Все о салоне boeing 757 200 royal flight: схема лучших мест в самолете

Схема салона и лучшие места Boeing 757-200 Royal Flight

Все о салоне boeing 757 200 royal flight: схема лучших мест в самолете

В 2018 г. авиалиниям «Роял Флайт» исполнилось 25 лет. До 2014 г. она называлась «Абакан-Авиа» и занималась в основном перевозками грузов.

После переименования, основная деятельность — чартерные авиаперевозки в сотрудничестве с туроператорами «Корал Трэвел» и «Санмар».

Базовый аэропорт – «Шереметьево». Дополнительный – «Абакан» в одноименном городе республики Хакасия.

Вылеты осуществляются из 18 российских городов. Основные направления рейсов – зарубежные курорты – Испания, Турция, Греция, Таиланд, Вьетнам и другие.

Боинг 757-200 — общие сведения

Самолеты Boeing 757-200 – узкофюзеляжные пассажирские лайнеры, идеальны на средних маршрутах, не превышающих 7 200 км. Особая конструкция самолета: его облегченный вес и мощные моторы – позволяют ему взлетать с короткой взлетной полосы.

Boeing 757-200 выпускались до 2004 г., после чего были замещены более экономичными в обслуживании Боинг 737 и Аэробус 320.

Общие характеристики самолета:

  • Экипаж – 2 пилота.
  • Первый испытательный полет – февраль 1982 г.
  • Производство – с 1982 по 2004 гг.
  • Пассажирских мест — мах 235.
  • Автономия полета – 7 200 км.
  • Длина — 47,3 м.
  • Высота – 13,6 м.
  • Размах крыльев – 41,1 м.
  • Ширина – 3,54 м.
  • Двигатели – Rolls-Royce RB211-535E4.
  • Крейсерская скорость – 850 км/ч.
  • Высота полета – мах 12 800 км.

В парке воздушных судов «Роял Флайт» всего 6 Boeing 757-200.

Royal Flight в Боингах 757-200 имеет четыре типа компоновки салонов. Конфигурация кресел: 3-3. Все самолеты имеют только экономический класс обслуживания.

Первый тип компоновки на 235 мест

По этой схеме общее количество мест в Boeing 757-200 Royal Flight — 235. Для удобства пассажиров, салон лайнера разделен на три части.

Цветом выделены:

  • зеленый – самые комфортные места;
  • красный крест – есть ограничения для некоторых категорий пассажиров;
  • светло-зеленый – худшие места;
  • оранжевый – обычные места.

Лучшим салоном, безусловно, является первый (1-10 ряды): наиболее тихий, маленькое количество пассажиров, свой санузел перед первым рядом. После посадки – быстрый выход из самолета.

Места 1D и 2D, а также 2C и 3C перечеркнуты крестиками. Здесь нежелательно лететь беременным, детям и инвалидам, им будут мешать проходящие в туалет люди.

11 B, C, D, E и 12 A, F – места Space с большим пространством перед сидениями. Но, т.к. перед ними находятся аварийные выходы, здесь запрещено сажать некоторые категории пассажиров:

  • детей до 12 лет;
  • беременных женщин;
  • иностранцев, не владеющих в совершенстве русским или английским языком;
  • пассажиров с ограниченными возможностями.

В случае аварийной ситуации эти пассажиры не смогут оперативно отреагировать на команды экипажа и открыть аварийные двери.

По схеме Боинга 757-200 сразу за 30 рядом расположены два санузла, предназначенные для пассажиров второго и третьего салонов.

29 C, D и 30 A, B, C, D, E, F – неудобные места. Здесь будут беспокоить проходящие в туалеты люди.

Обратите внимание

31 – лучшие места последнего салона. Но перед ними также расположены запасные выходы и есть ограничения для пассажиров.

Третий салон с 31 по 40 ряд. Всего 60 мест, что обеспечит достаточно спокойный перелет.

В конце кабины за последним 40 рядом находится кухня. Возможно, будут беспокоить бортпроводники и запахи.

Отметим лучшие и худшие места в салоне Боинга 757-200 er авиакомпании Royal Flight (сверяйтесь со схемой).

Лучшие места

Увеличенное пространство перед креслами делает перелет более комфортным на следующих местах:

  • 1 C, D, E и 2 A, B, C.
  • 11 B, C, D, E и 12 A, F.

Удобные места, но с одним недостатком — перед ними находятся туалеты и в коридоре будут собираться люди, ожидающие очереди:

Худшие места имеют сразу несколько недостатков. В 30 – это близость туалетов, а в 40 – кухни. У кресел обоих рядов спинки неподвижны. Это:

  • 30 и 40 ряды – полностью.

Кабина разделена на два салона. Ознакомимся с особенностями этой схемы Боинга 757-200 авиаперевозчика «Роял Флайт».

Ряды с 1 по 7 первого салона — комфортабельные места. Всего 54 пассажира, не шумно и собственный туалет перед первым рядом. Другие преимущества: хороший обзор из окон и быстрый выход после посадки.

Перед 19 и 20 рядами находятся запасные выходы. Спинки сидений в 18 и 19 рядов – не двигаются. Перед 19 рядом – большой шаг кресел.

39 и 40 ряд аналогичен рядам 39 и 40 первого типа компоновки.

Лучшие места

«Space» — комфортное пространство:

  • 1, 9, 20 – полностью.
  • 10 A, B, C, F.
  • 39 C, D – места в проходе около туалетов. Вам будут мешать стоящие тут или проходящие в туалет пассажиры.
  • 40 ряд – полностью.

Сидения последнего ряда упираются в перегородку с туалетами. Спинки не двигаются.

На официальном сайте Royal Flight можно ознакомиться с еще двумя схемами конфигурации салонов в Боинге 757-200. Они незначительно отличаются от первого варианта, основные отличия – в компоновке первого ряда и туалетов.

Общие советы

  • Нос самолета – самая комфортная зона.
  • Турбулентность ощущается сильнее в хвостовой части.
  • Места с неподвижной спинкой на рейсах от 3 часов и более очень неудобные.
  • На местах над крыльями ограниченный вид из окон.
  • Под сидения рядом с запасными выходами запрещается ставить багаж.
  • В хвосте самолета гул двигателей слышен сильнее.

Покупая билеты на рейс «Роял Флайт», узнайте количество и конфигурацию мест в Боинге 757-200. Ознакомьтесь внимательно со схемой салона и выберите лучшие места. Не забывайте наши рекомендации и летайте с комфортом, удачного полета!

Ищите дешевые билеты на самолет, не выходя из дома:

Оцените авиакомпанию:

(5 4,60 из 5)
Загрузка…

Все о салоне Boeing 757 200 Royal Flight: схема лучших мест в самолете

Все о салоне boeing 757 200 royal flight: схема лучших мест в самолете

Boeing-757 — это узкофюзеляжный пассажирский самолёт, который выпускался c 1982 по 2004 годы. До сих пор является одним из наиболее успешных проектов этой знаменитой американской компании.

Всего было выпущено 1050 экземпляров, многие из которых всё ещё в строю.

Приставка er к названию модели означает extended range — увеличенный запас хода (обычно достигается установкой дополнительных ёмкостей для топлива).

28 ноября 2005 года компания Shanghai Airlines получила последний «757й». В нынешнем модельном ряду компании максимально близко по основным параметрам (в первую очередь, количеству мест в салоне) к этой модели находится 737-900ER.

Boeing 757-200 авиакомпании Royal Flight

Технические характеристики (для модификации 757-200)

  • длина — 47.32 метра;
  • высота — 13.56 метра;
  • ширина фюзеляжа — 3.7 метра;
  • размах крыла — 38.05 метра;
  • объём топлива вбаках — 43490 литров;
  • максимальная полезная нагрузка — 25920 килограмм;
  • максимальная взлётная масса — 115660 килограмм;
  • крейсерская скорость — 854 км/ч;
  • максимальная дальность полёта без дозаправки — 7250 километров;
  • расход топлива — 3300 кг/ч.

Основные эксплуатанты

  • Delta Air Lines;
  • FedEx Express;
  • United Airlines;
  • UPS Airlines;

Схема салона самолета Боинг 767 300 Роял Флайт

Кроме того, 757 активно приобретается грузовыми перевозчиками (USPS, FedEx), а также — Вооружёнными силами различных стран. Например, два экземпляра используются военными Новой Зеландии.

В россии

В нашей стране боинг 757 200er постоянно эксплуатируется сразу несколькими авиакомпаниями. Большинство из них ориентированы в первую очередь на чартерные перевозки. Это азур эйр (ранее Катэкавиа), ВИМ-авиа, ifFly, Royal Flight, а также Якутия (в грузовом варианте).

Схема салона самолета Боинг 737 800

На заметку. Каждая авиакомпания подбирает для себя такой вариант «двухсотого», который более подходит под её потребности. В качестве примеров компоновки можно использовать одну из российских чартерных компаний (пускай, и не самую большую).

Схема салона самолета Боинг 767 300 Пегас Флай

Данная компания ранее имела название Абакан-авиа. Базируется в московском аэропорту Шереметьево. Основной профиль деятельности — чартерные полёты для известных туроператоров — Coral Travel и Summar.

На данный момент общий размер флота royalflight составляет 11 самолётов (все — только марки Boeing), из них 7 — модели 757-200. Средний возраст совпадает с таковым в целом по авиапарку — без малого 19 лет.

Все воздушные суда используются на условиях лизинга, в собственности нет ни одного — так удобнее по многим причинам.

Royal Flight назван одним из самых пунктуальных перевозчиков

У самолёта боинг 757 200 схема салона royal flight не предусматривает бизнес-класса. Это норма для таких перелётов. Ведь в данном случае нужно максимально снизить цену билетов и, соответственно, всего тура в комплекте.

Если вместо кресел эконом-класса установить более комфортные места бизнеса, есть риск их не продать, потому что прайс будет отличаться в несколько раз.

Важно

Поэтому подавляющее большинство туроператоров не заказывает самолёты, в которых присутствует бизнес-класс, отдавая предпочтение варианту «только эконом».

В отличие от типичных лоукост-компаний (Ryanair, Wizzair, Победа), у боинг 757 200 роял флайт на 7 самолётов приходится 5 вариантов компоновки. Все планы представлены здесь. В любом случае, схема установки кресел — 3+3. Общее количество мест — 224 или 235.

Компоновка салона VQ-BTB, VQ-BTR

40 рядов, всего −235 мест.

757-200 VQ-BTB и VQ-BTR

Ряд 1 (места DEF), а также ряд 2 (места ABC). Пространства для ног чуть больше, чем на стандартных креслах, а откинуть спинку на пассажиров никто не сможет (попросту некому). В остальном — сплошные минусы.

Сидеть придётся, смотря в стенку, впереди — целых два туалета (что означает постоянное хождение мимо, а также то, что придётся слушать неприятные звуки и вдыхать соответствующие запахи).

Столики вмонтированы в подлокотники и не регулируются.

Ряд 11. Состоит из двух пар кресел (BC и DE) — и это прекрасно для тех, кто путешествует вдвоём. Места для ног — очень много, а впередисидящий человек даже не сможет откинуть кресло. Но в иллюминаторы посмотреть не удастся (они далеко). Столики размещены в подлокотниках.

Обратите внимание! Не стоит забывать об ограничениях, которые налагают требования безопасности на тех, кто сидит у запасных выходов. В частности, правила регламентируют категории пассажиров, которых попросят пересесть.

Ряд 12, места А и F (у иллюминаторов). Тем, кто их занимает, повезло — они могут вытянуть ноги. Правда, дверь аварийного выхода несколько выпирает вовнутрь.

Ряд 30. Спинки кресел не откидываются, потому что сзади — два туалета. Поэтому эти места можно считать одними из худших — потоки людей постоянно будут курсировать мимо, а избежать звуков и запахов не удастся.

Ряд 31. С одной стороны — аварийные выходы и значительно увеличенное пространство для ног. С другой — столики в подлокотниках, а главное — туалеты.

Ряд 40. Ещё шесть неудачных мест — спинки не откидываются, сзади служебное оборудование. Зато с подлокотниками всё в порядке.

Компоновка салона VQ-BTN, VQ-BTM

Всего 230 мест и 39 рядов (но последний — № 40, так как нет восьмого).

757-200 VQ-BTN и VQ-BTM

В ряду 9 только два места (DE). Просторно, но иллюминатор далеко.

Ряд 10 (места ABC и F) также с увеличенным пространством для ног. На крайних креслах (А и F) может быть немного тесновато из-за конструкции двери выхода).

Ряд 18. Спинки кресел не откидываются, за ними — запасные выходы.

Ряд 40. Спинки не откидываются, сзади — туалеты.

Компоновка VQ-BOO

235 мест, общее количество рядов — 41.

757-200 VP-BOO

В носовой части c увеличенным пространством для ног: ряд 1 (места ВС, вынесенные максимально вперёд), а также ряд 2 (места ADEF).

За 29м рядом (места АВС) находятся сразу два туалета, а за рядом 31 (чуть позади и справа) — ещё один. Спинки этих кресел не откидываются.

Спинки ряда 40 (последнего) у такого боинга 757 200er компании royal flight откинуть нельзя, ведь за ним — выходы и различное оборудование.

Компоновка VQ-BLB

Всего — 238 мест. Общее количество рядов — 41 (но нумерация — до 41го, так как отсутствует ряд 11).

752-200 VP-BLB

Ряд 1 (с увеличенным пространством для ног, перед стенкой) присутствует полностью. В носу — один санузел, напротив кухни.

Ряд 12. Просторно ногам — ведь рядом аварийные выходы. Да ещё и кресла установлены парами (ВС и DE).

Ряд 13, места А и F. Рядом иллюминаторы, и можно вытянуться комфортно.

Компоновка VP-BRL

Мест — 238, рядов — 40 (в нумерации есть все).

752-200 VP-BRL

Ряд 1 (перед ним жёсткая перегородка) — есть полностью. Туалет в носу — один.

Ряд 10. Спинки не откидываются. Сзади туалетов нет — причина в расположении выходов.

Ряд 11. Две пары мест (ВС и DE). Места для ног очень много.

Ряд 30. Сидеть придётся в одной позе, так как позади, с каждой стороны расположено по одному туалету.

Boeing 757-200 — это самолёт с количеством мест чуть меньше 250 (в одноклассной компоновке). В россии его можно встретить в первую очередь на чартерных авиаперевозках. Надёжность подтверждена многолетней эксплуатацией по всему миру.

Как водится, в салоне имеются и лучшие, и худшие места, причём, у воздушного судна боинг 757 200 компании роял флайт схема салона сильно различается в зависимости от конкретного экземпляра.

Неправильный выбор места может в немалой степени испортить полёт .

Схема салона Boeing 757-200 Royal Flight

Все о салоне boeing 757 200 royal flight: схема лучших мест в самолете

Авиакомпания Royal Flight занимается чартерными пассажирскими перевозками. Она работает с такими туроператорами, как Coral Travel и Sunmar. В авиапарке компании всего 9 самолетов. Боинги 757-200 занимают среди них лидирующую позицию. У Royal Flight есть 6 воздушных лайнеров этого типа.

Они покупались у разных компаний. Средний возраст этих Боингов — 16 лет. У каждого есть свой бортовой номер. Они разделяются по трем типам конфигурации салонов. Мы рассмотрим все три варианта, а также схемы салонов и лучшие места Боинг 757-200 Роял Флайт.

Боинг 757-200 — общие характеристики

Самолет относится к узкофюзеляжному семейству Боингов 757. Предназначен для маршрутов средней дальности. Его закончили производить к 2004 году. Поэтому осталось не так много лайнеров данного типа у разных авиакомпаний.

Боинг 757-200 — это самая распространенная модель этого семейства. Среднее количество мест — 200-235. Первый раз такой самолет взмыл в небо в феврале 1982 года.

Он может летать на расстояния до 7 275 км. Длина — 47,32 м. Размах крыла составляет 38,05 м. Высота — 13,56 м.

Он может развивать скорость — 850 км/ч.

Все 6 самолетов использовались очень крупными авиакомпаниями. Их первые полеты пришлись на 1998-1999 годы. Компоновка салонов — одноклассовая. Количество рядов — 40-41. Они могут вмещать от 224 до 235 пассажиров.

Схема салона — B 757-200 Роял Флайт

Как видно на фото салона Боинг 757-200 Роял Флайт, то он — довольно большой и длинный. Кресла — удобные и регулируемые. В каждом ряду — по 6 мест. Исключение составляют те, что около аварийных выходов. Там будет по 4 места.

Салон Боинга 757-200 Роял Флайт.

Если вы выберете места в первом ряду, то вам будет удобно, так как можно будет поставить в ноги в комфортном для вас положении. У него есть и свои недостатки. Спереди расположены туалеты, что крайне неприятно. Второй минус заключается в том, что весь полет вам придется смотреть только на переднюю стенку.

Места в рядах со 2 по 9 — вполне стандартные. В 10 ряду может быть не очень комфортно. Он находится перед аварийным выходом. Это значит, что спинки кресел вам вряд ли удастся откинуть.

Не забывайте, что пожилым людям, пассажирам с детьми или животными нельзя садиться в этом ряду. Здесь действует еще одно правило: запрещено в проходе, перед креслами, ставить какие-либо вещи.

Схема салона Боинга 757-200.

Совет

Не переживайте, если вам не достались места в 11-ом ряду. В 12-ом ряду места А и F — ничем не уступают им. Единственный недостаток их в том, что подлокотник с одной стороны может отсутствовать.

С 13-ого по 28-ой ряд находятся места с одинаковыми удобствами. Места С и D в 29 ряду — одни из самых некомфортных в самолете. За ними находятся туалеты, к которым будут ходить люди все время перелета. Очереди и неприятные запахи будут всю дорогу мешать вам.

Места в 30-ом ряду еще хуже. У них есть еще один минус: невозможность откинуть свое спинку кресла. 31-ряд хоть и обозначен, как удобный, но соседство с туалетами также не придают им привлекательности. Хотя тут вы сможете спокойно вытянуть ноги, а соседи в передних креслах не будут вам мешать.

С 32-ого по 39-ый ряд находятся такие же кресла, как и в середине салона. Последний ряд относится к одним из самых непривлекательных. Спинку кресел тут не откинешь, так как сзади есть перегородка. Также тут может быть довольно прохладно, так как в хвосте самолета всегда бывает холоднее, чем в его передней части.

Теперь, когда вы ознакомились со схемой салона Boeing 757-200 Royal Flight, вы сможете выбрать именно те места, где вам будет наиболее хорошо во время перелета.

Боинг 757 200 Роял Флайт — схема салона и лучшие места

Все о салоне boeing 757 200 royal flight: схема лучших мест в самолете

Роял Флайт (Royal Flight) – новая авиакомпания России, образованная от бывшей компании Абакан-Авиа, которая ранее специализировалась на грузовых авиаперевозках.

Сегодня Роял Флайт занимается чартерными перелетами по заказу туроператора Coral Travel.

В составе самолетного парка компании числится пять Боингов 757-200. Это бортовые номера: VQ-BTR , VP-BOO , VQ-BTB , VQ-BTN  и VQ-BTM.

Лайнеры возрастные (средний возраст 16 лет) и покупались в разное время у разных авиакомпаний:

  • Борт VQ-BTR совершил первый полет в мае 1998 года и эксплуатировался такими авиакомпаниями, как: Flying Colours Airlines, JMC Airlines и Thomas Cook Airlines.
  • Борт VP-BOO совершил первый полет в феврале 1999 года и эксплуатировался такими авиакомпаниями, как: Britannia Airways, Thomsonfly и Thomson Airways.
  • Борт VQ-BTB совершил первый полет в марте 1999 года и эксплуатировался такими авиакомпаниями, как: Flying Colours Airlines, JMC Airlines, Thomas Cook Airlines, Jazz Air и Thomas Cook Airlines.
  • Борт VQ-BTN совершил первый полет в октябре 1999 года и эксплуатировался такими авиакомпаниями, как: Iberia, Air Baltic, TonleSap Airlines, Palau Airways, BB Airways.
  • Борт VQ-BTM совершил первый полет в ноябре 1999 года и эксплуатировался такими авиакомпаниями, как: Iberia, Air Baltic, TonleSap Airlines.

Все самолеты идут в одноклассовой компоновке. При этом есть три разных варианта комплектации салона. Борта VQ-BTR и VQ-BTB идут на 40 рядов и вмешают 235 пассажиров:

Борта VQ-BTN и VQ-BTM вмещают 224 пассажира:

Борт VP-BOO вмешает 235 пассажиров и располагает дополнительным 41 рядом:

Как видно на схемах салонов боингов 757-200, компания отметила хорошие комфортные места и места с ограничением на откидывание спинки. По нашему мнению это очень поверхностная характеристика качества посадочных мест. Мы предлагаем собственный, более обширный обзор лучших и худших мест. Рассмотрим подробно схему салона на 235 мест (борта VQ-BTR и VQ-BTB).

Расположение лучших мест Boeing 757-200

Ряд 1. Первый ряд отмечен как комфортный. Действительно, спереди достаточно пространства для ног, но перегородка перед глазами и близкое расположение к туалету может испортить всё впечатление от полета.

Ряд 10. Хотя на схеме салона и не указано, что спинки кресел ограничены в откидывании, данный момент следует дополнительно уточнить у представителей авиакомпании. Дело в том, что позади ряда начинается аварийный выход – именно по этой причине спинки кресел часто блокируются, чтобы не загораживать выход (по технике безопасности).

Ряд 11. Однозначно хорошие места для полета. Благодаря аварийному выходу здесь очень много пространства для ног. Также не помешает спинка соседа спереди. Это очень хорошие места для полета «парочкой», так как в рядах отсутствуют крайние кресла. Незначительный минус данного ряда – места быстро расхватываются, и не удивляйтесь, если за них попросят дополнительную сумму за раннее бронирование.

Ряд 12, места A и F. Также очень хорошие места для полета. Обладают плюсами 11 ряда. Однако есть один нюанс – из-за двери аварийного выхода у кресла может отсутствовать один подлокотник.

Ряд 29, места C и D.. Не лучшие места для полета в данном самолете. Хотя они и не обозначены компанией, как не комфортные. Дело в том, что туалеты находятся очень близко, и все пассажиры с 11 по 28 ряда (примерно 100 человек) по своей «нужде» будут ходить именно мимо вашего кресла. А если туалеты будут заняты, то очередь будет доход как раз до вашего места. Нравится вам такой расклад?

Ряд 30. Обладает всеми минусами 29 ряда. Но эти места еще хуже. Из-за перегородки от туалета спинки кресел ограничены в откидывании. Это самые шумные места в салоне. Здесь всегда суетиться народ и образуются очереди.

Ряд 31. Достаточно противоречивые места. С одной стороны, отсутствует передний ряд кресел, поэтому много пространства для ног (даже очень много). Однако рядом туалеты, а это означает только одно – движение, шум и запахи. Как бы то ни было, а у компании данные места обозначены как комфортные.

Ряд 40. Не очень хорошие места для полета. Спинки кресел ограничены в откидывании из-за перегородки позади ряда. Также это последний ряд в салоне, а, как известно, в хвосте самолета бывает холодно или душно (если плохо работает система кондиционирования).

Боинг 757-200: схема салона лучшие места Роял Флайт

Все о салоне boeing 757 200 royal flight: схема лучших мест в самолете

Довольно молодая компания «Абакан-Авиа» начала свое существование в 1993 году и к 2003 году заняла одно из лидирующих мест среди российских грузоперевозчиков из Китая.

С 2014 года была переименована в Роял Флайт и приступила к пассажирским авиаперевозкам сначала по внутренним, а потом и международным направлениям.

На сегодняшний день базируется в московском Шереметьево и выполняет чартерные рейсы в Грецию, Хургаду, Барселону, Египет и другие курортные острова.

Парк авиалайнеров Роял Флайт

На сегодняшний день в распоряжении авиаперевозчика находятся 8 самолетов. Из них:

  • Boeing 737-800 – 1 единица;
  • Boeing 767-300 – 2 единицы;
  • Boeing 757-200 – 5 единиц.

Средний возраст воздушных судов составляет около 16 лет. Как видно из списка, наиболее часто туристов по чартерным рейсам перевозят именно двухсотые модели, и многих путешественников нередко волнует вопрос о выборе места. Поэтому, чтобы правильно сделать выбор, необходимо рассмотреть все варианты посадочных мест.

Пять Боингов 757-200 авиакомпании Роял Флайт

Самолеты все взяты в лизинговое использование и использовались различными европейскими авиакомпаниями:

  • Бортовой номер VQ-BTR впервые произвел полет весной 1998 года и обслуживал рейсы трех британских авиакомпаний;
  • № VP-BOO первый раз вышел на рейс зимой 1999 года и использовался также на авиалиниях Великобритании;
  • Авиалайнер с бортовым номером VQ-BTB эксплуатировался авиакомпаниями Великобритании и Канады, а первый вылет совершил весной 1999 года;
  • Осенью 1999 года были совершены первые полеты бортов под номерами VQ-BTN и VQ-BTM, а обслуживали данные авиалайнеры маршруты испанского, английского и латвийского авиаперевозчиков.

  Airbus A330-300 Аэрофлот: схема салона

Основное расположение мест внутри салона

Так, BTR и BTB способны разместить 235 человек на 40 посадочных рядах. Авиалайнеры с номерами BTN и BTM могут вместить немногим меньше – только 224 пассажира, а вот лайнер с номером BOO обладает 235 местами и дополнительным рядом под номером 41.

Самые лучшие места на борту Боинга 757-200

Рассмотрим, где в Боинг 757-200 (схема салона) лучшие места, Роял Флайт разработал для перелетов эту модель с вместимостью на 235 человек, и остановимся на определенных рядах, стоящих внимания.

Первый ряд считается одним из самых удобных для физического комфорта, ведь перегородка впереди создает дополнительное пространство для свободного вытягивания ног. Хотя именно она может стать источником дополнительного раздражения для глаз, а к концу полета вы сможете просто устать от такого «пейзажа». Также близость к туалетной кабине не внесет никакого дополнительного удовольствия.

Следующие 8 рядов считаются стандартными. В принципе, никаких отличительных черт, заслуживающих отдельного рассмотрения, они не имеют.

При выборе места в 10 ряду стоит дополнительно уточнить у менеджера авиакомпании об откидывании спинок кресла. Именно за ним предусмотрен дополнительный выход, а по технике безопасности перед ним спинки специально блокируются, чтобы оставить свободный доступ.

Без сомнения, удачным выбором места будет 11 ряд. Близлежащий аварийный выход дает дополнительное пространство для ног, а также отсутствие крайних кресел и спинок впередисидящих соседей. Самым большим минусом здесь будет сложность бронирования — их выкупают в первую очередь, да и авиакомпания может взять дополнительную оплату при бронировании заранее.

Обратите внимание

Еще одним удобным вариантом станет выбор билета в 12 ряду на местах А или F. Положительные бонусы предыдущего ряда могут омрачиться только отсутствием одного подлокотника из-за близости расположения аварийного выхода.

  Схема салона Боинг 737-300: лучшие места

Ряды с 13 по 28 обладают стандартными характеристиками. Они не выделяются практически никакими особенностями.

Самые худшие места на борту Боинга 757-200

Какие же места не стоит изначально рассматривать в данном самолете, если есть возможность выбора? Здесь рекомендаций не так уж много.

В 29 ряду места не обозначаются изначально, как не удобные, но все-таки стоит воздержаться от выбора номеров C и D. Вся загвоздка заключается в близости туалетных кабинок, причем почти 100 пассажиров с 11-го по ваш ряд будут ходить мимо в течение всего полета, что вряд ли сможет доставить удовольствие.

Кресла в 30 ряду считаются самыми шумными и неспокойными во всем салоне. Ко всем минусам 29 ряда прибавляются ограничения на откидывание спинок из-за близкой перегородки, а также постоянное скопление людей.

При выборе билета в 31 ряду ваши ноги могут прекрасно перенести полет, ведь переднего ряда просто нет. Но вот близость туалета, а соответственно дополнительных очередей, шума и запахов, способна испортить все преимущества от свободного впереди пространства.

Также хочется отметить в этой категории ряд № 40. Перегородка, находящаяся позади кресел, ограничивает амплитуду откидывания спинок. Еще одним минусом может стать неважная работа системы очистки воздуха, и во время полета нередко бывает то холодно, то, наоборот, жарко и душно.

Боинг 757 200 Royal Flight — характеристики, схема салона, какие места выбрать

Все о салоне boeing 757 200 royal flight: схема лучших мест в самолете

Российская чартерная авиакомпания Роял Флайт выполняет пассажирские перевозки из московских аэропортов Шереметьево и Домодедово. Маршрутная сеть охватывает несколько десятков пунктов назначения по внутренним направлениям и курортным городам.

Для комфортабельных пассажирских перевозок компания использует современные Боинги разных модификаций. В авиапарке по состоянию на 2018 год числится 12 самолетов, 7 из них – модель 757-200 с одноклассовыми салонами эконом на 224 и 235 посадочных мест.

В статье мы расскажем о пассажирском самолете Boeing 757-200 чартерной авиакомпании Роял Флайт, рассмотрим схему компоновки авиасудна и определим лучшие и менее комфортные места.

Описание и схема Боинга 757 200 Роял Флайт

Boeing 757-200 – среднемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет, оснащенный мощными турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce RB211 (179 кН) или Pratt&Whitney PW2037.

Длина фюзеляжа – 47.3 м, высота корпуса – 13.6 м, ширина – 3.7 м. Дальность полета при полной загрузке – 7275 км. Высота полета – 13500 м. Самолет развивает крейсерскую скорость в пределах 850 км/ч.

В лайнере оборудован комфортабельный пассажирский салон шириной 3.54 м. В оснащении удобные кресла и вместительные полки для ручной клади. Предлагаем ознакомиться с планировкой Боинга 757-200 авиакомпании Роял Флайт с салоном эконом вместительностью на 235 пассажиров.

Схема салона

Важно

В пассажирском салоне установлено 40 рядов посадочных мест. Он разделен на три сектора специальными перегородками, между которыми оборудованы проходы с аварийными люками и туалетными комнатами для пассажиров рейса.

В первом секторе эконом класса с одной стороны установлено 10 рядов пассажирских сидений, а с другой – 9. Кресла компонованы по схеме 3х3. Общая вместимость сектора – 57 человек.

С 11 по 30 ряд – второй сектор пассажирского салона. Посадочные места установлены в конфигурации 3х3. Количество мест – 118.

С 31 по 40 – третий сектор эконом, вмещающий 60 пассажиров. Кресла расположены в два ряда по стандартной схеме 3х3.

Пассажирские трапы, бортовые кухни и туалеты для путешественников оборудованы в хвостовой и носовой части самолета.

Другие статьи по теме:

Выбор лучших мест в Boeing 757 Royal Flight

В Боингах 757-200 авиакомпании Роял Флайт есть самые удобные места для перелета, характеризуемые наличием увеличенного пространства для ног, и неудобные кресла с определенными недостатками.

Особенности посадочных мест в В757-200:

  • Места повышенного комфорта с расширенным расстоянием для удобного расположения находятся на 1, 11 и 31 ряду. По правилам перевозчика кресла 11 и 31 ряда, оборудованные рядом с аварийными люками, не могут занимать пассажиры с детьми, пенсионеры, беременные женщины, а также люди с ограниченными возможностями.
  • Самые неудобные для перелета сиденья находится на 10, 30 и 40 ряду. Они имеют уменьшенный угол отклонения спинки, что не позволяет пассажирам принимать удобное положение тела при перелете. К недостаткам также относят близкое расположение к туалетным комнатам, куда часто направляются другие пассажиры рейса, создающие неприятную суету и шум.
  • Остальные места в Боинге данной модели не имеют особых достоинств и недостатков. Путешественникам, желающим наблюдать за красивыми видами с высоты во время полета, не рекомендуется занимать кресла у иллюминаторов в центральной части авиасудна, где находятся крылья самолета.

    Пассажиры, планирующие авиаперелет на Боинге 757-200 авиакомпании Royal Flight, могут заранее выбрать и забронировать лучшие места в салоне для комфортного путешествия.

    Воспользоваться услугой можно при покупке авиабилетов у туроператора, а также при регистрации на рейс в аэропорту или на сайте авиаперевозчика в специальном разделе.

    Предлагаем также ознакомиться – как зарегистрироваться на самолет через интернет.

    Услуга бронирования мест повышенного комфорта в самолетах Роял Флайт предоставляется платно. Стоимость зависит от дальности полета. Уточнить информацию можно у официальных представителей компании по телефону горячей линии.

    Boeing 757-200. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы

    Все о салоне boeing 757 200 royal flight: схема лучших мест в самолете

    Boeing 757-200 — двухдвигательный, узкофюзеляжный, пассажирский самолет произведенный компанией «Boeing Commercial Airplanes», предназначенный для эксплуатации на авианаправлениях средней протяженности. Boeing 757, создавался в качестве замены трехдвигательного узкофюзеляжного авиалайнера Boeing 727.

    По сравнению со своим предшественником, Boeing  757, стал более эффективным в плане использования топлива. Расход которого, удалось уменьшить практически на 20 процентов, благодаря усовершенствованной аэродинамике и использованию новых двигателей.

    Официально начало работы над самолетом  Boeing 757 началось в августе 1978 года. Базовой версией в данном проекте, стал самолет Boeing 757-200, разрабатывавшийся на размещение 189 пассажирских мест.

    Boeing 757-200 фото салона

    Совет

    Первый испытательный полет авиалайнера, с установленными турбореактивными двигателями  RollsRoyce RB211-535C, с тягой 166,4 кН, состоялся 19 февраля 1982 года.

    После окончания испытаний, 21 декабря 1982 года, самолет  Boeing 757-200, получил американский сертификат FAA, о пригодности к полетам. Через месяц, в январе 1982 года, самолет прошел сертификацию и в Великобритании.

    В 1983 году первый Boeing 757-200, был поставлен авиаперевозчику «Eastern Air Lines».

    Первый полет Boeing 757-200, с установленными американскими двигателями Pratt & Whitney PW2037s, с тягой 162,8 кН, был совершен 14 марта 1984 года. И в конце октября этого же года, он прошел сертификацию.

    Основными операторами авиалайнера стали перевозчики «American Airlines», «United Airlines», «Delta Air Lines» и транспортная авиакомпания «UPS Airlines».

    Boeing 757-200 фото 

    На авиалайнере, используется цифровой комплекс авионики EFIS, разработанный фирмой «Rockwell Collins». Для вывода всей необходимой полётной информации используются шесть многофункциональных дисплеев. Данный комплекс авионики имеет унификацию с авионикой используемой на широкофюзеляжном самолете Boeing 767, который разрабатывался параллельно с Boeing 757.

    Пассажирский салон самолета, в двухклассовой конфигурации, эконом плюс бизнес, позволяет разместить 201 пассажирское кресло. В одноклассовой, экономичной конфигурации,  Boeing 757-200 позволяет взять на борт 228 пассажиров.

    Помимо коммерческого, пассажирского варианта, был разработан и грузовой самолет, который получил обозначение  Boeing 757-200PF. Данный самолет рассчитан на перевозку до 40 тонн полезного груза. Основное отличие этой модели от пассажирской, это наличие грузовой двери размером 3,4 х 2,19 метров.

    Обратите внимание

    На июль 2011 года в эксплуатации находилось 673 единиц самолета и 79 единиц грузовой версии самолета — Boeing 757-200PF. На сегодняшний день  самолет, продолжает использоваться на авиалиниях средней протяженности с небольшим пассажиропотоком.

    Лучшие места салона самолета Boeing 757-200 — Utair

    Лучшие места салона самолета Boeing 757-200 — Vim Airlines

    Boeing 757-200 схема салона

    Технические характеристики самолета  Boeing 757-200:

    • Первый полет Boeing 757-200: 19 февраля 1982 года
    • Годы производства: c 1982 года по 2004 год
    • Длина: 47,32 м.
    • Высота: 13,56 м.
    • Размах крыла: 38,05 м.
    • Вес пустого: 58390 кг.
    • Максимальная взлетная масса: 115900 кг.
    • Площадь крыла: 185,3 кв.м.
    • Крейсерская скорость: 850 км./ч.
    • Максимальная скорость: 914 км./ч.
    • Потолок: 12800 м.
    • Дальность полета: 5550 — 7270 км.
    • Длина разбега: 2350 м.
    • Длина пробега:  1550 м.
    • Двигатели: 2 x ТРДД   RollsRoyce RB211-535C (166,4 кН), RB211-535E4s (178,8 кН), RB211-535E4-Bs (193,5 кН), Pratt & Whitney PW2037s (162,8 кН),  PW2040s (178,4 кН),  PW2043s (189,5 кН)
    • Экипаж:  2 человек
    • Количество пассажирских мест: 228 мест в экономичном классе

    Boeing 757-200. Галерея. 

    Boeing 757-200. Видео.

    Boeing 757-300 — Боинг 757-300

    Посмотреть другие самолеты можно здесь

    Авиакомпания «Абакан-Авиа (Royal Flight)» — отзыв

    Все о салоне boeing 757 200 royal flight: схема лучших мест в самолете

    Доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлениями о полете на чартерах авиакомпании Royal Flights, или Абакан-Авиа.

    Услугами данной компании воспользовалась 2 раза, а именно при недавней поездке в Египет от туроператора Coral Travel, в отель Samaka Beach.

    Полет оставил самые лучшие впечатления!!! Перелет Домодедово-Хургада был 8 сентября 2014 года в 16.30 мск, обратно летели 14 сентября.

  • Перелет Москва-Хургада 08.09.2014​ 16.30
  • Летели на Boing 757-200, самолет чистый, в хорошем состоянии. Вылет из Домодедово задержали на час, но для чартеров это норма. Вылетающий в это же время чартер другой авиакомпании задержали еще до начала регистрации более чем на 2 часа.

    До самолета везли на автобусе, для сентября это нормально. Хотя в холодное время года все-таки хотелось бы проходить через рукав. Войдя в салон, все понравилось, он был довольно чистый, все было в норме.

    Пилот извинился за задержку рейса, сообщил о температуре за бортом, о длительности перелета и над какими собственно городами-морями мы полетим. Стюардессы вежливые, всех рассадили, при взлете попросили выключить телефоны и планшеты, даже если включен авиа-режим.

    Провели инструктаж по технике безопасности и раздали леденцы, что порадовало. Также раздали пакетики.

    Питание

    И так, мы взлетели, взлетели очень хорошо, даже уши не закладывало. Как только набрали высоту, предложили сразу напитки, и закуски.

    Из напитков на выбор были соки(томатный, апельсиновый, яблочный), газировка(кола, спрайт, фанта) и минералка с газом и без. На закуску дали арахис.

    Также можно было взять попить не один стаканчик, а несколько, я попросила томатный сок и спрайт, косо не посмотрели.

    Закуска и томатный сок

    После напитков начали нас кормить. На выбор было: курица со спагетти, рыба с рисом и мясо с картошкой. Я взяла курицу, очень не плохая она оказалась. В холодных закусках были: булочка, сыр, колбаска, листа салата и огурчики, вафелька и масло. Все очень вкусно! Для чартера довольно таки неплохой обед, по моему мнению. Также после обеда был кофе, чай, и минеральная вода.

    Коробочка с обедом

    Горячий обед

    Холодные закуски в обеде

    Посадка

    Важно

    В Хургаду мы прилетели около 10 вечера по Москве, посадка была очень-очень мягкой, ничего не колыхнулось, также уши вообще не заложило. Все пассажиры очень остались довольны!

    2. Перелет Хургада — Москва 14.09.2014 18.50

    Летели также на Boing 757-200, вылет не задерживали. Вылетели и прилетели ровно в назначенное время. Полет прошел хорошо. Экипаж вежливый. Самолет чистый. Также раздавали леденцы, многие просили одеяла, но достались они только детям и нескольким девушкам. Кормили вкусно, на выбор было мясо с картошкой, и рыба с рисом. Из холодных закусок оливки, хлеб, чебурек маленький, пирожное, сыр.

    Из напитков не было томатного сока, что многих огорчило. Но можно было брать не по одному стаканчику, это плюс. После обеда чай, кофе. Дальше когда уже подлетали к Москве, я уснула, но меня разбудили, оказывается начали предлагать еще раз напитки. После этого уже началась посадка. Посадка была уже менее мягкой, уши очень сильно закладывало. Сели тем не менее, хорошо.

    Чуть потрясло, но совсем капельку.

    Ни вперед, ни назад в турбулентность не попали, все было гладко, спасибо пилотам.

    Ряд сидений и иллюминатор

    Общие впечатления

    В целом, авиакомпания произвела очень положительные впечатления. Я выделила наиболее важные пункты

    • минимальные задержки рейсов. Это чартер, и вылет без задержки рейсов, это уже 5 баллов
    • вкусное питание на борту, все свежее
    • чистый салон

    Ставлю 5 звезд, рекомендую знакомым. Все очень понравилась, полечу еще!

    Авиакомпания Royal Flight

    Все о салоне boeing 757 200 royal flight: схема лучших мест в самолете

    Информация об авиакомпании

    Авиакомпания Абакан-Авиа занимается международными пассажирскими перевозками на самолетах серии Boeing-757-200. Основным заказчиком международных рейсов является оператор Coral Travel.

    Самолеты Royal Flight могут иметь разную компоновку: на 224 или 235 кресел.

    Первый свой полет компания осуществила в 1993 году, на протяжении 10 лет она была одним из самых значимых перевозчиков грузов из Китая.

    Изначально авиакомпания называлась Абакан-Авиа, в Royal Flight она была переименована в 2014 году, тогда же она получила сертификат Эксплуатанта № 198.

    Перевозчик сотрудничает с группой компаний OTI, в которую входят: OTI Holding, Coral Travel, Odeon Tours, Sunmar Tour, A-Class Travel, Holyday Market Service, Wezyr Holydays, Otium Hotels International, Xanadu Resort Hotel 5*, OGD Security & Consultancy.

    Услуги компании

    Авиакомпания «Royal Flight» занимается чартерными пассажирскими перевозками, располагает квалифицированным и опытным летным и техническим составом, коллективом профессиональных менеджеров. Приоритеты компании ? это безопасность, качественный сервис, пунктуальность. Система безопасности соответствует всем международным стандартам.

    Перевозка багажа и животных

    Пассажир Абакан-Авиа в возрасте от 2 лет имеет право бесплатно перевозить в багажном отсека самолета до 20 кг багажа. Также бесплатно может перевозиться ручная кладь:

    • портфель или женская сумка;

    • ноутбук;

    • фотоаппарат и средства связи;

    • печатные издания и документы;

    • детское питание;

    • костюмы и верхняя одежда;

    • детская прогулочная коляска, костыли, инвалидное кресло.

    Если багаж габаритный или тяжеловесный, при покупке билета необходимо забронировать его перевозку согласно действующему тарифу на момент выдачи квитанций. Существуют ограничения на перевоз алкогольных напитков с содержанием спирта 24?70 %. Их можно перевозить в емкостях объемом не более 5 л. Также действуют ограничения на перевоз аэрозолей ? не более 2 л.

    На борту самолетов Royal Flight запрещено перевозить опасные вещества (взрывчатые, легковоспламеняющиеся, ядовитые, токсические и т. п.), оружие.

    В качестве багажа можно перевозить домашних животных и птиц, но только согласовав этот вопрос с перевозчиком. Животные могут перевозиться либо в багажном отсеке, либо в салоне.

    Совет

    Нельзя перевозить насекомых, грызунов, больных или подопытных животных, а также пресмыкающихся. Вес животного и размер клетки (павильона) входит в вес и размер багажа.

    На одном рейсе один человек может перевозить не более двух животных, при этом брать с собой кошку и собаку нельзя.

    Исключением может быть только собака-поводырь, которая сопровождает пассажира, лишенного зрения. Но она должна иметь намордник и ошейник и быть привязанной возле своего хозяина.

    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector