Kia Optima 2019: элегантный автомобиль премиального уровня

Южнокорейский бренд Киа уже добрый десяток лет выступает одним из лидеров продаж как в нашей стране, так и во всем мире. Эти машины сравнительно недороги, имеют солидную отделку, впечатляющий список функций и современную, яркую внешность. Одной из ключевых моделей корейцев является Оптима, именно поэтому ее рестайлинг ожидался с особым нетерпением. Киа Оптима 2019 года максимально приблизится к премиальному классу, став, по замыслу производителей, универсальным вариантом современного автомобиля, пригодного и для поездок на работу и для путешествий.


Внешний вид

В наружности новой модели проявляют себя элементы, которыми могут похвастаться как премиальные авто, так и спорткары. Машина будет предлагаться в форм-факторах седан, а также универсал. Размеры машины не изменились, однако развитие инженерной мысли позволило получить больший объем кузова.


Лицо автомобиля получило обилие декоративных деталей, визуально делающих авто дороже, чем оно есть на самом деле. В частности, новая Киа Оптима 2019 модельного года отличается чуть наклоненным в сторону дорожного полотна капотом, на котором можно обнаружить ряд рельефных, очень стильно выглядящих полос. Поступлению воздушных потоков в подкапотное пространство способствует стильная радиаторная решетка со слегка скошенными углами и вырезами в верхней и нижней частях. Непосредственно к этому элементу кузова подступает заостренная злая оптика в форме молнии с добротной начинкой.

Обвес нового кузова получил резервные воздухозаборники, представляющие собой разнообразные по длине и ширине полосы. Центральный воздуховод выполнен в виде большого овала, боковые же вырезы имеют треугольную форму, хромовую окантовку, а также включают в себя противотуманные огни.

Профиль машины – это уже почти премиальный класс. На фото это можно заметить по лаконичному рельефу в виде слегка выступающих арок колес, неширокой юбки и «жабр» на передних крыльях. Особую элегантность автомобилю добавляет обилие хромовых элементов, небольших по размерам, но очень заметных, ручек дверей, зеркал и тому подобных.

А вот корма новой Оптимы – это уже нечто спортивное. Такое впечатление складывается благодаря укороченной крышке багажника, крупной, почти прямоугольной оптике, щедро заходящей на задние крылья, а также большому обвесу. На нем можно обнаружить вертикально ориентированные стоп-сигналы, а также небольшой патрубок выхлопа, почти незаметный на фоне всего остального.

[pp_imgslider srcs=»https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_819_bj6cqhmw3tKia-Optima-2019-5-470×265.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_820_sripezfi4tKia-Optima-2019-6-470×265.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_821_eybn3rq2wtKia-Optima-2019-7-470×265.jpg»]

Салон

С первого взгляда обнаружить такие достоинства интерьера, как комфорт и обилие полезных функций, довольно непросто. Все выглядит очень компактно и практически не обнаруживает высокий статус авто. В то же время Kia Optima 2019 года отделывается великолепной тканью, кожей высшего качества, добротным пластиком и даже может похвастаться вставками из металла.

Управление функционалом

Большого количества элементов управления на торпедо найти не удастся. Самым ярким из того, что есть, является экран мультимедийной системы, вокруг которого расположена полоса горизонтально ориентированных воздуховодов да пара панелей с аналоговыми элементами: кнопками и тремя небольшими шайбами. Немного физических переключателей для максимально точной регулировки большого функционала машины есть и в других частях центральной консоли.

Тоннель являет собой сочетание аскетичности и изящества. На нем практически не наблюдается лишних элементов: большую часть пространства занимает выемка для вещей солидного размера, в которую интегрированы и несколько разъемов для подключения дополнительных устройств. Затем идет рукоятка переключения передач в окружении полдюжины кнопок, а также пара подстаканников, спрятанных за заслонкой. В завершение тоннеля возвышается чересчур крупный, но очень комфортный подлокотник, на котором смогут с комфортом разместить руки как водитель, так и передний пассажир.

[pp_imgslider srcs=»https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_822_32zngoz0btKia-Optima-2019-12-470×264.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_823_8o2mew92itKia-Optima-2019-13-470×264.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_824_scfm8c2f9tKia-Optima-2019-14-470×264.jpg»]

Рулевое колесо вызывает примерно такие же эмоции. Оно не роскошно, но обеспечивает удобную хватку, его легко крутить и на него приятно смотреть. Количество кнопок здесь не зашкаливает, впрочем, все необходимые функции с него активировать можно. Баранка практически не перекрывает цифровую доску приборов с традиционной компоновкой: крупные кругляши тахометра и спидометра с дополнительными датчиками по краям и небольшой экранчик борткомпьютера – посередине.

Размещение пассажиров

[pp_imgslider srcs=»https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_825_1nrb1ys5ptKia-Optima-2019-15-470×264.jpg,https://freshgeek.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_826_sdfgl8jxvtKia-Optima-2019-16-470×264.jpg»]

Кресла были серьезно модернизированы. Слегка изменилась их форма и расположение подголовников, а наполнитель стал еще мягче, чем прежде. Обшиваются они прочной тканью либо кожей. Кроме того, покупатель получит электрорегулировки, подогрев, а в «заряженных» комплектациях – даже вентиляцию. Задний ряд сможет похвастаться таким же комфортным и безопасным для ездоков диванчиком с неплохой поддержкой с боков, а также возможностью изменять положение спинки и подголовников. Когда центральное место свободно, его можно трансформировать в отличный подлокотник с подстаканниками и карманами для личных некрупных вещей.

Технические характеристики

Для модифицированной Киа Оптима 2019 модельного года предусмотрены только моторы, потребляющие бензин. Начальный вариант представляет собой 1,6-литровый аппарат, способный показывать 128 сил. Далее идет двигатель объемом 2,4, в недрах которого спрятались уже 185 «лошадей». Самой же крутой окажется модификация GT, двухлитровое «сердце» которой можно раскрутить почти до 250 л.с.

С трансмиссией также возможны варианты: это будет «автомат» на шесть, либо семь передач. Вкупе с усовершенствованной подвеской характеристики получаются просто блестящие: машина уверенно разгоняется, быстро едет и все это – при сравнительно скромном аппетите.

Комплектации и цены

Сколько точно версий машины доедет до России – пока неизвестно, но ясно, что их будет немного. Цена базовой составит 25,2 тысячи долларов США. Дополнительное оборудование может обойтись в 1/5 часть этой суммы. За доплату можно будет получить светодиодные фары, кожаную отделку интерьера, помощников при подъемах и спусках, несколько важных для безопасности движения датчиков, круиз-контроль, подсветку в салон, бесключевой доступ внутрь и запуск двигателя на расстоянии, а также много других интересных мелочей.

Старт продаж в России

Первое время новая Оптима будет предлагаться к покупке только в Штатах, причем произойдет это событие уже в 2018 году. Дата выхода в России, как водится, задерживается: случится это знаменательное событие в конце весны – начале лета следующего, 2019 года.

Конкурирующие модели

В числе соперников Оптимы выступают вполне достойные игроки класса Тойоты Камри, Хендай Генезиса, Фольксвагена Пассата и Форда Мондео.

Корейский автомобиль рассчитан для молодой аудитории, которая любит спортивный стиль. Кардинальных перемен в комплектации Оптима не произошло. Покупатель сможет выбрать авто из 7 версий. Доступны модели с 3 силовыми агрегатами и 2 коробками передач. На рынке будет продаваться 9 комплектаций машины, различающихся оснащенностью и паспортными данными. Далее описан новый кузов
Киа Оптима 2019
, ее комплектации
с ценами
и фото
.

Шестиступенчатая механическая коробка передач с мотором 150 л.с и объемом 2 литра установлена только в базовой версии Классик.

Экстерьер

В новой модели Kia Optima
  появились элементы, которые присутствуют в премиальных авто и спорткарах. Лицо техники оснастили декоративными деталями, за счет которых машина кажется гораздо дороже, чем в реальности. Основные изменения внешнего вида следующие:

Капот нового агрегата немного наклонен вниз. На нем имеются рельефные полосы, придающие авто стильный вид. Модная радиаторная решетка, предназначенная для поступления воздуха под капот, снабжена немного скошенными углами и вырезами вверху и внизу. К ней тянутся заостренные фары в форме молнии. Они отлично оснащены технически.

Обвес снабжен дополнительными воздухозаборниками, которые представлены в виде разных по длине и ширине полос. Центральный выглядит как большой овал, боковые воздуховоды оформлены в форме треугольника. Они украшены хромовой окантовкой и содержат противотуманные огни.

В профиль новый Киа Оптима 2019 модельного года
схож с авто премиум класса. Это заметно по лаконичным выступающим аркам колес, жабрам на передних крыльях. Хромовые элементы придают интерьеру особу элегантность. Они некрупные, но хорошо заметные.

Корма новой модели представлены в спортивном стиле. Он создан за счет укороченной крышки багажника, большой, практически прямоугольной оптики, которая заходит на задние крылья, большого обвеса.

Если сравнить с прошлыми версиями, то немного увеличили колесные арки, где находятся колеса с измененным дизайном дисков. Помимо визуальных изменений, они стали легче по весу.

В рукоятки дверец встроили механизм безключевого доступа. Такая система имеется даже у базовой модификации. Зеркала по бокам удлинили на несколько сантиметров. Дверца для топливного отсека установлена в виде квадрата. Такое решение больше подходит общему дизайну авто.

Бампер мощный, он задран кверху. В него вставили дополнительные стоп-сигналы, размещенные на расстоянии 10 см под главной оптикой. Выхлопная труба раздвоена, представлена как 2 овальных патрубка.

Интерьер

Разработанные улучшения направлены на комфорт при езде. Основные изменения салона автомобиля:

  • поменялась конструкция передних кресел, их снабдили плотными боковыми валиками, мягкими подголовниками, 8 положениями, вентиляцией, функцией электроподогрева;
  •  расширился угол разворота центральной консоли с встроенным экраном, что позволит лучше видеть параметры;
  •  в салоне оборудовали светозащитный козырек над панелью приборов для защиты от ярких лучей и комфортной слежки за информацией:
  • установили многофункциональный руль нового вида с размещенными на нем кнопками управления:
  • задние места для пассажиров стали шире благодаря изменению конструкций передних кресел;
  •  при отделке применяли высококачественные материалы, отличающиеся повышенным уровнем износостойкости, усовершенствованными качествами шумоподавлении;
  •  обновилась система светодиодных ламп, добавили цветные параметры;
  •  обустроили акустикой с 630 ватным усилителем и 14 динамиками.

Все обновления способствуют повышению уровня комфортабельности пассажиров седана категории D.Фото салона

Технические характеристики

По типу кузова
автомобиль относится к седану. Габариты рестайлинга Киа Оптима 2019 года
следующие — длина насчитывает 4855 мм, ширина 1860, высота – 1485. Багажник имеет вместительность 510 литров. Топливный бак вмещает 70 л. Тип мотора седана – бензиновый с вместительностью 2.0 и 2.4 литра, мощностью 150, 188 и 245 лошадиных сил. Что касается коробки передач, доступно 2 варианта – автоматика и механика. У всех комплектаций передний привод. Число скоростей равно 6. Киа Оптима 2019 технические характеристики:

  •  расход топлива в среднем – 7.7 л/100 км;
  • колесная база – 2805 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Авто с механической коробкой разгоняется до ста километров за 9.6 сек, автоматическая – за 10,7. Предельно допустимая скорость от 200 до 340 км/ч.

По отзывам владельцев
, подвесная система не самая лучшая. При езде складывается ощущение, что сзади в багажном отсеке находится большой груз.

Безопасность

Усовершенствованный агрегат Киа Оптима
оснащен некоторыми устройствами, которые способны повысить безопасность при эксплуатации. В имеющихся комплектациях
находится до 7 подушек, среди которых коленная, она встречается в классе Престиж
.

Новые модификации снабжены дополнительными опциями, но не все, оснащение зависит от комплектации. Что добавили:

  • датчики, которые контролируют уровень шинного давления, сигнал передается по радиоканалу;
  •  помощники парковки – парктроники с ультразвуковым механизмом и видеокамеры;
  • система распознавания слепых зон при езде;
  • механизм помощи при включении зажигания, когда машина стартует на горку и спускается с нее;
  • круиз-контроль, снабженной системой определения безопасной дистанции до едущих или стоящих впереди автомобилей;
  • аварийное автоторможение в случае непредвиденных ситуаций:
  •  датчики, указывающие на дождь и показывающие освещенность;
  • опция, контролирующая выезд за дорожную полосу и удерживающая седан на дороге;
  • система, которая предотвращает повторные столкновения.

На усовершенствованном транспортном средстве появился ряд нововведений, способствующих повышению безопасности:

  • главные огни имеют ксеноновые лампы, оснащенные опцией подсветки поворотов и механизмом автоматического переключения дальнего и ближнего света;
  • в кузове появились дополнительные детали, выполненные из высококачественной и сверхпрочной стали, ввиду этого повышена жесткость техники на кручение;
  • повысилось число узлов кузова, которые произведены способом горячей штамповки.

За счет дополнительных опций и приспособлений повышена прочность кузова при фронтальных и боковых столкновениях.

Используемая в автомобиле система AFLS
способствует улучшению видимости во время поездки по ночным дорогам. Она следит за направлением ближнего света оптики, ориентируясь на угол поворота руля в период смены траектории и маневрирования.

Комплектации и цены

Следует ознакомиться с ценой и фото новой модели Киа Оптима 2019 года
. В стандартной модификации автолюбителей ожидают следующие удобства:

  • подушки безопасности, установленные спереди и по бокам;
  •  кондиционер;
  •  круиз-контроль;
  • система курсовой устойчивости;
  •  механизм, помогающий трогаться на подъеме;
  •  аудиосистема, состоящая из 6 динамиков;
  •  салон, оббитый тканью.

Это не весь список электронных ассистентов. В любой комплектации шести диапазонных автоматических коробок передач имеются подрулевые переключатели. Актуальные цены Киа Оптима 2019
разных комплектаций
по состоянию на 2019 год:

  • Оптима Classic
    2.0 с мощностью 150 л.с. с механической коробкой будет стоить 1 миллион 239 900 руб.;
  • Оптима 2.0 автомат класса Comfort
    обойдется в 1 369 900 руб.;
  •  цена на Optima 2.0 люксовой
    категории составляет 1 499 900 руб.;
  • Prestige
    2.0 класс стоит 1 559 000 руб.;
  • машина Premium
    2.0 обойдется покупателю в 1 639 900;
  • авто с объемом двигателя 2.4 и 188 л.с класса Luxe
    будет продаваться за 1 599 900;
  • авто 2.4 класса Престиж
    можно приобрести за 1 659 900;
  • купить Киа Оптима 2019 2.4 GT Line
    можно за 1 779 900;
  • Турбо
    2.0 с 245 л.с обойдется покупателю в 1 949 900.

Новый кузов

Обновленный кузов
больше претерпел изменения спереди. Капот сделали раздутым. Форма радиаторной решетки стала более солидной, стильной и агрессивной. Мелкую сетку поменяли на согнутые вовнутрь вертикальные линии. Вся решетка углублена внутрь.

Фары стали намного больше, они прекрасно вписываются в экстерьер. Их оснащение осталось неизменным, но полностью удовлетворяющим требования покупателей. По-прежнему на агрегате много обвеса, который придают ему спортивный вид.

Воздухозаборник внизу сделали шире, он находится вдоль всего бампера. Маленькие ниши под оптикой заменили углубления треугольной формы, в которые установлено по 3 противотуманных лампы.

Кузов
обновленной модели наполовину выполнен из высокопрочной стали. Конструкция содержит 16 силовых элементов, выполненных их качественного материала горячей штамповки. Самая крепкая часть кузова – передние и средние стойки, боковые дуги крыши. Они позволяют улучшить защиту пассажиров и водителя, создавая специальную клетку.

Существенно повысилась длина клеевых швов. Она составляет 119 м в сравнении с предыдущей – всего 21 м. Все нововведения, усовершенствования увеличили жесткость корпуса на 50%.

Начало продаж в России и конкуренты

Усовершенствованный автомобиль из Кореи прибудет в Россию
уже летом 2019, а старт продаж Киа Оптима 2019
 состоится 23 июля. Обновленную технику нельзя назвать кардинально измененной. Этот факт радует будущих покупателей, поскольку существенного роста цены не произошло. Потребительские свойства Оптимы устраивали всех водителей, по характеристикам она не уступала легендарной Тойоте Камри, чей имидж высоко ценится.

Класс D состоит из множеств моделей, которые отличаются особенностями. Конкурентами рестайлинговой модели являются:

  • Opel;
  • Insignia Sedan;
  • Mazda 6;
  • Honda Accord;
  • Nissan  Teana;
  • Volkswagen Passat;
  • Ford Mondeo.

Это неполный перечень автомобилей, связанных между собой эксплуатационными свойствами. Мазду и Опель обновили, сделали их качественными. Пассат – более дорогой вариант, немецкий производитель вкладывает немало средств в разработку техники.

Свежие новости — Киа Оптима 2019
скоро заменит пятое поколение авто, которые уже испытывают. Модель 5 будет схожа с Хендай Соната. Автолюбители смогут приобрести полноприводный агрегат.

Начало продаж Киа Оптима 2019 в России
придется на лето. Страны сборки – Корея и США. Авто будет представлен в нескольких цветах – голубой, белый, коричневый, серебристый, черный.

Видео тест драйв Киа Оптима 2019:

Оцените статью
Просто о технологиях