Все о салоне самолета boeing 737 900: схема лучших мест

Схема салона Boeing 737-900

Все о салоне самолета boeing 737 900: схема лучших мест

Путешествуя на самолетах, пассажирам нередко достаются не самые лучшие места. Вы можете выбрать самостоятельно то место, которое как вам кажется, будет комфортным именно для вас. Для этого следует ознакомиться с компановкой конкретного самолета, на которым вы собираетесь лететь.

У крупных авиакомпаний есть разные модели самолеты. Одним из таких пассажирских лайнеров является Боинг 737-900. Это самый крупный представитель узкофюзеляжных воздушных судов в семействе 737. Он принадлежит серии “Next Generation”. О схеме салона и лучших местах в Боинге 737-900 мы поговорим на примере этого самолета компании КLM.

Общие характеристики

Это самый мощный лайнер в семействе 737. Его создавали, опираясь на опыт проектировки Боинга 737-800. По сравнению с последним его удлинили на 2,6 метра. Были установлены новые законцовки крыла — винглеты и другое хвостовое оперение. Цифровую авионику встроили похожую, на ту, что есть у Боинга 777.

У него два двигателя. Он предназначен для средних и малых по протяженности маршрутов. На фото Боинга 737-900 видно, что это красивый и достойный лайнер в линейке Боингов 737.

Боинг 737-900.

В салоне самолетов не так слышен шум двигателей, а освещение — очень удобно для пассажиров.

Выпускать этот тип самолетов начали в 2001 году, но он не пользовался особой популярностью у авиакомпаний, так как салон вмещал только 189 пассажиров.

В 2006 году была представлена новая версия — Боинг 737-900ER. Там увеличили пассажировместимость до 215 человек и добавили еще одну пару дверей. У него есть и дополнительные топливные баки, а законцовки крыльев переделали. Все это вкупе дало возможность увеличить дальность полетов до 5920 км.

Схема салона Боинг 737-900

С каждой стороны единственного прохода размещается по три кресла. Места рядом с ним имеет одну особенность — откидывающийся подлокотник.

Перед первым рядом Бизнеса находятся помещения буфета, поэтому до пассажиров, которым там достались места, могут долетать запахи еды.

Напротив второго ряда находится гардероб, но это не помешает пассажирам удобно разместиться в своих креслах.

С 3-его по 8-ой ряд располагаются стандартные для Бизнеса места — больше места для ног и внимательное и постоянное обслуживание пассажиров во время всего перелета.

Схема салона Boeing 737-900.

9-ый ряд поставлен сразу перед Экономом, поэтому тут пассажирам могут мешать шум и суета пассажиров этого класса.

С 10-ого по 13-ый ряд находятся кресла, у которых стандартный для Эконома набор удобств.

Кресла в 14-ом ряду находятся перед аварийными выходами, а значит, что спинки кресел откинуть вы не сможете. Тут может быть и холодновато.

15-ый ряд расположен у аварийных выходов, поэтому сидеть там пассажирам с детьми, пожилым путешественникам или тем, кто берет с собой животных в салон, запрещено. Ставить какие-то сумки или пакеты вы тоже не сможете. Зато тут больше места для ног.

Еще один минус этого ряда — тут может быть прохладно, поэтому попросите у стюардесс плед на время перелета.

Находящийся сразу за ним — 16-ый — один из самых удобных во всем Экономе, так как тут очень большое пространство для ног. Именно здесь следует размещаться, если у вас есть проблемы с опорно-двигательным аппаратом.

Обратите внимание

Все остальные места похожи на те же, что и в 10 — 14 рядах, кроме предпоследнего и последнего. Соседство с туалетами не придает им привлекательности по вполне понятным причинам.

В 33-ем ряду спинки кресел не откидываются, что не даст пассажирам расслабиться во время перелета.

Такая схема салона у Boeing 737-900. У других авиакомпаний она может отличаться количеством кресел или классов обслуживаний.

Все о салоне самолета Boeing 737 900: схема лучших мест

Все о салоне самолета boeing 737 900: схема лучших мест

Во время путешествия на самолете пассажиры могут столкнуться с недостаточной комфортностью забронированных мест. Чтобы такового не случилось, стоит заранее выбирать то или иное кресло. Провести эту процедуру правильно можно только при наличии необходимых знаний. Нужно изучить компоновку самолета, рейсом которого собираетесь в предстоящее время лететь.

У всех авиакомпаний в арсенале имеется несколько вариантов самолетов. Все они различны по объему, габаритам, вместимости, техническим характеристикам, а также по иным параметрам. Одним из приемлемых вариантов является боинг 737 900. Это воздушное судно считается самым мощным и крупным среди своего семейства данной линейки.

Боинг 737 900

Характеристики модели

Создавался лайнер по модели boing 737 800, но с внесением существенных дополнений. Среди них отмечаются следующие изменения:

  • Самолет стал длиннее более чем на 2,5 м.
  • Были установлены новейшие винглеты и были заменены некоторые хвостовые детали.
  • Вся электроника полностью повторяет электронику боинга серии 777.

В модели встроено сразу 2 двигателя, которые одинаково хорошо работают на средних и коротких маршрутах. Шум двигателей не слышен в салоне.

Боинг 737 900 модель самолета

Выпуск самолетов начался еще в 2001 году, но изначально модель не пользовалась популярностью. Это обосновано небольшим количеством посадочных мест. Спустя 5 лет в свет вышла новейшая модификация – боинг 737 900er со своими отличительными особенностями:

  • Встраивание дополнительных дверей.
  • Добавление топливных емкостей.

Нововведение позволило увеличить дальность перелетов практически до 6000 км.

Боинг 737900: схема салона

Схема салона самолета Боинг 767 300 Роял Флайт

Самолет девятисотой модели имеет разделение на 2 основных вида: эконом-вариант и бизнес-класс. В одной из компаний под названием KLM он способен перевозить 201 пассажира, что превышает заявленное количество мест в стандартном варианте разработки.

В рядах под номерами 1-9 присутствуют места для бизнес-класса, а с 10 по 33 – эконом. Всего в самолете предусмотрен 1 проход, по обеим сторонам которого обустроено по 3 сидения. Интересной особенностью для дополнительного комфорта можно отметить откидывающиеся подлокотники. Такая схема салона boeing 737 900 достаточно комфортна для пассажиров.

Возле первого ряда находится кухня. Напротив следующего ряда располагается гардеробная комната, но это никак не вредит комфортному перемещению.

Все места, которые расположились в пределах с 3 по 8 ряды считаются вполне приемлемыми для бизнес-класса.

Здесь отведено дополнительное место для ног, а также предусмотрено постоянное обслуживание во время передвижения. В 9 ряду могут быть слышны различные звуки и шумы с эконом-класса.

Ряды с 10 по 13 вполне обычные для эконом-класса. В 14 ряду спинки не откидываются, потому что сидения находятся около аварийных выходов. Иногда здесь бывает прохладно. 15 ряд также находится около аварийных выходов. Под ограничения на передвижение на данном ряду попадают:

  • Пассажиры с несовершеннолетними детьми.
  • Пожилые клиенты.
  • Пассажиры с животными.
  • Люди, которые передвигаются в салоне с габаритной ручной кладью.

Преимуществом 15-го ряда считается то, что здесь имеется много пространства для ног. Из недостатков можно выделить температуру: она здесь немного ниже, чем во всем салоне. Стюардессы любезно предоставят покрывало, если Вам холодно.

Самым удобным расположением в эконом-классе следует по праву считать 16 ряд. Тут можно спокойно вытянуть ноги и отдыхать всю дорогу. Лучше всего приобретать такие билеты, если у вас есть проблемы с опорно-двигательной системой. Вы никому не доставите дискомфорт, а значит сами будете спокойно наслаждаться полетом.

Самый комфортный ряд

Все остальные места похожи на те, что расположены в рядах с 10 по 14. Сюда не стоит включать лишь два последних ряда по причине непосредственной близости к санузлам. Помимо этого, в 33 ряду нет возможности откинуть спинку кресла назад.

Внимание! Количество посадочных мест и расположение кресел у различных авиаперевозчиков может быть разный. Некоторые компании изменяют план расположения кресел в тех или иных целях. Уточняйте схему салона для выбора оптимальных мест.

Вместимость самолета

Схема салона самолета Боинг 787 900 Дримлайнер

Боинг данной серии разрабатывался для того, чтобы составить конкуренцию Эйрбусу. В своем семействе девятисотый является самым длинным. В стандартной комплектации он рассчитан на 189 посадочных мест.

Вместимость самолета боинг 737 900 невелика, поэтому самолет был дополнительно модернизирован. С выходом в свет модификации с пометкой «er» число посадочных мест увеличилось до 215. Данный самолет также имеет меньший расходом топлива.

Все это сделало девятисотый еще более выгодным в своей линейке.

Салон самолета

Нюансы при бронировании мест

Если рассматривать схему боинга 737 900, вы сразу поймете, какие места являются более комфортными под конкретные запросы. Очень часто уровень комфорта зависит от психологических и физиологических особенностей каждого пассажира. Каждому пассажиру будет более комфортно на том или ином месте. Ответственно подходите к выбору своего идеального места.

Схема салона самолета Боинг 767 300 Пегас Флай

Лучшими местами по мнению большинства являются:

  • Из соображений безопасности стоит выбирать места в хвостовой части. Доказано, что именно передняя часть получает наибольший удар, если самолеты разбиваются.
  • Самым опасным местом отмечается середина самолета. Это происходит из-за близко расположенного мотора и крыльев. Из достоинств отмечено близкое расположение к выходам.
  • Наличие дополнительного пространства можно получить на местах, расположенных возле аварийных выходов.
  • На местах около прохода комфортному полету могут мешать пассажиры своими передвижениями.
  • Средние места неудобны из-за отсутствия личного пространства.

На заметку. Нужно помнить, что перелет – это всегда очень утомительно. Сотрудники пытаются сделать его максимально комфортным, но получается это далеко не всегда. Стоит помнить, что путешествия другими видами транспорта являются еще более энергозатратными.

Что касается самой машины, данная модель боинга — один из лучших образцов компании. Он имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Грузоподъемность.
  • Размеры самолета.
  • Высокая шумоизоляция.
  • Наличие достаточного объема свободного пространства.

Боинг 737 900

Какие авиакомпании пользуются самолетом?

Если говорить о компаниях, которые используют для перевозок пассажиров данную модель самолета, их существует огромное множество по всему миру. Среди списка следует отметить компании, известные во всем мире:

  • Аляска Эйрлайнс.
  • Азур Эйр Юкрейн.
  • Батик Эйр.
  • Дельта Эйр Лайнс.
  • Истер Джет.
  • EI AI.
  • Korean Air.
  • Сомон Эйр.
  • Спайс Джет.
  • Джет Эйрвейс.
  • Юнайтед Эйрлайнс.

Вывод

Боинг 737 900 – это один из лучших представителей своей серии. Он вмещает в себя все достоинства предыдущих моделей, а также имеет дополнительные новшества. Не стоит беспокоиться о своей безопасности и комфорте при перелете. Данная модель самолета является оптимальной со всех точек зрения.

Схема салона и лучшие места Boeing 737-900: выбираем комфорт

Все о салоне самолета boeing 737 900: схема лучших мест

Не так давно был создан Боинг 737-900, который стал улучшенной версией своего предшественника – Боинга 737-800. Этот самолет сразу приобрели многие мировые авиакомпании, и теперь на Boeing 737-900 может совершить полет каждый пассажир.

Технические характеристики

По сравнению с прошлой версией самолета, в улучшенном Boeing 737 следующие технические характеристики:

  • Размер крыльев – 34,3 м
  • Крейсерная скорость – 850 км/ч
  • Максимальная скорость – 900 км/ч
  • Дальность полета – около 6000 км
  • Вместимость – до 215 человек

Такие технические характеристики отличают Boeing 737-900 от остальных самолетов и дают ему преимущества.

Схема салона Boeing 737-900

Обычный лайнер состоит из 31 ряда, в каждом ряду по три сидения с двух сторон. Самолет достаточно вместителен и может предполагать зону для бизнес-класса. В 2006 году вышла улучшенная версия Boeing 737-900 ЕR, где число мест увеличилось на несколько рядов.

Расположение мест в Boeing выглядит так:

Под бизнес-класс отводят примерно 5-10 рядов, сидения в этом отсеке размещаются по два, а не три. В носовой части располагается гардероб, буфет и туалеты, в хвостовой части – туалеты и буфет. Запасные выходы находятся посередине самолета.

Лучшие места

Лучшими местами в Boeing 737-900 являются:

  • Первый ряд в бизнес-классе. У этого класса итак достаточно места для ног, но если вам и этого мало, то садитесь на первый ряд, где места точно больше. Но тут есть пара минусов, перед вами будет стенка, а еще рядом находится буфет и туалет, откуда могут доноситься запахи и звуки.
  • Первый ряд после бизнес-класса. Это может быть 7 ряд или 11, зависит от авиакомпании и от планировки конкретного самолета. На таком ряду тоже будет достаточно места для ног, а еще еду и напитки вам подадут первыми.
  • 16 ряд — первый после аварийного выхода. Тут все аналогично – много места для ног, еду принесут вам сразу, ведь обычно начинают раздачу с начала самолета и с середины, а эти места как раз посередине.

Перечисленные места являются лучшими, но что же с остальными?

Хорошие места

Есть сидения, где имеются и плюсы, и минусы, вроде бы все хорошо, но что-то может пассажира и не устроить. К ним относятся:

  • 14 и 15 ряды, либо те, которые находятся у аварийного выхода. Тут больше расстояния между рядами, но от этого не лучше. Спинку нельзя откинуть по правилам техники безопасности. К тому же, у мест А и F отсутствует крайний подлокотник. На этих нельзя сидеть инвалидам, беременным женщинам и детям, а всю ручную кладь нужно уложить на полку.
  • Возле сидений в центре самолета может не оказаться иллюминатора, а это важный для кого-то факт. К тому же именно на таких местах пассажиры часто жалуются на холод.

Есть и такие места, садиться на которые не рекомендуется:

  • Последний и предпоследний ряд. Спинки кресел чаще всего не откидываются. К тому же из-за близкого расположения туалета, можно услышать звуки и неприятный запах, и люди могут толпиться у ваших сидений, что будет раздражать.
  • Места перед аварийным выходом. На таких сидениях нельзя будет откинуть спинки, они заблокированы в целях безопасности, ведь это может помешать эвакуации.

В целом же, следует выбирать места в самолете, исходя из личных предпочтений:

  • Любители посмотреть на облака и пофотографировать красивые виды из окна самолета должны взять билеты на места А или F – именно они расположены возле окна. Но помните, что нужно изучить схему авиалайнера, где показано, возле каких сидений иллюминатора нет.
  • Боковые места у прохода занимают люди, которым нужно выходить часто в туалет или просто пройтись по салону. Но тут надо знать, что у мест в центре самолета подлокотники могут не откидываться.
  • Средние места не являются комфортными, их редко выбирают пассажиры по собственному решению. Но если вы способны пережить любой перелет, то вам будет комфортно сидеть и на местах B и Е.
  • Выбор части самолета тоже важный вопрос для многих пассажиров. В носовой части и у крыльев самолета меньше чувствуется турбулентность. А наиболее безопасной считается хвостовая часть самолета, согласно статистике вероятность уцелеть у этих пассажиров больше.

Боинг 737-900 можно встретить у многих авиакомпаний. Это классический лайнер, который выполняет рейсы на средние дистанции.

Боинги 737 являются «Новым поколением» самолетов, а также это отличные конкуренты знаменитым Аэробусам А 320/321. Боинг 737 – это безопасная, надежная авиамашина, которая быстро доставит вас до конечной цели.

К тому же, у Боинга есть еще и улучшенный тип, который воплотил в себе все достоинства своего собрата и приукрасил их.

Ищите дешевые билеты на самолет, не выходя из дома:

Оцените авиакомпанию:

(2 5,00 из 5)
Загрузка…

Боинг 737 900 — описание, схема салона, выбор лучших мест

Все о салоне самолета boeing 737 900: схема лучших мест

Boeing 737-900 – самый длинный представитель нового поколения Next Generation с увеличенной дальностью полета и пассажировместимостью.

В 1997 году авиалайнер этой модели был заказан американской авиакомпании Alaska Airlines. Спустя три года состоялся первый вылет испытательного самолета, а уже в 2001 году была получена сертификация на серийное производство новой модели. В том же году состоялся первый коммерческий рейс.

Сегодня крупный концерн производит Boeing 737-900 в разных модификациях и компоновкой салона под заказ авиаперевозчиков. В статье мы расскажем об особенностях конструкции пассажирского самолета Боинг 737-900, какие авиакомпании используют эту модель для выполнения полетов, а также рассмотрим схему борта и определим самые хорошие места для всех категорий пассажиров.

Характеристики и расположение мест в Boeing 737-900

Boeing 737-900 создавался на базе предшествующей модели – 737-800, но уже с улучшенными летно-техническими характеристиками, повышающими продуктивность, надежность и безопасность воздушного судна.

Особенности модели и характеристика технической части:

  • Новые законцовки крыла и хвостовое оперение.
  • Улучшенная цифровая авионика.
  • Снижен шум двигателей в салоне.
  • Создана более практичная система освещения для пассажиров и эффективная система кондиционирования воздуха.
  • В модели 737-900ER установлены дополнительные топливные баки, что позволило увеличить дальность полета до 5920 км.
  • Добавлено два аварийных выхода.
  • Увеличился максимальный взлетный вес.
  • Длина фюзеляжа – 1 м, высота – 12.6 м.
  • Крейсерская скорость – 852 км/ч.
  • Дальность полета базовой модели – 5800 км.
  • В оснащении лайнера двигатели CFM56-7B24, CFM56-7B26, CFM56-7B27.
  • Самолеты базовой версии Boeing 737-900 выпускаются с разными вариантами компоновки салона вместимостью на 180-215 пассажиров.

    Схемы салонов Боинга 737-900

    Где лучше сидеть в авиалайнере

    В самолете Боинг 737-900 есть места повышенного комфорта с расширенным пространством для ног, а также самые неудобные кресла для расположения, обусловленные наличием определенных недостатков.

    Чтобы выбрать удобное место для комфортного авиапутешествия, необходимо изучить схему салона конкретного лайнера, эксплуатируемого на рейсах перевозчика.

    Предлагаем изучить особенности посадочных мест в салоне Boeing 737-900, совершающим авиаперелеты по маршрутам российского чартерного перевозчика Азур Эйр.

    Схема салона 737-900ER

    Важно

    Салон одного класса эконом рассчитан на перевозку 215 пассажиров. Кресла расположены в два ряда в компоновке 3х3, за исключением 1, 30 и 31 ряда.

    Аварийные выходы находятся в средней части салона, между 19-20-21 и 30-31 рядами. В носовой и хвостовой части есть туалеты, кухня и другие технические помещения.

    Особенности пассажирских мест:

  • Самые комфортные места в салоне с увеличенным пространством для ног находятся в 1, 2, 20, 21, 31 и 32 ряду.
  • Кресла на 19, 30 и 39 ряду не раскладываются, поэтому перелет на таких местах может пройти в не особо комфортных условиях для пассажира.
  • Посадочные места 19, 20, 21, а также 30-31 ряда, расположенные рядом с аварийными люками, не могут занимать пассажиры с домашними животными на борту, с несовершеннолетними детьми, люди с ограниченными возможностями, беременные женщины, пенсионеры. Это правило предусмотрено в целях безопасности для всех пассажиров рейса.
  • С 19 по 25 ряд – ограничен обзор из иллюминаторов, что обусловлено близким расположением крыльев самолета.
  • Самые неудобные кресла для перелета находятся на последнем 39 ряду. Сразу за ними расположен туалет, куда регулярно направляются другие пассажиры рейса. Сидящих на последних рядах путешественников часто беспокоят шумные очереди и постоянный звук хлопающей двери.
  • Планируя авиаперелет на самолете Боинг 737-900 другой авиакомпании, обязательно изучите схему салона, чтобы выбрать самые удобные места для запланированного авиапутешествия!

    Другие версии самолетов Боинг со схемами салона:

    Какие авиаперевозчики эксплуатируют Боинг 737-900

    Более 20 авиакомпаний мира эксплуатируют на своих рейсах современный самолет Боинг 737-900 с разной компоновкой салона и модификацией.

    Компании-эксплуатанты:

    • российская чартерная компания Azur air – 1 самолет в парке авиации;
    • украинский флагманский авиаперевозчик Ukraine International Airlines – 4 лайнера в эксплуатации;
    • Azur Air Ukraine (Украина) – 1 самолет;
    • флагманский перевозчик Турции Turkish Airlines – 15 лайнеров данной модели;
    • национальная компания Южной Кореи Korean Air – 16 самолетов базовой серии и 6 моделей 737-900ER;
    • магистральная авиакомпания США Alaska Airlines – в эксплуатации 65 самолетов, еще 2 в заказе.

    Современные авиалайнеры Boeing 737-900 только набирают популярность у мировых авиаперевозчиков. С каждым годом количество заказов на эту модель увеличивается. Серийное производство новой версии Боинг успешно продолжается.

    Боинг 737 900 — схема салона

    Все о салоне самолета boeing 737 900: схема лучших мест

    Модель пассажирских самолетов Боинг 737 используется в воздухе уже более полувека. Данный лайнер считается одним из самых надежных в мировой практике полетов. По сравнению с другими самолетами, выпускается и закупается во внушительных количествах, а процент потери в авиакатастрофах минимален.

    В связи с этим, назван самым массовым авиалайнером гражданской авиации. Вот интересные факты из истории этой модели:

    • Первый полет был совершен в апреле 1967 года.
    • Было выпущено больше, чем 8500 лайнеров.
    • Каждые 5 секунд в мире поднимается в воздух или приземляется 1 Боинг 737.
    • 1200 самолетов находятся в полете в любой момент времени.
    • В эксплуатации российских авиакомпаний находится свыше 300 таких самолетов.

    Что же так привлекает пассажиров в этой авиамодели и почему она пользуется огромной популярностью? Рассмотрим основные этапы разработки данного самолета, его преимущества перед другими лайнерами и сделаем выводы о целесообразности выбора именно этого воздушного судна.

    История создания и характеристики Боинга 737 900

    Боинг 737-900 относится к серии Next Generation, был разработан в процессе борьбы за первенство с компанией авиастроения Airbus. Стал самым длинным, мощным и вместительным лайнером среди других Боингов.

    Но по законам США не хватало двух выходов для такого количества мест. В связи с этим было запрещено добавлять посадочные места, хотя конструкция салона и характеристики самолета позволяли принять на борт большее количество пассажиров. Модель 737-900 ER была выпущена позже, в ответ на условия Федерального управления авиации о дополнительных выходах.

    Боинг 737 900

    Характеристики Боинга 737-900:

    • Длина судна: 42 метра.
    • Ширина салона: 3,54 метра.
    • Максимальное количество пассажирских мест: 189.

    Боинг 737-900ER

    Характеристики Боинга 737-900ER:

    • Длина судна: 42 метра.
    • Ширина салона: 3,54 метра.
    • Максимальное количество пассажирских мест: 215.
    • Наличие дополнительных двух выходов.

    Производители этого авиалайнера не ошиблись в своих расчетах. Новая модель сразу же стала очень востребованной. За один год таких самолетов было продано больше, чем других моделей за всю историю компании.

    Тем, кто готовится преодолеть воздушное пространство, важно знать, как выглядит салон самолета, насколько полет будет удобен и безопасен. Ознакомьтесь с подробным описанием внутреннего наполнения авиалайнера и сделайте вывод, какие места будут наиболее подходящими.

  • Впереди самолета находится кабина пилотов с их личным пространством.
  • Две бортовые кухни расположены в начале салона, одна – в хвосте.
  • Один туалет расположен впереди, два – в хвосте.
  • Два выхода расположены впереди салона, два – в хвосте, четыре запасных – посередине самолета.
  • Места европейского бизнес-класса расположены в начале самолета. По семь рядов с каждой стороны от прохода. Всего сорок два места. Средние сидения заблокированы для сохранения личного пространства пассажиров. Расстояние между креслами – 84 сантиметра.
  • Далее расположена зона экономного комфорта. По три ряда с каждой стороны от прохода в самолете. Всего насчитывается восемнадцать мест. Расстояние между пассажирскими креслами – 84 сантиметра.
  • Следом находится зона экономического класса. По три ряда с каждой стороны от прохода в самолете. Всего насчитывается восемнадцать мест. Расстояние между пассажирскими креслами – 76 сантиметров.
  • Далее находится проход, ведущий к запасным выходам. После него располагается один ряд кресел с дополнительным пространством для ног по обе стороны главного прохода.
  • Количество мест – шесть.
  • Затем еще один проход, ведущий к запасным выходам по обе стороны борта самолета. После него располагается еще один ряд кресел с дополнительным пространством для ног по обе стороны главного прохода. Количество мест – шесть.
  • Всю остальную часть салона от середины до хвоста занимают места экономического класса, по семнадцать рядов с каждой стороны прохода. Всего насчитывается сто два места.
  • Кресла расположены таким образом, что все пассажиры имеют почти одинаковый доступ к запасным выходам.

    Самые удобные места

    Если рассматривать вопрос о лучших местах, то он, скорее всего, связан с индивидуальными предпочтениями каждого человека. Представления об удобствах отталкиваются от психологических и физиологических особенностей. Можно с уверенностью сказать, что все пассажирские места имеют свои преимущества и недостатки.

    Боинг 737 900 лучшие места:

    • Самой безопасной считается зона в хвостовом отделе. В случае авиакатастрофы хвост, в большинстве случаев, остается неповрежденным.
    • Опасной считается середина самолета из-за близости к крыльям и двигателям. Если говорить о преимуществах, то в середине находятся запасные выходы.
    • Места у иллюминаторов, возможно, будут самыми удобными из-за наличия пространства, хотя они находятся дальше всего от прохода.
    • Средние места многим кажутся неудобными из-за отсутствия личного пространства. А места возле прохода плохи тем, что другие пассажиры постоянно беспокоят движением по салону.

    Следует отметить, что перелет – это сложный процесс. Хотя сотрудники экипажа и стараются сделать пребывание пассажиров на борту максимально приятным, некоторые неудобства все же придется потерпеть. Зато можно существенно сэкономить свое время и энергию, которые понадобились бы при использовании других видов транспорта.

    Положительные отзывы пассажиров о модели Боинг 737- 900 тесно связаны с его размерами, свободным пространством и повышенным комфортом, особенно в сравнении с меньшими моделями.

    Важным фактором является вместительность и надежность самолета, что позволяет предоставлять авиакомпаниям свои услуги одновременно большому количеству людей, которые предпочитают путешествовать на самолетах.

    Население планеты с каждым годом увеличивается, а значит и возрастает потребность в больших, надежных самолетах.

    Боинг 737-900: схема салона, лучшие места

    Все о салоне самолета boeing 737 900: схема лучших мест

    Количество самолетов, конечно, сегодня не сравнится с автомобилями, но число их растет с каждым годом. Этот вид транспорта позволяет быстрее всего преодолевать большие расстояния. Там, где путешествие поездом или машиной заняло бы недели и месяцы, самолет справляется за сутки.

    Первоначально эти летные аппараты не были рассчитаны на пассажирские перелеты. Но сейчас большая часть ориентирована именно под такие путешествия. Некоторые модели полностью ориентированы на массового пользователя и отличаются большой вместительностью, а также грузовым отсеком под багаж.

    Например, можно выделить самолет Боинг 737, который является одной из самых длинных модификаций в фирме. Такие размеры позволяют говорить о большой вместительности.

    А разновидность 737-900 позволяет говорить еще и о самых больших параметрах для этой линейки. Кроме того, данный самолет – долгожитель.

    Многие другие модели, которые появлялись позже него, уже сняли с производства, а данный Боинг до сих используется во многих компаниях и знаков также отечественному пассажиру.

    Схема салона Боинг 737-900

    Эта модификация по размерам ближе к Боингу 757, но вмещает только 198 мест. Это объясняется тем, что эта разновидность в конструктивном плане более удобна, тут есть место для удобства, также аварийные выходы имеют свободный доступ.

    Компоновка салона

    Схема салона Боинг 737-900 предполагает длинный салон и свободный доступ к аварийным выходам. Это было ключевым отличием от многих других моделей фирмы. Первым заказчиком данной концепции была компания из Аляски, в далеком 1997 году. А первый полет зафиксирован в 2000 году. Коммерческие рейсы начались для Боинга данной модификации в 2001 году.

    Существует также распространенная разновидность – Боинг 737-900ER. Ключевое различие в большем числе мест – их было 215. Вместе с тем увеличилась максимальная дальность и, конечно же, вес за счет добавления мест. Эта модель была выпущена в 2005 году, но первый коммерческий полет состоялся в 2007 году, в мае. Сегодня именно эту модификацию девятисотой модели используются чаще всего.

      Боинг 777-300: схема салона Аэрофлота

    Тут справедливы такие данные:

  • На самолете установлены турбовентиляторные, двухконтурные двигатели.
  • Их тяга в зависимости от модификации составляет от 117 до 121 кН.
  • Кабина пилотов унифицирована по программе Next Generation.
  • В кабине установлено оборудование, такое же, как в Боинг 777.
  • За счет установки дополнительных топливных баков удалось повысить дальность полета.
  • Кстати, на основе этой модели был разработан Business Jet 3, который рассчитан на дальние полеты под бизнес-класс, для корпоративной авиации.

    Технические параметры

    Схема салона Boeing 737-900 и 737-900ER весьма похожи, как и их технические характеристики. Тут можно выделить такие моменты:

    • длина составляет 42 метра;
    • высота – более 12-ти метров;
    • размах крыла – 34 метра;
    • вес пустого, не заполненного пассажирами салона составляет 42 тонны;
    • самолет может преодолевать расстояние в 12 тысяч метров;
    • максимальная скорость – выше 900 километров в час;
    • крейсерская скорость – 850 километров в час.

    Данная модель отличается средней дальностью полета, которая составляет 5 тысяч километров.

    Это делает ее довольно востребованной среди авиакомпаний, так как при небольшой цене можно получить замечательные параметры по мощности, вместительности и скорости.

    Чаще все же используется модель ER, так как в ней добавлена недостающая пара дверей, которые должны быть по правилам авиации в салоне при таких размерах.

    Боинг 737-900 схема салона и лучшие места

    Схема самолета типична для Боингов. Предполагается по ней наличие современной кабины пилотов, небольшое пространство для экипажа, салон, где есть эконом и бизнес места, туалет, небольшой буфет и гардероб.

    Количество мест в обычной модели – 189, в ER – 215. Ширина салона составляет 3.54 метра. Двери находятся впереди и в задней части салона. Гардероб находится впереди салона, а туалет и буфет – сзади.

    Совет

    Все крайние сиденья имеют откидывающиеся подлокотники, для удобного прохода пассажиров, которые сидят у стен и окон. С каждой стороны салона по три места, то есть, всего в ряду 6 мест.

    Запас пространства у кресел довольно широкий, стеснений пассажиры не чувствуют в такой ситуации.

    В целом, Боинг 737-900 считается весьма безопасным и удобным самолетом. Он достаточно длинный, что позволяет с комфортом размещать пассажиров. Самые безопасные места тут мало чем отличаются от общепринятых.

    Самыми безопасными считаются задние кресла, потому что хвост самолеты в случае форс-мажорной ситуации обычно остается нетронутым. Наибольшая опасть таится в середине салона.

    Ведь двигатели и крылья располагаются именно здесь.

      Схема салона самолета Airbus А319: лучшие места

    Boeing 737 900 — технические характеристики и схема салона

    Все о салоне самолета boeing 737 900: схема лучших мест

    Совершая путешествия с помощью авиалайнеров, незнающим пассажирам не редко приходиться сидеть на неудобных местах, после этого у них строиться плохое впечатление о перелетах в целом. Но мы поможем вам выбрать максимально комфортное место, чтобы вы могли насладиться не только отдыхом в своем путешествии, но и самим перелетом пока вы добираетесь до него.

    Для того чтобы выдрать место для начала необходимо точно узнать модель вашего самолета и его номер модификации. Так как каждая модификация сильно меняет салон самого самолета и можно неправильно выбрать место в самолете. Также стоит знать, что некоторые самолеты различных компаний отличаются друг от друга, не смотря на то, что они одинаковой модели.

    В нашем случае мы будем рассматривать лайнер Boeing 737-900. Он является самым крупным авиалайнеров из семейства Боинг 737.

    Характеристики Boeing 737-900

    В авиалайнере было принято установить два мощных двигателя, чтобы увеличить его протяженность перелетов. Сейчас данный лайнер предназначен для перелетов на короткие и средние дистанции.

    В самолете были использованы хорошие материалы для изоляции звука, поэтому звук двигателя в салоне лайнера едва слышно, также были протестировано и установлено новое освещение, благодаря такому освещению глаза пассажира меньше реагируют на него, как на раздражителя и за счет этого пассажирам будет более комфортно во время полета.

    Данный авиалайнер поступил на конвейер в 2001 году, но из-за своей маленькой вместительности авиакомпании не стремились его брать. В салоне самолета можно было разместить всего 189 пассажиров.

    В 2006 году было выпущена новая модификация для данного лайнера, что позволило увеличить в нем не только количество посадочных мест до 215 кресел. Также благодаря дополнительным топливным баком появилась возможность осуществлять перелет на длинные дистанции.

    Теперь максимальное расстояние перелета составило 5920 километров.

    Особенности салона и места в лайнере Boeing 737-900

    Места в данном авиалайнере расположены по схеме 3+3. Места, расположенные вблизи с проходом имеют одну особенность, у них установлен откидывающийся подлокотник, благодаря нему пассажиры могут спокойно выбраться с кресла не пытаясь протиснуться между углом подлокотника и впередистоящим креслом.

    Бизнес класс

    Впереди первого ряда находиться кухне, с которой постоянно будет доноситься приятный запах горячей еды. Из-за этого у пассажиров в данном ряду может появиться неприятное чувство постоянного голода, но если вас это не пугает, и вы можете выдержать запах еды на протяжении всего полета, и не подастся соблазну, тогда эти места отлично подойдут для вас.

    Напротив 2 ряда расположена гардеробная, но не смотря на то что перед пассажирами установлена перегородка, это никак не мешает им выпрямить ноги и насладиться полетом, так как все эти тонкости были предусмотрены инженерами во время создания самолета и было принято оставить больше свободного места перед перегородками.

    Обратите внимание

    Начиная с третьего и заканчивая восьмым рядом, расположены стандартные места бизнес класса, у них у всех иметься больше свободного места для ног, также на протяжении всего полета им оказываться своевременные и внимательные услуги бортпроводниц.

    Девятый ряд находиться сразу же после экономического класса, из-за этого у пассажиров могут мешать различные шумы из эконом-класса, также пассажирам бизнес класса будут мешать постоянная суета у пассажиров в экономе.

    Эконом класс

    Эконом-класс начинается с 10 ряда. С десятого по тринадцатый ряд расположены стандартные места для экономического класса, у них нет никаких особенностей как у некоторых мест. Однако, у них есть привилегии первых рядов, а именно до них доходит тележка с едой с большим ассортиментом выбора.

    16 ряд можно отнести к самым удобным местам в экономическом классе, так как у него иметься большое пространство для ног, эти места отлично подойдут для пассажиров, у которых есть проблемы с опорно-двигательным аппаратом. На этих местах ваши ноги смогут отдохнуть на протяжении всего полета. Остальные места в самолете очень схожи с 10 – 14 рядом, они не имеют никаких особенностей и недостатков.

    Худшие места

    14 ряд расположен перед эвакуационным выходом, из-за этого у них нельзя откидывать кресла для комфортного перелета, весь полет предстоит просидеть в вертикальном положении, также на данном ряду может быть холоднее, чем в других частях самолета.

    15 ряд находиться у аварийного выхода, поэтому там есть небольшой ряд требований, если вы не соответствуете ему, то вам не разрешено занимать эти места.

    Эти места запрещены для пассажиров моложе 18 лет, на данных места нельзя садиться беременным женщинам, пассажирам с детьми также эти места недоступны и если у пассажира есть какие либо ограничения жизнедеятельности, то на данные места также нельзя садиться.

    Все эти правила необходимы для того чтобы обезопасить полет и сохранить проходимость в аварийные выходы.

    Также стоит сразу взять у бортпроводницы плед на время всего полета, так как у эвакуационного выхода бывает очень прохладно.

    Есть два ряда, которые считаются самыми худшими в салоне, к этим рядам относят последние и предпоследние места, так как они находиться недалеко от туалета. А последний ряд еще не может откидывать спинку, так как ему мешает перегородка в уборную.

    Схема самолета может отличаться количеством мест и разделениями классов в зависимости от компании, с помощью которых мы будете совершать перелет.

    Боинг 737-800: схема салона и лучшие места

    Все о салоне самолета boeing 737 900: схема лучших мест

    В случае, когда вас ожидает путешествие на Боинге 737-800, необходимо заранее ознакомиться со схемой салона и выбрать лучшие места. Тогда поездка не омрачится неприятными впечатлениями, и вы сможете насладиться спокойным отдыхом или невероятными видами из окна.

    svopi.ru

    Неопытные туристы нередко в процессе регистрации на самолет выбирают кресло наугад, а потом жалуются, что дорога прошла тяжело, было слишком шумно, тесно и т. д. Чтобы избежать подобного, лучше всего регистрироваться на рейс по интернету или же приехать в аэропорт заблаговременно. Тогда получится выбрать более оптимальное и удобное место с учетом ваших личных предпочтений.

    Особенности конструкции

    Самолет модели Boeing 737-800 является среднемагистральным пассажирским авиалайнером, рассчитанным на коммерческие рейсы дальностью в 5000-5500 км. История его разработки и появления началась в конце 90-х, и уже в 1998 году первый выпущенный Боинг данной модификации успешно прошел все испытания.

    samolety.org

    Его разрабатывали по аналогии с Airbus А320, конструкция которого считается одной из лучших. В Боинге 737-800 также реализованы:

  • Хорошая вместительность (до 189 посадочных мест).
  • Экономия топлива.
  • Возможность менять комплектацию салона.
  • Больший комфорт для каждого пассажира за счет ширины конструкции в 3,5 метров.
  • Мощный двигатель и солидный размах крыльев особой формы помогают достигать скорости в 852 км/ч и в короткие сроки преодолевать положенное расстояние.
  • Но все эти показатели не так важны для большинства туристов. Пассажирам нужно понимать лишь то, в какой части салона бронировать место, чтобы получить максимально приятные впечатления от перелета и не страдать от каких-либо трудностей.

    Изучаем маркировку

    При покупке авиабилета на маршрутной квитанции не указано то, где именно вы будете сидеть. Но место можно выбрать при регистрации на рейс как в режиме онлайн, так и вживую непосредственно в аэропорту. Для этого стоит ознакомиться с существующими обозначениями:

    • Все ряды, независимо от принадлежности к бизнес-классу или эконом-классу, прописываются арабскими цифрами (1, 2, 3 и т. д.).
    • Первые из них обычно отведены под более комфортные условия путешествия и чаще имеют большее расстояние между креслами, чем в бюджетной части салона.
    • Буквы латинского алфавита (A, B, C, D, E, F) указывают на то, какое место в определенном ряду вы занимаете, обычно они прописываются от одного края до другого, тем самым показывая, что A и F находятся непосредственно у иллюминаторов, а C и D – у прохода.

    tourister.ru

    Некоторые авиакомпании предлагают на сайте фото салона или подробную схему расположения с цветными обозначениями. Так, места с пометкой Space+ означают, что именно в данной позиции человеку удобнее всего сидеть с вытянутыми ногами, так как перед креслом хватает свободного пространства для этого. Но нередко за подобный комфорт приходится дополнительно доплачивать.

    Схема салона

    Нужно понимать, что комплектация в каждом случае может отличаться. Так, существует два основных вида расположения кресел – с разделением на бизнес-класс и эконом-класс и без него.

    Но еще и есть разница в расположении мест и количестве отведенных рядов на более комфортную зону у каждой авиакомпании.

    Поэтому стоит рассмотреть удобные позиции в соотношении с тем, какой формат размещения предлагает тот или иной перевозчик.

  • «Аэрофлот» отводит первые пять рядов под бизнес-класс, в каждом из которых лишь по два сиденья. За счет этого пассажир может разместиться в полете с максимальным комфортом. Если же говорить об эконом-классе, то места с большим пространством для ног находятся в 13 ряду. А вот кресла в 11-м и 12-м имеют ограничения для наклона спинки, что объясняется наличием аварийного выхода за ними.
  • Компания «S7» выделяет на бизнес-класс лишь два ряда, итого 8 мест. Просторные сиденья в бюджетной части салона находятся в ряду 12, 13 и 14. Большим преимуществом обладают те кресла, что размещены у иллюминаторов.
  • «Победа» и вовсе совершает все рейсы только авиалайнерами Боинг 737-800, даже не пробуя воспользоваться другими предложениями. Данные воздушные суда новые, выпущенные совсем недавно. За более комфортные и востребованные места лоукостер берет дополнительную плату. Так, если вы пожелаете сидеть в передней части самолета (1- 7 ряд) или у аварийного выхода (12-18), а также наслаждаться видом из иллюминатора (места A и F), придется доплатить.
  • Больше всего разнообразия среди Боингов данной модели представлено у авиакомпании «Россия». Здесь существует сразу 4 комплектации, в зависимости от направления. Обратите внимание, что перевозчик не для всех маршрутов обустраивает бизнес-класс, поэтому даже по стандартной цене можно забронировать место в передней части салона. Ряд 16, то есть у аварийного выхода, также отличается повышенным комфортом за счет свободного пространства.
  • Авиалинии «Nordwind» предлагают полеты в одинаковых моделях Боинга, где нет бизнес-класса. Просторные и комфортабельные кресла также находятся в передней части и у аварийных выходов, аналогично другим конфигурациям. Но помните, что в ряду 14 и 15 спинка кресла не откидывается назад.
  • Даже чартерная компания AZUR Air пользуется Боингом 737-800 и предлагает маршруты по самым популярным туристическим направлениям. Более дорогостоящей зоны здесь также нет, как и в любых чартерах. Свободным пространством характеризуются ряды 1, 2, 15 и 16.
  • Авиакомпания «Nordstar» выделяет в самолетах бизнес-класс, но он может отличаться по количеству мест (10 или 6). В любом случае возле аварийного выхода сидеть удобнее, а это в каждом из вариантов 14-й и 15-й ряд. Но помните, что в них есть ограничение на наклон спинки. Так что придется выбрать, что важнее. Аналогичной конфигурацией обладают самолеты авиалиний «Utair» и «Якутия».
  • Еще одна бюджетная авиакомпания предпочитает пользоваться Боингом 737-800. В таком случае салон разделен на бизнес-класс (12 мест) и эконом. В основной части свободным пространством для ног могут похвастаться 6-й, 15-й и 16-й ряды.
  • У «Алросы» аналогичное расположение, но за счет меньшего числа общих сидений, у аварийного выхода расположены 11-й и 12-й ряды.
  • tourister.ru

    Советы по выбору места

    Те, кто уже не раз летал в разных направлениях, хорошо знают, чего ожидать от путешествия и что им нужно в пути. Неопытным туристам сложнее. Но стоит ознакомиться с основными рекомендациями и особенностями отдельных рядов или мест в салоне:

    • Носовая часть, которую чаще всего отводят под бизнес-класс, более предпочтительна для тех, кто желает тишины или страдает от укачивания, также с этих мест начинают раздачу еды и отсюда можно быстрее выйти после посадки.
    • Все первые ряды как в бизнес-классе, так и в эконом-классе, расположенные сразу за перегородкой, облегчают перелет тем, кто путешествует с детьми, так как на стенке можно с комфортом повесить люльку для ребенка.
    • Средняя часть салона (11-21 ряды) чаще ограничивает обозрение из иллюминатора, потому что именно здесь расположены крылья, но тряска и колебания транспорта ощущаются меньше.
    • Места в хвостовой части считаются самыми худшими, ведь именно тут выстраивается очередь в туалет, а также сильно слышен шум моторов.
    • Кресла, расположенные перед аварийным выходом и в последнем ряду чаще всего имеют ограничения в наклоне или вовсе не опускаются, что нужно помнить тем людям, которые желают прилечь в полете и расслабить спину.
    • Если вы страдаете от боязни высоты, тогда лучше стараться сесть ближе к проходу (места C и D), но помните, что тут нередко пассажиры и бортпроводники могут задеть во время движения.
    • При желании любоваться открывающимся видом из окна лучше садиться спереди или сзади, но обязательно на кресло под маркировкой A или F.
    • средние сиденья (B или D) лучше не занимать тем, кто не желает общаться с посторонними, хочет поспать, поработать или почитать, это не лучший вариант для одиноких путешественников.

    Видео: Боинг 737-800 – характеристики.

    У аварийных выходов есть возможность вытянуть ноги, но спинка кресла не всегда опускается за счет блокировки перегородкой. Тут нельзя держать ручную кладь на руках, а также существуют определенные ограничения. Поскольку пассажиры, находящиеся здесь должны в случае аварии четко и быстро выполнять просьбы бортпроводников, то на кресла возле аварийного выхода запрещено сажать:

  • Инвалидов.
  • Детей до 18 лет.
  • Людей, путешествующих с животными.
  • Беременных женщин.
  • Иностранцев, которые не владеют русским или английским языком.
  • bilet-samolet-otpusk.ru

    Перелет, особенно на дальние расстояния, это всегда трудности и неудобства. Но чтобы максимально снизить дискомфорт и получить удовольствие от путешествия, нужно заранее подготовиться. Для этого практически на каждом официальном сайте авиакомпании есть схема размещения мест в салоне, и при регистрации рейса можно выбрать более оптимальное кресло, согласно вашим предпочтениям и ожиданиям.

    Boeing 737-900. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы

    Все о салоне самолета boeing 737 900: схема лучших мест

    Двухдвигательный пассажирский самолет Boeing 737-900, относится к серии «Next Generation» и на сегодняшний день, он остается самым крупным самолетом во всем семействе узкофюзеляжных авиалайнеров Boeing 737.

    По своей основной конструкции,  Boeing 737-900 представляет удлиненный, на 2,64 метра, вариант самолета  Boeing 737-800, и также как  и остальные самолеты этого семейства, предназначен для авиалиний малой и средней дальности.

    Программа по постройки авиалайнера Boeing 737-900 была запущена 10 сентября 1997 года. Данная программа была начата для более успешной конкуренции с самолетами семейства Airbus A320. Первый полет, авиалайнер Boeing 737-900  совершил 3 августа 2000 года. Первым заказчиком на новый самолет стала аивакомпания «Alaska Airlines», которая сделала заказ на 10 машин.

    Boeing 737-900 фото

    Важно

    При постройки Boeing 737-900, фюзеляж нового самолета был удлинен на две секции. Первая секция размером 1,57 метра была размещена перед несущим крылом, а вторая секция, размером 1,07 метра, была расположена за крылом.

    На Boeing 737-900 были установлены турбовинтеляторные, двухконтурные двигатели СFМ International CFM56-7B26s. Каждый из установленных двигателей обладает тягой 117 кН. В дальнейшем, для повышения грузоподъемности, на некоторые версии были установлены двигатели CFМ International CFM56-7B27s с тягой 121.4 кН.

    Кабина пилотов имеет унификацию с остальными самолетами серии «Next Generation». Также большая часть оборудования аналогична самолетам семейства  Boeing 777.

    В частности на самолеты серии NG и в том числе на Boeing 737-900, установлен цифровой комплекс авионики EFIS, производства американской фирмы «Honeywell», с комплексом индикации Common Display System, состоящий из шести TFT экранов, на которые выводится вся необходимая информация о полете.

    На Boeing 737-900, как и на остальных самолетах серии «737 Next Generation», имеется возможность установки коллиматорного индикатора на лобовое стекло, так называемый Head-Up Display (HUD).

    Boeing 737-900 фото салона

    Благодаря увеличению длины фюзеляжа, по сравнению с 737-800, была увеличена пассажировместимость в двухклассовой конфигурации салона. Теперь она составляла 177 пассажирских мест.

    Максимальное количество кресел, при экономичной конфигурации салона, осталась равной 189 пассажирских мест, как и на 737-800.

    Это было связано с тем, что при проектировании Boeing 737-900, не было увеличено количество дверей, как того требуют летные нормы Федерального управления гражданской авиации США (FAA). По этой причине максимальное количество пассажирских мест осталось прежней.

    Совет

    В дальнейшем, в июле 2005 года, было объявлено о работе над модификацией  Boeing 737-900ER, первоначально носившего название  Boeing 737-900X. Данная версия оснащена дополнительными дверьми, это позволило, увеличит максимальную пассажировместимость по нормам FFA.

    Количество пассажирских мест при экономичной компоновки салона, на Boeing 737-900ER, составляет 215 мест.

    На данной версии, также были установлены дополнительные топливные баки и были подвергнуты модификации винглеты крыла, это позволило повысить  дальность полета до 5920 километров.

    Первым заказчиком на Boeing 737-900ER выступила индонезийская авиакомпания «Lion Air»

    На основе Boeing 737-900ER, был разработан самолет для корпоративной и бизнес авиации — Boeing Business Jet 3 (BBJ3), оборудованный комфортабельным салоном. Дальность полета BBJ3 составляет 8750 километров.

    На сегодняшний день производство Boeing 737-900 было прекращено в пользу выпуска более приоритетной и более востребованной машины — Boeing 737-900ER.

    Boeing 737-900 схема салона

    Технические характеристики самолета  Boeing 737-900:

    • Первый полет Boeing 737-900: 3 августа 2000 года

    • Годы производства: c 2000 года

    • Длина: 42,11 м.

    • Высота: 12,55 м.

    • Размах крыла: 34,32 м.

    • Ширина фюзеляжа: 3,76 м.

    • Вес пустого: 42493 кг.

    • Площадь крыла: 124,58 кв.м.

    • Крейсерская скорость: 823 км./ч.

    • Максимальная скорость: 920 км./ч.

    • Потолок: 12500 м.

    • Дальность полета: 5083 км.

    • Двигатели:   2 x ТРДД СFМ International CFM56-7B26s или CFM56-7B27s

    • Длина разбега: 2000 м.

    • Длина пробега: 1700 м.

    • Экипаж: 2 человек

    • Количество пассажирских мест: 189 мест в экономичном классе

    Boeing 737-900. Галерея. 

    Boeing 737-900 видео

    Boeing 737 – Боинг 737

    Посмотреть другие модели здесь

    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector