8 текстур джинсовой ткани — уроки фотошоп

Урок Photoshop. Текстура джинсовой ткани

8 текстур джинсовой ткани — уроки фотошоп

Photoshop CC Как наложить текстуру на любой объект

преди 3 години

Изготовление джинсовой ткани

преди 5 години

How To Make a Camouflage Effect in Photoshop

преди 6 години

Halloween (2018) — Movie Review

преди ден

Академия футбола. Урок №4. Передачи

преди 5 години

преди 8 години

Изготовление бесшовной текстуры

преди 8 години

25 Назначение наложение выбор материалов в 3D MAX

преди 6 години

Bigbad.ru — Как улучшить резкость фотографии в фотошопе.

преди 7 години

Как размыть лица или объекты на Youtube

преди 2 години

Как сделать плавный переход между фотографиями

преди 6 години

Как создать текстуру в Фотошоп

преди 3 години

Photoshop CC Создаем текстуру или фон

преди 4 години

3ds max+Photoshop. Создание бесшовной текстуры

преди 6 години

Добавляем узор на ткань в Photoshop

преди година

Фотошоп урок » Добавление и работа с маской»

преди 4 години

Создание бесшовной текстуры в фотошоп

преди 5 години

Создание бесшовной текстуры.

преди 5 години

Photoshop — Рисунок по фото

преди 4 години

Рисуем карман на джинсовой текстуре

преди 2 години

Инструмент «Восстанавливающая кисть» в PhotoShop CS5 (31/51)

преди 6 години

How to change background in Photoshop and Color mixing GG

преди 2 години

Уроки Фотошопа. Эффект объёмного света

преди 7 години

Как сделать бесшовную текстуру в Photoshop (фотошопе)

преди 4 години

Создание текстуры кожи в Photoshop CS6

преди 5 години

Как создать безшовную текстуру.

преди 8 години

делаем текстуру ламината в фотошопе

преди 5 години

Простой 3D шар в Photoshop

преди 7 години

Как создать эффект вышивки в Фотошоп

преди 3 години

КАК РИСОВАТЬ ТЕКСТУРУ ДЕРЕВА В PHOTOSHOP

преди 10 месеца

Create a Sleek Countdown Timer — Photoshop Tutorial

преди 6 години

Создаем сложную текстуру. Работа со слоями в Photoshop (ч.1)

преди 6 години

уроки адоб фотошоп-текстура ткани

преди 3 години

Как создавать текстуры в Фотошоп

преди 3 години

Создание бесшовных текстур в Photoshop

преди 5 години

Уроки фотошопа — Маска слоя

преди 7 години

Лучшие Видеоуроки Фотошоп. Урок №4.

преди 9 години

Урок Easy Paint Tool SAI — рисуем глаза МЫШКОЙ

преди 5 години

Текстура джинсы с нуля в Photoshop

преди 2 години

Уроки Фотошопа cs6: Текстура дерева

преди 5 години

Делаем текстуру мрамора в Photoshop

преди 7 години

Как создать шелковый фон в фотошоп

преди 6 години

Как создать бесшовную текстуру для 3ds max в Photoshop

преди 6 години

Как создать векторную джинсовую текстуру, используя Adobe Illustrator

8 текстур джинсовой ткани — уроки фотошоп

Цель урока

В этом уроке Adobe Illustrator мы научимся создавать реалистичную векторную текстуру джинсовой ткани. Это проще, чем может показаться на первый взгляд, и я думаю, под силу тем, кто делает свои первые шаги в иллюстраторе.

Создание других элементов этого урока потребует более серьезной подготовки, хотя я старался описать эти шаги понятно и подробно. Давайте приступим к работе, это интересный и полезный урок.

Требования

  • Программа: Adobe Illustrator CS3-CS5 + Phantasm CS
  • Уровень: Средний
  • Время выполнения: 1 час

Создание текстуры

Шаг 1

Берем Rectangle Tool (M) и создаем прямоугольник с заливкой синего цвета.

Берем Gradient Mesh Tool (U) и создаем узел в точке A, затем заменяем цвет узлов A and B на светло-голубой.

Шаг 2

В нижней части фона при помощи Rectangle Tool (M) создадим прямоугольник черного цвета. Высота этого прямоугольника 1,5 px, а ширина равняется ширине фона.

Теперь, не снимая выделения с прямоугольника, переходим Object > Transform > Move…, устанавливаем величину вертикального перемещения равную -3 px в диалоговом окне и нажимаем на кнопку Copy.

Нажимаем на сочетание клавиш Cmd/Crtl + D (Transform Again) такое количество раз, которое необходимо, чтобы прямоугольники распределились по всему фону.

Шаг 3

Блокируем фон в панеле слои, выделяем все прямоугольники и группируем их (Cmd/Ctrl + G). Не снимая выделения с группы, переходим Effect > Distort and Transform > Roughen… и устанавливаем параметры, указанные на рисунке ниже.

Открываем панель Transparency (Window > Transparency) и устанавливаем Soft Light режим смешивания для нашей группы.

Шаг 4

Создадим еще одну текстуру, техника ее создания ничем не отличается от первой. Ширина этой текстуры должна быть больше диагонали фона. Установите Overlay режим смешивания в панеле Transparency для этой текстуры. Цвет и параметры эффекта Roughen такие же, как и у первой текстуры. Поверните созданную текстуру на угол равный 45 градусам (Object > Transform > Rotate …).

Скроем выступающие за границы фона части второй текстуры. При помощи Rectangle Tool (M) создадим прямоугольник, имеющий те же размеры что и фон. Выделяем все созданные объекты (Cmd/Ctrl + A) и нажимаем на сочетание клавиш Cmd/Ctrl + 7, создавая Clipping Mask.

Создание швов на джинсах

Шаг 5

При помощи Rectangle Tool (M) создаем прямоугольник серого цвета в месте предполагаемого шва.

Устанавливаем для этого прямоугольника Overlay режим смешивания в панеле Transparency и регулируем его цвет в панели Color так, чтобы наш прямоугольник стал прозрачным.

Шаг 6

Не снимая выделения с прямоугольника, переходим Object > Create Gradient Mesh… и устанавливаем количество столбцов и строк в диалоговом окне.

Выделяем при помощи Direct Selection Tool (A) через один центральные узлы сетки и заменяем их цвет на светло-серый.

Оставшиеся центральные узлы делаем темно-серыми.

Шаг 7

Выделяем градиентную сетку при помощи Selection Tool (V) и переходим Object > Envelope Distort > Make with Warp…, выбираем стиль Flag и устанавливаем значение Bend равное 1%.

Шаг 8

Ниже первого прямоугольника создадим новый прямоугольник с заливкой линейным градиентом, который состоит из белого цвета и разных оттенков серого цвета. Установим для этого прямоугольника Overlay режим смешивания в панеле Transparency.

Шаг 9

Теперь создадим тень от шва. Создаем новый прямоугольник и заливаем его линейным градиентом от темно-серого к белому цвету. Установим для этого прямоугольника Multiply режим смешивания в панеле Transparency.

Белый цвет становится прозрачным при этом режиме.

Шаг 10

Таким способом можно создавать и изогнутые швы, например на кармане. Давайте посмотрим, как это делается. Берем Pen Tool (P) и создаем дугу, показанную на рисунке ниже.

Установите толщину этой дуги в панеле Stroke в соответствии с толщиной вашего шва. Эту дугу мы будем использовать в качестве шаблона, поэтому заблокируем ее в панели слои. Теперь, при помощи Rectangle Tool (M) создадим прямоугольник c заливкой серого цвета.

Не снимая выделения с прямоугольника, переходим Object > Create Gradient Mesh… и устанавливаем количество столбцов и строк в диалоговом окне.

Шаг 11

Берем Direct Selection Tool (A) и перемешаем узлы градиентной сетки так, чтобы они совпали с точками A, B, C and D шаблона.

Для точного совпадения с шаблоном удобно изменить прозрачность градиентной сетки. Установим для нее 50% прозрачности в панеле Transparency.

Теперь, управляя ручками узлов градиентной сетки, приблизим ее линии к линиям шаблона.

Удалите шаблон, он больше нам не понадобиться.

Шаг 12

Восстановите прозрачность до 100% в панеле Transparency. Возьмем Mesh Tool (U) и создадим центральную линию сетки, кликнув по центру одной из сторон градиентной сетки.

Теперь создадим ряд поперечных линий сетки по всей длине шва.

Дальнейшая техника создания этого шва ничем не отличается от описанной выше.

Создание ниточных строчек

Шаг 13

Берем Pen Tool (P) и создаем горизонтальную линию толщиной 3 px.

Не снимая выделения с этой линии, переходим Object > Expand.

Шаг 14

Копируем созданный объект и вставляем его назад (Cmd/Ctrl + C, Cmd/Ctrl + B) и заливаем черным цветом, немного уменьшим его размеры (видимость верхнего объекта для наглядности отключена в палитре слои).

Копируем этот объект и вставляем его назад (Cmd/Ctrl + C, Cmd/Ctrl + B). Увеличиваем размеры нового объекта, заливаем его белым цветом, при помощи Pen Tool (P) добавляем точки A and B к его контуру. Конвертируем эти точки из угловых в гладкие и смещаем их немного к центу объекта.

Шаг 15

Переходим Object > Blend > Blend Options и устанавливаем количество шагов в диалоговом окне. Теперь выделяем черную и белую форму, и переходим Object > Blend > Make.

Устанавливаем Multiply режим смешивания для всего бленд объекта.

Включим видимость верхней формы в панели слои.

Группируем все элементы. Один стежок нитки готов.

Шаг 16

Переносим стежок в панель Brushes и сохраняем новую кисть как Scatter Brush, не изменяя параметров в диалоговом окне.

Берем Pen Tool (P) и создаем прямую линию в месте, где будет проходить ниточная строчка.

Применяем к этой линии созданную кисть, теперь мы можем отрегулировать ее параметры.

Шаг 17

Не снимая выделения со строчки, переходим Object > Expand Appearance. При помощи Direct Selection Tool (A) выделяем каждый стежок и заливаем радиальным градиентом от желтого к темно-желтому цвету. Будет хорошо, если градиенты стежков будут немного отличаться своим положением, это предаст разнообразие ниточной строчке.

Используя эту технику, создадим вторую строчку на кармане.

Шаг 18

Скроем выступающие части строчек при помощи Clipping Mask (см. шаг 4).

На этом урок можно считать законченным.

Заключение

У нас получилась вполне реалистическая текстура джинсовой ткани, теперь вы сможете создавать векторные джинсовые изделия или фоны, например обои для рабочего стола.

Мы создали текстуру классического синего цвета, хотя в наше время джинсовая ткань может иметь различные цвета. Для перекраски текстуры вы можете использовать Phantasm CS.

Выделяем фон нашей текстуры и переходим Effect > Phantasm CS > Hue/Saturation…, устанавливаем флажки Colorize и Preview в диалоговом окне.

Теперь вы можете окрашивать вашу текстуру во все цвета радуги, двигая слайдеры Hue, Saturation и Lightness.

Более подробную информацию о работе с цветом при помощи Phantasm CS вы сможете увидеть на видео, посетив эту страницу http://astutegraphics.com/software/phantasm/.

Будьте всегда в курсе свежих новостей о векторной графике, новых уроков работы в Adobe Illustrator, статей и интервью посвященных графическому дизайну. Команда RU.Vectorboom работает для Вас!

Создаём текстуру джинсовой ткани в Фотошоп

8 текстур джинсовой ткани — уроки фотошоп

В этом уроке я покажу вам, как создать текстуру джинсовой ткани в программе Adobe Photoshop с нуля только с помощью фильтров и стилей слоя. Вы можете создать свою текстуру джинсовой ткани, выбрав любой размер на своё усмотрение. Используя стиль слоя Наложение узора (Pattern Overlay), вы можете превратить текстуру в узор джинсовой ткани.

Итак, давайте начнем!

Итоговый результат:

Скачать архив с материалами к уроку

Шаг 1

Откройте программу Photoshop. Создайте новый PSD документ, установите размеры рабочего документа на своё усмотрение. Создайте новый слой, назовите этот слой Задний фон джинсовой ткани (Jeans Background). Залейте новый слой цветовым оттенком #1c8bd2.

Шаг 2

Идём Фильтр – Шум — Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise). Установите значение Эффекта (amount) на 14%, как показано на скриншоте ниже. Установите Распределение (distribution) шума на Равномерное (Uniform).

Примечание переводчика: не забудьте поставить галочку в окошке Монохромный (Monochromatic).

Шаг 3

Создайте новый слой, назовите этот слой Текстура ткани 1 (Fabric Texture 1). Залейте этот слой серым оттенком #868686.

Шаг 4

Идём Фильтр – Шум — Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise). Установите значение Эффекта (amount) на 172%, как показано на скриншоте ниже. Установите Распределение (distribution) шума на Равномерное (Uniform). Не забудьте поставить галочку в окошке Монохромный (Monochromatic).

Шаг 5

Продублируйте слой Текстура ткани 1 (Fabric Texture 1). Назовите дубликат слоя Текстура ткани 2 (Fabric Texture 2).

Шаг 6

Далее, идём Фильтр – Размытие — Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur). Установите Угол (Angle) 0, а Смещение (Distance) на 25 px. А также поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light).

Примечание переводчика: применяем фильтр Размытие в движении (Motion Blur) к дубликату слоя Текстура ткани 2 (Fabric Texture 2).

Шаг 7

Теперь возвращаемся на слой Текстура ткани 1 (Fabric Texture 1). Идём Фильтр – Размытие — Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur). Установите Угол (Angle) 90, а Смещение (Distance) на 25 px. А также поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light).

Текстура джинсовой ткани должна выглядеть, как на скриншоте ниже.

Шаг 8

Создайте новый слой, назовите этот слой Диагональные линии (Diagonal Lines). Залейте этот слой белым цветом. Далее, уменьшите значение Заливки (Fill) для данного слоя до 0%, а затем добавьте стиль слоя Наложение узора (Pattern Overlay), в качестве узора используйте пиксельный узор.

Шаг 9

Щёлкните правой кнопкой по слою Диагональные линии (Diagonal Lines) и в появившемся окне, выберите опцию Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object). Ещё раз щёлкните правой кнопкой по слою Диагональные линии (Diagonal Lines) и в появившемся окне выберите опцию Растрировать слой (Rasterize Layer).

Шаг 10

Далее, уменьшите значение Заливки (Fill) для слоя Диагональные линии (Diagonal Lines) до 0%. Теперь добавьте следующие стили слоя: Тень (Drop Shadow) и Тиснение (Bevel and Emboss).

Шаг 11

Продублируйте слой Задний фон джинсовой ткани (Jeans Background), назовите дубликат слоя Штриховка (Crosshatch).

Переместите данный дубликат слоя наверх, расположив поверх всех остальных слоёв, для этого идём Слой — Упорядочить – На передний план (Layer > Arrange > Bring to Front), таким образом, мы переместим дубликат слоя наверх. Далее, идём Фильтр – Штрихи – Перекрёстные штрихи (Filter > Brush Strokes > Crosshatch).

В окне настроек данного фильтра установите Длину штриха (stroke length): 16, Резкость (sharpness): 14 и Интенсивность (strength): 1. А также поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 12

Создайте новый слой, назовите этот слой Эффект отстиранной джинсы (Pre-washed effect), залейте этот слой белым цветом.

Убедитесь, чтобы цвет переднего плана был установлен на белый цвет, а цвет заднего плана на чёрный цвет. Далее, идём Фильтр – Рендеринг – Облака (Filter > Render > Clouds).

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 13

В качестве заключительных штрихов, добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation).

Шаг 14

Далее, добавьте корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map). Установите следующие цвета градиента: #2c2f35 и #7fc3fd.

Если вам не нравятся синие джинсы, то вы, конечно же, можете выбрать любой цвет джинсовой ткани на своё усмотрение.

Поменяйте режим наложения для корректирующего слоя Карта градиента (Gradient Map) на Мягкий свет (Soft Light) или Цветность (Color), если вы хотите поменять цвет джинсовой ткани.

Шаг 15

В заключительном шаге, примените фильтр Цветовой контраст (High Pass), чтобы добавить резкости к изображению.

Примечание переводчика: чтобы применить фильтр Цветовой контраст (High Pass), вначале нажмите клавиши (SHIFT+CTRL+ALT+E), чтобы создать объединённый слой из всех видимых слоёв, а затем идём Фильтр – Другое — Цветовой контраст (Filter > Other > High Pass). В завершении, поменяйте режим наложения для данного объединённого слоя на Мягкий свет (Soft Light) или Перекрытие (Overlay).

Если хотите, то вы можете применить кисти Строчка, например, чтобы создать реалистичный карман. Итак, итоговый результат текстуры джинсовой ткани вы можете увидеть на скриншоте ниже.

Спасибо, что были со мной. Удачного дня!

Итоговый результат:

Работа переводчика:

Рисуем джинсовую текстуру в Adobe Photoshop

8 текстур джинсовой ткани — уроки фотошоп

На сегодняшнем уроке мы научимся создавать в Adobe Photoshop джинсовую текстуру всего лишь при помощи шума, а затем применив фильтры и стили слоев. После этого вы сможете создавать свою уникальную джинсовую текстуру любого размера. Кроме того, вы легко и просто сможете превращать эту текстуру в бесшовный паттерн и использовать его для стиля слоя Наложение Узора / Pattern Overlay.

Шаг 1

Создайте новый файл в формате PSD и задайте ему любой размер.

Создайте новый слой и назовите его  Jeans Background. Залейте его цветом #1c8bd2.

Шаг 2

Идите в Filter > Noise > Add Noise / Фильтр > Шум > Добавить Шум, задайте параметры и поставьте галочки, как показано ниже.

Шаг 3

Создайте новый слой и дайте ему имя Fabric Texture 1. Залейте его цветом #868686.

Шаг 4

Примените Filter > Noise > Add Noise / Фильтр > Шум > Добавить Шум, задайте параметры и внимательно поставьте галочки, как это показано ниже.

Шаг 5

Сделайте дубликат слоя Fabric Texture 1 и назовите его Fabric Texture 2.

Шаг 6

Воспользуйтесь Filter > Blur > Motion Blur / Фильтр > Размытие > Размытие в движении.

Задайте параметры, как показано на картинке ниже. Также смените режим наложения на Soft Light / Мягкий Свет.

Шаг 7

Вернитесь к слою Fabric Texture 1 и примените Filter > Blur > Motion Blur / Фильтр > Размытие > Размытие в движении.

Задайте параметры, как показано на картинке ниже, и смените режим наложения на Soft Light / Мягкий Свет.

На данный момент джинсовая текстура должна выглядеть так:

Шаг 8

Создайте новый слой, дайте ему имя Diagonal Lines и залейте его белым.

Установите Fill / Заливка на 0% и добавьте Pattern Overlay / Наложение Узора, используя паттерн pixel pattern.

Шаг 9

Правым кликом щелкните по слою Diagonal Lines и выберите Convert to Smart Object / Преобразовать в Смарт-объект.

Щелкните еще раз правым кликом и выберите Rasterize Layer / Растрировать.

Шаг 10

Для слоя Diagonal Lines задайте заливку 0%.

Используйте следующие стиль слоя: Drop Shadow / Тень и Bevel and Emboss / Тиснение, как показано на картинках ниже.

Шаг 11

Сделайте дубликат слоя Jeans Background, назовите его Crosshatch и расположите поверх всех всех слоев при помощи Layer Menu > Arrange > Bring to Front / Слои > Упорядочить > На передний план или Shft+Ctrl+].

Теперь Filter Menu > Brush Strokes > Crosshatch / Фильтр > Штрихи > Перекрестные штрихи и задайте параметры, как показано внизу.

Также смените режим наложение на Soft Light / Мягкий Свет.

Шаг 12

Создайте новый слой, назовите его Pre-washed effect и залейте его белым.

Убедитесь, что для переднего плана задан белый цвет, а для заднего — черный.

Идите в Filter > Render > Clouds / Фильтр > Рендеринг > Облака. Установите режим наложения Soft Light / Мягкий Свет.

Шаг 13

Для конечного эффекта добавьте корректирующий слой Hue/Saturation // Цветовой тон/Насыщенность с параметрами, показанными ниже.

Шаг 14

Добавьте корректирующий слой Gradient Map / Карта Градиента и возьмите следующие цвета: #2c2f35 и #7fc3fd.

Если вам не нравится синяя джинса, вы можете использовать другую гамму. Но режим наложения надо установить на Soft Light / Мягкий Свет или Color / Цветность, если собираетесь использовать другой оттенок джинсы.

Шаг 15

В последнем шаге воспользуйтесь фильтром High Pass Filter, чтобы сделать картинку резче.

Если хотите, вы можете применить стежковые кисти stitch Photoshop brushes, чтобы создать на джинсе симпатичный традиционный кармашек.

Финальный результат

Автор — psddude 

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Урок Photoshop. Текстура джинсовой ткани

8 текстур джинсовой ткани — уроки фотошоп

Photoshop CC Как наложить текстуру на любой объект

3 aastat tagasi

Изготовление джинсовой ткани

5 aastat tagasi

How To Make a Camouflage Effect in Photoshop

6 aastat tagasi

This video was made by MAGENTA GANG

4 päeva tagasi

Halloween (2018) — Movie Review

Päev tagasi

Академия футбола. Урок №4. Передачи

5 aastat tagasi

8 aastat tagasi

Изготовление бесшовной текстуры

8 aastat tagasi

25 Назначение наложение выбор материалов в 3D MAX

6 aastat tagasi

Bigbad.ru — Как улучшить резкость фотографии в фотошопе.

7 aastat tagasi

Как размыть лица или объекты на Youtube

2 aastat tagasi

Как сделать плавный переход между фотографиями

6 aastat tagasi

Как создать текстуру в Фотошоп

3 aastat tagasi

Photoshop CC Создаем текстуру или фон

4 aastat tagasi

3ds max+Photoshop. Создание бесшовной текстуры

6 aastat tagasi

Добавляем узор на ткань в Photoshop

Aasta tagasi

Фотошоп урок » Добавление и работа с маской»

4 aastat tagasi

Создание бесшовной текстуры в фотошоп

5 aastat tagasi

Создание бесшовной текстуры.

5 aastat tagasi

Photoshop — Рисунок по фото

4 aastat tagasi

Рисуем карман на джинсовой текстуре

2 aastat tagasi

Инструмент «Восстанавливающая кисть» в PhotoShop CS5 (31/51)

6 aastat tagasi

How to change background in Photoshop and Color mixing GG

2 aastat tagasi

Уроки Фотошопа. Эффект объёмного света

7 aastat tagasi

Как сделать бесшовную текстуру в Photoshop (фотошопе)

4 aastat tagasi

Создание текстуры кожи в Photoshop CS6

5 aastat tagasi

Как создать безшовную текстуру.

8 aastat tagasi

делаем текстуру ламината в фотошопе

5 aastat tagasi

Простой 3D шар в Photoshop

7 aastat tagasi

Как создать эффект вышивки в Фотошоп

3 aastat tagasi

КАК РИСОВАТЬ ТЕКСТУРУ ДЕРЕВА В PHOTOSHOP

10 місяців tagasi

Create a Sleek Countdown Timer — Photoshop Tutorial

6 aastat tagasi

Создаем сложную текстуру. Работа со слоями в Photoshop (ч.1)

6 aastat tagasi

уроки адоб фотошоп-текстура ткани

3 aastat tagasi

Как создавать текстуры в Фотошоп

3 aastat tagasi

Создание бесшовных текстур в Photoshop

5 aastat tagasi

Уроки фотошопа — Маска слоя

7 aastat tagasi

Лучшие Видеоуроки Фотошоп. Урок №4.

9 aastat tagasi

Урок Easy Paint Tool SAI — рисуем глаза МЫШКОЙ

5 aastat tagasi

Текстура джинсы с нуля в Photoshop

2 aastat tagasi

Уроки Фотошопа cs6: Текстура дерева

5 aastat tagasi

Делаем текстуру мрамора в Photoshop

7 aastat tagasi

Как создать шелковый фон в фотошоп

6 aastat tagasi

Как создать бесшовную текстуру для 3ds max в Photoshop

6 aastat tagasi

8 текстур джинсовой ткани — уроки фотошоп

22.11.16

На сегодняшнем уроке мы научимся создавать в Adobe Photoshop джинсовую текстуру всего лишь при помощи шума, а затем применив фильтры и стили слоев.

После этого вы сможете создавать свою уникальную джинсовую текстуру любого размера.

Кроме того, вы легко и просто сможете превращать эту текстуру в бесшовный паттерн и использовать его для стиля слоя Наложение Узора / Pattern Overlay.

Создайте новый файл в формате PSD и задайте ему любой размер.

https://www.youtube.com/watch?v=LStgKOKsrX4

Создайте новый слой и назовите его Jeans Background. Залейте его цветом #1c8bd2.

Идите в Filter > Noise > Add Noise / Фильтр > Шум > Добавить Шум, задайте параметры и поставьте галочки, как показано ниже.

Создайте новый слой и дайте ему имя Fabric Texture 1. Залейте его цветом #868686.

Примените Filter > Noise > Add Noise / Фильтр > Шум > Добавить Шум, задайте параметры и внимательно поставьте галочки, как это показано ниже.

Сделайте дубликат слоя Fabric Texture 1 и назовите его Fabric Texture 2.

Воспользуйтесь Filter > Blur > Motion Blur / Фильтр > Размытие > Размытие в движении.

Задайте параметры, как показано на картинке ниже. Также смените режим наложения на Soft Light / Мягкий Свет.

Вернитесь к слою Fabric Texture 1 и примените Filter > Blur > Motion Blur / Фильтр > Размытие > Размытие в движении.

Задайте параметры, как показано на картинке ниже, и смените режим наложения на Soft Light / Мягкий Свет.

На данный момент джинсовая текстура должна выглядеть так:

Создайте новый слой, дайте ему имя Diagonal Lines и залейте его белым.

Установите Fill / Заливка на 0% и добавьте Pattern Overlay / Наложение Узора, используя паттерн pixel pattern.

Правым кликом щелкните по слою Diagonal Lines и выберите Convert to Smart Object / Преобразовать в Смарт-объект.

Щелкните еще раз правым кликом и выберите Rasterize Layer / Растрировать.

Для слоя Diagonal Lines задайте заливку 0%.

Используйте следующие стиль слоя: Drop Shadow / Тень и Bevel and Emboss / Тиснение, как показано на картинках ниже.

Сделайте дубликат слоя Jeans Background, назовите его Crosshatch и расположите поверх всех всех слоев при помощи Layer Menu > Arrange > Bring to Front / Слои > Упорядочить > На передний план или Shft+Ctrl+].

Теперь Filter Menu > Brush Strokes > Crosshatch / Фильтр > Штрихи > Перекрестные штрихи и задайте параметры, как показано внизу.

Также смените режим наложение на Soft Light / Мягкий Свет.

Создайте новый слой, назовите его Pre-washed effect и залейте его белым.

Убедитесь, что для переднего плана задан белый цвет, а для заднего — черный.

Идите в Filter > Render > Clouds / Фильтр > Рендеринг > Облака. Установите режим наложения Soft Light / Мягкий Свет.

Для конечного эффекта добавьте корректирующий слой Hue/Saturation // Цветовой тон/Насыщенность с параметрами, показанными ниже.

Добавьте корректирующий слой Gradient Map / Карта Градиента и возьмите следующие цвета: #2c2f35 и #7fc3fd.

Если вам не нравится синяя джинса, вы можете использовать другую гамму. Но режим наложения надо установить на Soft Light / Мягкий Свет или Color / Цветность, если собираетесь использовать другой оттенок джинсы.

В последнем шаге воспользуйтесь фильтром High Pass Filter, чтобы сделать картинку резче.

Если хотите, вы можете применить стежковые кисти stitch Photoshop brushes, чтобы создать на джинсе симпатичный традиционный кармашек.

Автор – psddude

Перевод — Дежурка

Создаём текстуру джинсовой ткани в Фотошоп, текстура джинса

8 текстур джинсовой ткани — уроки фотошоп

03 июля 2017 3 596 просмотров | Сложность:

В этом уроке я покажу вам, как создать текстуру джинсовой ткани в программе Adobe Photoshop с нуля только с помощью фильтров и стилей слоя. Вы можете создать свою текстуру джинсовой ткани, выбрав любой размер на своё усмотрение. Используя стиль слоя Наложение узора (Pattern Overlay), вы можете превратить текстуру в узор джинсовой ткани.

Итак, давайте начнем!

Откройте программу Photoshop. Создайте новый PSD документ, установите размеры рабочего документа на своё усмотрение. Создайте новый слой, назовите этот слой Задний фон джинсовой ткани (Jeans Background). Залейте новый слой цветовым оттенком #1c8bd2.

Идём Фильтр – Шум — Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise). Установите значение Эффекта (amount) на 14%, как показано на скриншоте ниже. Установите Распределение (distribution) шума на Равномерное (Uniform).

Примечание переводчика: не забудьте поставить галочку в окошке Монохромный (Monochromatic).

Создайте новый слой, назовите этот слой Текстура ткани 1 (Fabric Texture 1). Залейте этот слой серым оттенком #868686.

Идём Фильтр – Шум — Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise). Установите значение Эффекта (amount) на 172%, как показано на скриншоте ниже. Установите Распределение (distribution) шума на Равномерное (Uniform). Не забудьте поставить галочку в окошке Монохромный (Monochromatic).

Продублируйте слой Текстура ткани 1 (Fabric Texture 1). Назовите дубликат слоя Текстура ткани 2 (Fabric Texture 2).

Далее, идём Фильтр – Размытие — Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur). Установите Угол (Angle) 0, а Смещение (Distance) на 25 px. А также поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light).

Примечание переводчика: применяем фильтр Размытие в движении (Motion Blur) к дубликату слоя Текстура ткани 2 (Fabric Texture 2).

Теперь возвращаемся на слой Текстура ткани 1 (Fabric Texture 1). Идём Фильтр – Размытие — Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur). Установите Угол (Angle) 90, а Смещение (Distance) на 25 px. А также поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light).

Текстура джинсовой ткани должна выглядеть, как на скриншоте ниже.

Создайте новый слой, назовите этот слой Диагональные линии (Diagonal Lines). Залейте этот слой белым цветом. Далее, уменьшите значение Заливки (Fill) для данного слоя до 0%, а затем добавьте стиль слоя Наложение узора (Pattern Overlay), в качестве узора используйте пиксельный узор.

Щёлкните правой кнопкой по слою Диагональные линии (Diagonal Lines) и в появившемся окне, выберите опцию Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object). Ещё раз щёлкните правой кнопкой по слою Диагональные линии (Diagonal Lines) и в появившемся окне выберите опцию Растрировать слой (Rasterize Layer).

Далее, уменьшите значение Заливки (Fill) для слоя Диагональные линии (Diagonal Lines) до 0%. Теперь добавьте следующие стили слоя: Тень (Drop Shadow) и Тиснение (Bevel and Emboss).

Продублируйте слой Задний фон джинсовой ткани (Jeans Background), назовите дубликат слоя Штриховка (Crosshatch).

Переместите данный дубликат слоя наверх, расположив поверх всех остальных слоёв, для этого идём Слой — Упорядочить – На передний план (Layer > Arrange > Bring to Front), таким образом, мы переместим дубликат слоя наверх. Далее, идём Фильтр – Штрихи – Перекрёстные штрихи (Filter > Brush Strokes > Crosshatch).

В окне настроек данного фильтра установите Длину штриха (stroke length): 16, Резкость (sharpness): 14 и Интенсивность (strength): 1. А также поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft Light).

Создайте новый слой, назовите этот слой Эффект отстиранной джинсы (Pre-washed effect), залейте этот слой белым цветом.

Убедитесь, чтобы цвет переднего плана был установлен на белый цвет, а цвет заднего плана на чёрный цвет. Далее, идём Фильтр – Рендеринг – Облака (Filter > Render > Clouds).

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light).

В качестве заключительных штрихов, добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation).

Далее, добавьте корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map). Установите следующие цвета градиента: #2c2f35 и #7fc3fd.

Если вам не нравятся синие джинсы, то вы, конечно же, можете выбрать любой цвет джинсовой ткани на своё усмотрение.

Поменяйте режим наложения для корректирующего слоя Карта градиента (Gradient Map) на Мягкий свет (Soft Light) или Цветность (Color), если вы хотите поменять цвет джинсовой ткани.

В заключительном шаге, примените фильтр Цветовой контраст (High Pass), чтобы добавить резкости к изображению.

Примечание переводчика: чтобы применить фильтр Цветовой контраст (High Pass), вначале нажмите клавиши (SHIFT+CTRL+ALT+E), чтобы создать объединённый слой из всех видимых слоёв, а затем идём Фильтр – Другое — Цветовой контраст (Filter > Other > High Pass). В завершении, поменяйте режим наложения для данного объединённого слоя на Мягкий свет (Soft Light) или Перекрытие (Overlay).

Если хотите, то вы можете применить кисти Строчка, например, чтобы создать реалистичный карман. Итак, итоговый результат текстуры джинсовой ткани вы можете увидеть на скриншоте ниже.

Спасибо, что были со мной. Удачного дня!

Эту же текстуру использовала для другого урока

С текстурой быстро разобралась, но этот карман.

обводка контура у меня долго не получалась.

Все равно почему-то не получилось сделать прошивку. Очень понравились работы у других.

Марат, спасибо за перевод!

Это моя самая первая работа. Жаль, что не получилось сделать квадратики из шага 8 и красивую строчку нарисовать((

А вот это без бабочек

Спасибо, за полезный урок)

Спасибо, вот такая рамка у меня получилась

Спасибо за урок)

Спасибо за урок

А где взять фильтр штрих?

Спасибо за урок.

Оказалось — не так уж и легко!

Оцените статью
Просто о технологиях
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: