Открытие станций «Рижская» и «Шереметьевская» БКЛ метро намечено на 2022 год

—>—>Главная—> » 2019 » Май » 30 » Метро из Москвы в Красногорск не придет
Метро из Москвы в Красногорск не придет
Метро из Москвы в Мытищи, Красногорск и Балашиху не придет — такое решение принято по итогам консультаций с участием Минтранса РФ, правительств Москвы и Московской области, а также РЖД, пишет сегодня «Коммерсантъ».
Подмосковные власти ранее предлагали такой вариант для решения транспортных проблем городов, расположенных вдоль МКАД, и просили помочь президента Владимира Путина. Против выступили столичные власти и Минтранс, прогнозируя, что это приведет к «критической» загрузке подземки. Компромисс был найден, по данным “Ъ”, в начале мая: основная ставка делается на развитие проекта московских центральных диаметров (МЦД). “Ъ” удалось ознакомиться с рабочими материалами Минтранса и Московской области, посвященных решению транспортных проблем подмосковных Мытищ, Балашихи и Красногорска. Население этих городов превышает 3 млн человек, а к 2025 году, по оценке подмосковных властей, вырастет до 4,76 млн человек, что, в свою очередь, приведет к росту пассажиропотоков на 46–85%. Минтранс, Минэкономики, Минфин, правительство Москвы пришли к выводу, что продлевать метро нельзя: оранжевая ветка и без того перегружена, появление новой станции приведет к «критической перегрузке» линии и снизит безопасность перевозок. В качестве альтернативы Минтранс предложил сделать акцент на развитие проекта московских центральных диаметров, о котором “Ъ” уже рассказывал. Будут построены дополнительные пути, по ним пустят электрички, которые будут курсировать как поезда метро (раз в пять–шесть минут). В наибольшей степени готовности направления МЦД-1 и МЦД-2 (Одинцово—Лобня и Нахабино—Подольск) — их могут запустить уже в конце года. В Балашихе и Красногорске подмосковное правительство предлагало продлить Сокольническую и будущую Шелепихинскую (она же Рублево-Архангельская, проект планировки утвердили в марте 2019 года) ветки метро (со строительством станций «Поселок Восточный», «Ильинская» и других). В Минтрансе России такой вариант также не поддержали, предложив сделать ставку также на МЦД и развитие железнодорожного сообщения. Подмосковные власти с этим согласились: соответствующая договоренность достигнута на совещании у зампреда правительства Московской области Игоря Трескова 7 мая. Красногорску необходимы пять новых ТПУ и реконструкция девяти автодорог. Потребность в финансировании развития улично-дорожной сети составляет более 51,5 млрд руб., строительства ТПУ — около 32 млрд руб. Деньги на эти цели будут запрашиваться из областного и федерального бюджетов. До 15 июня Минтранс, Минфин, правительства Москвы и области должны представить в правительство РФ предложения по финансовому обеспечению мероприятий. В сокращении. Полностью https://www.kommersant.ru/doc/3984256?utm_source=facebook.com&utm_medium=social&utm_campaign=amplifr_social

Комментарии /
3

[pp_imgslider srcs=»https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_3046_m67ky1wddtthumbu2_.png,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_3047_jqapndmp8tthumbd2_.png»]Спам

3
Ирина
  (07.09.2019 20:02)

Это подло по отношению к жителям этих городов. Три года назад купили квартиру в Красногорске. По проекту правительства РФ в планах было открытие метро в районе Нахабино в 2019 году. Город перенаселен. Электрички забиты до отказа,на дороге с утра колабс(Сабянинская развязка лишь немного облегчила критическую ситуацию). Вся пробка теперь переместилась к МКАДу, можно спокойно потерять час стоя в ней. Не разумная планировка дорог, из трёх полос Волоколамского шоссе резкое сужение к МКАДу. Дороги реконструируют, но совершенно не учитывают и не анализируют причины пробок. В одном месте расширят, в другом образуется страшный затык. Метро тут просто необходимо! Дотянули ветки метро туда, где реально всегда пусто в нем. А в густонаселенные районы отказались. Пи…ц одним словом, а не правительство.

[pp_imgslider srcs=»https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_3046_m67ky1wddtthumbu2_.png,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_3047_jqapndmp8tthumbd2_.png»]Спам

2
мультивар
  (01.06.2019 11:50)

[pp_imgslider srcs=»https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_3046_m67ky1wddtthumbu2_.png,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_3047_jqapndmp8tthumbd2_.png»]Спам

1
евгений
  (01.06.2019 10:25)

Пообещали метро!люди стали там квартиры покупать.А теперь строить не будут!Ну правильно люди для них быдлы!

Оставить комментарий
—>[pp_imgslider srcs=»https://thequestion.ru/,https://thequestion.ru/»][pp_imgslider srcs=»https://thequestion.ru/,https://thequestion.ru/»]Hasdruvaal Magonidмай 2016.
1477

Метрополитен
Урбанистика
Транспорт

» class=»question__header-menu no-cover»>

Ответить
Ответить
Комментировать
Подписаться

2 ответа

Влад Нортон3 года назад

Увлекаюсь moscow metro, CG, изучением медицины, в прошлом химии

Ближайшим обладателем метро ожидается аэропорт «Внуково». Прогнозировать сложно когда именно, так как выход нового генплана ожидается летом этого года.

По старым данным продление Солнцевского радиуса до «Внуково» от будущей станции «Рассказовка» ожидается после 2020-2025 годов.

В ещё более отдалённой перспективе вполне стоит ожидать проведения метро в Зеленоград и Молажаниновский,  от последнего очень близко до аэропорта «Шереметьево». Перспективные схемы указывали возможный срок построения метро там после 2035 года.

ДРУГИЕ ОТВЕТЫ АВТОРА
Кто ваш самый ненавистный киноперсонаж и почему?Чувствуют ли мужчины после секса такую же привязанность, как женщины?Какая реклама, которую крутили по телевизору, самая раздражающая?

1

» class=»answer__menu»>

Дима Пахомов3 года назад

лазерщик по трудовой, гитарист по призванию

Никогда. билет на аэроэкспресс стоит почти полтысячи в кассе (и тысячу за бизнес класс), таксисты за проезд изв аэропорт стригут бешеные бабки, а метро будет стоить всего тридцатку за проезд туда. такую дойную корову резать никто не будет, и даже если метро пойдёт так далеко, то пойдёт оно в обход аэропортов

ДРУГИЕ ОТВЕТЫ АВТОРА
Кто официально сейчас является первой леди РФ?Как сделать так, чтобы при просмотре гей-порно член не вставал? Постоянно среди пацанов я первый проигрываю. Выручайте.Правда, что в США большинство населения тупые?

2
-5

» class=»answer__menu»>

Ответить

Рейтинг вопросов за день
1

Откуда вообще в природе берутся вирусы и можно ли от них избавиться насовсем?

2

Не испытываю радости, восторга, ничего не восхищает и не удивляет уже несколько лет, всё кажется обыденным и неинтересным. Что делать?

3

Как сбежать от дня сурка?

4

Когда я рассказываю доклады в институте, у меня появляется страх, что я ошибусь, рассказываю плохо и меня слушать не интересно. Что делать?

5

Есть ли какой-нибудь сайт (необязательно русский) с общественной статистикой по типу: что люди любят, предпочитают, о чём разговаривают?

Интерфакс-недвижимость

Изменения в долевом строительстве

Реновация жилья в Москве

Строительство в Москве

Московские центральные диаметры

Горячие темы

Изменения в долевом строительстве

Реновация жилья в Москве

Строительство в Москве

Московские центральные диаметры

Главная/
Новости

9 октября 2019, 17:27

Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы, Денис Гришкин

Москва. 9 октября. ИНТЕРФАКС – Строительство станции «Ржевская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро идет по графику, заявил после осмотра объекта в среду мэр Москвы Сергей Собянин.

«Из пяти станций северо-восточного участка БКЛ станции «Шереметьевская» и «Ржевская» (рабочее название «Рижская») — глубокого заложения. Очень сложные условия, но, тем не менее, строительство уверенно продвигается вперед. Работы идут по графику: в 2021 году пойдут первые поезда, а в 2022 году — откроют сами станции», — сказал градоначальник.

Строительство участка БКЛ от станции «Авиамоторная» до станции «Савеловская» началось в 2015 году. Протяженность участка с пятью станциями («Лефортово», «Рубцовская», «Стромынка», «Ржевская», «Шереметьевская») и соединительной веткой в депо «Нижегородское» (1,9 км) составляет 12,8 км. Работы разбиты на три этапа.

Будущая станция «Ржевская» расположена под проспектом Мира с выходом на Рижскую площадь. Второй выход со станции будет интегрирован в станцию «Рижская» Калужско-Рижской линии. Станция с одной островной платформой на глубине 62 м строится закрытым (горным) способом.

В настоящее время завершается сооружение наклонного хода вестибюля на Рижской площади (пройдено 95 из 119 м, то есть 80%). Общая строительная готовность станции составляет 21%.

Станция «Ржевская» войдет в состав одного из крупнейших ТПУ Москвы, который объединит станции БКЛ и Калужско-Рижской линий метро, МЦД-2 «Нахабино-Подольск», запуск которого запланирован на ноябрь 2019 года. В перспективе через этот ТПУ будут также проходить линии МЦД-3 «Зеленоград-Раменское» и МЦД-4 «Апрелевка-Железнодорожный». Таким образом, в Москве появится пересадочный узел, объединяющий две линии традиционной подземки и три диаметра наземного метро.

БКЛ должна стать самым длинным кольцом подземки в мире. Общая протяженность кольца с 31 станцией составит около 70 км. Большое кольцо метро соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца. Со станций БКЛ можно будет сделать пересадки на радиальные линии метро, Московское центральное кольцо, Московские центральные диаметры и радиальные линии железной дороги.

Первый участок БКЛ от «Петровского парка» до «Делового центра» открылся в феврале 2018 года. Полноценный запуск линии ожидается в 2023 году.

Управляющей организацией по строительству новых линий и станций московского метро является АО «Мосинжпроект».

Мнения

Мнения

Андреас Эраклиос

14 октября, 11:00
—>

Россияне стали покупать на Кипре недвижимость «не для паспорта» — Андреас Эраклиос

Рынок курортной недвижимости острова восстанавливается от последствий изменений в инвестиционном законодательстве

Мнения

Виктория Абрамченко

10 октября, 15:58
—>

Новый подход к кадастровой оценке защитит интересы собственников и властей — Виктория Абрамченко

В законопроекте применяется принцип «любое исправление — в пользу правообладателя»

Мнения

Дмитрий Попов

3 сентября, 15:20
—>

Новые правила оценки ущерба застрахованному жилью ускорят выплаты пострадавшим – Дмитрий Попов

Руководитель СК «Сбербанк страхование» считает, что экспертиза таких помещений должна проводиться незамедлительно

Интервью

Интервью

Альберт Суниев

Более 30 проектов ТПУ выставят на торги в ближайшие полтора года — Альберт Суниев

ТПУ становятся драйверами для развития районов, подчеркнул заместитель генерального директора по девелопменту «Мосинжпроект»

9 октября, 12:04
—>

Интервью

Максим Шейфель

При реализации масштабных проектов надо ставить амбициозные задачи — Максим Шейфель

Но только так можно реализовывать масштабные проекты, уверен вице-президент Фонда «Сколково»

2 сентября, 08:41
—>

Интервью

Константин Тюленев

Рынок жилищного строительства изменится до неузнаваемости через 1,5 года — Константин Тюленев

В первую очередь, это коснется методов работы с клиентами, считает директор по продажам ГК «Инград»

27 августа, 08:50
—>

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector