Списались деньги с Uber за несуществующую услугу: что делать?

В последнее время участились случаи списания средств сервисом Uber за поездки, которых не было. В связи с этим рассмотрим решения несколько ситуаций, связанных с популярным сервисом заказа такси.

1. Списались деньги за чужую поездку

Если у вас вдруг списались деньги за поездку, которую вы даже не заказывали, то первым делом нужно заблокировать карту и обратиться в банк, чтобы транзакцию по возможности аннулировали. Затем следует обратиться в поддержку Убера и сообщить о проблеме. Общаться с персоналом техподдержки стоит спокойно, а проблему объяснять детально и со всеми подробностями, то есть стоит отметить, что вы не привязывали карту к какому-либо другому аккаунту и о поездке этой ничего не знаете. Только так вы сможете претендовать на возврат средств. Также следует понимать, что данная ошибка могла произойти не по вине сервиса, а по вине киберпреступников.

2. Списались средства за отмененный заказ

Предположим, что в очень пасмурную погоду вы вызвали такси, чтобы проехать буквально пару километров до своего дома и не промокнуть. Таксист приехал на соседнюю улицу и включил режим ожидания. По телефону вы объясняете, что он приехал не туда и что вы к нему идти не собираетесь. Затем водитель несколько раз объезжает район, чтобы вас найти, но все тщетно. Окончательно выйдя из себя, вы сбрасываете заказ и добираетесь домой другим способом, но деньги за отмену Убер с вас списали. Но ведь вы же не виноваты, что водитель вас не нашел!

Решить эту проблему очень просто. У каждого заказа есть кнопка «сообщить о проблеме», и там есть раздел «С меня была списана стоимость отмены». При описании проблемы, опять же, старайтесь полностью раскрыть суть ситуации, при этом не потеряв самообладания. Скажите, что водитель не приехал в то место, которое было указано в заказе, поэтому не вы виноваты в том, что поездка не состоялась. Также помните, что не стоит писать несколько жалоб, достаточно будет одной, ее точно не пропустят.

3. Списались деньги за поездку, которая так и не была осуществлена

Вы вызвали Убер, но вместо 2-3 минут ожидания, высвечивается 25. На карте показано, что машина стоит неподвижно. По телефону водитель говорит, что стоит в пробке. Вы просите, чтобы он отказался от заказа, чтобы вызвать машину поближе, но он отказывает и включает режим выполнения заказа при том, что он все еще стоит в пробке и на место приедет не раньше, чем через 25 минут. Вы отменяете заказ, с карты списывается не только стоимость отмены, но еще и частично деньги за поездку.

Чтобы исправить чудовищную несправедливость, следует пожаловаться на поездку, выбрав «Я не согласен со стоимостью поездки». Далее выбираем «Мои место посадки и пункт назначения указаны неверно». Проблему снова следует описывать детально и спокойно, без нервов и тогда Вы можете надеяться на возврат.

В общем и целом, Uber – отличный и очень полезный сервис, однако, к сожалению, у любой компании случаются ошибки. Но если вы знаете, как на них реагировать, то эти ошибки не смогут значительно испортить ваши впечатления от пользования сервисом.

Share: