День рождения ребенка 9 лет дома – крутой сценарий

Содержание
  1. Сценарий
  2. Варианты сценариев ко дню рождения ребенка
  3. Сценарии дня рождения ребенка
  4. Почтальон Печкин в гостях у ребят
  5. Сценарий детского дня рождения: «К нам приехал цирк»
  6. Сценарий на детский день рождения: «В гости к Снежной королеве»
  7. Полезные советы для проведения праздника для детей:
  8. Торжественные сценарий
  9. Сценарий детского дня рождения дома 9 лет |
  10. Игры и конкурсы на день рождения 9 лет
  11. Узнайте мнение ребенка о торжестве
  12. «Самый серьезный»
  13. Конкурс «Чемодан»
  14. Игра «Фанты»
  15. «Угадай сказку»
  16. «Водопад»
  17. Игра «СМИ»
  18. «Незнакомец»
  19. «Где я?»
  20. «Киллер»
  21. «Поздравления»
  22. «Толкание ядра»
  23. «Отыщи ботинок»
  24. «Баскетбол из яиц»
  25. «Упаковка»
  26. «Планеты»
  27. «Копейки»
  28. День рождения мальчику 9 лет, сценарий. Как отпраздновать. Советы
  29. День рождения мальчику 9 лет, сценарий
  30. Полезные советы
  31. Подготовительные мероприятия
  32. Начало праздника
  33. Развлечение «извержение вулкана»
  34.  Конкурс «Шумахеры»
  35. Сценарий на День рождения девочке 9 лет дома с конкурсами

Сценарий

День рождения ребенка 9 лет дома – крутой сценарий

Ведущая: Дорогие гости, вы знаете, что мы сегодня собрались в этом доме не просто так. Сегодня у нас праздник – день рождения Вики. Хочу поздравить тебя, Викулька, с днем рождения, и пожелать тебе всего самого-самого хорошего, здоровья, счастья, радости, хороших оценок в школе.

Пусть этот день рождения, твой праздник, пройдет весело и интересно и надолго запомнится и тебе и твоим гостям! День рождения – самый радостный и счастливый праздник, который ждешь много дней, целый год. Тебе исполнилось сегодня двенадцать лет Весь мир лежит у ног. Ты лучшую дорогу найди средь всех дорог.

Уверенно и смело смотри в глаза судьбе И выбери то дело, что счастье даст тебе. Друзей найди надежных, любовь свою найди.

Путей не бойся сложных, всегда вперед иди!

Ведущая: Поздравления в стихах, аплодисменты гостей и искренняя благодарность виновника торжества за пожелания прибавили солнца в атмосферу нашего праздника. Что такое день рождения? Я отвечу без сомнения: День подарков, пирогов, День улыбок и цветов!

Так давайте все вместе поздравим вик с днем рождения! Поздравляем!

Застолье.

Именинник(ца): Дорогие друзья, я рад(а) приветствовать вас на своем дне рождения! Спасибо вам, что подарили мне мою мечту, спасибо за подарки и за теплые пожелания. Сегодня я именинник(ца), а значит, могу делать все что угодно. А угодно мне подарить вам настоящий Праздник. День рожденья – это замечательное и веселое событие.

И мы с вами в этом сегодня убедимся.
Ведущая: Детей всегда интересовали тайны и загадки, магия и волшебство. А в день рождения так хочется чего-нибудь необычного! Мы не зря назвали наш день рождения «Виртуальное путешествие в поисках Свитка Удачи».

Вместе мы перенесемся в мир Древнего Китая и пустимся в увлекательное путешествие на поиски загадочного Свитка и Талисмана Удачи.  Вы все наверняка смотрели мультик про Мулан. А вы знаете, что Мулан Хуа – национальная героиня Китая, которая действительно жила в 589–618 гг.? Склеп с могилой, в которой она похоронена, находится в деревне Даджоу округа Юченг.

Она прославилась тем, что вместо своего пожилого отца сама отправилась воевать и стала ярким примером мужества и стойкости. Молодая девушка смогла стойко перенести все страдания и тягости войны и принести на свою родину победу. Сегодня мы будем вместе с Мулан искать Свиток и Талисман Удачи.

По древнекитайскому преданию, у каждого человека есть свой свиток и талисман, который приносит удачу во всем. Вам предстоит сегодня пройти все ступени конкурсов и загадок, чтобы найти свой Свиток Удачи.

Вы: • научитесь быть вежливыми и доброжелательными; • вспомните историю в сказках и легендах; • овладеете искусством очарования; • научитесь веселить друзей; • станете еще более сообразительными; • попробуете себя в кулинарии; • научитесь ориентироваться в различной обстановке; • станете непосредственными; • будете петь и танцевать; • узнаете о своем цветке счастья; • погадаете на чайной гуще.

Ведущая: А теперь мы начинаем нашу праздничную программу. Я приглашаю в ней активно поучаствовать, потому что за каждый верный ответ я вручу жетон – 1 китайский юань (вырезать из желтого картона). В конце нашего вечера будут подсчитаны юани и в соответствии с их количеством будут вручены призы.

Конкурс комплиментов

Ведущая (после конкурса). Давайте присоединимся и поднимем бокалы за такого(ую) необыкновенного(ую) именинника(цу). А победителю первого конкурса вручаем юань. Мне кажется, что эту ступень испытания вежливости все прошли достойно.

При необходимости делается перерыв на трапезу.

Ведушая: Хитрые загадки про сказочных героев Он пиявок добывал, Карабасу продавал, Весь пропах болотной тиной,

Его звали… (Буратино) (Дуремар).

Бедных кукол бьет и мучит, Ищет он волшебный ключик. У него ужасный вид,

Это доктор… (Айболит) (Карабас).

В Простоквашино он жил И с Матроскиным дружил. Простоват он был немножко,

Звали песика… (Тотошка) (Шарик).

Много дней он был в пути, Чтоб жену свою найти, А помог ему клубок,

Его звали… (Колобок) (Иван-Царевич).

Он гулял по лесу смело, Но лиса героя съела. На прощанье спел бедняжка.

Его звали… (Чебурашка) (Колобок).

Все узнает, подглядит, Всем мешает и вредит. Ей лишь крыска дорога,

А зовут ее… (Яга) (Шапокляк).

Ведущая.:И в этом испытании мы немного продвинулись в поисках своего Cвитка Удачи. Мы знаем историю наших сказок и мультфильмов. Переходим к следующему конкурсу.

Сценки «Развесели друзей»

Ведущая: Есть древняя китайская легенда о злом звере Гонянь. Согласно древнему преданию, «гонянь» был диким зверем, который приносил людям много бед.

От его свирепого вида деревья сбрасывали свою листву, а земля становилась бесплодной. Но мудрый старик сказал людям, что Гонянь боится смеха и веселья.

Мы должны прогнать злого зверя, чтобы в нашей жизни всегда цвела вечная весна. Разыграем сценки.

Ведущая раскладывает на столе карточки. Дети разбиваются на пары и сами выбирают карточку с заданием. Участники конкурса должны по очереди разыграть сценку.

Первая сценка

Мама Вовы: «Здравствуйте, я мать Сидорова Вовы».
Учительница: «Здравствуйте, любезнейшая Ольга Петровна, присаживайтесь, милости прошу».

Мама Вовы: «Вы меня вызывали?»
Учительница: «Ваш сын в последнее время, как бы это точнее выразиться, какой-то лоханутый стал, тормозной.

На уроках за базар не отвечает, гонит что-то, исполняет иногда, а временами вообще ни о чем, вы извините меня ради бога!»

Мама Вовы, ничего не понимая, оглядывается по сторонам и пожимает плечами, не находя слов в ответ.

Вторая сценка

Телефонистка: «Ваш телефон не отвечает».
Абонент: «Что, совсем?»
Телефонистка: «Нет, первые две цифры ответили, остальные молчат».

Абонент: «А вы послушайте, если собака лает, значит, дома никого нет».

Телефонистка: «А может, мне еще посмотреть, свет горит или нет?»

Третья сценка

Звонит телефон.

Хозяйка (снимает трубку): «Алло!»
Мужской голос (заплетающимся языком): «Скажите… Я с вами по телефону разговариваю?»
Хозяйка: «Нет, по телевизору!»
Мужской голос: «Господи! Прямой эфир, а я – в трусах!»

Четвертая сценка

Варианты сценариев ко дню рождения ребенка

День рождения ребенка 9 лет дома – крутой сценарий

Удачные веселые сценарии на день рождения ребенка очень нужны детским и развлекательным центрам для проведения детских праздников в честь маленьких именинников. Сайт porgi.ru предлагает уникальную коллекцию сценариев дня рождения детей и подростков от 1 года до 16 лет. Наша копилка сценариев с конкурсами, играми и призами для деток постоянно пополняется новинками!

Новинка! Мини-сценки на дни рождения детей (более 30шт)

Сценарии дня рождения ребенка

1. Сценарий дня рождения (1 год)
2. Сценарий «Маша и медведь» для малышей (от 1 года)
3. Сценарий детского праздника (3-7 лет)
4. Детский день рождения с Фиксиками (4-6 лет)
5. Сценарии дня рождения 5 лет

6. День рождения со сказочной Феей (девочке 5-6 лет)
7. Нескучный сценарий Дня Рождения девочки «Бал Фей»
8. Сценарий на день рождения девочки 6-7 лет с Мальвиной и Буратино
9. Сценарий дня рождения 7 лет девочке
10. Сценарий дня рождения ребенка с участием Маши и Медведя (на 10 летие)

11. Сценарий «Шалунишка-Карлсон» (для детского дня рождения от 3 до 6 лет)
12. Сценарий дня рождения ребенка с клоунами Кешей и Ксюшей (6-10 лет)
13. Сценарий детского дня рождения «Путешествие на остров сокровищ» (6-8 лет)
14. Сценарий дня рождения мальчика «В поисках пиратского клада» (3-10 лет)
15. Сценарий день рождения 10 лет девочке

16. Сценарий дня рождения мальчика 12 лет
17. Сценарий Дня рождения для ребенка 10-14 лет
18. Сценарий детского дня рождения (10-15 лет)
19. Сценарий дня рождения 16 лет девушке
Молодой девушке на день её рождения рекомендуем этот зажигательный сценарий для подростков.

Далее предлагаем ознакомиться с примерными сценариями на день рождения ребенка.

Почтальон Печкин в гостях у ребят

Сценарий развлечения к празднованию Дня рождения для детей 5–6 лет

Подготовка:

— приготовить маленькие игрушки по количеству детей; — продумать костюм для почтальона Печкина; — выучить взрослому слова к игре; — приготовить игрушку (картинку) отрицательного героя;

— бельевая веревка, альбомные листы с цифрами

Звучит музыка из телепередачи «Приходи сказка», или любая другая веселая мелодия. В комнату заходит, переодетый в почтальона Печкина взрослый:

– Я принес всем подарки, но вам их отдам, если вы со мной поиграете в интересную игру.

Печкин предлагает детям завести хоровод, одному ребенку, который хочет выбрать себе подарок стать в круг. Дети вместе с Печкиным идут по кругу и проговаривая слова:

Печкин всем принес подарки, Кто захочет, тот возьмет, Вот вам, мишка с лентой яркой,

Кукла, зайка, самолет.

По окончании слов дети останавливаются, и Печкин спрашивает у ребенка, который стоит в кругу, какой из названных подарков, ему хотелось бы получить. Если ребенок выбрал самолет, дети изображают, как летает самолет. Если кто-то выбрал куклу – все показывают, как танцует кукла и т. д.
Ребенок, выбирает, кто из детей лучше всех изображает игрушку и, тот занимает место в кругу.

Когда «разберут» все игрушки, можно называть другие.

Печкин всем принес подарки, Кто захочет, тот возьмет, Вот машинка и лошадка,

Мяч, волчок и бегемот.

Печкин: «Как с вами весело играть. Все подарки заслужили».
Пытается достать из почтовой сумки подарки, но обнаруживает, что в сумке дыра. Все подарки растерял. Предлагает ребятам пойти отыскать подарки.

Дети идут по извилистой дорожке (веревка, положенная на пол змейкой), ремонтируют мостик (на альбомном листе написаны цифры от 1 до 10). Некоторых листов с цифрами недостает. Дети отыскивают нужные листы и кладут их на место.

Отремонтировав мостик, проходят по нему и попадают к Карабасу-Барабасу (можно использовать игрушку).

Карабас-Барабас говорит, что все игрушки он спрятал и разрешит их отыскать, если дети станцуют веселый танец.

После танца дети начинают искать, спрятанные заблаговременно игрушки (игрушек, должно быть, по количеству детей). Эти игрушки гости забирают домой. Почтальон Печкин прощается с детьми и уходит.

Сценарий детского дня рождения: «К нам приехал цирк»

Сценарий развлечения ко дню рождения для детей 4 -7 лет.

Подготовка:

— костюмы клоуна и фокусника для взрослых; — шапочки-маски животных (мишки, собачки, обезьянки); — ленты, обручи, мяч; — надувные атрибуты для силачей (гиря, штанга). Можно сделать из папье-маше. — большой красочный билет в цирк — загадки, с учетом возраста детей

— музыка

К ребятам заходит Клоун. Поздравляет именинника и дарит ему билет в цирк. Сообщает, что билет не простой, а волшебный. Кто отгадает загадку, тот сможет отправиться в цирк. В цирк полетим на волшебном ковре-самолете.

Клоун зачитывает загадки и тот, кто отгадал, усаживается на ковер. Кто не смог отгадать загадку, ему помогают остальные дети.

Когда все заняли места на ковре-самолете, Клоун дает команду и ковер «взлетает».
Чтобы не было скучно, Клоун предлагает детям спеть песню: «Облака, белогривые лошадки», или любую другую.

Прилетев в цирк, дети занимают места на стульях, расставленных вокруг ковра. Звучит музыка, и Клоун объявляет первый номер программы:

— на арене цирка – дрессированные собачки!

Дети, по желанию, надевают шапочки собачек (2-3), и под музыку начинают выступать (движения им может подсказывать Клоун).

Также объявляются следующие номера. Медведи катаются на велосипедах, силачи выступают с гирями и штангой, гимнастки – лентами, мячами, обручами, обезьянки повторяют гримасы и движения за клоуном. Все артисты цирка, выбираются из числа детей, кроме фокусника. Последним номером объявляется выступление фокусника.

Фокусник показывает разные фокусы (насколько хватит фантазии у взрослых). Последний фокус должен быть с коробкой или мешочком, в которых спрятаны маленькие игрушки по количеству детей. Эти игрушки фокусник потом дарит детям.

Клоун объявляет об окончании циркового представления. В заключение можно провести заключительное шествие артистов цирка. Затем, все рассаживаются на ковре-самолете и возвращаются домой.

Сценарий на детский день рождения: «В гости к Снежной королеве»

Сценарий развлечения ко дню рождения ребенка (девочки 4-7 лет). Зимний вариант.

Подготовка:

— красочный конверт с письмом; — кукла (мальчик); — снежинки, вырезанные из бумаги по одной на ребенка; — снежки, сделанные из ваты, на каждого ребенка; — две одинаковых коробки, красочно обклеенных; — игрушки по количеству детей, которые в конце праздника они забирают домой;

— принадлежности для рисования.

Взрослый обращает внимание детей на конверт. Выслушивает предположения, что в нем может быть. Открывает конверт и зачитывает письмо от Снежной королевы.

«Этот вредный мальчик Кай, в моем дворце сидит и плачет. Говорит, что спешил на день рождение к Маше (имя именинника). Он мне жутко надоел. Зачем только привезла его к себе во дворец. Приходите, заберите этого несносного мальчишку. Снежная королева».

Родители именинника:

— А мы то думаем, куда пропал наш подарок для Машеньки? На окошке здесь, стоял. Утром смотрим – нет. Пропал. Оказывается, Снежная королева здесь побывала, подарок

Машеньки забрала. Вот, одни снежинки оставила.

Дети рассматривают снежинки. Взрослый делает вид, что прислушивается. Подносит одну снежинку к уху:

— Снежинка шепчет мне, что подскажет, где живет Снежная королева, но сначала дети должны исполнить танец со снежинками.

Дети берут в руки по снежинке и выполняют произвольные танцевальные движения под музыку. В конце танца бросают снежинки на пол.

Взрослый:

— Ребята, представьте, что в снежном танце мы перенеслись в зимний лес. Здесь очень холодно, нам нужно всем тепло одеться.

Взрослый комментирует, а дети имитируют одевание зимней одежды. Подсказывают, что еще забыли надеть.

Взрослый:

— Снежинка нам подсказывает, что дальше нам путь укажут снежные комочки, которые нужно отыскать в зимнем лесу.

https://www.youtube.com/watch?v=bhfIWfofdBs

Дети ищут по комнате снежки, заблаговременно спрятанные взрослым. Каждый ребенок находит один снежок. Если кто-то не смог найти – дети ему помогают.

Взрослый говорит, что снежки покажут дорогу, если дети поиграют в снежки. Дети под музыку играют в снежки, бросая друг в друга. Взрослый предлагает поиграть еще в одну игру: «Попади в коробку».

Когда все снежки окажутся в коробке, взрослый берет один снежок и говорит, что он покажет дорогу к Снежной королеве. Дети выстраиваются за взрослым и выполняют за ним все движения: идут «след в след», перешагивают через сугробы, перескакивают через ров, подлезают под поваленными деревьями. Все движения словесно описывает взрослый.

Приходят к замку Снежной королевы (стул накрыт белой тканью). Под тканью, спрятана кукла. Чтоб растаял замок, нужно нарисовать солнышко ( можно, чтоб дети дорисовали только лучики к заготовке солнышка). Старшим детям можно предложить нарисовать «летнюю» картинку.

Когда дети закончат рисовать, замок тает и дети находят куклу. По пути домой, опять выполняют упражнения, но в обратном порядке. На пути находят коробку (которая уже поменяна на коробку с игрушками).

Взрослый:

— А вот и коробка со снежками! Положу сюда снежок, который указывал нам путь.

Открывает коробку, а там – игрушки! Снежок говорит, коробка была волшебной и его друзья снежки превратились в игрушки и он дарит их детям, за то, что они такие ловкие и смелые. Взрослый, от имени снежка, раздает детям игрушки, с которыми они по окончании праздника идут домой.

Полезные советы для проведения праздника для детей:

1. Выбирайте сценарий с учетом возраста участников. Лучше, если детки будут примерно одного возраста, разница в возрасте 2-3 года. При большей разнице в возрасте выбирайте универсальные сценарии детских дней рождения, с такими играми и конкурсами, которые будут понятны самым маленьким и не скучны большим ребятишкам.

2. Выбирая детский сценарий, обязательно учитывайте соблюдение техники безопасности, не проводите игры и конкурсы, которые имеют риск травмирования детей. Опасны игры с огнем, воспламеняющимися жидкостями, острыми предметами, бег в помещениях, не оборудованных специальным покрытием для пола против скольжения, помещениях с мебелью, имеющей острые углы и т.д.

3. Чтобы присутствующим взрослым было не скучно на детском празднике, вам, как организатору, нужно позаботиться о том, чтобы вовлечь и взрослых в игру, или оказание помощи в конкурсах малышам.

4. Выбирая сценарий для совсем маленьких деток, старайтесь не перегружать сценарий слишком частыми и сложными играми, а также не используйте страшные персонажи при переодевании, чтобы не напугать малышей.

5. Будьте хорошим психологом, пытайтесь найти подход ко всем малышам, с ходу видя их характер. Не пытайтесь заставить ребенка играть или участвовать в конкурсе, если он этого не хочет. Скромные детки могут немного побыть в стороне, последить за игровым процессом, позже, возможно они и сами захотят присоединиться к игре. Праздник должен приносить радость всем!

6. Когда праздник детского дня рождения будет подходить к концу, позаботьтесь о том, чтобы всем участникам были подарены небольшие сувенирчики в память о вашем клубе.

Это могут быть магнитики на холодильник, детские кружки с вашей символикой, футболки, книжки, раскраски, краски, прочие материалы для рисования, или просто небольшие игрушечки.

Дети обожают сюрпризы и подарки, и родителям будет также приятно.

Сказочных вам детских мероприятий!

С радостью опубликуем ваши уникальные фотографии с детских праздников по нашим сценариям!

Ваш PORGI.RU!

Вам будут также полезны конкурсы и игры для детей.

Если вам не подошли примеры сценариев, то мы с радостью сочиним для вас новый оригинальный сценарий на заказ!

Торжественные сценарий

День рождения ребенка 9 лет дома – крутой сценарий

Действующие лица
Бармалей.

Реквизит детские пинетки, колесо от игрушечного автомобиля, книга К. И. Чуковского «Бармалей», кружка, телефон, футбольный мяч, букварь, диск с компьютерной игрой, живая черепаха, коробочка с сувениром,

связка воздушных шаров, привязанных к корзине,

мягкая игрушка, открытка с распорядком дня, украшения для машины, мелкие подарки, упакованные в коробочки и пакеты, торт со свечами, приглашение на праздник, конфеты, апельсин,

записка для ребенка.

Форма проведения — «день рожденья от и до». Эта форма предполагает создание атмосферы счастья для именинника в течение всего дня.

Ребенок просыпается под песенку «Голубой вагон». В комнате на стене висит большой плакат: «Поздравляем!». В комнату входит семья, все поют «С днем рожденья, тебя! (на мотив «Happy birthday to you!»).

Мама приносит завтрак в постель — стакан сока и бутерброд или фрукты. Родители садятся на постель именинника.

Пока он «расправляется» с завтраком, дарят подарки, символизирующие каждый прожитый ребенком год.

Мама: Солнышко наше, когда тебе исполнился годик, ты был маленький-маленький и носил вот эти пинетки (отдает детские пинетки). Папа: Когда тебе было два года, ты играл в машинки. Вот это колесо от твоего любимого, но, увы, уже поломанного автомобиля (дарит колесо). Мама: В три года твоей самой любимой книжкой была сказка К. И. Чуковского «Бармалей» (вручает книжку).

Папа: В четыре года ты пил соки и молоко только из своей любимой пластмассовой кружки, не признавая никаких других стаканов (отдает детскую кружечку). Мама: В пять лет ты заинтересовался, из чего сделан папин сотовый телефон. После этого телефон перестал работать (отдает телефон). Папа: В шесть лет ты увлекся спортом.

Именно с этого возраста мы стали водить тебя в футбольную секцию (дарит футбольный мяч).

Мама: В семь ты пошел в школу и начал длинный путь получения знаний (вручает первый букварь). Папа: В восемь лет твоим любимым занятием стали компьютерные игры. А это — первый диск, который ты получил от нас в подарок в прошлом году (отдает диск с компьютерной игрой). Мама: Сегодня тебе девять лет! Ты стал совсем большим! Мы поздравляем тебя и приготовили для тебя много сюрпризов!

Не обязательно для символичных подарков брать описанные здесь вещи. В каждой семье много воспоминаний, связанных с определенным возрастом ребенка, поэтому выбор таких сюрпризов зависит только от вас.

Сестра или брат, наряженный скоморохом, поет частушки для именинника. Появился ты на свет, Подрастал и подрастал. Вот тебе уж девять лет!

Старше на год целый стал!

Мы сегодня день рожденья У тебя отметим. Будут танцы и веселье,

Праздник «клево» встретим!

Много будет поздравлений И подарков у тебя. Поскорей бы день рожденья

Наступал и у меня!

Пока скоморох поет, мама выходит в подъезд, оставляет за дверью подарок и звонит в звонок. Папа: Наверное, это первые гости, скорее открывай! Именинник открывает дверь. На лестничной площадке — живая черепаха, к панцирю которой привязана коробочка со спрятанным в ней сувениром и открыткой с распорядком на сегодняшний день: 1. Уроки в школе. 2. Время для развлечений. 3. Ура! Приходят гости.

4. Сюрпризы начнутся прямо сейчас!

Рядом с черепахой — корзина, к которой привязаны воздушные шары. В корзине ребенок находит игрушку.

Затем именинник собирается в школу и выходит из подъезда, где его ждет украшенная шарами папина машина, на которой написано «Для (имя именинника)». Если машины в семье нет, можно заказать такси. На заднем сиденье автомобиля — различные подарки: празднично упакованные коробочки и пакетики, которые ребенок распаковывает по дороге в школу.

В школе нужно предупредить учителя о семейном празднике и попросить его организовать класс для поздравления.

Когда ученики пойдут в столовую, то на их обеденном столе должен стоять торт со свечами, который именинник задует прямо здесь. Потом торт режется и раздается всем детям класса. Когда ребенок возвращается в класс, на своем месте он находит приглашение.

Текст приглашения: «Дорогой (имя). Приглашаем тебя после уроков в (указание места). Не опаздывай. Ты получишь массу удовольствия».

(Местом празднования может быть пиццерия, боулинг-центр, парк развлечений, цирк или театр. Все зависит от фантазии родителей.

) После школы именинник вместе с родителями и братьями (или сестрами) едет на свой праздник. В отсутствие именинника дома накрывается праздничный стол к приходу гостей.

По возвращении семьи домой папа переодевается в костюм Бармалея.

Бармалей: У кого-то день рожденья, говорят! Ух, люблю на праздниках я маленьких ребят. Ну-ка, кто тут именинник, говори?

Я привез тебе подарок, посмотри!

Дарит ребенку игрушечный меч или кинжал. Приходят гости. Все садятся за стол.

Бармалей: Ого, сколько гостей! (Смотрит на стол) Ого, сколько вкусностей!!! Сижу на пальме в своей далекой Африке, скучаю… Вдруг запахло конфетами… Я сразу понял, это день рождения!!! А главное, здесь много детишек, которых я люблю.

Бармалей поет.

Песня Бармалея

Я кровожадный, Я беспощадный, Я злой разбойник Бармалей! И мне не надо Ни мармелада, Ни шоколада, А только маленьких (Да, очень маленьких!)

Детей!

Давайте уже знакомиться! Меня зовут Бармалей. Я прилетел из Африки! На ваши именины! А вас как зовут? —

Дети называют свои имена.

Бармалей: Нет, какие-то вы скучные… Давайте вы сейчас все вместе прокричите свои имена. Только каждый кричит свое имя. Будет весело, да и я вас лучше услышу. Раз, два, три, свое имя назови!!!

Дети кричат.

Ладно, ладно… Вы чего орете? Я чуть не оглох! Познакомились! Обращается к имениннику.) Сколько тебе стукнуло? Именинник: 9 лет!

Бармалей: Ничего себе! Совсем большой! Давайте уже веселиться. Какой-то я сегодня добрый. (Достает из кармана конфеты или берет их со стола). Это как раз то, что нужно!

Бармалей разворачивает и съедает одну конфету, остальные дает детям. Проводится игра «Толстощекий хомячок».

Игра «Толстощекий хомячок»
Каждый ребенок берет по конфете, толкает ее за щеку и произносит «толстощекий хомячок». Далее задание усложняется: за щеку кладется по второй конфете и фраза повторяется. Так до тех пор, пока дети не смогут произносить слова или пока конфеты перестанут помещаться во рту. Бармалей играет вместе со всеми.

Бармалей: Мы с вами и впрямь как толстощекие хомяки! А теперь сыграем в другую игру. У меня в Африке полно мартышек. Они скачут по пальмам, едят бананы и висят на лианах. Мы поиграем в игру «Веселые мартышки».

Игра «Веселые мартышки»

Ведущий: Мы веселые мартышки, Мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, Мы ногами топаем, Надуваем щечки, Скачем на носочках И друг другу даже Язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, Пальчик поднесем к виску, Оттопырим ушки, Хвостик — на макушке. Шире рот откроем, Гримасы все состроим. Как скажу я цифру «три»,

Все с гримасами замри.

Игроки повторяют за ведущим.

Бармалей: Кажется, пора размяться. Предлагаю поплясать и одновременно сыграть в интересную игру.

Игра «Наступашки» Игроки становятся в круг, водящий — в центр. Включается музыка, водящий начинает танцевать. Игроки должны повторять все его движения. При этом водящий старается неожиданно и незаметно наступить кому-нибудь на ногу, а игроки должны постараться увернуться!?!

Тот, кому наступили на ногу, становится водящим, и начинается снова.

Бармалей (имениннику): А покажи-ка мне подарки, которые ты сегодня получил. Много всего надарили?

Ребенок показывает подарки.

Бармалей: Да ты богач! Мы сейчас сыграем еще в одну игру.

Игра «Подарки» Участники встают в круг. Каждый игрок придумывает какой-нибудь фантазийный подарок — то, что нельзя потрогать, взять в руки, погладить (например, радугу), — и показывает, не произнося слова вслух. Остальные игроки

с должны отгадать «подарок».

Бармалей: Не разбегайтесь! Держитесь за руки и не отцепляйтесь. Мы будем играть в «Путаницу».

Игра «Путаница»
Дети берутся за руки и, не разъединяя рук, запутываются. Задача водящего — распутать путаницу, также не разъединяя рук игроков.

Бармалей: Молодцы! Когда я говорю «Молодцы!», вы должны хлопать и отвечать «Это мы!». А если я скажу «Это мы!», вы должны ответить «Молодцы!». Давайте попробуем.

Репетируют кричалку.

Бармалей: А теперь садитесь на стулья рядом друг с другом. У меня тут апельсин завалялся.

Достает апельсин.

Игра «Передай апельсин»
Участники передают апельсин друг другу коленями, с без помощи рук.

Бармалей: Ну, вы и молодцы! Молодцы, говорю! Что вы должны отвечать? Забыли что ли?

Дети кричат «Это мы!».

Бармалей: А теперь давайте поздравим нашего именинника. Кричим три раза «Поздравляем!».

Дети кричат. Затем каждый гость говорит имениннику добрые пожелания.

Бармалей: У вас тут очень весело! Но мне пора. До Африки далеко. Надо успеть добраться до темноты.

Бармалей уходит, напевая свою песенку. После того как гости разойдутся, ребенок пойдет спать и на подушке найдет записку: «Спокойной ночи. И пусть тебе приснятся праздничные, красивые сны. Твоя подушка».

Сценарий детского дня рождения дома 9 лет |

День рождения ребенка 9 лет дома – крутой сценарий

Ведущая: Праздник восхищения, Восторгов и похвал Пришёл без опоздания. Чудесный день настал. Желаем имениннице Взрослеть и хорошеть, Быть умной, доброй, милою И всё в жизни успеть. И мы без промедления Свои улыбки шлём И поздравляем доченьку

С волшебным светлым днём.

Прошу гостей поздравить именинницу.

Гости поздравляют именинницу.

Ведущая: Я сказку рассказать хочу О девочке одной, Что так любила побродить Тропинкою лесной. В подземный мир попав, она Столкнулась с неизведанным. И вот об этом, обо всём,

Друзья, я вам поведаю.

Появляется Алиса.

Алиса: Алиса я, в Страну Чудес Попала я случайно. Смотрю – там кролик в норку влез, Я бросилась отчаянно Следом за ним, но он исчез. В колодец я попала, Летела долго сверху вниз. И вот на дно упала. В какой-то зал проникла я, Где множество дверей. Но как же выход мне найти! Спрошу я у детей.

Ребята, помогите мне найти ключик.

Ведущая: Дети, мы должны помочь Алисе найти ключик от двери. Для этого вы должны

выбрать нужные картинки и сложить их.

Игра «Сложи картинку». Из множества разрезанных картинок дети
выбирают нужные и складывают их. Должен получиться ключик.

Ведущая:
Ключик у нас есть. Теперь надо определить, кто же его отдаст Алисе.

Игра «Ключик». Два участника садятся на стулья спиной друг к другу. Стулья расположены на расстоянии полутора метров. Под стульями лежит верёвка или шнур, посредине верёвки привязан ключик. По сигналу ведущей каждый участник обегает стул другого игрока, садится на свой стул и старается быстрее схватить конец верёвки и вытянуть её. Игра повторяется

несколько раз, выигравший отдаёт ключ Алисе.

Алиса: Спасибо вам за ключик. Ребята, я расскажу, что дальше произошло со мной. Мне было страшно в темноте, В подземном коридоре. Казалось, что погибла я, Меня настигло горе. Наплакала я море слёз. До ниточки промокла, Но бег по кругу мне помог,

Я мигом вдруг обсохла.

Ведущая:
А сейчас будем бежать по кругу. Все должны быть очень внимательны.

Игра «Бег по кругу». На полу по кругу раскладываются любые предметы: небольшие кубики, кольца, цветы либо какие-то другие предметы. Количество предметов на один меньше, чем число детей.

Под музыку дети бегут по кругу друг за другом, с концом музыки дети должны взять в руки любой предмет. Кто не успел – выбывает из игры. Ведущая убирает один предмет.

Игра повторяется до тех пор, пока не останется один предмет и два участника.

Выигрывает тот, кто быстрее возьмёт предмет.

Ведущая: Прелестный солнечный денёк. Алиса в сад идёт. И видит, что в тени листвы

Её Чеширский Кот ждёт.

Алиса подходит к Чеширскому Коту.

Алиса: Ах, здравствуй, Котик дорогой.

Ты ждёшь меня давно?

Кот: На ветке целый день сижу. Признаюсь, всё равно,

Кто мимо ходит тут и там.

Алиса:
Ну, не сердись, спускайся к нам.

Кот «спускается» с импровизированной ветки и подходит к Алисе.

Алиса: Я слышала, что во дворце Сегодня будет бал. Давай с тобой пойдём туда.

Смотрю – ты заскучал.

Ведущая: Приглашаю всех во дворец на бал. А Королева – наша именинница. Сейчас будут танцы. Предлагаю не скучать.

Выходите танцевать.

Звучат танцевальные мелодии, все танцуют.

Ведущая: Пока мы танцевали, исчез волшебный фонарик. Его надо найти, иначе тьма

навсегда поселится в нашем Королевстве.

Игра «Тепло – холодно». Заранее, когда никто не видит, ведущая прячет фонарик. Во время поиска фонарика ведущая комментирует: «холодно» — если далеко от предмета, «тепло» — если рядом, «горячо» —

если совсем рядом. Фонарик можно сделать из фольги.

Ведущая: Мы нашли фонарик! Теперь тепло и свет всегда будут нас сопровождать.

Но сейчас мы должны не запутаться, когда день, а когда ночь.

Игра «День – ночь». Звучит музыка, ведущая говорит: «Ночь!». Музыка стихает, все должны замереть. Через несколько секунд ведущая говорит: «День!». Снова звучит музыка, дети двигаются. Тот, кто не успел

замереть – выбывает. Игра повторяется.

Ведущая: Мы хотим, чтобы наш Чеширский Котик всегда улыбался и никогда не грустил. Улыбнись и не грусти. Лучик солнца подари. Ведь улыбка, без сомнения,

Всем улучшит настроение.

Игра «Прикрепи улыбку». На большом листе бумаги изображена мордочка кота без рта. Играющий должен с завязанными глазами

прикрепить улыбающийся рот с помощью липких лент. Игра повторяется.

Ведущая: В Стране Чудес Болванщик есть. Он мастер шляпных дел. Своей он шляпы не имел, Но для других он шить умел. Решил он шляпу нам прислать,

Чтоб можно было поиграть.

Игра «Быстрая шляпа». У одного из играющих на голове шляпа. Выбирается водящий, который должен догнать игрока в шляпе и прикоснуться к нему. Во время игры дети на бегу передают шляпу друг другу. Когда

водящий прикоснётся к игроку в шляпе, они меняются ролями.

Ведущая: А в Королевстве сказочном Все любят поиграть, Но надо всем внимательно

Команды выполнять.

Игра «Спина к спине». Игроки становятся парами по кругу. Игроки внутреннего круга стоят спиной к центру круга. Игроки внешнего круга – к ним лицом.

По команде ведущей игроки внешнего круга начинают бежать по часовой стрелке, а внутреннего – против часовой стрелки. Ведущая даёт команду.

Например «Спина к спине» — и игроки из одной пары должны быстро найти друг друга и стать так, как было сказано. Пара, которая последней выполнит команду, выходит из игры. Команды могут быть следующими:

« ладонь к ладони», « ухо к плечу», «колено к ладони», «пятка к пятке» и т. д.

Ведущая: Любят сладости все дети. В этом, правда, нет секрета. А чудесный пышный торт Так и просится к нам в рот. Всех ребят прошу садиться

И немного подкрепиться.

Чаепитие. Дискотека.

Ведущая: Желаем имениннице Счастливо жизнь прожить И сказку детства добрую Навеки сохранить. Пусть жизнь – дорога длинная. В ней есть добро и зло. Лишь вспомнишь сказку детскую, В душе станет тепло.

Благодарим всех за участие в празднике.

Игры и конкурсы на день рождения 9 лет

День рождения ребенка 9 лет дома – крутой сценарий

Ваш ребенок подрос, ему стали доступны новые знания, новые удовольствия и места. Малыш уже перестает быть маленьким и постепенно претворяет в жизнь свою мечту стать взрослым. Но развлечься на полную катушку в свой день рожденья ему понравится ровно так же, как и прежде.

Узнайте мнение ребенка о торжестве

Следует внимательно отнестись к пожеланиям именинника. Вы должны знать, чего он ожидает от праздника. Вместе с ребенком займитесь украшением комнаты лентами и воздушными шариками.

Девятилетний ребенок достаточно капризен и именно поэтому при организации праздника следует внимательно к нему прислушаться, так как оно может ему не понравиться, если что-то будет не так.

Импровизируйте, конечно же, но делайте это вместе с именинником.

Даже подарок выбирайте вместе, поскольку уже в таком возрасте именинника сложно подобрать именно то, что придется ему по душе.

Лучше будет, если вы с самого утра отправитесь за подарком вместе со своим чадом, так как это доставит вам обеим массу удовольствия. А уже после покупки подарка смело направиться домой, или же в то место, где назначено празднование.

Место проведения торжества нужно заранее украсит. И заранее нужно обсудить с ребенком все игры и конкурсы, которые будут интересны для него и его друзей.

«Самый серьезный»

Следует отметить, что здесь не может быть победившего, ведь все построено на цепном свойстве смеха. Но участникам не обязательно об этом сообщать.

Игроки становятся кругом. Первый игрок с серьезным выражением произносит «ха». Последующий сразу говорит «ха-ха». И далее, поэтому же принципу. Обычно, все случается уже на пятом или на шестом участнике. Когда кто-то один не сдержится, то и все начнут смеяться. Говорящего можно по разному провоцировать на смех.

Конкурс «Чемодан»

Дети стоят кругом. Самый первый из них произносит: «Еду на море и кладу в чемодан ласты». Все следующие повторяют это и добавляют еще по одной вещи. Добавлять можно что угодно, основное здесь – воспроизвести правильно все сказанное ранее и добавить что-то свое.

Тот, кто сбился или забыл что-либо назвать — роняет «чемодан» и выбывает. Все повторяется снова и снова, пока не останется один человек.

Игра «Фанты»

У каждого из гостей попросите по одной вещице и смешайте все в плотном мешочке. Именинник поворачивается к вам спиной и загадывает, что нужно сделать хозяину вещи, которую сейчас достанут из шляпы.

Здесь, чем смешнее окажется задание – тем веселее получится игра.

Также, здесь очень важно и то, что в мешочке лежит еще и предмет от именинника, за который он так же, как и остальные, должен будет выполнить задание.

«Угадай сказку»

Это получится настоящее сочинение. Скажите участникам, что они уже все взрослые и достаточно умные, что значит, что они знают много сказок. Объясните, что сейчас вы возьмете несколько сказок и сложите их в одну. А детям нужно будет отгадывать сказку, для этого используя вопросы.

Вы можете отвечать только «да» или «нет». Тут все очень легко: если вопрос заканчивается гласным звуком – говорите «да». В противном случае отвечайте «нет». Предложите детям какое-либо начало, но перед этим сделайте вид, что задумались, будто придумываете историю.

Но помните, что такая игра может затянуться более чем на час и сумейте ее завершить.

«Водопад»

Дайте детям сотню пластиковых стаканов и попросите собрать пирамиду для напитка. Это легко сделать. Нужно поставить пять рядов по пять стаканчиков. Наверху четыре ряда по четыре стакана, и так, пока на вершине не станет один стаканчик. Аккуратно наливайте в него напиток, и он будет разливаться по остальным стаканчикам.

Если же было решено повести детей в клуб или боулинг, то и здесь самое место конкурсам. Дети могут просто играть с вами в боулинг, или же вы предложите им свои игры.

Игра «СМИ»

Возьмите с собой отрывок из газетной статьи, или статьи из журнала. Дайте этот отрывок первому участнику, и пусть он его изучает 2-3 минуты. Затем пускай он расскажет его следующему игроку. И так далее, текст отрывка передается устно от участника к участнику, пока не обойдет всех. Последний игрок расскажет, что помнит. И этот рассказ сравните с оригинальным отрывком.

«Незнакомец»

Ведущий в начале игры выходит из комнаты. Тем временем, остальные участники продумывают факты об одном и том же человеке. Когда ведущий вернется, ему предоставят факты. И он должен будет угадать, кого именно из присутствующих загадали. А ведь загадать могут и самого ведущего.

«Где я?»

Сверху над одним из участников вешается листочек с названием места, в котором он якобы находится на данный момент. Этот участник не смотрит на надпись. Он задает остальным участникам вопросы, на которые они могут ответить только «да» или же «нет». Названия мест могут быть самыми разнообразными. Например, зоопарк, море и многое другое.

«Киллер»

Игра с картами, на которых отмечено, кто именно киллер, а кто комиссар. Правила такие же, как и в игре «Мафия». Все сидят в круге и смотрят в глаза друг дружке. Один из игроков является убийцей.

Он одним глазом подмигивает «горожанам», после чего они переворачивают собственные карты «лицами» вверх. Комиссар же наблюдает за всем, что происходит и в определенное время переворачивает собственную карту, озвучивая свои предположения по поводу личности убийцы.

Если комиссар прав, то он с жителями выигрывает, в противном же случае выигрывает киллер.

«Поздравления»

Дети под музыку передают какой-либо предмет – будь то шляпа, или игрушка. Когда музыка останавливается, тот, у кого остается предмет, говорит свои пожелания имениннику.

«Толкание ядра»

Воздушный шарик кладется на самый край стола. Одному из детей завязывают глаза и ставят его к столику спиной. После этого, он несколько раз шагает вперед и три раз прокручивается на месте. После этого, ему нужно будет вернуться и сдуть шарик. Но в большинстве случаев ребенок просто потеряет направление и начнет сдувать шарик в самых неожиданных местах, что получается очень весело.

«Отыщи ботинок»

Детей следует разделить на две команды. Все снимают свою обувь и складывают ее в кучу, которая перемешивается. Команды выстраиваются двумя линиями и по сигналу первые в строю бегут за обувью, одевают свою и передают эстафету следующему из своей команды.

«Баскетбол из яиц»

Дети по очереди кидают сырые яйца в корзину. В эту игру лучше всего играть командами.

«Упаковка»

Дети делятся на две команды. Первому из каждой команды выдается коробка и набор вещей, которые нужно упаковать.

Когда член команды упаковывает вещи, то за ним идет следующий, но ему уже выдается больше вещей и коробка поменьше.

Но при приготовлении подобного конкурса следует обязательно убедиться, что вещи и впрямь помещаются в коробку. Выигрывает команда, которая быстрее и более качественно проделает упаковку.

«Планеты»

Детям предлагается надуть по воздушному шарику «планете», и нарисовать жителей фломастером. У кого получится уместить больше жителей на планете, да так, чтоб шарик не лопнул – тот и победитель.

«Копейки»

Нужны будут мелкие монеты и небольшие чашки. Чашки ставятся в противоположном углу от команд. Все выстраиваются в две шеренги друг за другом. На носок первому участнику кладется монета, которую он должен донести и скинуть в чашку. И так по очереди. Если монета падает – участник выбывает. Побеждает команда, у которой будет больше монет в чашке.

«Нас тут не было»

Все вместе дети убирают реквизит, обертки и мусор, стараясь не оставить после себя никаких следов.

***

Голосовые поздравления с днем рождения

 

День рождения мальчику 9 лет, сценарий. Как отпраздновать. Советы

День рождения ребенка 9 лет дома – крутой сценарий

Чем можно порадовать сына в его девятилетие? Пожалуй, веселый праздник, шумная компания друзей и долгожданный подарок придутся ему по вкусу. Но чтобы вечеринка удалась, к ней необходимо подготовиться. И в первую очередь следует разработать план действий.

День рождения мальчику 9 лет, сценарий

Полезные советы

Итак, как разработать сценарий дня рождения мальчика 9 лет? Здесь есть два пути решения проблемы. Вы можете создать уникальную вечеринку, воспользовавшись собственной фантазией. Или использовать уже готовые сценарии. Кстати, последний вариант значительно сэкономит вам драгоценное время.

Известно, что мальчики любят подражать любимым мультипликационным или киношным героям. В последнее время особый ажиотаж вызывает лента о человеке-пауке. Если ваш сын является поклонником этого фильма, то проведите вечеринку в стиле «спайдермена».

Подготовительные мероприятия

Праздничный вечер требует особой подготовки. Причем желательно заняться рядом вопрос за пару недель до важной даты. В первую очередь следует определиться со списком приглашенных. Все-таки у вашего сына будет костюмированный вечер. Ввиду этого заблаговременно оповестите гостей о соблюдении дресс-кода.

Чтобы на вашей вечеринке не присутствовали одни спайдермены, заранее распределите между детьми роли. Естественно, что главным действующим лицом будет именинник. Близкая подруга может сыграть Мэри Джейн. Кто-то из друзей непременно согласиться выступить в лице злого героя.

Кстати, необязательно приобретать костюмы, можно ограничиться несколькими характерными элементами и аксессуарами.

Не стоит забывать о сувенирах и небольших подарках. На протяжении вечера дети будут участвовать в многочисленных конкурсах, за активное участие в которых они должны получить награду. Ну и конечно, создать праздничное настроение поможет красиво оформленное помещение.

Начало праздника

Именинник, встретив гостей, приглашает их к столу. Однако занять почетные места они смогут только после небольшого испытания. Приглашенные должны поздравить виновника торжества с праздником в музыкальной форме. В зависимости от пожеланий именинника гости могут исполнить общую поздравительную песню. Либо «юбиляр» может заставить каждого «посетителя» презентовать ему отдельную шлягер.

После музыкального начала гости усаживаются за столом и удовлетворяют свой аппетит. Когда все яства будут отведаны, можно переходить к основной части вечера — конкурсам.

Развлечение «извержение вулкана»

Просто провести вечер в жанре фильма скучно. По сюжету главный герой все время кого-то спасает. Ребятам будет намного интереснее самим создать экстремальную ситуацию и найти из нее выход. А что может быть опаснее извержения вулкана? Особенно когда гости будут виновниками его пробуждения. Для проведения конкурса потребуется:

  • пластилин,
  • керамическая тарелка,
  • 6% уксус,
  • пищевая сода,
  • пищевой краситель,
  • жидкость для мытья посуды.

Поскольку в развлечении используются опасные вещества, проведите с детьми разъяснительную работу. Подробно объясните им технику безопасности. Расположите перед детьми на столе приготовленные атрибуты и тщательно объясняйте им, что нужно делать.

Итак, для начала необходимо разделить пластилин на две половины. Из одной части следует изготовить «основание» вулкана. Для этого пластилину придают форму блина. Из другой части лепят полый конус. Чтобы «лава» извергалась только сверху, вниз вулкан должен плотно прилегать к основе. Установите вулкан на тарелку. Так расплавленная магма не зальет весь стол.

Теперь необходимо подготовить «лаву». Для этого в миске смешайте моющую жидкость и пищевую соду. Компоненты берутся в количестве одной большой ложке. Затем в смесь добавляют несколько капель красителя и лаву заливают в жерло.

Чтобы вулкан начал извергаться в него заливают 20-30 мл уксуса. Как только кислота смешается с мыльной смесью, сразу начнет выделяться углекислый газ и из вулкана потечет расплавленная магма.

Подробнее о том как сделать вулкан своими руками вы можете прочитать  здесь.

 Конкурс «Шумахеры»

На мальчишеском празднике обязательно должны быть развлечения с машинками. Но просто катать машинки — это прерогатива маленьких детей. Мальчикам постарше больше понравится соревновательный конкурс.

Для его проведения понадобится тонкая веревка, длиной 2-3 метра (запаситесь 4-5 штуками) и машинки. К одному концу каната крепится машинка, к другому привязывается карандаш. Задача участников на скорость намотать веревку на карандаш.

Побеждает тот, у кого машина первой достигнет «финиша».

В конце праздничного мероприятия обязательно порадуйте именинника и гостей вкусным тортом и фейерверком. Не забудьте вручить всем участник вечера приготовленные подарки и сувениры.

Сценарий на День рождения девочке 9 лет дома с конкурсами

День рождения ребенка 9 лет дома – крутой сценарий

Дети подросли, и пришла пора познакомить их с веселыми и озорными клоунами Веселинкой и Игринкой, которые принесут в ваш дом много радости, игр и загадок, сюрпризов и фокусов.

Помните, что день рождения бывает только раз в году, сделайте этот праздник ярким и необычным! И тогда ваш ребенок надолго запомнит, как интересно отмечалось его пяти-, шести- или семилетие.

Удачи вам!
Что потребуется для праздника: воздушные шары; две одноразовые тарелки; четыре маленьких кубика или кегли; мыльные пузыри; 200 г карамели; два степлера;

двадцать «чупа-чупсов».

Под веселую музыку вбегает клоунесса Веселинка. У нее за спиной спряталась Игринка.
Веселинка:

Здравствуйте, детишки, Тани, Вани и Маришки! А мы — веселые клоуны, я — Веселинка, а это — моя подружка Игринка! (Показывает на пустое место рядом с собой) Ой! А куда это Игринка подевалась? Вы ее не видели?

Дети показывают на Игринку. Веселинка прикладывает руку ко лбу и начинает смотреть в одну сторону, затем в другую, медленно оборачивается, ища подружку. Игринка в это время проделывает те же самые движения в другую сторону, передразнивая Веселинку. Наконец Веселинка, перехитрив Игринку, резко оборачивается и находит подругу. Обе смеются и обнимаются.

Веселинка: Ох уж эта Игринка, вечно что-нибудь придумает, чтобы поиграть.
Игринка: Поэтому меня так и зовут — Игринка! Давайте скорее играть.
Веселинка: Стой-стой! Мы же только что пришли, а ты сразу играть.

А поздороваться?
Игринка: Привет, Веселинка! А теперь будем играть?
Веселинка: А по-клоунски поздороваться? Клоуны смешно здороваются.
Игринка: Всё? Теперь-то играть можно?
Веселинка: Какая ты торопыга.

А с ребятами поздороваться?
Игринка: Это с этими что ли? Это я мигом!
Веселинка: Только, чур, поздороваться как-нибудь необычно.
Игринка: Вечно ты придумываешь что-нибудь этакое. Ладно. Необычно так необычно. Я сейчас буду здороваться с каждым отдельно. А вы слушайте внимательно.

Отвечайте обязательно! Поехали!
Игринка: Тани, Лены, Оли, Насти! Говорю вам громко: «Здрасьте!».
Дети: Здравствуй, Игринка!

Игринка: И огромный, как буфет, шлю мальчишкам я привет!
Дети: Привет!
Игринка: Теперь-то со всеми поздоровалась?
Веселинка: Нет, не со всеми!
Игринка: Как это не со всеми? С мальчишками поздоровалась, с девчонками поздоровалась.

А-а-а! С родителями что ли? Это я сейчас.

Здравствуйте, родители, детишкины мучители! Теперь-то твоя душенька довольна, Веселинка?
Веселинка: Не-а! И знаешь почему, Игриночка? Мы ведь с тобой куда пришли? На день рождения!
Игринка: Правда? Поздравляю! (Пожимает руку любому из детей, но не имениннику.

) Как ты вырос! Просто настоящий великан!
Веселинка: Да нет, Игринка. День рождения не у него.
Игринка: Точно. Значит, вот у этой принцески! Поздравляю! (Пожимает ей руку.

) Ой, какое красивое платьице! А какие кудряшки! А туфельки! Настоящая именинница!
Веселинка: Игринка! Это не она.
Игринка: Опять не она? Значит точно вот этот карапуз! С такими розовыми щечками, в таких классных штанишках.

Он и есть именинник? Как, опять нет?Так Игринка перебирает несколько детей. Наконец, она не выдерживает и просит их о помощи. Ей показывают именинника.
Игринка: Как же я сразу не догадалась?Вот он, мальчишка В джинсовых штанишках, С румянцем на щеках, С подарками в руках. Здравствуй-здравствуй, именинник! Ты сегодня как будильник. Раньше всех, наверно, встал, И друзей к себе позвал?!Что же мы тут стоим, Веселинка? Уже полчаса здороваемся.
Веселинка: А что случилось? Ты куда-нибудь торопишься?

Игринка: Как поздравлялки-то уже заждались!
Веселинка: Где?
Игринка: В волшебном мешке. К нам на праздник прилетела Каркушка. И поэтому мы будем поздравлять по-каркушски.

Веселинка: Это как?
Игринка: Каркуша будет поздравлять, а мы с ребятами дружно кричать «Кар-кар-кар». Итак, Каркушкины поздравлялки! (Достает из разноцветного мешка куклу Каркушу, надевает на руку).

Каркуша: Пр-ривет-пр-ривет! Я, Каркуша, к вам пришла, Поздравлялки принесла! Вы же каркайте в ответ Иль кричите дружно «Нет»! Шире ротик открывайте И Антошку поздравляйте! Поздр-равляем с днем рожденья!

Дети: Кар-кар-кар!

Каркуша: Всем — плохого настроенья!
Дети: Нет-нет-нет!
Каркуша: Пусть р-растет большим, смышленым!
Дети: Кар-кар-кар!
Каркуша: Словно крокодил, зеленым!
Дети: Нет-нет-нет!
Каркуша: Пусть он будет смелым, сильным!
Дети: Кар-кар-кар!
Каркуша: Словно мухомор красивым!
Дети: Нет-нет-нет!
Каркуша: Добрым будет и счастливым!
Дети: Кар-кар-кар!
Каркуша: Непослушным и драчливым!
Дети: Нет-нет-нет!
Каркуша: Чтобы мамочка любила!
Дети: Кар-кар-кар!
Каркуша: Ремешком почаще била!
Дети: Нет-нет-нет!
Каркуша: Пусть же ждет его успех!
Дети: Кар-кар-кар!
Каркуша: Ты, Антошка, лучше всех!
Дети: Кар-кар-кар!
Веселинка: Спасибо, Каркушечка, за веселое поздравление. Давайте, ребята, попрощаемся с Каркушей, она спешит по своим делам.

Дети прощаются, Каркуша улетает.

Веселинка: А куда это ты, Игринка, так спешила? Ну, просто как на паровоз опаздывала!
Игринка: Ну, конечно же, на паровоз. (Смотрит на часы) Еще чуть-чуть, и мы опоздаем на веселый сказочный паровоз.

Веселинка: И кто же этот паровоз? И почему он сказочный?
Игринка: Конечно же, я! А сказочный он потому, что он еще и поет! Эй, вагончики, стройтесь! А ты Веселинка, будешь последним вагончиком.

Дети строятся за Игринкой. По ее команде паровоз дает гудок перед отправлением.

Игринка: Ту-ту! Поехали! Дорожную песню за-пе-вай!

Все вместе, двигаясь по кругу, держась друг за друга, дети и клоуны поют «Песенку друзей» (слова С. Михалкова, музыка М. Старокадомского). Можно заменить имя «Петька» на имя виновника торжества, например, Антошка.

Мы едем, едем, едем в далекие края, Хорошие соседи, счастливые друзья. Нам весело живется, мы песенку поем, И в песенке поется о том, как мы живем.

Красота! Красота!Мы везем с собой кота, Чижика, собаку,Антошку-забияку,Обезьяну, попугая —

Вот компания какая!

Сделав круг, Игринка резко останавливается, дети наталкиваются друг на друга.

Веселинка: Что случилось, Игринка? Уже приехали? А куда?
Игринка: Кто же так спрашивает? Сейчас я научу вас. Как только мы приезжаем на станцию, вы все дружно-весело кричите: Ах, Игринкин паровоз,

Ты куда детей привез?

Дети повторяют.

Станция «ПЕСЕННАЯ»
Игринка: Станция «Песенная»! А что делают на песенной станции? Правильно, поют.
Веселинка: Тем более что у нас и именинник имеется. Надо ему «деньрожденческую» песенку спеть. Готовы, ребята?
Игринка: Погоди-погоди, Веселиночка.

Ты бы хоть спросила, а знают ли они песни для именинников?
Веселинка: Конечно, знают. Песню крокодила Гены все знают?
Дети: Все!
Игринка: А ну-ка, спойте, а я послушаю.

Дети начинают исполнять «Песню крокодила Гены» (слова А. Тимофеевского, музыка В. Шаинского).

Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам,

А вода по асфальту рекой…

Игринка их останавливает.

Игринка: Это скучно. Давайте эту песню споем по-клоунски.
Веселинка: Это как?

Игринка делит детей на две команды, выстраивает друг напротив друга.

Игринка: Итак, это будут Каркушки (указывает на 1-ю команду), а эти — Лягушки (указывает на 2-ю команду).

Игринка репетирует с детьми песню, заменяя слова кваканьем и карканьем. Затем выходит на середину комнаты и громко объявляет.

Игринка: Выступает сводный хор Каркушек и Лягушек! Сводный хор исполняет куплет песни и припев.

Куплет поют Каркушки, а припев — Лягушки. По окончании песни все дружно себе аплодируют. Можно заменить песню другой: «Каравай», «Happy birthday to you» и др.

Веселинка: Эй, паровоз! А не пора ли в путь отправляться?
Игринка (достает будильник из кармана): Ой! Конечно, пора! По Веселинкиному веленью, по моему хотенью, вагоны, цепляйтесь друг за друга сами! Песню за-пе-вай!
Дети строят паровоз.

С песней едут дальше. Сделав круг, Игринка опять резко останавливается.
Дети и Веселинка: Ах, Игринкин паровоз,
Ты куда детей привез?

Станция «ВОЗДУШНО-ПУЗЫРЬКОВАЯ»

Игринка: А на станции «Воздушно-пузырьковая» все играют с шарами.

Проводятся игры с воздушными шарами.

Игра «Воздушное пирожное» Для игры разделить детей на две команды. Каждой команде выдаются одна пластиковая тарелка и один воздушный шарик.

Правила игры: шар кладется на тарелку, тарелка берется правой рукой, левую руку убрать за спину.

Необходимо донести «воздушное пирожное» до ориентира, вернуться обратно и передать тарелку следующему участнику. Команда справилась с заданием, когда все участники пройдут эстафету.

Обратите внимание детей на то, что придерживать шар нельзя. Если он слетает с тарелки, нужно положить его обратно и продолжать эстафету.

Игра «Топотун» Для игры вызываются два участника. К ноге каждого участника привязывают воздушный шарик.

Правила игры: нужно раздавить ногой шарик соперника, а свой сохранить. Победил тот, чей шар уцелел. Игру можно проводить несколько раз с разными детьми. Очень любят эту игру мальчики. Отличная возможность показать свою ловкость!

Игра «Воздушный урожай»
Игринка сообщает, что в волшебной стране созрели волшебные фрукты — разноцветные лопалки. Нужно срочно их собрать, не давая ни одной лопалке упасть на пол.

По команде Веселинка начинает выдувать мыльные пузыри, дети их ловят. В этой игре проигравших нет — все дружно собрали воздушный урожай. Игринка раздает всем участникам небольшие призы.

Что замечательно: игра незатейливая, но все дети независимо от возраста с удовольствием ловят мыльные пузыри.

Игринка: По вагонам! Поезд отправляется в путь!

Дети строят паровоз. С песней едут дальше. Сделав круг, Игринка опять резко останавливается.

Дети и Веселинка: Ах, Игринкин паровоз,
Ты куда детей привез?

Станция «СЛАСТЁНКИНО»

Игринка: На станции «Сластёнкино» собрались любители сладенького. А кто у нас самый большой любитель сладкого? Конечно, я! А еще кто? Ух, ты, как вас много! Это здорово. Значит, нам с вами будет нескучно, ведь на станции «Сластёнкино» сладости не только едят, а с ними еще и играют. Как, вы не умеете? Я вас сейчас научу.

Проводятся «сладкие» игры.

Игра «Конфетные бусы» Веселинка предлагает сделать подарок для мамы именинника— бусы из конфет. Дети делятся на две команды, каждая команда получает по 200 г карамельных конфет и по степлеру.

Правила игры: по сигналу дети начинают делать бусы, скрепляя конфеты за бумажные хвостики с помощью степлера, в итоге получатся две длинные конфетные цепочки. Торопиться в этой игре не стоит.

Объясните, что важно выполнять работу аккуратно. Когда обе команды справятся с заданием, соединить обе цепочки.

Замечательные блестящие разноцветные бусы торжественно вручаются маме (мама обычно сияет от счастья).

Игра «Настоящие принцессу» В этой игре участвуют только девочки (а можно назвать игру «Настоящие принцессы и принцы», и тогда принимают участие и девочки, и мальчики).

Для игры на твердый стул (или табурет) выложить незаметно 3-4 «чупа-чупса» и накрыть их платком. Количество чупсов зависит от возраста детей: чем старше дети, тем больше конфет.

Игринка: Давайте вспомним, в какой сказке одной принцессе плохо спалось? Ей много-много перин положили на кровать, а все равно что-то мешало. Как же эта сказка называется? Правильно, «Принцесса на горошине». Давайте узнаем, есть ли среди наших девочек настоящие принцессы. Нужно будет сесть на наш трон и посчитать, сколько горошин на нем лежит.

Правила игры: девочки по очереди подходят, садятся на стул и «считают» горошины. Разрешается поерзать на стуле. Руками помогать нельзя. Победит настоящая принцесса, точно сосчитавшая количество горошин.

Если же никто не угадал, можно сказать, что наши девочки пока только учатся быть принцессами, и в следующий раз у них непременно все получится. Либо вручить утешительные «чупа-чупсы» всем участницам.

Игра «Я люблю «чупа-чупс»!» Этот конкурс для мальчишек. Для участия приглашаются по два человека.

Конкурс наверняка придется проводить несколько раз, так как поучаствовать захотят все. И пусть, были бы «чупа-чупсы»!

Правила игры: на тарелку положить «чупа-чупсы». Участники берут по одному чупсу, засовывают их в рот.

С «чупсом» во рту нужно четко и внятно сказать: «Я люблю «чупа-чупс»!» Затем участники берут еще по одному «чупсу» и так же внятно проговаривают фразу. Игра продолжается до тех пор, пока участники могут выговорить слова.

Побеждает главный сластена-говорун.Игра проходит весело, но необходимо следить за тем, чтобы участники были аккуратны.

Игринка: По вагонам, сластены! Поезд отправляется в путь!

Дети строят паровоз. С песней едут дальше. Сделав круг, Игринка опять резко останавливается. Дети и Веселинка: Ах, Игринкин паровоз, Ты куда детей привез?

Станция «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ»

Веселинка: Как вы уже догадались, на этой станции собрались любители потанцевать. И мы с вами сейчас будем играть в замечательную игру. А называется она «Танцы-пряталки».

Игра на внимание «Танцы-пряталки»
Правила игры: когда зазвучит музыка, все начинают танцевать, повторяя движения за клоунессой.

Как только она приложит руку ко лбу, высматривая что-то впереди, нужно быстро присесть. Те дети, которые зазевались (а может, затанцевались) и не успели присесть, выходят из игры.

Веселинка специально отвлекает детей смешными движениями.Побеждает тот, кто продержится до конца игры.

Игринка: Ой, Веселиночка, а поезд наш как-то неожиданно пришел на конечную станцию. А так хочется чего-нибудь еще.
Веселинка: Не расстраивайся, Игринка. У нас осталось еще одно важное дело.Игринка: Правда? Как здорово! А что это?
Веселинка: Вручение подарков и пожелания от всех-всех ребят.

Игринка: Вручалки и желалки? Это я люблю! Давайте мне скорее свои подарочки! Желайте мне всего хорошего, и я пошла.

Веселинка: Это почему же тебе должны дарить подарки и желать всякие желалки? В честь какого, спрашивается, праздника?
Игринка: В честь дня рождения, конечно!
Веселинка: Твой день рождения еще знаешь как далеко?
Игринка: Как?
Веселинка: Как до Луны! А сегодня у кого, ребята, день рождения?
Дети: У Антона!
Игринка: Поэтому мы будем сейчас ему всяких всякостей желать. Правильно, Веселинка?
Веселинка: Точно.Все встают вокруг виновника торжества и желают ему что-нибудь хорошее.

Каждый ребенок, даже самый стеснительный, хоть одно-два слова да скажет. И, поверьте, это ценнее самых лучших стихов, потому что от души.Затем гасится свет, и мама вносит именинный торт со свечками. Все дети загадывают желание и задувают свечи.

Почему все дети, а не только именинник, спросите вы? А разве вам не хотелось принять в этом участие, когда день рождения был не у вас? Да и к тому же, загадать желание в такой загадочный миг, когда горят свечи, так приятно! Чем-то напоминает Новый год, а значит, чудеса ждут нас где-то совсем рядом! Чудес вам и незабываемых праздников, дорогие дети и родители!

Оцените статью
Просто о технологиях
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: