Космическое сияние — уроки фотошоп

Создаём космический эффект в Фотошоп

Космическое сияние — уроки фотошоп

В этом уроке мы создадим космическое сияние, используя стандартные возможности Фотошопа.

Конечный результат:

Материалы для урока:

Архив

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 1920х1200 пикселей в режиме RGB с разрешением 72 пиксель/дюйм. Инструментом Заливка(Paint Bucket Tool) (G) залейте фоновый слой цветом #090F27.

Шаг 2

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N), уменьшите его Заливку (Fill) до 0% и примените стиль Наложение градиента (Gradient Overlay): Режим – Нормальный.

Результат:

Шаг 3

Теперь мы создадим лучи света. Создайте новый документ размером 1200х1200 пикселей. Разблокируйте фоновый слой (удерживая Alt, кликните на нём дважды). Примените стиль Наложение градиента (Gradient Overlay): Режим – Нормальный.

Создайте новый слой и объедините его с фоновым (Ctrl + E). Затем примените фильтр Волна (Фильтр > Искажение > Волна) (FIlter > Distort > Wave).

Примените фильтр Полярные координаты (Фильтр > Искажение > Полярные координаты) (Filter > Distort > Polar Coordinates).

Шаг 4

Перенесите полученный лучи в основной документ и в режиме Свободноетрансформирование (Ctrl + T) растяните их в основной документ.

Уменьшите заливку слоя лучей до 9% и установите режим наложения Разделить (Divide).

Шаг 5

Создайте новый слой и залейте его цветом #28828F.

Уменьшите заливку до 50% и установите режим наложения Жёсткийсвет (Hard Light).

Создайте корректирующийслойКривые (Curves).

Шаг 6

Создайте новый слой и выберите мягкую кистьцветом #FF00CB.

Нарисуйте пятно в центре холста:

Уменьшите заливку слоя до 80% и установите режим наложения Заменасветлым (Lighten).

Создайте ещё один слой и белой кистью с 20% непрозрачностью нарисуйте пятно в центре холста.

Шаг 7

Инструментом Эллипс(Ellipse Tool) (U) создайте такой овал:

Уменьшите заливку до 0% и примените стиль Обводка (Stroke): Положение – Внутри, Режим – Нормальный, Тип обводки – Цвет.

Результат:

Растрируйте слой с белой обводкой и примените фильтр РазмытиепоГауссу (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) (Filter > Blur > Gaussian Blur).

Результат:

Уменьшите заливку размытого ореола до 30%.

Шаг 8

Создайте новый слой и выберите жёсткую кистьбелого цвета. Нарисуйте множество кругов разного размера и непрозрачности.

Уменьшите заливку до 50% и установите режим наложения Перекрытие (Overlay).

Создайте копию с кругами.

Создайте ещё одну копию слоя кругов и увеличьте непрозрачность до 100%.

Примените стиль Внешнеесвечение (Outer Glow):

Шаг 9

Создайте новый слой и нарисуйте больше кругов цветом #93308F.

Добавьте больше кругов цветом #232B41.

Создайте новый слой и добавьте больше белых кругов кистью с 20% непрозрачностью.

На новом слое жёсткой кистью добавьте больше белых кругов с разной непрозрачностью.

Установите режим наложения Перекрытие (Overlay).

Создайте ещё один слой и сделайте то же самое.

На новом слое нарисуйте больше белых кругов кистью с 20% непрозрачностью.

Шаг 10

Создайте круг цветом #CCC2C9 при помощи инструмента Эллипс(Ellipse Tool).

Примените стиль Наложениеградиента (Gradient Overlay):

Шаг 11

Создайте новый слой и залейте его чёрным цветом.

Примените фильтрБлик (Фильтр > Рендеринг > Блик) (Filter > Render > Lens Flare).

Установите режим наложения Осветление (Screen).

Шаг 12

Создайте новый слой и нарисуйте маленькие белые круги разной непрозрачности.

Шаг 13

На самом верху создайте корректирующий слой Кривые (Curves):

Создайте корректирующий слой Цветовойтон/Насыщенность (Hue/Saturation):

Шаг 14

Объедините все слои в одну группу (Ctrl + G). Затем объедините её в один слой (Ctrl + E) и к полученному слою примените фильтр Контурнаярезкость (Фильтр > Усиление резкости > Контурная резкость) (Filter > Sharpen > Unsharp Mask).

Конечный результат:

PSD файл в архиве.

Космическое сияние

Космическое сияние — уроки фотошоп

В этом уроке Вы научитесь создавать вот такой эффект.

Откройте Photoshop и создайте новый документ. Для этого урока будем использовать размер обоев на рабочий стол: 1900 х 1200 пикселей. Залейте фон слоя черным и создайте Прямоугольное Выделение, как показано на рисунке.

1 – Создайте новый слой и залейте его серым цветом. 2 – Создайте новую кисть Edit > Define Brush Preset (Редактировать > Определить кисть)

3 – Назовите новую кисть «Луч»

Теперь отредактируем нашу кисть, для этого вызываем Window > Brushes (Окно > Кисти) или нажимаем F5. В основном мы будем использовать Shape Dynamics, Scattering, Color Dynamics and Other Dynamics (Динамика формы, Рассеивание, Динамика цвета и Другая динамика), чтобы получить необходимый эффект.
Просто повторите действия, показанные на рисунке.

Форма отпечатки кисти: Диаметр 1200 пикс., Интервалы 25%;

Динамика формы: Колебание размера 50%, Управление — нажим пера, Минимальная форма 25%, Отразить X колебания (поставить галочку);

Рассеивание: Обе оси (поставить галочку) 1000%, Колебания счетчика 100%;

Динамика цвета: Колебание переднего/заднего плана 50%, Колебание цветового тона 50%, Колебание насыщенности 50%, Колебание яркости 50%, Чистота 50%;

Другая динамика: Колебание непрозрачности 40%, Колебание количества краски 77%

Давайте добавим эффект нашей новой кисточке. Для этого создадим новый слой и нарисуем несколько прямоугольников (нашей кистью). После этого добавим стили слоя.

Откроем Layer > Layer Style > Drop Shadow (Слой > Стиль Слоя > Тень). Задаем режим наложения Color Burn (Затемнение основы), 80% Opacity (Непрозрачность), 120 grad.

Angle (Угол 120 градусов), 5 px Distance (Смещение 5 писк.), 10 px Size (Размер)

И последние что нам надо сделать – повторить этот шаг еще 2 раза (создать слой, нарисовать кистью и добавить Стиль Слоя).

Теперь уменьшим размер слоя в горизонтальном направлении Edit > Transform > Scale (Редактировать > Трансформирование > Масштабирование) или CRTL+T. Затем воспользуемся Filter > Blur > Motion Blur (Фильтр > Размытие > Размытие в движении), зададим Angle (Угол) 90 градусов и Distance (Расстояние )155 пикселей.

Выберем Ellipse Tool (Инструмент Эллипс) или нажмем U, и создадим большой эллипс, как показано на картинке ниже. Это будет наша темная планета.

Теперь немного подкорректируем наш рисунок. Мы будем использовать Маску слоя, чтобы удалить некоторые части и другие сделать темнее.

Для начала выберем слой с эллипсом и создадим маску Layer > Layer Mask > Reveal All (Слои > Слой-маска >Показать все).

Теперь выберем Brush Tool (Инструмент Кисть) или нажмем B, выберем стандартную большую круглую кисть, с диаметром в 200 писк, hardness (нажим) 0%, цвет черный. И теперь удалим части эллипса, как показано на рисунке, точки 1-4.

Теперь выберем слой с прямоугольниками, и создадим слой-маску, аналогично тому, как мы это только что сделали. Опять выберете Brush Tool (Инструмент Кисть), настройки кисти будут такими же, как мы задали, но в этот раз надо выставить opacity (непрозрачность) 20%. Нарисуем несколько прямоугольников, как показано ниже, точки 5-11.

Здесь мы добавим цвета, нашему рисунку. Откройте Layer > New Fill Layer > Gradient (Слои > Новый Слой-заливка > Градиент). Изменим angle (угол) на 90%, и scale (масштаб) на 80%. После этого изменим Blend Mode (режим наложения слоев) на Overlay (перекрытие).

Создадим новый слой и зальем его черным цветом. После этого зайдем в Filter > Render > Lens Flare (Фильтр > Рендеринг > Блик), зададим 100% для brightness (яркость), и размер 20 – 300 мм. Изменим Blend Mode (режим наложения слоев) на Screen (осветление).

Вы можете заметить что этот слой слишком яркий, и содержит много серого цвета. Поэтому откройте Image > Adjustments > Levels (Изображение > Коррекция > Уровени). Изменим Input Levels (Входные значения) на 50, 1, 255.

Теперь добавим фото, которое использовалось в уроке.
Открыть его вы можете .

Разместим фотографию в центре нашего рисунка. Необходимо повернуть фото, а так же изменить масштаб, чтобы фото подошло по размеру и расположению к рисунку. Затем надо изменить Blend Mode (режим наложения слоев) на Screen (осветление).

После этого создадим маску слоя Layer > Layer Mask > Reveal All (Слои > Слой-маска >Показать все). Повторим шаг номер 7 и удалим некоторые части изображения, чтобы получилось изображение, как показано ниже.

Выберем слой с эллипсом и добавим стили слоя Layer > Layer Style > Outer Glow (Слой > Стили Слоя > Внешнее свечение).

Изменим Blend Mode (режим наложения слоев) на Hard Light (Жесткий свет), opacity (насыщенность) на 90% и выберем Gradient Color (Цвет по градиенту). Используйте желтый цвет по умолчанию, и измените размер на 60 пикс.

Создадим новый слой, сверху всех других слоев. Зальем его черным и откроем Filter > Texture > Grain (Фильтр > Текстура > Зерно). Изменим Intensity (Интенсивность) на 66, Contrast (Контрастность) на 60. После этого Blend Mode (режим наложения слоев) на Soft Light (Мягкий свет). Наша картина после этого станет немного темнее.

Мы в социальных сетях

  • vkontakte
  • youtube

Природные и космические эффекты в Photoshop

Космическое сияние — уроки фотошоп

Этот простой урок, который без проблем сможет выполнить даже начинающий пользователь Photoshop. Всё, что Вам потребуется — внимательно прочитать этот материал. Открываем изображение, на котором мы хотим создать снегопад, у меня это изображение со…

Перейти на страницу

Сеть полна руководствами по созданию изображений космического пространства в Photoshop, в том числе, и на данном сайте, например, этот урок. Но в каждом из таких уроков, для того, чтобы добиться результатов, надо рисовать звёзды вручную либо…

Перейти на страницу

В этом материале я расскажу, как на изображение добавить лёд. Это не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд — ведь лёд имеет поверхность и фактуру этой поверхности, а также отражающей способностью. Соответственно, к поверхности…

Перейти на страницу

Иней — это вид атмосферных осадков, представляющий собой тонкий налёт кристаллического льда на земле и наземных предметах, образующийся благодаря испарениям с поверхности земли в холодные ночи. Для рисования инея важно знать, что кристаллы инея…

Перейти на страницу

Очень красивый и несложный урок о том, как в Photoshop нарисовать фантастическую планету на фоне звёзд или восходящего солнца. Для создания планеты мы возьмём текстуру, скачать которую Вы можете по этой ссылке, для урока я использовал файл…

Перейти на страницу

Тринадцать текстур поверхности для создания 3D планет. Эти текстуры являются развёрнутой 3D поверхностью для наложения на сферу. Пример — текстура поверхности Юпитера и результат: Кроме текстуры Юпитера, имеются поверхности Меркурия, Венеры,…

Перейти на страницу

В этом уроке я расскажу, как нарисовать красивую картинку взрыва, используя только лишь одни собственные средства Photoshop, без применения каких-либо внешних исходных материалов. Сам урок достаточно простой и доступен для начинающих пользователей….

Перейти на страницу

В этом материале мы узнаем, как в Photoshop версии CS6 и выше создать 3D модель Земли, а затем придать ей вращение с помощью новых инструментов анимации CS6. Многие дизайнеры используют подобную 3D-картинку при создании баннеров и других элементов…

Перейти на страницу

В этом уроке по созданию фотоэффектов мы узнаем, как заполнить пустое ночное небо звездами с помощью Photoshop версии CS6 или CC (Creative Cloud). К более ранним версиям Photoshop урок также подойдёт, надо лишь делать небольшую поправку на изменения…

Перейти на страницу

Наложить реалистичный падающий снег на фотографию — весьма трудная задача в Photoshop, а анимация снежинок ещё более усложняет задачу. Но в этом уроке я расскажу о довольно простом способе анимации снега, выполнить который можно в версиях Photoshop…

Перейти на страницу

В этом уроке я расскажу о ещё одном способе добавления тумана на фотографию. Кроме того, на основную фотографию лесного ландшафта я добавлю мистический персонаж для придания композиции атмосферы фэнтези. Архив с исходными фотографиями Вы можете…

Перейти на страницу

Сияние мечты

Космическое сияние — уроки фотошоп

В этом уроке с помощью текстур и комбинации режимов наложения, мы создадим интересный эффект сияющей мечты на фотографии.

Вот заключительный результат этого урока:

Скачайте необходимые материалы для выполнения этого урока. Откройте в Фотошоп фотографию с которой будете работать.

Дублируйте (Ctrl + J) слой с фотографией. На время скройте видимость дублированного (верхнего) слоя. Выберите в палитре Слои нижний «Слой 1» и примените к нему команду Цветовой баланс (Ctrl + B) со следующими параметрами:

У Вас должен получиться следующий результат:

Теперь включите видимость и активируйте верхний «слой 1 копия». К нему так же примените команду Цветовой баланс (Ctrl + B), но с другими параметрами:

Измените Режим наложения для «слоя 1 копия» на Насыщенность (Saturation) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 70%.

Откройте в Фотошоп скаченную «texture 1» и, с помощью инструмента Перемещение (V), перетащите её на рабочий документ. При необходимости подгоните размер текстуры под  размер рабочего документа с помощью команды Свободное трансформирование (Ctrl + T).

Снова откройте диалоговое окно Цветовой баланс (Ctrl + B) и установите следующие значения:

Затем, к слою с текстурой примените Фильтр > Рендеринг > Эффекты освещения (Filter > Render > Lighting Effects).

Получаем следующий результат:

Измените Режим наложения слоя «texture 1» на Осветление (Screen).

К слою с текстурой примените Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur).

В палитре Слои активируйте «слой 1», затем нажмите сочетание клавиш Ctrl + J, чтобы создать ещё одну копию слоя («слой 1 копия 2»). Расположите «слой 1 копия 2» над всеми слоями и измените Режим наложения этого слоя на Мягкий свет (Soft light)

Откройте в Фотошоп скаченную «texture 2» и перетащите на рабочий документ.

В палитре Слои, слой с «texture 2» должен быть выше всех слоёв. Измените Режим наложения этого слоя на Осветление (Screen). Затем, с помощью инструмента Свободное трансформирование (Ctrl + T), уменьшите в размере, переместите и поверните текстуру, как показано ниже.

Возможно, вам будет это интересно:  Динамичный световой эффект

Загрузите в Фотошоп скаченные кисти «10_twinkle» и примените кисть, как показано ниже.

И наконец, для красоты добавьте любой текст. Заключительный результат:

Переводчик: Владимир Нестеров Источник: photoshop-garden.com

Создание северного сияния в Photoshop

Космическое сияние — уроки фотошоп

Я собираюсь показать Вам урок о том, как создать эффект северного сияния шаг за шагом. Это не очень сложный, но весьма интересный урок.

Начинаем с поиска подходящей картинки, на которой мы будем реализовывать эффект в этом уроке. Вы можете использовать , чтобы найти картинки или использовать мою картинку зимнего пейзажа и картинку ночного неба с множеством звезд. Открываем эти картинки.

Теперь дублируем картинку звездного неба на наш холст с зимним пейзажем и временно скрываем верхний слой  (нажатием на значке «глаз», который показывает видимость слоя).

Переходим к слою с пейзажем и нажимаем Ctrl+J (или используем Layer > Duplicate Layer), чтобы дублировать его, затем перемещаем его немного вниз, точно на ту позицию, которую Вы видите на картинке ниже:

Затем создаем новый слой,  используя Shift+Ctrl+N.

Берем инструмент Polygonal Lasso Tool, чтобы создать выделение, как на моей картинке ниже, затем используем инструмент Paint Bucket Tool, чтобы залить выделенную область цветом #555297.

На этом шаге не снимаем выделение. Создаем снова новый слой, выбираем инструмент Gradient Tool и заливаем выделенную область линейным градиентом, используя цвета #fcef8f и #ea83f6.

Создаем такой же линейный градиент, как показано на картинке ниже:

После этого применяем Layer > Layer Mask > Reveal Selection, чтобы применить векторную маску слоя, и заливаем выделенную область линейным градиентом от белого к черному:

Снимаем выделение с помощью Ctrl+D. После этого возвращаемся к скрытому слою, делаем его снова видимым, затем меняем режим смешения Blending mode для этого слояна Screen.

Затем загружаем выделение с помощью Select > Load Selection, используем Layer > Layer Mask > Reveal Selection, чтобы применить векторную маску, а затем применяем линейный градиент от черного к прозрачному.

Затем создаем новый слой и заливаем его любым цветом, это неважно на данном этапе. После этого применяем стиль слоя Gradient Overlay (рис. 10) к этому слою.

Смотрим результат на картинке ниже:

Создаем новый слой выше и производим его слияние с предыдущим, чтобы получить все эффекты на одном слое. Затем используем инструмент Lasso Tool и создаем выделение, как показано на картинке ниже. Применяем Select > Modify > Feather, чтобы размыть выделение на 20px.

Снова применяем Layer > Layer Mask > Reveal Selection, чтобы применить векторную маску ещё раз.

Берем инструмент Brush Tool (Opacity: 7%), круглую кисть с мягкими краями, и добавляем  линии на видимой области, чтобы увеличить эффект непрозрачности.

На этом шаге урок Photoshop мог бы закончиться, но я хочу показать Вам ещё несколько техник по созданию интересных градиентов для северного сияния. Поэтому применяем к этому слою стиль Gradient Overlay (рис.15) (используем стандартный Spectrum gradient).

После применения настроек стиля слоя Ваша картинка должна быть такой же, как и моя:

После этого создаем новый слой выше и производим его слияние с предыдущим, чтобы получить все эффекты на одном слое. Затем применяем фильтр Filter > Blur > Motion Blur со следующими установками:

После применения фильтра, меняем режим смешения Blending mode для этого слоя на Pin Light.

На этом шаге мы окончательно заканчиваем этот урок Photoshop. Результат выглядит отлично!

Перевод: http://www.4webmaster.ru/

Рекомендуем почитать:
• Создание логотипа в стиле Web 2.0 в Photoshop
• Как создать пули в Photoshop
• Как создать реалистичные слезы в Photoshop

Создаем эффект огненного сияния используя Фотошоп

Космическое сияние — уроки фотошоп

В данном уроке Фотошопа мы рассмотрим процесс создания эффекта огненного сияния.

Финальный результат

Приступаем к уроку Фотошопа

Создаем новый документ, с размерами — 800 x 600 (File > New (Файл > Новый / Сочетание клавиш 'Ctrl+N')).

Заливаем фон черным — Paint Bucket Tool (Инструмент Заливка / Клавиша 'G').

Создаем новый слой — New Layer (Новый слой / Сочетание клавиш 'Ctrl+Shift+N').

Берем мягкую кисть — Brush Tool (Инструмент Кисть / Клавиша 'B'), размер 500, цвет #FF7800.

Ставим пятно по центру.

Создаем новый слой — New Layer (Новый слой / Сочетание клавиш 'Ctrl+Shift+N').

Выставляем цвета по умолчанию нажав D.

Далее используем фильтр → Filter > Render > Clouds (Фильтр > Рендеринг > Облака).

Дублируем слой с облаками и на верхнем слое выставляем режим смешивания Overlay (Перекрытие), сливаем слои с облаками.

Выделяем первый слой с пятном (удерживая ctrl кликаем на иконке слоя).

Инвертируем выделение (Ctrl+Shift+I).

При активном слое с облаками нажимаем Delete.

Снимаем выделение (Ctrl+D).

Далее вызываем → Image > Adjustments > Levels (Изображение > Коррекция > Уровни / Сочетание клавиш 'Ctrl+L'), выставляем настройки: 50 0.40 220.

Ставим режим смешивания слоя — Luminosity (Свечение).

Сливаем все слои — Layer > Merge down (Слой > Объединить слои).

Применяем Filter > Blur > Radial Blur (Фильтр > Размытие > Радиальное размытие) — 100 (Blur Method (Метод размытия) — Zoom (Линейный), Quality (Качество) – Good (Хорошее))

Image > Adjustments > Levels (Изображение > Коррекция > Уровни / Сочетание клавиш 'Ctrl+L'), выставляем настройки: — 0 1.00 170.

Применяем Filter > Distort > Polar Coordinates (Фильтр > Искажение > Полярные координаты) > Rectangular to Polar (Полярные в прямоугольные).

Для пущей реалистичности я сделал отражение.

Нажимаем Ctrl+T > выставляем параметр H: 80(высота)% + enter.

Инструментом Move Tool (Перемещение / Клавиша 'V') подтягиваем слой к верхней границе.

Дублируем слой (Layer > Duplicate Layer (Слой > Дублировать Слой / Сочетание клавиш 'Ctrl+J')).

Выбираем копию, далее — Image > Adjustments > Hue/Saturation (Изображение > Коррекция > Цветовой тон/Насыщенность — Сочетание клавиш 'Ctrl+U') (saturation/насыщенность -50).

Далее выполняем — Edit > Transform > Flip Vertically (Правка > Трансформация > Отразить по вертикали).

Жмем Ctrl+T и делаем Y: 500, Н(высота): 60% + enter.

Выбираем режим смешивания слоя Lighten (Замена светлым).

Почти готово, но есть еще один нюанс.

Чтобы подчеркнуть текстуру поверхности можно добавить крупный текст.

Итак, берем — Horizontal Type Tool (Инструмент 'Горизонтальный текст' / Клавиша 'T'), например, arial black 200px. Цвет #979797.

Пишем слово, потом Layer > Rasterize > Type (Слои > Растрировать > Текст).

Режим смешивания слоя ставим Screen (Осветление), прозрачность 30%.

Edit > Transform > Perspective (Редактирование > Трансформация > Перспектива) сужаем верхнюю часть.

Режим быстрой маски — Q.

Выставляем цвета по умолчанию (жмем D) градиентом заливаем верхушки букв.

Выходим из режима быстрой маски — Q.

Инвертируем выделение и удаляем верхушки букв.

Снимаем выделение — Ctrl+D.

Создаем новый слой (New Layer (Новый слой / Сочетание клавиш 'Ctrl+Shift+N')) и удерживая Ctrl кликаем на иконке слоя с текстом.

Потом на новом слое заливаем выделение черным цветом.

Filter > Noise > Add noise (Фильтры > Шум > Добавить шум) > Monochrome (Монохромный) 90.

Снимаем выделение — Ctrl+D.

Filter > Blur > Motion blur (Фильтр > Размытие > Размытие в движении) > угол , дистанция 30.

Режим смешивания слоя ставим — Screen (Осветление) прозрачность 50%.

Image > Image Size (Изображение > Размер изображения) 400*300 px.

Вот и все.

Финальный результат

Урок подготовлен для Вас командой сайта PhotoshopPro.ru

Делаем в Фотошоп космические обои для iPhone — SkillsUp — удобный каталог уроков по дизайну, компьютерной графике, уроки фотошопа, Photoshop lessons

Космическое сияние — уроки фотошоп

Конечный результат:

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 640х960 пикселей с разрешением 326 пиксель/дюйм. Данный размер подойдёт под разрешение экрана iPhone 4 с Retina дисплеем.

Шаг 2

Вставьте в наш документ изображение космоса через меню Файл > Поместить (File > Place).

При помощи корректирующего слоя Кривые (Curves) улучшите контрастность изображения. Когда откроется окно коррекции, выберите белую пипетку и кликните на светлом участке изображения. Затем выберите чёрную пипетку и кликните на тёмном участке.

Шаг 3

Откройте изображение Луны. Инструментом Овальная область (Elliptical Marquee Tool) (M) выделите Луну.

Скопируйте выделенную область (Ctrl + C), вернитесь в основной документ и вставьте Луну (Ctrl + V). Измените размер Луны при помощи инструмента Свободное трансформирование (Ctrl + T).

Измените контрастность Луны при помощи корректирующего слоя Кривые (Curves) с обтравочной маской (Ctrl + Alt + G).

Шаг 4

Кликните дважды на слое Луны, чтобы открыть окно стилей. Примените стиль Внешнее свечение (Outer Glow):

Следующий стиль – Внутреннее свечение (Inner Glow):

Шаг 5

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) над слоями Луны. Залейте его чёрным цветом при помощи инструмента Заливка (Paint Bucket Tool) (G). Затем примените фильтр Блик (Фильтр > Рендеринг > Блик / Filter > Render > Lens Flare).

Установите Режим наложения слоя с сиянием на Осветление (Screen).

Шаг 6

Возьмите изображение астероидов из этого набора.

Перенесите астероиды в наш документ и инструментом Свободное трансформирование (Ctrl + T) наклоните их.

Шаг 7

Создайте новый слой над астероидами. Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool) (G): Стиль (Style) – Радиальный (Radial), от белого к прозрачному. Протяните небольшую заливку из центра сияния.

Шаг 8

Сейчас мы создадим звёзды. Инструментом Эллипс (Ellipse Tool) (U) создайте овал, показанный ниже.

Примените к овалу фильтр Размытие в движении (Фильтр > Размытие > Размытие в движении / Filter > Blur > Motion Blur).

Создайте копию размытого овала (Ctrl + J) и поверните её на 90 градусов инструментом Свободное трансформирование (Ctrl + T). Выберите оба слоя и объедините их (Ctrl + E).

Создайте несколько копий звёзд и раскидайте их по холсту. Уменьшите размер дальних звёзд.

Шаг 9

В завершении урока мы проделаем общую цветовую коррекцию через корректирующие слои. Первый корректирующий слой – Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation).

Выборочная коррекция цвета (Selective Color):

Результат:

А так будут выглядеть обои на экране телефона:

Эффект сияния в фотошопе Н.Горская с сайта «В стране фотошопа»

Космическое сияние — уроки фотошоп

Создав   сияние лучей в фотошопе , можно использовать его в различных открытках и коллажах. Например, сияние звезды в поздравлении на 23 Февраля, сияние сердца — в открытке-валентинке.

Такой Как это сделать  эффект сияния фотошопе в НЕ: сложно. Прежде всего создадим файл с лучами.

1-Файл-создать. Создать квадратный файл, например на 600 600 фон прозрачный.

2-На панели инструментов выбрать «градиент» , сделать черно-белый и провести по файлу сверху вниз. Как сделать черно-смотрите в Градиент белый ЭТОМ уроке .
Теперь из черно-белого изображения будем делать вертикальные полосы с помощью фильтра. 3-Фильтр-Искажение-Волна. Поставить такие параметры.
А из этих полосок, применив другой фильтр, получим лучи. 4-Фильтр-искажение-полятные координаты.Получаются такие лучи.
Теперь нужно убрать черный фон. 5-Выделение-цветовой диапазон.Пипеткой кликнуть по черному цвету на файле с лучами.
На картинке появится выделение.
6-На клавиатуре нажать Enter. Черный фон исчезнет.
7-Выделение-отменить выделение.
Вот и получились лучи, которых помощью можно создать с эффект сияния в фотошопе . Если сохранить этот файл в формате Png, то им можно пользоваться и в дальнейшем.
Открыть картинку с пейзажем, где будет эффект сияния . 8-Файл-открыть.9- Разблокировать Слой «фон» в окне слоев.
10-На панели инструментов выбрать инструмент «перемещение»    и перетащить лучи на картинку с пейзажем. (Кликнуть в середине лучей и, зажав мышкой, переместить лучи на звезду.)
11-В окне слоев поставить заливку слоя с лучами 4%.
Это получилось просто сияние. Но анимация интересней, поэтому подготовим слои для анимации лучей. 12-Слой-создать дубликат слоя. Поставить заливку слоя 5% и отключить глазок на слое 1.13-Редактирование-свободное трансформирование. Поставить угол поворота 60.
14-Нажать Enter, чтобы завершить трансформирование. 15-Слой-создать дубликат слоя. Поставить заливку слоя 6%. Отключить глазок на предыдущем слое.16-Редактирование-свободное трансформирование, ставим угол поворота 60. Нажать Enter. 17-Слой-создать дубликат слоя. Заливка слоя 4%. отключить глазок на предыдущем слое.18-Редактирование-свободное трансформирование. Угол поворота 60. Не забудьте нажать Enter. 19- Слой-создать дубликат слоя. Заливка 5%.20-Редактирование-свободное трансформирование. Угол-60. 21-Слой-создать дубликат слоя. Заливка 6%.22-Редактирование-свободное трансформирование. Угол 60. Переходим в окно анимации. Там будет только один кадр с пейзажем. 23-Нажать на маленький треугольник и выбрать в открывшемся окошке «создать кадры из слоев».24-В окне анимации кликнуть по последнему кадру, нажав одновременно Shift, чтобы выделить все кадры.
Затем в окне слоев выключить и включить глазок на нижнем слое (с пейзажем)
и на всех кадрах в окне анимации появится картинка с пейзажем.
25-Не снимая выделения с кадров, поставить на кадре время 0,1сек.
26-Кликнуть по первому кадру и удалить его, перетащив на значок корзины.
27-Останется шесть кадров, что и нужно. Нажимаем на значок пуска и смотрим анимацию сияния.
Чего-то здесь не хватает. А не хватает анимации сияния звезды. Вернемся в окно слоев. 28-В окне слоев активировать самый нижний слой. (Посмотрите в окно анимации и кликните по первому кадру, если он не активный.)Сделать два дубликата слоя с пейзажем. Сразу встать на слой 0 копия.
29-На панели инструментов выбрать инструмент «осветлитель»  , с такими параметрами. У Вас могут быть другие.
и кликнуть один раз по изображению звезды.30-В окне слоев встать на слой копия 0 2
и кликнуть «осветлителем» на картинке по звезде два раза.
Собираем анимацию. 31-В окне анимации активирован первый кадр.32-В окне слоев отключить глазки на слое копия 0 0 2 и слое копия.
33-В окне анимации кликнуть по второму кадру.
34-В окне слоев включить глазок на слое 0 копия и выключить на нижнем.
35-В окне анимации кликнуть по третьему кадру.
36-В окне анимации включить глазок на слое копия 2 0 0 и выключить на слое копия.
37-Затем кликнуть по четвертому кадру в окне анимации и выполнить пункт 32. 38-Кликнуть по пятому кадру и выполнить пункт 34. 39-Кликнуть по шестому кадру и выполнить пункт 36.

И какое Анимацию смотрим включаем интересное сияние можно Как это сделать в фотошопе .

40-Сохранить файл в формате GIF.
В фотошопе можно сделать много световых эффектов. Например, как сделать эффект солнечных лучей, смотрите здесь .

Световой космический эффект — Уроки фотошопа на русском языке для начинающих

Космическое сияние — уроки фотошоп

Конечный результат:Загрузите эти элементы:

Изображение космоса

Акварельные кисти
Кисти сияний

Шаг 1 – Поиск векторной работы

В этому уроке я не буду уделять много внимания векторному рисунку, так как цель – это создание эффекта. Можете сами нарисовать объект в Illustrator, а потом импортировать его в Photoshop, или скачать что-нибудь из интернета. Это не так важно. Можете скачать в конце урока PSD файл и там в группе «Nike Shoe Layers» есть разные компоненты кроссовка, которые я нарисовал в Illustrator. В качестве источника я выбрал кроссовок Nike Dunk High 08. Откройте векторное изображение в Photoshop (скорее всего, вам нужно будет перетащить всю группу слоёв).

Шаг 2 – Добавление стилей слоя

Раскройте группу «»Nike Shoe Layers», чтобы видеть все слои, находящиеся внутри. К первому слою примените стиль Наложение цвета (Layer Style — Color Overlay): цвет – белый.Кликните правой кнопкой на слое со стилем и выберите Скопировать стиль слоя (Copy Layer Style). Выберите все остальные слои группы, кликните правой кнопкой и выберите Вставить стиль слоя (Paste Layer Style).

Шаг 3 – Заливка фона

Весь холст станет белым. Не пугайтесь. Мы ничего не стёрли, а просто не видим белый кроссовок на белом фоне. К фоновому слою тоже примените стиль Наложение цвета (Layer Style — Color Overlay): цвет – чёрный.

Шаг 4 – Эффект свечения

В группе кроссовка выберите слой «Stitching» и примените к нему стиль Внешнее свечение (Layer Style — Outer Glow):Режим: НормальныйНепрозрачность: 50%Шум: 0%Цвет: #FFFFFFМетод: МягкийРазмах: 1%Размер: 56 пикселейСкопируйте этот стиль и вставьте его на слой «Large Stitching», который находится ниже.

Шаг 5 – Добавление свечения на шнурки

Теперь к слою «Shoelaces» примените стиль Внешнее свечение:Режим: ОсветлениеНепрозрачность: 75%Шум: 0%Цвет: #23DBF1Метод: МягкийРазмах: 0%Размер: 50 пикселей

Шаг 6 – Добавление зелёного неонового свечения

К слою «Underneath Shoe Padding» примените стиль Отбрасывание тени (Layer Style — Drop Shadow):Режим: НормальныйЦвет: #00FF1EНепрозрачность:75%Угол: 0Смещение: 0 пикселейРазмах: 17%Размер: 40 пикселейСкопируйте стиль со слоя «Underneath Shoe Padding» и вставьте на слои «Underneath Tongue» и «Top Layer».

Шаг 7 – Оранжевое свечение

К слою «Side Colourway» примените стиль Внешнее свечение:Режим: ОсветлениеНепрозрачность: 75%Шум: 0%Цвет: #F8B45CМетод: МягкийРазмах: 10%Размер: 57 пикселей

Шаг 8 – Жёлтое свечение

Скопируйте последний стиль слоя и вставьте его на слой «Colourway Front». Но нам нужно немного его подправить: измените цвет на #F1E41C.

Шаг 9 – Стилизация логотипа Nike

К слою «Nike Check» примените стиль Внешнее свечение:Режим: ОсветлениеНепрозрачность: 75%Шум: 0%Цвет: #FD0083Метод: МягкийРазмах: 10%Размер: 76 пикселейОбводка:Размер: 2 пикселяПоложение: СнаружиРежим: НормальныйНепрозрачность: 100%Цвет: #FFFFFF

Шаг 10 – Ещё стили

К слою «Side Material» примените стиль Внешнее свечение:Режим: ОсветлениеНепрозрачность: 75%Шум: 0%Цвет: #3232F5Метод: МягкийРазмах: 8%Размер: 84 пикселяТот же стиль для слоя «Rubber Material»:Режим: ОсветлениеНепрозрачность: 55%Шум: 0%Цвет: #00FFC6Метод: МягкийРазмах: 13%Размер: 43 пикселяДля слоя «Tongue»:Режим: ОсветлениеНепрозрачность: 75%Шум: 0%Цвет: #E1BF6DМетод: МягкийРазмах: 6%Размер: 21 пиксельСкопируйте последний стиль на слой «Front Shoe Piece»К слою «Underneath Nike Check» примените стиль Внешнее свечение Режим: ОсветлениеНепрозрачность: 50%Шум: 0%Цвет: #FFFF00Метод: МягкийРазмах: 10%Размер: 16 пиксель

Шаг 11 – Дублируем кроссовок

Мы добавили свечение почти к каждому элементы кроссовка, за исключением нескольких маленьких деталей. Можете свернуть группу «Nike Shoe Layers». Сделайте её копию (перетащите папку на иконку создания нового слоя).

Кликните правой кнопкой на копии группы и выберите Объединить слои:

Установите Режим наложения полученного слоя – Перекрытие (Blending Mode – Overlay). Это усилит яркость свечения.

Можете также попробовать другие режимы наложения.

Шаг 12 – Добавление фона

Откройте фотографию космоса, перетащите в наш документ, инструментом Свободное трансформирование (Free Transform) измените размер слоя и установите Режим наложения – Осветление (Blending Mode – Screen).

Потом на слое с космосом перейдите в меню Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) и сделайте его чёрно-белым:

Над слоем с космосом создайте корректирующий слой Уровни (Layer – Levels):

Установите значение среднего ползунка – 0,57. Это немного затемнит фон и добавит контрастности. Нам не нужен фон, который будет привлекать слишком много внимания, поэтому мы добавим некоторые элементы поверх него.

Прежде чем мы продолжим, немного почистим палитру слоёв. Это делать не обязательно, но так будет удобнее работать. Выберите фоновый слой, слой с космосом и корректирующий слой Уровни, и объедините их в группу (Ctrl+G). Назовите группу «Background».

Шаг 13 – Добавление цвета космосу

Над группой «Background” создайте новый слой (Create New Layer), выберите инструмент Градиент (Gradient Tool) и настройте, как показано ниже.

Вы можете выбирать для космоса любые цвета, я лишь покажу, как нужно работать. Выберите слой на фоновой группой и сделайте заливку среднего размера. Установите Режим наложения этого слоя – Цветность (Blending Mode – Color).

Переключитесь на инструмент Перемещение (Move Tool) и расположите градиент там, где вам угодно. Каждую новую заливку нужно делать на отдельном слое. Когда закончите, объедините все слои с градиентами в группу «BG Color».

Шаг 14 – Поворачиваем кроссовок

Я хочу сделать изображение немного динамичнее. Для этого выберите группу и слой с кроссовком и инструментом Свободное трансформирование (Free Transform) поверните их немного (удерживайте Shift при повороте, чтобы повернуть на 45 градусов).

Шаг 15 – Световые полоски

Создайте новый слой (Create New Layer) поверх всех слоёв. Инструментом Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) сделайте вертикальное выделение небольшой ширины. Залейте его линейным градиентом цветом от #08AFFD к прозрачному. Удерживайте Shift при заливке, чтобы она была прямой.

Инструментом Свободное трансформирование (Free Transform) поверните слой против часовой стрелки и расположите под кроссовком.

Установите Режим наложения слоя с градиентом – Перекрытие (Blending Mode – Overlay) и сделайте копию (Ctrl+J). Копия усилит свечение. Объедините оба слоя (Ctrl+E).

Сейчас у нас только одна световая полоска. Нам нужно сделать ещё несколько штук. Создавайте копии слоя с полоской, и каждый из них нужно будет немного повернуть (смотрите на картинку ниже). У меня в итоге получилось 8 полосок:Объедините в группу все слои с полосками. Назовите группу «Light Streaks».

Шаг 16 – Применение акварельных кистей

Создайте новый слой над группу «BG Color”, но под группой «Nike Shoes Layer” и слоем с кроссовком.

Используя самую большую кисть из набора, скаченного в начале урока (2500 пикселей), сделайте мазок на холсте.

Потом создайте ещё несколько слоёв и на каждом делайте одиночные клики кистью. Устанавливайте Режим наложения этих слоёв – Перекрытие (Blending Mode – Overlay). Как будет выглядеть изображение зависеть от вас.

Ваша цель – это добавить текстуру.

Когда закончите объедините все эти слои в группу «Watercolor Brushes».

Шаг 17 – Последние штрихи

Вернёмся к нашим диагональным полоскам. Чтобы сделать их красивее, мы воспользуемся кистями сияний. Создайте новый слой поверх всех остальных и белым цветом нарисуйте одно сияние большой кистью (2500 пикселей). Установите Режим наложения — Перекрытие (Blending Mode – Overlay). Сделайте несколько копий этого слоя и раскидайте сияния по холсту.

PSD файл

Ссылка на источник урока

Рисуем космос

Космическое сияние — уроки фотошоп

Техника, представленная в этом уроке, покажет вам, как создать красивый космос.

Шаг 1. Звезды.
Следуйте описанным ниже шагами, чтобы создать слабые звезды на заднем плане.

Создайте монохроматический шум:

Image — Adjust — Brightness/Contrast  (Изображение — Коррекция -Яркость/Контрастность) поиграйте с параметрами пока не получите результат, похожий на картинку выше.

Повторим первое действие.

Повторим коррекцию яркости/контрастности снова. Повторим эти 2 действия еще несколько раз. Повторение 6-8 раз приведет к реалистичному результату плотного распределения звезд на небе.

Шаг 2. Туманности.

Создадим новый слой с черным фоном и добавим фильтр «Облака с наложением». Filters — Render — Difference clouds  (Фильтр — Рендеринг — Облака с наложением). Убедитесь, что цвет основного и второстепенного фона являются черный и белый соответственно, это даст вам контрастный эффект.

Нажмите CTRL-F, чтобы многократно повторить фильтр  до тех пор, пока картинка не станет более детализированной.

В созданном слое «облака» укажите режим наложения  Screen (Экран) и установите Fill (Заливка) или Opacity(Непрозрачность)  приблизительно 33.

Объедините полученные два слоя вместе. Таким образом, у вас останется только один слой, с которым мы продолжим работать.

Теперь используйте инструменты Burn(Затемнение) и  Dodge(Осветление)  и с помощью круглой мягкой кисти, нарисуйте более яркие и более темные места для большей динамики рисунка.

Добавьте новый слой и, используя Hue/Saturation (Оттенок/Насыщение)  или Ctrl+U создайте нужный оттенок.

Вы  также можете создать несколько слоев с разными оттенками и использовать маску слоя для изменения цветовой гаммы (этот урок будет вам в подмогу). После того как вы закончите работать со слоями, объедините все слои в один.

Выберете инструмент Dodge(Осветление) и маленькой мягкой кистью (около 2-3 пикселей) осветляйте небольшой участок до тех пор пока он не станет белым. Затем увеличьте размер кисти и еще несколько раз осветлите участок, и в самом конце еще немного увеличьте размер кисти и повторите осветление.

В итоге у вас должна получиться сияющая звезда.  Как альтернативу, можно использовать готовые кисти «звезды» для создания такого же эффекта.

Шаг 3. Планеты.

Создайте новый слой и нарисуйте черный круг. Скопируйте слой.

Выберем копию слоя с планетой, возьмем круглую мягкую кисть и с помощью Dodge(Осветление) осветлим края. Продолжите повторять, до тех пор пока не получите желаемый эффект освещения.

Поочередно выберите каждую планету и сохраните ее как Selection — Save Selection  (Выделение — Сохранить выделение) , чтобы мы могли использовать их позже, когда объединим наши слои с основным слоем. Теперь объединим все слои.

Теперь работая только с одним слоем, намного проще осветлить край планеты, чтобы добиться эффекта сияния. Для этого используем инструмент Dodge(Осветление).

Используйте Filter — Render — Lens Flare (Фильтр — Рендеринг — Блик) и установите центр блика на освещенную часть планеты, что позволит добавить глубину нашему рисунку.

Заключение.
Это только самые основные приемы. Научившись их использовать, Вы сможете создать различные и абсолютно уникальные космические пространства.  Удачи.

Оцените статью
Просто о технологиях
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: