Сценарий открытия лагеря дневного пребывания при школе без подготовки

Методическая разработка на тему: Сценарий открытия летнего лагеря дневного пребывания при школе

Сценарий открытия лагеря дневного пребывания при школе без подготовки

СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ  ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ «Непоседы».

Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас!

Ведущий:

 А сейчас, ребята, скажите- -Солнце только что проснулось? (да) -И всем ребятам улыбнулось? (да) -На линейку все построены? (да) -На работу и на отдых все настроены? (да)

-Молодцы !

Ребенок 1

Здравствуй,Лето долгожданное!Солнце, речка и песок,Тень березки, ручеек,Комариный звон и писк,Иволги негромкий свист,Ребенок 2Трепет крыльев стрекозы,И атласный шелк травы,Колокольчиков букет,Соловья ночной сонет,Ребенок 3Земляника и малина,Подберезовик у пня,Голубая паутина На заре в начале дня,Ребенок 4Жар полуденного солнца,Запах сена и травы,И колодезной воды Выпитый стакан до донца,Ребенок 5Тихий шорох от дождя,Радуга-дуга над полем, Каравеллы-облака

На небесном синем море

Ребенок 6

.Зажужжат вокруг стрекозы,Улыбнутся маки, розы,И оденется тюльпанВ самый яркий сарафан.Ребенок 7: Вот они каникулыВесёлые каникулыЯвились тут как тут.Спрятаны учебникиИ, кажется, волшебникиКуда-то всех зовут.

Ура! Ура каникулам Ура! Ура!

Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые взрослые! Сегодня мы собрались все вместе, чтобы встретить самое доброе, самое счастливое время года — лето.

Ребенок 8:

 Здравствуй, лето, здравствуй, лето!Ярким солнцем все согрето.В лес зеленый побежим,На поляне полежим!Ребенок 9:  Здравствуй, белая ромашка!Здравствуй, розовая кашка!Много надо нам цветов

Для букетов и венков.

Ведущий: А ещё мы собрались, чтобы открыть нашу лагерную смену.

Сегодня праздник открытия Лагерной смены, друзья.

Много задора, веселья нас ожидает!

Ребенок 10: Встанем все мы в тесный круг,

Не разнимем дружных рук.

Нам без дружбы жить нельзя,

Потому что мы друзья!

В лагере у нас друзья!

Вместе – мы одна семья!

Наш праздник уже начинается

Лагерь «Непоседы» открывается

Ведущий:

 Звенит наш гул всё громче, всё слышнее. Какая трель над миром разливается! Все думают: распелся соловей.

А вот и нет – наш лагерь открывается!

Ведущий: А сейчас, ребята, скажите- -Солнце только что проснулось? (да) -И всем ребятам улыбнулось? (да) -На линейку все построены? (да) -На работу и на отдых все настроены? (да)

-Молодцы !

Ведущий:  Сейчас прошу внимания,  звучит гимн лагерю.

Гимн лагеря

Ребенок 11: — Лагерь летний открываем,

От души вас приглашаем:

Будем петь, играть, смеяться,

Будем СПОРТОМ заниматься!

Ребенок 12: — Что нам всем для счастья нужно?

Вместе жить, конечно, ДРУЖНО!

Ведущий: В эти теплые летние дни вы будете не только играть, отдыхать и набираться сил. Вас ждут интересные викторины, спортивные состязания, конкурсы, экскурсии.

Мы будем стараться, чтобы вам все понравилось, чтобы вы за смену научились чему-нибудь важному, узнали что-нибудь новое и увлекательное. А теперь сложите из этих кусочков название нашего лагеря.

(складывают слово «Непоседы»)  Молодцы! Справились с заданием.
Ребенок 13:

 В лагере  мы сумеем стать Мастерами и художниками. Хорошо здесь петь, хорошо мечтать. И на танцы шагать за воспитателями.Ребенок 14: Небо ясное, солнце красное, Настроение у нас прекрасное! Нам с тобою здесь Всех чудес не счесть- Если песня есть,

Если дружба есть!

Песня «Улыбка»
1. От улыбки хмурый день светлей, От улыбки в небе радуга проснется… Поделись улыбкою своей, И она к тебе не раз еще вернется. Припев: И тогда наверняка, вдруг запляшут облака, И кузнечик запиликает на скрипке… С голубого ручейка начинается река, Ну, а дружба начинается с улыбки. С голубого ручейка начинается река, Ну, а дружба начинается с улыбки. 2. От улыбки солнечной одной. Перестанет плакать самый грустный дождик. Сонный лес простится с тишиной, И захлопает в зеленые ладоши. Припев: 3. От улыбки станет всем теплей — И слону и даже маленькой улитке… Так пускай повсюду на земле, Будто лампочки, включаются улыбки!

Припев:

 

Ведущий: Дорогие ребятишки:

И девчонки и мальчишки.

С каникулами вас поздравляю,

На площадку играть приглашаем.

С вами долго, очень долго

Будем петь, шутить, играть,

И конечно, и конечно

Будем с вами танцевать!

Танец утятъ

Ведущий: Для работы в нашем лагере, чтобы наш с вами отдых был увлекательным, интересным, подобраны самые лучшие люди. А теперь пришло время предоставить слово самому главному человеку, начальнику лагеря.

Начальник лагеря: поздравление с открытием лагерной смены.

Ведущий: А сейчас я проверю знают ли  наши ребята  работников лагеря..

Ведущий: Я буду загадывать загадки, а вы дружно отвечайте..

На зарядку кто с утра

Отведет вас, детвора!

Без него мы как без рук,

Ну, конечно, наш …. (физрук)

Ведущий: Если очень заболели

Уши, нос и голова,

Вам всегда во всём поможет

Наша (медсестра)

Ведущий: Скажите, кто так вкусно

Готовит щи капустные

Пахучие котлеты, салаты, винегреты? (повар)

Ведущий: Все ребята им, как дети

Саши, Коли, Светы, Нины.

Всегда помогут, ребятам-мечтателям

Они не вожатые, а … (воспитатели)

Какой же праздник без игр и конкурсов? Вот и мы хотим с вами поиграть.

Игра «Герб лагеря»

У каждого города есть свой герб. А мы предлагаем вам подумать и нарисовать герб нашего лагеря.

– Ребята, а давайте сейчас поиграем в игру!

Я буду говорить предложения, а вы все вместе хором говорите фразу «Я тоже»!

Я сегодня рано встала (Я тоже)

В зоопарке побывала (Я тоже)

Видела слона со слоненком (Я тоже)

Он похож на поросенка (Я тоже)

Возвратилась я во двор (Я тоже)

Во дворе скакал Трезор (Я тоже)

Он гонялся за котом (Я тоже)

И вилял своим хвостом (Я тоже)

Какие же внимательные дети! Молодцы!

Ведущий: Хочется сказать, что только от нас зависит, будет ли наша жизнь интересной. Давайте сделаем все возможное для того, чтобы каждый прожитый день был неповторим и незабываем!

 Вы должны дать торжественную клятву, перед тем, как откроется наша лагерная смена.

        Клянемся быть добрыми и дружными.                Клянемся!

        Клянемся быть веселыми и задорными.                Клянемся!

        Клянемся быть помощниками старших.                Клянемся!

        Клянемся делать по утрам зарядку

        и заниматься спортом.                                        Клянемся!

        Клянемся не вешать нос, не лениться, не плакать, не стонать,

        не жаловаться на трудности и скуку.                

Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Песня «Большой хоровод»

1. Мы на свет родились, чтобы радостно жить, Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить, Чтоб улыбки друг другу дарили, цветы, Чтоб исполнились в жизни все наши мечты. Припев: Так давайте устроим большой хоровод, Пусть все люди земли с нами встанут в него, Пусть повсюду звучит только радостный смех, Пусть без слов станет песня понятной для всех. 2. Мы хотим кувыркаться в зелёной траве, И смотреть как плывут облака в синеве И в прохладную речку нырять в летний зной, И в ладошки ловить тёплый дождик грибной. Припев: 3. Мы на свет родились, чтобы радостно жить, Чтоб цветы и улыбки друг другу дарить, Чтобы горе исчезло, пропала беда,

Чтобы яркое солнце светило всегда.

Ведущий:

 Ребята, я пришла к вам ещё с одним сюрпризом! Посмотрите, что у меня есть? (ромашка) Правильно, но это ромашка с загадками. 1. Солнце светит ярко, И светло, и жарко. А кругом трава, цветы, Целый день броди, броди. Что за время года это?…(лето) 2.Как меня зовут, скажи Часто прячусь я во ржи. Скромный полевой цветок Синеглазый…(василёк) 3.Он долго дерево долбил И всех букашек истребил. Зря он времени не тратил Длинноклювый, пёстрый…(дятел) 4.Добродушен,деловит, Весь иголками покрыт. Слышишь топот шустрых ножек? Это наш приятель…(ёжик) 5.В каждом городском дворе Есть на радость детворе Птичка. Ты её не бей! Эта птичка….(воробей) 6.По весне к нам с юга мчится Чёрная ,как ворон, птица. Для деревьев наших врач- Насекомых ест всех…(грач) 7.Тлю с ветвей она съедает И в саду нам помогает, На листок ,усевшись ловко,

Это божья…(коровка)

 

 Ведущий: Ребята, а давайте поиграем.

Игра «Антонимы»

Скажу вам слово – высоко,

Вы отвечайте – низко,

Скажу вам слово – далеко,

Вы отвечайте — близко.

Всем все понятно?

Все:

Да!

Широкий, белый, быстрый. (Узкий, черный, медленный)

Тихий, молодой, добрый. (Громкий, старый, злой)

Ночь, начало, потолок. (День, конец, пол)

Злой, чистый, твердый. (Добрый, грязный, мягкий)

Молодой, плохо, север. (Старый, хорошо, юг)

Ведущий: Праздник Детства пусть приносит

Удачу, радость, теплоту!

Ведь даже взрослые когда-то

Были все детьми.

А теперь отгадаем загадки — кричалки. Если загадка про девочек, то все девочки дружно кричат – девочки, а если загадка про мальчиков, то мальчики во все горло кричат – мальчики! Все понятно? Только будьте внимательны:

— Принцессами из книжки

Мечтают стать. (девчонки)

— За дракой наблюдать в сторонке

Не будут никогда. (мальчишки)

— Ноготки на пальчиках

Красят только. (девочки)

— Лешей, Колей, Севочкой

Называют. (мальчиков)

— Любят спорт, машины, гонки

Настоящие. (мальчишки)

— Увидев серенькую мышку,

От страха завизжат. (девчонки)

— Слезы лить без передышки

Способны многие. (девчонки)

— В самосвал грузить щебенку

Могут запросто. (мальчишки)

— Скворечник — дом для птенчиков —

Легко сколотят. (мальчики)

— В летних сарафанчиках

Ходят только. (девочки)

Конкурс «Эрудит»

Назовите 5 дней, не называя чисел и дней недели. (Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.)

Что будет делать ворона, прожив 3 года? (Жить четвертый год.)

Сколько на березе яблок, если на ней 8 сучков, на каждом сучке по 5 яблок? (На березе не растут яблоки.)

Назовите самое «грустное» дерево? (Плакучая ива.)

Какое колесо не вращается во время движения? (Запасное.)

Какой цветок имеет мужской и женский род? (Иван- да-марья.)

Назовите имя первой женщины в мире, освоившей летательный аппарат? (Баба- яга.)

Ведущий: Пусть в лагере «Непоседы»

Не будет обид и ссор.

Пусть каждый день приносит радость

Улыбку, счастье и задор!

Законы жизни лагеря

Закон главной тропы: нельзя нарушать правила дорожного движения, уходить одному с территории лагеря, всегда и везде вместе с отрядом.

Закон чистоты: соблюдай чистоту во всём и везде, будь опрятным.

Закон единого плеча: поддерживаем друг друга, не обижаем младших, уважаем старших.

Закон здорового духа: начинаем день с утренней зарядки, соревнуемся в честной борьбе, заботимся о своём здоровье.

Закон колокольчика: будь весел, принимай участие в праздниках, конкурсах, твори и выдумывай.

Закон зелёного друга: береги природу, не обижай братьев меньших.

Ведущая: Пришла пора закончить представленье,

И каждый в нём участвовать был рад.

Лагерной смены теперь путь открыт,

Лето веселой улыбкой манит.

Мы желаем вам успеха и заливистого смеха,

Творите и дерзайте в лагере друзья

Ведь скучать и хныкать здесь никак нельзя.

Сценарий открытия первой смены в летний период в отделении дневного пребывания несовершеннолетних по программе «Космическое путешествие»

Сценарий открытия лагеря дневного пребывания при школе без подготовки

Сценарий

открытия первой смены в летний период

в отделении дневного пребывания несовершеннолетних

муниципального казенного учреждения Центр социальной помощи семье и детям

по программе «Космическое путешествие»

Ход праздника

Звучат детские песни

Ведущий1: Внимание! Все отряды приглашаются на праздничную линейку открытия первой летней смены!

Под торжественную музыку выходят и выстраиваются экипажи на площадке.

Ведущие:

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас!

Наш праздник уже начинается,

И мы отправляемся в путь.

С собою друзей замечательных

В дорогу ты взять не забудь!

Сегодня праздник открытия

Летнего лагеря, друзья.

Много задора, веселья нас ожидает, ура!

Звенит наш гул всё громче, всё слышней.

Какая трель над миром разливается!

Все думают: распелся соловей.

А вот и нет – наш лагерь открывается!

Звучат аплодисменты под фанфары.

В2: Дорогие ребята! Сегодня мы собрались все вместе, чтобы встретить самое доброе, самое счастливое время года — лето. А еще чтобы отпраздновать День защиты детей и Открытие летнего оздоровительного сезона.

В1: Для торжественного открытия первой летней смены, слово предоставляется________________________________________________________.

Поздравительные слова

В2: Внимание! Торжественная линейка, посвященная открытию летнего оздоровительного сезона объявляется открытой.

В1: Дорогие ребятишки: и девчонки, и мальчишки.                         С каникулами вас поздравляем                        

В нашем Центре отдохнуть Вас приглашаем.

В2: В этом сезоне у нас будет много дел: конкурсов, соревнований, путешествий, игр, выступлений. И начнем развлекаться мы с вами прямо сейчас. Вы не против?

В1: Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу. пауза

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите. пауза

Крикнем весело: «Ура!»

Игры начинать пора!!!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»-

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети?.. (Нет — дети стучат ногами).

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно… (Да — хлопают в ладоши).

Лед — замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Да).

После пятницы — среда?

Дружно мы ответим… (Нет).

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети… ( Да).

Звучит космическая музыка и появляется за детьми наш космический корабль под звуки приземления.

В2: Ребята, оглянитесь, что это?

В1: Да это же космический корабль под названием «Детство»! На нём письмо, нужно его зачитать…

Может зачитать ребенок

— Внимание, внимание, сообщение из центра управления: ваше путешествие должно начаться через 60 минут. Слушайте команду: экипажам построиться, бортпроводникам получить космический маршрут.

Внимание: экипаж космонавтов первым открывший планету, будет устанавливать на планете свою символическую звездочку. Помните, вы теперь — космонавты, а, значит, у вас должна быть очень строгая дисциплина, терпение и взаимопомощь.

По окончании путешествия мы подведём итоги, и узнаем, какой экипаж, был лучшим. Желаю всем удачи. В добрый путь.

В2: Ребята, нас приглашают отправиться в космическое путешествие на космическом корабле «Детство», вот здорово! В этом путешествии мы посетим новые уголки Галактики, делая остановки на неизведанных планетах, мы познаем тайны планеты Уюта, планы Сказок, на планете Танцев будем учиться танцевать, а на планете Веселых детей мы будем шутить и веселиться. Ваш отряд на 21 день станет дружным экипажем, которому вы придумаете свое название и речевку. А сопровождать на планеты вас будут ваши бортпроводники – воспитатели (приветствие). Каждый экипаж создаст свою систему жизнедеятельности, вы будете оставлять заметки в вахтовом журнале о пройденных планетах.

В1: Конечно, наш космический корабль может столкнуться с различными неожиданностями. Это могут быть и космические пираты, и НЛО, и метеоритные дожди и солнечные затмения, и неожиданный звездопад. Страшно покидать нашу Землю.

В2: Но если каждый член космического корабля от капитана до космонавта будет соблюдать Законы и Заповеди, то мы преодолеем все препятствия и успешно вернемся на Землю. Сможем рассказать всем, где мы путешествовали и как весело и дружно отдохнули!

В1: Ребята, вы готовы отправиться в космическое путешествие?

В2: Стоп, стоп, стоп! Мы не можем полететь без специальной подготовки?! Нам нужно пройти ряд испытаний, чтобы доказать свою готовность к такому важному путешествию.

В1: Тогда просьба всем экипажам построиться и пройти к тренировочному пункту за своими бортпроводниками.

Под музыку экипажи уходят на станции по маршрутному листу, который заранее находится у бортпроводников.

Тренировочные станции

На каждой станции стоит командующий тренировочной станции, который объясняет задания экипажам и выставляет баллы в соответствие с установленной балльной шкалой.

1 станция: Конструкторское бюро

Ответственный:

Экипаж, стройся смирно, равняйсь! Добро пожаловать на станцию «Конструкторское бюро». Эта станция создана для того, чтобы вы показали свои умения в построении сооружений. Обратите внимание на строительный материал (показ), это пластиковые бутылки и скотч.

Сейчас за 2-3 минуты (в зависимости от возраста детей) ваш экипаж должен смастерить ракету и дать ей название, а я как главный инженер дам вашей конструкции оценку. Всем понятно задание? Тогда приступайте, минута пошла!

Критерии: быстрота, аккуратность, надежность конструкции(стойкость) – от 1 до 5 баллов.

2 станция: Полоса препятствий

Ответственный: Задания данной станции подбирает спорт.инструктор в зависимости от возрастной категории группы.

Критерии: слаженность, быстрота, ловкость — от 1 до 5 баллов.

3 станция: Через тернии к звездам

Ответственный:

Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас на моей тренировочной станции, прочитайте название «Через тернии к звездам». Как вы понимаете эту фразу? Движение к цели, несмотря на препятствия, трудности.

Так вот, чтобы вам стать космонавтами и отправиться в космическое путешествие, вам необходимо поучаствовать в викторине и дать как можно больше правильных ответов.

Слушайте внимательно, думайте старательно!

Задание № 1 «Найдите ошибки»

На картинке показана ситуация нарушения правил безопасности. Вам нужно посовещаться экипажем и назвать правило безопасного поведения по данной картинке. (включенный утюг оставлен без присмотра, дети взяли спички, на ѐлке горят свечи и др.).

Правило N1: Не оставляйте включѐнные электроприборы без присмотра.

Правило N2: Спички детям не игрушка!

Правило N3: Нельзя украшать свечами ѐлку.

От 1 до 3 баллов

Задание № 2 «Построй верную схему»

Перед вами набор карточек: Ф.И.О, свой номер телефона, номер телефона 03 или 112, назвать сколько лет, что случилось, адрес больного, пострадавшего.

Вам предлагается составить схему вызова служб спасения. Время выполнения – 1мин.

Вызов скорой помощи: номер телефона 03, назвать что случилось, Ф.И.О сколько лет, адрес больного, свой номер телефона.

1 балл за правильность схемы

Задание № 3 «Нарушение правил безопасности в сказках»

(для старших) Ваш экипаж должен назвать сказку, и сказать, как правильно нужно поступить в данной ситуации, чтобы обезопасить свою жизнь.

(для младших, если затрудняются, задавать наводящие вопросы) Я вам называю сказку, а вы должны сказать, какое правило нарушили герои, что они сделали неправильно и подвергли свою жизнь опасности.

 Нужно слушаться старших («Сестрица Алѐнушка и братец Иванушка»)

 Не доверять незнакомым («Колобок», «Золотой ключик, или Приключения Буратино»)

 Не открывать дверь чужим («Волк и семеро козлят»)

 Не разговаривать с незнакомцами («Красная шапочка»)

 Не брать ничего у незнакомцев («Белоснежка и семь гномов»)

От 1 до 5 баллов

Заключительное задание «Дорожные знаки»

Назвать дорожные знаки: показывать вразброс.

указательные: пешеходный переход, место остановки автобуса, пешеходная дорожка,

предупреждающие: внимание дети, внимание, пешеходный переход,

запрещающие: движение запрещено, движение пешеходов запрещено, движение на велосипеде запрещено.

От 1 до 3 баллов.

4 станция: Космические переводчики

Ответственный:

Добрый день, ребята! Приветствую вас на станции «Космические переводчики». Чем занимаются переводчики? Люди, которые переводят информацию с одного языка на другой.

В ближайшее время, вы станете космонавтами и вам, возможно, посчастливится встретиться с инопланетянами. Их языка вы не знаете, они то же ничего не понимают по – нашему.

Ваша задача – угадать, какая фраза зашифрована в моих действиях, я буду показывать с помощью жестов, а вы посовещавшись – назвать.

Залезть на высокую гору;

Полить цветы;

Поиграть в футбол.

Критерии: на отгадывание одной фразы дается 2 попытки. Если отгадали, результат засчитан – 1 балл. Всего 3 балла.

5 станция: Галактическая паутина

Между деревьями натянута веревка в виде паутины, на ней закреплены звезды с хвостиком.

Ответственный:

Экипаж, я рада видеть вас в хорошем настроении! Вы прибыли на следующую станцию «Галактическая паутина». Как вы уже поняли, вам предстоит, взявшись за руки и не расцепляясь, преодолеть космическое пространство, не затронув звезды. Это задание не на быстроту, а на точность выполнения.

Критерии: если задето больше половины звезд, то 3 балла; если 3-4 звезды, то 4 балла; если 2 звезды, то 5 баллов. Если расцепились, то 3 балла.

6 станция: Одежда космонавта

Ответственный:

Добрый день, ребята! Я поздравляю вас с началом летних каникул и желаю вам отличного отдыха.

Ребята, ответьте, без чего космонавт не может выйти в открытый космос? (без скафандра) А почему? Потому что скафандр защищает человека от больших перепадов температуры на солнечной и теневой стороне орбиты.

На моей станции вы потренируетесь быстро надевать и снимать скафандр. Наш тренировочный скафандр состоит из: (показ) рукавицы (верхонки), комбинезон (целлофановый или трикотажный), шлем или каску, рюкзак с баллонами кислорода.

Ваш экипаж, а именно каждый из вас, должен за максимально короткое время надеть на себя космическую одежду.

Выстраиваемся друг за другом, и по моей команде капитан направляется к месту примерки. Надевает скафандр, громко говорит: «К полету готов!», после снимает одежду и передает эстафету следующему. И так делает весь экипаж.

Понятно задание? Приготовились, марш!

Критерии оценивания: от 3 до 5 баллов, в зависимости от потраченного времени.

10-8 минут – 3 балла, 7-6 минут – 4 балла, 5 минут – 5 баллов.

После прохождения станций, под музыку экипажи возвращаются на исходные позиции, бортпроводники сдают маршрутные листы ведущим, ведущие подсчитывают баллы (в это время бортпроводники проводят игру на знакомство в кругу со своим экипажем), ведущие сообщают результаты тренировочных испытаний.

В2: Бортпроводники, все экипажи в сборе? (Да)

Итак, настало время сообщить результаты тренировочных испытаний каждого экипажа. Сообщают общее кол-во баллов каждого экипажа (в порядке от самого маленького кол-ва набранных баллов до самого большого).

В1: Молодцы, мы вас ребята поздравляем, подготовку к полету на космическом корабле «Детство» прошли все успешно! Все экипажи быстро справились с испытаниями. Давайте поаплодируем себе!

В2: Ребята, скажите, без чего водитель не имеет право сесть за руль машины и выехать на дорогу? (без прав) Правильно! Так вот, и вы, как юные космонавты не можете начать свой полет без удостоверений! Удостоверение дает право каждого из вас считать настоящим Космонавтом, и что в течение 21 дня вы будет находиться в открытом космосе, участвуя в «Большом космическом путешествии», и

пройдете подготовку на орбитальном корабле «Детство».

Поэтому для торжественного вручения удостоверений, прошу бортпроводников экипажей выйти вперед!

Награждение космонавтов под музыку.

Удостоверением Космонавта награждается…

В1: Теперь мы смело может начать наш полет! А чтобы полет прошел удачно, вам необходимо взять и отпустить в небо символ праздника, радости и веселья.

Звучат космические звуки и далее звук взлета ракеты.

В2: Экипажам, внимание!

Приготовиться к запуску космического корабля!

Запустить двигатели! Бортпроводники раздают шары капитанам или всем экипажам.

Включить контакты!

Начинаем все вместе обратный отсчет: «10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1- Пуск!!!»

Звучит торжественная мелодия, дети отпускают шары в небо.

В1: Друг друга ближе мы узнаем

В таком знакомстве дружбы суть.

Итак, сезон мы начинаем,

Как говорится, в добрый путь!

В2: Впереди – целая смена. И хотелось бы, чтобы это время прошло для нас не зря. Чтобы мы с вами не просто жили вместе, но ещё и вместе учились делать добрые дела, постигали тайны, которых вокруг нас великое множество.

В1: Сейчас вы вместе с вашими бортпроводниками сделаете первую остановку на планете Знакомств. На этой планете вы познакомитесь со всеми ребятами своего экипажа, узнаете друг друга по имени и найдете себе компанию друзей.

В2: На этом мы прощаемся с вами, в добрый путь! До встречи!

Звучит заключительная песня «Этот лагерь самый лучший»

Торжественные сценарий

Сценарий открытия лагеря дневного пребывания при школе без подготовки

Фоновая музыка

Ведущий1: Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас!

Ведущий2: Наш праздник уже начинается,

И мы отправляемся в путь!

С собою друзей замечательных

В дорогу ты взять не забудь!

Ведущий1: Сегодня праздник открытия

Лагерной смены, друзья.

Ведущий2: Сегодня в страну «Здоровья» отправимся и ты и я!

Зам. начальника: Отряды, на торжественную линейку, посвященную открытию I лагерной смены, шагом марш!

Выход отрядов

Фоновая музыка

Ребенок 1: Наступает снова лето,

Все мы солнышком согреты,

Дарит нам тепло оно,

ВЕСЕЛИМСЯ, решено.

Ребенок 2: Лагерь летний открываем,

От души вас приглашаем:

Будем петь, играть, смеяться,

Будем СПОРТОМ заниматься!

Ребенок 1: Что нам всем для счастья нужно?

Вместе жить, конечно, ДРУЖНО!

Ребенок 2: Коль проблемы невзначай –

Друга тут же выручай.

И еще, внимание:

Взаимопонимание.

Ребенок 1: Чтобы лагерь не покинуть,

Соблюдайте ДИСЦИПЛИНУ!

Зам. начальника: Дорогие ребята, разрешите вас сердечно поприветствовать на открытии лагерной смены «Здоровым быть – здорово!». Девиз нашего лагеря — «Дружба, взаимопомощь, дисциплина, спорт, веселье». Призываю вас запомнить эти важные слова и неукоснительно соблюдать правила поведения в детском оздоровительном лагере.

— На веселье, отдых и оздоровление все настроены?

Ребята: Настроены!

Зам. начальника: Отряды, равняйся, смирно, командирам доложить о готовности отрядов. (командиры отрядов сдают рапорты)

Вольно.

Ведущий1: Отчего так много света?

Отчего нам так тепло?

От того, что это лето

На все лето к нам пришло.

Ведущий2: Ребята, а сейчас давайте вместе поприветствуем лето, Я говорю первые строки, а вы дружно отвечаете “Привет!”

Лету, лету красному — привет!

Небу, небу ясному — привет!

Солнышку, что всех ребят превращает в шоколад

Привет, Привет, Привет!

Фонограмма «Песенка о лете», выход лета

Лето: Здравствуйте, друзья,

Не одна я к вам пришла

Друзей своих привела.

— Только куда же спрятались наши гости? Давайте вместе их найдем. Будьте внимательны и повторяйте все движения за мной.

Веселая музыка

Нагнулись все вправо, может быть здесь?

Еще разок влево. Нет. Прошу всех присесть.

Да где же они? Сейчас догадаюсь…

Я выяснить все до конца постараюсь.

Поищем-ка сверху. Повыше прыжок!

Подняли вверх руки и поворот.

На правой ноге чуть-чуть поскакали.

Наверное, плохо мы с вами искали.

Мы были словно тайные агенты,

Давайте подарим себе аплодисменты!

— Молодцы, ребята, но гости наши не нашлись, наверное, они хотят, чтобы вы сами догадались, кто помогает нам набраться сил и здоровья летом.

Что ж сейчас проверим,

Для кого мы летом широко откроем двери.

Я принесла для вас ребятки

Веселые ромашки-загадки!

Быстро ромашку срываем,

Вместе все читаем,

И громко отгадку называем. — Отгадайте вы мои загадки:

Фоновая музыка

Загадки

1. Весь мир обогревает

Усталости не знает,

Улыбается в оконце,

И зовут его все … (солнце)

2. Через нос проходит в грудь

И обратный держит путь

Он невидимый, и все же,

Без него мы жить не можем. (воздух)

3. Чтобы лился дождик с неба,

Чтоб росли колосья хлеба,

Чтобы плыли корабли,

Чтоб варились кисели,

Чтобы не было беды —

Жить нельзя нам без … (воды).

Танец стихий

Солнце: Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

Воздух: Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться —

На зарядку становиться!

Вода: Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

Лето: А мы, конечно, вам поможем, ведь солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья! И, если вы согласны, давайте вместе скажем девиз сегодняшней смены: солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!

Ребята: Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!

Зам. начальника: Внимание! Отряды для сдачи рапорта начальнику лагеря, равняйсь, смирно!

Товарищ начальник лагеря! На торжественную линейку, посвященную открытию I лагерной смены «Здоровым быть – здорово!» построены отряды детского оздоровительного лагеря «Искатель». Разрешите смену открыть, флаг лагеря торжественно внести.

Начальник лагеря: Разрешаю 1 лагерную смену открыть, флаг лагеря внести.

(под торжественную музыку вносят флаг)

Зам.начальника: Право поднять флаг лагеря предоставляется … (Музыка- поднятие флага)

Зам.начальника: Отряды, вольно!

Зам.начальника: Сегодня нас приехали поздравить дорогие и уважаемые гости___________________________________________________________

Слово предоставляется______________________________________________

Зам.начальника:

Двери в смену распахнули

Тверже шаг, смелее в путь,

По стране побед великих

Друга взять не позабудь.

Чтоб в дороге было легче,

Процветала, чтоб она,

Песни хором, даже в гору,

Запевай моя страна.

Предлагаю закончить нашу линейку исполнением гимна лагеря «Искатель» «Маленькая страна».

Гимн лагеря «Искатель»

Под музыку отряды уходят с линейки.

Сценарий в школу

Сценарий открытия лагеря дневного пребывания при школе без подготовки

Цветная бумага

Клей

1.

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас!

2 .

Наш праздник уже начинается,

И мы отправляемся в путь.

С собою друзей замечательных

В дорогу ты взять не забудь!

1.

Сегодня праздник открытия

Лагерной смены, друзья.

Много задора, веселья нас ожидает, ура!

Выбегает баба-яга, просится в лагерь. Дети отрицают.

Ведущий:    

А ты, баба-яга, в курсе, что отдых в летнем лагере нужно заслужить??? Детки наши, 9 месяцев учились, трудились, и вот оно «Лето – роскошные дни школьных каникул. Лето – это три смены полноценного отдыха детей. Каникулы – самая яркая пора у школьников.» Ведь так, ребята???

А ты чем, бабулячка-ягулечка, занималась всё это время???

Баба-яга:

Да что там не учиться то, трудиться то… Не такие ж они у вас и умненькие, смышленьненькие, как вы говорите… Они даже загадки мои не разгадают…

Ведущий:

Кто в учебе отличился, Руки я прошу поднять. Кто 4 и 5 не ленился получать? Значит, знания у вас у всех отличные,

Разгадать загадки сможете самые обычные.

Загадки:

Ярко солнце светит, В воздухе тепло. И куда ни взглянешь, Все кругом светло. По лугу пестреют Яркие цветы…

Какое это время года, угадаешь ты? (Лето)

Всех жарким солнцем обогреет, В цветной наряд луга оденет, Играть, купаться позовет, Грибов и ягод принесет.

Как зовется время года

Кто его мне назовет? (Лето)

Солнце светит ярко, И светло и жарко. А кругом трава, цветы, Целый день броди, броди.

Что за время года это? (Лето)

Если дует ветер теплый, хоть и с севера, Если луг – в ромашках и комочках клевера. Все в природе расцвело, если роща зеленью одета,

Это значит, что пришло…Что пришло, ребята? (Лето)

Ведущий: Ну-ка, дружно, ну-ка, вместе звонкой песней встретим лето!  (Аплодисменты)

А вот еще одна загадка:

Большой подсолнух в небе, Цветет он много лет, Цветет зимой и летом,

А семечек в нем нет. (Солнце)

Ведущий:

Молодцы, ребята!!! А ты, ягулечка, будешь всё на своём настаивать??? Тебе далеко до наших ребят. Они у нас не только загадки разгадывать умеют, они и петь, и танцевать умеют.  И чтобы ты окончательно убедилась в этом, мы приглашаем тебя на наш праздник открытия лагерной смены.

Ведущий:

Дорогие ребятишки: и девчонки, и мальчишки.

С открытием лагерной смены поздравляем!

И праздник наш мы начинаем! С вами долго, очень долго Будем петь, шутить, играть И конечно, и конечно, Будем с вами танцевать!

Примите подарок от ваших вожатых.

Танец вожатых № 1
Ведущий:

Судя по аплодисментам своих они вожатых очень любят.

Ваши вожатые : Лиля, Диана, Никита, Регина А давайте проверим, знают наши ребята своих воспитателей или нет. В1: Давай! А как?

В2: Очень просто! Мы загадаем им загадки, а кто отгадает – поднимается на сцену!

В1: Все ребята им, как дети Оли, Коли, Светы, Пети. Всегда помогут, ребятам-мечтателям

Они не вожатые, а … (воспитатели)

Татьяна Михайловна, Евгения Викторовна На зарядку кто с утра Отведет вас, детвора?! Без него мы как без рук, Ну, конечно, наш ……. (физрук)

А как зовут нашего физрука?  (Надежда Александровна)

В1:

Если очень заболели Уши, нос и голова, Беспокоить нашу службу Можно с самого утра! И с ангиной не ворчи,

Все равно спасут ………. (врачи )  (медик )

В2: Скажи, кто так вкусно Готовит щи капустные

Пахучие котлеты, салаты, винегреты? (повар)

В2:

В хозяйстве он незаменим. Бумагу, ручку, пластилин И все вопросы разные решает только он.

В лагере он – самый главный, кто же это? (начальник лагеря)  — Наталья Александровна

В1: А теперь для ребят, которые отгадали наши загадки небольшой конкурс: вот вам лист бумаги, разорвите его на мелкие кусочки. (звучит музыка – 1 минута) В2: А теперь сложите из этих кусочков название нашего лагеря. (складывают слово «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА» и «ОЛИМПИК»)

В1: Молодцы! Справились с заданием, и  теперь мы можем перейти к визитным карточкам отрядов.

Выступление 1-ого отряда – Изумрудный

Выступление 2-ого отряда – Цветочный

Выступление вожатых

Сценарий открытия лагеря дневного пребывания при школе без подготовки

Сценарий открытия лагеря дневного пребывания при школе без подготовки

Подготовка к мероприятию:

Дети после завтрака одеты в костюмы индейцев. У каждого ребёнка нагрудный своего племени (связанные в пучок разноцветные перья), на лицах детей грим, по которому различаются две команды:

1 команда – племя Зелёных, 2 команда – племя Красных.

В каждом племени вождь, по команде которого племя выкрикивает свой девиз.

Костюм индейца: Элементы наряда: пончо, бахрома, перья или тесьма на голове, бусы из природных материалов, амулеты, лук со стрелами, копье, топор (томагавк).

Все эти детали вполне можно смастерить из подручных материалов. Пончо вырезаем из мешка, если есть время и желание, можно раскрасить его акриловыми красками.

Перья, можно насобирать на улице или сделать разноцветными из картона. Лук — гибкая палка с натянутой леской.

Боевая раскраска Обязательно к этому празднику приготовить грим для лица.

Оформление праздника Попробуйте соорудить маленьким индейцам настоящее жилище — вигвам.

Вигвам можно сделать из существующей палатки или детского домика, подвесить ткань на веревке к крюку и закрепить по углам, использовать длинные палки (например от швабр), соединив их вместе и накрыв пледом, или же просто накрыть тканью стол. Можно украсить интерьер шарами с нанесенными на них маркером рисунками индейцев.

Песни и танцы Можно попробовать исполнить настоящие ритуальные танцы индейцев. В качестве аккомпанемент можно использовать настоящий или самодельный бубен или барабан. После ритуальных танцев можно станцевать под песню «Настоящему индейцу — завсегда везде ништяк” (группа «Ноль”).

Начало игры:

Племена выстраиваются напротив друг друга и обмениваются приветствиями.

Появляется абориген (переодетый вожатый) с волшебным тотемом (птица).

Ведущий игры сообщает о том, что волшебный тотем достанется тому племени, которое достойно пройдёт через три испытания.

1 испытание: Племя Красных и племя Зелёных сражаются друг с другом, стараясь догнать и сорвать с противника его нагрудный знак. По окончанию испытания победителем объявляется команда сорвавшая наибольшее количество нагрудных знаков противника.

2 испытание – «Сети». Племена выстраиваются напротив друг друга держась за руки, образуя сеть Красных и сеть Зелёных. Каждый индеец (поочерёдно из каждой команды) бежит в сети, пытаясь их разорвать и захватить в плен одного противника. Если сеть не разрывается индеец сам попадает в плен. По окончанию испытания побеждает племя, захватившее большее количество пленников.

3 испытание: Каждый член племени сражается на бревне со своим противником из враждебного племени подушкой. Тот, кто упал с бревна попадает в плен. По окончанию испытания побеждает племя, захватившее большее количество пленников.

4 испытание: Метание мяча по цели, игра в дротики, набрасывание колец, ловля рыбы, охота, разведение костра, соревнования с духовым оружием. Любые подвижные игры на ловкость и зоркость.

5 испытание: Конкурс на лучшее индейское имя. Дети придумают себе настоящие индейские прозвища и объяснят, почему их так зовут.

Заключение: Племена выстраиваются напротив друг друга и обмениваются приветствиями. Ведущий игры объявляет племя – победителя, которому вручается волшебный тотем.

Сценарий открытия лагеря дневного пребывания. I смена. — Государственное учреждение «Аккольская средняя школа № 2» отдела образования Аккольского района

Сценарий открытия лагеря дневного пребывания при школе без подготовки

Сценарий открытия

лагеря дневного пребывания.

I смена.

1.   Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

   Мы рады приветствовать вас!

   Как много светлых улыбок

   Мы видим на лицах сейчас!

2 .   Наш праздник уже начинается,

   И мы отправляемся в путь.

   С собою друзей замечательных

   В дорогу ты взять не забудь!

3.    Сегодня праздник открытия

   Лагерной смены, друзья.

   Много задора, веселья нас ожидает, ура!

4.   Звенит наш гул всё громче, всё слышнеё.

   Какая трель над миром разливается!

   Все думают: распелся соловей.

   А вот и нет – наш лагерь открывается!

5.Мы бодры и веселы

И чертовски хороши!

Вот настал опять наш час.

Лагерь вновь собрал всех нас!

Мы готовы выступать,

Так давайте ж начинать!

Ведущий. Здравствуйте, взрослые! Добрый день, дети! Пришла пора представить жизнь на лагерной планете.
6. Наступило лето,

 Но в школу мы идем.

В лагере оздоровительном

Весело живем.

7.Ходим мы в походы,

Ездим в города

Разные занятия

Найдем себе всегда.

8. Книжки мы читаем,

В мячик мы играем,

Хороводы водим,

Воду в грядки носим.  

9.Изучаем правила

дорожного движения,

К правилам относимся

 с огромным уважением.

10.Будем мы ходить в музей,

О селе хотим все знать.

Столько будет тут затей,

Что не сосчитать!

11. Да здравствуют сетки,

Мячи и ракетки,

Зеленое поле и солнечный свет.

Да здравствует отдых,

Борьба и походы!

Да здравствует радость спортивных побед!

12.Кто пришел к нам на праздник?

  Дорогие ребятишки,  И девчонки ,и мальчишки  Все без исключения   Приглашаются на веселье!   Будем пляски начинать!   Будем песни исполнять!   Будем праздник начинать!

    Песня «Астана»  

Ведущий. Внимание! Отрядам приготовиться к открытию лагеря «Солнышко». Командирам отрядов сдать рапорта начальнику лагеря.

Начальник лагеря. Праздник посвященный открытию лагеря «Солнышко»

разрешаю считать открытым. Слово предоставляется и. о. директора школы Л.В. Волковой

  13.  Весело сегодня, радостно у нас!  С праздником, дети, поздравляем вас!  Пусть звенит, звенит повсюду  Наш веселый, звонкий смех!

  Припасли мы песен груду, 

     Веселитесь без помех!

Ведущий. Давайте познакомимся с работниками лагеря. Мы загадаем загадки, а вы попробуйте их отгадать.

14. Если заболели  уши, нос и голова.Беспокоить нашу дружбуМожно с самого утра.

И с ангиной не ворчи

Все равно спасут (врачи)

15. А скажите кто так вкусно?
Готовит щи  капустные, пахучие  котлеты, салаты и винегреты (повар)

16. Все ребята им как дети:Оли, Кати, Светы, Пети.Всегда помогут, ребятам-мечтателям

Они  не вожатые, (а воспитатели).

17. На зарядку кто с утра.

Отведет вас детвора?!

Без него мы как без рук,

Ну, конечно, наш (физрук)

18.  А в хозяйстве он незаменимБумагу, ручку, пластилин.И все вопросы  разные решает только он.

В лагере он – самый главный, кто же это? (начальник лагеря)

19.В «Солнышке» мы сумеем стать

Мастерами и художниками.

Хорошо здесь петь, хорошо мечтать.

И на танцы шагать за вожатыми.

20.Небо ясное, солнце красное,

Настроение у нас прекрасное!

Нам с тобою здесь

Всех чудес не счесть-

Если песня есть,

Если дружба есть!

Песня «Конопушки»

Ведущий.  Ребята, кто к  нам приехал, вы  только посмотрите, к нам приехал итальянец, и он хочет Вас поздравить с открытием лагерной смены!!! Давайте поапладируем ему.

(входит итальянец с переводчиком)

Ит – Римо, римо, ай-лю-лю!

Переводчик —  Внимательно, дети, речь произносится на итальянском языке!!!

Ит – Синьоре энд синьоритос, лэди энд джентльменс!!!

Пер — Уважаемые девочки и мальчики!! А также их вожатые!!

Ит – Итальяно Челлентано пламененто Салютэ!!

Пер — Итальянский турист приветствует Вас!!!

Ит – Бамбербей кари куду!!!

Пер — Всех сразу!!!

Ит — Кретино  бембино!!!

Пер — самых сильных мальчиков!!!

Ит – Коль ванто червино,

Пер – Самых красивых девочек

Ит — Башковито доходяго

Пер — Прекрасных вожатых

Ит – Лу промисиз токио честим

Пер – Мне представилась такая честь

Ит —  Дверучь экет праздненсус

Пер – Поздравить Вас с праздником – открытием прекрасного школьного лагеря «Солнышко»

Ит – Хай-хай

Пер –  И хочу Вам пожелать

Ит —  Глобус организмууус

Пер – От всего сердца

Ит – Дорофеини мю проблем!!

Пер —  Прекрасного и интересного отдыха  в лагере

Ит – Конкскнус

Пер — Где ваы покажете свою ловкость, смелость, сообразительность, находчивость, доброту, уважение к людям и ответственность!!!

Ит —  Грандиозо ливенас!!!

Пер – Хорошей Вам погоды!!!

Ит —  Но, втакино, ку!!!

Пер —  До свидания, ребята!! Удачи!!!

Ведущий.   Мы отдыхаем с песенкой о летеСамой лучшей песенкой на свете

Ребята, а давайте исполним, все вместе  песенку нашего лагеря

Дети исполняют  песенку «Лето».

Ведущий.   Утро, вечер или ночьОтгоняйте скуку прочьЗдесь в лагере друзей не счестьПесни есть и дружба есть-  Ребята, а давайте поиграем в игру «Если нравится тебе, то делай так…»

  21.   Летом в лагерь мы пришли,     И друзей себе нашли!     Здесь мы будем отдыхать,

      Веселиться, танцевать.

      Все мы любим смех и шутки

      Наступил потехе час       Танцевальную минутку

        Объявляем мы для вас.

Танец «Ренесанс»

22. Лагерной смены теперь  путь  открыт
Лето веселой  улыбкой манит,

солнце в небе сияет,

вам дорогу освещает
Мы желаем вам успеха

и завистливого смеха,
Творите дерзайте,

 друзья и не уставайте!!!!

23. Желаем вам цвести, расти,

Копить, крепить здоровье.

Оно для дальнего пути- главнейшее условие.

24. А я  желаю вам летом ласковых рассветов,

Звездных вечеров, книжек интересных, сказок и стихов.

Солнышко поярче,

Голубых небес.

Каждый миг- удачи!

Каждый день- чудес!

Ведущий:

 Ребята, а давайте сейчас поиграем в игру!!!
Я буду говорить предложения, а вы все вместе

хором говорите фразу «Я тоже»!Я сегодня рано встала (Я тоже!!!)В зоопарке побывала (Я тоже!!!)Видела слона со слоненком (Я тоже!!!)Он похож на поросенка (Я тоже!!!)Возвратилась я во двор  (Я тоже!!!)Во дворе скакал Трезор  (Я тоже!!!)Он гонялся за котом   (Я тоже!!!)И вилял своим хвостом  (Я тоже!!!)

Какие же внимательные дети!!!  Молодцы!!!

Ведущий:

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Обеспечивший успех.

 Вот настал момент прощанья

Будет кратка наша речь,

Говорим мы: «До свиданья»

До счастливых новых встреч

Сценарий открытия лагеря дневного пребывания при школе

Сценарий открытия лагеря дневного пребывания при школе без подготовки

Ведущая: Дорогие ребята! Поздравляю вас с открытием лагерного сезона. Желаю вам весело провести время, проявить все свои самые лучшие способности, укрепить свое здоровье, отлично отдохнуть и найти новых друзей.

Давайте познакомимся друг с другом. Предлагаю поиграть в игру «Знакомство». Я называю имена, и все ребята с этими именами выполняют определенное задание.

Кати Маши — покажитесь; Пети Саши- улыбнитесь Леры Даши — наклонитесь; Вани Серёжи — отзовитесь; Жени Насти — потянитесь; Ксюши Миши — причешитесь; Максимы и Димы — похлопайте; Артёмы и Тани — потопайте; Арины Марины — попрыгайте; Кого не назвала — помашите ручкой.

А теперь познакомимся с руководством лагеря, воспитателями и вожатыми.

Праздник мы сейчас откроем, Чудо-игры здесь устроим. Повернитесь все друг к другу, И пожмите руки другу. Руки вверх все поднимите И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!» Игры начинать пора!!! Вы друг другу помогайте, На вопросы отвечайте Только «Да» и только «Нет» Дружно дайте мне ответ: Если «нет» вы говорите, То ногами постучите, Если говорите «Да»- В ладоши хлопайте тогда. В школу ходит старый дед. Это правда, дети?.

. (Нет — дети стучат ногами). Внука водит он туда? Отвечайте дружно… (Да — хлопают в ладоши). Лед — замерзшая вода? Отвечаем дружно… (Да). После пятницы — среда? Дружно мы ответим… (Нет). Ель зеленая всегда? Отвечаем, дети… ( Да). День Рожденья — день веселый?..

( Да) Ждут вас игры и приколы?.. ( Да) С юмором у вас в порядке?.. (Да) Сейчас мы делаем зарядку?.. (Нет) Именинницу поздравим?.. (Да)

Или к бабушке отправим?.. (Нет)

Теперь отгадайте такую загадку: Не пешеход, а идет. Мокнут люди у ворот. Ловит дворник его в кадку. Очень трудная загадка?

(Дождь)

И поиграем в игру «Дождик». Представьте, что неожиданно пошел дождик. Сначала 1 капелька (стучим одним пальцем о ладошку второй руки). Затем 2 капельки (по очереди двумя пальцами). Затем 3 капельки (тремя пальцами по очереди). 4 капельки (четырьмя пальцами). 5 капелек (все ладошкой) . И вдруг пошел ливень (хлопаем в ладоши).

Ливень становится сильнее и сильнее (хлопаем все громче и громче).

Игра «Кто сказал?» Сейчас мы с вами попробуем составить стихотворение. Я буду начинать, а вы должны продолжать и в рифму называть животное. «Прекрасный день», -сказал….(олень, тюлень) «Но дождь пойдет»,- сказал… (енот, удод) «Тут нет, мой друг»,- сказал (верблюд) «Пойду в вагон»,- ворчит ….(питон) «Не торопись»,- сказала….

(рысь) «А я боюсь», -захныкал ……(гусь) « Ты всех смешишь»,- сказала…(мышь) «Игре конец»,- сказал ..

(скворец) Выступление отрядов 1 отряд «Прометей» песня «Мяу- мяу, мур – мур», танец 2 отряд «Киндер – сюрприз» Бурановские бабушки танец 3 отряд «Лесная братва» Номер художественной гимнастики, песня «Алые паруса», исполнение пьесы «Коровушка» 4 отряд «Совы» танец Пришла пора закончить представление,

И каждый в нем участвовать был рад.

На этом наш праздник открытия сезона закончен. Я желаю вам хорошо провести летние каникулы и 1 сентября прийти в школу с новыми силами.
Пусть будет в лагере счастье и покой, а на грусть махнем рукой! (Исполняют песню «Дорогою добра»)

Сценарий утренника для детей и взрослых » Архив блога » Сценарий открытия лагеря дневного пребывания при школе

Сценарий открытия лагеря дневного пребывания при школе без подготовки

Ведущая: Дорогие ребята! Поздравляю вас с открытием лагерного сезона. Желаю вам весело провести время, проявить все свои самые лучшие способности, укрепить свое здоровье, отлично отдохнуть и найти новых друзей. Воспитатель: Дорогие ребятишки: Девчонки и мальчишки. С каникулами вас поздравляю

И к нам в лагерь играть приглашаю.

С вами долго, очень долго Будем петь, шутить, играть, И конечно, и конечно

Будем с вами танцевать!

Ведущий: А сейчас, ребята, скажите- -Солнце только что проснулось? (да) -И всем ребятам улыбнулось? (да) -На линейку все построены? (да) -На работу и на отдых все настроены? (да) -Молодцы ! Игра «Давайте познакомимся». Давайте познакомимся друг с другом. Предлагаю поиграть в игру «Знакомство». Я называю имена, и все ребята с этими именами выполняют определенное задание.

Илюши — покажитесь; Оли — улыбнитесь А Аня, Лиля . — наклонитесь; Славик, Рома — отзовитесь; Лиза, Света — потянитесь; Дарья, Вика — причешитесь; Мрина, Ира — похлопайте; Сеймур, Данил, Ярослав — потопайте; Алексей, Анастасия — попрыгайте; Егор, Наталья — помашите ручкой. Задание: А теперь сложите из этих кусочков название нашего лагеря.

(складывают слово «Солнышко») Молодцы! Справились с заданием. А сейчас все вместе поём нашу песню. Игра «Я тоже». Поиграем в игру «Я тоже!».

Слушайте внимательно, и, когда надо, говорите хором: «Я тоже!» Я сегодня рано встала! Я тоже! В зоопарке побывала! Я тоже! Видела слона с слоненком! Я тоже! Он похож на поросенка! Возвратилась я во двор Я тоже! Во дворе скакал Трезор! Он гонялся за котом, И вилял своим хвостом! Какие внимательные дети!

Вы любите лето? (да) А почему? (дети высказывают свои мнения)

Сейчас я буду называть разные явления природы, если они относятся к лету – хлопайте в ладоши, а если «нет» -топайте! +летом распускаются цветы +зеленеют травы +с деревьев падают листья +поспевают ягоды +звери впадают в спячку +летают бабочки, стрекозы +все в валенках и рукавицах +птицы выводят птенцов +и улетают на юг +часто бывает грибной дождь +и радуга! Музыкальный номер Ребята, я пришла к вам ещё с одним сюрпризом! Посмотрите, что у меня есть? (ромашка) Правильно, но это ромашка с загадками. 1. Солнце светит ярко, И светло, и жарко. А кругом трава, цветы, Целый день броди, броди. Что за время года это?…(лето) 2.Как меня зовут , скажи Часто прячусь я во ржи. Скромный полевой цветок Синеглазый…(василёк) 3.Он долго дерево долбил И всех букашек истребил. Зря он времени не тратил Длинноклювый, пёстрый…(дятел) 4.Добродушен,деловит, Весь иголками покрыт. Слышишь топот шустрых ножек? Это наш приятель…(ёжик) 5.В каждом городском дворе Есть на радость детворе Птичка. Ты её не бей! Эта птичка….(воробей) 6.По весне к нам с юга мчится Чёрная ,как ворон, птица. Для деревьев наших врач- Насекомых ест всех…(грач) 7.Тлю с ветвей она съедает И в саду нам помогает, На листок ,усевшись ловко,

Это божья…(коровка)

Номер художественной самодеятельности Ведущий: Ребята, летом можно бегать босиком по лужам. Сейчас мы устроим состязание, в котором нужно показать ,как вы быстро бегаете по лужам. (на полу раскладываются листы А4 6шт. для каждого участника на определённом расстоянии. Каждый участник должен наступая на «лужу» быстро добежать до фишки и обратно. ) C:UsersИринаDesktopлагерьфотоDSCF1287.

JPGC:UsersИринаDesktopлагерьфотоDSCF1288.JPG C:UsersИринаDesktopлагерьфотоDSCF1286.JPGC:UsersИринаDesktopлагерьфотоDSCF1290.JPG Ведущий: Ребята, давайте потанцуем! Танцы с шарами в парах(Шары между лбами) C:UsersИринаDesktopлагерьфотоDSCF1294.JPGC:UsersИринаDesktopлагерьфотоDSCF1295.JPG C:UsersИринаDesktopлагерьфотоDSCF1299.JPGC:UsersИринаDesktopлагерьфотоDSCF1300.

JPG Ведущий: Молодцы! Хорошо танцуете! А теперь поиграем! «Накорми друга яблоком или бананом» , «Найди конфету» , Музыкальный номер. Пришла пора закончить представление, И каждый в нем участвовать был рад. В прощальном танце кружится на сцене Наш лагерный веселый хоровод. (Дети танцуют танец)На этом наш праздник открытия сезона закончен.

Я желаю вам хорошо провести летние каникулы и 1 сентября прийти в школу с новыми силами.

Пусть будет в лагере счастье и покой, а на грусть махнем рукой!

Оцените статью
Просто о технологиях
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: