Все о самолетах nordwind airlines: возраст, схема салона, лучшие места

Все о самолетах Nordwind Airlines: возраст, схема салона, лучшие места

Все о самолетах nordwind airlines: возраст, схема салона, лучшие места

Авиакомпания Nordwind Airlines образована в 2008 году. Владельцем является туроператор Pegas Fly. Место базирования — аэропорт Шереметьево (Москва).

Выполняет как чартерные, так и регулярные рейсы по России и в другие государства. В 2017 году перевезено 3 548 210 пассажиров — это девятое место в России. Прирост по сравнению с предыдущим годом составил 98.

4%. Средний возраст авиапарка составляет 9.5 лет.

Не все места в воздушном судне являются одинаково комфортными и у каждого пассажира — свои предпочтения при выборе. Поэтому, собираясь в путь, важно заранее осведомиться о том, как у самолетов компании норд винд эирлайнс расположены кресла, на каких будет удобнее, а каких следует по возможности избегать.

Модели и количество самолетов Nordwind airlines

У норд винд парк самолетов насчитывает 21 воздушное судно. Ещё 8 — заказано.* 4 самолёта оформлены на Nordwind Airlines, однако, летают в ливрее материнской компании Pegas Fly.

Модели:

  • Airbus A321-200;
  • Airbus A330-200;
  • Boeing 737-800;
  • Boeing 737-900ER;
  • Boeing 767-300ER;
  • Boeing 777-200ER;
  • Boeing 777-300ER.

Airbus A321-200

Авиакомпания Норд Винд — официальный сайт

Таких у Северного ветра сейчас 8 штук. Имеет компоновку на 220 мест экономического класса. Бизнес и первый — отсутствуют. Заявленное место для ног — 74 см. Индивидуальных мультимедийных устройств не предусмотрено.

Airbus a321

  • ряд 1. На сидящего там пассажира никто не сможет откинуть спинку кресла — так как его просто нет, взамен установлена глухая перегородка. Поэтому колени поставить есть куда, но вытянуть ноги — не получится. Может быть шумно из-за находящихся рядом бортовой кухни и туалета. Запахи и постоянное хлопание дверью не добавят комфорта. Зато именно те. кто летят на первом ряду, получают питание раньше других — и, соответственно, имеют больший выбор (до хвоста самолёта некоторые кушанья и напитки не доходят, так как загружены на борт в ограниченном количестве.
  • места F в рядах 9 и 23. Спинки в них не откидываются. Это связано с расположением перегородок сразу за ними. Сидеть весь полёт в таком положении будет неудобно, поэтому данные места имеют сравнительно невысокий уровень комфортности.
  • ряды 10 и 24 (полностью). Спинки в них также заблокированы в одном положении из-за необходимости обеспечить достаточное расстояние для аварийных выходов. Утешением для пассажиров на местах D и E может являться то, что кресел там по два а не три. Если люди летят вдвоём, то это очень удобно — им не сможет помешать третий, сидящий рядом.
  • ряды 11 и 25 являются самыми удобными. Возле них — аварийные выходы, а поэтому для ног — намного больше пространства, чем у остальных мест. Можно комфортно откинуться и принять позу, близкую к лежачей, при этом никому не мешая. Столик находится не на тыльной стороны спинки впереди стоящего кресла, а выдвигается из подлокотника. Но есть и свои недостатки. Во-первых, ручную кладь можно размещать только на полке над головой, но ни в коем случае не на полу, ввиду необходимости быстрой эвакуации в случае чрезвычайной ситуации. Кроме того, у аварийных выходов не могут сидеть пожилые люди, пассажиры с ограниченными возможностями, психически нездоровые, очень полные, лица в состоянии опьянения, а также беременные женщины и те, кто путешествует с детьми так как, возможно, придётся вытолкнуть дверцу наружу — а этот предмет весит 35 кг, и помогать другим покинуть салон.
  • ряд 36, места С и D (у проходов). Это предпоследний ряд, поэтому здесь будут неминуемо скапливаться очереди в туалет. Люди могут нечаянно задеть или толкнуть сидящих рядом.
  • ряд 37. Последний. За ним находится перегородка, поэтому спинки не откидываются. Тут же находится туалет — запахи и звуки чувствуются на протяжении всего полёта. И постоянное движение также гарантировано. Поэтому места на данном ряду — наименее комфортные, их стоит избегать всеми силами.

Прочие кресла имеют примерно одинаковый уровень удобства, поэтому стоит руководствоваться личными предпочтениями — например, кто-то любит смотреть в иллюминатор, а другому человеку важна возможность быстро подняться (например, в уборную) и не тревожить при этом других.

Airbus A330-200

Регистрация онлайн на рейс Норд Винд

Сначала такой самолет северный ветер получил один (в июле 2017 года). Чуть больше чем через год был взят второй аналогичный борт. Год выпуска — 2011. Здесь 279 мест — 24 в бизнес-классе и 255 — в эконом-классе. Кухня находится в конце салона, возле туалета и других служебных помещений.

Airbus a330-200 эконом-класс

  • бизнес-класс. Кресла установлены по схеме 2+2+2. Перед каждым — дисплей, управление которым выведено на широкий подлокотник (в нём в том числе спрятан столик). Места для ног — очень много. Кроме того, имеются широкие возможности трансформации — можно разложить сиденье почти в горизонтальную плоскость.
  • эконом-класс. Кресла из Франции. Обивка — тканевая. Расположены по схеме 2+4+2. Каждое имеет персональную систему развлечений с небольшим дисплеем и кнопками управления. Имеется убираемая подножка. Столик можно откинуть как только для напитков, так и полностью.

Boeing 737-800

Норд Винд багаж — правила провозки

У авиакомпании nord wind имеется семь боингов 737 800 вингл (наиболее современных на данный момент). Все они ранее летали в других компаниях за рубежом. Средний возраст — 7,1 года.* У самолёта боинг 737 800 вингл nordwind схема салона одноклассовая, на 189 кресел «эконома», шаг между которыми -около 75 см. Бизнес-класс не предусмотрен.

Boeing 737-200

  • 1 ряд. Ноги будут упираться в перегородку, но сидящих спереди людей нет, поэтому откинуться на пассажира никто не сможет. С другой стороны, не всем нравится смотреть в стенку на протяжении полёта. Столики находятся в подлокотниках. Рядом туалет и кухня.
  • 2 ряд, места D, E, F. Места для ног там чуть больше, чем у впередисидящих;
  • 11 ряд, место А и 12 ряд. Отсутствуют иллюминаторы, Тем, кому нравится наблюдать пейзажи, эти кресла не подойдут;
  • ряд 15. Здесь расположены аварийные выходы, поэтому пространства для ног очень много. Но ручную кладь запрещается класть на пол (только на полку), столики выдаются отдельно и вдобавок отдельным категориям пассажиров сидеть там запрещено. Спинки не откидываются — сзади второй аварийный выход;
  • ряд 16 аналогичен, однако, там спинку откинуть можно;
  • ряд 32 — самый нежелательный для любого пассажира. Спинки в нём заблокированы из-за стенки за спиной. Там же, в хвосте, находятся два туалета, поэтому звуки хлопанья дверей и сливного бачка будут мешать на протяжении всего полёта. В проходе неминуемо скапливается очередь желающих посетить уборную.

Boeing 767-300ER

Этих немолодых самолётов (средний возраст — почти 20 лет) у Нордвинда 4. Общая вместимость — 304 пассажира.

767-300 эконом-класс

  • ряды 1 и 2 — бизнес-класс. Для ног 127 см пространства;
  • ряд 3 упирается в перегородку, но места чуть больше, чем для остальных пассажиров эконома;
  • ряд 16. Рядом туалеты, но кресел всего 2 пары;
  • ряд 17 выбирать не стоит. Спинки упираются в туалет, откинуть их невозможно. Запахи и звуки из уборной — не лучшее сопровождение полёта;
  • ряд 18. Спереди аварийный выход (много места для ног), но и туалеты;
  • ряд 19 близок по характеристикам к 18му;
  • ряд 39 наихудший. Сзади туалеты.

Boeing 777-200ER

Таких  самолетов норд винд сейчас имеет пять. Средний возраст — 15.2 года. Компоновка двухклассовая.

  • 1 ряд — бизнес-класс (6 мест, по 2 в ряд);
  • эконом-класс построен по схеме 3-4-3, внутри тесно;
  • на местах 21H и 21K много пространства для ног, но рядом уборные. Это же относится и к 45 ряду;
  • ряды 39, 57 и 58 самые плохие. Туалеты за ними;
  • в рядах 54-56 крайние места (А, С и K, H) установлены по два;

Boeing 777-300ER

У авиакомпании северный ветер два таких самолета  в парке, средний возраст 12.9 лет. Компоновка трёх классовая — 9 рядов бизнес-класса (1+2+1), 8 рядов комфорт-класса (2+4+2) и 24 ряда эконом-класса (3+3+3). Всего — 312 мест.

Boeing 777-300 er эконом-класс

В комфорт-классе лучшими являются места 20 ряда — там чуть больше места для ног. перед рядами 46 и 50 в эконом-классе — аварийный выход, но и туалеты. Ряды 60, 70 и 71 — наименее предпочтительны (туалеты, хвостовая часть), зато кресла АС и KH установлены по два, а не по три.

Регистрация на рейс

В отличие от авиакомпаний-лоукостеров, Nordwind Airlines не заставляет пассажиров регистрироваться на сайте под угрозой огромных штрафов. Можно пройти данную процедуру и в аэропорту. Регистрация начинается минимум за 3 часа и заканчивается за 40 минут до вылета по расписанию.

Онлайн-регистрация

Такая возможность открыта в октябре 2017 года. Условия слеюдующие:

  • время до вылета — максимум 24 часа, минимум 1 час;
  • рейсы из СНГ, России, Анталии;
  • пассажир не перевозит животных, оружие и груз на кресле;
  • не требуются дополнительные услуги (сопровождение ребёнка, который летит без взрослых или лица с ограниченными физическими возможностями и т.д.);
  • в багаже и ручной клади отсутствуют запрещённые предметы.

Для чартерных рейсов и тарифов группы «Промо» (эконом, бизнес, Комфорт) зарегистрироваться онлайн можно только одновременно с выбором места:

  • Ввести в соответствующие поля фамилию пассажира, дату вылета, номер билета и номер рейса;
  • Заказать дополнительные услуги (если таковые требуются);
  • Получить посадочный талон в электронном виде.
  • Выбор места

    С ноября 2017 года на всех рейсах компании Nordwind Airlines самостоятельно выбрать, на каком месте путешествовать, можно исключительно за плату — причём, вне зависимости от того, каким способом пассажир регистрируется — онлайн, или в аэропорту.

    Цена зависит от класса (эконом или бизнес), направления (внутренний рейс или международный) и дальности.

    Обратите внимание

    Минимум придётся заплатить 300 рублей (эконом-класс, рейс внутри европейской или азиатской части России обычное место, то есть, не первый ряд, не кресла у аварийного выхода и не 2-4 ряд в экономе) до 120 долларов США или 75 евро (бизнес-класс, дальний рейс, премиальное место).*

    У авиакомпании nordwind airlines самолеты — современные и надёжные. Они выпущены компаниями Boeing и Airbus — признанными лидерами рынка. Все воздушные суда хорошо обслужены и обеспечивают комфортное путешествие на высокой скорости.

    И хотя Северный ветер — не лоукостер, за право сидеть на конкретном месте придётся заплатить, как это принято у бюджетных компаний, причём даже если пассажир уже выложит десятки тысяч рублей за перелёт бизнес-классом.

    *Информация актуальна на май 2018 г.

    Схема салона Boeing 777-200 — Nordwind Airlines

    Все о самолетах nordwind airlines: возраст, схема салона, лучшие места

    Авиакомпания «Nordwind» использует 2 самолета Boeing 777-200ER для выполнения длительных перелетов или на рейсах повышенной загруженности. В конфигурации данных воздушных судов предусмотрено два класса обслуживания: бизнес и экономический. Пассажировместимость авиалайнера — 393 человека.

    Давайте подробнее рассмотрим конфигурацию салона и выясним какие места в самолете являются лучшими, а какие нет.

    1 ряд является единственным в бизнес-классе. Удобства в этом ряду максимально отвечают классу: заявленное авиакомпанией расстояние от кресла до перегородки составляет 127 см. Места распределены парами.

    С 5 ряда начинается экономический класс. По информации от авиакомпании, расстояние между рядов составляет 74 см. Нужно отметить, что в этих самолетах кресла располагаются по схеме 3-4-3, что не очень удобно для пассажиров. Недостаток связан с теснотой салона.

    У мест в 5 и 6 ряду есть как свои преимущества и недостатки. К недостаткам можно отнести то, что перед пассажирами находится твердая перегородка, служащая границей между «бизнес» и «эконом» классами. Здесь много места для коленей, но сложно будет выпрямить ноги. К тому же в течение всего перелета придется смотреть в стену.

    К преимуществам таких мест относится то, что на вас никто не откинет спинку кресла, что очень важно при совершении длительных перелетов и небольшом расстоянии в междурядье.

    Все кресла в 12, 13 и 14 рядах (кроме 12K, 12J и 12H) могут иметь ограниченное отклонение спинки. Неудобство доставляет соседство с бортовой кухней.

    У 20 ряда имеются те же достоинства и недостатки, что и у 5 ряда. Но перед пассажирами будет расположена не перегородка салонов, а стена уборных. Близкое размещение туалетов доставляет неудобства, связанные с постоянными хождениями пассажиров, хлопаньем дверей и звуками сливаемого бачка и т.д.

    Важно

    В 21 ряду (D, E, F, G) также неудобны по причине соседства с туалетами, зато здесь достаточно свободного пространства для ног.

    Места 21H и 21C можно было бы назвать комфортными, если бы не близкое расположение уборных.

    Кроме всех вышеназванных недостатков, возле пассажиров могут скапливаться очереди, задеть локтем или наступить на ногу.

    В 38 и 39 рядах спинки кресел могут не откидываться или иметь ограничение в этом. Так же, доставляет дискомфорт соседство с туалетами.

    45 ряд расположен около аварийных люков, поэтому здесь много свободного пространства для ног. Мешают комфортному перелету все те же уборные, рядом с которыми постоянно скапливаются очереди и приходится терпеть посторонние шумы и запахи.

    Места 46 ряда (D, E, F, G) упираются в стену туалета. Конечно же, никто не откинет на вас спинку кресла, но в условиях широкофюзеляжной компоновки с двумя проходами, смотреть в стену в течение длительного перелета – утомительно.

    Места в 53 ряду (C и H) – последние в схеме расположения 3-4-3, дальше фюзеляж сужается, спинку этих кресел могут задевать проходящие пассажиры или стюардессы с тележками.

    В 54-56 рядах места имеют схему 2-4-2, немного удобнее, особенно если вы летите парой.

    Последние 57 и 58 ряды скорее всего имеют зафиксированные спинки кресел. Так же, места находятся около туалетов и других технических комнат. Плохие места.

    экономический класс

    В дополнении к вышеизложенному, советуем прочитать статью — «Как правильно выбрать лучшее место в любом самолете?». Из которой вы почерпнете полезную информацию о преимуществах и недостатках мест у иллюминатора, прохода, передней и задней части самолета.

    Желаем комфортного полета!

    Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Схемы самолетов Nordwind Airlines / Boeing 777-200

    Боинг 737 800 Норд Винд — описание, схема салона, лучшие места

    Все о самолетах nordwind airlines: возраст, схема салона, лучшие места

    Российская авиакомпания Nordwind Airlines, базирующаяся в московском аэропорту Шереметьево, выполняет чартерные и регулярные рейсы по внутренним и международным направлениям. В авиапарке перевозчика 27 современных самолетов разных моделей. В эксплуатации компании 8 Боингов модификации 737-800 вместимостью на 174 и 189 пассажиров.

    В статье мы расскажем о пассажирском самолете Боинг 737-800 российского авиаперевозчика Nordwind Airlines, рассмотрим компоновку мест в салоне и определим самые комфортные из них для перелета.

    Описание и схема салона Боинга 737-800 Нордвинд

    Авиаперевозчик эксплуатирует комфортабельные пассажирские лайнеры Боинг 737-800, оснащенные мощными тубовентиляторными двигателями, эффективной системой кондиционирования салона, цифровой авионикой и стеклянной кабиной с жидкокристаллическими дисплеями. Лайнеры этой модификации характеризуются высокой надежностью, эргономичностью, повышенной технологичностью и имеют большую популярность во всем мире.

    Боинг 737-800 рассчитан на среднемагистральные перелеты в пределах 5765 км. Длина фюзеляжа – 39.4 м. Ширина пассажирского салона – 3.54 м. Крейсерская скорость авиасудна – 852 км/ч. Максимальная высота полета – 12 500 м.

    В самолетном парке компании Нордвинд боинги модификации 737-800 с салонами двух компоновок: одноклассовое обслуживание по тарифу эконом на 189 пассажиров, и двухклассовый салон – эконом и бизнес, рассчитанный на перелет 174 человек.

    Совет

    Схема салона В737-800 Nordwind (189 мест)

    В носовой и хвостовой части самолета туалеты, кухонные помещения и пассажирские трапы. В салоне оборудовано 32 ряда. Между 14-15-16 рядами находятся аварийные люки.

    Где лучше сидеть в Boeing 737 авиакомпании Nordwind

    В салоне Боинге 737-800 есть места повышенного комфорта, отличающиеся увеличенным пространством для ног, а также самые неудобные ряды для расположения.

    Особенности пассажирских мест в салоне В737-800 Нордвинд:

  • Комфортные места с широким шагом пространства для удобного расположения находятся в 1 ряду (кресла А, В, С), 2 ряду (D, E, F), а также на 15 и 16 ряду, расположенными рядом с аварийными выходами.
  • Недостаток кресел 1-2 ряда – близкое расположение к перегородке, за которой находится выход и туалетные комнаты. Во время полета могут отвлекать передвигающиеся по салону пассажиры и бортпроводники. Еще один минус этих мест – зафиксированные подлокотники, на которых оборудованы раскладные столики.
  • 14-15 ряд – заблокированные спинки кресел. Весь перелет пассажиры проводят в вертикальном положении.
  • Предпочтительные места в салоне, не имеющие особых достоинств и недостатков – 2 (А, В, С), 3, 4, 17, 18, 19 ряд.
  • С 13 по 21 ряд – ограниченный обзор из иллюминаторов. Панорамные виды с высоты скрыты крыльями самолета.
  • Не очень удобны для расположения кресла на последнем 32 ряду салона. За ними находятся туалеты, куда регулярно устремляются шумные очереди пассажиров. Также не рекомендуется занимать крайние кресла в 31 ряду. Во время полета могут задевать проходящие по салону бортпроводники и другие пассажиры рейса.
  • В Боинге 737-800 с компоновкой салона на 2 класса обслуживания бизнес класс занимает первые три ряда. Общее количество посадочных мест – 12. Кресла установлены по схеме 2х2. Самыми удобными для перелета считаются места бизнес класса, а также несколько рядов в салоне эконом (4 ряд и кресла у аварийных люков с расширенным пространством для ног).

    Авиакомпания Nordwind Airlines предоставляет своим пассажирам право выбора лучших мест в самолете для комфортного перелета. Стоимость услуги зависит от выбранного маршрута и тарифного плана. Более подробную информацию можно получить в телефонном режиме.

    Boeing 777–200: схема салона

    Все о самолетах nordwind airlines: возраст, схема салона, лучшие места

    Пассажирский самолет Boeing 777–200 (Боинг 777–200) — первая модификация серии 777, широкофюзеляжный лайнер для дальнемагистральных авиарейсов.

    Боинг 777–200 совершил свой первый полет 12 июня 1994 года, а затем был передан в эксплуатацию авиакомпании United Airlines.

    Модификация ER отличается дополнительной топливной емкостью, установленный двигатель рассчитан для трансатлантических маршрутов.

    Особенность модификации LR — входит в число самых длинных лайнеров. К тому же именно этот самолет установил мировой рекорд для самого протяженного безостановочного перелета коммерческого лайнера в 2005 году.

    Для международных перелетов Boeing 777–200 и его модификации продолжают использоваться авиакомпаниями Air China‎, British Airways, Cathay Pacific Airways и другими крупными перевозчиками, у Emirates на службе — самолеты Boeing 777-200LR.

    Действующий эксплуатант лайнера Боинг 777–200 в России — Nordwind Airlines.

    В парках «Аэрофлота» и «России» используется более современная и удлиненная модель Боинг 777 — 777–200.

    Ранее самолеты Боинг 777-200ER были во флоте авиакомпании «Трансаэро» (закрылась в 2015 году) и «Оренбургские авиалинии» (перестала существовать в марте 2016 года).

    Схема Боинг 777–200 у Нордвинд

    В авиапарке Nordwind Airlines («Нордвинд», «Северный Ветер») эксплуатируется модификация Boeing 777-200ER. Всего во флоте компании 4 таких лайнера.

    Обратите внимание: несмотря на то, что Nordwind использует одну общую схему компоновки Боинг 777–200, количество мест все же может отличаться — в зависимости от борта.

    Основная схема реализуется на самолетах (бортовые номера):

    • VQ-BUD: эконом-класс — 387 мест, бизнес-класс — 6 мест;
    • VP-BJF: эконом-класс — 387, бизнес-класс — 6.

    Количество мест отличается на рейсах (бортовые номера):

    • VP-BJH: эконом-класс — 255, бизнес-класс — 30;
    • VP-BJG: Бизнес-класс — 49, эконом-класс — 228.

    Общее количество туалетов на борту — 10.

    Бизнес-класс на борту Боинг 777–200 у Нордвинд

    • Общее количество мест — 6;
    • Ряды — только первый;
    • Схема расположения: 2-2-2.

    Места с увеличенным пространством для ног

    • 5 ряд: D, E, F, G, H, J, K
    • 6 ряд: A, B, C
    • 12 ряд: D, E, F, G
    • 14 ряд: A, C, H, K
    • 33 ряд: D, E, F, G
    • 34 ряд: A, B, C, H, J, K

    В основном такие места располагаются у аварийных выходов. Следующие за ними 2–3 ряда кресел относятся к предпочтительным местам, хотя и не имеют дополнительных преимуществ — только близкое расположение к выходам и началу раздачи бортового питания.

    Плохие места

    Неудачные места в самолете 777–200 у Nordwind — это кресла в последнем ряду каждого сектора.

    Кроме того, что они в основном располагаются у туалетов и далеко от выхода, неудобство доставляет и особенность устройства спинки — она не откидывается.

    К тому же именно для вещей пассажиров последних рядов, как правило, не хватает места на верхней полке для ручной клади, и приходится класть вещи под впереди стоящее кресло.

    Отзывы о Боинг 777–200

    Подробные отзывы туристов о перелете Боингом 777–200 — неисчерпаемый источник информации, из которого часто можно узнать нюансы, незаметные на официальных схемах. Опытные путешественники делятся своим мнением о лучших и плохих местах, рассказывают, насколько комфортно лететь данным бортом.

    Смотрите также схемы салонов других моделей лайнеров Boeing:

    • 777-300 
    • 737-500 
    • 737-800 
    • 747-400
    • 757-200
    • 767-300

    Самолеты авиакомпании Северный ветер — возраст, фото

    Все о самолетах nordwind airlines: возраст, схема салона, лучшие места

    Проверить цены на авиабилеты

    Самолеты авиакомпании Северный ветер за годы эксплуатации проявили себя с лучшей стороны.

    Руководство перевозчика делает все возможное для поддержания воздушных судов в исправном техническом состоянии, обеспечивает порядок, создает условия для удобной покупки билетов и комфортного перелета.

    Ниже рассмотрим, какой возраст самолетов авиакомпании Северный ветер, а также какие судна входят в воздушный флот.

    Читайте также — Авиакомпания Северный ветер: история, официальный сайт, отзывы

    Самолеты авиакомпании Северный ветер

    Деятельность авиаперевозчика началась в 2008 году. На тот период в распоряжении компании было всего три авиалайнера, которые осуществляли перелеты в шести направлениях. Уже через год деятельности появилось еще четыре борта и ряд новых направлений. В 2012 году приобретено 18 авиалайнеров, а через два года парк самолетов Северный ветер насчитывал двадцать единиц судов.

    На 2014 год в распоряжении NordWind Airlines было 27 судов, основную часть из которых составляли Airbus (А 321 и А320), а также Боинги (737, 777, 767 и 757). Через время был списан А320,  а также восемь Боингов (три 757 и пять 767).

    Программа обновления связана со снижением популярности туристических направлений. Кроме того, возраст самолетов Северный ветер превысил отметку в 20-25 лет, что требовало кардинальных решений. Несмотря на незначительный кризис в 2014-2015 годах, компании удалось выйти из ситуации и продолжить программу обновления.

    Обратите внимание

    Так, в 2017 году планируется получение семи новых Боингов 737-800. Авиалайнеры будут задействованы для перелетов внутри страны. Руководство отмечает, что новые воздушные судна будут оборудованы с учетом современных требований. В лучшую сторону изменится экстерьер и интерьер, повысится качество предоставляемых услуг.

    По информации Росавиации парк самолетов Северный ветер включает:

    К этому списку добавится еще семь Boeing, о которых упоминалось выше.

    Возраст самолетов авиакомпании Северный ветер

    Благодаря регулярному обновлению воздушного парка, возраст самолетов стабильно снижается. Здесь можно выделить следующую тенденцию:

    • А-321-200. Самый «молодой» авиалайнер имеет возраст 10 лет, а наиболее старый — 17.
    • Боинг 737-800. Наиболее «молодому» судну не исполнилось и года. Кроме того, планируется получение большой партии новых аппаратов этого типа. Что касается наиболее старого борта, ему около 15 лет.
    • Возраст Боингов 777 наиболее солидный. Он составляет от 13 до 20 лет.

    Как купить билет?

    Благодаря появлению многочисленных сервисов в Сети и наличию официального сайта авиакомпании, найти и купить билеты на рейс просто. Сделать это можно:

    Чтобы снизить затраты времени, лучше купить билеты на самолет Северный ветер через официальный сайт или наш сервис. Для дополнительной экономии воспользуйтесь следующими советами:

    • Покупайте билеты заранее (за 3-4 месяца).
    • Используйте для оплаты электронные деньги или пластиковую карту.
    • Лучшие дни для покупок — вторник, среда и четверг.
    • Чтобы сэкономить, стоит купить билет в оба направления (туда и обратно).
    • Пользуйтесь акциями авиакомпании.

    Фото самолетов

    В завершение статьи рассмотрим фото самолетов, которые входят в воздушный парк  NordWind Airlines:

    Проверить цены на авиабилеты

    Схема салона самолета Airbus 321-200 российской авиакомпании Nordwind

    Все о самолетах nordwind airlines: возраст, схема салона, лучшие места

    Российская авиакомпания Норд Винд довольно молодая и надежная. Она пользуется популярностью у пассажиров и совершает международные чартерные рейсы. Возраст самолетного парка в среднем 14,5 лет.

    Авиакомпания эксплуатирует на данный момент 20 воздушных судов различных моделей boeing и airbus. Из них большинство составляют аэробусы A321-200. Их в парке 8.

    Схема салона Airbus 321 200 Nordwind поможет пассажирам перед путешествием выбрать для себя самые комфортные и оптимальные места.
    [wp_ad_camp_1]

    Обзор мест салона воздушного судна

    Эта модель самолета является самой большой в семействе а320. Норд Винд использует одноклассовое воздушное судно. В этой конфигурации в салоне располагаются 220 мест эконом класса. Такой тип airbus а321 200 используют для бюджетных перелетов. Расстояние между креслами уменьшено для большей вместимости, поэтому людям с длинными ногами на стандартном ряду будет некомфортно.

    1-й ряд. Перед креслами здесь достаточно свободного расстояния, чтобы поставить комфортно ноги. Также можно положить сумку или рюкзак на пол. Более того, именно с этого ряда начнется раздача напитков и еды, поэтому вы получите ее сразу же.

    Из минусов можно отметить то, что перед вами весь перелет будет находиться стенка и смотреть в нее не всем нравится. Кроме этого, близкое расположение кухни будет доставлять некоторые неудобства, такие как постоянный шум, запахи и прочее.

    Не так далеко от этих мест также находится санузел.

    9-й. Место справа у иллюминатора может иметь ограничения в откидывании, поскольку недалеко от них находится аварийный люк.

    10-й. Из-за того, что прямо за этим рядом расположены аварийные выходы, спинки кресел не имеют функции откидывания. По этой причине вам придется сидеть прямо весь перелет, а это может быть болезненно для вашей спины, особенно если у вас есть с ней проблемы.

    11-й ряд. На схеме салона самолета Airbus 321 200 авиакомпании nordwind эти места являются одними из наиболее удобных. По обеим сторонам этого ряда находятся аварийные выходы, поэтому перед вами будет большое расстояние до впередистоящих кресел. Это даст вам возможность комфортно расположиться, поставить ноги.

    23-й. Стандартный ряд, однако места возле иллюминатора имеет такие же ограничения как в 9-м, спинка не откидывается.

    24-й. Прямо за ним находятся аварийные люки, поэтому вам придется провести весь перелет вертикально. Это связано с тем, что спинки кресел здесь не имеют возможности откидываться, чтобы не загораживать подход к выходам.

    25-й ряд. У мест здесь такие же преимущества, как и в 11-м. Перед ними довольно немало пространства для того, чтобы поставить ноги.

    36-й. Неудачными местами в этом ряду считаются те, которые находятся возле прохода. Это объясняется тем, что в хвосте салона расположены туалеты. Другие пассажиры, скорее всего, будут дожидаться своей очереди возле вашего кресла, что может раздражать и мешать.

    37-й. Прямо за спинками будет находиться стенка туалетов. Поэтому они не имеют функции откидывания. Вам придется сидеть ровно всю дорогу.

    Кроме этого, возле вас будет постоянное движение других пассажиров, бортпроводников с тележками, которые могут толкать вас, наступать вам на ноги, а также они будут хлопать дверью.

    Да и еду вы получите в последнюю очередь, так как раздавать ее будут с начала салона.

    Лучшие места

    Наиболее предпочтительными местами, особенно для длительного перелета, являются те, которые расположены сразу за аварийными выходами: в 11-м и 25-м рядах. Однако стоит помнить, что здесь не все пассажиры могут лететь. По правилам большинства авиакомпаний на эти места не продают билеты следующим категориям:

    • Женщинам в «положении»
    • Пожилым людям
    • Пассажирам с ребенком или животным
    • Подросткам в возрасте до 16 лет
    • Инвалидам

    Это связано с тем, что при возникновении критической ситуации здесь должны сидеть пассажиры, которые не только не будут мешать, но и помогут открыть люк и другим выбраться из самолета.

    Общие советы

    Перед покупкой билетов определите для себя, где бы вам хотелось сидеть. Если вы не часто выходите в туалет и не любите ходить по салону во время перелетов, то вам подойдут места возле иллюминатора. Кроме того, вас никто не будет беспокоить, и вы сможете поспать.

    Если вы летите с ребенком или вы собираетесь постоянно вставать, то приобретите место возле прохода, чтобы не мешать другим пассажирам.

    Не стоит брать билеты на последний ряд в салоне, если нет крайней необходимости. Эти места неудобны и ваш полет будет сопровождаться постоянным шумом и неприятными запахами.

    Airbus A321 — «Nordwind Airlines». Лучшие места в самолете

    Все о самолетах nordwind airlines: возраст, схема салона, лучшие места

    В авиакомпании «Nordwind Airlines» используются 8 самолетов типа Airbus A321-200, их полная вместимость — 220 пассажирских мест, в однокласовой кабине. Заявленное расстояние между рядами — 74 сантиметра.

    Давайте подробно рассмотрим схему Эйрбас А321 авиакомпании «Северный ветер».

    1 ряд имеет ряд плюсов и минусов. С одной стороны на вас никто не откинет спинку своего кресла.

    В условиях даже заявленного расстояния (74см) это очень важно, с другой стороны, весь полет вы будете находиться перед перегородкой. Места для колен будет достаточно, но вот вытянуть ноги вперед сильно не получится.

    Так же, расположение рядом технических помещений (бортовой кухни и туалета) не добавляет удобства. Однако и здесь есть плюс — питание вы получите первым. В общем, каждый решает для себя что ему важнее.

    9F и 23F ряд спинки кресел, вероятно, заблокированы, так как сразу за ними располагается перегородка. Сидеть весь полет в вертикальном положении не удобно.

    10 и 24 A,B,C — спинки кресел заблокированы, так как сразу за этим рядом располагаются аварийные люки.

    10 и 24 D,E — спинки кресел так же заблокированы, однако, плюсом является то, что в этой секции 2, а не 3 кресла. Это всегда удобно, особенно, если вы летите вдвоем.

    Важно

    Теперь о самых удобных местах. Это ряды 11 и 25. Они расположены сразу после аварийных выходов, из-за этого расстояние до впередистоящего ряда увеличено. Следовательно, вы не только сможете откинуть спинку своего кресла, вытянуть вперед ноги с комфортом, но и легко покинуть свое место, доставив соседям минимальное беспокойство.

    Однако, на этих местах нельзя размещаться некоторой категории пассажиров: с маленькими детьми и животным, инвалидам, пассажирам преклонного возраста. Так же, нельзя загромождать подходы к аварийным дверям, всю вашу ручную кладь придется разместить на полках. Это связанно с техникой обеспечения безопасности полета.

    36 ряд, места C и D — возле вас могут скапливаться небольшие очереди в туалет. В принципе, по схеме понятно, что скорее всего, к уборным в хвосте будут ходить как средний, так и задний салоны. А это достаточно большое количество человек. Вас могут случайно задеть локтем или наступить на ногу.

    37, последний ряд. Спинки кресел упираются в стенку туалета и заблокированы. Так же, на этом ряду отчетливо слышны все звуки туалета — спускание бачка, хлопанье дверей и другие. Добавим ко всему постоянное хождение пассажиров и получаем самые некомфорные места на борту.

    Фотографии Airbus A321 «Северный ветер». Салон самолета

    Желаем приятного перелета!

    by the materials samolety.org

    Boeing 777-200 Nordwind: схема салона, лучшие места, характеристики

    Все о самолетах nordwind airlines: возраст, схема салона, лучшие места

    Наступило время, когда особой популярностью пользуются воздушные путешествия в теплые края, на морские побережья. Для одновременной доставки большого количества туристов на большие расстояния отлично подходят межконтинентальные авиалайнеры.

    Boeing 777 – крупнейший в мире турбовентиляторный самолет с двумя моторами, он способен разместить на борту от 301 до 407 человек. Предназначен для маршрутов на сверхдальние расстояния.

    Авиаперевозчик Nordwind Airlines имеет в своем парке 3 самолета марки Boeing 777-200ER. Эти вместительные машины компания приобрела специально для выполнения чартерных рейсов.

    Nordwind создана в 2008 году, место базирования – аэропорт Шереметьево. «Северный ветер» является одним из заметнейших российских авиаперевозчиков, осуществляя следующие виды деятельности:

    • Регулярные рейсы из Москвы по России и странам СНГ
    • Пассажирские чартерные перевозки на популярнейшие курорты многих стран мира
    • Предоставляет свои борта гуманитарной миссии ООН
    • Переуступкой своих воздушных судов сторонним авиакомпаниям, для поддержания их мощности (сублизинг)

    Все машины Боинг 777-200 Нордвинд имеют двухклассную компоновку, два из них вмещают 393 пассажира, третий борт – 285 (здесь 30 мест бизнес-салона).

    Схема расположения мест и лучшие места

    В самолетах В-777-200 компании Нордвинд бизнес-класс вмещает всего шесть человек или один ряд. Кресла расположены 2/2/2 с двумя проходами. Ширина кресел на порядок шире, чем в экономическом салоне. Имеются подставки, куда можно поставить ноги, они выдвигаются. Почти 130 см. расстояние от перегородки до кресла. Это довольно комфортно.

    С пятого ряда начинаются места экономического салона. Расположение кресел 3/4/3. Шаг кресел 74 см.

    5 и 6 ряд. Из положительных сторон здесь отсутствие впереди кресел, удаленность от санузлов и кухни. Минус – взгляд упирается в перегородку и немного места для ног.

    12-14 ряды. Имеется близость кухонных помещений, наблюдается хождение персонала и пассажиров. Сзади кресел расположена перегородка, так что спинки могут быть ограничены в наклоне.

    Совет

    20 ряд. Те же преимущества и недостатки, что и в 5 ряду. Туалет прямо перед вами, кухня рядом, а значит, спокойной поездки не получится.

    21 ряд. Хорошие места C и H, они не имеют впереди себя кресел. Много места для ног и для высоких людей. Однако туалеты все же недалеко и постоянно ходят люди.

    30-39 ряд. Система кондиционирования разработана таким образом, что свежий воздух поступает с 20 ряда, таким образом, его приток не слишком заметен в этих рядах. Места только для пассажиров со здоровой дыхательной системой и не страдающих аэрофобией. К тому же, в 39 ряду спинки кресел заблокированы или ограничены в откидывании, ведь за ними находятся аварийные выходы.

    45 ряд. Благоприятный ряд. Впереди нет откидывающихся на вас спинок противоположных кресел, и есть место для ног. Довольно близко санузлы.

    Ряд 46. Взгляд упирается в стену перегородки, однако это лучше, чем стоящее впереди кресло, с отклоняющейся спинкой. Также близость подсобных помещений.

    С 53 ряда начинает сужаться фюзеляж лайнера и места у прохода немного уже, вас могут задевать проходящие мимо бортпроводники с тележками и пассажиры.

    Ряды 54-56. Если вы путешествуете вдвоем, места в этом ряду отлично подходят. Здесь по краям установлены только по два кресла.

    57-58 ряды. Обладают отрицательными характеристиками, ввиду расположения в хвостовой части, близости к хозяйственным помещениям. Много людей придется видеть и слышать. Также есть ограничение в откидывании спинок кресел. Они могут быть и вовсе заблокированы.

    Параметры летно-технические Boeing 777-200ER

    • Длина самолета – 63,7 метра
    • Высота машины (с хвостом) – 18,5 метра
    • Размах крыла – 60,9 метра
    • Диаметр фюзеляжа/ширина салона – 6,2 метра/5,9 метра
    • Экипаж – 2 пилота
    • Пассажироемкость – 400
    • Взлетный вес – 297560 килограммов
    • Масса порожней машины – 142900 килограммов
    • Скорость на высоте – 905 км/час
    • Дальность, расстояние – 10740 километров
    • Длина ВПП для разгона – 3536 метров
    • Высота полета максимальная – 13140 метров
    • Силовая установка – PW 4090 или GE 90-94B

    Как создавался

    Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Боингу был необходим для замены стареющим моделям, а также как конкурент только вышедшему Эйрбасу-330.

    Наконец, лайнер был создан и после сертификации в 1995 году вышел в серийный выпуск.

    На сегодняшний день произведено 1537 экземпляров разных модификаций.

    Какие модификации существуют

    • Базовой машиной считается Boeing 777-200. Дальность его полета достигает 6000 километров, вместимость до 400 человек. Более используется для внутриамериканских линий. Всего произведено 88 единиц. В эксплуатации с середины девяностых годов.
    • Лайнер Boeing 777-200ER имеет увеличенный резерв по дальности, большую взлетную массу. Это межконтинентальный самолет, в небе с 1997 года. Произведено более 400 экземпляров.
    • Самолет Boeing 777-200LR еще более мощная машина. В эксплуатации с 2006 года, преодолеет расстояние в 14000 километров.
    • Машина Boeing 777-300 вмещает до 451 пассажира, обладает топливной эффективностью, произведено 60 машин этой модели.
    • Boeing 777-300ER – самый массовый авиалайнер линейки 777. Имеет больший размах крыла и дальность 14685 километров. Выполняет перевозку пассажиров с 2004 года.
    • Грузовая модификация Boeing 777Freighter эксплуатируется с 2009 года. Фрахтовый отсек имеет объем 636 кубометров.

    Самолетостроительный концерн планирует к 2020 году начать производство новых модификаций Боинга-777. Это будут усовершенствованные машины, с лучшими полетными и техническими характеристиками.

    Характеристика самолета

    Нормальная аэродинамическая схема, однокилевое оперение, стреловидное крыло сверхкритического профиля – это техническая составляющая планера.

    Самолет В-777-200 имеет самые большие шасси среди реактивных лайнеров пассажирского сегмента.

    Обратите внимание

    Электродистанционная система управления полностью оцифрована, с 2003 года предлагаются электронные ботовые журналы, заменив бумажные варианты. В самолетах семейства оставлены привычные штурвалы, наряду с ЭДСУ.

    Двигатели на самолетах семейства турбореактивные, их две штуки, располагаются под крылом, с двух сторон. Обычно это PW4073A (фирма Pratt Whitney).

    Интерьер и удобства

    Использован дизайн Boeing Signature Interior.

    • Полки для багажа увеличены
    • Освещение непрямое, источники света скрыты, что комфортно для глаз
    • Большие иллюминаторы
    • Авиакомпании сами легко могут выполнить перемещение кресел, подсобных помещений по своему усмотрению
    • Гидравлический шарнир крышки унитаза, предотвращает хлопанье.
    • Над кабиной имеется место для отдыха экипажа на дальнерасположенных маршрутах, (два кресла и пара кроватей, телевизор, душевая, шкаф).

    Последние новости

    2017 год. NordWind получил еще один Боинг-777-200. Этот широкофюзеляжный лайнер будет выполнять дальние перевозки и станет четвертым самолетом этого типа в парке «Северного ветра». Бизнес-класс лайнера имеет 30 кресел, и 255 в эконом-классе. Планируется, что машина будет выполнять регулярные рейсы в Симферополь.

    2018 год. К концу года NordWind увеличит свой парк до 55 единиц. Это будут машины Боинг и Эйрбасы. Компания приобретет еще три лайнера Боинг-777-200.

    Увеличив флот, Нордвинд надеется нарастить пассажиропоток на регулярных направлениях (до 50% от общего числа рейсов) и за счет чартерных перевозок. Это позволит компании стать четвертой в стране по объему.

    Большие надежды возлагаются и на обеспечение полетов во время Чемпионата мира по футболу.

    Авиакомпания «Норд Винд»: рейсы, отзывы :

    Все о самолетах nordwind airlines: возраст, схема салона, лучшие места

    «Норд винд» – чья авиакомпания? «Норд винд», в переводе на русский язык «Северный ветер», – сравнительно молодая российская авиакомпания, специализирующаяся на чартерных перевозках по всему миру. В 2008 году известный российский туроператор «Пегас Туристик» стал основателем авиаперевозчика «Норд винд» в Москве. Базы компании также расположены в Красноярске и Новосибирске.

    История создания и развития

    В самом начале в компании работало всего три самолета, которые осуществляли перелеты по шести маршрутам. Спустя год работы «Северный ветер» имел в своем парке уже семь самолетов, благодаря чему увеличил географию направлений. С ростом пассажиропотока позднее авиапредприятие увеличило свой парк до двадцати воздушных судов.

    Так в первый год работы компания перевезла 20 тысяч пассажиров, уже в 2009 году эта цифра превысила полмиллиона, а в 2010 – миллион. С каждым годом количество пользователей «Норд винда» растет в геометрической прогрессии. В 2012 году услугами компании воспользовалось уже более двух миллионов людей, в 2013 – более 3, в 2014 – порядка четырех с половиной миллионов.

    Авиакомпания «Норд винд»: парк самолетов

    Авиалинии «Северный ветер» имеют огромный парк самолетов, постоянно пополняют и обновляют его.

    Сначала компания располагала только самолетами моделей Боинг 757-200. Позднее в арсенале для чартерных перелетов появились воздушные суда классов Боинг-737-800, Боинг-767-300ER, Боинг-777-200ER и Эйрбас-321-200. Сегодня парк самолетов компании составляет 20 единиц.

    Все суда комфортны и безопасны, поэтому компания гарантирует своим пассажирам приятный полет и прекрасное путешествие.

    Важно

    Парк авиакомпании «Норд винд» благодаря проведению оптимизации сети маршрутов постоянно повышает эффективность обслуживания пассажиров, ведет оптимальный контроль над наполняемостью рейсов, особое внимание уделяется безопасности.

    В ближайшей перспективе компания планирует приобрести в собственный парк новые авиалайнеры МС-21.

    Направления и рейсы «Норд винд»

    Авиакомпания регулярно открывает новые маршруты и направления в различных городах и странах. Поскольку спрос клиентов рождает предложение, в сети маршрутов «Северного ветра» представлен обширный перечень рейсов: Африка и Ближний восток, Азия и Европа, Южная и Центральная Америка.

    У авиакомпании действует широкий спектр различных скидок и регулярных спецпредложений, что позволяет перевозчику привлекать на свои направления большое количество клиентов.

    Поскольку «Норд винд» образован туристическим оператором «Пегас Туристик», то специализированными маршрутами компании являются туристические.

    Чартерные полеты организованы во все любимые места отдыха и путешествий миллионов туристов.

    Рейсами компании вы долетите до Испании и Канарских островов, окажетесь в Греции или Мексике, а длительные перелеты в экзотическую Индию или Таиланд пройдут для вас просто незаметно.

    И конечно, компания предоставляет воздушные суда для полетов в самые посещаемые курорты мира – Турцию, Египет, Тунис. Самым топовым направлением компании являются полеты в Анталью.

    Персонал и достижения компании

    В авиакомпании «Норд винд» трудится и сопровождает пассажиров в полетах более двух тысяч человек.

    Высококвалифицированный персонал регулярно проходит обучение, перед каждым полетом проводятся инструктажи. Приоритетами для сотрудников являются безопасность, предоставление качественных услуг.

    Работники «Норд винд» твердо знают, что права на ошибку у них нет. Они отвечают за спокойствие и жизнь пассажиров, делают их путешествие комфортабельным, а отдых незабываемым.

    Совет

    Пунктуальность, честность и принципиальность – основной лозунг компании «Северный ветер». Здесь обеспечен индивидуальный подход к каждому клиенту, а также соотношение стоимости и качества предоставляемых услуг.

    Компания стремится во всем занять лидирующие позиции. Так, в 2013 году авиакомпании «Норд винд» был присвоен международный сертификат ИАТА. В том же году среди российских авиаперевозчиков «Северный ветер» стал десятым в рейтинге безопасности и надежности полетов.

    Преимущества «Норд винд»

    Помимо регулярных и чартерных перевозок, авиалинии предлагают услуги аренды самолетов другим нуждающимся компаниям. Хотя некоторые воздушные суда парка имеют по 15-20 лет полета, все машины находятся в отличном состоянии и выглядят достойно.

    В салонах самолетов соблюдается предельная чистота, регулярно проводится уход за креслами, столиками и другими атрибутами. В полетах пассажиры обеспечиваются хорошим питанием, прохладительными и горячими напитками, а на протяжении всего периода путешествия их сопровождают приветливые, заботливые и улыбчивые стюарды.

    Дополнительные услуги компании

    Одной из дополнительных услуг авиакомпании «Норд винд» является перевозка особо ценного багажа, требующего специальной транспортировки.

    Хрупкий багаж принимается к полету при условии, что компания не несет ответственности за целостность упаковки. Такое содержимое должно маркироваться маркой limited release.

    Такая марка позволит сотрудникам произвести необходимые отметки вида багажа и предполагает согласие пассажира на условия перевозки.

    ​Хрупкие или бьющиеся предметы ценного багажа принимаются к транспортировке в пассажирском салоне воздушного судна. Заранее пассажир обязан согласовать эту услугу с авиакомпанией и пройти специальный досмотр.

    ​Драгоценности, деньги и документы пассажиры не должны сдавать в багажное отделение, поэтому перевозят их при себе.

    Также в зарегистрированный багаж не принимаются скоропортящиеся продукты, денежные купюры, ювелирные украшения, драгоценности, ценные бумаги, деловая корреспонденция, официальные или личные документы, таблетки, ключи и другое.

    Кроме того, пассажир имеет право сдать в багаж свои вещи с объявленной ценностью для каждого места в отдельности. При этом объявленная ценность вещей не должна быть больше фактической цены сданного багажа.

    Услуги бизнес-класса

    Как любая уважающая себя авиакомпания, «Норд винд» предлагает своим клиентам воспользоваться исключительными услугами бизнес-класса.

    С сервисом на высшем уровне вы сможете насладиться каждой минутой, проведенной на борту самолета. К услугам пассажиров – эксклюзивное угощенье и незабываемые развлечения.

    По вашему заказу из нашего специального меню искусный повар приготовит для вас блюда по вашему вкусу. Кухни различных стран мира представлены в ассортименте наших блюд.

    Обратите внимание

    Удобные откидные эргономичные кресла с оптимальным углом наклона сделают ваш полет комфортным даже на протяжении длительного времени. Расстояние между креслами составляет более 96 сантиметров, поэтому о тесном и узком проходе вы можете не беспокоиться.

    Удобно расположившись в откидном кресле, вы можете заснуть и ни о чем не волноваться в течение всего полета. Путешествие бизнес-классом еще никогда не было таким привлекательным! Все, что вам нужно сделать – это удобно расположиться в кресле и насладиться всем тем, что для вас приготовили.

    Классы обслуживания

    Помимо услуг бизнес-класса, «Норд винд» предлагает своим клиентам услуги класса «эконом». Воспользовавшись этим предложением, вы сможете сэкономить в цене, но при этом останетесь довольны комфортом и качеством обслуживания. Мягкие кресла, вкусные блюда, просмотр любимого фильма на ваш выбор и фруктовый коктейль – что может быть прекраснее на борту самолета?

    В течение всего полета на дисплеях вы сможете следить за местом нахождения лайнера и знакомиться с другой информацией о полете. Всем пассажирам эконом-класса бесплатно предоставляются беруши, журналы, пледы.

    Путешествие всей семьей

    С авиакомпанией «Норд винд» любой пассажир может провезти ребенка до двух лет без предоставления отдельного места. В этом случае в билете обязательно необходимо указать дату рождения ребенка. При приобретении билета пассажир, сопровождающий ребенка, обязан предъявить документ, подтверждающий его возраст.

    Пассажирам с малышами нужно иметь в виду, что люлька предоставляется детям до одного года только на бортах самолетов, оборудованных детскими стационарными люльками.

    Также пассажиры с малолетними детьми по предварительной заявке могут заказать на борт самолета детское питание. При отсутствии предварительного заказа ребенку, следующему без предоставления отдельного места, питание на борту воздушного лайнера не предоставляется. Пассажиров с детьми до двух лет не сажают рядом с аварийными выходами и аварийно-спасательным оборудованием.

    В соответствии с законами Российской Федерации, несовершеннолетний ребенок находится на воздушном судне и выезжать из страны может только в сопровождении взрослых. В противном случае на руках у несовершеннолетнего ребенка должно быть нотариально заверенное согласие родителей или опекунов на выезд из страны с обязательным указанием даты и периода.

    Перелет беременных

    Беременные женщины допускаются к перелету не позднее, чем за четыре недели до планируемой даты родов. В противном случает беременные могут пользоваться услугами авиаперелетов при предоставлении письменного документа с согласием доктора на полет. При этом авиаперевозчик не несет ответственности за возможные негативные последствия для матери или ребенка.

    Перед полетом между авиакомпанией и беременной женщиной оформляется соответствующий документ. Медицинская справка должна быть датирована не ранее чем за семь дней до даты полета.

    Авиакомпания «Норд винд»: отзывы

    От пользователей услуг авиаперевозчика «Северный ветер» можно услышать или прочитать в сети Интернет много различных отзывов.

    Каждый пассажир нашей компании может оставить свой собственный комментарий о полете на нашем официальном сайте в разделе: «Авиакомпания «Норд винд»: отзывы».

    Наши контакты

    Наш адрес: авиакомпания «Норд винд», Москва, ул. Садовническая, д. 14, стр. 2, офис 303, 304,304 а.

    Телефон: +7 (495) 730-43-30

    Факс: +7 (495) 730-25-93

    Адреса электронной почты:

    — для общих вопросов – nws@nordwindairlines.ru;

    — при утере/повреждении багажа – damage@nordwindairlines.ru;

    — для жалоб и обращений – claim@nordwindairlines.ru.

    Мы всегда рады обратной связи со своими пассажирами, учтем ваши предложения, пожелания, замечания! Наша цель – обслуживание клиентов на самом высоком уровне, гарантия комфорта и безопасности! «Норд Винд» – авиакомпания, самолеты которой курсируют между 52 городами в одиннадцати странах мира!

    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector