, через Интернет банком обслуживается ряд крупных торгово-сервисных предприятий, в числе которых – несколько турецких туристических компаний, кроме того, через ИМПЭКСБАНК проходит порядка 50% всех онлайновых расчетов за растительное масло на рынке России.

При этом особо хотелось бы подчеркнуть строгость политики банка в отношении обслуживаемых категорий Интернет-мерчантов, базирующуюся на жестких этических принципах: нами принципиально не обслуживается ни одно on-line-казино, тотализатор или порносайт.

Несмотря на заметные успехи в развитии столь широкого спектра различных бизнес-направлений, в целом среди основных достижений ИМПЭКСБАНКа можно выделить два: высокий уровень инновационности в отношении используемых банковских технологий, а также качество обслуживания банковских клиентов. Не останавливаясь на достигнутых результатах, каждый год мы предпринимаем новые шаги в этом направлении.

Вопросы грамотного позиционирования карточных продуктов среди различных клиентских групп начинают требовать принципиально иных подходов, чем те, которые практиковались ранее

В качестве примера высокой инновационности ИМПЭКСБАНКа в таком глобальном процессе, как EMV-миграция, можно привести тот факт, что летом 2005г.

банк заканчивает сертификацию на эмиссию карт стандарта EMV с приложениями VSDC и M/Chip в Visa International и MasterCard International.

Кроме того, банк намеревается стать первой на российском рынке кредитно-финансовой организацией, еще до конца текущего года приступившей к эмиссии карт стандарта EMV с поддержкой новых спецификаций CCD (Common Core Definition), принятых EMVCo в сентябре 2004г.

Обратите внимание

Что касается дальнейшего повышения уровня клиентского обслуживания, то очередным шагом в этом направлении стала разработка принципиально новой концепции карточных продуктов, получившей название “Моя идеальная карта”. Как уже отмечалось, к реализации данной программы ИМПЭКСБАНК приступил 22 апреля нынешнего года.

В ходе разработки концепции новых карточных продуктов “Моя идеальная карта” специалистами банка изначально был проанализирован ряд глобальных тенденций развития мирового карточного бизнеса.

Проведенный анализ показал, что в последнее время на большинстве страновых рынков заметно расширился спектр предлагаемых карточных продуктов самых различных категорий.

В первую очередь такая тенденция обусловлена стремлением банков-эмитентов укомплектовать свои карточные портфели продуктами, соответствующими запросам каждой конкретной социальной и возрастной группы существующих и потенциальных клиентов, предлагая их под различными запоминающимися названиями, оформляя с использованием самых разных вариантов дизайна и т.д. Так, например, появилось также большое количество неэмбоссированных карт, которые выглядят как эмбоссированные.

В то же время вследствие бурного развития мирового телекоммуникационного рынка, в частности, в Европе и США, мы становимся свидетелями начала постепенного реального перехода к единому платежному пространству со 100%-ной онлайновой авторизацией.

В рамках этой тенденции процесс авторизации по карточным продуктам категории Platinum при проведении стандартного платежа фактически ничем не будет отличаться от аналогичного процесса по таким картам входного уровня, как Visa Electron и Maestro, и происходит одинаково успешно.

Таким образом, существующая сегодня некоторая технологическая разница между этими категориями карт стирается буквально на глазах.

Вопросы грамотного позиционирования тех или иных карточных продуктов среди различных клиентских групп начинают требовать принципиально иных подходов, чем те, которые практиковались ранее.

Важно

Все это подсказало специалистам ИМПЭКСБАНКа идею “разделить”, условно говоря, ранее неразрывно связанные между собой тип карточного продукта и конкретные условия обслуживания картсчета, которая и легла в основу проекта “Моя идеальная карта”.

В целом суть нашего нового предложения заключается в том, что банк позволяет клиенту самостоятельно, как из детских кубиков, “сконструировать” собственный карточный банковский продукт, подобрав из предлагаемых вариантов оптимальные для себя условия ведения кредитного и депозитного счетов, привязанных к его карте, выбрать удобный grace period, а также другие необходимые опции.

На практике процесс оформления такого “трансформерного” карточного продукта происходит чрезвычайно просто.

Клиенту, желающему стать держателем карты ИМПЭКСБАНКа, банковский менеджер предлагает выбрать платежную систему (MasterCard International или Visa International), валюту карточного счета (рубли, доллары США или евро), а также категорию карточного продукта – Visa Classic или MasterCard Standard либо премиальные карточные продукты категорий Gold или Platinum каждой из платежных систем – в зависимости от своих финансовых возможностей и запросов. При этом клиенту, выбравшему карточный продукт категории Gold, предлагается возможность бесплатно нанести на карту свою фотографию, а также открыть 2 дополнительные карты категории Gold к основному карточному счету. Соответственно, держателям карт категории Platinum предлагается, помимо нанесения фотографии, бесплатное открытие 4 дополнительных карт аналогичной категории, а также подключение SMS-сервиса.

Вторым шагом в создании собственного карточного продукта является выбор клиентом кредитного плана из трех предоставляемых вариантов – “Стандарт”, “Премиум” и “ДеЛюкс”, каждый из которых может быть открыт к любому из карточных продуктов, предлагаемых в рамках программы “Моя идеальная карта”. Главным отличием каждого из этих трех кредитных планов является длительность grace period, составляющая, соответственно, 15, 25 и 50 дней.

Так, например, если держатель получает зарплату строго 2 раза в месяц и в определенные дни, то ему вполне подойдет grace period протяженностью в 15 дней. Если же держатель карты – “свободный художник” и получает доходы раз в квартал, ему будет удобнее воспользоваться периодом бесплатного кредитования длительностью 50 дней.

С момента окончания grace period стоимость использования предоставляемого по карте банковского кредита составляет 22% годовых при открытии рублевого счета или 15% годовых по счетам в долларах или евро.

Немаловажным представляется тот факт, что возможность выбора grace period предоставляется ИМПЭКСБАНКом впервые в истории российского карточного рынка.

Совет

Еще одной уникальной особенностью карточных продуктов “Моя идеальная карта” является возможность открытия для каждого держателя карты в дополнение к кредитному и депозитного карточного счета. Клиенту предлагается выбрать депозитный план в зависимости от суммы наличных, которые он намерен разместить на депозитном карточном счете.

Например, для открытия плана “Стандарт” клиенту необходимо разместить сумму от 10 тыс. до 30 тыс. рублей или же в случае открытия валютного счета – от 500 долл. или евро до 1 тыс. долл. или евро. Депозитный план “Премиум” предполагает размещение суммы от 30 тыс. до 60 тыс. рублей либо от 1 тыс. долл. (евро) до 2 тыс. долл. (евро).

И, наконец, для открытия плана “Де-Люкс” требуется сумма свыше 60 тыс. рублей или 2 тыс. долл. (или евро). Депозитные планы отличаются друг от друга и процентами, начисляемыми на денежные средства клиента: от 6 до 8% в рублях или от 4 до 7% в валюте – в зависимости от суммы и типа валюты.

При этом независимо от выбранного плана никаких ограничений для клиентов банка по использованию своих средств, размещенных на депозитном карточном счете, не предусматривается.

После выбора всех перечисленных опций клиенту остается лишь решить, будет ли он наносить фотографию на свою карту, а также пользоваться услугами SMS-оповещения.

Затем потенциальный держатель заполняет заявление на выдачу карты, отметив там все выбранные им опции, и получает карту через день (при срочном изготовлении) или через 4 дня (при стандартном сроке изготовления).

Интересно отметить, что все перечисленные опции новых карточных продуктов ИМПЭКСБАНКа, кроме кредитной (с получением заявки на открытие кредитного плана банк проводит скоринговую оценку, рассмотрение и одобрение заявки и т. д.

), держатель может подключать не сразу, но постепенно, по мере необходимости. Кроме того, начиная с лета 2005 г.

подключать или отключать данные опции клиенты ИМПЭКСБАНКа смогут дистанционно, воспользовавшись услугами Интернетбанкинга, а с сентября текущего года – и через сеть ATM банка.

“Моя идеальная карта” позиционируется банком как линейка продуктов для требовательных и хорошо информированных клиентов, которые весьма разборчивы в своем выборе современных банковских сервисов и предпочитают индивидуальный подход к предоставлению тех или иных услуг, действительно востребованных ими в силу особенностей своего социального статуса и образа жизни. И сегодня доля таких клиентов на российском рынке постоянно увеличивается. При этом концепция новых карточных продуктов рассчитана на представителей самых различных социальных и возрастных категорий, от студентов до людей с весьма солидным доходом и VIP-клиентов.

Обратите внимание

В заключение я хотел бы подчеркнуть, что в рамках данной программы банк не намерен реализовывать традиционные для российского карточного рынка масштабные зарплатные проекты, делая акцент на массовое привлечение розничных клиентов в частном порядке.

Несмотря на это, уже к концу года число держателей карт ИМПЭКСБАНКа, по нашим оценкам, увеличится как минимум в несколько раз.

Так, с запуском программы “Моя идеальная карта” ожидается широкий приток частных клиентов из других банков, неудовлетворенных имеющимся уровнем банковского обслуживания.

Уже в ближайшем будущем банк намерен реализовать на российском рынке ряд весьма агрессивных маркетинговых инициатив, которые также приведут к значительному увеличению числа клиентов – держателей карт ИМПЭКСБАНКа. Кстати, бесплатный выпуск дополнительных карт премиальных категорий, предлагаемый в рамках программы “Моя идеальная карта”, является одной из них.

Полный текст статьи читайте в журнале «ПЛАС» № 4 (104) ’2005 стр. 14

Проект на тему: «Развитие умственных и творческих способностей детей через использование альтернативной технологии «Step by step»

Оформляем нового сотрудника: step by step

Филиал АО «Национальный центр повышения квалификации  «Өрлеу»

     Институт повышения квалификации педагогических работников

по Восточно – Казахстанской области

Проект

на тему: «Развитие умственных и творческих способностей детей через использование альтернативной технологии «Stepbystep».

Выполнили:   Воспитатели

Детского сада-ясли «Айналайын»

г. Усть-Каменогорска  Винокурова А.Н.,

«Сугатовский комплекс «Школа – детский сад».

                                                                                 г.Шемонаиха  Пикалова Л.Н.

Проверил: к.п.н. ст. преподаватель

Нуртазина Е.М.

Усть-Каменогорск 2014г

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………..……..3

  1.Общее понятие технологии «Stepbystep»………………………….4

  1.1. Цели и задачи в технологии «Step by step»………………………4

2.Методы и приемы применяемые в технологии «Step by step»…..….7

2.1Организация работы .Проект « О чём поют снежинки?» …………10

Заключение……………………………………………………………….19

Список литературы …………………………………………………… ..21

Глоссарий… ……………………………………………………………..22

Приложение 1. Конспект интегрированного проекта.

Приложение 2. Презентация.

ВВЕДЕНИЕ

«От того, как прошло детство, кто вёл

ребенка за руку в детские годы, что вошло

в его разум и сердце из окружающего мира –

от этого в решающей степени зависит,

 каким человеком станет сегодняшний

малыш».

 В.А.Сухомлинский

В 1994 году фондом «Культурная инициатива» (в настоящее время — Институт «Открытое Общество») в России и в странах центральной и восточной Европы был начат проект по дошкольному образованию, получивший название «Step by Step» («Шаг за шагом»), его цель заключалась в адаптации образовательной программы «Step by Step» к социокультурной ситуации тех стран, в которых программа в дальнейшем будет использоваться. В программе «Step by Step» основным средством развития детей является особая организация развивающей среды, которая базируется на создании центров детской активности. Экспертиза содержания программы, проведенная по инициативе Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации на начальном этапе дошкольного проекта, показала, что основные ценностные ориентиры программы «Step by Step» совпадают с ценностями личностно-ориентированной педагогики, лежащими в основе реформы дошкольного образования России.

1.     ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ ТЕХНОЛОГИИ «Step by step»

Программа «Шаг за шагом» («Сообщество») — это международный проект, реализуемый в настоящее время в 25 странах мира. Написана она коллективом авторов «Центра международных детских программ», который находится в Вашингтоне и занимается внедрением успешных педагогических методик. В основу данной программы положены идеи Л.С.Выготского, Э.Эриксона и Ж.Пиаже, М.Монтессори.

В основе Программы лежит твердое убеждение в том, что ребенок обучается не тогда, когда он что-то повторяет за взрослым, а когда он непосредственно вовлечен в процесс познания, что дети строят свои собственные знания о мире, опираясь на свой личный опыт и непосредственное взаимодействие с предметами, веществами и явлениями окружающего мира.

Актуальность темы заключается в том, что в последнее десятилетие в Казахстане в сфере дошкольного образования вышли в свет различные инновационные программы и технологии.

Они направлены на решение различных задач традиционной педагогической системы.

Однако к инновационному образованию могут быть отнесены лишь те из них, которые ориентированы на развитие у детей инновационного мышления, способности генерировать новые идеи.

Важно

 Технология «ШАГ ЗА ШАГОМ» как фактор развития творческого потенциала личности дошкольника» обусловлена актуальностью на современном этапе развития дошкольных учреждений.

1.1.         Цели и задачи технологии «ШАГ ЗА ШАГОМ»

Целью Программы является развитие таких способностей у ребенка, которые были бы востребованы в быстро меняющемся мире, а именно: постоянно учиться, критично мыслить, уметь делать выбор и нести за него ответственность, ставить и решать проблемы, заботиться о людях, обществе, стране, окружающей среде, быть творческим, проявлять изобретательность

В основе Программы лежит твердое убеждение в том, что ребенок обучается не тогда, когда он что-то повторяет за взрослым, а когда он непосредственно вовлечен в процесс познания, что дети строят свои собственные знания о мире, опираясь на свой личный опыт и непосредственное взаимодействие с предметами, веществами и явлениями окружающего мира.

Это становится возможным, благодаря предметно — развивающей среде, которая организована особым образом. Все оборудование и материалы размещены в так называемых «центрах активности», основные из них — Искусство, Наука и природа, Песок и Вода, Литература, Драматизация, Строительство, Кулинария.

Манипулятивные игры. В этих центрах ребенок может заниматься самыми разнообразными видами деятельности. Очень важно, что ребенок имеет возможность сделать свой собственный выбор, в каком центре и чем именно ему заниматься.

Задания в центрах подобраны таким образом, что каждому ребенку гарантирован успех.

Важным принципом реализации Программы является принцип индивидуализации, который означает, что расписание жизнедеятельности группы учитывает интересы и потребности каждого ребенка, при этом он сам может выбирать вид деятельности, активные действия или отдых.

Одной из сильных сторон Программы является полноправное участие семьи в жизни ребенка в детском саду.

Совет

Посредством Программы в практике дошкольного образования семья приобретает статус главного педагога, оказывающего решающее влияние на развитие ребенка.

При этом на первый план выходят принятие и уважение уже сложившихся отношений ребенка в семье, обеспечение преемственности воспитания «семья — детский сад» за счет участия всех членов.

Ключевые положения Программы:

— конструктивизм –

Обучение происходит, когда дети пытаются осмыслить мир вокруг себя. Дети конструируют или строят свое понимание мира. Они осмысливают происходящее, синтезируя новый опыт с тем, что они поняли ранее. Обучение становится интерактивным процессом, в который вовлечен сам ребенок, другие дети, взрослые, а также окружающий мир.

— учет особенностей развития ребенка –

 Программа включает такие виды деятельности, которые отвечают интересам детей, уровням их когнитивного функционирования, степени их социальной и эмоциональной зрелости. Такие виды деятельности обращены к природному любопытству детей, к удовольствию, которое они получают от сенсорного опыта и желанию проверить на практике собственные идеи.

— прогрессивное образование –

Образование рассматривается не как подготовка к дальнейшей жизни, но как сама жизнь. Методы прогрессивного обучения опираются на принципы развития и конструктивизма.

Особое внимание уделяется созданию в группе соответствующей обстановки, которая способствовала бы развитию способностей и отвечала интересам каждого ребенка, признавая в то же время важность взаимного обучения детей и учебной работы в малых группах.

Термин часто используется в российском дошкольном образовании и хорошо известен педагогам. Им обозначен один из ведущих принципов, который, к сожалению, носит лишь декларативный характер, поскольку должным образом не обеспечен конкретными педагогическими технологиями.

Программа выгодно отличается от других дошкольных образовательных программ, поскольку значительная её часть посвящена психолого-педагогическому обоснованию индивидуализации образования и очень подробному описанию различных техник, в том числе, наблюдения и планирования.

Обратите внимание

Ещё раз подчеркнём: с точки зрения развития ребёнка такая образовательная стратегия не только правомерна, но и совершенно необходима — особенно в дошкольном возрасте.

Содержание образования должно подбираться индивидуально для каждого малыша. Оно зависит как от его общих и специальных способностей и склонностей, так и от ситуативных моментов — его настроения, желания, конкретного интереса и т.п.

Это, разумеется, не означает, что процесс развития протекает стихийно и определяется исключительно самим ребёнком.

Согласно программе , развитие в дошкольном возрасте — это совместное движение педагога и ребёнка. Задача педагога заключается в том, чтобы деликатно и ненавязчиво вести ребёнка в том направлении, которое действительно соответствует его собственной траектории развития. 

2.        МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ

В ТЕХНОЛОГИИ «ШАГ ЗА ШАГОМ»

Для того, чтобы дети могли осознанно осуществлять свой выбор и планировать свою деятельность, в группах созданы центры активности, которые способствуют исследовательской и самостоятельной деятельности детей.

Центр литературы и грамоты включает книжный уголок,

переплетный стол, уголок слушания и письма, уголок казахского и английского языка. Эффективное обучение русскому и английскому языку в саду в этом центре основывается на поддержании интереса ребенка к называнию букв, высказываниям, чтению, письму.

           В этом центре осуществляется:

•ознакомление с художественной литературой разных жанров и народов, произведениями русских и зарубежных писателей; 

•прослушивание сказок, стихов и песен на русском, казахском и английском языках;

•воспитание интереса к книге, к слушанию литературных произведений, к самостоятельному чтению;

•воспитание нравственности и духовности посредством ознакомления с детской классической литературой;

•развитие творческих способностей посредством изготовления книг – самоделок;

•развитие фонематического слуха, умения находить заданный звук в слове и определять место звука в слове;

•содействие узнаванию ребенком букв алфавита;

•обучение навыкам слияния звуков в слоги, слогов – в слова;

•подготовка руки к письму, письмо печатными буквами.

Центр изобразительного творчества и сенсорного развития

         Этот центр выполняет разные функции, однако, прежде всего, питает креативность, любознательность, инициативу детей, способствует развитию во всех его аспектах:

 развитие навыков изобразительной и конструктивной деятельности: рисования, лепки, аппликации, конструирования из природного материала, бумаги, коробок и т.д;

Важно

 развитие навыков и умений по использованию различных изобразительных материалов, освоение различных изобразительных техник;

приобретение опыта координации руки и зрения;

oосвоение элементарных способов рисования и лепки предметов и объетов окружающей действительности;

 формирование представлений о свойствах и качествах различных изобразительных материалов.

 знакомство с линией, цветом, формой и текстурой

 формирование представлений о разных жанрах художественного искусства: живопись, графика, скульптура, архитектура и пр.;

 развитие творческого и конструктивного воображения;

приучение к порядку, последовательности и планированию;

 развитие навыков конструктивной самооценки;

 развитие восприятия произведений искусства, чувства гармонии и красоты, художественного вкуса

Центр сюжетно-ролевой игры

              Сюжетно – ролевые игры маленьких детей  – это способ исследования и отражения окружающего мира. Игры помогают детям воспитывать в себе ответственность, развивать новые интересы, впитывать новые знания. Создавая свой собственный мир, дети овладевают миром реальным, пытаются решать реальные жизненные проблемы, проигрывают и оживляют свои переживания.

              В творческой игре дети осуществляет виды действий, которые:

способствуют развитию пяти чувств;

развивают активную и пассивную речь;

помогают детям разобраться во взаимоотношениях людей и освоить образцы поведения;

увязывают представления между собой;

стимулируют творческую мысль и решение проблем;

увеличивают самоуважение;

развивают способы выражения эмоций и чувств;

знаменуют радость и свободу детства.

Центр науки, природы и естествознания

         Дети – прирожденные исследователи, активно собирающие информацию об окружающем мире с помощью наблюдения и экспериментирования.

         Активные исследования, элементарные опыты приводят к развитию устойчивых умений:

  наблюдать (температура, ветер, тучи, свойства, запахи и др.);

  ставить вопросы (Что утонет? Что будет плавать? Как быстрее растопить лед?);

Совет

  сравнивать (Какие семена быстрее взойдут? Какие материалы намагничиваются, а какие нет?);

  классифицировать (составление гербария по видам листьев или цветов);

  регистрировать данные (работа с картографами, таблицами).

Кроме того, дети получают новые знания о разнообразных представителях растительного и животного мира, природных закономерностях, причинах тех или иных явлений, знакомятся с особенностями объектов неживой природы (камни, почва, вода и пр.).

Центр строительства

                  Должен быть укомплектован блоками различных размеров и форм для возведения зданий, созданных воображением детей, или же конструкций, копирующих знакомые сооружения, вроде жилых домов, ферм, зоопарков и др. Это всегда очень активная часть пространства. Занимаясь строительством, дети приобретают очень многое.

Обогащают интеллектуальные и строительные умения, приобретаются социальные навыки, развивается способность к решению проблем и концентрации внимание, приводиться в действие творческий потенциал.

В этот центр могут быть дополнительно внесены самые различные предметы- машины, грузовики, фигурки животных и людей,, аэропланы, материалы для покрытия зданий… все то что может прийти на ум ребенку для обогащения его конструкций.

                                                                                 Приложения 1

Организация работы .

Проект « О чём поют снежинки?»

ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ СКАЗОЧНЫЙ ЛЕС

(Утром дети получают письмо от Зимы с приглашением, отправиться на прогулку в зимний пес и узнать

 О ЧЁМ ПОЮТ СНЕЖИНКИ.

Дети решают, что нужно потеплей одеться и отправиться на прогулку.)

Зал оформлен под зимний лес. Дети в шапках, шарфах и варежках входят в зал под «волшебную музыку

останавливаются.

Воспитатель:

. Говорят, зимою лес Полон сказочных чудес. А давайте поспешим Да на чудо поглядим. Ель стоит белым-бела, Руки – ветки развела: «Проходите, – говорит, Добрым людям вход открыт!»

Воспитатель: – Ребята, мы с вами оказались в волшебном зимнем лесу, чтобы узнать «о чём же поют снежинки». Зимушка – зима пригласила нас в гости, а живёт она в самой глуши, на опушке леса. Да вот незадача – как добраться к ней, не сказала. Что делать? (ответы детей).

–      Посмотрите-ка, ребятки, ни дорожки, ни тропинки так недолго и полные валенки снега набрать. На чём же нам отправляться в путь, ведь столько снега намело, сугробы по пояс.

Обратите внимание

Дети решают идти на лыжах. Звучит лёгкая музыка, дети идут по залу между деревьев за воспитателем, имитируя ходьбу на лыжах.

Вдруг раздаётся вой ветра, вьюги Дети «ёжатсяют холода

Воспитатель (на фоне вьюги): – Ребята, по-моему, Зима просто так в свой лес никого не впускает! А только тех, кто про Зимушку всё знает! (ветер стихает) Воспитатель, обращает внимание на снежный ком:

–      Какой красивый снежный ком намела вьюга, да он не простой… Зима хочет с нами поиграть

Оцените статью
Просто о технологиях
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector