Сценарий игровой программы для детей на улице летом

«Пусть ребенок чувствует красоту и восторгается ею Пусть в его сердце и в памяти сохраняются образы, в которых воплощается Родина».

Основные задачи:

Укрепление дружеских взаимоотношений;

Организация интересного досуга;

Стимулирование творческой активности;

Развитие внимания, воображения, умения общаться в коллективе.

Содержание
  1. Игровая программа для детей «Вместе весело играть»
  2. Игровая программа для детей на улице летом
  3. Игровая программа на улице летом для дошкольников
  4. Детская игровая программа на улице для школьников
  5. Сценарий игровой программы «Веселые заморочки»
  6. Материал на тему: сценарий игровой программы «Ключи от лета»
  7. Сценарий игровой программы «Веселая Детворяндия»
  8. Игра на внимание «Ёжики – зайчики»
  9. 1. БЕГ С МЕШОЧКОМ НА ГОЛОВЕ
  10. 2. ПЕРЕПРЫГНИ ЧЕРЕЗ ЛУЖИ
  11. 3. ЗМЕЙКА
  12. 4. ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО
  13. 5. КЕНГУРУ
  14. 6. ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА
  15. Сценарий конкурсно-игровой программы «На улице Май – на природе гуляй»
  16. Игровые программы для детей на лето
  17. Нетрадиционные Олимпийские игры
  18. Церемония открытия Олимпийских игр
  19. Необычные «олимпийские» конкурсы для детей летом
  20. Газетный турнир
  21. Конкурсы для газетного турнира
  22. Спичечный турнир
  23. Правила спичечного турнира
  24. Задания для спичечного турнира
  25. Сценарий игровой программы на улице «Летняя мозаика»

Игровая программа для детей «Вместе весело играть»

Сценарий игровой программы для детей на улице летом

 

«Музыкальное оформление:

  • Фонограммы детских песен;
  • Фонограммы для танцев «Вперёд четыре шага», «Если весело живётся, делай так…»;
  • Фонограммы мелодий для конкурсов (любые быстрые).

«Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие!

В шумном зале у нас

Шутки, игры, перепляс.

Здесь попляшут от души

Взрослые и малыши!

Как начнём сейчас потеху,

Стены задрожат от смеху!

Ведущий: А теперь давайте познакомимся.

Игра на знакомство «Я иду, иду, иду, Друга я себе найду!»

Я иду, иду, иду, Друга я себе найду. (ведущий берёт любого ребёнка за руку)

Хочешь со мной дружить? (идут вдвоём)

Мы идём, идём, идём. Друга мы себе найдём. (когда все дети будут держаться за руки , ведущий говорит:)

Вот и мы, и ты, и я,

Вместе мы теперь семья!

Улыбнись тому, кто слева!

Улыбнись тому, кто справа!

Мы теперь одна семья,

куда ты, туда и я!

Танец «Вперёд четыре шага»

Ведущий: Предлагаю поиграть, Чтобы удаль и сноровку показать.

Игра «Под колпаком»

Ведущий: У каждого из вас в руках пластиковый стаканчик. На стуле лежат конфеты. Ваша задача успеть накрыть конфету стаканчиком , после того, как музыка затихнет. Опоздавший выбывает из игры.

Игра — кричалка «Ура!»

Ведущий: Интересно, а слово «УРА!» вежливое или нет?

Игра «Ловись, рыбка, большая и маленькая!»

Ведущий: В забаве этой важен труд. При нём усилие, сноровка. Победа ждёт здесь только тех, кто Наловит рыбки больше всех!

Ведущий: Задача участников-рыболовов наловить как можно больше рыбы. У кого улов больше, тот и победит!

Ведущий: Ну-ка, друзья, мне все помогайте, Хором дружно отвечайте: Игра «Самый ловкий» Ведущий: А вот и новая игра, нелёгкое задание. За дело взяться нам пора И проявить старание.

Ведущий: На спине у каждого участника прикреплён номер. Задача игроков – увидеть номер соперника. Кто первым увидит и назовёт номер соперника, тот и победит. Нельзя трогать друг друга руками.

Ведущий:

Много праздников народных,

Много песен хороводных,

Громче, музыка, играй!

Всех на танец собирай!

Исполняется танец «Если весело живется, делай так…»

Игровая программа для детей на улице летом

Сценарий игровой программы для детей на улице летом

Летом ребята всё больше времени проводят на свежем воздухе. Заботливые родители задумываются, как сделать прогулки веселыми и интересными. Мамы легко справятся с подготовкой сценария детской игровой программы, которую можно провести на улице летом. Такая задача не требует особых знаний и навыков, важно лишь проявить фантазию. Можно рассмотреть несколько вариантов мероприятий.

Игровая программа на улице летом для дошкольников

При подготовке мероприятия нужно учитывать возраст ребят и их интересы. Обычно малыши подвижны и с удовольствием принимают участие в предложенных играх. Стоит обратить внимание на такие варианты заданий и развлечений.

Загадки. С них можно начать мероприятие. Можно, чтобы загадки были тематическими, например, про лето, погоду в это время года, развлечения. К тому же это позволит закрепить некоторые знания малышей про это время года. Например, можно предложить такие загадки:

Солнце печет, липа цветет,

Рожь поспевает, когда это бывает? (Лето)

***

Что за чудо-красота!

Расписные ворота!

Показались на пути,

В них не въехать, не войти! (Радуга)

***

Не сеть она и не сачок,

Рыбу ловит на крючок. (Удочка)

***

Ты весь мир обогреваешь,

А усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все… (Солнце)

Игра «Убери мусор». Сначала стоит вспомнить с ребятами, как весело проводить время на природе, например, в лесу или на пляже. А также обсудить, что нельзя оставлять после себя мусор. Теперь можно приступить к игре.

Предварительно на площадке раскладывают скомканные куски бумаги, а ребятам по очереди завязывают глаза и предлагают убрать место отдыха за определенное время.

Тот, кто сможет собрать большее количество мусора, объявляется победителем.

Игра «Горячая картошка». Малыши должны стать в круг, им дается мяч. Взрослый объясняет ребятам, что это горячая картошка, и она может обжечь руки. По команде ребята начинают передавать его друг другу, и делать это нужно как можно быстрее. Когда ведущий говорит «стоп», — тот, у кого в руках оказывается мяч, выбывает из игры.

Детская игровая программа на улице для школьников

Ребятам постарше тоже будет интересно поиграть. Вот несколько вариантов игр, которые обязательно повеселят детей школьного возраста:

  • Лесные дорожки. Предварительно на асфальте цветными мелками рисуются извилистые тропинки, по которым предлагается пройти ребятам. Потом каждый из участников вытягивает записку, в которой будет указано, каким способом он должен это сделать (прыгать на двух или одной ноге, идти задом наперед).
  • Кузнечики. Ребят делят на 2 команды и предлагают преодолеть расстояние с мячиком, зажатым между коленями. Участники делают это по очереди, побеждают те, кто справится первыми.
  • Также игровая программа для детей на улице летом может включить творческие задания. Можно разделить ребят на команды по несколько человек, выдать им карандаши, фломастеры, ватман. Необходимо нарисовать плакат, посвященный лету и придумать соответствующий слоган.

    Сценарий игровой программы «Веселые заморочки»

    Сценарий игровой программы для детей на улице летом

    Ведущий 1: Добрый день, дорогие ребята. Сегодня нам предстоит не    легкая работа

    Ведущий 2: Нам придется весело провести время. С пользой для себя.  Ведь  сегодняшняя наша игровая программа называется «Веселые замарочки»

    Ведущий 1:  Нашим участникам придется, сразится в нелегких конкурсах. Ведущий 2:  Вы готовы? Тогда начнем.

    Для начала вам необходимо собрать две команды и придумать  название.

    Ведущий 1: Команды готовы? Тогда преступим к первому конкурсу, который называется «веревочка» каждой команде дается веревка. Задание: за 30 секунд необходимо завязать наибольшее количество узлов.

    (Звучит музыка, команды выполняют задание)

    Ведущий 2: Второй конкурс тоже называется «Веревочка». Задание: кто быстрее развяжет узлы.

    (Звучит музыка, команды выполняют задание)

    Ведущий 1: Для следующего конкурса приглашается по одному    представителю от каждой команды.

    (Засекается время.)

    Ваше полное имя?

    Сколько человек в вашей семье?

    А сколько в семье детей?

    Назовите полное имя вашей мамы?

    На какой улице вы живете?

    Номер вашего телефона?

    Сколько вам исполнилось лет?

    На каком этаже мы сейчас находимся?

    Как зовут вашего отца?

    У вас есть собака или кошка?

    Сколько пальцев на двух руках?

    Сколько будет 2+2?

    В каком классе вы учитесь?

    Что пьет корова?

    Как вы думаете, вы сегодня победите?

    Ведущий 1: Настало время для конкурса «Угадай-ка». У меня в коробке находится предмет. Команды по очереди задают вопросы, на которые я отвечаю либо ДА либо НЕТ. Побеждает та команда, которая отгадает, что в коробке.

    (Команды выполняют задания)

    Ведущий 2: А теперь я хочу пригласить наши команды в «блеф — клуб». Вы спросите, что это такое? Отвечаем.

    Ведущий 1: Вам необходимо отвечать на вопросы «Верите ли вы?». Выберете одного человека, который будет высказывать мнение команды.

  • В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами. (Верно)
  • В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок. (Нет)
  • Авторучка была изобретена в Древнем Египте. (Верно)
  • Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками. (Верно)
  • В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей. (Да)
  • Для пространного письма нужно было 2 – 3 гусиных пера. (верно)
  • Ведущий 2:  Следующий наш конкурс называется «Сильная рука»

    От каждой команды приглашается по одному участнику.

    Каждому выдается газета. Кто быстрее соберет ее в кулак, при этом, не помогая другой рукой и не сгибая руку в локте, тот и принесет победу команде.

    Конкурс «Сильная  рука»

    Ведущий 1: Настало время проверить насколько наши команды сплоченны. И хватает ли у них сил сделать последний рывок к победе.

    Наш последний конкурс называется «Я + Ты». Этот конкурс рассчитан на быстроту реакции, ориентации, сплоченность команды. По хлопку ладони предлагает быстро построиться:

    по цвету волос (от светлых к темным);

    по алфавиту первых букв имен;

    по размерам обуви (от меньшего к большему);

    по цвету глаз (от темных к светлым).

    Ведущий 2:  Но вот и подошла к концу наша сегодняшняя программа.

    Ведущий 1:  И настало время для главного события.

    Ведущий 2: Это награждение победителей. И в нелегкой борьбе победила команда ____________________ . Поздравляем!

    Ведущий 1: А проигравшую команду мы просим не переживать, ведь вы еще сможете принять участие в других конкурсами и быть победителями .

    Ведущий 2:  Поэтому мы с вами не прощаемся, а говорим до новых встреч!

    Дворовый клуб «Искра»

    Сценарии конкурсной программы

    Составила педагог – организатор Жолдасова.Ж.С

    Ведущий 1:Добрый день, дорогие ребята. Сегодня нам предстоит не легкая работа

    Ведущий 2: Нам придется весело провести время. С пользой для себя. Ведь сегодняшняя наша игровая программа называется «Веселые замарочки»

    Ведущий 1: Нашим участникам придется, сразится в нелегких конкурсах. Ведущий 2: Вы готовы? Тогда начнем.

    Для начала вам необходимо собрать две команды и придумать название.

    Ведущий 1: Команды готовы? Тогда преступим к первому конкурсу, который называется «веревочка» каждой команде дается веревка. Задание: за 30 секунд необходимо завязать наибольшее количество узлов.

    (Звучит музыка, команды выполняют задание)

    Ведущий 2:Второй конкурс тоже называется «Веревочка». Задание: кто быстрее развяжет узлы.

    (Звучит музыка, команды выполняют задание)

    Ведущий 1: Для следующего конкурса приглашается по одному представителю от каждой команды.

    На столе – мелкие деньги. Ваша задача: сосчитать деньги, одновременно отвечая на мой вопросы. В этом конкурсе действует система подсказок.

    (Засекается время.)

    Ваше полное имя?

    Сколько человек в вашей семье?

    А сколько в семье детей?

    Назовите полное имя вашей мамы?

    На какой улице вы живете?

    Номер вашего телефона?

    Сколько вам исполнилось лет?

    На каком этаже мы сейчас находимся?

    Как зовут вашего отца?

    У вас есть собака или кошка?

    Сколько пальцев на двух руках?

    Сколько будет 2+2?

    В каком классе вы учитесь?

    Что пьет корова?

    Как вы думаете, вы сегодня победите?

    Ведущий 1: Настало время для конкурса «Угадай-ка». У меня в коробке находится предмет. Команды по очереди задают вопросы, на которые я отвечаю либо ДА либо НЕТ. Побеждает та команда, которая отгадает, что в коробке.

    (Команды выполняют задания)

    Ведущий 2: А теперь я хочу пригласить наши команды в «блеф — клуб». Вы спросите, что это такое? Отвечаем.

    Ведущий 1: Вам необходимо отвечать на вопросы «Верите ли вы?». Выберете одного человека, который будет высказывать мнение команды.

  • В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами. (Верно)
  • В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок. (Нет)
  • Авторучка была изобретена в Древнем Египте. (Верно)
  • Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками. (Верно)
  • В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей. (Да)
  • Для пространного письма нужно было 2 – 3 гусиных пера. (верно)
  • Ведущий 2: Следующий наш конкурс называется «Сильная рука»

    От каждой команды приглашается по одному участнику.

    Каждому выдается газета. Кто быстрее соберет ее в кулак, при этом, не помогая другой рукой и не сгибая руку в локте, тот и принесет победу команде.

    Конкурс «Сильная рука»

    Ведущий 1: Настало время проверить насколько наши команды сплоченны. И хватает ли у них сил сделать последний рывок к победе.

    Наш последний конкурс называется «Я + Ты». Этот конкурс рассчитан на быстроту реакции, ориентации, сплоченность команды. По хлопку ладони предлагает быстро построиться:

    • по цвету волос (от светлых к темным);
    • по алфавиту первых букв имен;
    • по размерам обуви (от меньшего к большему);
    • по цвету глаз (от темных к светлым).

    Ведущий 2: Но вот и подошла к концу наша сегодняшняя программа.

    Ведущий 1: И настало время для главного события.

    Ведущий 2: Это награждение победителей. И в нелегкой борьбе победила команда ____________________ . Поздравляем!

    Ведущий 1: А проигравшую команду мы просим не переживать, ведь вы еще сможете принять участие в других конкурсами и быть победителями .

    Ведущий 2: Поэтому мы с вами не прощаемся, а говорим до новых встреч!

    Материал на тему: сценарий игровой программы «Ключи от лета»

    Сценарий игровой программы для детей на улице летом

    Материал данной сценарной разработки  будет полезен вожатым летних оздоровительных лагерей и учителям при организации досуга детей. Проведение  игровой программы возможно как в  зале образовательного учреждения, так и на улице.

    Цель: организация досуга детей.

    Задачи:

    • создание эмоциональной атмосферы;
    • формирование коммуникативных навыков.

    Оборудование: Большой картонный замок с изображением ключей, ключи по числу конкурсов, карточки с заданиями.

    Ход игровой программы:

    Ведущий: Здравствуйте, девчонки, здравствуйте, мальчишки, здравствуйте, дорогие ребята! Очень рады вас видеть в нашем гостеприимном зале на игровой программе «Ура, каникулы!», посвящённой окончанию учебного года.

    Я обратила внимание, что ваши глаза полны радости, а на лице сияет улыбка.

    Наверное, все это, потому что скоро наступит  долгожданное лето и совсем скоро начнутся каникулы! Я права? (Дети отвечают)  Но чтобы это произошло нам нужно подобрать ключ и открыть волшебный замок от Лета! Ключ можно получить, пройдя испытание. Итак….

    конкурс  «Приятно познакомиться»

    Вы уже, наверное, догадались, что сейчас мы будем представлять свои команды. Вам необходимо придумать название и девиз команды. На подготовку вам даётся 2 минуты. Побеждает команда, придумавшая самые  оригинальное название и девиз конкурс  «Загадки»

    Они легкие, как вата,По небу плывут куда-то.Держат путь издалекаКаравеллы-…(акалбо)
    Вот брильянты на листочках,Вдоль дорожек и на кочках -Это что за чудеса?По утру блестит …(асор)

    Заслонили тучи солнце,Гром раскатисто смеется.В небе молний полоса -Значит, началась …(азорг)
    Сыплется из туч горох,Прыгает к нам на порог.С крыши катится он в сад.Что такое? Это — …(дарг)

    А в июне белый снегВновь порадовал нас всех. -Будто рой ленивых мух,С тополей слетает …(хуп)
    Он поплачет над садами  -Сад наполнится плодами.Даже пыльный подорожникРад умыться в летний …(киджод)

    Солнце вечером заходит,В небе кисточкой проводит.Уходить не хочет зря.Остается след — …(яраз)

    Напротив каждой команды на одинаковом расстоянии разложены 7 разноцветных бумажных цветов. По сигналу ведущего первые игроки бегут до ориентира, обегают его и возвращаются к команде, при этом раскладывая цветы на свои места. Второй игрок выполняет те же действия и так до последнего игрока.  конкурс  «Волшебный клубок»

    Каждая команда образует свой круг. Игроки становятся спиной к центру круга.  Капитаны команд  получают верёвку, смотанную в клубок. Верёвки должны быть одинаковой длины.

    По команде ведущего капитан начинает передавать клубок соседнему игроку, при этом конец верёвки остаётся у него в руках. Получается, что команды начинают себя обматывать верёвкой.

    Когда клубок будет полностью размотан, его нужно также быстро смотать.

    конкурс «Пословицы и поговорки»

    Ведущий:  Ребята, вы знаете пословицы и поговорки про лето? (Дети отвечают) Сейчас мы проверим, кто на уроках не зевал, а внимательно слушал учителя. Я буду читать первую половину пословицы или поговорки, а вы должны её продолжить.

    Летний день ……- год кормит.

    Лето — припасиха,…… а зима — подбериха.

    Худо лето, когда…….. солнца нету.

    Что летом родится, …….то зимой пригодится.

    В августе до обеда — лето,………после обеда — осень.

    Летом грозы ……..- зимой морозы.

    Дважды лета  в году ……..не бывает.

    конкурс «Знатоки»

    Каждая команда получает конверт с одинаковым набором букв. Ведущий читает определение, а игроки должны собрать  это слово из предложенных букв.

    Одно из четырёх времён года, между весной и осенью, характеризующееся наиболее высокой температурой окружающей среды…. (лето).

    Атмосферные осадки, выпадающие из облаков в виде капель жидкости…( дождь).

    Высокая температура воздуха, нагретого солнцем…( жара).

    Атмосферное оптическое и метеорологическое явление, наблюдаемое при освещении Солнцем (иногда Луной) множества водяных капель (дождя или тумана) ….(радуга).

    Единственная звезда Солнечной системы…( Солнце). конкурс «Споёмте друзья»

    Сейчас команды по очереди будут петь песни. Но петь мы будем  только песни о лете. Побеждает команда, которая больше остальных вспомнит песен и исполнит их.

    Ведущий:   Остался последний ключ, а задания все выполнены. Что же делать?! Придётся звать на помощь директора …. Итак, слово предоставляется   ………..

    Последний ключ открывает замок от Лета под всеобщие аплодисменты!!!

    Сценарий игровой программы «Веселая Детворяндия»

    Сценарий игровой программы для детей на улице летом4

    Сценарий игровой программы «Веселая Детворяндия» для летнего досуга в детском саду. Лучший выбор на 1 июня — день защиты детей.

    Игровая программа рассчитана для детей 5-7 лет.

    Звучит веселая детская музыка. На сцену выходят ведущие.

    ВЕДУЩАЯ 1: Добрый день, ребята!

    ВЕДУЩАЯ 2: Мы рады приветствовать вас на игровой программе «Веселая Детворяндия».

    ВЕДУЩАЯ 1: И ведь действительно веселая, потому что сегодня мы с вами будет играть в разные игры, проводить веселые эстафеты.

    ВЕДУЩАЯ 2: То есть, весело проводить время!

    ВЕДУЩАЯ 1: Я предлагаю прямо сейчас поиграть в игру, которая называется «Ежики-зайчики»

    Игра на внимание «Ёжики – зайчики»

    (Дети повторяют слова и движения за ведущими):

    Прибежали – 2 раза (дети делают движения как при беге) Ёжики – 2 раза (руками делают движения «фонарики») Наковали – 2 раза (кулачками стучат друг об друга) Ножницы – 2раза (скрещивают руки) Бег на месте – 2 раза (бег на месте) Зайчики – 2 раза (руками показывают ушки зайчиков) Ну-ка дружно, ну-ка вместе

    Девочки, мальчики (громко кричат: мальчики слово «мальчики», девочки слово «девочки». Кто громче?)

    ВЕДУЩАЯ 2: А сейчас я предлагаю всем встать парами друг за другом.

    (когда дети встают парами, ведущая проходит между ними, таким образом деля без особых усилий детей на 2 команды)

    ВЕДУЩАЯ 1: У нас образовались две замечательные команды. Давайте познакомимся. (дети совещаются о названии команды и объявляют свои названия и капитана ведущим)

    ВЕДУЩАЯ 2: Прекрасно! Пора начинать наши соревнования. Ну а кто же победит?

    ВЕДУЩАЯ 1: А победят сильнейшие! Итак, начинаем!

    1. БЕГ С МЕШОЧКОМ НА ГОЛОВЕ

    Первым игрокам даются по мешочку. По сигналу они должны положить мешочек на голову, добежать до флажка и обратно.

    2. ПЕРЕПРЫГНИ ЧЕРЕЗ ЛУЖИ

    Перед каждой командой, на расстоянии 50 см раскладываются «лужи» (вырезанные из картона). Дети по сигналу бегут вперед, добегая до лужи перепрыгивают её и бегут дальше и т.д. Обратно точно также.

    3. ЗМЕЙКА

    Перед каждой командой становятся кегли на расстоянии 1м друг от друга. Дети кладут руки на плечи впереди стоящему игроку. Получается «змейка» По сигналу «змейка» начинает двигаться между кегель. Эстафета считается пройденной, если не задето ни одной кегли, игроки не расщепились.

    ВЕДУЩАЯ 1: Сейчас мы предлагаем вам немного передохнуть. Давайте поиграем в игру «Доскажи словечко»

    4. ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО

    Есть одна игра для вас, Я прочту стихи сейчас. Я начну, а вы кончайте,

    Хором дружно добавляйте.

    Не видна из грядки, Играет с нами в прятки. Потяните крепко,

    Вытащится ..РЕПКА.

    Хитрая плутовка Рыжая головка, Пушистый хвост-краса,

    Кто это? ЛИСА.

    Чтоб тебя я повез, Мне не нужен овес. Накорми меня бензином, На копытца дай резины, И тогда, поднявши пыль,

    Побежит… АВТОМОБИЛЬ.

    Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, И однажды бегемота Вытащил он из болота. Он известен, знаменит.

    Это доктор..АЙБОЛИТ.

    На ветке не птичка — Зверек-невеличка, Мех теплый, как грелка.

    Кто же это?.. БЕЛКА.

    5. КЕНГУРУ

    Каждой команде дается по мячу. По сигналу дети вставляют мяч между ног и начинают прыгать до флажка. Обратно также.

    6. ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА

    ВЕДУЩАЯ 2: Молодцы! Победила дружба. Ребята, я надеюсь, что вы будете такими же дружными.

    ВЕДУЩАЯ 1: Мы еще раз поздравляем вас, ребята. До свидания!

    Сценарий конкурсно-игровой программы «На улице Май – на природе гуляй»

    Сценарий игровой программы для детей на улице летом

    (звучит песня о дружбе)

    Вед1: Солнца луч в окно стучится,

    Будит взрослых и детей:

    «Просыпайтесь, просыпайтесь,

    Собирайтесь в детский сад».

    Вед2: Ветер песни распевает

    И  со звонким ветерком

    Мы по улице веселой

    В садик радостно идем.

    Вед1: А у нас в саду сегодня

    Славный праздник. Все спешат.

    «здравствуйте, ребята!»

    Вед2: Привет  детвора!

    Нам играть – пора!

    Вед1: На улице май – на природе гуляй!

    Вед2: Ребята, сегодня мы предлагаем вам отправиться в сказочное путешествие по волшебному лесу! Согласны?

    Вед1: Тогда вперед!

    Вед2: А отправимся мы туда на автобусе!

    Постовой: детская одежда

    Вед1: ИГРА «МЫ АВТОБУС ОЖИДАЛИ»

    (дети встают в круг, а ведущий рассказывает историю и показывает действия, а дети повторяют)

    Мы автобус ожидали (сделав руки козырьком, смотрят в даль)

    Увидали, побежали (бегут на месте)

    Заскочили, покачались (раскачиваются в стороны, одна рука вверх, будто на поручне)

    У окошка место есть? (подносят руки к глазам)

    Кто устал, тот может сесть (приседают)

    И про слабых не забыли? (нет, качают головой)

    Быстро место уступили (встают)

    Мы к соседям повернулись

    И друг другу улыбнулись.

    Улыбаемся, улыбаемся

    И местами меняемся. (Меняются местами)

    До поручней дотянулись (тянуться),

    Вышли все и обернулись (оборачиваются назад),

    Всем ладошкой помахали (машут рукой)

    И вприпрыжку все поскакали. (Подскакивают)

    Вед2: Молодцы, ребята! В сказочном лесу нас встречает сказочник – загадочник. Вы готовы отгадать его загадки?

    Вед1: Тогда вперед!

    В печке жаркой он родился,

    На окошке остудился.

    Убежать из дома смог

    Круглый, вкусный … (колобок)

    Долго к Снежной королеве шла.

    Вы ее узнали? Верно?

    Кая – мальчика – спасла

    Смелая девчонка… (Герда)

    Не любит он руки мыть.

    И занятия Мальвины,

    Но сумел друзей спасти

    Смелый друг наш … (Буратино)

    В славном городе Цветочном

    Жил малыш. Его узнай-ка!

    Он беспечный, но веселый

    Озорник, шалун… (Незнайка)

    Умницы, ребята!

    Вед1: Все загадки отгадали,

    А теперь пришла пора,

    Нам по лесу погулять,

    Да и в игры поиграть.

    Вед2: Мы идем, а перед нами озеро.

    Его нужно обязательно пройти!

    Вед1: А как?

    Постовой: Болезни печени и ЖВС у детей

    Вед2: Предлагаю игру «Переправа на лодке»

    2 команды по 4 человека

    Вед1: А теперь предлагаю следующую игру «Улов».

    Приходит летняя пора,

    И снова к нам идет игра.

    Поймать, что можно на уду

    В море, в речке иль пруду.

    Смекай и не зевай – кА,

    Быстрее отвечайте – кА!

    Я лишь один приму ответ –

    «ДА» или «НЕТ»!

    Сидит на берегу рыбак,

    И наловил он:

    • Старый башмак
    • Один судак
    • Рак
    • Дуршлаг
    • Сельдь
    • Скумбрия
    • Карась
    • Портфель
    • Морской конек
    • Тунец
    • Форель
    • Большой и страшный осьминог
    • С начинкой вкусною пирог
    • Морской салат
    • Крот
    • Рыба – меч
    • Огромный лещ
    • Банка консервная

    Молодцы, вы справились с заданьем все,

    Теперь похлопаем себе!

    Вед2: Ребята, наступила весна и совсем скоро в нашем сказочном лесу вырастут ягоды, лесные овощи и фрукты.

    Вед1: А вот чтобы узнать, какие, угадайте загадки!

    В лесу на одной ножке

    Выросла лепешка. (Гриб)

    Как надела сто рубах,

    Захрустела на зубах. (Капуста)

    И зелен и густ

    На грядке вырос куст.

    Покопай немножко

    Под кустом картошка… (картошка)

    Заставит плакать всех вокруг,

    Хоть он и не драчун, а … (лук)

    Овощ, что играет в прятки.

    Под листами прячется,

    Чтобы не маячиться.

    Тот зеленый молодец

    Носит имя … (огурец)

    Здесь приправа – просто класс!

    Хвори все прогонят враз!

    Микробы просто валит с ног!

    Зубчик к зубчику … (Чеснок)

    По порядку вы, ребятки,

    Разгадали все загадки!

    Вед2: А сейчас в нашем лесу прошел сильный дождь, и выросли большие и маленькие грибы!

    Вед1: А давайте их соберем!

    Вед2: Давайте! Итак, следующая игра «Пойдем по грибы».

    2 команды по 4-5 человек

    Вед.1: А теперь, ребята, мы вышли на светлую, лесную полянку.

    Вед.2: А после дождя-радуга! Давайте в игру играть! « Угадай цвет радуги».

    Вед.1: Мы будем загадывать загадки про цвета загадки, а вы – давать нам верные отгадки!!!

    Этот цвет приобретает

    Спелая клубника,

    И такими же бывают

    Мак и земляника. ( Красный )

    В небе яркий апельсин,

    Он дает для жизни сил,

    Дарит и тепло , и свет…

    Так какой же это цвет? ( Оранжевый)

    Это цвет прощанья с летом,

    Окрашены в него стога.

    Осень сыплет этим цветом

    На леса и на луга. ( Желтый )

    Этот цвет как мир чудес,

    Он нам всем знакомый.

    В этот цвет окрашен лес

    И трава у дома. ( Зеленый )

    Кто-то щедро расписал

    Небо в этот цвет.

    Днем и в ясную погоду

    Дарит он свой нежный свет. (Голубой)

    Разливается на море

    Эта краска до глубин.

    Васильки мы в зной умоем,

    Принеси воды кувшин. ( Синий ).

    Молодцы, ребята!

    Наше путешествие закончилось!

    Вы были просто умничками!

    Всего вам доброго! Хорошего! Приятного отдыха и просмотра мультфильма!!!

    Игровые программы для детей на лето

    Сценарий игровой программы для детей на улице летом

    Нетрадиционные Олимпийские игры

    Кто-то едет в летний лагерь отдыхать, кто-то — работать. Множество детей собраны в одном месте. Если вожатые не будут качественно выполнять свою работу, и не займут каждую их свободную минуту, они сами найдут себе дело. И не обязательно оно понравится взрослым. Поэтому дни в лагере должны быть насыщенными, яркими, веселыми и задорными.

    Тематические игры – наиболее подходящие летние развлечения для детей. Они проходят оживленно, доставляют много радости. Особенно полезны в первые дни, когда дети еще плохо знакомы, не усвоили правила жизни в лагере.

    Здесь собраны увлекательные игровые программы для детей на лето, которые помогут им сплотиться и надолго останутся в памяти у всех участников.

    Нетрадиционные Олимпийские игры

    Каждые четыре года люди по всему земному шару зачарованно наблюдают за тем, как спортсмены разных стран стараются пробежать быстрее, бросить дальше и прыгнуть выше, чем все остальные. Предложите испытать себя и участникам детского лагеря.

    Любые спортивные соревнования всегда увлекают ребят, поскольку им нравиться соревноваться и меряться силой и ловкостью.

    Олимпийские игры в лагере – мероприятие традиционное, но предлагаем внести в эти спортивные состязания элементы необычности.

    Смешные конкурсы, дающие возможность проявить себя каждому – разве не такие развлечения для детей летом подойдут наилучшим образом. Но начать это мероприятие для детей предлагаем с церемонии открытия.

    Церемония открытия Олимпийских игр

    Логотип Олимпийских игр известен во всем мире – это пять переплетенных колец. Общеизвестен и девиз Олимпиады: «Быстрее, выше, сильнее». Во время церемонии открытия, участники из каждой страны несут свои флаги.

    Расскажите детям об истории Олимпийских игр, значимости церемонии открытия и предложите создать каждому отряду свои собственные флаги и девизы.

    Флаги можно нарисовать на прочной бумаге, например, на картоне, девиз может быть частью дизайна флага.

    После того как флаги будут готовы можно начинать церемонию открытия Олимпиады, на которой детям следует предложить провести презентацию своей команды и объяснить значение своего флага.

    После окончания церемонии открытия, можно переходить к соревновательной части.

    Необычные «олимпийские» конкурсы для детей летом

    Для каждого из предложенных видов состязаний потребуется предварительная подготовка (атрибуты, разметка, места для болельщиков).

  • «Дискобол». Состязание в метании на дальность. Для конкурса можно использовать старые компакт-диски. Попыток у каждого участника — 3. Засчитывается самый дальний бросок.
  • «Копьеметатели». Подготовьте простую цель (нарисуйте мелом на стене или краской на картонной коробке) и надуйте несколько длинных, тонких воздушных шаров. Задача состоит в том, чтобы попасть в цель шаром-копьем. Вы также можете метать эти шары на дальность.
  • «5 колец». Вам понадобиться 5 колец, выкрашенных в олимпийские цвета. Вы можете вырезать их из обычного картона или из одноразовых тарелок. Также приготовьте 5 деревянных палочек, которые необходимо вбить в землю. Дети должны будут набрасывать кольца с расстояния 4-5 шагов. Побеждает самый меткий участник.
  • «Тяжелоатлеты». Придайте мягким пластиковым шарам или мячам для тенниса «вес», написав на них цифры от 5 до бесконечности. Затем их надо поместить в большую коробку. Задача конкурса состоит в том, чтобы удержать в своих руках как можно больше шаров, выбирая те, «номинал» которых больше. Победителем объявляется тяжелоатлет, сумевший удержать «наибольший вес».
  • «Box». Обозначается боксерский ринг, и ведущий приглашает боксеров на бой. Настраивает их на серьезный боксерский поединок, предлагает одеть перчатки (можно взять рабочие рукавицы). Когда соперники готовы и ждут команды к началу боя, ведущий вдруг заявляет, что слово «box» переводится с английского как «коробка» и меняет задачу игрокам: они должны бросать на дальность коробки разных размеров. Сильнейший — тот, чей «box» улетит дальше всех.
  • «Шваброкерлинг». Делается разметка как в керлинге (длинная прямоугольная площадка, два дома – мишени). Керлинговые щетки — это швабры, камни — небольшие игрушечные машинки. Правила игры следует упростить: точный бросок (заезд и остановка машинки в доме-мишени) дает балл.
  • «Конкур«. Подготовьте полосу препятствий и вручите участнику конкурса палку, которая и будет его лошадью. Оседлав ее, он должен будет преодолеть полосу препятствий. Препятствия должны быть не слишком высокими, сделайте их доступными для преодоления «верхом на коне». Победа достанется самому ловкому и быстрому наезднику.
  • Газетный турнир

    Газета – доступный и мало затратный материал. Используйте его, организуя летние развлечения для детей. Мы собрали здесь некоторые конкурсы с использованием газетной бумаги. Наверняка, вы сможете дополнить их и своими играми и эстафетами.

    Конкурсы для газетного турнира

  • «Презентация». На страницах газетных листов найти подходящие буквы и слова для самопрезентации. Вырезать их и приклеить на альбомном листе так, чтобы получился небольшой связный рассказ. Время на выполнение задания – 15 минут.
  • «Снежный ком». По команде скомкать газетный лист до получения шара, держа его в вытянутой руке. Победитель – тот, кто справиться с заданием быстрее.
  • «Стометровка». Сделать ботинки из газетных листов, обернув их вокруг стоп и подвязав шнурками. «Обувшись» пробежать «стометровку». Выявляется самый быстрый бегун.
  • «Музыкальная пауза». Командам предлагается создать ансамбль и, используя в качестве музыкальных инструментов газетные листы, проиграть «Песенку о лете» («Вот оно какое наше лето…»). Можно похлопывать, надрывать газеты или шуршать ими.
  • «Газетобол». Для метания послужат скомканные из газет шары. Вместо корзины можно использовать картонную коробку. Варианты бросков могут быть самыми разными: правой и левой рукой, из-за головы, из-под ноги, повернувшись спиной и т.д.
  • «Оригами». Быстрее соперников сложить из газетного листа самолетик, кораблик, пилотку.
  • «Реактивный самолет». Цель: запустить свой бумажный самолет дальше соперников. Используйте самолетики, сложенные в предыдущем конкурсе.
  • «Водонос». В газетных кулечках носить воду, стараясь заполнить свой стакан быстрее соперников.
  • «Веербол». Сделать из газетных листов по вееру каждому из участников. С их помощью нужно перекидывать воздушный шар на поле противника. Задача: не допустить падения шарика на своей площадке.
  • «Полезное чтиво». Каждой команде следует выдать по одинаковому экземпляру газеты. Ведущий объявляет слово или фразу, которые есть где-то на страницах этих газет. Та из команд, которая быстрее найдет заданное слово, и будет победительницей.
  • «Счетоводы». В определенном абзаце посчитать количество знаков препинания и буквы. Кто быстрее назовет количество правильно, тот и победитель.
  • «Знатоки». Цель: выяснить, кто больше знает названий газет. Можно называть по очереди. Проигрывает та команда, которая в свою очередь не смогла больше ничего вспомнить. Можно писать названия на листке, тогда ведущий просто подсчитывает количество названий.
  • «Переправа». Добраться до линии финиша, используя две газеты. Следует перекладывать газеты, перешагивая с одной на другую.
  • «Островки». На расстеленной газете должно поместиться как можно больше участников команды. Если команды небольшие по составу, то газеты следует сложить.
  • «Модельеры». Создать из нескольких газетных листов и скотча платье или костюм и провести показ мод.
  • «Скульпторы». Надорвать лист газеты так, чтобы придать ей законченную форму, например, звезды, цветка, снежинки. Побеждает «скульптор», создавший самую красивую и оригинальную фигуру.
  • «Тир». Формируя шары из газетных листов, сбить пластиковую бутылку.
  • «Сюрприз». В большое количество слоев газетной бумаги заворачивается любой предмет. Победитель — команда, которая быстрее достанет подарок.
  • «Сколько веревочка не вейся…» Из газет свить «веревку» максимальной длины. Время выполнения задания – 2 минуты. У какой команды «веревка» окажется длиннее – та и победила.
  • «Сборщики макулатуры» – финальный конкурс. После проведения предыдущих конкурсов, наверняка, повсюду будет валяться много бумаги. Этим последним испытанием команд вы можете убить сразу двух зайцев: провести итоговый конкурс и навести порядок, убрав территорию. Выдайте каждой команде по одному мусорному целлофановому мешку и предложите собрать весь мусор, что есть поблизости. Побеждает команда, чей мешок по завершению конкурса окажется самым тяжелым.
  • Спичечный турнир

    Эта игровая программа для детей состоит из веселых эстафет и простых заданий на скорость. Участвовать могут дети любого возраста и в любом количестве. Возможно как личное, так и командное первенство.

    Для проведения турнира понадобятся спичечные коробки со спичками.

    Игроку или команде, выполнившей задание первой, присуждают 3 очка, второй – 2, а третьей – 1. Победителем соревнований становится игрок или команда с наибольшим количеством очков по итогам всех конкурсов.

    Вести счет можно, используя картофелины, втыкая в них спички по числу набранных в конкурсе очков. По завершении игровой программы останется только подсчитать количество спичек в картофелинах каждой команды.

    Правила спичечного турнира

    • Эстафету можно считать завершенной только тогда, когда участник, стартовавший последним в команде, доставит коробок туда, откуда было начато движение.
    • Участник должен остановиться, если коробок вовремя движения упадет, поднять его и положить на прежнее место, только после этого он может продолжать свой путь.
    • Для заданий на построение из спичек участникам следует отводить определенное время. Но выкладывать фразы можно по принципу, кто быстрее.

    Задания для спичечного турнира

  • Из спичек выложить фразу «Спички детям не игрушка!».
  • Спичечный коробок положить на макушку головы и пройти по заданному маршруту.
  • Спичечный коробок положить на плечи и пройти с такими «погонами» по заданному маршруту.
  • Пройти по заданному маршруту, поставив коробок узкой стороной на сжатую в кулак руку.
  • Для каждой из команд в разных местах рассыпают по 5 коробков спичек. Задача: собрать их быстрее соперников.
  • За две минуты построить максимально высокий «колодец» из спичек.
  • Пройти по заданному маршруту, положив коробок в районе поясницы.
  • Пройти по заданному маршруту, положив по одному спичечному коробку на ступни ног в районе подъемов стоп.
  • Пройти по заданному маршруту, зажав коробок между подбородком и шеей.
  • Участник, нацепив внешнюю часть коробка себе на нос, должен без помощи рук передать ее товарищу по команде (с носа на нос), тот следующему и т.д.
  • Зацепить внутренние части спичечных коробков на ушах и пройти с ними по заданному маршруту.
  • Выложить из спичек паровозик с двумя вагончиками.
  • Положить спичечный коробок на край стола и дуть на него, продвигая вперед, пока он не упадет с противоположной стороны.
  • Из спичек выложить слово «Победитель!»
  • Надеемся, что предложенные нами игровые программы помогут вам устроить настоящий праздник лета для детей.

    Сценарий игровой программы на улице «Летняя мозаика»

    Сценарий игровой программы для детей на улице летом

    Сценарий игровой программы на улице « Летняя мозаика» Действующие лица: Фея Баба ягаЛесовичокНоткаВеселушкаСпортик

    Дети собираются на площадке дс.

    К ним выходит Фея сказок.Фея. Мы встречаем праздник лета,Праздник солнца, праздник света!Солнце, солнце, жарче грей,Будет праздник веселей!Фея. Здравствуйте, ребята! Я – сказочная Фея. Мне очень хочется познакомиться с каждым.А сделаем мы это так: пусть каждый назовет свое имя.

    Приготовились!По взмаху волшебной палочки Феи дети хором кричат свои имена.Фея. Ну вот, теперь мы все знакомы, я рада, что сегодня здесь собрались самые хорошие, самые веселые ребята. Ребята, а вы любите путешествовать? А сказку любите? Конечно, сказки любят даже взрослые.

    Скажите, ребята, из какой сказки эти слова?Лети, лети, лепесток,Через запад на восток,Через север, через юг,Возвращайся, сделав круг,Лишь коснешься ты земли,Быть по-моему вели!Ответ детей.Фея. Правильно! Сказка называется « Цветик- семицветик». А у нас на клумбе тоже вырос этот волшебный цветок.Фея показывает цветокФея.

    Вы хотите попасть на поляну сказок? Тогда я сейчас оторву лепесток, а вы вместе, дружно скажете волшебные слова.Все произносят слова, затем перемещаются настанцию «Сказочная».Из кустов появляется Баба Яга.Баба Яга ( потягивается, зевает). Кот это тишину мою сказочную нарушил? Кто Бабусю Ягусю потревожил?Фея. Это мы с ребятами.Баба Яга.

    Да вижу, что вы. А знаете ли вы, куда попали?Фея. Конечно, знаем: на станцию « Сказочная».Баба Яга. Значит, вам все сказки знакомы, и героев этих разных сказок вы не перепутаете.

    Ну, сейчас проверим.

    Жил старик со своею старухойУ самого синего моря.Они жили в ветхой землянке. Ровно тридцать лет и три года? («Сказка о рыбаке и рыбке»). Лечит маленьких детей,Лечит птичек и зверей,Сквозь очки на всех глядитДобрый доктор… (Айболит)

    Появилась девочка в чашечке цветка,А была та девочка не больше ноготка.

    Кто читал такую книжку,Знает девочку- малышку? ( Дюймовочка). Возле леса, на опушке,Трое их живет в избушке,Там три стула и три кружки,Три кровати, три подушки. Угадайте, без подсказки,Кто герои этой сказки? ( Три медведя) Носик — круглым пятачком,Им в земле удобно рыться,Хвостик маленький, крючком,Вместо туфелек — копытца.

    Трое их — и до чего же Братья дружные похожи! ( Три поросенка)6. Бабушка девочку очень любила,Шапочку красную ей подарила.Девочка имя забыла свое,А ну, подскажите, как звали ее? ( Красная Шапочка)Баба Яга.

    Молодцы, касатики! Уважили Ягусю: знаете мои любимые сказкиА теперь давайте потанцуем! Все дети по показу Бабы Яги выполняют движения под музыку.

    Баба Яга. Как вы порадовали вы меня! Как повеселили! Ну, счастливого пути!

    (выступление детей)

    Фея. Чтобы оторвать следующий лепесток, и пойти дальше,вы должны рассказать стихотворение про лето.Что такое лето? Это в небе облака,Это много света, Это быстрая река,Это поле, это лес, Это яркие цветы, Это тысяча чудес. Это синь высоты.Это в мире сто дорогДля ребячьих быстрых ног.

    Произносят волшебные слова,идут дальше ,на станцию « Лесная»Лесовичок. Здравствуйте, ребята! Я рад видеть вас у себя в гостях. Со мной недавно беда приключилась: злая ведьма напустила на меня болезнь какую-то, от которой у меня память пропадать стала, не помню я как некоторые растения в моем лесу называются.

    Не поможете ли вы мне?Дети. Да!Лесовичок. Тогда вот вам загадки:Она под осень умирает. Он совсем не хрупкий,И вновь весною оживает. А спрятался в скорлупке.Иглой зеленой выйдет к свету, Заглянешь в середину-Растет, цветет она все лето, Увидишь сердцевину.

    Коровам без нее — беда:  Из плодов он тверже всех,Она их главная еда. ( Трава Называется… ( Орех)Сорвал я красный гриб в лесу Я — капелька летаЛюбуюсь на его красу:                         На тоненькой ножке. На белой он на ножке,  Плетут для меняНа шляпке- горошки. Кузовки и лукошки.А люди говорят, Кто любит меня,Что в нем опасный яд. ( Мухомор)  Тот и рад поклониться, А имя дала мне родная землица. ( Земляника)Молодцы! Помогли вы мне, ребятки. И память моя ко мне вернулась.

    Ребята! А хотите поиграть? ( ДА!)

    Игра «Вуги -буги»Лесовичок. Ребята, а животных вы любите? ( ДА!)Тогда у меня для вас еще интересная игра есть.

    Игра « Бегает, прыгает, летает»

    Дети встаютоколо своих мест. Лесовичок — в центре.Он кидает ребенку мяч и говорит: « Летает».Ребенок должен назвать какую – либо птицу и вернуть мяч.Если ребенок ошибается или молчит, он выходит из игры. Фея.

    Лесовичок! А наши ребята приготовили для тебя подарок – песенку.(выступление детей)Лесовичок. Ой, спасибо, вам за такую чудесную песенку. Фея. Спасибо и тебе, Лесовичок, за гостеприимство, за игры интересные. А нам пора!Лесовичок.

    Приходите ко мне, ребята, почаще!

    Фея отрывает лепесток, произносят волшебные слова,

    идут дальше на станцию «Музыкальная».Нотка. Здравствуйте, ребята! Я приветствую вас на станции « Музыкальная».Слышала я, что вы умеете читать стихи, знаете много сказок и загадки умеете отгадывать. А я хочу посмотреть, умеете ли выпеть и веселиться. Умеете? ( ДА!)Нотка. Ну, тогда давайте споем веселую песенку про лето!

    Танцуют все или игра в ручеёк

    Нотка. Да — а! Все радуются лету!

    Игра « Угадай мелодию»

    Фея. Уважаемая, Нотка! Ребята хотят спеть песню. ……………………….

    Нотка. Предлагаю поиграть!Нужно в руки мячик взять.Пусть по кругу он пойдетИ водящего найдет.« Игра с мячиком»Дети встают в круг. Под музыку, тот человек, у которого в руках мяч должен один раз повернуться вокруг себя и передать мяч следующему. Когда музыка останавливается, человек, у которого в руках оказался мяч,исполняте танец.Нотка.

    Раз – и мы запели сами,Два – друзья запели с нами,Три, четыре – шире круг!Вся земля поет вокруг!Нотка. Хорошо поете, хорошо танцуете. Поэтому вы заслужили громкие аплодисменты.Все дружно аплодируют.Фея. Спасибо и тебе, Нотка, очень весело было на твоей станции. А нам с ребятами пора.Отрывают лепесток, произносят волшебные слова,идут к станции « Забавная»Веселушка.

    Вот здорово! Сколько ребятишек пожаловало ко мне в гости. Привет, ребята!Будем знакомы, я Веселушка, со мной можно играть, веселиться.Ребята, представьте, что мы с вами находимся в горах, где есть эхо.Давайте поиграем в эхо.Игра « Эхо»Собирайся, детвора! …

    ра, ра! Начинается игра! … ра, ра!Ты ладоши не жалей! … лей, лей!Бей в ладоши веселей! … лей, лей!Сколько времени сейчас! … час, час!Сколько будет через час! … час, час!И неправда, будет два! … два, два!Думай, думай голова! … ва, ва!Как поет в селе петух! … ух, ух!Да не филин, а петух! … ух, ух!Вы уверены, что так? … так, так!А на самом деле как? … как, как!Сколько будет дважды два? …два-два!Ходит кругом голова! …ва, ва!Вы хорошие всегда? … да, да!Или только иногда! …да, да!Не устали отвечать? … ать, ать!Разрешаю помолчать!

    Веселушка. Вот здорово, молодцы!

    А сейчас игра на внимание!Игра « Карлики – великаны»Карлики приседают, великаны встают на носочки и поднимают руки вверх,ведущая говорит быстро, путая ребят.Веселушка. А я знаю еще одну интересную игру.Если я говорю «3», вы должны хлопать в ладоши, если « 13»- топать ногами, а если «30» — кричать дружно « УРА!». Запомнили? Тогда начнем!Играют.Веселушка.

    Ребята! А я вот хотела узнать: вы дружные или нет? ( ДРУЖНЫЕ!)Вот сейчас мы это проверим! Веселушка. Молодцы, ребята! Вы действительно веселые озорные и дружные.Фея. Спасибо тебе, Веселушка, за чудесные игры. А нам с ребятами нужно идти дальше.Фея отрывает лепесток, говорят слова, идут на станцию« Спортивная»Спортик. Здравствуйте, ребята. Вы попали на станцию « Спортивная».

    А я – Спортик. Спорт для меня – самое любимое занятие на свете. А вы любите спорт? ( ДА!)Но прежде чем начать соревнования, предлагаю сделать гимнастику!(гимнастика)Спортик. А теперь немного отдохнем. Я буду читать стихи, а вы, где нужно,мне дружно помогайте.Игра веселая – футбол,Уже забили первый… ( гол).Вот разбежался сильно кто-тоИ без мяча влетел в… ( ворота).

    А Петя мяч ногою хлоп – И угодил мальчишке… ( в лоб).Хохочет весело мальчишка,На лбу растет большая … ( шишка).Но парню шишка нипочем,Опять бежит он за … ( мячом).Спортик. Молодцы! Вижу и с этим заданием вы справились. Вижу, что вы настоящиедрузья спорта.Желаю вам быть здоровыми, сильными, быстрыми и ловкими!Фея. Спасибо тебе, Спортик.

    До свидания!Ну что, ребята, на нашем цветике – семицветике остался последний лепесток.Скажу вам по секрету: это лепесток – сюрприз.Фея подзывает к себе несколько детей.Советует загадать желание ( конфет или сладостей).Отрывает лепесток, произносят слова.Фея.

    Мы с ребятами посоветовались и решили: хотим, чтобы на дереве выросли конфеты! « КРИБЛЕ- КРАБЛЕ – БУМС!»Идут к дереву, на котором развешаны конфеты.Фея. Что ж, прощаться мне пора!

    До свиданья, детвора!

  • Конкурс. На центральной стене в фойе — переливающееся разноцветными огнями солнце. От солнца отходят лучи, два из которых — руки, держащие новорожденных малы­шей (мальчика и девочку.
  • Образовательная программа. Социальные изменения в России потребовали реформы образования, что привело нас к разработке новой программы и методики образования, воспитания и развития детей дошкольного возраста.
  • Программа. 1 час 15 мин, 2009 год На дворе 9 век. В ирландской глубинке спряталось старинное аббатство Келлз, руководит им авторитарный Настоятель. Воспитанный им племянник-сирота по имени Брендан — мальчик славный и способный.
  • Программа. Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. СанПиН 2.
  • Конкурс. Будущее напоминает дорогу в тумане: впереди вырисовываются силуэты, но что именно едет навстречу — определить очень тяжело. Иногда хочется ехать помедленнее, иногда идти на обгон, однако секундная стрелка часов всегда вертится одинаково.
  • Оцените статью
    Просто о технологиях
    Добавить комментарии

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: