Subaru Ascent 2019: новый кроссовер с высоким уровнем дорожного комфорта

Subaru

Для японской компании Субару 2017 год ознаменовался показом полноразмерного кроссовера Subaru Ascent SUV Concept. Разработанный на его основе прототип Subaru Ascent 2019 в своей фирменной линейке получил статус флагманской модели.

По мнению знатоков, в оформлении самого большого в фирменном ассортименте кузова нового кроссовера с классической компоновкой и пропорциями отсутствуют характерные для концепта элементы экстравагантности, создающие яркий и запоминающийся облик модели.

Экстерьер

Фирменный стиль присутствует в дизайне фронтальной стороны кузова. Обзор фото позволяет оценить:

  • эксклюзивный рельеф мощного капота;
  • нестандартную конфигурацию блоков передней оптики, дополненной плотным пунктиром светодиодных ходовых огней;
  • видоизмененный формат шестиугольной решетки радиатора.

Функционал массивного бампера расширен за счет встроенного центрального воздухозаборника, двух отделанных пластиком вырезов для охлаждения дисковых тормозных устройств передних колес и стильного комплекта противотуманной светодиодной подсветки.

В боковой проекции новый Субару Аскент 2019 модельного года имеет классические пропорции полноформатного кроссовера. Его характерные особенности:

  • удлиненный капот;
  • небольшой изгиб линии крыши с компактными рейлингами;
  • увеличенный формат дверей;
  • визуально соединенные продольными профилями большие колесные арки;
  • характерное для модельного ряда Субару оформление пластиковой защиты бамперов, порогов и колесных ниш.

В очередной плановый рестайлинг конструкторам предстоит доработать кормовую часть кузова, поскольку в ее дизайне отсутствует такое ценное качество как индивидуальность. Новый по замыслу кроссовер получил затененное компактным козырьком заднее окно, стандартной конструкции крышку багажного отсека и массивный бампер с двумя законцовками выхлопных труб

Новая модель идентифицируется только по оригинальному дизайну соединенных широкой хромированной планкой крупноформатных стопов.

[pp_imgslider srcs=»https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8204_4jexx53k3tSubaru-Ascent-2019-5-300×183.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8205_f4g09a2eytSubaru-Ascent-2019-6-300×183.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8206_lvb5euu0gtSubaru-Ascent-2019-7-300×183.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8207_cnyxiqa0jtSubaru-Ascent-2019-8-300×183.jpg»]

Интерьер

Subaru Ascent 2019 будет представлен в двух модификациях, с 5- и 8-местным салоном. Самый высокий уровень дорожного комфорта получат кресла водителя и бокового пассажира, оснащенные большим количеством эксплуатационных настроек, системами подогрева и вентиляции.

[pp_imgslider srcs=»https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8208_42ap5u78etSubaru-Ascent-2019-16-300×183.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8209_1cnjexz2gtSubaru-Ascent-2019-17-300×183.jpg»]

Функционал сидений 2-го и 3-го ряда существенно ниже, тем не менее новый кузов с колесной базой 2890 мм гарантирует всем пассажирам удобную посадку и достаточное количество свободного пространства, что особенно важно в продолжительных по времени поездках.

Внутреннее оформление салона реализовано без изысков, на базе качественных и долговечных отделочных материалов. Основной акцент сделан на комплектации автомобиля современной технической и электронной оснасткой.

[pp_imgslider srcs=»https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8210_mv1ibdcm1tSubaru-Ascent-2019-10-300×183.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8211_20suheomitSubaru-Ascent-2019-11-300×183.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8212_uorj95dfvtSubaru-Ascent-2019-12-300×183.jpg»]

Базовый перечень включает в себя:

  • мультимедийную систему с 6,5-дюймовым дисплеем, поддержкой стандартов Android Auto и CarPlay и четырьмя портами для подключения цифровых гаджетов;
  • оборудование для мониторинга дорожных ситуаций с функцией экстренной остановки при появлении на проезжей части пешеходов;
  • обслуживающий три зоны климат-контроль;
  • дополненный цветным компьютерным монитором информативный приборный щиток;
  • комплект видеокамер кругового обзора.

Системы дорожной безопасности реализуют обзор слепых зон, выдают предупреждения о наличии объектов, перемещающихся в поперечном направлении, оказывают помощь при старте автомобиля на крутом подъеме и стабилизируют путевую устойчивость на скоростных режимах.

[pp_imgslider srcs=»https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8213_gnylr5712tSubaru-Ascent-2019-13-300×183.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8214_1x1lxnu80tSubaru-Ascent-2019-14-300×183.jpg»]

Конструкция рулевого колеса со встроенными в спицы элементами управления обеспечивает надежный захват на всех углах поворота. Центральная консоль – удобный обзор и доступ к элементам управления бортовым оборудованием.

Технические характеристики

В основу кроссовера с габаритными параметрами 4 998 х 1 930 и 1 819 мм заложены преимущества фирменной модульной платформы SGP, аналогичной моделям Subaru XV и Impreza. В базовой версии присутствуют:

  • электрический усилитель рулевого управления;
  • комбинированная независимая подвеска шасси;
  • полный привод с электронной функцией движения по бездорожью;
  • самые современные системы дорожной безопасности.

Новый кузов с дорожным просветом 220 мм имеет повышенную стойкость ко всему диапазону эксплуатационных нагрузок, минимальный уровень вибрации, объемный 2050-литровый багажник, надежную пластиковую защиту по всему нижнему периметру.

В базовой комплектации нового кроссовер Субару образца 2019 года присутствует турбонаддувный силовой агрегат серии FA, с рабочими параметрами 2,4 л/264 л.с./ 376 Нм.

Двигатель с непосредственным впрыском топлива оборудован системой изменения фаз газораспределения. Тяговые и скоростные характеристики привода будет реализовывать трансмиссия с широкодиапазонным вариатором Lineartronic.

Многопрофильный тест-драйв подтвердил, что в таком сочетании мощность привода используется с максимальной эффективностью. В частности, автомобиль с полной нагрузкой легко преодолевает крутые подъемы, предоставляется возможность буксировки прицепов весом до 2300 кг.

Комплектации и цены

По предварительной информации Субару Аскент 2019 будет предложен в четырех модификациях. Цена базовой версии составляет 1 850 000 рублей.

Стоимость следующей, продвинутой в техническом отношении версии Premium стартует от 1 950 000 рублей, ценовой уровень модификации Limited максимально приблизится к отметке в 2 200 000 рублей. Модель Ascent Touring с полным набором фирменных опций и улучшенным салонным интерьером можно будет купить за 2 550 000 рублей.

Старт продаж в России

На европейский автомобильный рынок первые кроссоверы Субару серии Аскент поступят в середине 2018 года. Расчетная дата выхода в России – первый квартал 2019 года.

Конкурирующие модели

Перечень предполагаемых конкурентов достаточно широкий. В своей мощностной и ценовой категории – это модели Lexus RX, Mazda CX-9 и Toyota Highlander, Volkswagen Atlas и Hyundai Grand Santa Fe.

Subaru

К сожалению, далеко не все модели японской компании Субару доходят до нашей страны. А ведь именно эти машины отлично сочетают в себе яркий внешний вид и солидные технические характеристики. А в случае с Субару Акцент 2019 – еще и прекрасно выполненный салон. Новая модель японской фирмы будет выпускаться только на американский рынок. Такое решение разочаровало многих ее поклонников, ведь именно такой автомобиль они и ждали: быстрый, комфортный, вместительный. При этом машина не представляет собой рестайлинг уже чего-то ранее выпущенного – это полноценная новинка.

Внешний вид

На фото видно, что машина вобрала в себя все самое лучшее от других автомобилей компании. Здесь можно наблюдать и некоторый рельеф, и агрессивные обвесы, и защиту периметра кузова от повреждений, ведь машины Субару просто невозможно не использовать на бездорожье, какому бы классу они не принадлежали.

Новый кузов может похвастаться вытянутой формой, что позволяет размещать в салоне семерых пассажиров со всеми удобствами, оставляя при этом еще кучу места для вещей.

Интересней всего тут сделана передняя часть, где можно найти рельефную крышку капота, располагающуюся под небольшим наклоном, длинные полосы головной оптики интересной формы, большую овальную радиаторную решетку с отделкой периметра из хрома, а также разнообразные выступы.

Нижняя часть переднего бампера украшается тремя дополнительными воздухозаборниками: центральным, выполненным в виде прямоугольника, и двумя квадратными – по бокам. Последние содержат в себе еще и полосы противотуманной оптики. Также здесь можно наблюдать неширокий слой некрашеного пластика.

Сбоку машины можно наблюдать: небольшое количество волнообразного рельефа, довольно длинные, но неширокие стекла с хромированным обрамлением, небольшие зеркала с повторителями поворотных сигналов, скромные дверные ручки, огромные квадратные колесные арки и продолжение защитного слоя из пластика.

Довольно все просто и с оформлением задней части машины. Тут бампер состоит из массивной крышки багажника, включающей в себя большое овальное стекло с козырьком над ним, овальные габаритные огни и обвес из пластика, на концах которого имеются специальные вырезы под выхлопную систему. Больше интересного здесь нет.

[pp_imgslider srcs=»https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8215_ircm0bwgit2019-Subaru-Ascent-5-300×169.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8216_cftodwjrvt2019-Subaru-Ascent-6-300×169.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8217_wg1b5e0j8t2019-Subaru-Ascent-7-300×169.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8218_f67bi4p40t2019-Subaru-Ascent-8-300×169.jpg»]

Салон

А вот внутреннее убранство впечатляет уже куда больше, чем экстерьер. Новый Субару Акцент 2019 модельного года имеет отличную отделку салона из кожи, вставки из металла и дерева, а также способен похвастаться передовой мультимедийной системой, кучей помощников и опциями, помогающими в движении, увеличивающими комфорт и влияющими на безопасность.

Центральная консоль автомобиля смотрится очень привлекательно. В самом верху торпедо размещается небольшое углубление, заполненное подобием бортового компьютера – монитором, на который выводятся различные показатели машины. Немного ниже всего этого располагается основной мультимедийный экран с сенсорным управлением, а также панель с аналоговыми кнопками, позволяющими более тонко выполнить настройку большинства опций.

Торпедо плавно перетекает в тоннель при помощи отверстия для беспроводной зарядки гаджетов. Рядом с ним можно найти еще и панель, содержащую разъемы для периферии. Сам же тоннель состоит из двух глубоких и довольно широких подстаканников, селектора коробки передач, рукоятки стояночного тормоза и больших размеров подлокотника, внутри которого имеется холодильник.

Рулевое колесо автомобиля ничем не отличается от тех, что ставятся на другие модели компании – небольшое, с приятной отделкой и солидным наполнением кнопками. Пробирая панель тут состоит из аналоговых круглых датчиков и еще одного дисплея бортового компьютера.

[pp_imgslider srcs=»https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8219_1kd6lxvymt2019-Subaru-Ascent-13-300×183.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8220_402x2ahict2019-Subaru-Ascent-14-300×183.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8221_qtx9za3awt2019-Subaru-Ascent-15-300×183.jpg»]

Главное достоинство машины – кресла. Всего их семь, и каждое имеет прекрасную кожаную отделку, мягкое наполнение и кучу дополнительных опций, повышающих комфорт. Это и электрорегулировки в нескольких направлениях и больших диапазонах, и система подогрева, и вентиляция, и многое другое. На каком бы вы месте не оказались, вам всегда будет удобно.

Технические характеристики

Под капотом Subaru Ascent 2019 будет располагаться безальтернативный оппозитный мотор на бензиновом топливе, объем которого составит 2.4 литра, способный выдавать 260 лошадиных сил мощности. Не будет и выбора трансмиссии – сюда ставится только вариатор. Также всегда идет в комплекте и полный привод. Чуть позже тест-драйв покажет, на что способен этот автомобиль в различных условиях эксплуатации.

Комплектации и цены

Цена Субару Акцент 2019 пока остается в секрете. Известно, что будет четыре варианта комплектации. Базовый получит: трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, многофункциональные кресла, парковочных ассистентов, несколько камер, расположенных по периметру, хорошую мультимедиа и прочее. Топ же будет оснащаться по последнему слову техники, благодаря чему автомобиль сможет конкурировать с различными дорогими аппаратами.

Дата выхода в России

Как уже говорилось ранее, машина будет доступна для покупки только в Америке, поэтому не стоит ждать старт продаж в России. Конечно, автомобиль можно будет различными способами доставить к нам, но обойдется он тогда чуть ли не в два раза дороже.

Конкуренты

В список конкурентов новинки можно отнести Ленд Ровер Дискавери, БМВ Х6, Ауди Q7, Тойота Ленд Крузер и Форд Эксплорер.

Subaru Ascent 2019 – новый флагман Субару

Новый кроссовер Subaru Ascent 2018-2019 года представлен публично на Los Angeles Auto Show 2017. Большой 8-местный кроссовер Субару Аскент стал наследником модели Tribeca и одновременно флагманом японского бренда Subaru. В нашем обзоре Subaru Ascent 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики одной из самых ожидаемых премьер авто шоу в Лос-Анджелесе.

Производство нового кроссовера Субару Аскент стартует весной 2018 года на американском заводе компании Subaru (Indiana plant, USA), бок о бок с моделями Impreza, Legacy и Outback. Старт продаж нового Subaru Ascent на американском рынке запланирован на начало лета 2018 года по цене
от 35000 долларов за авто с полноприводной трансмиссией Symmetrical All-Wheel Drive и 2,4-литровым 264-сильным четырех цилиндровым турбо мотором в компании с вариатором Lineartronic. По предварительной информации, кроссовер Субару Аскент доберется до России в конце 2018 начале 2019 года.

Новинка Subaru кроссовер Ascent — самый крупный автомобиль за всю историю японской компании, и по замыслу создателей способен на равных конкурировать с такими яркими и популярными одноклассниками, как Ford Explorer, Mazda CX-9, Toyota Highlander и Volkswagen Atlas.

[pp_imgslider srcs=»https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8222_e8emqimg0tSubaru-Ascent-2018-2019-11-min-150×108.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8223_sfokye5getSubaru-Ascent-2018-2019-14-min-150×108.jpg»]

  • Внешние габаритные размеры кузова Subaru Ascent 2018-2019 года составляют 4998 мм в длину, 1930 мм в ширину, 1819 мм в высоту, с 2890 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета.

Досадно только, что серийная версия нового кроссовера Субару оказалась не такая экстравагантная и яркая, как прототип Subaru Ascent SUV Concept, показанный весной 2017 года на авто шоу в Нью-Йорке. Готовый встать на заводской конвейер кроссовер Субару Аскент выглядит как-то просто и даже пресно. Дизайн экстерьера кузова новинки, что называется, без изюминки, и, откровенно признаем, не цепляет с первого взгляда. Одним словом, большой кроссовер с классическими пропорциями и неброской внешностью.

[pp_imgslider srcs=»https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8224_7mi27b8sjtSubaru-Ascent-2018-2019-12-min-150×108.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8225_tjpmrw9wwtSubaru-Ascent-2018-2019-13-min-150×108.jpg»]

Передняя часть кузова решена в фирменном стиле Subaru и щеголяет мощным капотом, дополненным оригинальным рельефом, компактными светодиодными фарами головного света, аккуратной трапецией фальшрадиаторной решетки и солидным бампером с прорезью нижнего воздухозаборника по центру и стильными вставками с глазками светодиодных противотуманок по бокам.

Сбоку флагман Субару демонстрирует классический силуэт крупного кроссовера: длинный капот, ровная линия крыши, большие двери, отменные выштамповки, визуально увеличивающие и без того большие колесные арки, мощная корма, компактные передний и задний свесы кузова.

[pp_imgslider srcs=»https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8226_0cka1di1stSubaru-Ascent-2018-2019-18-min-150×108.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8227_nu6j87u1btSubaru-Ascent-2018-2019-16-min-150×108.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8228_1053zidydtSubaru-Ascent-2018-2019-17-min-150×108.jpg»]

Салон нового кроссовера Subaru Ascent по умолчанию 8-ми местный с посадочной формулой 2+3+3, но в качестве опции возможно заказать отдельные капитанские кресла для двоих пассажиров второго ряда, превратив салон таким образом в 7-ми местный. Интересно, что благодаря внушительным размерам колесной базы в 2890 мм и двигающимся вдоль салона креслам второго ряда даже на галерке в третьем ряду места достаточно для комфортного размещения 3 пассажиров.

[pp_imgslider srcs=»https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8229_ijrm6bjnmtSubaru-Ascent-2018-2019-1-min-150×108.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8230_e11becbjytSubaru-Ascent-2018-2019-2-min-150×108.jpg»]

Удобству при посадке на последний ряд способствуют двери, открывающиеся на угол в 75 градусов, и сиденья второго ряда, сдвигающиеся вперед с одновременным наклоном спинки.

[pp_imgslider srcs=»https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8231_azjyp83rotSubaru-Ascent-2018-2019-3-min-150×108.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8232_dvjnghr68tSubaru-Ascent-2018-2019-4-min-150×108.jpg»]

Багажное отделение 5-ти метрового кроссовера способно максимально принять чуть более 2050 литров. При трансформации сидений третьего и второго ряда образуется ровный пол багажного отсека.

Интерьер оформлен достаточно просто, как говорится без изысков и лишней мишуры, но при этом все на своих местах. Эргономика водительского места на высоте: информативная панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, компактное мультифукциональное рулевое колесо, комфортное кресло с умеренной боковой поддержкой, монументальная центральная консоль с полным набором современного оборудования, расположенного логично и правильно. О пассажирах также проявлена забота: стандартно устанавливается трехзонный климат-контроль и 7 подушек безопасности, отдельные дефлекторы вентиляции во втором и третьем рядах, 19 подбутыльников и подстаканников по всему салону, розетка на 120 вольт и аж 8 разъемов USB.

В наличии фирменный комплекс систем безопасности от Субару, именуемый EyeSight, с парой фронтальных камер, расположенных на лобовом стекле и обеспечивающих кроссовер адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения и способностью следить за разметкой.

[pp_imgslider srcs=»https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8233_lidqw9884tSubaru-Ascent-2018-2019-6-min-150×108.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8234_4uin8f2yxtSubaru-Ascent-2018-2019-7-min-150×108.jpg»]

На выбор покупателей новинки две мультимедийные системы с цветными экранами диагональю 6,5 и 8,0 дюймов, кресла водителя и переднего пассажира с механической регулировкой и подогревом или с электроприводом, подогревом и вентиляцией.

Подогрев рулевого колеса и сидений второго ряда, камера заднего вида или система кругового обзора, отделка сидений тканью или кожей, галогенные или светодиодные фары, 18-дюймовые или 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 225/60 R18 или 245/50 R20.

Технические характеристики
Subaru Ascent 2018-2019 года. В основе кроссовера модернизированная, растянутая и усиленная модульная тележка SGP (Subaru Global Platform), применяемая также для строительства моделей Subaru Impreza и Subaru XV. Подвеска со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, тормоза дисковые всех колес, усилитель руля электрический. Стандартно присутствует полный привод Symmetrical All-Wheel Drive и электронная система помощи при движении на бездорожье X-Mode, а также система Active Torque Vectoring, помогающая водителю безопасно проходить повороты при движении на дорогах с асфальтовым покрытием. Под капотом нового кроссовера Субару Аскент новый двигатель из семейства FA с турбонаддувом (twin-scroll), интеркулером, системой контроля фаз газораспределения Subaru Dual Active Valve Control System и непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Это 2,4-литровый турбированный оппозитный четырех цилиндровый мотор (264 лс 376 Нм), работающий в паре с усиленным клиноцепным вариатором Lineartronic.

Subaru Ascent 2018-2019 видео тест

Subaru Impreza 2020 модельного года

Отзывы о Subaru Forester 5 2019-2020

Отзывы о Субару Форестер 4 2016-2017, страница 1

Отзывы о Subaru Forester 4 2018

Отзывы о Subaru Forester 3 2013-2014

Отзывы о Субару Форестер 3 2013-2014, страница 1

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector