Toyota FJ Cruiser 2019: кроссовер с яркой внешностью

Toyota

Этот представитель модельного ряда компании Тойота является самым необычным. Машина эта хоть и выпускается больше десятка лет, но все равно не сыскала особой популярности в мире. Однако в наше время все чаще и чаще люди приобретают себе небольшие автомобили, которые предназначены для покорения бездорожья. Именно такой и является Тойота FJ Cruiser 2019. Рестайлинг превратил машину из неприметного компактного внедорожника в стильный и яркий автомобиль, который невозможно оставить без внимания на дороге. Новая модель, как и раньше, не отличается наличием комфортного салона, однако характеристики и возможности ее впечатляют.

Внешний вид

Сказать, что новый кузов выглядит ярко, значит, ничего не сказать. Даже глядя на фото, можно отметить необычный стиль, на создание которого дизайнеры потратили многие годы. Машина представляет собой компактный внедорожник практически квадратной формы, однако округлости тут также имеются.

Морда автомобиля короткая, но именно она дает машине этот необычный вид. Крышка капота тут располагается параллельно дороге и украшается просто безумным количеством разнообразных вырезов, углублений и выступов. Немного ниже находится металлическая вставка, в которой есть небольшой прямоугольный вырез для доступа воздуха в подкапотное пространство. По краям этой вставки можно наблюдать массивные ходовые огни круглой формы. Чуть дальше размещаются длинные линии поворотных сигналов.

Обвес смотрится достаточно грозно. Он сильно выпирает вперед и представляет собой силовую конструкцию из металла и пластика, в которой наблюдаются небольшие воздухозаборные вырезы. Все это позволяет машине без труда преодолевать высокие препятствия без риска повреждения кузова.

Боковую часть машины выделяют накладки на колесные арки из пластика, имеющие квадратную форму, небольшие стекла, массивные зеркала и дверные ручки, окрашенные в хром, а также широкий порожек, который располагается на большой высоте.

Задняя часть же включает в себя не так много интересных деталей. К ним можно отнести лишь стильные габаритные огни, помещенные на стойках багажного отделения, а также пластико-металлический обвес с отверстиями для буксировки машины и противотуманными фарами.  

[pp_imgslider srcs=»https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_1206_rbefhvs2qtToyota-FJ-Cruiser-2019-5-300×200.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_1207_3prgcautatToyota-FJ-Cruiser-2019-6-300×200.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_1208_s0427fz4atToyota-FJ-Cruiser-2019-7-300×200.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_1209_wvcm5e4t7tToyota-FJ-Cruiser-2019-8-300×200.jpg»]

Салон

Так как машина предназначена для активного отдыха, внутреннее убранство здесь небогатое. Ведь его сохранность после каждого выезда на бездорожье находится под большой угрозой. Однако совсем без удобств японцы своих покупателей не оставят. Новый Тойота FJ Cruiser 2019 модельного года внутри выполняется только пластиком, тканью и металлами. Зато здесь есть довольно неплохая мультимедийная система с большим количеством возможностей.

Центральная консоль машины представляет собой большую квадратную панель, на которой помещаются дефлекторы, аудиосистема, а также набор из шайб и кнопок, регулирующих работу кондиционера, печки и прочих опций. Неумного ниже можно найти еще одну панель с кнопками, но они уже предназначены для активации функций, помогающих на бездорожье. Тоннель здесь максимально простой. Он включает в себя несколько отверстий различной формы и глубины, ручку для переключения передач, стояночный тормоз, рукоятку пониженной передачи и даже скромный подлокотник.

[pp_imgslider srcs=»https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_1210_6q5f14lvwtToyota-FJ-Cruiser-2019-11-300×200.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_1211_l2qcgmeoutToyota-FJ-Cruiser-2019-12-300×200.jpg»]

Не отличается стилем и рулевое колесо. Оно тут большое, с тонкой баранкой, отделанной тканью. Спицы украшаются металлическими вставками и могут оснащаться несколькими кнопками. Приборная панель состоит из множества аналоговых датчиков, которые выводят всю необходимую водителю информацию по состоянию машины. Их тут настолько много, что не все даже уместились на панели – часть пришлось расположить над центральной консолью на специальном выступе.

[pp_imgslider srcs=»https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_1212_papag3mpstToyota-FJ-Cruiser-2019-13-300×200.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_1213_42ujdelkktToyota-FJ-Cruiser-2019-14-300×200.jpg»]

Кресла здесь, конечно, нужны только для того, чтобы выполнять свою прямую обязанность. Уровень комфорта у них минимален. Отделка выполняется только тканью, а сами по себе они достаточно жесткие. Зато есть какая-никакая боковая поддержка и механические регулировки. Второй ряд представлен трехместным диваном, на котором также нет никаких удобств.

Зато машина может перевозить приличное количество грузов. Минимальный объем багажного отделения составляет 800 литров. Максимум от него можно добиться 1900 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Под капотом Toyota FJ Cruiser 2019 будет находиться только один мотор – четырехлитровый бензиновый двигатель, который может выдавать мощность в 239 или 260 сил. Из коробок передач покупатель сможет выбрать автомат на пять передач или шестиступенчатую механику. Также присутствует и выбор привода – усилия могут передаваться либо только на заднюю ось, либо на обе. Как и большинство внедорожников, данный аппарат плохо разгоняется и не может порадовать владельца низким расходом. Это все подтверждает и тест-драйв.

Комплектации и цены

Разнообразия в вариантах комплектации у машины нет. Тойота FJ 2019 будет предлагаться только в одном варианте оснащения, цена которого полтора миллиона рублей. За дополнительную плату в 100 тысяч можно получить только более мощную силовую установку.

Дата выхода в России

Раньше машина не пользовалась популярностью в нашей стране, поэтому далеко не факт, что старт продаж в России может когда-то произойти. В Америке же автомобиль уже активно продается всем желающим.

Конкуренты

Все больше и больше машин подобного класса появляется на мировых рынках, однако главными представителями являются Сузуки Джимни, Джип Ранглер, Ленд Ровер Дефендер и УАЗ Хантер.

Хотя, на самом деле «расчёт» был в другом – продемонстрировав концепт «FJ Cruiser», в рамках North American International Auto Show 2003 года, компания Toyota преследовала целью лишь «подогреть интерес к внедорожной линейке бренда»… но публика буквально «влюбилась» в этот образ – таким образом «вынудив» производителя «пойти дальше» – к 2005 году было создано «товарное» воплощение этого внедорожника и запущено его серийное производство (единственная существенная модернизация для него была проведена в 2010 году, но внешность она практически не затронула).

Уникальность Тойоты FJ Cruiser в том, что внешность этого внедорожника сочетает в себе «футуризм» (серийный «кубизм в контрастных цветах и на больших колёсах», а в концептуальном обличье и вовсе смахивал на «луноход») и «ретро-стиль» (например форма радиаторной решетки, без сомнения, «ностальгический намек на 60-е» – к образу легендарного Toyota FJ40).

По размерам – это классический среднеразмерный SUV: его длина – 4671 мм, ширина – 1895 (после обновления – 1905) мм, высота — 1811~1829 мм. При этом колёсная база – 2690 мм, а дорожный просвет: 225 мм (4×2) или 243 мм (4×4).

Снаряженная масса моноприводного автомобиля составляет ~ 1850 кг, полноприводный вариант тяжелее на ~ 100 кг, а «взять на борт» он может (независимо от варианта исполнения) ~ 570 кг.

Но неординарность этого автомобиля не ограничивается дизайном… при ближайшем рассмотрении «трехдверная концепция» кузова, на поверку, оказывается пятидверной – задние «полудвери» распашные и не имеют центральной стойки (при этом открываются они только вместе с передними).

Посадка тут исключительно «внедорожная» – для помощи имеется и подножка, и ручка. А вот в противовес «неудобству» посадки/высадки пассажиров на маленький задний диванчик, откидывающаяся в бок задняя дверь багажника имеет отдельно открывающееся стекло.

Кстати, что касается остекления, то эти «амбразуры» (переднее стекло настолько «широко и низко», что для него предусмотрели три стеклоочистителя) очень сильно напоминают Hummer – и это лишний раз подчеркивает брутальность внедорожника «FJ Cruiser» (хотя и внушает опасения в достаточной обзорности)… Впрочем ширину задних стоек несколько компенсируют огромные боковые зеркала (которые еще и вытянуты по вертикали) – это обеспечивает обзор «от колес до крыши».

Все детали интерьера, несмотря на «стилизацию» и «дешевый внешний вид», на самом деле имеют отличную эргономику и созданы с применением высокотехнологичных материалов – секрет кроется в заявлении инженеров Toyota о том, что салон «FJ Cruiser» смело можно мыть водой (вот что значат современные материалы и технологии, помноженные на практичность: водоотталкивающая ткань сидений, влагонепроницаемые приборы и полностью прорезиненный пол).

На практически вертикальной приборной панели имеется все необходимое для современного автомобиля (и даже больше). Над центральной квадратной панелью, где расположены кнопки управления климат-контролем и магнитолой расположились три круглых прибора, которые оценят любители автомобильного туризма – это: компас, датчик угла крена и датчик внешней температуры.

Для водителя и переднего пассажира места предостаточно и для ног и над головой, а чтоб «не толкаться локтями» между ними 25 см пространства (заполненного нишами и подстаканниками).

Задним пассажирам повезло значительно меньше – небольшой диванчик лишь с натяжкой можно считать трехместным.

Размеры багажника, напротив, вполне приличны – 790 литров «по умолчанию», а благодаря полностью складываемому заднему дивану может увеличиться до 1892 литров.

В техническом плане Toyota FJ Cruiser являет собой «рамный универсал повышенной проходимости» (хорошую проходимость, кстати, ему «гарантирует», уже зарекомендовавшая себя, ходовая часть от 4Runner – где независимая передняя подвеска и задний неразрезной мост).

Имеется тут, конечно же, и система полного привода, которая может быть как «постоянная» (с межосевым дифференциалом), так и «подключаемая».

Тойота FJ Cruiser оснащается единственным силовым агрегатом: алюминиевый бензиновый двигатель V6 объемом 4,0 литра (1GR-FE VVT-i) изначально обладал мощностью 239 л.с., а после модернизации 2010 года (получив кодовое имя 1GR-RR Dual VVT-i) стал на 20 л.с. мощнее и немного экономичнее.

Силовой агрегат работает в паре с шестиступечатой «механикой» или пятидиапазонным «автоматом».

Такая связка обеспечивает внедорожнику неплохую динамику – 100 км/ч он способен достигнуть за 8.4 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 180 км/ч.

При всём при этом он не так уж и прожорлив – порядка 13 литров (в «смешанном цикле»), а учитывая 72-литровый топливный бак – это автомобиль вполне годен для «бросков на дальние расстояния»… но стоит отметить, что для него рекомендуется бензин марки «Premium» (А-95 Euro, А-98).

Впрочем в поездках на дальние расстояния не лучшими «союзниками» будут: плохая шумоизоляция и низкий уровень комфорта… а вот на бездорожье ему мало равных: 240+ мм клиренса (глубина преодолеваемого брода  700 мм), короткие свесы (следовательно хорошие углы съезда/въезда) и «полный off-road пакет» – дают возможность Toyota FJ Cruiser показать себя во всей красе.

При всех своих достоинствах и недостатках, в США автомобиль Тойота FJ Крузер позиционируется как «бюджетный», что подтверждается умеренной ценой: в исполнении 2WD – от $ 23320, а 4WD – от $24910. Другое дело, что транспортные расходы и таможенные пошлины (при доставке этого эпатажного внедорожника в другие страны) неизбежно приведут к повышению его цены далеко за рамки «бюджетного сегмента».

Отзывы

Впервые образец Toyota FJ Cruiser
был показан зимой 2003 года на выставке в Чикаго, доработали и запустили серийное производство в 2005 году. На следующий год машины поступили в продажу в Америке (США) и Канаде. Платформа ретро-внедорожника та же, что использовалась в построении «Прадо 120» и «4Runner». Кузов срисован с созданной в шестидесятых годах «Land Cruiser FJ40».

Обзор

Интересные конструктивные особенности привлекают внимание любителей необычного внедорожника:

  • задние двери авто открываются не так, как все привыкли, а против движения;
  • передние двери больше задних;
  • фишка Toyota FJ Cruiser – белая крыша;
  • переднее стекло чистят три дворника, так как при его низком положении два не справляются;
  • низко расположена рама;
  • накладки для круглых ретро-фар выполнены в металлическом цвете, им вторят детали на мощном бампере.

Toyota FJ Cruiser имеет прекрасный обзор заднего вида за счет хорошей оптики, массивную заднюю часть: дверь, бампер, багажник внутри авто и на крыше. Как у всего семейства Cruiser, запаска крепится к задней двери, название на решетке радиатора напоминает о ретро-модели «FJ 40».

Машина в длину составляет более 4,5 метров, почти два метра шириной и чуть меньше в высоту. Расстояние днища от земли – 22см, диаметр колеса – 20 дюймов.

Интерьер

Салон Тойоты FJ Cruiser просторный и удобный, руль крупный, с кнопками управления музыкой, телефонными звонками и другими опциями. Строгая панель приборов с несколькими датчиками, середину передней панели занимают простая надежная магнитола, электронные часы, воздуховоды, регулятор климат-контроля, куча полезных кнопок, таких как прикуриватель, автомобильная зарядка и другие.

Над всем этим богатством возвышаются три отдельных элемента: компас, термометр, кренометр. Даже в 2018 году стиль простоты и минимализма находит своих почитателей.

Передние сиденья FJ Cruiser имеют функцию подогрева, вообще впереди много места, пассажирам на задних сиденьях простора меньше, но у них есть свою плюсы: в дверях есть ниши для стаканов. Кресла большие и комфортные, между передними имеются подстаканники, рычаги ручного тормоза и переключения скоростей. Задние сиденья складные, очень удобно ездить на дальние расстояния с багажом, перевозить грузы. «Toyota FJ Cruiser» в рейтинге безопасности занимает высшую строку. Передние и боковые подушки и шторки входят в стандартную комплектацию с 2008 года.

Техническая начинка

Для Тойоты FJ Cruiser разработаны два вида моторов, оба бензиновые шестицилиндровые, объёмом 4-литра:

  • 4.0 1GR-FE WT-i – 239 л. с.;
  • 4.0 Dual WT-i – 260 л. с.

Внедорожник от Тойоты может быть с автоматической трансмиссией или механической коробкой.

При АККП ведущая ось – задняя, но при желании водитель включает в работу обе оси, «автоматы» изготавливаются пятиступенчатые.

На «механике» 6 передач, полный привод действует всегда. У техники очень мощная и крепкая подвеска, выдерживает самые суровые дорожные условия.

Разгон Тойота Фж Крузер берет быстро, до 100 км/ч всего за восемь секунд при максимальной скорости 170.

В городских условиях, в пробках, модель много расходует бензина, а вот в смысле проходимости ему нет равных.

Переехать речку вброд – это не проблема, слой воды может быть более полуметра. Проехать по бездорожью – легко, выбраться из глубокой колеи – пожалуйста. Для таких трудностей и был создан – FJ Cruiser.

Цены

Поэтому точно сказать цену невозможно. Если провести параллель с рынком Америки, то «с нуля» авто будет стоить 23 тысячи у.е., если же покупать в нашей стране с рук, можно заплатить в районе 1 300 000 – 3 000 000 в рублях, на цену сильно влияет год выпуска .

Тюниг

Любители доделывать и дорабатывать механизмы под индивидуальные нужды будут рады покупке Toyota FJ Cruiser, так как она предоставляет массу простора для фантазии. Чаще всего, мастера переделывают шумоизоляцию, ставят красивые биксеноновые светодиоды, стальную защиту бампера, дополнительные прожекторы.

Производители тоже любят поэкспериментировать и сконструировали несколько лимитированных серий.

Лимитированные версии FJ Cruiser

  • Toyota FJ Cruiser 2007 год – TRD Special Edition – проработана система выхлопа и создан пакет TRD: эффективный фильтр воздуха, улучшенные амортизаторы, установлены рейлинги. Эта модель представлена исключительно в черном цвете, даже крыша и диски. Количество изготовленных машин этой серии 3200.
  • 2008 год – на смену TRD вышел Trail Teams, абсолютно белый, цвета «айсберг», с черными элементами отделки: пакет TRD, пороги, коврики, защитные накладки бензобака, мотора, бампера, дополнительные фары.
  • С 2010 года происходит ежегодное обновление моделей Trail Teams по цвету кузова, но черная отделка остается неизменной на протяжении нескольких лет. В 10 году был цвет «Sandstorm», в 11 – «Armi Green», 12 – «Radiant Red», 13 – «Cement Gray», 14 – «Heritage Blue».

Технические характеристики

Габариты:

Двигатель Toyota Fj Cruiser 4.0 литра 239 лошадиных сил:

Двигатель Toyota Fj Cruiser 4.0 литра 276 лошадиных сил:

Видео тест-драйв

Фото

[pp_imgslider srcs=»https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_1214_489i02usctCamry_drive_Toyota_FJ_Cruiser_1.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_1215_stps2rcn0tCamry_drive_Toyota_FJ_Cruiser_5.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_1216_r4vad099htCamry_drive_Toyota_FJ_Cruiser_8.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_1217_q3e7blcqwtCamry_drive_Toyota_FJ_Cruiser_9.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_1214_489i02usctCamry_drive_Toyota_FJ_Cruiser_1.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_1219_2iho5m276tCamry_drive_Toyota_FJ_Cruiser_10.jpg»]

Рубрика
Toyota 2019-2020 в новом кузове, комплектации и цены, фото, отзывы

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector