Рождение шедевра на рабочем месте

12 способов поздравить юбиляра на работе

Рождение шедевра на рабочем месте

В принципе, так можно поздравлять коллегу в любой день рождения, но уж если юбилей, надо постараться.

На всех моих предыдущих местах работы все происходило так:

Практически в последний момент курьера или секретаря отправляли за «каким-нибудь букетом» и «какой-нибудь красивой бутылкой». Потом мы друг дружку обзванивали, чтобы организованно ввалиться в кабинет к юбиляру, где уже поселился мощный запах копченой колбасы.

Еще небольшая заминка, чтобы выбрать самого достойного для прочтения вслух пожелания на большой открытке. Звучал примитивный стишок, аплодисменты, ваш коллега с букетом, бутылкой и конвертом раздает пластиковые стаканчики с шампанским. Все!

Естественно, что малейшее отклонение от этого сценария запомнилось мне на всю жизнь! Один раз коллеги использовали старый трюк с большим количеством коробок, постепенно раскрывая которые юбиляр нашел маленькую коробочку с подарком. А другой случай был связан с музыкальным поздравлением по громкой связи. Киркоров пел: «Я люблю тебя, Марина, все сильней день ото дня».

Как оригинально поздравить коллегу с днем рождения

Заказать именной подарок (гравировка, тиснение, печать)

Любой человек оценит внимание коллектива, если вы «вдохнете» в обычную вещицу немного тепла и индивидуальности.

Имя человека, его инициалы, фотография или очень личный текст на портмоне, ежедневнике, бокале, флешке, сладком подарке и т.д. делает подарок бесценным. Уверяю, такое не передаривают и не закидывают на антресоли.

Вот несколько примеров (их больше 200):

Заказать именной подарок можно ТУТ.

Устроить юбиляру профессиональную фотосессию

Женщины в любом возрасте любят фотографироваться, так что для прекрасной половины офисных юбиляров — идеальный вариант. Раз уж она пришла на работу в лучшем наряде, получила много комплиментов, цветов и подарков, светится изнутри от счастья, не упускайте момент!

У нас есть фотограф, который умеет подбирать любому человеку интересный образ для портретной фотографии. Потом можно запечатлеть с коллегами и артистами, имениннице будет что показать в социальных сетях!

Снимки слегка корректируются в фотошопе, будет достаточно гламурненько!  

Как продвинуться по карьерной лестнице? Фэн-шуй в помощь!

Рождение шедевра на рабочем месте

Чтобы дела на работе шли в гору, рабочее место по фэн-шуй должно находиться в зоне карьеры и успеха. Читайте детали в нашей статье!

Часто бывает так, что и работник вы ответственный, и трудитесь изо всех сил, а признания в коллективе нет. А вот ваш коллега – откровенный бездельник на хорошем счету у босса! Одной из причин такого положения вещей может быть неудачное с точки зрения фэн-шуй рабочее место и обстановка в офисе.

Так что давайте постараемся нейтрализовать неблагоприятные энергетические воздействия людей, предметов или интерьера, а также усилить влияние положительных потоков энергии ци. Ведь когда все вокруг гармонично, работа идет куда лучше!

Рабочее место по фен-шуй

Рабочее место должно находиться на севере, в зоне карьеры и успеха. Еще лучше даже сидеть, глядя в этом направлении, спиной к стене.

Окно за спиной неблагоприятно сказывается на карьере: в этом случае вся ваша энергия «улетает» в небо. Еще более неудачное положение – спиной к двери. В фэн-шуй его называют «нож в спину» (сотрудника могут подставить, предать, выжить из коллектива; он постепенно начинает терять энергию и уверенность в своих силах).

Лучше не сидеть спиной к открытому шкафу или полкам: горизонтальные поверхности также символизируют «ножи», которые вторгаются в ваше энергетическое поле и ухудшают здоровье.

Обратите внимание

Ваше рабочее место в углу? По фен-шуй стол лучше поставить по диагонали: в этом случае вы нейтрализуете негативное воздействие и окон, и дверей.

В российских офисах любят располагать столы так, чтобы сотрудники находились друг напротив друга, что приводит к подсознательной конфронтации коллег. Это также неблагоприятный фактор согласно фэн-шуй, которого нужно избегать.

Если вы сидите спиной к окну, можно применить такой прием: занавесьте окно плотными шторами и поставьте на стол прозрачные кристаллы в огранке даст простор вашим мыслям).

Фен-шуй: стол и стул в офисе

Размеры стола и офисного кресла тоже имеют значение, подсознательно сигнализируя окружающим о вашем статусе и перспективных возможностях. Хотите подняться по служебной лестнице? Используйте для работы стол не менее полутора метров в длину и метра в ширину, а кресло со спинкой такой длины, чтобы она была чуть выше вашей головы в положении сидя.

Рабочий стол по фен-шуй

Теперь поговорим о том, что должно быть на столе, а каких предметов лучше избегать.

Стол предназначен только для работы, и потому на нем должно располагаться только то, что может понадобиться в ее процессе. Беспощадно расставайтесь с ненужными бумагами и прочими вещицами. А лишние предметы лучше убрать в шкафы и тумбочки, положив их в папки ярких сочных расцветок.

В правом углу лучше поставить зеленое комнатное растение, которое возьмет на себя всю негативную энергию, исходящую из других частей комнаты. А в дальнем левом углу – настольную лампу или блестящий металлический предмет – для привлечения финансового успеха.

В рабочем секторе хорошую службу сослужит и маленький фонтанчик – хотя бы в виде заставки на рабочем столе ПК (вода рассеивает негативную энергию). При этом размеры аксессуаров значения не имеют. Одинаково хорошо «работать» будут и крошечный цветок, и внушительный фонтан. И не забудьте поставить на рабочий стол фото любимых людей – они вдохновят вас на еще большие карьерные успехи.

Техника в офисе по фен-шуй

Компьютер – необходимый атрибут в любом бизнесе, который поглощает электроэнергию из розетки, а затем генерирует ее в энергию созидания и творчества. Чтобы направить эту деятельность в нужное русло, держите на столе предметы ярких цветов – синего, красного, оранжевого или маленький глобус – символ знаний (это обеспечит приток креативных идей).

У телефона тоже должно быть свое определенное место. У правшей – справа, у левшей – слева (так, чтобы вам не пришлось тянуться за трубкой правой рукой налево, левой – направо, ведь пересекая тело, рука блокирует положительную энергию).

По фэн-шуй все видимые трубы и провода означают отток денег. Поэтому очень важно убрать за панели и плинтусы все телефонные провода и компьютерные кабели.

Важно

Перед рабочим столом и за ним должно быть свободное пространство, которое по фэн-шуй символизирует возможности и перспективу. Если же вы с трудом протискиваетесь к своему рабочему месту,  вас будут ожидать трудности на путик  успеху.

Бывает, что рабочее место расположено в кабинке (иногда даже без окон!) или непосредственно перед вами находится перегородка. Расширить перспективу перед собой можно с помощью картины с изображением озера или красивого природного ландшафта.

Что убрать из кабинета?

Никаких разбросанных документов, поскольку они блокируют положительный поток энергии! Избавляйтесь от ненужных бумаг сразу. Никогда не оставляйте остатки еды и жидкости на столе.

Из кабинета необходимо убрать часы. Они негативно отсчитывают период властвования.

Полки, ручки, замки – все это обязано быть в порядке. Сломанные детали выбрасывают мгновенно, если их невозможно починить.

Различные провода, повторимся, прячут от глаз либо маскируют. По теории фэн-шуй через них утекают финансы и энергия.

Над рабочим столом стоит расположить картину, где изображены деньги. Китайскими монетками стоит украсить компьютер либо надежно припрятать их под телефоном.

С правой стороны – в зоне помощника стоит разместить статую Ганеши.

Помните, кроме того, что работа приносит деньги, она должна приносить и удовольствие, а не наоборот. Вы должны ходить на работу с настроением, душевным подъемом, а не из-под палки, иначе это разрушит ваше здоровье и перекроет доступ к финансовому успеху. А верите ли вы в фэн-шуй? Напишите нам!

Рабочие места дизайнеров, вдохновляющие и креативные примеры

Рождение шедевра на рабочем месте

Здравствуйте, дорогие читатели блога. Сегодня я хочу поговорить с Вами о местах работы разных дизайнеров, а именно рассмотрим несколько вдохновляющих примеров рабочих мест.

Мне кажется, что многим будет интересно где же создаются настоящие шедевры, что используют дизайнеры при создании своих детищ. Например мне было очень интересно писать данный пост, так как мне нравится всё что связано с дизайном. И конечно же думаю, что Вам тоже будет интересно. 

Как Вы думаете, что находится на столе дизайнера? Вы, наверное, подумали, куча кружек и море бумажек 🙂 Оказывается нет. Так как наши рабочие столы — это наши друзья, на них и рождается что то прекрасное и невообразимое. Это наш источник вдохновения, и этот источник должен быть всегда чистым.

Теперь давайте глубже рассмотрим тему рабочего места дизайнера.

Чистота, простота и полезность

Рабочее место должно быть обязательно чистым. Ничего не должно отвлекать Вас от работы. На столе должны находиться только те предметы с которыми Вы в основном работаете, и те которые Вас вдохновляют.

Это может быть несколько классных фотографий, так как фотографии это отличный источник вдохновения.

Так что если Вы хотите создать шедевр в своей дизайнерской сфере, обязательно соблюдайте чистоту и окружайте себя вдохновляющими предметами.

Гаджеты

Как Вы понимаете, что мы живём в 21 веке, и сейчас очень большой выбор разнообразных гаджетов, например Macbook-ки, iPod-ы, iPhone-ны и ещё множество разнообразных гаджетов не только от компании Aplle.

Бывает, что рабочий стол просто переполнен современными устройствами. Но осуждать за это будет глупо, так как если данный гаджеты помогают Вам в Вашей работе и достижении целей, не использовать его нельзя.

Стиль

Мне кажется, что естественно рабочее место дизайнера должно быть стильным. В конце концов, Вы же дизайнер 🙂 Но, опять же, это совсем не обязательно. Можно работать и на обычном столе. Главное что бы этот рабочий стол и место нравилось Вам, и было комфортно.

Одно и то же

В интернете Вы можете встретить множество блоггеров, дизайнеров, который показывают свои рабочие места, и как Вы заметили, они практически все одинаковые, это стул, стол и монитор, особенно это качается Русского интернета. Но во всех местах есть свои «изюминки», например обычная чашка кофе, или какая нибудь мягкая игрушка 🙂 Так как разных людей вдохновляют разные вещи. Это скорее всего своеобразные титулы, без которых и работа не клеится.

Вывод

Как показывает практика, рабочее место это очень личное и святое место каждого дизайнера, где в основном и создаются очень красивые вещи.

Например у меня долгое время был старый монитор на 17 дюймов, на котором я и создал все свои шаблоны, в том числе и шаблон для beloweb.ru. А недавно купил себе новый монитор, но на нём пока ещё не рисовал макеты.

Вот теперь думаю получатся ли у меня красивые шаблон или нет, так как мой «предмет вдохновения» пылится на чердаке 🙂 Время покажет.

Совет

А сейчас давайте посмотрим несколько фотографий с рабочими местами дизайнеров, наслаждайтесь 🙂

Огромное спасибо designmodo.com

«Рождение шедевров» в Третьяковке: выставка эскизов и этюдов к знаменитым картинам

Рождение шедевра на рабочем месте

В рамках проекта «Третьяковка открывает свои запасники» до 9 ноября в галерее экспонируется две сотни набросков к хитам русской живописи.

«Боярыня Морозова Сурикова, «Последний день Помпеи» Брюллова, «Явление Христа народу» Иванова и другие знаковые полотна раскрываются по-новому, когда видишь и муки творчества, и художественные озарения их авторов.

Узнать в наспех сделанном карандашном наброске шедевр, подивиться эскизам, превосходящим качеством окончательные варианты, подсмотреть тайны ремесла — лишь несколько причин посетить выставку «Рождение шедевров: эскиз, , картина» в Третьяковской галерее в Москве.

Самая большая часть экспозиции посвящена закулисью картины «ЯвлениеХриста народу» Александра Иванова. Художник создал более 600 набросков, прежде чем взяться за полотно.

Все образы он писал с натуры, пробовал разные варианты. Вот, например, среди эскизов лиц Христа — два женских (они принадлежат одной и той же натурщице по имени Ассунта):

Была женщина и среди пробовавшихся на роль Иоанна Крестителя:Вот еще некоторые этюды к «Явлению» — два варианта «дрожащего, надевающего рубашку», фарисей и самый внимательный из героев картины.Масса этюдов посвящена пейзажам (Иванов подыскивал их в Италии) и драпировкам. Но самая большая работа была проведена, конечно, по поиску персонажей.

Художник пробовал не только профессиональных натурщиков, но и своих друзей. Так, одетый в красное герой, который недоверчиво поворачивается к Христу, написан с писателя Гоголя. Сравните фрагмент «Явления» и портрет Гоголя кисти Иванова:

  • Фрагмент картины Иванова “Явление Христа народу” с персонажем, для которого позировал Николай Васильевич Гоголь.
  • Александр Иванов. Николая Гоголя.

Описывая титанический труд Иванова (слева — эскиз композиции картины «Явление Христа народу»), Герцен сказал, что вся жизнь художника «была употреблена на созерцание, обдумывание, изучение своего предмета». Однако готовая картина восторгов не снискала. Слава пришла к ней гораздо позже.

А выставка «Рождение шедевра» только подтверждает: этюды к картине намного сильнее, интереснее, тоньше, чем окончательное полотно.

Часто оказывается так, что сделанный художником набросок история и искусствоведы определяют в полноценные шедевры. Так, невозможно считать всего лишь рабочим материалом эскиз портрета Генриетты Гиршман кисти Валентина Серова — он слева, а итоговая версия — справа. У эскиза — собственное обаяние.

Еще интереснее история с «Розой» Врубеля. Этот общепризнанный шедевр графики на самом деле является эскизом к «Портрету Н. И..Забелы-Врубель на фоне березок».

Обратите внимание

Видите цветок на портрете? Представляете, насколько скрупулезным был художник?Этюды к классике русской живописи — это еще и отличная возможность рассмотреть детали любимых полотен, оценить мастерство художников.

Вот несколько из многочисленных набросков к «Боярыне Морозовой» Сурикова.

Сравните беглый композиционный эскиз и самым тщательным образом прописанные главной героини. А можно ли без последнего эскиза представить себе, насколько важно было для художника точно изобразить не только людей, но и дерево, снег, передать движение?

Третьяков и другие коллекционеры его времени понимали ценность эскизов и этюдов. А потому покупали их для своих коллекций. Художники на выставках тоже часто показывали рабочие материалы. Досадно, что теперь большинство набросков коротают свой век в запасниках.

Выставка в Третьяковке исправляет это недоразумение. Помимо перечисленных, на ней представлены работы Василия Верещагина, Николая Ге, Ильи Репина, Константина Маковского, Виктора Борисова-Мусатова.

На главном фото вверху — «Боярыня Морозова» Василия Сурикова.

Рождение шедевра

Рождение шедевра на рабочем месте

ЧТО ТАКОЕ ДИЗАЙН
Веб-дизайн – понятие популярное. Можно даже сказать современное. Раньше оно ограничивалось созданием так называемых хомяков – домашних страничек, которые многие провайдеры давали в нагрузку с коммутируемым доступом в интернет. Своего рода бонус. Теперь это понятие намного расширилось.

Хомяк как понятие ушел из профессионального сленга (если даже не умер совсем), а технологии, применимые к веб-дизайну, поднялись на новый, более высокий уровень развития.

Дизайн в отличие от изобразительных искусств – прикладная дисциплина и, помимо красоты, должен учитывать задачи, которые ставят не те люди, которые делают красоту, а те, которые за нее платят. Другими словами, веб-сайт – некий компьютерный интерфейс, который по мере возможностей нужно сделать непротивным.

Смотришь ты в монитор, а там в отличие, например, от кино, на картинке сильно ограничено полезное пространство. Ограничены не только размеры, но и динамика, количество элементов, палитра и т.п. Это причина главного разочарования людей, ожидающих от сайта чего-то невероятного.

Таким образом, задача веб-дизайнера состоит в том, чтобы хорошо сделать свою работу, соблюдая установленные рамки, которые в последнее время становятся все более узкими: появилась анимация, навигация по сайтам становится все более навороченной, а масла в этот огонь иногда подливают и трехмерные объекты.

Все сайты можно поделить на коммерческие и некоммерческие. Это деление достаточно принципиальное, так как от цели мероприятия зависят и подходы к созданию дизайна. Большинство примеров инновационного дизайна обычно относятся к некоммерческим проектам. Их задача в основном состоит в том, чтобы “размять мускулы” дизайнеров и программистов.

Некоммерческие проекты – своеобразная возможность обкатать новые задумки. В них можно ошибаться, времени на работу дается немало, заказчик больше, чем обычно, доверяет дизайнеру и команде, которая разрабатывает сайт. Есть право на ошибку, и можно сделать лишний шаг влево – шаг вправо.

Важно

В коммерческом дизайне, как правило, нужно действовать более точно и права на ошибку не предоставляется. Некоммерческий проект – разминка для дизайнера, который не любит делать одно и то же, который не успокоился и не остановился в своем развитии. Но устраивается она для того, чтобы обеспечить прецедент для будущих прекрасных коммерческих работ”.

Веб-дизайн в индустриальном понятии – некая совокупность действий совершенно разных людей: художника, аниматора, программиста, продектменеджера, самого клиента, а также всех окружающих людей, которые могут дать полезные советы. В результате получается продукт, который и называют веб-дизайном.

Другими словами, веб-дизайн – это техническое воплощение представлений самых разных людей о том, как должен выглядеть конкретный продукт. Для человека, который потом смотрит на результат такого труда, элементы сайта (шрифты, картинки, компоновка и т.д.) являются элементами дизайна. Как в интерьере высота потолков является элементом дизайна (интерьерного), так и в проектировании унитазов – ручка на сливном бачке. Сложно определить то, где начинается и где кончается дизайн. На самом деле он начинается гораздо раньше – при выборе дизайн-концепции.

ЛУЧШЕЕ – ВРАГ ХОРОШЕГО?

Хороший коммерческий дизайн – прежде всего тот, который не мешает подаче информации. А дальше все зависит от целей, которые ставит клиент. Если ему все равно, как оно будет, тогда все равно, где и как делать.

Если нужен пафос – это к сам знаешь кому, если нужен дизайн-прыжок выше стандартной планки – его выбор на стороне дизайн-студий вроде нашей студии.

Милиневский Сергей, главный администратор сайта “Сайтостроитель”: “Наше конкурентное преимущество заключается в том, что мы постоянно предлагаем клиенту действительно новаторские и нестандартные решения. Все старые клиенты об этом прекрасно знают, а для новых это становится определяющим фактором выбора дизайн-студии.

” Не стоит забывать о том, что дизайн – это как раз то, чем дизайн-студия торгует. Соответственно, чем выше его качество, тем привлекательнее контора.

Более того, обычно дизайн-студия печется о дизайне больше, чем сам клиент, так как это позволяет студии не только выполнить заказ, но и сделать некий задел для привлечения новых покупателей.

К тому же дизайнеры не могут делать только так называемое молотилово (когда сайт состоит из 800 страниц примерно с одним и тем же содержанием и оформлением). Поэтому делать качественно и разнообразно не только выгодно, но и интересно. Плюс коэффициент заинтересованности дизайнера растет.

Совет

Милиневский Сергей, главный администратор “Сайтостроитель”: “Если говорить о нашем подходе, то мы стараемся найти не только золотую середину, но и даже немного завысить эстетические характеристики нашего продукта. Даже несколько больше, чем это нужно самому клиенту. Если мы говорим о создании шаблона страницы, то значительное место отводится под нефункциональные вещи, которые не помешали бы работе сайта. К примеру, на www.dago.ru ровно половина рабочего экрана отведена под рекламный “плакат”. В самом начале при возможности показывается заставка, потому что движущиеся объекты, конечно, гораздо круче воздействуют на человека, чем статичные. Но это далеко не всегда является необходимым”.

ПРОЦЕСС КАК ОН ЕСТЬ

Все начинается с некого посыла от клиента: он показывает примеры, которые как-то отражают то, что он хочет видеть, что хочет получить в результате. Работа над сайтом начинается с создания дизайн-концепции. Опять же аналогия. При проектировании интерьера сначала предлагают концепцию, например, желтые стены и маленькие стульчики.

Рисуют эскиз и только после его одобрения красят стены и делают стульчики. В веб-дизайне точно так же. А конкретное решение принимают уже внутри компании (студии). Существующие рамки, конечно, усложняют работу, так как много времени и сил уходит на объяснение клиенту невозможности некоторых вещей. Если бумага все стерпит, то в вебе проблематично реализовать многое.

Часто клиенты, не разобравшись что к чему, выражают пожелания о “побольше и получше”. Со временем (с развитием технологий), возможно, границы между мультимедиа и вебдизайном станут менее ощутимыми, но пока технические условия и ограничения очень важны, особенно для коммерческих продуктов. По поводу процесса – у каждой компании свой подход к нему.

Кто-то старается придерживаться неформального общения и подхода к клиентам, что возможно только с теми, кто приходит, изначально доверяя студии и ее специалистам. С подавляющим числом клиентов приходится играть по формальным правилам игры, так как они привыкли работать по накатанной схеме, которая предполагает массу формальностей и комментариев.

А дальше, когда дизайн-концепция будет утверждена и будет внесена предоплата, запускается собственно “конвейер”, на котором работают совершенно разные специалисты, хорошо делающие определенную работу. Разбиение позволяет ускорить процесс и существенно повысить качество результата. Милиневский Сергей: “У нас типичное разбиение по проектам.

Есть продюсер, которой работает с постановкой задачи. Продюсер под каждый заказ формирует проектную группу, которая создает дизайн-концепцию и обдумывает, в каком стиле все будет нарисовано. Дизайнеры подготавливают драфт для утверждения. Если нужно, добавляется анимация.

Если все утвердили, то графика оптимизируется, подготавливаются шаблоны страниц, формируется полная картинка и все передается в технический отдел. Там режут, программируют и делают готовый сайт.” В принципе, на примере готового сайта даже неопытный глаз заметит, что работу над проектом можно разделить на некие области.

Обратите внимание

Есть дизайн с компоновкой элементов на странице, подбором цветов и т.п. Есть работа иллюстратора, который по заданным и утвержденным эскизам подготавливает громадное количество объектов. В данном случае иллюстрирование происходит непосредственно во Flash. Иллюстратор работает над сложными объектами и персонажами – нужно вырисовать ножки, ручки, повороты, развороты, мимику и т.п.

При этом идея о том, что рисовать, в каком-то смысле общая: что-то приходит от заказчика, что-то от исполнителя. Позже с объектами работает Flash-аниматор, который делает анимацию более оптимизированной. А потом и программист.” Продюсер осуществляет коммуникации по проекту и определяет, какой специалист какую задачу выполнит лучше.

Он контактирует с аутсорсерами, так как далеко не все делается своими силами (музыканты, копирайтеры и др.). Он координирует все работы, а также ставит задачу людям, которые работают внутри компании. Он же отвечает за их результат перед клиентом. Арт-директор отвечает за качество графики, то есть за эстетические качества получаемого продукта.

Большая часть проектной группы – дизайнеры, но они тоже бывают разные. Кто-то лучше других разбирается во Flash-программировании, кто-то чисто иллюстратор, кто-то хорошо делает статичные шаблоны – каждому свое. Один рисует, другой разрезает на кусочки, программисты и верстальщики потом это собирают. Благодаря этому разбиению процесс оптимизируется. А отправная точка – техническое задание от клиента. Из него все должны понять, к чему стремиться и что делать.

УТРОМ ДЕНЬГИ – ВЕЧЕРОМ СТУЛЬЯ

Проблема любого веб-дизайнера или дизайн-студии – желание клиента заранее узнать, что он получит в итоге за свои деньги, а что невозможно в принципе. Для этой цели существуют портфолио – примеры выполненных работ, по которым клиент сможет судить о качестве дизайна (но не о том, что получит именно он).

Портфолио может помочь составить мнение только о качестве и потенциале данной студии. Логика каждого клиента такова, что все хотят перед заказом посмотреть, как мы рисуем. Для этого есть тысяча и один пример того, как рисуем именно мы во всех наших ипостасях. А что нарисуют этому заказчику, он узнает только внеся предоплату.

Друга проблема – когда клиент чуть ли не учит, как именно надо рисовать и делать. Придирается к мелочам и только затягивает проект, меняя свои же решения вместо того, чтобы дать все на откуп профессионалам, которым за это сам же заплатил. Такие люди любят порисовать за собственные деньги.

Они могут бесконечно выдавать комментарии, двигая тот или иной элемент на пару пикселей то вправо, то влево. В них просыпается жажда творчества. Видимо, нереализованные задатки художника или дизайнера :). Они фантазируют и фонтанируют! Настолько сильно заражаются от нас духом творчества :). В принципе, это неплохо. Но, с другой стороны, работать с такими людьми непросто.

Важно

Это вредно в первую очередь для процесса, поэтому мы стараемся объяснить, что наш продукт – это наше видение. И если заказчик приходит и рисует – это невыгодно. Может получиться элементарно плохо. А мы не хотим и не любим делать плохо. Нужно сказать, что такой заказчик как класс уже в принципе вымирает, потому что культура интернета поднялась на новую ступень развития.

Заказчик уже в основном приходит ознакомившись заранее с портфолио и составив представление о нашем уровне. Он, как правило, соглашается с этим уровнем и по большому счету доверяет нам изначально.

ОТКУДА БЕРУТСЯ ИДЕИ

Как банально это бы ни звучало, идеи берутся из головы :). На самом деле, всему воля случая, так как конечный результат предсказать никогда нельзя. Для чистоты эксперимента мы выбрали методом тыка определенную ситуацию заказа, а сотрудников Сайтостроителя попросили сгенерировать креативные идеи. Вот что из этого вышло.

За пять минут надо было придумать три варианта сайта компании, которая занимается, к примеру, продажей рыбы. То есть приходит заказчик и говорит, что, мол, я – один из крупнейших рыботорговцев в Москве, мне нравятся работы студии и нравятся такие-то сайты.

Нам нужен сайт с задумкой, как было у вас вот там и там, чтобы был не просто рыбный портал и электронный рыбооборот, а сайт “в виде чего-то”. Можно предложить сайт, на котором все выглядело бы “глазами рыбы”, которая лежит на сковородке :). То есть покажем мир глазами рыбы. С одной стороны, это, конечно, оригинально, необычно. С другой стороны, это же глаза рыбы на сковородке.

Она, возможно, нервничает и ей неприятно, поэтому эти негативные эмоции могут передаться посетителю сайта. Это тоже надо учитывать. Гораздо привлекательнее вариант рыбы в море или в сети (рыболовной). Это к тому же символично, так как сайт тоже в Сети. Можно сделать весь сайт в виде рыбы, у которой хвост – контакты, голова – о компании, плавник – партнеры и т.п.

Но такая идея уже где-то была, так что на креативном собрании она отметается в самом начале. Или предложить вспомнить прекрасную ностальгическую тематику конца 70-х, книжки про далекую страну Гренландию. Суровые мужчины-рыбаки, соответствующая стилистика, море и т.п. При этом имеет смысл привлечь к работе иллюстраторов, чтобы специально для этой работы нарисовали авторские гравюры.

На иллюстрациях а-ля Гренландия – китобойни, необычные и огромные рыбы, ихтиандры и т.п. Можно поиграться с сочетанием гравюрных рыб и фотографической средой – в виде коллажей. Другая идея – свежесть. То есть сыграть на свежести, так как рыба и свежесть – два сложносовместимые понятия. Когда мы говорим о рыбе, то думаем о чем угодно: о неприятном запахе, о рынках, о тухлой рыбе.

Совет

Поэтому дизайн должен быть чистым, воздушным. Стоит подумать о небе. К примеру, рыба в небе – отличный образ, почти романтический. Летающая рыба! То есть рыба в нерыбной среде. И тут время вышло. Очевидно, что в ходе подобных рассуждений и рождается драфт, который удовлетворит заказчика.

Обязанность арт-директора – отследить не столько качество конечного результата (он априори хороший, так как рисуют профессионалы), а обеспечить соответствие конечного результат той идее, которая и была в самом начале предложена заказчику. А испортить идею на корню можно чем угодно, даже неправильным шрифтом.

P.S. ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ХОРОШИЙ ДИЗАЙН?

Если ты не знал, хороший дизайн – это дизайн, который имеет успех на рынке. Веб-дизайн – это чистой воды рыночный продукт, то есть то, что покупают.

А если говорить о хорошем дизайнере, то сразу на ум приходит поговорка о том, что “у обычного/стандартного/рядового дизайнера три приема, а у хорошего дизайнера таких приемов 300”. Хороший дизайнер может более гибко и более свободно комбинировать приемы, добиваясь необходимого результата.

Плюс талант, чувство вкуса и самое главное – аккуратность. Если дизайнер делает что-то неаккуратно, то рано или поздно это погубит его талант или будет мешать его раскрытию.

Рождение шедевра

Рождение шедевра на рабочем месте

РУБКА СИЛОВОГО КОМПЛЕКТА (СРУБА)
Март месяц. Конец лесозаготовительного зимнего периода. Бревно для БАНИ отбиралось на корню. Длина бревна от 9 до 12 метров.

СРУБ
Силовой комплект изготавливается несколькими частями. На фото нижняя часть. Диаметр бревна в верхушке бревна 350-380мм, в комле доходит до 500мм.

СРУБ — русская чаша
Русская чаша — исконно традиционный вид рубки. Шип и паз внутри чаши обеспечивает дополнительный зацеп и защиту от промерзания.

СИЛОВОЙ КОМПЛЕКТ, собранный на подготовленном фундаменте
Начало мая. Силовой комплект доставлен и собран (в том числе стропильная часть)

ОБРАБОТКА СИЛОВОГО КОМПЛЕКТА абразивами.
Работа с абразивами – или простыми словами шлифовка – работа очень тяжелая и кропотливая. Производится в несколько ступеней и занимает порядка месяца.

КРОВЛЯ с покрытием гибкой черепицы.
Кровля с теплозвукоизоляцией толщиной 200мм, вентиляцией межкровельного пространства, выходами вентиляции и фановой канализации, окнами мансардного типа.

ОБРАБОТКА АБРАЗИВАМИ окончена. БАНЯ готова к укладке масел. Натуральные немецкие масла OSMO экологически чистые и обладают свойством глубоко проникать в структуру древесины, подчеркивая ее природную красоту, не меняя ее свойств и сохраняя на долгие годы.

ОБРАБОТКА ТОРЦОВ
Торец бревена, это самое «слабое» место любое сруба. Чтобы защитить торец, его покрывают специальными маслами для торцов.

ВЫНОС МАНСАРДНОГО ЭТАЖА
Увеличение площади второго этажа за счет выноса, который также является и навесом над входом.

БАНЯ ГОТОВА
Все внутреннее наполнение изготовлено вручную: дверные блоки, потолки, мебель, люстры, светильники, элементы отделки.

ЛЕСТНИЦА ИЗ ПОЛУБРЕВНА
Винтовая лестница на второй этаж выполнена из половинок бревна и обработана маслом. Центральная опора (массивное вертикальное бревно) поддерживает лестницу с одной стороны, а с другой ступеньки врезаны в сруб.

ПРИХОЖАЯ

САНУЗЕЛ
Розетки и выключатели – латунь, площадки – латунь

РАКОВИНА
Раковина из латуни

БИЛЬЯРДНАЯ

ПАРНАЯ
Элемент светильника – ручная работа

КОМНАТА ОТДЫХА

КУРИТЕЛЬНЫЙ НАБОР
Аксессуар – начало 20го века, латунь

ЛЮСТРА
Основа люстры – подвешенное на цепях к потолку колесо телеги. Очень нестандартное решение.

КАМОД

ПЕРИЛА ЛЕСТНИЦЫ
Перила для лестницы выполнены из цельного куска ствола молодой сосны.

СПАЛЬНЯ

БАННАЯ ПЕЧЬ
Фантастическая теплоотдача в инфрокрасном спектре.

БАННАЯ ПЕЧЬ
Вид из парной

О чем расскажет рабочее место, психология организации рабочего места

Рождение шедевра на рабочем месте

Под рабочим местом мы подразумеваем и кухню домохозяйки, и кабинет офисного сотрудника, и компьютерный стол фрилансера. Рассматриваемые в этой статье аспекты рабочего места:

  • Рабочие инструменты на столе
  • Порядок на рабочем месте
  • Личные вещи на рабочем месте
  • О характере человека, его внутренних проблемах, целостности личности, творческих или деловых качествах могут говорить не только поступки, слова и жесты, но и рабочее место.

    Конечно, такой способ делания выводов в личности нельзя назвать 100-процентно верным, но он представляет определенное любопытство и поможет вам хотя бы прикинуть, какой личности принадлежит тот или иной стол.

    Итак, на что обращать внимание в первую очередь?

    Рабочие инструменты на столе

    Для того чтобы сделать выводы о человеке, посмотрите в первую очередь на эргономичность рабочего пространства. Если все необходимое расположено таким образом, чтобы до него можно было «добраться кратчайшим путем», — человек ценит время.

    Он организован и целеустремлен, знает, чего хочет и как это получить. Универсальность орудий труда говорит о том, что для достижения желаемого результата человек использует минимум средств.

    Это может быть ручка-маркер секретаря, вилка-скребок домохозяйки, мультитул слесаря и прочие многофункциональные инструменты.

    Обратите внимание

    В том случае, когда на рабочей поверхности нет не только основных инструментов, но и вообще ничего, а все спрятано в ящики стола, — у хозияна такого стола наверняка есть проблемы с общением. Он закрыт для контакта и не хочет, чтобы его внутренний мир беспокоили.

    В общении такие люди всегда ровные и спокойные, их иногда называют «сухарями». Бури эмоций, которые они переживают внутри, незаметны окружающим, но иногда последние сталкиваются с результатом этих «штормов» — непредсказуемыми действиями, внезапными нервными срывами.

    Порядок на рабочем месте

    Есть в народе такое понятие как «художественный беспорядок». Это не вполне верное определение. Беспорядок бывает двух видов — кажущийся и реальный.

    Если вам кажется, что вы видите полный «бардак», но при этом хозяин рабочего места может с закрытыми глазами найти во всей этой неразберихе необходимую вещь, — налицо свидетельство бунтарского духа, творческой личности, способности мыслить нестандартно. Такой человек не любит действовать шаблонно.

    Когда же перед вашими глазами встает настоящий хаос, в котором перемешаны остатки еды, прошлогодние журналы и важные документы, в этих развалах невозможно найти ключи или мобильный телефон, все припорошено изрядным слоем пыли — перед вами рабочее место инфантильного человека. Он слабохарактерный, капризный, взбалмошный и, зачастую, является особой с завышенной самооценкой. Хотя, как вариант, это может быть человек, который полностью оторван от реальной жизни. Подобное явление часто встречается среди работников-надомников (фрилансеров) сферы IT.

    Полная противоположность творческой личности или «инфанту» — консерватор. У него все по порядку, по алфавиту, по цвету и по размеру.

    Если это касается дома, то на всех полочках с одеждой, обувью, посудой — идеальный порядок, а любая случайно передвинутая вами вещь с раздражением или без оного возвращается на место.

    Этот человек в штыки воспринимает или боится всего нового, а любое нарушение привычного течения жизни способно выбить его из колеи.

    Личные вещи на рабочем месте

    Слишком большое количество сувениров, открыток из других стран и городов, семейных или других фотографий говорит об излишней сентиментальности и нежеланием расставаться с прошлым (как правило, это свойственно дамам).

    Плюс к тому такие люди часто вновь и вновь переживают совершенные некогда ошибки и склонны копаться в себе до тех пор, пока не будут в состоянии близком к депрессии.

    Некоторые представительницы прекрасного пола любят разложить на столе личные предметы, вроде губных помад и прочей косметики, которые обычно прячут, а не выставляют на всеобщее обозрение.

    Важно

    Такое поведение говорит о том, что, скорее всего, дама чувствует недостаток внимания.

    Обратимся к еще одной интересной детали. Если у человека на столе вещей мало, но они лежат практически во всех углах пространства, как бы обозначая его границы, возможно, хозяин такого стола — собственник.

    Он показывает, что свою территорию (а значит, и свои вещи) просто так никому не отдаст (подчеркнем, что собственничество и жадность — совсем разные вещи).

    Также такой алгоритм поведения может говорить о нежелании хозяина стола сближаться с людьми, о стремлении держать их на расстоянии.

    У кабинетных работников вид рабочего места продиктован корпоративными правилами. В некоторых случаях — вплоть до цвета записных книжек.

    Но если понаблюдать за такими работниками, то можно заметить, что каждый из них, в зависимости от срока службы, по возможности постепенно «обставляет» свой уголок кабинета разными мелочами.

    Это могут быть вазончики с цветами, или статуэтки, или наклейки на мониторе, или фотографии семьи. Даже по таким мелочам можно сделать вывод, относится человек к рабочему месту как чему-то постоянному или он считает, что здесь временно.

    Присматривайтесь ко всему, что окружает интересующую вас личность. Порой вещи говорят о хозяине больше, чем он может рассказать о себе сам.

    Совет

    Помимо рабочего стола, это, конечно, относится, к личным вещам, в том числе к часам. Узнайте, что могут рассказать часы об их владельце.

    Такие наблюдения тренируют внимание, способность к анализу и учат вас находить общий язык с разными людьми. А это, согласитесь, весьма полезное приобретение.

    20 мастерских художников: как создать рабочее место мечты

    Рождение шедевра на рабочем месте

    Год назад, в июле 2014-го, наша редакция принялась исследовать самые необычные места Москвы и Подмосковья. Мы решили вспомнить все наши походы в гости за этот год – в 12 неповторимых, волшебных мастерских.

    По этому случаю я расспросила пять прекрасных художниц с самыми живописными рабочими уголками о том, как создать мастерскую своей мечты. На их примере вы убедитесь, что этого возможно достичь практически в любых условиях.

     В статье можно найти фотографии всех студий, в которых Квартблог побывал лично. Среди них – мастерские и наших героинь (слева направо по часовой стрелке): Ирины Вдовиной из “Пасторали”, Екатерины Кнышевой из “Жар-Птицы”, Мари Вуд из “Ceramic Forest”, Светы Рыбалко и Елены Зайченко.

    В подписях к фотографиям – ссылки на каждый наш репортаж из мастерской. 

    Что обязательно должно быть на вашем рабочем месте?

    Света Рыбалко: Если брать технические характеристики, то очень важно правильное освещение. Затем – устойчивая удобная поверхность. И, наконец, продуманная организация инструментов, чтобы все было под рукой. А для настроения – правильный интерьер (любимые цвета, материалы и пр.) и какие-то картинки, вдохновляющие на работу: вырезки из журналов, фотографии, собственные эскизы. 

    Ирина Вдовина: Ручки с черными чернилами (не люблю писать синими), маленькие листочки для записи без липкого края и доска для заметок (memory board) у рабочего стола – все это очень важно для составления планов и записи внезапно приходящих идей. Не запишешь – убегут.

    Мастерская Ксении Митрохиной

    Мари Вуд: Художественный беспорядок! Рабочих стола у меня четыре, и, честное слово, абсолютно на каждом – настоящий художественный беспорядок, который меня очень вдохновляет.

    Елена Зайченко: Для меня, в первую очередь, на рабочем месте должна стоять чашка чая! Также должна быть большая плоская поверхность, по периметру которой расставлены все нужные инструменты – кисти, глазури, или кусок глины и всевозможные стеки и ножи – в зависимости от того, чем именно буду заниматься сегодня.

    Екатерина К.: Чистота и порядок, и чтобы все нужное было под рукой. Самое главное – не отвлекаться во время творческого процесса на поиск какого-нибудь инструмента или кисточки. Настрой тут же собьётся.

    Мастерская Светы Рыбалко

    Что настраивает вас на рабочий процесс?

    Ирина В.: Просмотр книг по искусству, декору и дизайну с чашечкой кофе.

    Мари В.: Уединение и тишина – моё всё.

    Елена З.: На рабочий процесс меня настраивают аудиокниги, причём предпочтительно фэнтези или что-то подобное. Гарри Поттер, Властелин колец и Хоббит уже прослушаны на русском и английском языках великое множество раз. Подумываю скачать их на французском языке, который когда-то изучала в школе.

    Екатерина К.: А вот меня на рабочий процесс, как ни странно, настраивает уборка. Убрался, помедитировал, “прочистил” мозги – и можно творить! Ну и конечно же мои любимые книги – книги по орнаментам.

    Мастерская Ceramic Forest

    Что бы вы посоветовали тем, кто хочет организовать рабочий уголок для творчества дома?

    Света Р.: Для прикладных видов творчества (как в моем случае) важнее всего, наверное, удобный стол и стул. А также как можно больше полок и стеллажей в непосредственной близости от рабочего места, чтобы до всего можно было легко дотянуться. 

    Ирина В.: Самое главное – хорошее освещение. Лучше иметь качественную настольную лампу с возможностью направления света в любое нужное место.

    Кисточки прятать необязательно: они могут стать украшением вашего интерьера, если поставить их в глиняные цветочные горшки, старые крынки и другие интересные емкости.

    Для красок и других художественных материалов могут подойти даже картонные коробки из-под сапог или любой другой обуви. Их можно задекорировать в стиле вашей квартиры.

    Очень удобная вещь – тележка на колесиках. Вы можете на нее поставить все нужное для работы, а после окончания убрать подальше.

    Мастерская IM Studio

    Мари В.: Для глины важно найти место, где изделия будут правильно сохнуть, находиться вдали от сквозняков и батареи. В это место не должна попадать пыль от глины и от глазури.

    А для вдохновение я бы посоветовала что-то личное, сокровенное для вас: любая памятная, особенная вещица, которая заставляет улыбаться самое сердце и вспоминать моменты пережитого счастья.

    Или это может быть образ вашей мечты – в картинке, в цвете, в фотографиях… В любой интерпретации! 

    Елена З.: Помимо хорошего освещения, вас выручат большая рабочая поверхность и множество полочек – изначальная иллюзия, что “вещей немного и они поместятся по краю стола”, довольно быстро развеется. 

    Екатерина К.:Мне кажется, что обязательно нужно найти свое место, свой уголок, где тебя никто не будет трогать.

    Даже если дома не хватает места, хорошо бы поставить хоть какой-нибудь маленький стол и отгородиться ширмой, чтобы можно было спокойно творить.

    Думаю, важно доверять себе и не ограничивать себя в организации творческого пространства, чтобы в нем было полностью комфортно и уютно. Вам всегда должно хотеться вернуться туда и творить.

    Мастерская Елены Зайченко

    В мастерской какого художника вам хотелось бы оказаться?

    Света Р.: Мне бы хотелось оказаться в мастерской художника Яцека Йерки (Ковальского). А еще у режиссера Кшиштофа Кесьлёвского – думаю, у режиссеров тоже должны быть мастерские. 

    Ирина В.: Я бы хотела оказаться в мастерской Леонардо да Винчи во время написания его «Туринского автопортрета». Узнать тайну: действительно это автопортрет или нет? А если бы еще и поговорить…

    Мастерская “Двор Сотрудней”

    Мари В.: В мастерской Клода Моне. Моне – мой самый любимый художник, я больше всего люблю импрессионизм и абстракцию в живописи, это – мое вдохновение.

    Елена З.: Моне! Очень люблю его работы. Хотя понимаю, что дело, конечно, не в мастерской и ее обстановке, а в нем самом; но было бы страшно любопытно понадблюдать за процессом.

    Екатерина К.: Побывала бы в мастерской Гогена, всегда любила импрессионистов и постимпрессионистов. Я стараюсь больше обращаться к народному творчеству, так что с удовольствием пообщалась бы, например, с перуанскими ремесленниками – местными мастерами по гончарному делу (люблю перуанские мотивы в узорах). 

    Творческая студия “Пастораль” Ирины Вдовиной

    Опишите свою идеальную мастерскую – мастерскую мечты. 

    Света Р.: Моя идеальная мастерская – где-то в европейском городе, в старом доме. Там много места и есть антресоли для сна. И, конечно, большие окна во всю стену. 

    Ирина В.: А моя мастерская и возникла из моей мечты, потихоньку приближается к задуманному. Вот только хотелось бы иметь окна, выходящие на поле или горы.  

    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector