Все о схеме салона airbus a319 в авиапарке ак россия: подробное описание

Все о схеме салона Airbus a319 в авиапарке АК Россия: подробное описание

Все о схеме салона airbus a319 в авиапарке ак россия: подробное описание

Авиакомпания «Россия» основана в 2001 году и входит в государственную группу «Аэрофлот». Базой послужило авиапредприятие аэропорта Пулково (Санкт-Петербург, РФ). Именно он сейчас является основным хабом, хотя есть и другие (в частности, Внуково). Компания является официальным транспортным партнёром футбольного клуба «Зенит».

В 2016 году под крыло «России» перешли Оренбургские авиалинии (Orenair) и Донавиа. Постепенно выполняется перекраска самолетов, и, соответственно, заменяются элементы, которые свидетельствую о предыдущем эксплуатанте.

Обратите внимание

Таким образом, сейчас Аэрофлот со своими дочерними компаниями закрывает все сегменты рынка — в качестве стопроцентного лоукостера выступает Победа, середину занимает «Россия», ну а на вершине расположился сам «национальный перевозчик».

Всего на данный момент «Россия» эксплуатирует 62 самолёта. Все они — марок Airbus и Boeing. Ещё 5 — заказано. Средний возраст составляет 13.1 года. Имена собственные присваиваются в честь городов нашей страны — и это не только областные центры.

Airbus A319

Это узкофюзеляжный самолёт с двумя реактивными двигателями. Производится с 1995 года. Является укороченной версией очень популярной модели А320. Вместимость салона — до 160 пассажиров, максимальная дальность полёта — 3700 километров.

Airbus A319 авиакомпании Россия

Самолётов airbus a319 россия эксплуатирует всего 26 штук. Часть из них досталась от Донавиа, но была перекрашена. Точная модификация всех — А319-100. Средний возраст — 14.1 года. Самому старому экземпляру — 21.

4 года (VP-BIU «Липецк»), а самому свежему — 10.9 года (VP-BQK, «Воронеж»). У самолёта Аэробус а319 россия схема салона обязательно двухклассная.

Но компоновка различается — «12+120», 12 мест бизнес-класса и 120 — эконом-класса (таких бортов 12), либо «8+120» (остальные 8 Аэробусов «России»).

Компоновка «12+120»

Бизнес-класс

Схема салона Боинг 737 800 авиакомпания Россия

Это по сути обычный эконом-класс, но несколько переделанный — так называемый «евробизнес».

Кресла здесь точно такие же, как в экономе, но трансформируемые — подлокотники раздвигаются (за счёт этого становится больше места по ширине), а из среднего сиденья опускается большой пластиковый столик — на это место билеты не продают. Всего рядов три, по 4 кресла в каждом — они, соответственно, расположены парами.

Бизнес-класс в компоновке 12+120 (евробизнес)

Ряд 1. Места для ног здесь чуть больше, чем у остальных пассажиров «бизнеса», да и нет вероятности, что тот, кто сидит впереди, откинет спинку. Но перед глазами на протяжении всего перелёта будет глухая стенка. За ней — служебное оборудование (в частности, кухня), места для стюардесс, бронированная дверь в кабину пилотов и выходы наружу.

Эконом-класс

Схема салона Боинг 737 400 — авиакомпания Россия

Он начинается с ряда 4. Кресла расположены по схеме 3+3, между ними — проход. Всего таких рядов 20.

Ряд 4. Здесь чуть удобнее сидеть, чем на большинстве других мест за счёт увеличенного пространства для ног — жёсткая перегородка между экономом и бизнесом отсутствует.

Причём, получить эту роскошь можно без дополнительной платы, так как эти кресла не отмечены как Space+. Да и когда тот, кто сидит на третьем ряду бизнеса, откидывается, он никак не мешает.

Кроме того, именно отсюда начинают разносить еду и напитки, а значит к услугам пассажиров — полный выбор из загруженного на борт продовольствия. Столики расположены в подлокотниках.

Ряд 9. Путешествие будет омрачено неоткидывающимися спинками, ведь позади — аварийные выходы, а потому уменьшать пространство для экстренной эвакуации там нельзя.

Ряд 10. Места у аварийных выходов. Можно принять полулежачую позу — ведь механизм откидывания спинки не заблокирован. Кресла BCDE обозначаются как Space+, то есть, за право сидеть на них нужно заплатить.

Важно

Именно они имеют увеличенное пространство для ног, но не те, что находятся у иллюминаторов. Согласно общих требований, располагать ручную кладь на полу здесь запрещено, а пассажиров некоторых категорий (беременные женщины, маломобильные граждане и т.д.

) члены экипажа попросят пересесть.

Ряд 22. Не стоит выбирать такие места. Спинки не откидываются. Вокруг обязательно будут ходить толпы людей, которые желают посетить уборную.

Звуки и запахи от самого туалета комфорта тоже не прибавят.

Единственное, что может обрадовать — многие пассажиры стараются сесть подальше от хвоста, поэтому есть вероятность, что рядом никого не будет — тогда можно откинуть подлокотники и прилечь.

Компоновка «8+120»

В парке «России» 22 самолета А319, схема салона которых — именно такая. Многие пришли из Донавиа и «Аэрофлота» и имели в передней части 10 рядов «евробизнеса». Впоследствии были проведены доработки и появился полноценный бизнес-класс. Именно к этой категории относятся два «специальных» Аэробуса А319.

А 319 Самолет схема салона компании Россия с компоновкой 8+120

Особое оформление

  • аэробус 319 авиакомпании «Россия» сномером VQ-BCP («Ростов-на-Дону») имеет индивидуальный дизайн «Российский спорт».
  • VQ-BAS примечателен тем, что в2014 году снаружи появилось оформление в стиле питерского «Зенита». Именно этот конкретный аэробус а319 авиакомпании Россия используется прославленной командой по договору. В остальное время он работает на обычных рейсах, и полетать на нём может каждый.

Airbus A319 в оформлении команды Зенит

Бизнес-класс

Он здесь полноценный. Всего мест 8 — два ряда по четыре кресла с проходом между парами. Правда, тем, кто сидит на первом ряду, может не понравиться смотреть только в жёсткую стенку.

Эконом-класс

Здесь 20 рядов, по 6 кресел (схема 3+3).

Запас места для ног в салоне эконом-класса

Ряд № 3. Следует сразу за бизнес-классом. Места хороши увеличенным пространством для ног без доплаты. Разделяет классы мягкая шторка либо жёсткая ширма — это зависит от конкретного самолёта.

В частности, на бортах с регистрационными номерами EI-EZC и EI-EZD перегородка точно присутствует — и ноги под сиденье спереди вытянуть не удастся. Зато никто не вмешивается в личную «зону комфорта».

Кроме того, отсюда начинают раздавать еду и напитки.

Ряды 4-7. Хороший выбор по причине того, что туалеты находятся в хвосте, а потому на этих рядах, расположенных ближе к носу самолёта, не будут собираться люди.

Ряд 6. Вид из иллюминатора частично закрыт кромкой крыла, а находящиеся близко двигатели создают дополнительный шум.

Ряд 8.Спинки кресел заблокированы в одном положении из-за аварийного выхода.

Ряд 9.Здесь расположены аварийные выходы, поэтому сесть на эти кресла имеют право не все пассажиры. За крайние места (у иллюминаторов) доплачивать не нужно, а вот за остальные (BCDE) — придётся, так как они имеют маркировку Space+ по классификации «России».

Ряд 13.Вид из окна частично закрыт, моторы заметно шумят. В остальном — неплохо.

Ряд 22. Не стоит выбирать его без нужды. Рядом будут толпиться пассажиры, желающие посетить туалет. Они, как правило, облокачиваются на чужие кресла, а также ненароком задевают одежду и вещи сидящих.

Ряд 23. Если деваться некуда, то придётся лететь и здесь, но когда есть выбор — лучше отказаться в пользу других кресел. Спинки не откидываются (сзади уборные), хлопанье дверей, а также специфические запахи будут постоянно проникать в эту часть салона.

Airbus A319 — удачный самолёт для сравнительно коротких перелётов. Все воздушные суда модели аэробус а 319 салон авиакомпания Россия имеют двухклассную компоновку и, хотя не являются новыми, но поддерживаются в неплохом состоянии.

Однако розеток для зарядки гаджетов или индивидуальных мультимедийные устройств здесь нет — чтобы установить их, пришлось бы вмешаться в проводку, а это требует серьёзных инвестиций и, как правило, делается в условиях завода-производителя.

Самолеты авиакомпании Россия

Все о схеме салона airbus a319 в авиапарке ак россия: подробное описание

Авиакомпания Россия существует с 40-х годов прошлого века, первоначально она связывала Ленинград и Москву, позже маршрутная сеть значительно расширилась. Новое название авиапредприятия, «Россия», появилось в 2006 году.

Базовым аэродромом является Пулково в Санкт-Петербурге, авиакомпания является членом группы компаний Аэрофлот. Самолетами национальной авиакомпании Россия можно улететь по 8 десяткам направлений в 15 странах по всему миру.

Официальный сайт перевозчика https://www.rossiya-airlines.com/.

Пулково» – домашний аэропорт авиакомпании «Россия»

К середине нынешнего года у «России» в распоряжении насчитывалось 62 воздушных судна: часть из них передал Аэрофлот, часть получена с заводов , еще пять лайнеров Boeing 777-300ER было приобретено авиакомпанией в результате банкротства перевозчика «Трансаэро».

Пассажирам авиакомпании было бы интересно узнать, какими самолетами можно полетать у авиакомпании Россия. С прошлого года перевозчик ввел традицию называть каждый лайнер по имени российского города, название на русском и английском языках пишется ниже кабины пилотов (первый самолет называется Санкт-Петербург), иногда наносятся оригинальные рисунки, например, леопард.

«Леолет» авиакомпании «Россия»

Аirbus A320

Авиапарк «России» насчитывает 5 самолетов этой модели, самому новому из них 14 лет, старому – 18. Аэробус А-320 начал производиться авиационным концерном «Эйрбас» (штаб-квартира находится во Франции) в восьмидесятых годах прошлого века, к настоящему времени выпущено в небо уже более двух тысяч лайнеров.

A320 – это первый пассажирский лайнер, где реализована электро- дистанционная управляющая схема: штурвалы заменены на боковые ручки. Корпус лайнера выполнен из новейших композиционных материалов. У новых самолетов на концах крыльев устанавливаются т.н. «шарклеты», которые позволяют снизить уровень шумового загрязнения и экономят авиационное топливо.

Лайнер имеет следующие технические и летные характеристики:

  • длина самолета – 37,5 метров;
  • взлетный вес – 77 тонн;
  • скорость – 840 км/ч;
  • «потолок» полета – 11,8 км;
  • дальность перелета – 6,2 тыс. км;
  • число пассажирских кресел – 168.

Схема салона А-320 с обозначением лучших и худших мест приведена на рисунке ниже.

Схема салона аэробуса А-320, принадлежащего авиакомпании «Россия»

Бизнес- класс состоит из 1, 2 и 3 рядов, самый первый из которых может быть не так комфортен, поскольку расположен близко к туалету и кухне.

Четвертый ряд – первый для эконом-класса удобен тем, что никто не откидывает спинку кресла на колени, а еду начинают предлагать с этих рядов. В то же время, можно очутиться соседом маленького ребенка, люльки для которых как раз крепятся к перегородке перед 4 рядом.

Также нельзя будет вытянуть ноги, т.к. они упираются в глухую стену (если вместо нее ширма – неудобства не возникает).

Совет

10 и 11 ряды имеют кресла с заблокированными спинками, потому что по бокам находятся аварийные люки. 12 ряд является самым комфортным – он имеет увеличенное пространство для ног, здесь можно удобно расположиться в течение всего полета. Но при этом всю ручную кладь придется ставить на багажные полки сверху, чтобы не загораживать аварийные люки.

Самыми некомфортными местами являются кресла 28С, 28D, а также все кресла в последнем, 29-м ряду, из-за соседства с туалетами: это и запахи, и звуки, и ждущие очереди пассажиры. К тому же в 29 ряду спинки кресел упираются в переборку и не откидываются.

Вай-фай в самолетах модели А-320 авиакомпании «Россия» не предусматривается из-за достаточно большого веса.

Airbus A319

Боинг 744 авиакомпании Россия: схема салона 

Аэробусов этой модели во флоте авиакомпании насчитывается 26 штук, самому старому из них 21 год, а самому новому 8 лет. Лайнеры «Эйрбас» А319 являются укороченной версией аэробуса А-320, они начали выпускаться одноименным концерном в 1996 году, произведено уже более двух тысяч единиц.

Этот самолет находится в эксплуатации у многих национальных авиалиний (в том числе и в РФ) и продолжает производиться. Системы управления лайнером очень похожи на те, что установлены на А-320. Это позволяет сэкономить на переобучении летного состава.

Аэробус A319 лучше всего летает на средние и малые дистанции без увеличенного потока пассажиров.

Летно-технические характеристики лайнера А-319:

  • дальность полета – 6,9 тыс. км;
  • потолок полета – 11,8 км;
  • скорость – 840 км в час;
  • взлетный вес – 70-75 тонн;
  • длина 33,8 – м.

В распоряжении дочерней фирмы авиакомпании Аэрофлот имеется А-319 с тремя вариантами компоновки салонов: вместимостью от 124 пассажиров при двухклассной компоновке и до 156 человек при одноклассовой.

Схема салона Аэробуса А-319

При наличии бизнес-класса он занимает первые 2 ряда, все места там комфортные. В 3 ряду, начале эконом-класса, плюсом служит увеличенное место для ног и невозможность откидывания спинки впередистоящего кресла, а минусом – возможное соседство с младенцами (люльки крепятся к перегородкам). Также некоторое неудобство может доставить тот факт, что столики выдвигаются из подлокотников кресел.

Места в 8 ряду соседствуют с аварийным выходом, это снижает их комфортность. 9 ряд, напротив, привлекает увеличенным местом для ног. Однако на этих креслах нельзя сидеть инвалидам и пассажирам с детьми.

Неудачными являются места 21С и 21d, потому что они находятся рядом с проходом к хвостовым туалетам. Самым неудобным признан 22 ряд, который упирается в стену туалетов со всеми неприятными запахами и звуками.

Boeing 737-800 (код по ИКАО b738)

Нормы провоза багажа авиакомпании Россия

В составе самолетного парка «России» числится 17 самолетов boeing 737 серии 800, самому старому из которых 17 лет, а самый новый недавно прибыл с завода. Узкофюзеляжный турбовентиляторный Боинг 737 является самым популярным самолетом мировой пассажирской авиации.

Он выпускается американской корпорацией «The Boeing Company» (штаб-квартира находится в Иллинойсе) с конца 60-х годов прошлого века, к настоящему времени авиарейсы совершают уже более 8 тысяч лайнеров. Численность самолетов линейки boeing 737 в эксплуатации настолько велика, что большая часть авиабилетов продается на их рейсы.

Производство лайнеров продолжается и сегодня, у корпорации уже более 4 тыс. заказов.

Лайнеры boeing 737, состоящие во флоте «России», имеют следующие летно- технические характеристики:

  • длина – 39,5 метров;
  • взлетная масса – 79 тонн;
  • макс. скорость – 852 км/ч;
  • потолок полета – 12,5 км;
  • дальность – 5,7 тыс. км;
  • количество пассажиров – 168 или 189.

Схема салона boeing 737 -800 ак «Россия»

Ряды кресел с 1 по 4 называются «фронт ровс», они имеют повышенную комфортность – обслуживание бортовым питанием начинается именно отсюда, при выходе из самолета преимущество будет у пассажиров этих мест. На колени тех, кто сидит на первом ряду, никто не откинет спинку кресла. Однако, на местах 1 а, в и с, 2 d, e, f могут оказаться пассажиры с детьми.

14 и 15 ряды, расположенные возле запасных люков, имеют ограничения по откидыванию спинок кресел. А вот места в 16 ряду – самые комфортные в салоне: там достаточно места для ног, и можно опускать спинку кресла в лежачее положение. Однако, как и во всех авиакомпаниях, на самолетах группы Аэрофлот, посадка на эти ряды запрещена для инвалидов, пассажиров с детьми и беременным.

Наименее комфортные места в салоне расположены в 32 ряду, который упирается в стенку туалетов. Пассажирам могут мешать запахи оттуда, звуки закрывающихся дверей и пассажиры, толпящиеся в проходе.

Салоны самолетов оборудованы по системе Боинг Скай Интериор, отличаются приятным дизайном и более вместительными удобными багажными полками. Освещение меняется в зависимости от стадии полета. Из развлечений на борту имеется вай-фай интернет «Панасоник eXW», удобные экраны и чистый звук.

Boeing 777-200ER

Этот класс «Боингов» представлен единственным лайнером, который перешел к авиакомпании от головной фирмы Аэрофлот. Самолеты этой модификации производятся концерном «Боинг» с осени 1996 года, выпуск продолжается и сейчас, поскольку такие лайнеры пользуются популярностью. Вместительность лайнера 364 пассажира.

Места в салоне располагаются, согласно схемы на рис. ниже.

Схема салона Boeing 777-200 ак «Россия»

1 и 2 ряды имеют места бизнес-класса со всеми вытекающими удобствами, сиденья расположены по схеме 2-3-2. Эконом-класс начинается с 3 ряда; третий, четвертый, пятый и шестой являются рядами повышенной комфортности по схеме 3-3-3.

Здесь имеется больше место для того, чтобы вытянуть ноги и поставить багаж. Пассажиров тут меньше, чем на других рядах эконом-класса, а также обслуживание питанием начинается отсюда.

Наименее удобным являются места в 6 ряду – за счет зафиксированных спинок кресел (это очень существенный недостаток на дальних перелетах).

Обратите внимание

В 10 ряду, несмотря на отнесение к обычному эконому, увеличено пространство для ног, также пассажиры избавлены от откидывающихся спинок впередистоящих кресел. Однако ручную кладь можно выкладывать только на багажных полках.

Кресла в 10-38 рядах являются абсолютно стандартными. Немного некомфортными могут выглядеть места в 12 ряду из-за неполного обзора в иллюминаторе и шума двигателя, расположенного под крылом напротив этого ряда.

Снижена удобность мест в 29 ряду из-за заблокированных спинок кресел, потому что за ними расположены туалеты.

В данном виде Боинга ак «Россия» имеются 4 отдельно стоящих кресла, причисляемых к ряду №30. Они расположены как раз напротив туалетов, спинки в них не откидываются. Этих мест лучше избегать.

Такие же недостатки у мест в 42 ряду. Но самыми неудобными креслами являются места d и h в последнем 43 ряду.

4 кресла с двух сторон окружены туалетами, доступа к иллюминаторам нет, спинки заблокированы, потому что упираются в самолетную кухню.

Лайнер оборудован мультимедийными системами развлечений и беспроводным интернетом.

Boeing 777-300

В составе авиакомпании «Россия» имеется 10 самолетов этой модификации, самому новому 11 лет, самому старому 19 лет. Выпускать Боинги 7 773 00 корпорация «Боинг» начала в 1997 году, это очень комфортный дальнемагистральный лайнер.

Его летно-технические характеристики следующие:

  • длина – 74 м;
  • максимальная масса – 299 тонн;
  • максимальная скорость – 905 км в час;
  • потолок полета – 13 км;
  • наибольшая дальность – 11,1 тыс. км.

Число пассажирских кресел – 373. До 11 ряда идут места бизнес-класса. С 11 до 16 ряда идет т.н. комфорт-класс, для которого предусмотрен отдельный салон. Спинки кресел не откидываются, а отъезжают вперед, не причиняя никому неудобств, также на них имеется подножка. Расстояние между рядами увеличено.

Эконом-класс занимает 3 салона и включает ряды от 17 до 51. Кресла в 17 ряду удобны тем, что нет впередистоящих кресел, однако неприятно весь полет смотреть в стенку. Места в 24 ряду соседствуют с туалетами – это их недостаток.

Важно

Удобны кресла в 24 и 38 рядах тем, что имеется увеличенное пространство для ног из-за соседства с аварийными люками. На 46 ряду кресла немного выходят в проход, что может создавать неудобства при прохождении там людей и бортпроводников.

Борта оборудованы сервисами Т-Мобайл и «Панасоник Авионикс» для обеспечения беспроводного интернета.

Boeing 747-400

Во флоте «России» 9 самолетов данной модификации, самому новому из которых 16 лет, самому старому 19 лет.

Летные и технические характеристики:

  • длина – 70,6 м;
  • взлетная масса – 396,9 т;
  • макс. скорость – 913 км в час;
  • потолок полета – 13 км;
  • дальность полетов 13,5 тыс. км.

Может брать на борт от 447 до 522 пассажиров. Данный лайнер имеет 2 палубы.

Места расположены согласно схеме на рис. ниже.

Схема салона Boeing 747-400

На верхней палубе с 1 по 3 ряды расположен бизнес-класс со всеми вытекающими удобствами. 5-9 ряды – эконом-класс. Места 9 ряда не очень удобны тем, что за ними идут туалет и лестница на 1 палубу.

На нижней палубе все 470 кресел относятся к эконом-классу. Очень удобны места в 10-12 рядах, поскольку они скомпонованы по 2 кресла. Однако в передних рядах есть вероятность соседствовать с младенцами, т.к. тут крепятся люльки для них.

Кресла в 19 ряду не откидываются из-за запасных люков, расположенных рядом. В рядах 20-22 может присутствовать неудобство из-за соседства с туалетами, также как и в креслах в 29 ряду.

В 31 ряду имеется дополнительное место для ног, но столики располагаются в подлокотниках кресел.

Места С в 32-34 рядах соседствуют с лестницей наверх.

Кресла в 67-70 рядах расположены по 2, что удобно для пар. Но в последних, 70 и 71 рядах, спинки кресел заблокированы.

Боинги этой серии оборудованы устройствами для вай-фая и розетками для подзарядки.

Средний возраст самолетов российских авиакомпаний колеблется от 2,2 года (АК «Победа») до 25,1 («Нордавиа»). Что касается возраста большинства самолетов аэрофлотовской дочки авиакомпании Россия, то он составляет 13 лет, что вполне надежно и привлекает пассажиров на рейсы этого перевозчика.

Видео

Парк самолётов авиакомпании «Россия»: история авиаперевозчика, модели и технические характеристики самолётов

Все о схеме салона airbus a319 в авиапарке ак россия: подробное описание

Главная > Отзывы > Парк самолётов авиакомпании «Россия»

Данная компания-авиаперевозчик является дочерним предприятием «Аэрофлота«. В его владении находится 75 процентов акций. Эта авиакомпания осуществляет перелёты на территории Северо-Запада России и Санкт-Петербурга. Аэропорт «Пулково», расположенный в Северной столице, является портом приписки.

Об авиакомпании «Россия»

Около 40 процентов всех вылетов из аэропорта «Пулково» осуществляется авиакомпанией «Россия». Поток пассажиров составляет около 5 миллионов человек каждый год. Согласно этим данным, авиакомпания является одной из крупнейших в Российской Федерации.

История авиакомпании «Россия»

В самом начале компания носила название «Пулково». Затем в 2006 году была проведена реорганизация авиаперевозчика и он получил новое название – «Россия». Спустя 5 лет её включили в состав «Аэрофлота».

До 2015 года в составе «России», помимо пассажирского флота, числился «Специальный лётный отряд Россия», осуществляющий перелёты пассажиров с VIP статусом – первых лиц РФ, в том числе и президента. Но после 2015 года организация стала самостоятельной структурой.

Основной политикой компании является перевозка и удовлетворение нужд среднестатистического пассажира. В состав авиакомпании недавно вступили «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии». На сегодняшний день предприятие имеет около 63 воздушных суден.

Совет

Являясь частью авиакомпании «Аэрофлот», «Россия» выполняет рейсы под его именем. А также она входит в программу «Аэрофлот Бонус».

Авиакомпания «Россия» доставляет пассажиров воздушным путём в 140 направлениях по Российской Федерации и за её пределами.

С 2014 года авиаперевозчик стал официальным авиатранспортом «Зенита» – футбольного клуба из Санкт-Петербурга. Примечательно, что один самолёт Airbus A319-111, VQ-BAS носит окрас фирменной ливреи этого клуба. По этому случаю, проводился конкурс лучшего дизайна самолёта в Голландии, победителем стал Скребнев Сергей – именно по его эскизам и произвели покраску лайнера в новые цвета.

Авиапарк

Как уже говорилось выше, во флоте компании числится около 63 машин. Средний возраст самолётов авиакомпании «Россия» колеблется от 9 до 12 лет. Большая часть машин была куплена у других авиакомпаний.

По данным официального сайта, самой распространённой моделью из Airbus является Airbus A319-100. Парк самолётов насчитывает 26 таких лайнеров. 10 из них раньше принадлежали «Донавиа».

Также в «России» числится ещё 5 моделей Airbus A320-200. Все они являются частью компании с самого начала.

Около 30 других самолётов – Боинги. 15 лайнеров Boeing 737-800 раньше были в собственности «Оренбургских авиалиний». И оттуда же появился Boeing 777-200. Один Боинг 737-800 авиакомпании «Россия» находится на хранении.

Когда обанкротилась компания «Трансаэро», флот компании «Россия» пополнился 9 моделями Boeing 747-400 и 5 Boeing 777-300. Некоторые из них проходили регистрацию на Бермудских островах и в Ирландии.

До 9 апреля 2015 года в собственности «России» были ещё 3 модели Boeing 767-300, а также АН-148, но, соблюдая условия антикризисной политики, от них пришлось отказаться.

Обратите внимание

Ещё были заказаны 5 моделей Boeing 777-300ER, ранее принадлежавшие «Emirates» и ещё 20 лайнеров Sukhoi Superjet 100.

Изначально планировалось передать их «Аэрофлоту», но было принято решение закрепить эти самолёты за «Россией».

Самолёты авиакомпании «Россия»

Airbus A319:

  • самой новой модели (VQ-BCP) – 8 лет, старой (VP-BIU) – 20,5 лет;
  • длина самолёта – 34 метра, имеет такой же размах крыла;
  • пассажирских мест на борту – от 116 до 138;
  • есть бизнес-класс;
  • максимально допустимый вес для взлёта – 45,5 тонн;
  • максимальная скорость полёта – 840 км/ч;
  • максимально возможная высота полёта – 11,2 км, при дальности 7000 км.

Airbus A320:

  • возраст самого нового самолёта (VP-BWI) – 13,5 лет, а самого старого (VQ-BDR) – 17,7 лет;
  • длина судна составляет 37,5 метра, при размахе крыла 34 метра;
  • вмещает до 168 пассажиров;
  • есть бизнес-класс (расположен с первого по третий ряд);
  • максимальный вес для взлёта 77 тонн;
  • лайнер развивает крейсерскую скорость до 840 км/ч;
  • максимально возможная высота полёта – 11,2 км, при дальности 6150 км.

Boeing 737-800:

  • самому новому лайнеру (VP-BOD) – 1 год, самому старому (VQ-BNK) – 16,8 лет;
  • длина самолёта достигает 40 метров, размах крыла – 36 метров;
  • лайнер способен вместить 189 человек;
  • в некоторых моделях есть бизнес-класс;
  • максимально возможная крейсерская скорость составляет 850 км/ч;
  • грузоподъёмность – 79 тонн;
  • высота полёта – 12,5 км, а дальность 5765 км.

Boeing 747-400:

  • возраст самого нового самолёта (EX-XLJ) – 16 лет, а самого старого (EI-XLD) – 19,1 лет;
  • длина судна – 71 метр, размах крыла – 65 метров;
  • вместимость самолёта – 522 пассажира;
  • присутствует бизнес-класс;
  • максимальный вес при взлёте не должен быть больше 397 тонн;
  • максимальная скорость до 913 км/ч;
  • высота полёта достигает 13 км, а дальность 13450 км.

Boeing 777-200:

  • возраст самолёта (VP-BLA) 17,9 лет;
  • длина самолёта достигает 64 метра, при размахе крыла 61 метр;
  • количество посадочных мест – 364;
  • бизнес-класс находится на первых двух рядах;
  • максимальная грузоподъёмность – 297 тонн;
  • крейсерская скорость может достигать 905 км/ч;
  • самолёт способен подняться до 13 км, а дальность полёта составляет 14300 км.

Boeing 777-300:

  • возраст самого молодого судна – 10,9 лет, а старого (EI-UNL) – 18,7 лет;
  • это один из самых крупных самолётов в авиапарке компании, его длина составляет 74 метра, а размах крыла – 61 метр.
  • максимальная грузоподъёмность – 299 тонн;
  • лайнер вмещает 373 пассажира;
  • есть бизнес-класс и места с увеличенным пространством;
  • лайнер может развить крейсерскую скорость до 905 км/ч;
  • высота полёта до 13 км, а дальность – 11135 км.

Официальный сайт авиакомпании «Россия» – http://www.rossiya-airlines.com/, здесь можно найти подробную и актуальную информацию об имеющихся самолётах и их полных технических характеристиках. На сайте также можно забронировать и приобрести билеты на самолёт.

О новом дизайне

Лайнерам, принадлежавшим ранее «Оренбургским авиалиниям» и «Донавиа», предстоит покраска в новые цвета авиакомпании в соответствии с обновлённым дизайном. Некоторые Аэробусы и Боинги уже прошли эту процедуру.

Основной окрас самолётов – ярко-красный фюзеляж, плавно перетекающий в геометрические фигуры, стремящиеся к крыльям, за которыми нарисованы небольшие настоящие крылья. Возле носа воздушного судна красуется название фирмы – «Россия».

С момента расширения компании и включения в неё авиаперевозчиков «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии» ожидается увеличение пассажирского потока с 5 миллионов до как минимум 10 миллионов пассажиров в год.

Схема салонов самолетов авиакомпании Россия

Все о схеме салона airbus a319 в авиапарке ак россия: подробное описание

Проверить цены на авиабилеты

Схема салонов самолетов авиакомпании Россия — первое, что требуется пассажиру при регистрации на рейс в режиме онлайн.

Наличие такой информации позволяет с точностью определить места, которые будут наиболее комфортных для перелета, а также избежать посадки на кресла в неудачных местах.

Ниже рассмотрим особенности флота авиакомпании Россия, а также схемы салонов ее самолетов — Боингов 744, 737, 738, 777 и других воздушных судов.

Читайте также — Что стоит знать о билетах авиакомпании Россия?

Схема салонов самолетов авиакомпании Россия: общая информация

Деятельность авиакомпании началась еще в 1934 году в форме самостоятельного воздушного отряда, но современная история стартовала только в 1992-м, когда прежнее образование было переименовано в предприятие «Пулково». В 2000 году перевозчик стал членом IATA, а в 2006 году в очередной раз переименован в ОАО «Авиакомпания «Россия».

С этого момента началась новая жизнь — были запущены мощные программы по обновлению воздушного флота, расширилась география перелетов, улучшилось качество обслуживания.

За два года работы значительно увеличился пассажиропоток. Схемы салонов самолетов авиакомпании Россия были оптимизированы для достижения максимального удобства пассажиров во время перелета.

При этом флот регулярно расширялся.

К 2016 году в него входила целая группа Боингов (737, 747 и 777), а также Airbus моделей A319 и A320. На сегодняшний день авиалайнеры компании осуществляют перелеты по 80 направлениям, в 15 государств мира. На 2017 год в парке самолетов России находится 61 воздушное судно семи различных модификаций. В чем особенности каждого из видов рассмотрим ниже.

Боинг 737-800 — схема салона, лучшие места

Воздушное судно Boeing 737-800 отличается надежностью, но имеет небольшую вместительность (всего 168-169 человек). При максимальной дальности перелета равной 5, 67 тыс. км, предельная высота лайнера составляет 12,5 км. Число таких судов в распоряжении перевозчика — 15.

Схема салона авиалайнера Боинг 737-800 авиакомпании Россия приведена ниже.

В зависимости от типа борта схема немного различается, но общее расположение остается неизменным. Так, наиболее комфортными являются места в бизнес-классе, которые находятся с первого по третий ряд. Остальные — экономический класс.

Здесь стоит избегать 16 ряда, на котором с большой вероятностью не будет иллюминатора, а также кресел на 31 и 32 рядах, расположенных возле туалета.

Места эконом-класс в 4-м ряду отличаются наличием стенки перед глазами и немного большим пространством для ног.

Боинг 747-400 авиакомпании Россия — схема салона, лучшие места

Следующий самолет, который достоен внимания — Boeing 747-400. В распоряжении перевозчика таких авиалайнеров меньше — девять единиц. К особенностям воздушного судна стоит отнести большую вместительность (447-522 пассажира) и большую крейсерскую скорость, которая достигает 913 км/час.

Как и в прошлом случае, схема салона Боинг 747-400 авиакомпании Россия зависит от типа борта. Здесь имеется три варианта, которые незначительно отличаются друг от друга.

Так, на верхней палубе некоторых версий имеются места только бизнес-класса, но присутствуют варианты, где на этом участке имеются кресла, относящиеся к категории Space+.

Важно

Наиболее комфортабельными считаются сидения, которые расположены возле аварийных выходов, а также лестницы перехода на второй уровень. С учетом схемы салона Б 747-4 авиакомпании Россия лидируют по комфорту места бизнес-класса.

Если говорить о плохих местах, лучше избегать кресел возле туалетов, ведь в течение поездки возле них скапливается большое число пассажиров в ожидании очереди. Может напрягать постоянное хлопанье дверью и неприятный запах.

Боинг 777-300 авиакомпании Россия — схема салона, лучшие места

Одним из наиболее востребованных воздушных суден перевозчика является Boeing 777-800. Его особенность — небольшая вместительность (168-169 человек), но в остальном это качественное судно, которое отличается комфортабельностью, надежностью и применяется многими перевозчиками. Количество таких воздушных судов в распоряжении — 5.

Схема салона Боинг 777-300 авиакомпании Россия имеет следующий вид.

Как видно из рисунка, различные борта отличаются комплектацией. На большей части суден первые три ряда относятся к бизнес-классу, а далее идут места экономического варианта. Принцип выбора мест здесь аналогичен.

Желательно избегать кресел, которые находятся в непосредственной близости к туалету. В 14  ряду предусмотрено большее пространство для ног.

В 4 ряду кресел спереди нет, но зато все путешествие перед глазами будет стенка.

Какие еще судна имеются в распоряжении?

Рассмотренные выше авиалайнеры составляют основную долю воздушного парка перевозчика. Но в воздушном флоте имеются и другие судна:

  • Airbus A319 — 26.
  • Airbus A320 — 5.
  • Боинг 777-200 — 1.

В Сети часто встречаются запросы по схеме салона Боинга 744 и 738 авиакомпании Россия, но таких авиалайнеров в распоряжении перевозчика сегодня нет. В целом же знание расположения кресел открывает возможность для правильного выбора кресла во время онлайн-регистрации и дает шанс избежать многих сложностей в процессе перелета.

Проверить цены на авиабилеты

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector