Сколько километров от уфы до казани на машине, маршрут по трассе, какая дорога

Расстояние Уфа Казань — 528 км

Сколько километров от уфы до казани на машине, маршрут по трассе, какая дорога

Используйте расстояние между городами которое было получено на основе данных нашего ресурса, для определения времени поездки и затрат на топливо.

Смотрите также как точно и быстро составить маршрут из Уфы в Казань узнать наиболее оптимальный путь и вычислить расход топлива и его общую стоимость? Наш онлайн-сервис поможет сделать это совершенно бесплатно и в считанные минуты. Все результаты отображаются на странице сайта, а также на интерактивной карте.

Как видно из полученных данных расстояние между городами Уфа Казань составляет:

  • Быстрый вариант  ─ 528 км
  • Короткий маршрут ─ 528 км

Нажав на кнопку «быстрый путь» или «короткий путь» можем увидеть, что Трасса Уфа Казань  проходит через такие города как: . Увидеть эти населенные пункты можно увеличив масштаб изображения (прокручивая колесо «мышки»).

Короткая автомобильная дорога Уфа Казань отличается от «быстрой» несколькими участками которые видны на карте.

Проложенный маршрут из Уфы в Казань изображен на интерактивной карте, расположенной под формой вычисления. Буквой «А» обозначен город Уфа, «В» ─ Казань. Трасса между пунктами отправления и назначения обозначена четкой линией.

Карта Уфа Казань на машине  крайне необходима в пути, поэтому для удобства пользования может быть распечатана.

Определенное сервисом время езды и сколько километров от Уфы до Казани   

  • на легковом автомобиле 06 ч. 51 мин.
  • на грузовом ─ 08 ч. 13 мин.

Вычисляя продолжительность поездки по времени, обращаем внимание на поле справа страницы: какой именно вид автомобиля выбран, и отмечаем необходимый пункт.

Каждому, кто планирует, как доехать до Казани из Уфы, следует просчитать необходимое количество топлива:

  • при поездке на легковой машине: 52.5 л, 1680 руб.;
  • на грузовом авто ─ 105 л., 3360 руб.

Для расчета расхода топлива на легковом транспортном средстве, средний расход был взят 10л/100 км, на грузовом  ─ 20л/100 км. Точные сведения о расходе укажите согласно вашему авто. Стоимость горючего 32 руб./л. также корректируется.  Данные вносим в пункт «топливо, л/100км» и в окно «цена за литр». После нажатия кнопки «рассчитать» получаем расчеты.

С помощью портала можно не только быстро определить, как проехать от Уфы до Казани, но также воспользоваться функцией грузоперевозки по России.

Ниже также представлены попутные грузы и транспорт по выбранному маршруту.

Расстояние: 528 км; Время: 06 ч. 51 мин

Хотите узнать оптимальные маршруты в деловые и культурные центры России из Уфы, тогда обязательно воспользуйтесь ссылками ниже:

Компании в каталоге по данному направлению

Название
Город

ИП Бурангулов И. В.
Уфа

ИП Хафизов А. Р.
Казань

ООО ДАФ-ТРАНС
Казань

ООО КМ Групп
Уфа

ООО БашТрансДоставка
Уфа

ООО ТермоТрансЛогистик
Казань

ООО ТЭК «ДВИЖЕНИЕ»
Казань

ООО ДСВ Роуд
Уфа

ООО ТСК
Казань

ООО Автологист Плюс
Уфа

Расстояние Уфа Казань, 527 км, 1 маршрут

Сколько километров от уфы до казани на машине, маршрут по трассе, какая дорога

Чтобы рассчитать расстояние от Уфы до Казани с объездами, отметьте точки маршрута в таблице

Расстояние 527 км   Время в пути 9 ч 1 мин

A

Уфа, Башкортостан республика, RU
время
время

.
Уфа (пр-т Октября × ул. им. Города Галле)
1.1 км 00:02

.
Уфа (въезд)
3.5 км 00:07

.
Кушнаренково
М7
М7
62 км 01:03

.
М7 × Дюртюлы
М7
116 км 01:54

.
Верхнеяркеево
М7
148 км 02:27

М7

Татарстан республика
М7
М7

.
Мензелинск
М7
239 км 03:55

.
Набережные Челны (въезд)
М7
279 км 04:35

.
Набережные Челны
288 км 04:52

.
Набережные Челны — Елабуга × Нижнекамск
М7
М7
297 км 05:11

.
Елабуга
М7
316 км 05:33

.
Б.Машляк
М7
413 км 07:06

.
М7 × Тюлячи
М7
438 км 07:26

.
Богородское
М7
500 км 08:22

.
Казань (Мамадышский тракт)
М7
508 км 08:30

.
Казань (ул. Аграрная)
516 км 08:39

B

Казань
527 км 09:01

Объезд — проложится маршрут между Уфой и Казанью с учетом объездов, чтобы удалить маршрут с объездом кликните на эту ссылку расстояние от Уфы до Казани или на кнопку Рассчитать расстояние.

Маршруты и расстояния от Уфы до Казани

Рассчитаны расстояния Уфа Казань на машине, быстрый, короткий, эконом маршрут 527 км и определено время в пути для грузовика и легковой машины. Флагма одновременно рассчитывает расстояния между городами для всех маршрутов, в таблице расстояния от Уфы до других городов России.

В таблице и на карте трасса Уфа Казань показана линиями, каждый тип дороги имеет свой рисунок, чем ярче и толще рисунок дороги из Уфы в Казань, тем выше класс дороги. Можно распечатать карту Уфа Казань и таблицу маршрута в формате A4.

Расход топлива рассчитывается как сумма расхода по каждому участку дороги с учетом типа дороги: автомагистраль, магистральная дорога, … В форме расчета рекомендуется указывать расход топлива на 100 км при движении за городом, согласно документации на машину.

Часто рассчитывают

Расстояния от Уфы по Башкортостане

Маршруты предлагаются сайтом Флагма исключительно в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации в маршрутах. При планировании маршрута необходимо учитывать текущее состояние дорог и погодные условия.

Расчет на вашем сайте
Форма на вашем сайте

В казань на машине — отчет

Сколько километров от уфы до казани на машине, маршрут по трассе, какая дорога

До Казани можно добраться на самолете, поезде, автобусе и даже пешком, но мы выбрали автомобиль. От Москвы до Казани всего 820 км, которые при средней скорости 60км/ч можно преодолеть всего за 13-14 часов.

Именно так мы посчитали временные затраты и в 3 часа ночи стартовали в сторону столицы Татарстана из своей подмосковной деревни.

В нашем случае расстояние от дома до Казани на автомобиле составило 890 км по прямой, поэтому к 16-17 часам мы рассчитывали приехать в наш отель и отправится на вечернюю прогулку по Казанскому кремлю.

Обратите внимание

Но если хочешь рассмешить парня, который наверху всем заправляет, расскажи ему о своих планах, ну или просто отправляйся в путешествие в ночь с 30 апреля на 1 мая, когда десятки тысяч москвичей отправляются на свои дачи, чтобы ударно встретить Первомай. Забегая вперед скажем, что в отеле ГагарInn Казань (наш отзыв) мы были почти в полночь, т.е. время на дорогу Москва-Казань в нашем случае составило 21 час без 20 минут.

В Казань на машине

Надо сказать, что дальние расстояния для нас не проблема, мы с легкостью можем сгонять в Минск на выходные, уехав в пятницу и вернувшись в воскресенье (1440 км туда-обратно), мы без проблем в один заход (без ночевки) доезжаем из Москвы до Кракова (примерно 1530 км), но дорога до Казани стала для нас испытанием. Не заладилось, в общем-то, с самого начала — вместо того, чтобы выехать по плану в час ночи, мы смогли стартовать, только в 3:11.

Путешествие из Москвы в Казань на машине начинается

Первый пункт назначения — автозаправочная станция, чтобы залить полный бак бензина и взять кофе в дорогу, а также всякие вкусные, но очень вредные штуки, вроде чипсов, сухариков и прочих шоколадок. Именно эта заправка выбрана не потому, что Нефтьмагистраль нам приплачивает (хотя уже могла бы), а потому, что там очень вкусная кесадилья с курицей.

Путешествие в стиле лайт, или Из Уфы в Казань и обратно

Сколько километров от уфы до казани на машине, маршрут по трассе, какая дорога

Это была первая поездка в Казань на автомобиле. Готовились к ней заранее: вооружились картой дорог, собрали мнения о сложности пути у бывалых автопутешественников. И несмотря на запестрившую в интернете буквально накануне новость о том, что трасса М7 признана одной их самых опасных, было принято решение ехать по ней.

Не так плохо, как кажется из дома

Дорога из уфимского Затона на Дюртюли и до границы с Татарстаном оказалась не такой разбитой, как рассказывали знакомые, к примеру, об М5 или Оренбургском тракте. На тех трассах за два месяца весны пострадали десятки, а может уже и сотни автомобилей: пробитые колеса на колдобинах, нажитые «грыжи» на резине водители в таких дорожных условиях считают минимальными потерями.

М7 вела себя спокойно. Есть участки, которые хуже сохранились после зимы, – на них при всем желании больше 60 км/ч не поедешь. Но их немного.

Местами двухполосная дорога оказывалась уже, чем хотелось бы для комфортной езды, особенно это ощущалось, когда навстречу проносился большегруз.

И грязь на трассе, из-за которой «дворники» работали от самой Уфы, а жидкости в бочке стеклоомывателя не хватило на 250 км пути, вроде бы была вполне объяснима весенней сумятицей.

Правда, некоторый дисбаланс в общую картину башкирской весенней дороги вносили отдельные населенные пункты, расположенные вдоль трассы уже за Дюртюлями, ближе к границе. Видимо, их «хозяева» строже и умеют заставить коммунальные службы тщательнее чистить обочины дорог от грязи. На этих участках глаза отдыхали от мельтешения стеклоочистителей на лобовом стекле.

На контрасте

Помню из детских впечатлений от поездок особое волнение, которое испытываешь при пересечении границ городов, республик или областей. Стелу на границе с Республикой Татарстан первыми заметили дети, известив о ней торжественными возгласами «Мы в другой республике!».

Следом за их радостью к нам пришло изумление – на дороге появилась разметка! Естественно, никто не разрисовывал дороги после зимы. Разметка сохранилась под снегом! Она не стекла вместе с талыми водами в канавы, ее не схоронила весенняя грязь.

Важно

Местами ярче, местами бледнее, кое-где подстертая, но она была! До самой Казани! Белые линии четко обозначали обочины дороги, где-то сполошные, где-то прерывистые они разделяли полосы и соответствовали всем дорожным знакам.

Место запрета обгона – пожалуйста, двойная сплошная или сплошная, пешеходный переход – яркие поперечные полосы. Все для водителей!

Следующая неожиданность – лобовое стекло стало меньше требовать стеклоомывающей жидкости. Вроде бы та же мокрая весенняя дорога, но без грязной залепляющей взвеси. Из-под колес грузовиков – почти прозрачная вода, с которой с легкостью справляются все также работающие «дворники».

Почему на протяжении каких-то 20 километров резко изменилась картинка за окном? Как размякшая под дождем грязь, скапливавшаяся посреди дороги, вдруг преобразовалась в весенние прозрачные ручьи, стекающие на обочины? На эти вопросы мы так и не смогли найти ответы.

Как, впрочем, и не поняли, как удается соседней республике сохранять целыми, бесколейными дороги после тех же перепадов температур, снега и морозов. Не, вы не думайте, они не идеальные. Местами встречаются поперечные трещины, которые смотрятся все же естественнее в тех же климатических условиях, чем наши ямы.

На отдельных участках видны только заделанные свежим асфальтом неровности. Под Набережными Челнами и после них (суммарно на протяжении километров пятидесяти) есть участки, вообще очень напоминающие наши дороги, которые глава республики назвал «как после бомбежки». Но на этом, пожалуй, и все.

Дальше, почти на всем пути до Казани, раздельные дороги по направлениям туда и обратно, все с той же разметкой и множеством камер на пути, пресекающих попытки гнать в почти идеальных дорожных условиях.

Третья столица

Современная Казань – город напоминающий Москву и Санкт-Петербург одновременно, естественно, в уменьшенных масштабах.

Совет

Кремль с тысячелетней историей, красавицы Волга и Казанка, набережные каналов, чистые мощеные улочки с множеством сувенирных и не только магазинчиков, кафешки на каждом шагу – только из-за этого город смело можно назвать туристическим.

В то же время весь центр буквально напичкан современными зданиями спортивных объектов, где проходили Универсиада и чемпиона мира по водным видам спорта. Они вовсе не портят архитектуру, а наоборот, придают особую значимость городу.

Экскурсию по Кремлю нам проводила Светлана – коренная жительница города, она уже более 15 лет водит гостей внутри исторических стен (и не только, естественно) и с особой любовью, трепетом и гордостью рассказывает о родной Казани. Так вот она говорит, что именно масштабные спортивные мероприятия кардинально изменили город и сделали его таким, каким видим сегодня.

(Интересно, сколько еще Уфе понадобится «встрясок» подобно саммитам, чтобы жители гордились городом, чтобы смело могли приглашать знакомых из Самары, Екатеринбурга, да той же Казани просто побродить по центру, отведать национальной кухни, послушать экскурсовода, окунающего в историю города?..)

Чистота и ухоженность улиц центра Казани на контрасте с Уфой также поразила.

Добротно уложенная брусчатка не позволяет грунту пачкать тротуары, мусор почти молниеносно за горожанами и приезжими подбирают дворники.

Обочины дорог вычищены до разметки – вдоль бордюров никакого песка! Пока едешь из одной части города в другую обязательно и не единожды встретишь технику, выскребывающую дороги. Хозяйский подход!

В Казани много разрекламированных достопримечательностей. И несмотря на желание все их посетить, за одну короткую поездку этого не сделать. Так гостеприимная Казань оставляет задел для гостей на будущее. И в этот город хочется возвращаться.

Кто делает дороги убийцами?

Из Казани мы выехали после обеда – продлевали до последнего возможность побродить по улочкам и насладиться гостеприимством города. Засветло доехали по идеальной дороге до Набережных Челнов, без устали в обычно тяжелых для водителей сумерках – почти до границы с Башкирией.

И только посетовали на исчезнувшую разметку и не подлатанную дорогу, как увидели родную стелу с пожеланиями счастливого пути.

Следующие четыре (!) часа, проведенные в дороге домой, мы ее не раз вспоминали как издевательство над нами, коренными жителями республики, и теми, кто у нас бывает транзитом.

Обратите внимание

В темное время суток дорога ужасает отсутствием видимых обочин. Не только исчезнувшая разметка, но и засыпанная песком граница между асфальтовым полотном и грунтовкой просто дезориентируют водителя, который буквально 20 минут назад даже не задумывался о том, что за обочиной и серединой трассы нужно следить. Но большее испытание нас ждало впереди.

Очень скоро начало моросить.

Затем спустился туман, и чем дальше мы продвигались, тем гуще он становился… В таких погодных условиях уже не было видно дорожных знаков, предупреждающих о поворотах, неровностях на дороге, ограничениях скорости… Впрочем последний в такой ситуации и не был нужен: на полупустой неподготовленной трассе решиться прокатиться с ветерком мог только самоубийца. В голове, как фотовспышки, стали всплывать сюжеты из новостей о ДТП, когда «водитель не справился с управлением», «в темное время суток совершил наезд», «автомобиль слетел с трассы, водитель погиб». Те редкие отбойники вдоль дороги, которые по пути в светлое время суток, казалось, сжимали ее, делали еще более узкой и некомфортной, теперь в нулевой видимости были спасительным маяком. В их отсутствие – безнадежность от ожидания того, что в любой момент можно стать еще одной жертвой дороги-убийцы.

Мы двигались со скоростью не более 50 кмч, не имея возможности видеть ямы и колдобины. Фары проезжающей встречки различались лишь метров за 10, и поскольку у водителей не было уверенности, что они находятся на своей половине дороги, и те и другие резко притормаживали.

Чудом мы вписались в поворот под Дюртюлями (да, вы будете смеяться, но именно вписались: в этом месте дорога шире привычной; без разметки, освещения и в густющем тумане возникло ощущение, что мы въехали в пустыню и теперь не важно, куда держать путь).

Когда мы поняли, что снова на трассе, изнеможенный напряжением от такой беспросветности муж принял решение двигаться со скоростью не более 30 км/ч, пока нас не обгонит какой-нибудь большегруз, чтобы за ним можно было пристроиться. Почти тут же нас обогнала фура, которая стала нашей путеводной звездой почти до самой Уфы.

После мы не раз вспоминали наш путь домой по родной республике, теперь уже даже не сравнивая с соседним Татарстаном.

Представляли, насколько легче была бы та же дорога, но разметкой, освещением у пешеходных переходов, вымытыми отбойниками, белый свет которых помогал бы путникам.

И понимали, что статусе дороги-убийцы виновата не ямы и колдобины, не узость трассы, рожденная чьим-то набитым карманом, а отсутствие элементарных мер безопасности, на которые нашим властям наплевать. А ведь они спасли бы, возможно, не одну жизнь…

Елизавета Смирнова

Из Челябинска в Казань на машине: выбор маршрута и когда лучше ехать?

Сколько километров от уфы до казани на машине, маршрут по трассе, какая дорога

Привет всем читателям блога о путешествиях Сергея Дьякова!

Ещё не прошли и сутки как я вернулся из путешествия в Казань, куда мы ездили всей семьёй. В моём родном Челябинске сейчас уже ночь, но я решил не откладывать надолго и написать статью.

Добираться в Казань решили на машине. И в данном случае, когда речь идёт о поездке в Казань из Челябинска ( т. е. на не очень длинное расстояние ), личное авто имеет намного больше плюсов, чем другие виды транспорта.

Прежде всего благодаря большей мобильности и возможности на много быстрее и с большим комфортом знакомиться с этим потрясающим городом.

Важно

Ну и конечно бюджетность такого путешествия намного выше, причём не в ущерб качеству!

Надо сказать, что в последнее время я очень полюбил автопутешествия. Причём как на небольшие расстояния, так и поездки на тысячи километров. Например, когда мы отправились на машине в Крым и объездили там весь полуостров.

В этой статье прежде всего я хочу дать вам несколько советов относительно того, как удобнее и быстрее всего доехать из Челябинска в Казань на машине.

Когда выезжать из города, в какое время удобнее всего проезжать Уральские горы и как избежать неприятной встречи со всеми любимыми сотрудниками ГИБДДА также расскажу о том, как мы сами доехали, поделюсь опытом.

Кстати статья будет полезна на только жителям Челябинска, но и всем тем, кто едет в «третью столицу России» с восточного направления.

Итак, наше путешествие в Казань началось в 4:30 утра, когда мы загрузили наши вещи и отправились в путь.

Время было выбрано не случайно, а с расчётом того, чтобы выехать из города минуя утренние пробки и ещё успеть проехать Уральские горы до того, как на трассу выйдут многочисленные фуры.

Причём удобно было и то, что когда мы подъехали к горам, уже вовсю начался рассвет и Уральский хребет мы проскочили уже в светлое время суток. Надо сказать, что не очень комфортно ехать по горам в темноте.

Совет

К шести часам утра мы уже проехали город Миасс по трассе М5 «Урал». Позади было уже больше 100 километров и мы начали взбираться в горы. Дальнобойщики в основном ещё спали и мы в рекордные сроки проскочили гористую местность. Так что нам не пришлось тащиться за какой-нибудь фурой на длительном подъёме.

Свободная трасса М5 в семь утра где-то возле поворота на город Катав-Ивановск:

Правда стоит добавить, что тут многое зависит и от времени года и на это тоже стоит ориентироваться. Мы ехали в марте. Зимой в это время ещё темно, а летом наоборот почти как днём и дальнобои уже в пути.

Ещё плюсом то, что в это время на трассе практически нет гаишников. Но нарушать я всё же не советую, к тому же можно нарваться на камеры.

Уфу проехали примерно в 10:00. Можно было и раньше, но мы решили остановиться и перекусить.

Если вы едите в этом направлении впервые, то по ошибке не сверните в город. Уфу нужно объехать, свернув с М5 по указателю на Казань, а затем снова по указателям на трассу М7 «Волга».

М7 достаточно хорошая трасса, довольного долго длиться дорога в две полосы в одну сторону. Но там где дорога сужается, стоит быть предельно внимательным! Очень много гаишников и видеокамер! Причём в Татарстане знак «Обгон запрещён» не дублируется с другой стороны дороги и его можно не заметить на обгоне. Водители из других регионов так часто попадаются.

Но нам ГИБДД и камеры были не страшны. Как только мы въехали в Татарстан, началась сильная метель с мокрым снегом и ветром.

Хоть ехать было и не очень удобно, зато такая погода прогнала с дороги всех гаишников, да и камер можно было не бояться, так как номер машины покрылся толстой коркой грязного льда.

Обратите внимание

Хотел сделать фото такой «чудесной» погоды, но из машины ничего не было видно, а останавливаться и выходить вообще не хотелось

Проехав Набережные челны, а потом ещё 200 километров практически «по приборам», мы наконец-то въехали в Казань. По местному времени было всего 15:30. Получается, что в пути мы были всего 13 часов.

Это как говорится от дома до дома и с учётом плохой видимости на трассе в Татарстане ( значит и меньшей скорости движения ), а также остановок на завтрак, заправку и для общения с сотрудниками ГИБДДПо-моему не плохой результат, хотя я и не особо торопился.

Можно это время ещё значительно сократить, если кушать прямо в пути и вам больше повезёт с погодой.

Вот так мы доехали до Казани. Надеюсь, что мой опыт и советы окажутся вам полезны.

Такой заснеженной нас встретила Казань в конце марта:

В будущих статьях я напишу более подробно про наш отдых в Казани. Расскажу про достопримечательности Казани, про поездку в Свияжск и много-многое другое. А следующая статья будет про аквапарк Казанская Ривьера, где мы с большим удовольствием провели весь день. Не пропустите!

До встречи!

Оцените статью
Просто о технологиях