УАЗ Патриот 2019: модернизированная версия отечественного внедорожника

Оглавление:

Говоря о российских дорогах, мы точно не имеем в виду ровные просторы родины. УАЗ Патриот 2019 – современный внедорожник, который идеально справляется с труднопроходимыми условиями благодаря паре бензиновых двигателей 135 и 150 лошадиных сил, которые укомплектованы 5-ступенчатой механической коробкой. Ульяновский завод предлагает большой выбор существующих комплектаций: Kлассик FLEET, Классик, Оптимум, Престиж и Максимум, стоимостью от 764 000 рублей. Главными конкурентами считаются Шевроле Нива и Киа Спортэйдж.

Надежный и бюджетный внедорожник

Комплектации и цены

Поклонников Ульяновского завода привлекает не стильная внешность, плавные линии и огромный функциональный список оборудования. УАЗ Патриот 2019 года сражает внедорожными качествами. Новая модель, судя по фото, обзавелась новым кузовом, мощными ездовыми характеристиками, при том, что цена осталась на том же бюджетном уровне.

Главные моменты стандартного оборудования:

  • Аудиоподготовка.
  • Гидроусилитель;
  • Головной свет со светодиодными ходовыми огнями;
  • Двухрежимное зеркало заднего вида;
  • Повторители поворота на зеркалах;
  • Подогрев зеркал и заднего стекла;
  • Хромированные элементы.

1. Kлассик FLEET

Минимальная комплектация Kлассик FLEET обойдется владельцу в 764 000 рублей. Только для нее доступен четырехцилиндровый двигатель с мощность 135 лошадиных сил и 217 Нм крутящего момента. Как и во всех остальных сборках, мотор работает в тандеме с 5-скоростной механической коробкой. В качестве опций возможна установка кондиционера, обогрев первого ряда и лебедки с защитой. В списке стандартного оборудования:

  • 16-дюймовые стальные диски;
  • Атермальное остекление;
  • Инерционные ремни безопасности;
  • Подогрев, электропривод и повторители поворотов на зеркалах;
  • Трансмиссионный стояночный тормоз.

2. Классик

Немного расширенная комплектация Классик дополняется более мощным двигателем в 150 лошадиных сил, который в дальнейшем станет базой для всех сборок. Сохраняется механическая «пятиступка». За дополнительный комфорт придется заплатить всего на 20 500 тысяч больше. Итого сумма составит 784 500 рублей, при этом вы дополнительно получите:

  • Улучшенную переднюю и заднюю подвеску;
  • Кондиционер и подогрев первого ряда (опция – 60 900 рублей);
  • Пакет Экспедиционного оборудования: экспедиционный багажник, лестница на двери, защиту порогов, блокировку дифференциала заднего моста, лебедку с защитой и 7-дюймовую мультимедийную систему (опция – 199 900 рублей).

3. Оптимум

Средняя комплектация Оптимум UAZ Patriot 2019 предлагает тот же двигатель, но за счет расширения оборудования обойдется владельцу в 884 000 рублей. В список вошли:

  • Две подушки безопасности для первого ряда;
  • Кондиционер с дефлекторами для второго ряда;
  • Охлаждение перчаточного ящика;
  • Электромеханический привод раздатки;
  • Подогрев лобового стекла и первого ряда (опция – 15 900 рублей);
  • Расширенная мультимедийная установка с 7-дюймовым экраном (опция – 32 000 рублей);
  • Пакет экспедиционного оборудования (опция – 204 900 рублей).

4. Престиж

Открывает флагманские версии комплектация Престиж УАЗ Патриот 2019 за 994 000 рублей. С тем же двигателем появляется в списке оборудования:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • 7-дюймовая мультимедийная система;
  • Контейнер для запаски;
  • Круиз-контроль;
  • Пневмоупоры;
  • Подогрев первого ряда и рулевого колеса;
  • Розетка в багажнике;
  • Четырехстрелочная приборная панель с белой подсветкой и хромированными элементами;
  • Обогрев лобового стекла и второго ряда (опция – 19 000 рублей);
  • Серые атермальные стекла и климат-контроль (опция – 16 000 рублей);
  • Кожаный салон, поясничный подпор и 2 подстаканника сзади (опция – 39 900 рублей);
  • Пакет экспедиционного оборудования (опция – 179 900 рублей).

5. Максимум

Новый УАЗ Патриот 2019 в максимальной сборке отличается на фото появлением увеличенных колесных дисков. Комплектация Максимум достигает самой высокой цены – 1 064 000 рублей. Для него не предусмотрено более мощного двигателя, зато можно подключить дополнительные опции такие же как у предыдущей сборки, если оборудование еще не входит в список. В качестве обязательного дополнения, включенного в стоимость владелец получает:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • Климат-контроль на одну зону;
  • Передние и задние датчики парковки.

Технические характеристики

Пятиместный внедорожник поражает проходимостью. Одним из глобальных показателей, влиющих на этот параметр стали габариты UAZ Patriot 2019:

  • Ширина – 2110 мм;
  • Высота – 1910 мм;
  • Длина – 4750 мм;
  • Клиренс – 210 мм.

Проведенный тест-драйв подтвердил, что внедорожник может пройти 50-сантиметровый брод. Авто оборудовано полным приводом с подключаемым передним. В качестве силовых агрегатов представлены две силовые установки. Минимальный используется исключительно для комплектации Kлассик FLEET.

Доступные моторы:

  • 2,2-литровый 135-сильный 4-х цилиндровый двигатель ЗМЗ 40906 с максимальным крутящим моментом 217 Нм.
  • 2,7-литровый двигатель с мощностью 150 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента.

Максимальный двигатель «съедает» 14 литров топлива при городском движении и 11,5 литров при загородном. Авто способно справиться с 35-градусным подъемом и 30-градусным спуском без особого усилия.

В классическом исполнении «безопасные» системы представлены весьма скупо: подушка безопасности только для водителя, антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий, дополнительные светодиодные стоп-сигналы, иммобилайзер и инерционные ремни безопасности. Флагманская версия UAZ Patriot 2019 расширяется за счет появления второй подушки, преднатяжителей ремней, контроль поворота и тягового усилия, стабилизации курсовой устойчивости. Блокировка дифференциала заднего моста доступна для всех комплектаций в качестве опции за 38 000 рублей. Так же ко всем сборкам можно добавить лебедку с защитой и рулевыми тягами за  49 900 рублей.

Дизайн

УАЗ Патриот 2019 в новом кузове значительно преобразился. Вне зависимости от комплектации и цены, фото выглядит стильным и современным, насколько это могут себе позволить дизайнеры ульяновского завода. Отзывы покупателей в большинстве благодарят за вставки светодиодных ходовых огней.

Ступенчатая конструкция переднего бампера с дополнительными воздухозаборниками прямоугольной формы придает авто спортивный характер и подчеркивают внедорожность. К тому же, спереди и сзади установлены накладки мощной защиты, серьезно подчеркивающие авторитет автоновинки. Мощные линии штамповки капота поддерживают выбранную концепцию. В сторону «спорта» играет увеличенный наклон лобового стекла, которое во всех комплектациях получила атермальную защиту.

Сбоку авто осталось узнаваемым. Сколько бы не жаловались потребители на малопривлекательные рейлинги – они остались, точно также, как и запасное колесо на задней двери. Зато новая модель порадовала новыми зеркалами заднего вида с дублерами поворотников и увеличенными колесными арками, которые вмещают 16 и 18 дюймовые колеса.

Cалон имеет достаточно аскетичный вид, особенно, если говорить о минимальных комплектациях. С увеличением стоимости УАЗ Патриот 2019, появляется современный развлекательный мультифункциональный сенсорный дисплей, многофункциональное рулевое колесо, климат-контроль, светодиодная белая подсветка салона. Для комфортного нахождения в салоне производитель предусмотрел улучшенные кресла с боковой поддержкой. В качестве технологической наполненности здесь присутствует комплекс ADAS, который способен сам отслеживать дорожную разметку, читать знаки и оказывать посильную помощь при парковке.

Конечно, до премиального класса внедорожник не дотягивает, но, судя по тому, как используют его в России – это качество совсем не обязательно. В целом, салон соответствует предъявляемым требованиям – полностью удовлетворяет базовые потребности и  обит темной тканью или кожей (за дополнительную плату).

Итоги

Выбирая что лучше, мы часто смотрим на отзывы владельцев, которые описывают все плюсы и минусы автомобиля. УАЗ Патриот 2019 имеет сомнительную репутацию. Поклонников примерно столько же, сколько ненавистников. Одни хвалят его за потрясающую проходимость, огромный багажник и доступную цену. Другие указывают на низкое качество материалов отделки, тяжелооткрывающуюся дверь, низкую шумоизоляцию и провисающую дверь из-за тяжелого запасного колеса. Из реальных минусов можно отметить маленький моторный ряд и отсутствие дизельного двигателя, что при таком расходе было бы весьма кстати.

Фото

Видео тест-драйв

УАЗ

На протяжении почти полутора десятилетий модель популярного отечественного внедорожника УАЗ Патриот практически не обновлялась. На этот час к массовому производству готовится новая версия УАЗ Патриот 2019, получившая существенные изменения во внешнем виде, расширение моторного ряда и более высокий уровень дорожного комфорта.

Рестайлинг предполагает замену отдельных узлов и агрегатов более совершенными и надежными зарубежными аналогами и основательную ревизию конструкционных элементов. Новая модель также получит новую платформу и обновленный дизайн интерьера, при этом стоимость базовой версии увеличится незначительно.

Экстерьер

Кузовной дизайн внедорожника нового поколения доработан в плане функциональности и эстетичности, содержит в себе элементы делового и агрессивного стиля. Судя по последним фото, меньше всего изменений во фронтальной части внедорожника.

Большой формат лобового стекла хорошо сочетается с небольшим наклоном крышки капота, хромированной окантовкой облицовки радиатора и угловатой конфигурацией фонарей головной галогенной оптики.

Нижнюю часть высокого передка занимает широкий рельефный обвес, на котором компактно расположен прямоугольный воздухозаборник и колодцы с интегрированной противотуманной подсветкой. Завершается компоновка передка усиленной защитной накладкой.

В профильной проекции обновленный УАЗ серии Патриот образца 2019 года демонстрирует:

  • плоскую линию крыши с усиленными рейлингами;
  • три дополненные мощными стойками квадратные секции бокового остекления;
  • сконцентрированный в средней части кузова и на периметрах квадратных колесных арок волнообразный рельеф.

В компоновке боковин присутствуют скопированные с предшественника дверные ручки, дополненные указателями поворотов зеркала обратного вида и удобная подножка.

При оформлении тыльной стороны кузова обновленного внедорожника дизайнеры акцентировали внимание на функциональности. Большая дверь с прямоугольным окном избавилась от запаски, которая займет место в углублении объемного багажного отсека.

На боковых стойках установлены заходящие на боковины плафоны задних фонарей. Обвес выполнен в виде узкой ступеньки, под которой имеет место комплект буксировочных проушин и патрубок выхлопной трубы.

По мнению специалистов, новый УАЗ Патриот 2019 модельного года представляет собой классический вариант недорогого и надежного в эксплуатации внедорожника, отвечающего основным требованиям европейских стандартов.

[pp_imgslider srcs=»https://ilovecross.com/wp-content/uploads/2018/08/UAZ-Patriot-2019-5-300×223.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_6819_25t085illtUAZ-Patriot-2019-6-300×232.jpg»]

Интерьер

Принадлежность автомобиля к бюджетной ценовой категории сочетается с высоким качеством отделочных материалов салонного объема. Стандартная компоновка консоли предусматривает наличие окруженного воздушными дефлекторами мультимедийного дисплея, на который также возложены функции управления несколькими штатными системами.

[pp_imgslider srcs=»https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_6820_3phe1w42stUAZ-Patriot-2019-11-300×200.jpg,https://ilovecross.com/wp-content/uploads/2018/08/UAZ-Patriot-2019-10-300×200.jpg»]
  • Расположенная ниже панель осуществляет настройки работы кондиционера и системы отопления салона, а также подключение внешних цифровых устройств и аксессуаров.
  • На тоннеле расположены рычаги трансмиссии и стояночного ручного тормоза, комплект подстаканников, шайба переключения режимов шасси и подвески. При подъеме комфортного подлокотника открывается доступ в объем встроенной в тоннель холодильной камеры.
  • Рулевое колесо с вынесенными на боковые спицы кнопками позволяет водителю, не отвлекаясь от контроля дорожной обстановки, активировать и настраивать мультимедийное оборудование, аудиосистему и ряд электронных помощников.
  • Приборный щиток включает в себя небольшой монитор компьютера и аналоговые стрелочные индикаторы скорости и оборотов силового агрегата.

Отделанные качественной тканью со вставками из искусственной кожи, удобные и мягкие кресла водителя дополнены боковой поддержкой, широким диапазоном электрофицированных регулировок и подогревом сидений. Второй ряд оформлен в виде просторного 3-местного дивана, укомплектованного регулируемыми подголовниками.

Новый кузов внедорожника УАЗ Патриот получил незаменимый для дальних путешествий вместительный багажный отсек объемом 650 литров. Сложенная спинка дивана позволяет увеличить данный показатель практически в 4 раза.

Технические характеристики

Обновленный УАЗ Патриот 2019 с новым двигателем получит все предпосылки для выхода на внешний рынок. Уже в базовой комплектации предложен экологический бензомоторный привод нового поколения ЗМЗ-409 с параметрами 2,5 л/149 л.с/ 235 Нм.

Тест-драйв и результаты независимых экспертиз подтвердили стабильность рабочих параметров силовых агрегатов на всех эксплуатационных режимах.

В обозримой перспективе моторный ряд пополнится однотипными по литражу турбированными дизелями с выходом 150 и 170 л.с. Тяговые и скоростные характеристики автомобиля будут эффективно реализованы 6-ступенчатой МКПП или ее автоматическим аналогом.

Ходовая часть получила независимую рычажную подвеску переднего и пружинную – заднего моста. Данная доработка позволила освободить в багажнике место для запасного колеса и снять большую часть нагрузки с конструкции задней двери.

Комплектации и цены

На начальном этапе послерестайлинговая версия Патриота образца 2019 года будет присутствовать в одной комплектации. Предполагаемая цена в 1 000 000 рублей должна оставить новую модель в доступном ценовом ассортименте. Стоимость топовых модификаций будет формироваться в зависимости от количества и функционала дополнительных платных опций.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России назначена на 2-й квартал будущего 2019 года. С другой стороны, эксперты не исключают ее переноса на начало осеннего сезона.

Конкурирующие модели

О полноценной конкуренции обновленной модели УАЗ с такими известными внедорожниками, как Ленд Ровер Дефендер, Митсубиси Паджеро или Джип Ранглер, можно будет говорить после выхода заряженных топовых модификаций.

Однотипные по характеристикам наиболее реальные соперники – это корейские и китайские аналоги типа Kia Sorento и SsangYong Korando.

Во второй половине 2018 года Ульяновский автозавод стал устанавливать на внедорожник УАЗ Патриот новый бензиновый двигатель ZMZ Pro объемом 2,7 литра, мощность которого увеличена до 150 «лошадей» с базовых 135-ти. Напомним, что данный «движок» был создан специально для 1,5-тонного грузовика «Профи», совсем недавно вышедшего на рынок, а основными элементами так называемого «апгрейда» стали иные распредвалы, двухрядная цепь ГРМ и перепрошитое программное обеспечение электронного блока управления.Продажи такого 150-сильного УАЗ Патриот 2019 модельного года стартовали в сентябре 2018-го; помимо нового мотора у «Профи» позаимствован передний мост, который придаст внедорожнику больше маневренности в поворотах и при разворотах. Кроме того, лучшей стабильности на прямой будут способствовать более жесткая рулевая трапеция и рулевой демпфер, более мягкая двухрессорная задняя подвеска и задний стабилизатор уменьшенного диаметра. Видео с тест-драйвом обновленного и усиленного «Патриота» опубликовано в самом низу страницы. Собственно, ничего кардинально нового под капотом ульяновского внедорожника не появилось, ведь 150-сильный ZMZ Pro является по сути лишь некоторой ревизией хорошо знакомого «атмосферника» ЗМЗ-409, хотя лишние 15 сил теоретически и могут стать неким подспорьем как на бездорожье, так и в динамике во время езды по городу. Тем не менее, уже в 2019 году под капотом «Патриота» может оказаться совершенно новый и куда более эффективный двигатель на 170 л.с. — речь идет о новейшем турбомоторе от Заволжского моторного завода, разрабатываемом для будущего УАЗовского кроссовера. Сообщается, что данный силовой агрегат будет выдавать такую производительность при рабочем объеме всего 2,3 литра, и якобы изначально его намерены испытать именно на существующей модели. В серию среднеразмерный ульяновский паркетник предполагается запустить не раньше 2020 года, и до тех пор производитель рассчитывает основательно обкатать не только мотор, но и совершенно новую для него платформу на основе несущего кузова. Правда, пока неясно, пойдет ли в массовое производство ожидаемый нами УАЗ Патриот с новым 170-сильным двигателем на 2019 модельный год, либо же все ограничится мелкой серией или даже штучными тестовыми прототипами. Недавно стало известно, что в 2020 году ожидается выход второго поколения флагманской модели Ульяновского автозавода, причем, в следующей генерации внедорожник останется рамным, а в качестве технических новшеств получит постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, коробку-автомат, подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и на пружинах сзади и реечный механизм рулевого управления вместо архаичного червячного редуктора. Причем, автомат планируется начать устанавливать уже на текущую версию УАЗ Патриот с 2019 года, то есть еще до окончания жизненного цикла текущего поколения. Речь идет о 6-диапазонной АКПП на основе гидротрансформатора от французской компании Punch Powerglide, данная трансмиссия как раз и будет работать в паре с вышеупомянутым новым 150-сильным мотором 2.7 ZMZ Pro. Обычный 135-сильный ЗМЗ-409 агрегатировать с автоматом не будут. Некое радикальное улучшение для УАЗиков некоторое время назад обещал Эдуард Орлов — основатель американского тюнинг-ателье Devolro, но пока его проекты живы лишь на дизайнерских рендерах, как на изображении выше. Кстати, на подобных гипотетических Devolro UAZ Patriot 2019 года как раз можно было бы использовать новый двигатель ЗМЗ на 170 л.с., но господин Орлов обещал оснастить свои модели бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами иностранных марок. Основной же деятельностью Devolro является глубокая доработка внедорожных пикапов Toyota Tundra с применением оригинальных компонентов собственного производства. Напомним, что с 2017 года Ульяновский автозавод прекратил установку в свои внедорожники агрегаты, работающие на тяжелом топливе, однако позже появилась информация о переговорах уазовцев с китайским и индийским производителями таких моторов по вопросу поставки их агрегатов в Россию. Если переговоры увенчаются успехом, то уже в 2019 году дизельный УАЗ Патриот сможет вернуться на российский рынок, пусть и с новым, иностранным двигателем. Прежний патриотовский 2,2-литровый 114-сильный дизель ЗМЗ-51432 не прижился под капотом внедорожника по причине крайне низкой популярности дизельных модификаций, возможно из-за более высокой стоимости и более высоких затрат на обслуживание по сравнению с бензиновыми версиями. Кстати, ранее (с 2008 по 2012 год) Патриоты уже оснащались дизелями иностранного происхождения — итальянским Iveco F1A. На видео ниже представлен обзор характеристик нового двигателя ZMZ Pro на 150 «лошадей», изначально подготовленного для новинки 2018 модельного года УАЗ Профи. Далее в этом же ролике директор научно-технического центра Ульяновского автозавода Евгений Галкин рассказывает о перспективах появления такого мотора под капотом «Патриота». Во втором видео собственно уже представлен тест-драйв вышедшего в продажу осенью 2018-го внедорожника УАЗ Патриот 2019 модельного года с новым двигателем на 150 сил.
[pp_youtube src=»https://www.youtube.com/embed/GwV-dK1-Esw» ]

[pp_youtube src=»https://www.youtube.com/embed/pvHdU8ytpCE» ]

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector